0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 408 снять аккумулятор

Замена аккумулятора на Peugeot 408

Пежо 408 — седан, который позиционировался французским концерном как автомобиль для всей семьи. Отличительная особенность этой модели в том, что в России официально продаются только модели, произведенные на заводе в Калуге. Как следствие, мы увидели авто на 2 года позже всего остального мира — только в 2012, а также на территории страны пока не планируется производить и продавать второе поколение.

На Peugeot 408 возможно установить два различных типоразмера аккумулятора, выбор которых зависит исключительно от типа силового агрегата, установленного на заводе.

Типы АКБ на Пежо 408

В России покупателям доступны Пежо 408 с 4 версиями двигателей:

  • Бензиновые моторы объемами 1,6 л (110 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), турбированный 1,6 л (150 л.с.)
  • Дизельный турбированный мотор объемом 1,6 л (114 л.с.).

На бензиновые силовые агрегаты устанавливаются АКБ с параметрами:

  • геометрические характеристики 242х175х190 мм;
  • сила тока от 430 до 680 А;
  • емкость от 55 до 75 а/ч;
  • обратная полярность.

На дизельные силовые агрегаты и турбированный бензиновый ставятся более мощные и емкие модели аккумуляторов:

  • габаритные размеры 278х175х190 мм;
  • сила пускового тока колеблется в пределах от 510 до 760 А;
  • емкость от 60 и до 80 а/ч;
  • полярность расположения клемм — обратная.

Модели АКБ для Peugeot 408

Если под капотом Вашего Пежо находится любой из возможных бензиновых моторов, то можете обратить внимание на следующие модели АКБ:

  1. Бюджетный отечественный АвтоФан 55R — его размеры 242х175х190 мм, сила тока при холодном старте силового агрегата — 420 А, обратная полярность и емкость равная 55 а/ч.
  2. Популярный у отечественных автолюбителей аккумулятор ВОЖАК 60R — с показателем емкости 60 а/ч, силой тока 530 А, схема расположение клемм обратная, размеры 242х175х190 мм.
  3. Немецкий Bosch S3005 (56R) — модель с емкостью 56 а/ч, силой тока при запуске “холодного” двигателя 480 А. Размеры этой АКБ — 242х175х190 мм.
  4. Батарея повышенного эксплуатационного ресурса — MUTLU Mega Calcium 60R — ее сила тока равна 540 А, емкость 60 а/ч, размеры 242х175х190 мм. Полярность расположения электродов обратная.
  5. Из “премиум” моделей можно отметить VARTA AGM D52(60R) — аккумулятор с емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 680 А, размерами 242х175х190 мм и обратным показателем полярности.

Обладателям турбированных дизельных и бензиновых моторов рекомендуются для установки аккумуляторы с более емкими и мощными показателями.

Вот несколько моделей:

  1. Самый бюджетный вариант в данном типоразмере — отечественная АКБ “Русская звезда” 75R — модель емкостью 75 а/ч, силой тока 550 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  2. Еще одна отечественная модель — “ЗВЕРЬ” 77R с показателем емкости равным 77 а/ч, силой пускового тока 800 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярности.
  3. Модель от немецкого бренда — VARTA Black E13 (70R) — ее емкость равна 70 а/ч, сила тока 640 А, полярность обратная, а размеры 278х175х190 мм.
  4. Турецкий бренд предлагает аккумулятор с добавленным в состав пластин кальцием, что продлевает срок его службы — MUTLU Mega Calcium 75R — с емкостью 75 а/ч, силой тока 720 А, габаритными показателями 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  5. Топ-модель в данной категории — корейский AlphaLine AGM 70R емкостью 70 а/ч, силой тока 760 А, обратной полярностью и размерами 278х175х190мм.

Процедура замены аккумулятора на Пежо 408

Меняя АКБ на Пежо 408, надо быть готовым к тому, что аккумулятор вы сразу не увидите (как впрочем и на всех авто этого производителя). Первым делом нужно будет отщелкнуть клипсы, удерживающие пластиковую пластину под треугольной черной заглушкой рядом с правым крылом авто (вплотную с красной).

Затем отсоединить хомут, удерживающий патрубок воздухозаборника. Это удобно сделать с помощью плоской отвертки. После патрубка, извлекается вверх и сам воздухозаборник — это необходимо, чтобы было возможно вынуть старую АКБ.

Далее снимаем плюсовую клемму (она выкрашена в красный цвет), откинув защелку и потянув клеммный зажим вверх. Затем, сжав защелки спереди и сзади, снимается крышка предохранителей. Сам блок предохранителей также удерживают две защелки, по нажатию на них он снимается.

После того, как блок предохранителей отсоединен, резким движением вверх снимается пластиковый кожух, накрывающий АКБ, и высвобождается “масса” (для этого также отщелкивается фиксирующий ее элемент).

Торцевой головкой на 13 выкручивается болт, удерживающий прижимную пластину у основания батареи.

Старая АКБ снимается и меняется на новую, после чего все действия повторяются в обратной последовательности.

Если вышеописанное покажется чрезмерно сложным, лучше обратиться в авторизованный сервисный центр. Наибольший риск при замене аккумулятора на Пежо — сломать по неопытности какую-нибудь пластиковую клипсу или защелку.

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

Предназначение аккумуляторной батареи в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске двигателя, а также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе. Каким бы качественными не было это устройство, его в любом случае придется менять, когда оно отработает свой срок службы. Подробнее о том, какой лучше выбрать аккумулятор для Пежо 308 и в каких случаях его надо менять, читайте ниже.

В каких случаях необходимо менять родную батарею?

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд. Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной. Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.

Читать еще:  Не заводится пежо 308

Установленный в моторном отсеке аккумулятор

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
  2. Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи — на ней должна быть указана сила тока.
  3. Еще один важный критерий — это полярность девайса. В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
  4. Пусковой ток. Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.

Фотогалерея «Неисправности аккумуляторов»

Производители

Есть несколько производителей, которым стоит отдать предпочтение:

  1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартный вариант, им оснащаются автомобили еще при производстве. В целом нормально подходит для выполнения основных функций, обычно устройства этого бренда работают эффективно и без нареканий. Единственным недостатком можно назвать невысокий срок службы, составляющий всего 3 года. Причем судя по отзывам, больше трех лет такой девайс никак не отходит.
  2. Бош. Один из самых известных производителей запчастей для авто, наладил целую линейку выпуска аккумуляторов. Как показывает практика, а также отзывы потребителей, АКБ от производителя Бош отлично справляются с возложенными на них функции, хорошо работают в мороз и могут запустить двигатель даже после длительного простоя. Линейка Бош насчитывает множество моделей, поэтому каждый потребитель сможет подобрать что-то для своего авто, в соответствии со своими потребностями и возможностями.
  3. Варта. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Ресурс эксплуатации устройств Варта может отличаться в зависимости от модели, но обычно АКБ этого производителя полностью отрабатывают свой срок службы и даже больше. При правильной эксплуатации у вас никогда не возникнет проблем.
  4. Викинг. Еще один вариант сравнительно неплохих аккумуляторов от украинского производителя. Нормально запускают двигатели авто в мороз, низкая вероятность саморазряда, разумеется, если речь идет о правильном использовании девайса (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Как прикурить Пежо?

  1. Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
  2. Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
  3. Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
  4. Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
  5. Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
  6. Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.

Видео «Демонтаж батареи с автомобиля Пежо 408»

Как снять аккумулятор на автомобиле Пежо своими руками и что при этом следует учитывать — подробная инструкция приведена на видео ниже (автор ролика — Александр Раковский).

Как снять аккумулятор на пежо 408 видео

Как снять аккумулятор с Пежо 408

Снимаем аккумулятор Пежо-308/408

Замена аккумулятора на автомобиле Пежо 307, 308 Citroen C4 (2010-2015 гг.)

Аккумулятор на Peugeot 308 1.6 бензин: Bosch 60Ah R+

Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

Пежо408 периодически садится аккумулятор

Как быстро закрыть все двери при съеме аккума. Пежо 408

Сдох Аккум Пежо 408

ЗА №22: ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА НЕ ОТКЛЮЧАЯ КЛЕММ

Peugeot 308 : полезные функции

Здравствуйте. Сегодня разберемся как выбрать и заменить аккумулятор на Пежо 408.

Выбор аккумулятора

Стандартный аккумулятор на бензиновых моторах на Пежо 408 идет 60Ah c пусковым током 640A. Так же бывают версии 70Ah/720A обычно на дизельных двигателях. Рекомендую покупать новый аккумулятор по параметрам которые приведены выше.

По производителям рекомендую брать Бош или Варту. Обычно аккумуляторы от этих производителей служат более 5 лет. Если брать дешевый аккумулятор который проработает 2-3 года, то экономия сомнительная.

Инструменты:

  • головка на десять
  • удлинитель (примерно 200 мм)
  • вороток
  • плоская отвертка

Пошаговая инструкция замены аккумулятора

1. Открываем капот.

2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.

3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.

4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.

5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.

Расположение язычка

6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.

7. Снимаем защитную крышку предохранителей.

Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.

8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.

9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.

10. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.

11. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.

12. С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.

13. Вынимаем аккумулятор.

14. Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.

Читать еще:  Пежо 307 ремонт акпп

15. Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.

Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Пежо 408 потребуется около 15 минут.

Видео урок

И так в продолжение записи сегодня в 8.00 позвонил в специализированную компанию и заказал АКБ в 9.20 позвонил курьер, встретились с ним через 10 минут у замерзшей Брыси, старый аккумулятор я снял минуты за три, остальное время мерз рядом с авто, около трех минут заняла установка нового.
Ключ на «старт» и мы снова в строю!
Всем спасибо за комментарии в предшествующей записи по теме

Price tag: 3 650 ₽ Mileage: 78000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 37

Что скажите, если поставить на француза аккум повышенной емкости( как на калужской сборке)? 64А генератор потянет? не будет недозаряда?

Будь другом, если помнишь, дай параметры размеров нового аккума. Сегодня «застрелился» Фиам (((

не вопрос:
Емкость аккумулятора (А/ч) 63
Размер (д*ш*в) 246*175*190
?Полярность + прямая —
Пусковой ток (А) 540
Напряжение, V 12
я себе купил вот такой:
Аккумулятор Mutlu Blue Silver 63 Ач

А 278-175-190 влезет? Решил брать Exide на 76 Ам.

это высокий, на нем кожух не застегнется по моему и нам нужен АКБ с утопленными клемами. 76 Ач наш генератор его зарядит? Вечный недозаряд для АКБ тоже вреден

это высокий, на нем кожух не застегнется по моему и нам нужен АКБ с утопленными клемами. 76 Ач наш генератор его зарядит? Вечный недозаряд для АКБ тоже вреден

На том же сайте есть и родного размера аккумы. Кто-то из наших, 408, тоже ставил 278-175-190, тоже Exide.

блин, попробовать нужно у магазина, я когда покупал исходил из штатных размеров, емкость взял меньше смело из-за того что зим суровых особо нет, но по фото моей с уже установленным новым АКБ в окошке плюсовой клеммы идно сколько там под кожухом еще места — миллиметров 5 максимум, но ни как не 3 см

Ok. Спасибо. Завтра разберемся.

завтра утром буду ехать на работу к 8.00 посмотрю подробнее, в общем жди фото в ЛС

Вот это по нашему! Человечище!

не вопрос:
Емкость аккумулятора (А/ч) 63
Размер (д*ш*в) 246*175*190
?Полярность + прямая —
Пусковой ток (А) 540
Напряжение, V 12
я себе купил вот такой:
Аккумулятор Mutlu Blue Silver 63 Ач

Может все-таки полярность «ОБРАТНАЯ» нужна?

ранее писалось что пежо 308 а теперь и 408 калужской сборки имеют аккумулятор повышенной емкости (77 ач) а у вас 60 ач ? значит скорее всего у меня такой же .машине 2.5 года пока не разу не подвел но его один раз заряжал прямо не снимая с машины .Лучшие аккумуляторы бош или варта. про снятие АКБ даже думать страшно французы намудрили.

Я на морозе справился за 5 минут-нежен только ключ на 10, мудреного ничего нет кожух с предохранителями снимается и отводится в строну без откручивание проводов, на контактах быстросъёмные разъемы, болтом на 10 прикручен АКБ к площадке установка тоже времени много не отнимает. У отца 408 2014 г.в. Стаил у него АКБ 75 Ач

Заряди его по-возможности стационарным зарядным устройством. Обычно новые АКБ из магазина привозят разряженными (это не значит, что он крутить мотор не может, но заряд менее 70%). Они лежат на складах месяцами, их никто не заряжает, а саморазряд никто не отменял. Генератор его никогда не зарядит полностью, а для кальциевого АКБ быть хронически незаряженным — первый шаг к помойке (я имею в виду существенное сокращение срока эксплуатации :-)).

обязательно заряжу, но недельк две ему придется покататься так к сожалению. Спасибо за совет

Не за что. Просто личным опытом научен.

Физику еще ни кто не отменял, понимаю что нужно-сделаю при первой же возможности

Я заменил Fiamm на Forse 65. По размеру подходит идеально!

Да размер у них стандартный, главно чтобы характеристики соответствовали заводским, вот по пусковому току у меня не получилось взять аналог, взял меньшего номинала- но Морозов жестких в регионе нет -не должен испытывать проблем с запуском

Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408

Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо

Замену на Пежо 308 или 408 рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.

Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.

  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки пежо

В дополнение видео

Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.

ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери.

Search

Как удалить аккумулятор Peugeot 308

Как удалить аккумулятор Peugeot |

Рекомендуется заменять его не реже одного раза в четыре года, предпочтительно до наступления холодной зимы, поскольку нагрузка на двигатель и стартер увеличивается из-за сгущения моторного масла.

Извлечь и заменить аккумулятор Peugeot 308 легко, если вы знаете нюансы процесса, это действительно просто, вам нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка
  • маленькая трещотка
  • Удлинитель с десятью головками, ну, я думаю, вы можете пойти с десятью ключами, просто размотать его будет не так просто.

  1. Открываем капот и справа видим батарею, которая нам нужна взлетать и замените, ну или зарядите, не бойтесь верхней подложки, это блок управления зарядом, и все просто снимается перемещением вверх ⬆ после того, как две пластиковые защелки согнуты снизу вверх и снизу вверх право. Обязательно отсоедините разъем.
  2. Выкручиваем зажим из полости на впускном отверстии для воздуха и удаляем полость, она удаляется вместе с чехлом, но сначала вы можете снять чехол, он расположен справа от полости и закреплен на нем двумя вертикальными ползунками, согнуть пластиковую защелку и затянуть ее ⬆.
  3. Я вытащил батарейный блок (блок управления зарядкой) и направил его вправо, чтобы не мешать, сниму положительный зажим, он не согнулся, подняв лапу вверх now, теперь нужно открутить зажим для передней и пластиковые провода. батареи.
  4. После того, как вы отделите пластиковый корпус от ненужного аккумулятора, мы выдернем его рывком, вырежем, если вы стреляете на морозе, будьте осторожны, чтобы защелка не сломалась.
  5. Теперь мы откручиваем отрицательную клемму с ключом десять, на некоторых версиях Peugeot также есть клеммы с такой же ножкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от конфигурации и года выпуска, коробка с автоматическим устройством для аккумулятора также имеет блок управления.
  6. Открутите нижнее крепление, оно расположено слева от аккумулятора, и снимите

Кроме видео

Кроме того, все идет в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к зарядному устройству, а затем ошибка на дисплее включается как красная лампа зарядки аккумулятора, и эта ошибка устраняется путем удаления терминала и жду несколько минут без терминала.

Как снять аккумулятор на Пежо 408 дизель

как снять заднее сиденье на пежо 408 | Автор темы: Alfonso

как снять заднее сиденье на пежо 408.что за липучки и клипсы там.может фото у кого присутствует..

Sergey (Cicero) а тебе зачем это!?
неужто насос менять надумал?
или звукоизоляцию приделать?

Dmitry (Tarini) Евгений, снизу, у ног отгибаешь обшивку пола, она на липучках, отгибаешь немного.увидишь там два болта, слева и справа, звёздочка Т30..откручиваешь их. сбоку, у порогов с обеих сторон отгибаешь пластикувую накладку, там по одной клипсе, чтобы она не мешала снятию кресла. и всё, вынимай)))

Evgeny (Vagdevi) Спасибо. Думаю чехлы одевать или нет..

Nikita (Solveig) http://www.youtube.com/watch? v=nuOrH6F7qEk
вот тут мастера, подробно объясняют, как и что делать

Marat (Sherree) Представляете, а у меня ОД умудрились не снимая заднее сиденье. ))) ПОМЕНЯТЬ бензонасос. Вот такие чудеса бывают! Конечно мне должно быть «по барабану» ведь гарантия, но сам факт обмана, да и сколько можно им давать наживаться на нас.

Sergey (Cicero) Марат, может, они бак снимали!?
а в чем тебя обманули? т.е.

Marat (Sherree) Завелся, поработала 5 мин. только метра 1.5 проехал — заглохла, на следующий день эвакуация к ОД, затолкали авто в цех, ну а я на 2 этаж в комнату ожидания. Ну и наблюдал. Открыли они капот, попробовали завести, ну видать поняли в чем дело, поковырялись под капотом и все. Авто стояло мин. 30, а потом пришел менедж. и выехал. А мне заявили что сгорел предохр. и бензонасос. У меня вопрос, как не снимая сиденье, не прибегая к помощи подьемника они умудрились поменять бензонасос. Мне конечно по боку что ОД списывает на мой авто бензонасос, но сам факт обмана клиента. Написал к официалам претензию, ща идут разборки с нашими ОД.

Aygul (Evelina) Дмитрий, спасибо

Небольшая инструкция демонтажа и замены аккумулятора с peugeot 408.

Как снять аккумулятор с Пежо 408 — YouTube

Небольшая инструкция демонтажа и замены аккумулятора с peugeot 408.

Как снять / поменять аккумулятор на Пежо 308 — YouTube

google.com/ поменять аккумулятор на Пежо 308. . Аккумулятор на Peugeot 308 1.6 бензин: Bosch 60Ah R+ — Duration: 3:11.

#amru #auto #cars #carmodel #citroen #citroenc4 #ситроен #ситроенс4 #с4 #ситроенседан #ситроенс4седан #citroenjumpy #ситроенджампи #peugeot #peugeot408 #пежо #пежо408 #peugeotexpert #пежоэксперт #авто #машина #автомобиль #автоновости | Автор темы: Геннадий

#amru #auto #cars #carmodel #citroen #citroenc4 #ситроен #ситроенс4 #с4 #ситроенседан #ситроенс4седан #citroenjumpy #ситроенджампи #peugeot #peugeot408 #пежо #пежо408 #peugeotexpert #пежоэксперт #авто #машина #автомобиль #автоновости

Пежо 408 (Peugeot 408) клуб Россия | ВКонтакте

3 дня назад — Клуб владельцев Пежо 408 — обсуждение, отзывы владельцев, фото и все, . Подскажите как снять ручку акпп. . Вобщем, аккумулятор умер. . Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номер сцепления на дизеле.

Как заменить своими руками аккумулятор — форум Peugeot 408

30 дек. 2014 г. — Стоит ли ставить иридиевые свечи в Peugeot 408 с ГБО? . Неужели необходимо снимать аккумулятор и блок предохранителей или .

Вам также может понравиться

Как проверить уровень масла в акпп Гольф 4

Как завести ВАЗ 2109 в минус 30

Как правильно ездить на роботизированной коробке Тойота Королла

Источники:

http://carbatt.ru/zamena-akkumulyatora-na-peugeot-408
http://avtozam.com/peugeot/vybor-i-zamena-akb/
http://avtovestie.ru/info/kak-snjat-akkumuljator-na-pezho-408-video/
http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/snyat-akkumulyator-na-pezho-308.html
http://autointerline.ru/kak-snjat-akkumuljator-s-pezho-408-video/
http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/kak-snyat-akkumulyator-na-Pezho-408-dizel.php

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector