0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 407 расход топлива

Пежо 407 1.8, 2.0, 2.2 автомат и механика расход топлива

Детище французского концерна, получившее приставку «407», является достаточно вместительным авто и выпускается в трех вариациях: универсал, купе и седан. Предшественником модели был Peugeot 406, а его последователем стал Peugeot 508. Выпуск «407-й» стартовал в 2004 году, а остановка производственного конвейера — в 2010. За этот период автомобиль Пежо 407 успел заслужить высший балл за безопасность по Euro NCAP.

Peugeot 407 — 2.0 (140 л.с.)

Норма расхода топлива на 100 км

Пежо с 2-литровым мотором — достаточно распространенная версия, которая поставляется как с автоматом, так и механической коробкой. Причем, если захочется сделать выбор в пользу «ручки», придется кормить авто дизелем. Автомат выпускается с двумя типами питания (бензин и дизель). Дизельные модификации оснащены не самой плохой турбиной. Отметку в 100 км/ч машина на 2.0 достигает за 9.8 сек, максимальный разгон — до 208 км/ч. Расход город/трасса/смешанный: на дизеле — 7.5/4.7/5.7 литра; на бензине — 12.5/6.3/8.6 литра соответственно.

Отзывы о реальном расходе

  • Федор, Долгопрудный. Пежо 407 универсал на 2 литра (2007 г.в.). Не очень нравится автомат в этом французе, сильно тупит между 45 и 55 км/ч. Если отбросить данный косячок, то машинка вполне приличная. Про вместительность можно долго говорить, поэтому лучше сказу скажу о расходе: больше 10.3 литра в городе редко когда получается. Правда, обязательно надо лить АИ-95.
  • Александр, Белгород. В 2009 году покупал дизельный 407-й на 2 литра. Думал, что после трех Ауди меня ничем не удивишь, но этому седанчику удалось. Автомат не тормозит, а бак пустеет очень медленно. В городе с пробками и печками 8 литров, а на магистрали вовсе 5.1 литра на сотню. Нашу солярку глотает, но иногда все-таки капризничает. Впрочем, поломок на этой почве не происходило.
  • Ирина, Москва. Peugeot 407, 2.0 механика. Всегда мечтала об автомате, но так вышло, что приходится дергать ручку. Это, наверное, главный минус. По мощности никаких претензий. Делаю друзей на Импрезе 2.0 тубро и БМВ 330i. Расход горючего отнимает часть бюджета, но 9-10 литров на 3-4 передаче не сильно напрягает. Сборка 2008 года.
  • Антон, Челябинск. В 2006 году вынужденно купил Пыжик 407 с мотором 2.0. Мондео не было в той комплектации, которая мне подходит. Так вот, француз мало чем удивил. Максимально в городе уходит 10.5 литра, зато на трассе показатель падает до 7 литров. Хотелось бы больше динамики, но тогда и заливать в бак бы пришлось на 2-3 литра больше.
  • Алексей, Москва. Peugeot 407 куплен в 2007 году, версия с 2.0 АТ. Честно признаюсь, что в такси приходится перевозить иногда по 5 человек при вместимости 4-х. При таком перегрузе уходит зимой 9.8 литра. Больше за 4 года пользования не выходило. В среднем, город (2/3 пути) + шоссе (1/3 пути) получается порядка 8.5-10 литров на соточку в зависимости от скорости езды.
  • Павел, Волгоград. Пежо 407 на 2 литра 2005 г.в. Часто мотаюсь до столицы и назад. Летом лью на заправке 45 литров, и этого объема мне хватает до самой Москвы. При этом особой усталости не ощущаю. Мой французский корабль плавно идет по гладкому шоссе, достигая 160 км в час без проблем. Конечно, кормлю 95-м, а иногда и 98-м бензином. Расход в смешанке до 9.5 литра. У друга такая же дизельная машина тянет порядка 6.5-7 литров.
  • Евгений, Новгород. До Пыжика 407 2007 года не было дизельных машин. Не скажу, что я был в восторге от этого 2-литрового дизеля, но в целом неплохо. Мощности хватает даже с кондеем, то есть климатическая установка «не душит» машину. А самый высокий расход получается зимой в морозы — выходит около 8 литров. Если же летом нажать на тапку на ровном и быстром шоссе, то показатель на бортовом падает до 5.4 литра.
  • Иван, Можайск. Накатал на своем 407-м 2006 года (движок 2.0) почти 40 тысяч за 2.5 года. За это время уже немолодой француз подводил, но критических моментов не было. Да, не заводился в -32, зато кушал до 10 литров горючки даже в пробках с печкой и при загрузке полной семьи (все 5 мест). Причем, никто на тесноту не жалуется, простора хватает с избытком.

Пежо 407 — 1.8, 2.2

Двигатели 1.8 — самые слабые моторы 407-го. Они имеют исключительно МКПП, а питаются только бензином. Если же взять силовую установку 2.2, то здесь кроме бензина будет присутствовать и дизель-версия, а также вариация с коробкой-автоматом. На моторе 2.2 стрелка спидометра достигает отметки в 100 км/ч за 8.7 сек, максимальный разгон — до 225 км/ч. Расход город/трасса/средний: бензина — 13.9/6.9/9.4л; дизеля — соответственно 8.1/5.0/6.1. Первые 100 км/ч 1.8-литровая версия берет за 10.3 сек, максимальный разгон — до 203 км/ч. Расход горючего: город 10.5л, трасса 6.0 и средний показатель — 7.8л.

Peugeot 407 (Пежо 407)

Peugeot 407 1.8 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.5 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.7 л

Peugeot 407 2.0 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.0 л
  • Загородный цикл: 6.4 л
  • Смешанный цикл: 8.1 л

Peugeot 407 2.0 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.5 л
  • Загородный цикл: 6.3 л
  • Смешанный цикл: 8.6 л

Peugeot 407 2.2 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.9 л
  • Загородный цикл: 6.8 л
  • Смешанный цикл: 9.0 л

В связи с тем, что автомобильный рынок развивается стремительным темпом, производителям любой марки авто просто необходимо создать конкурентоспособный механизм, отличающийся особенностями технологий и технических решений. Именно таким принципам следует компания Peugeot, продукция которой ценится во всех уголках мира.

Более 70 лет насчитывает история автомобилей компании с индексом «4». В течение длительного времени авто 400-й серии прошли множество изменений как в дизайне, так и в технических характеристиках. Peugeot 407, в свою очередь, исключением не стал. В отличие от 406 модели, новое поколение приобрело внешний вид, который отличается новизной идей, делающих его более привлекательным и изящным.

Главной задачей дизайнеров в производстве 407 модели являлось создание современного и привлекательного авто. И это им удалось! Завораживают взгляд изысканный экстерьер, форма фар, бамперов и задних фонарей. Несмотря на значительные внушительные свесы и невысокий клиренс, Пежо 407 сделает ваше передвижение комфортным и безопасным как по городским трассам, так и по лёгкому бездорожью.

Удобный, приятный и качественный интерьер позволяют ощутить всё превосходство данной модели. Высококачественные материалы обивки, деревянные вставки, двухзонный климат-контроль, сидение с электроприводами – всё это результат внедрения в схему производства современного оборудования и технологий.

Автомобиль оснащается 6 – ступенчатой коробкой передач, которая снабжена функциями спортивного переключения, а также режимом передвижения во время гололёда.

Наивысшая оценка модели 407 (4 из 5), полученная за защиту пассажиров, подтверждает высокое отношение компании Peugeot к вопросу безопасности и здоровья человека.

Читать еще:  Не заводится пежо 307 стартер крутит

Peugeot 407 1.8-16V 4дв. седан, 117 л.с, 5МКПП, 2004 – 2008 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Читать еще:  Как снять стартер пежо 206

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Peugeot 407 1.8-16V / Пежо 407 в кузове 4 дв. седан с двигателем 117 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

Peugeot 407 — расход топлива Пежо 407, клиренс, габариты, комплектация, модельный…

Статьи и обзоры

Компания «Peugeot Россия» организовала очередной пробег, на этот раз в Грузию. Основная цель поездки — тестирование в сложных дорожных условиях нового компактного седана Peugeot 301.

Накануне открытия Фестиваля скорости в Гудвуде, где состоится первый показ нового спорткупе Peugeot RCZ-R, французский автопроизводитель рассекретил данные новинки, самого динамичного и мощного дорожного автомобиля в современной.

Фото Peugeot 407 (Пежо 407)

История Peugeot 407

В 2008 г. вышло обновленное поколение автомобиля с видоизмененным экстерьером и расширенными вариантами двигательного оснащения. Цена на новый авто колеблется в пределах от 912 900 до 1 615 200 руб.

Peugeot 407 обладает плавными, обтекаемыми формами – это существенно улучшает его аэродинамику и придает внешнему облику особый шарм. Агрессивная решетка радиатора, крупные фары необычной формы – несмотря на свою респектабельность, автомобиль производит впечатления яркой и мощной машины.

Продажа автомобиля осуществляется с четырьмя бензиновыми двигателями: 1,8 литра, 2,0 литра, 2,2 литра и 3,0 литра V6. Революционная технология машины, использованная в 4 и 6-скоростных автоматических коробках передач — система Tiptronic от Porsche. Она предоставляет возможность последовательно контролировать переключение скоростей. Также, все автоматические коробки передач оснащены функцией адаптации, подстраивающей коробку под Ваш стиль вождения и учитывающей такие параметры, как покрытие и крутизну дороги.

В салоне 407 модели использованы современные модные материалы, вставки декоративного назначения. У авто появилось отдельное хранилище для документов, ключей, телефона и других небольших вещей. Удобное сидение для водителя в автомобиле обрело две степени свободы, оно может двигаться по горизонтали почти на 250 мм, а по вертикали – на 50 мм.

Обращает на себя внимание багажник машины, ёмкость которого равняется почти 470 кубических дециметров, да и ширина грузового отсека самая большая в данном сегменте. Достигнуть такого объёма удалось за счет внедрения задней подвески новой конструкции (с «лежащими» амортизаторами). В специальном отсеке багажника есть изолированное место для хранения запасного колеса.

Традиционно в конструкции автомобиля особое внимание уделено безопасности. Так, активную безопасность машины обеспечивает система динамической стабилизации (ESP), включающая в себя и антипробуксовочную систему (ASR), и систему экстренного замедления (AFU). Применение тормозных дисков диаметром до 33см повышает эффект при торможении. Каждое колесо машины находится под отдельным вниманием системы электронного регулятора тормозных усилий (REF). Есть еще система (CDS), следящая за общей устойчивостью автомобилей серии Пежо 407.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

407 Пежо. Расход 15Л/100Км — Это Нормально.

Дмитрий Николаевич 24 июл 2015

Итак, Пежо 407, бензин 2,0 литра, автомат известная всем АЛ4.

В летнем режиме расход при езде по городу в пределах 14-15 литров/100км. Кондиционер принципиально не включаю, думал может он высасывает так — аль нет. Езжу ОЧЕНЬ медленно, не втапливаю, специально для проверки. И все равно ниже 13,5 — 14 не опускается.

Вопрос знатоки: это нормально или это много. И какие могут быть решения проблемы? Может прошивку обновить или еще чего. Всем спасибо за дискуссию ежели чего.

Саша З 25 июл 2015

Почитайте темы на эту тему. Уже всё обсуждалось. В первую очередь не верь особо, что написано. Проверь по баку расход.

Саша З 25 июл 2015

Саша З, Что написано на экране БК

Сообщение отредактировал Саша З: 25 Июль 2015 — 07:34

Дмитрий Николаевич 25 июл 2015

по баку заправляюсь на 1000р — примерно 30 литров, хватает на 200 — 220 км по городу без пробок особо.

Иловля-34 25 июл 2015

по баку заправляюсь на 1000р — примерно 30 литров, хватает на 200 — 220 км по городу без пробок особо.

Парни как тему открыть

Мартын 10 авг 2015

Итак, Пежо 407, бензин 2,0 литра, автомат известная всем АЛ4.

В летнем режиме расход при езде по городу в пределах 14-15 литров/100км. Кондиционер принципиально не включаю, думал может он высасывает так — аль нет. Езжу ОЧЕНЬ медленно, не втапливаю, специально для проверки. И все равно ниже 13,5 — 14 не опускается.

Вопрос знатоки: это нормально или это много. И какие могут быть решения проблемы? Может прошивку обновить или еще чего. Всем спасибо за дискуссию ежели чего.

Если нет ошибок на компе,то есть нормальный расход и зависит от условий эксплуатации.По трассе то какой расход — наиболее показательный момент!

Двигатели Peugeot 407

Есть момент недоверия к французским автомобилям со вторичного рынка на просторах СНГ. Возможно, это одна из причин таких заманчивых цен на седаны D-класса от Peugeot и Citroen. Но при более доскональном осмотре может оказаться, что всё не так и плохо. Peugeot 407 как раз тот случай. Давайте рассмотрим, стоит ли «вестись» на доступную стартовую цену, с точки зрения «сердца» автомобиля – двигателя.

История модели

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Пежо представил модель 407 в 2004 году. На то время это был «взрыв» по части дизайна, да и по технической части было что показать. Поэтому первые несколько лет Peugeot 407 пользовался «бешеной» популярностью и спросом.

Но первый ажиотаж прошёл, и популярность пошла на спад. В 2008 году французы попытались возобновить интерес с помощью фейслифтинга. Изменения были несущественными и сугубо «декоративными», без изменений технической части автомобиля. В 2010 году модель сменил Пежо 508.

Peugeot 407 доступен в трёх вариантах кузова: седан, универсал и купе. Последний вариант отличается более богатыми комплектациями, но встречается довольно редко. Хотя и седан с универсалом в максимальной комплектации особо бедно не выглядели:

  • двухзонный климат-контроль;
  • 11 подушек безопасности;
  • 7-ми дюймовый цветной дисплей с навигацией;
  • сидения и руль с памятью и электрорегулировками;
  • электронная стабилизация ESP и ABS;
  • штатные легкосплавные диски вплоть до 19 дюймов;
  • ксенон, датчик света/дождя и много чего другого.

Богатая комплектация – это хорошо, но как по надёжности «главной» детали автомобиля? Об этом читайте ниже.

Читать еще:  Пежо 206 замена ремня генератора

Бензиновые моторы

Линейка бензиновых ДВС Пежо 407 отличаются высоким уровнем надёжности. Но при этом, у них достаточно много нюансов, которые приносят дополнительные затраты их владельцам. Вооружившись знаниями о слабых местах, можно существенно продлить «жизнь» бензиновым агрегатам.

EW7J4

Первые два года производства Peugeot 407 комплектовали 1,8-литровым мотором EW7J4 мощностью 116 л.с. В 2006 году мотор модернизировали добавлением системы управления фазами газораспределения VVT и новой прошивкой «мозгов». Эта прибавило 9 л.с. к мощности, в остальном, всё тот же агрегат. Код двигателя изменился на EW7A.

Фактически двигатель 1,7-литровый (1749 куб.см.), производитель округлил в неправильную сторону для более «красивой» цифры. Вес Пежо 407 минимум полторы тонны, поэтому 125 лошадей маловато для активного передвижения. Двигатель приходится раскручивать, что сказывается на ресурсе и количестве «употребления» моторного масла. Чем активнее езда, тем больше расходуется масла на 1000 км.

Потери масла – это главная проблема EW7J4/EW7A. Причём оно не так сильно «угорает», как вытекает. С течью прокладок клапанных крышек сталкивается 90% владельцев. В «оригинале» прокладка поставляется только в комплекте с клапанной крышкой (минимум 100$), а в 16-ти клапанном двигателе их две. Не так давно в продаже появились отдельные прокладки от сторонних производителей (в основном Китай), но помогают они далеко не всегда из-за деформации самой крышки клапанов. «Подпил» направляющих втулок и «посадка» на герметики обычно помогает на 5-10 тыс. км пробега.

Не стоит оставлять без внимания утечку из-под клапанной крышки. Вытекающее масло попадает в свечные колодцы и со временем это «убивает» катушку зажигания. А она поставляется одним модулем и также стоит около 100$, плюс понадобится новый комплект свечей.

Ошибка «depollution system faulty» также частый спутник владельцев французского автопрома. Чаще всего вызвана некачественным топливом. Помогает чистка дроссельной заслонки и топливных форсунок, с обязательной сменой АЗС.

EW10J4

Отличается от предыдущего двигателя только объёмом. И также EW10J4 в 2006 году модернизировали на EW10А, с применением системы VVT. Это позволило увеличить мощность на 4 л.с., со 136 до 140. За счёт большего объёма и мощности этот мотор больше подходит тяжёлому D-классу. Нет необходимости сильно раскручивать двигатель, что положительно сказывается на общем ресурсе и расходе масла/топлива.

Ременной привод ГРМ полагается менять каждые 90 тыс. км. Заодно лучше поменять водяной насос и сальники коленвала и распредвала. Поскольку их ресурса редко хватает больше, чем на 100 тыс. км. А работа по замене обойдётся дороже, чем сами детали.

EW12J4

Этот мотор уже с некоторым запасом мощности – 163 л.с. Но не ожидайте от EW12J4 ураганной динамики. Чаще всего 2,2-литровые двигатели устанавливали на 407-й в паре с автоматической коробкой передач и разгон до сотни составляет 10,6 секунд. Если найдёте с механикой, то время можно существенно улучшить до 9,2 секунды.

Мотор надёжный, но высокотехнологичный и сложный в ремонте. Из недостатков:

  • высокий расход топлива – минимум 13 литров по городу на автомате;
  • традиционные для бензиновых Пежо 407 – течи моторного масла из-под клапанных крышек и сальников;
  • частый выход из строя системы регулировки фаз газораспределения;
  • шумная работа двигателя.
  • «заводской» расход моторного масла

Производитель декларирует замену масла раз 15 тыс. км, но в наших режимах эксплуатации не стоит делать это реже, чем раз в 10 тыс. км. При качественном и своевременном обслуживании EW12J4 способен одолеть отметку 500 тыс. км без капитального ремонта.

Самый мощный из бензиновых моторов. Чаще всего устанавливались на купе и седаны с автоматической коробкой и максимальной комплектацией.

Французский V6 встречается нечасто. И продать авто с таким двигателем довольно сложно. Многих отпугивает большой расход топлива – около 15 литров по городу и стоимость обслуживания. V-образная конструкция подразумевает двойной комплект ГРМ при замене каждые 90 тыс. км. А также ES9A очень чувствителен к качеству топлива. Плохой бензин быстро «убивает» свечи (а как следствие и катушки зажигания) и лямбда-зонды (их 4 штуки).

Дизельные моторы

В наших краях найти дизельный Пежо 407 довольно сложно. Из 385 объявлений по продаже всего 20 с дизельными агрегатами.

DV6TED4

Очень распространенный двигатель. За счёт этого DV6TED4 давно изучен вдоль и поперёк и с запасными частями нет проблем. Мотор довольно вынослив, но есть ряд позиций, которые необходимо проверить перед покупкой:

  1. Состояние турбины – чаще всего выходит из строя из-за некачественного моторного масла или несвоевременного обслуживания (реже, чем раз в 10 тыс. км). Как следствие, забивается маслопровод и фильтр.
  2. Сажевый фильтр и клапан EGR. Причина выхода из строя – качество нашей солярки. Оптимальный вариант – удалить эти элементы с перепрошивкой «мозгов». Большой процент авто на просторах СНГ уже так и сделали.
  3. Пневмодозатор – возможна течь масла через уплотнения или трещины корпуса.
  4. Цепь распределительных валов – необходима замена каждые 100 тыс. км из-за растяжения.

В итоге довольно экономичный ДВС (до 8 литров по городу) с ресурсом 300+ тыс. км.

DW12BTED4

Двухлитровый вариант можно считать оптимальным сочетанием расход/мощность среди дизельных моторов. Мощности 136 л.с. в большинстве случаев достаточно для нормального передвижения, при этом расход редко превышает 9 литров в городском режиме.

DW12BTED4 – 2.2-литровая модификация с двумя турбинами. Возросшая до 170 сил мощность сопряжена с риском двойных затрат при выходе из строя системы турбонаддува. Из-за дороговизны топливного фильтра многие затягивают с заменой, следствие – выход из строя ещё более дорогих пьезофорсунок.

Если вы проживаете не в большом городе, то могут возникнуть проблемы с поиском специалистов по обслуживанию и ремонту моторов серии DW. Они сложны в ремонте и не каждый сервис возьмётся за такую работу.

DT17TED4

DT17TED4 – 2,7-литровый дизельный V6 двигатель с двумя турбинами, интеркулером и мощностью 204 л.с. Редкий «зверь», который нельзя порекомендовать к приобретению. У мотора есть несколько слабых мест, которые могут привести к мгновенным и большим затратам:

  • корпус термостата может треснуть по шву, что приводит к перегреву и капитальному ремонту;
  • если не уследить за уровнем моторного масла – провернёт вкладыши и придётся менять дорогостоящий коленвал.

Трёхлитровый вариант DT20C устанавливали только в 2009-2010 годах и встретить столь редкий экземпляр в продаже крайне маловероятно. Конструктивно и «проблемно» соответствует 2,7-литровому мотору.

Все дизеля чувствительны к качеству моторного масла и солярки. Поэтому история обслуживания имеет первоочерёдное значение при выборе.

Какой мотор выбрать?

При выборе мотора Peugeot 407 обязательно нужно учитывать тип коробки передач. С 1.8 и 2.0 бензиновыми двигателями (большинство на рынке) устанавливали очень проблемный автомат AL4. Поэтому хоть 2-литровый двигатель и можно считать оптимальным по сочетанию мощность/проблемность/расход топлива, но рекомендовать его можно только в сочетании с механической КПП. Если хочется автомат, то смотрите в сторону 2,2-литрового мотора или дизелей.

Среди дизельных моторов лучше выбрать 1,6 или 2.0-литровый. Большая мощность принесёт больших «ворох» проблем.

Когда и какие двигатели устанавливали?

Сводная таблица с моторами, которые устанавливали на Peugeot 407, с разбивкой по годам.

Источники:

http://avtobak.net/pezho-407-1-8-2-0-2-2-avtomat-i-mexanika-rasxod-topliva.html
http://rashodspravka.ru/peugeot/peugeot-407-rashod-topliva.html
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/007_povishen_rashod_topliv_Peugeot/023.htm
http://catalogcars.net/peugeot/peugeot-407-rashod-topliva-pezho-407-klirens.html
http://peugeot-club.net/forum/topic/12046/
http://motorist.expert/peugeot/peugeot-407.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector