0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива пежо партнер

Пежо Партнер подробно о расходе топлива

Затраты горючего один из самых важных пунктов при выборе автомобиля. Расход топлива Пежо Партнер на 100 км оставляет желать лучшего, но даже несмотря на это, минивэн пользуется спросом, как в Европе, так и на просторах бывших советских стран.

Основные характеристики

Peugeot Partner Tepee автомобиль, который завоевал свою популярность благодаря своей практичности, так как норма расхода топлива на Пежо Партнер достаточно большая. На них, как правило, устанавливается двигатель более старого образца, без современных приспособлений, и из-за этого затраты бензина или дизеля не такие маленькие, как хотелось бы.

1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD

1.6 HDi (дизель) 6-роб, 2WD

1.6 BlueHDi (турбо дизель) 5-мех, 2WD

1.6 BlueHDi (турбо дизель) 6-роб, 2WD

Кроме этого, есть еще ряд причин, от которых зависит количество затраченного горючего, а именно:

Потребление топлива

Нормы расхода бензина у Пежо Партнер на трассе равны примерно 7-8 литрам. В более современных автомобилях эта отметка ниже, но для минивэна такого типа это стандартные показатели.

Расход горючего на Peugeot Partner в городе достигает 10 литров и более. Городской режим всегда требует большего расхода топлива, так как нужно чаще останавливаться, тормозить или стартовать и т.д.

Расход дизеля на Пежо Партнер более привлекательный – он несколько ниже во всех циклах езды. Пежо Партнер Типи – это не тот автомобиль, который стоит покупать, если вы хотите максимально сэкономить на горючем. Эта модель покоряет своей мощностью, надежностью и легкостью в управлении. Он набирает разгон достаточно долго, но при этом, вы можете не переживать о своей безопасности передвигаясь на любой скорости.

Как снизить затраты

Потребление топлива на Peugeot Partner можно снизить, для этого вам стоит придерживаться нескольких простых правил.

  • Расход топлива на Пежо, как и на других автомобилях, значительно зависит от езды водителя, поэтому, в целях экономии, вам лучше придерживаться более сдержанного стиля.
  • Вы можете усовершенствовать топливный бак, установив на него разнообразные современные фильтры, помогающие снизить расход топлива.
  • Старайтесь избегать работы мотора в холостую.
  • Следите за общим состоянием вашего автомобиля.
  • Используйте только качественное горючее.

Это еще не все советы, которыми могут поделиться опытные водители моделей Пежо. Если вы хотите узнать больше, то вы можете поискать в интернете видео, какие еще существуют способы решения такой проблемы.

Если вы будете выполнять все эти рекомендации, то вы сможете значительно снизить затраты топлива на Peugeot Partner (дизель), и ваш автомобиль будет радовать вас не только своими техническими характеристиками, но и экономностью.

Расход топлива Peugeot Partner

Вода камень точит, но преимущественно на российских дорогах

Этот небольшой автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, появился на свет в 1996 году. Выпускается он во многих кузовах – это и грузовой фургон, и минивэн, и просто семейный автомобиль типа универсал. В России же можно официально приобрести только второй вариант. Пежо Партнер неоднократно обновлялся как внешне, так и технически. Сейчас же налажено производство второго поколения с небольшими изменениями.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Изначально модель получила довольно разнообразный ряд доступных моторов. Из бензиновых это были 1.1 на 60 сил, 1.4, развивающий 75 лошадей, 1.6 со 109 лошадьми и 1.8, выдающий всего 90 сил. Особой экономичность модель не отмечается. Расход топлива на 100 км изменялся от значения в 7.8 до 10.1 литра.

Дизель потребляли следующие варианты: 1.6, который содержал табун из 75 или 90 лошадей, 1.8 на 58 сил, 1.9 на 69 и 2.0, развивающий 90 лошадиных сил. Здесь уже тратилось от 5.3 до 6.1 литра горючего. Каждая из модификаций могла управляться только механической трансмиссией, имеющей пять передач.

Первое обновление модели произошло в 2002 году – небольшой рестайлинг, в котором исчезли из комплектаций дизельный 1.8 и бензиновый 1.1.

«Машина хоть и дешевая, но очень приятная в использовании. Салон отлично оснащен, все кнопочки находятся под рукой, далеко тянуться никуда не нужно. Материалы дешевые, но зато закреплено все так, что ничего не болтается, не трещит в пути. Места тут куча, для большой семьи прямо то, что нужно. Но вот по карману немного может ударить содержание, потому что тратит машинка по 10 литров горючего», — пишет Олег из Ростова.

«Плохих слов никаких не могу сказать про модель. Покупал именно ее, потому что есть доверие к французскому рынку. Места мне нужно много, так как семья большая, а здесь его хоть отбавляй. Мотора достаточно для комфортных поездок загород, но на бездорожье нужно быть аккуратным, ведь машина очень низко посажена. В городе я трачу не больше 9 литров бензина», — сообщил Роман из Десногорска.

«Очень жаль, что нет автоматической коробки, потому что я езжу постоянно по городу, а держать руку на ручке переключения передач мне не удобно. Я человек занятой, часто разговариваю по телефону за рулем, из-за чего не могу быстро передвигаться в городском режиме. Салон мне тут нравится, он довольно комфортный и хорошо оборудован большим количеством интересных функций. Также приятен расход топлива, равняющийся 8 литрам», — поведал Артем из Ставрополя.

«У меня очень большая семья, поэтому и автомобиль нужен был соответствующий. Вовремя под руку подвернулась эта модель. Устроила она меня всеми параметрами, поэтому купил почти не думаю. Ездим уже большое количество времени, проблем никаких в использовании не наблюдается. Всегда можно поехать в путешествие, так как места остается много даже при полной посадке людей. Расход отличный, около 8 литров», — написал Игнат из Смоленска.

2 поколение

Второе поколение появилось на дорогах в 2008 году. Основным двигателем теперь стал 1.6, который выдавал 90, 110 или 120 сил в бензиновом варианте, и 75, 90, 110 лошадей в дизельном. Расход бензина составлял 7.2 литра, а дизеля уходило по 5.6 литра. Коробка передач не поменялась. Также присутствовал еще в бензиновом ряду мотор 1.4, с 75 лошадьми. Он тратил топлива по 7.5 литра.

После первого рестайлинга этого поколения в 2012 году из вариантов оснащения исчез двигатель 1.4.

Последнее обновление модель пережила в 2015 году. Перемены тут коснулись исключительно внешнего вида и оформления салона.

«Автомобиль брал для рыбалок, потому что в нем много места и очень комфортный салон. Только немного пришлось приподнять машину, потому что заводской дорожный просвет не позволял далеко уезжать в леса. Сейчас же все отлично, поломок вообще не бывает, за рулем не устаю даже при длительном путешествии. Не наблюдается проблем и с расходом, тут он всего 7 литров», — рассказал Дмитрий из Петрозаводска.

Читать еще:  Замена радиатора печки пежо 206

«Хорошая машина, но с некоторыми недостатками. Рулится довольно тяжело, хотя большими габаритами не отличается. Также слабые стоковые тормоза. Мотор не самый большой по объему и мощности, а тратит приличное количество бензина – около 10 литров. Но зато ничего не ломается у меня уже на протяжении пяти лет», — отметил Василий из Саратова.

«Часто езжу по городу на этой машине. Развожу небольшие грузы по заказчикам. За рулем находиться приятно, ничего не напрягает, большинство действий выполняется электроникой. Мне же нужно только следить за рулем, что не может ни радовать. Впечатлил и расход, равняющийся тут 6 литрам», — написал Григорий из Москвы.

«Доверил выбор машины в свое время жене. Она показала на эту модель, и, к моему удивлению, оказалась машина отличной. Надежная, мощная и комфортная, а главное — вместительная. Съедается тут около 6 литров дизеля», — сообщает Кирилл из Костромы.

Peugeot Partner 1.1, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

Peugeot Partner – автомобиль класса LCV, выпускаемый в различных версиях. Наибольшей популярностью пользуется одноименный семейный минивэн, однако еще есть грузовая двухместная модификация. Машина первого поколения поступила в производство в 1997 году. Ее выпускали в оригинальном виде до 2002 года, а затем начался выпуск обновленной машины. Этот автомобиль был актуален до 2012 года, то есть в течения десяти лет. Из-за устаревшей конструкции Peugeot Partner в срочном порядке нуждался в кардинальной доработке. Модель первого поколения выпускали до 2012 года, однако с 2008 года на конвейере уже находился Partner второй генерации. В 2015 году вышла рестайлинговая версия.

Peugeot Partner двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1997-2002 г.)

  • 1,1, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,5 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7.1 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,8, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 69 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5,7 л на 100 км.

Рестайлинг (2002-2012 г.)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7.1 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,7 л на 100 км
  • 1,8, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,8 л на 100 км
  • 1,9, 69 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5,7 л на 100 км.

Поколение 2 (2008-2012 г.)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6.2 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 7/5 л на 100 км

Рестайлинг (2012-2015 г.)

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 9,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,7/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., робот, передний, расход – 5/4,4 л на 100 км.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Расход Топлива

metelev043 06 сен 2012

yur 18 сен 2012

Саныч2 21 сен 2012

расход топлива увеличелся до 15 л/100км,был примерно 10,пробег 40000,свечи менял после увеличения,вин VF3GJKFWCBX512052,в чем может быть дело?

Вероятней всего вышел из строя лямба зонд. Посмотри не идет ли копоть из трубы при резком увеличении газа. Сделай диагностику двигателя.

dls 25 янв 2013

а какой у кого расход топлива и, соответственно, модели двигателей

у меня пассажир 10 ого года 75 хорсов расход 10. мне кажется — многовато будет.

leukhin 25 янв 2013

Solidworker 25 янв 2013

макс волк 25 янв 2013

gnom 03 апр 2013

Евгенy 12 дек 2013

kylash 14 дек 2013

Processor Vanches 19 дек 2013

Была такая же проблема с расходом.
Обнаружили трещины в выпускном коллекторе , сняли , заварили , расход стал около 10л.

Все верно! Только причина трещин на выпускном: перегрев! Катализатор скорее всего «мертвый» забит, либо уже разрушен , вот и причина. Аналогичная проблема была.

azateikin 27 янв 2016

Чот сегодня -24 ,и ездил вроде как обычно,и тут взгляд упал на датчик топлива- если честно таял на глазах ,к вечеру запиликал и пришлось плеснуть на 1000 , с чего такое? В баке было около 20 ,проехал около 80км и загорелась лампа -я чот в шоке!!

АлексейR 27 янв 2016

Чот сегодня -24 ,и ездил вроде как обычно,и тут взгляд упал на датчик топлива- если честно таял на глазах ,к вечеру запиликал и пришлось плеснуть на 1000 , с чего такое? В баке было около 20 ,проехал около 80км и загорелась лампа -я чот в шоке!!

Холодно, если все работает хорошо то в холодный двигатель льётся до четырёх раз больше Бенза чем в горячий

azateikin 28 янв 2016

Холодно, если все работает хорошо то в холодный двигатель льётся до четырёх раз больше Бенза чем в горячий

температура 90 ,и всё работает хорошо-почему?

АлексейR 28 янв 2016

температура 90 ,и всё работает хорошо-почему?

Мартын 28 янв 2016

Чот сегодня -24 ,и ездил вроде как обычно,и тут взгляд упал на датчик топлива- если честно таял на глазах ,к вечеру запиликал и пришлось плеснуть на 1000 , с чего такое? В баке было около 20 ,проехал около 80км и загорелась лампа -я чот в шоке!!

Чем ниже температура окружающего воздуха тем больше расход бензина — проверено и при -30 С и — 45 С и доходит до 25 литров при одинаковых условиях с более теплой погодой (выше -5 С).

Читать еще:  Разболтовка форд мондео 4

azateikin 28 янв 2016

я всё таки думаю что это насос,по утрам парюсь когда ниже 15-17 ,вот сегодня -25 завелась раза с 8-9 го ,потихоньку с каждой прокруткой всё больше работаю и чихая. Вот и думаю что это клапан в насосе при сильном минусе вообще давляк не держит обратно и походу давление низкое в рампе ,отсюда и расход

serzh1980 28 янв 2016

я всё таки думаю что это насос,по утрам парюсь когда ниже 15-17 ,вот сегодня -25 завелась раза с 8-9 го ,потихоньку с каждой прокруткой всё больше работаю и чихая. Вот и думаю что это клапан в насосе при сильном минусе вообще давляк не держит обратно и походу давление низкое в рампе ,отсюда и расход

Азат- замерь манометром для шин давление в рампе. Т.е. поверни ключик в положение 2 да ткни манометр. Если стрелка улетит к 3-ке, (просто манометры до 3 только) стандарт давление 3.5- значит давление рабочее есть (насос в поряде). Потом вернись к ключу и выключи его, затем включи на 5-ть секунд и снова выключи. И снова замер. Если травит обратка — значит давление у тебя при последнем замере будет ниже 2-ки или вообще 0.(тогда клапан обратки травит).

И точно будешь знать..клапан или всё же насос.

Чем ниже температура окружающего воздуха тем больше расход бензина — проверено и при -30 С и — 45 С и доходит до 25 литров при одинаковых условиях с более теплой погодой (выше -5 С).

ага.. и на прогревочных оборотах больше времени молотит машинка.

Peugeot Partner расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Пежо партнер (Peugeot Partner):

  • Приобрел Peugeot Partner Origin 2012 года с двигателем 1.4 литра. Сразу скажу, что расход топлива огромный. К примеру, сравним официальный расход топлива указанный в паспорте и реальный. По трассе он должен потреблять 6.2 литра, а у меня выходит почти 8 литров бензина. Городской режим вообще заставляет меня тратить кучу денег на бензин так как, по сути, должно быть 9.5литров а выходит более 12 литров. Честно говоря, я брал автомобиль с малым объёмом, думал, что он будет экономным, на самом же деле всё вышло на оборот.
  • Мой автомобиль Peugeot Partner Tepee. Конечно же, внешне он завораживает, так как над дизайном инженеры потрудились на славу. Что же можно сказать о расходе автомобиля 2015 года выпуска с объемом двигателя 1.6 литров. По трассе меня уверяли, что автомобиль будет потреблять до 6 литров, в реальности выходит 9 литров, и это если ехать со скоростью 90км/ч. Но я так ездить не умею, так как моя стрелка всегда переваливает за отметку 130км/ч. При этой езде у меня выходит практически 15 литров на сотню. Для меня это слишком много, так как думал, что приобрёл экономный автомобиль.В общем машиной доволен.
  • Год назад приобрел Peugeot Partner 2014 года выпуска. На сегодняшний день я уже наездил более 40 000 км. Скажу сразу, что раньше мой автомобиль потреблял не больше 10 литров на сотню, сейчас отметка перевалила за 15 литров бензина при том, что двигатель у меня объёмом 1.6 литров. Это я описал смешанный режим. В городе автомобиль потребляет существенно много топлива, и эти показатели кардинально отличаются от официальных. Возможно у меня проблемы с двигателем. Кто что знает, поэтому поводу подскажите?
  • Езжу на Peugeot Partner Origin 2013 года. Автомобилем вполне доволен, как внешне, так и по внутреннему дизайну вопросов нет. Объём двигателя на моем Peugeot Partner 1.4 расход составляет 10 литров по городу. Как вы поняли, я люблю спокойно ездить, то есть плавно трогаюсь и так же останавливаюсь. Советовался с мастерами, по поводу расхода топлива и они сказали, что для двигателя объёмом 1.4 литра это нормально и не чего не нужно делать, а тем более лезть в двигатель. Особое внимание обратил на то, что в зимний период расход увеличивается максимум до 2 литров, и это тоже нормально, так как тратится энергия на разогрев мотора.
  • У меня пассажирский Peugeot Partner 2008 года выпуска. Мне достался автомобиль с бензиновым двигателем объем, которого 1.4 литра. Потребляет он немного, а именно по трассе у меня выходит от 6 до 7 литров на сотню, это при езде на скорости от 90км/ч до 110км/ч. С увеличением скорости расход увеличивается, и пугаться тут нечему. В городском режиме, автомобиль потребляет от 10 до 12 литров топлива на 100км. Ездить быстро я не люблю, но и слишком медленная езда не для меня. Поэтому смотрите сами, как по мне автомобиль стоит своих денег и расход вполне реальный.
  • Я живу практически на севере и при температуре от -30 градусов, автомобиль начинает потреблять практически 25 литров бензина по городу. Автомобиль у меня Peugeot Partner 2009 года выпуска. Поначалу я испугайся, так как это моя первая зима и первый автомобиль, но потом меня успокоили. На сервисе сказали, что расход топлива значительно увеличивается при низких температурах. И так как езжу я в основном по городу, двигатель, в общем, не успевает толком разогреться.

Peugeot Partner 1.4 4дв. минивэн, 75 л.с, 5МКПП, 2002 – 2008 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Читать еще:  Пежо 3008 расход топлива

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Peugeot Partner 1.4 / Пежо Партнер в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2008 г.

Источники:

http://rasxodtopliva.ru/159-pezho-partner.html
http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-peugeot-partner.html
http://avtomera.com/peugeot/peugeot-partner-1-1-1-4-1-6-1-8-1-9-2-0-rasxod-topliva-na-100-km-1-i-2-pokoleniya/
http://peugeot-club.net/forum/topic/4489/
http://avtozal.net/rashod-topliva/peugeot-partner-rasxod-topliva.html
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/007_povishen_rashod_topliv_Peugeot/306.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector