0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 406 не заводится в мороз

Содержание

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Как В Холода Заводится?

kleo 16 дек 2012

lev5429 16 дек 2012

kleo 16 дек 2012

lev5429 16 дек 2012

ну у меня 207, пока до -42 проблем не было, ниже температура не опускалась сказать не могу, если пыж исправен, то -25-30 для него вообще не проблема, 305-й пыж тоже без проблем заводился в любой мороз и даже в металлолом пару недель назад уехал своим ходом (завелся в -20, после полутора- годичной стоянки)
Сообщение отредактировал lev5429: 16 Декабрь 2012 — 21:52

сибиряк 17 дек 2012

kav-psk 17 дек 2012

У меня вот вопросик: я первую зиму переживаю с пыжиком. До этого опель астра всю зиму в самые жуткие морозы заводила с ходу. А как насчет Пежо? Есть ли максимум,в который уже и не стоит к ней походить,не мучить,так сказать?)Я знаю,что сначала надо как минимум тупо свет врубить на сек.30,а потом уже заводить,так ли?

Sasha тут расписал основные тезисы .

ChopSkates 17 дек 2012

как минимум тупо свет врубить на сек.30

Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Itemid=22

Руслан74 17 дек 2012

kav-psk 18 дек 2012

Sasha 18 дек 2012

вообще холодный пуск на морозе сильном, большая нагрузка на уплотнения (сальники) конечно все зависит от возраста авто, и залитого масла )))) если стоит пред пусковой подогреватель то ваще хорошо .

это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.

Евгения680 18 дек 2012

kav-psk 18 дек 2012

это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.

сцепление я тоже всегда выжимаю (тока на морозе медленно это делаю чтоб не наделать беды как никак гидравлика+манжеты). в прошлом году самый низкий мороз был у меня -27 на БК запускал все хорошо было.

Живу в Иркутске, третью зиму встречаю с Пыжиком, проблем с заводкой еще не было, вот и сейчас ночью -39, а мы едем!

-39 это жесть конечно))) ..я вообще не понимаю как там автовладельцы выходят из положения(особенно на отечественных авто у кого еще карбюраторы)..единственный выход наверно установка предпускового обогрева)))

Тула607 18 дек 2012

Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Itemid=22

Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

ChopSkates 18 дек 2012

Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

Что за бред? Какая нафик реакция? Народ, не будьте потерпевшими интернета, начитавшись бреда! Наши отцы в -30 заводились на минералки нормально, а тут придумали какие то фары включать, пока ты будешь крутить стартером у тебя вся эта реакция и пойдет и АКБ будет выдавать все что в нем накопилось за время, для чего и существует на АКБ холодный ток прокрутки!

kleo 21 дек 2012

Ну вот. не заводится!(( Вчера муж хотел на ней поехать,а ни фига. № раза попробовал завести. Панель загорается,звук идет,а как будто не схватывается. Хотя было всего -18! Вот сижу и думаю,что мне и сегодня даже не стоит пробовать к ней подходить? или что еще стоит попробовать предпринять(очень уж она мне сегодня нужна)

кстати,у меня автомат

kleo 21 дек 2012

Прочитала многое в инете,но там все рекомендации на механике(типа «Если оставить машину на всю ночь при морозе -35 -40 (что у нас уже второй месяц заворачивает), то все это не поможет. У меня так прихватило в новогодние каникулы, только отогревать. Если до -30, можно завести. Перед тем как глушить раза три резко( ) дать газу до 3-3,5 тыс/об и тут же глушить. Потом заводим: выжать сцепление, повернуть ключ и крутить стартером. Как правило, крутит, схватывает и тут же глохнет. Если не схватывает, машину лучше не мучить. Повторить, и когда начнет схватывать нажать педаль газа, но долго не держать, как завелась — отпустить. Если снова заглохла — пробуем аналогично, в конце концов заведется. Если, конечно аккумулятор в норме и бензин не откровенное дерьмо. Даем чуток поработать на холостых, отпускаем педаль сцепления, обороты естественно падают, если коробка хорошо промерзла — сразу её услышишь «)

и еще:правда ли ,что в мороз лучше заливать 92(более летуч)?

kleo 21 дек 2012

ChopSkates 21 дек 2012

И вот еще,что нашла:»включить зажигание без запуска двигателя, включить ближний свет на минутку для разогрева электролита в аккумуляторе, после этого выключить фары и зажигание и снова включить только зажигание, чтобы бензонасос сработал дважды, после этого пробовать запустить двигатель, долго не крутить если не завелась, дать отдохнуть и пробовать снова иначе посадите аккумулятор.» Помогает??

Не помогает, нечему там разогреваться в аккумуляторе! За ночь он накапливает в себе энергию и как только утром вы начнете включать фары, всю самую мощ он отдаст на лампочки,а на стартер придется то что осталось в нем, для чего и пишут на АКБ ток холодной прокрутки! Чем выше ток холодной прокрутки, тем лучше и дольше он будет себя вести в морозы не сев.

kleo 21 дек 2012

kav-psk 21 дек 2012

так что же лучше предпринять?? может зажигание сначала и подождать сколько-то без запуска двигателя?или может перевести автомат из Р в Drive?

банально, НО можно проверить состояние свечей.

Пежо 406 не заводится в мороз

Как В Холода Заводится?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

  • Пользователи
  • 690 сообщений
    • Имя евгений
    • Город Северодвинск
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

  • Пользователи
  • 690 сообщений
    • Имя евгений
    • Город Северодвинск
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009
    Читать еще:  Пежо 406 расход топлива

    Сообщение отредактировал lev5429: 16 Декабрь 2012 — 21:52

  • Пользователи
  • 358 сообщений
    • Имя Павел
    • Город Санкт-Петербург

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    У меня вот вопросик: я первую зиму переживаю с пыжиком. До этого опель астра всю зиму в самые жуткие морозы заводила с ходу. А как насчет Пежо? Есть ли максимум,в который уже и не стоит к ней походить,не мучить,так сказать?)Я знаю,что сначала надо как минимум тупо свет врубить на сек.30,а потом уже заводить,так ли?

  • Пользователи
  • 212 сообщений
    • Имя Илья
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 3d
    • Мечтает о BMW 525i E34

    как минимум тупо свет врубить на сек.30

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Имя Руслан
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Вязьма
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    вообще холодный пуск на морозе сильном, большая нагрузка на уплотнения (сальники) конечно все зависит от возраста авто, и залитого масла )))) если стоит пред пусковой подогреватель то ваще хорошо .

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.

    Живу в Иркутске, третью зиму встречаю с Пыжиком, проблем с заводкой еще не было, вот и сейчас ночью -39, а мы едем!

    Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Тула
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
    • Мечтает о тополь-м

    Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Item >

  • Пользователи
  • 212 сообщений
    • Имя Илья
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 3d
    • Мечтает о BMW 525i E34

    Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

    Ну вот. не заводится!(( Вчера муж хотел на ней поехать,а ни фига. № раза попробовал завести. Панель загорается,звук идет,а как будто не схватывается. Хотя было всего -18! Вот сижу и думаю,что мне и сегодня даже не стоит пробовать к ней подходить? или что еще стоит попробовать предпринять(очень уж она мне сегодня нужна)

    кстати,у меня автомат

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

    Прочитала многое в инете,но там все рекомендации на механике(типа «Если оставить машину на всю ночь при морозе -35 -40 (что у нас уже второй месяц заворачивает), то все это не поможет. У меня так прихватило в новогодние каникулы, только отогревать. Если до -30, можно завести. Перед тем как глушить раза три резко( ) дать газу до 3-3,5 тыс/об и тут же глушить. Потом заводим: выжать сцепление, повернуть ключ и крутить стартером. Как правило, крутит, схватывает и тут же глохнет. Если не схватывает, машину лучше не мучить. Повторить, и когда начнет схватывать нажать педаль газа, но долго не держать, как завелась — отпустить. Если снова заглохла — пробуем аналогично, в конце концов заведется. Если, конечно аккумулятор в норме и бензин не откровенное дерьмо. Даем чуток поработать на холостых, отпускаем педаль сцепления, обороты естественно падают, если коробка хорошо промерзла — сразу её услышишь «)

    и еще:правда ли ,что в мороз лучше заливать 92(более летуч)?

    Пежо 406 не заводится в мороз

    Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

    Как В Холода Заводится?

    kleo 16 дек 2012

    lev5429 16 дек 2012

    kleo 16 дек 2012

    lev5429 16 дек 2012

    ну у меня 207, пока до -42 проблем не было, ниже температура не опускалась сказать не могу, если пыж исправен, то -25-30 для него вообще не проблема, 305-й пыж тоже без проблем заводился в любой мороз и даже в металлолом пару недель назад уехал своим ходом (завелся в -20, после полутора- годичной стоянки)
    Сообщение отредактировал lev5429: 16 Декабрь 2012 — 21:52

    сибиряк 17 дек 2012

    kav-psk 17 дек 2012

    У меня вот вопросик: я первую зиму переживаю с пыжиком. До этого опель астра всю зиму в самые жуткие морозы заводила с ходу. А как насчет Пежо? Есть ли максимум,в который уже и не стоит к ней походить,не мучить,так сказать?)Я знаю,что сначала надо как минимум тупо свет врубить на сек.30,а потом уже заводить,так ли?

    Sasha тут расписал основные тезисы .

    ChopSkates 17 дек 2012

    как минимум тупо свет врубить на сек.30

    Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Itemid=22

    Руслан74 17 дек 2012

    kav-psk 18 дек 2012

    Sasha 18 дек 2012

    вообще холодный пуск на морозе сильном, большая нагрузка на уплотнения (сальники) конечно все зависит от возраста авто, и залитого масла )))) если стоит пред пусковой подогреватель то ваще хорошо .

    это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.

    Евгения680 18 дек 2012

    kav-psk 18 дек 2012

    это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.

    сцепление я тоже всегда выжимаю (тока на морозе медленно это делаю чтоб не наделать беды как никак гидравлика+манжеты). в прошлом году самый низкий мороз был у меня -27 на БК запускал все хорошо было.

    Живу в Иркутске, третью зиму встречаю с Пыжиком, проблем с заводкой еще не было, вот и сейчас ночью -39, а мы едем!

    -39 это жесть конечно))) ..я вообще не понимаю как там автовладельцы выходят из положения(особенно на отечественных авто у кого еще карбюраторы)..единственный выход наверно установка предпускового обогрева)))

    Тула607 18 дек 2012

    Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Itemid=22

    Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

    ChopSkates 18 дек 2012

    Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

    Что за бред? Какая нафик реакция? Народ, не будьте потерпевшими интернета, начитавшись бреда! Наши отцы в -30 заводились на минералки нормально, а тут придумали какие то фары включать, пока ты будешь крутить стартером у тебя вся эта реакция и пойдет и АКБ будет выдавать все что в нем накопилось за время, для чего и существует на АКБ холодный ток прокрутки!

    kleo 21 дек 2012

    Ну вот. не заводится!(( Вчера муж хотел на ней поехать,а ни фига. № раза попробовал завести. Панель загорается,звук идет,а как будто не схватывается. Хотя было всего -18! Вот сижу и думаю,что мне и сегодня даже не стоит пробовать к ней подходить? или что еще стоит попробовать предпринять(очень уж она мне сегодня нужна)

    кстати,у меня автомат

    kleo 21 дек 2012

    Прочитала многое в инете,но там все рекомендации на механике(типа «Если оставить машину на всю ночь при морозе -35 -40 (что у нас уже второй месяц заворачивает), то все это не поможет. У меня так прихватило в новогодние каникулы, только отогревать. Если до -30, можно завести. Перед тем как глушить раза три резко( ) дать газу до 3-3,5 тыс/об и тут же глушить. Потом заводим: выжать сцепление, повернуть ключ и крутить стартером. Как правило, крутит, схватывает и тут же глохнет. Если не схватывает, машину лучше не мучить. Повторить, и когда начнет схватывать нажать педаль газа, но долго не держать, как завелась — отпустить. Если снова заглохла — пробуем аналогично, в конце концов заведется. Если, конечно аккумулятор в норме и бензин не откровенное дерьмо. Даем чуток поработать на холостых, отпускаем педаль сцепления, обороты естественно падают, если коробка хорошо промерзла — сразу её услышишь «)

    и еще:правда ли ,что в мороз лучше заливать 92(более летуч)?

    kleo 21 дек 2012

    ChopSkates 21 дек 2012

    И вот еще,что нашла:»включить зажигание без запуска двигателя, включить ближний свет на минутку для разогрева электролита в аккумуляторе, после этого выключить фары и зажигание и снова включить только зажигание, чтобы бензонасос сработал дважды, после этого пробовать запустить двигатель, долго не крутить если не завелась, дать отдохнуть и пробовать снова иначе посадите аккумулятор.» Помогает??

    Не помогает, нечему там разогреваться в аккумуляторе! За ночь он накапливает в себе энергию и как только утром вы начнете включать фары, всю самую мощ он отдаст на лампочки,а на стартер придется то что осталось в нем, для чего и пишут на АКБ ток холодной прокрутки! Чем выше ток холодной прокрутки, тем лучше и дольше он будет себя вести в морозы не сев.

    Читать еще:  Замена стоек пежо 308

    kleo 21 дек 2012

    kav-psk 21 дек 2012

    так что же лучше предпринять?? может зажигание сначала и подождать сколько-то без запуска двигателя?или может перевести автомат из Р в Drive?

    банально, НО можно проверить состояние свечей.

    как Ваши Peugeot в холода заводятся?

    Лихач Пробег: 2958
    С нами с: 17.11.08
    Откуда: Казань

    после единственного раза, когда сама была виновата — перепарковывала ночью в минус 32, проползла 20 метров за 2мин и не прогревала больше :(( падала от усталости с трассы — после чего утромне завелась.

    С прикуривателя тоже не пошло — крутит и качает, но не схватывается.. Отвезла на эвакуаторе в ТТС, зарядили аккум, почистили свечи, отогрели, обобрали :))) на полторы шт. скинули ошибку с компа и фсё оки! Фсё, как обычно, как часики 🙂

    Ща вот сижу, думку гадаю.. 2 дня мафынка в морозы стояла на открытой стоянке, чует моё сердце — не заведётся.. прям шкуркой чую.. 🙁

    пойти завести? или дождаться минус 15 завтрашних?

    а то я тут начиталась.. типа если не заводится пыж, то потом — только в сервисе, т.к. ошибка в мосгу уже и не даёть.. просвятите, мя, плииииз 🙂

    Бывалый Пробег: 736
    С нами с: 03.03.08
    Откуда: Казань

    Бывалый Пробег: 644
    С нами с: 18.05.07
    Откуда: Казань

    Лихач Пробег: 2958
    С нами с: 17.11.08
    Откуда: Казань

    serg406, gimka, кх, кх.. как на ваш мужской взгляд — менять свечи на Пежо — это посильная для дамы задача? :)))

    в наличии много отягчяющих.. типа маникюр, педикюр.. ой не то, паардон :))) .. стойкое отвращение к любого рода грязному и тяжёлому труду.. и т.п. бла-бла.. :))
    НО! есть и плюс 🙂 легко обучаема, читать умею .. :))

    Бывалый Пробег: 644
    С нами с: 18.05.07
    Откуда: Казань

    Лихач Пробег: 2958
    С нами с: 17.11.08
    Откуда: Казань

    мерси 🙂
    у мну свечи уже стоят 20тыс.км — наверное пора.. пока завожусь, но наверное к следующей зиме — надо поменять.. планирую это сделать тёплой осенью.

    А шо за непредвиденные обстоятельства?

    Бывалый Пробег: 644
    С нами с: 18.05.07
    Откуда: Казань

    Лихач Пробег: 2958
    С нами с: 17.11.08
    Откуда: Казань

    Бывалый Пробег: 736
    С нами с: 03.03.08
    Откуда: Казань

    Бывалый Пробег: 644
    С нами с: 18.05.07
    Откуда: Казань

    Лихач Пробег: 2958
    С нами с: 17.11.08
    Откуда: Казань

    Автолюбитель Пробег: 89
    С нами с: 15.10.09
    Откуда: 116

    Бывалый Пробег: 736
    С нами с: 03.03.08
    Откуда: Казань

    Лихач Пробег: 2958
    С нами с: 17.11.08
    Откуда: Казань

    gimka
    мдя.. :(( сочувствую. Вычеркнула их.
    а что значит «прокалил свечи»?
    в духовке? :)))))

    будете брать официальные? или на своих зиму доездите?
    Это я начинаю потихоньку мелко-оптовую идею по покупке офиц.свечей думкать..

    Бывалый Пробег: 736
    С нами с: 03.03.08
    Откуда: Казань

    Лихач Пробег: 2958
    С нами с: 17.11.08
    Откуда: Казань

    Бывалый Пробег: 644
    С нами с: 18.05.07
    Откуда: Казань

    Бывалый Пробег: 736
    С нами с: 03.03.08
    Откуда: Казань

    Бывалый Пробег: 644
    С нами с: 18.05.07
    Откуда: Казань

    Лихач Пробег: 2958
    С нами с: 17.11.08
    Откуда: Казань

    to gimka если бы я ещё чё понимала в этой ремзоне :)))))

    а если я свечи сама куплю официальные и не в ТТС их заменю.. это будет поводом снять меня с гарантии?

    У мну приятельница за эту зиму 5. раз привозила им на эвакуаторе свою 308.
    в бешенстве накатала жалобу на ТТС, на Пежо, поклялась что следующая её машина будет та, что не обслуживается в ТТС и не Пежо.. Хотя, после 206 пыжа с удовольствием взяла 308. Удовольствие её скончалось этой зимой.. 🙁

    Peugeot 406 Break 1.8-16V 5дв. универсал, 112 л.с, 4АКПП, 1996 – 1999 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Читать еще:  Расход топлива пежо партнер

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические характеристики Peugeot 406 Break 1.8-16V / Пежо 406 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 112 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 1999 г.

    SEAT club Belarus

    Не заводится (не запускается) в мороз?

    Не заводится (не запускается) в мороз?

    Melik » 17 дек 2009, 10:33

    Решение проблеммы для бензиновых двигателей:
    — снимаите аккумулятор и несете домой на ночевку, он поспит в тепле и все будет ОК.
    — Закрыть все двери без аккумулятора. У меня например богажник с ключа незакрываеться, без аккумулятора тоже. Вобщем закрываем двери, потом снимаем клемму с АКБ (помогает еще один человек), открываем дверь, снимаем АКБ закрываем, захлопываем, и идем домой спать

    — И самое главное! Не покупаем новую АКБ. Мы же умные, а морозы недолгие

    — И вот я раздобыл еще один хороший аккумулятор, сделаю провода 50 квадратов, и можно будет его с собой носить и прикуривать как ПАРЕНЬ. Причем замечу именно самодельные провода и именно очень толстые. Потому как через «китайские» хрен вы что прикурите в такой мороз (штатный аккумулятор «0», через 3,5 квадрата «китайца» и как итог нагрев провода, а не запуск двигателя).

    Для дизеля все тоже самое + исправный подогрев. + хороший керосин (на всякий пожарный, но необязательно) + все надо было делать до наступления МОРОЗОВ

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    -=Plazma=- » 17 дек 2009, 10:39

    Melik писал(а): Решение проблеммы для бензиновых двигателей —
    — снимаите аккумулятор и несете домой на ночевку, он поспит в тепле и все будет ОК.
    — Закрыть все двери без аккумулятора. У меня например богажник с ключа незакрываеться, без аккумулятора тоже. Вобщем закрываем двери, потом снимаем клемму с АКБ (помогает еще один человек), открываем дверь, снимаем АКБ закрываем, захлопываем, и идем домой спать.

    — И самое главное! Не покупаем новую АКБ. Мы же умные, а морозы недолгие

    — И вот я раздобыл еще один хороший аккумулятор, сделаю провода 50 квадратов, и можно будет его с собой носить и прикуривать как ПАРЕНЬ. Причем замечу именно самодельные провода и именно очень толстые. Потому как через «китайские» хрен вы что прикурите в такой мороз.

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    Melik » 17 дек 2009, 11:19

    Мой аккумулятор 55Ah FIAMM (КСТАТИ сделан отлично и продуманно лучше чем VARTA и BANNER) ему 2,5 года, должен стоять 65Ah. Как купил авто так и езжу с тем, что стояло. С представителями фирмы FIAMM в Минске имел дело, если коротко выразиться — у них можно много чего брать хорошего и по хорошей цене.

    Единственное что вчера провел ему обслуживание:

    — Померял плотность. Оптическим прибором Швейцарского происхождения. Который случайно заволялся в моем большом хозяийстве. Вот это вещь. Кроме АКБ можно мерять точку замерзания Антифриза, Тосола, Стеклоомывающей жикости.

    — Долил до MAX водички дисцилированной

    — Разрядил до «НУЛЯ»

    — Зарядил импульсной зарядкой. «Орион» 20А макс. Уже 2 модель (кстати общался с ребятами которые их делают (однажды получился случай когда она сгорела — по моей вине, стечение роковых обстоятельств). Так вот парни хорошие подсказали куда глянуть. Впечатления от использования ЗУ— Положительные, От производителя — Положительные! Всем советую такое ЗУ!
    . Заряжал расчитанным током!не 20 амперами. (пометка для чайников)

    — Поставил с утра на место. Привязал одним хомутом к кузову, что бы с места не съехал. Хомут чорного цвета супер фирменный (тонкий, но крепкий, на морозе не лопаеться), потм кусачками кусаешь и снимаешь батарею (для удобства).

    Сегодня тестирую на морозоустойчивоть.

    А тасксать аккум не влом. Лучше неделю (две) потаскать, чем 100 у.е. в мусорку Почему в мусорку? Потому что до минус 15 все заводиться, аккум не очень то и старый (емкость маловата), если машину продавать и брать новую нахрен мне аккумулятор лишний (в новую авто дизельную (например), не пойдет по емкости).

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    -=Plazma=- » 17 дек 2009, 11:25

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    Melik » 17 дек 2009, 11:27

    А в минус 35 как думаешь Заведешься? (Или Дизель в мороз. ) Я думаю что НЭТ

    В Минске больше 2-х недель меньше -20 не бывает, я про наше время.

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    -=Plazma=- » 17 дек 2009, 11:35

    А в минус 35 как думаешь Заведешься? (Или Дизель в мороз. ) Я думаю что НЭТ

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    Melik » 17 дек 2009, 11:37

    А в минус 35 как думаешь Заведешься? (Или Дизель в мороз. ) Я думаю что НЭТ

    Емкость твоего аккумулятора?

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    -=Plazma=- » 17 дек 2009, 11:39

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    Melik » 17 дек 2009, 11:56

    Значит 65 хватает. Я о том что на морозе хим. реакции замедляються, следовательно теряеться емкость. Но чем больше емкость АКБ по паспорту, тем больше вероятность что и замороженного его хватит чтобы прокрутить мотор.

    Мне тоже 65Ah надо, по хорошему, но обойдеться, и так уже сколько денег схавала.

    Еще о покупке повой батареи. У меня на работе один на Пежо 405 дизель ездит. Так вот я каждый день спрашиваю завелся? Говорит да. Я все удивлялся. Оказываеться у него аккумулятор новый (месяц). Так вот сегодня ночь было — 25 градусов. Сегодня спарашиваю: «Завелся?» Говорит: «Да». Говорю — непиз..и! В итоге бегает ко мне: «дай зарядку, дай прикуриватель. » Но так как я нелюблю когда меня на работе отвлекают все обор. спецом оставил дома и всех посылаю. Оказываеться этот товарищ на Пегеоуте ели завелся. Это новый АКБ на дизеле.

    Едем покупаем новый акккумулятор? что бы не тягать. И что получам в итоге? 100 баксов в мурку.

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    -=Plazma=- » 17 дек 2009, 12:00

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    Melik » 17 дек 2009, 12:07

    Не ну про подготовку авто это понятно. Я про нормальный подготовленный автос. Но всеравно Замороженный мотор + замороженный аккумулятор = 0

    А дизельных Авто валом. И Сеат Толедо дизель не редкость. Как завести без гемороя, и денежных вливаний?

    Правильно! Сделать так как советует Саша электроник, тоесть Я.

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    -=Plazma=- » 17 дек 2009, 12:12

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    WhiteNiger » 17 дек 2009, 22:15

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    alex27 » 18 дек 2009, 00:55

    Seat Ibiza 1994г.в. 1,4 моно

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    -=Plazma=- » 18 дек 2009, 01:14

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    alex27 » 18 дек 2009, 01:23

    датчик поменян, прогазовка не помогла. самое интересное, что с утра всё ж нормально было. поехал на работу, поставил, а вечером как всегда нормально завелась, потом заглохла. и так несколько раз. в общем пришлось её там оставить(((

    Seat Ibiza 1994г.в. 1,4 моно

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    Melik » 18 дек 2009, 12:02

    Хорошая идея! Надо попробовать, когда хорошенько приморозит.

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    -=Plazma=- » 18 дек 2009, 12:04

    Хорошая идея! Надо попробовать, когда хорошенько приморозит.

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    -=Plazma=- » 18 дек 2009, 12:05

    Re: НЕ ЗАВОДИТЬСЯ (не запускаеться) в МОРОЗ.

    Melik » 18 дек 2009, 12:06

    Народ! Я все понимаю, Какой двигатель? Буквы мотора? Неужели тяжело один раз в подписи ПРОПИСАТЬ?
    Да и какой автомобиль какгого года, может автобус?

    Источники:

    http://peugeot-club.net/forum/topic/5225/
    http://myducato.ru/pezho/pezho-406-ne-zavoditsya-v-moroz.html
    http://tnvd-auto.ru/obsluzhivanie/pezho-406-ne-zavoditsya-v-moroz.html
    http://tavto.ru/forum/peugeot-club/5390/
    http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/002_stater_krut_dvig_ne_zavod_Peugeot/1004.htm
    http://forum.seat-club.by/viewtopic.php?p=11844

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector