0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла пежо 407

Замена масла Пежо 407

Peugeot 407, 2005 года выпуска, двигатель 1,8, механика на пробеге 214 000 км нуждается в очередном ТО. Регламентом предусматривается: замена масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтров.

Первая часть работы будет выполняться снизу под автомобилем, а именно, слив моторного масла и замена масляного фильтра; заливка свежего масла и смена воздушного фильтра двигателя осуществляется сверху в подкапотном пространстве; салонный фильтр меняется после демонтажа бардачка внутри салона машины.

Как поменять масло и масляный фильтр

Первое что нужно сделать – поднять автомобиль и слить масло, а также открутить масляный фильтр. Фильтр откручивается отруки или съемником, а чтобы открутить пробку поддона и слить всё масло потребуется головкой на “21”. После того, как масло слилось, нужно закрутить пробку. Сильно не перетягиваем, чтобы не лопнул поддон. Затем можно опустить автомобиль.

Для замены можно взять моторное масло Total Quartz 5W40, номер для заказа 166243 для литровой банки, а 166475 4-х литровая канистра и новый оригинальный фильтр масла — 1109AL.

Открутив крышку маслозаливной горловину заливаем масло, в двигатель 1.8 потребуется 4,5 литра. Запустить автомобиль, дать немного поработать, чтобы масло разошлось по системе. Потом заглушить двигатель, дать стечь маслу и проверив повторно уровень щупом долить до необходимого уровня, если потребуется. Затем можно поменять воздушный фильтр.

Замена воздушного фильтра двигателя Peugeot 407

Для этого нужно открутить крышку, которая крепится саморезами, снять воздуховод и открутить воздуховод на двигатель.

После того как вытащили нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, нужно вытряхнуть из него грязь. Затем взять новый воздушный фильтр, лучше взять оригинальный 1444TQ или мановский C35110, который устанавливают на штатное место и в обратном порядке собрать кожухи и воздуховоды.

На следующем этапе ТО Пежо 407 необходимо заменить воздушный фильтр в салоне.

Замена салонного фильтра на Peugeot 407

Для этого нужно снять пыльник (2 клипсы повернуть). Фиксатор вверху нужно нажать вниз и с двух сторон вытянуть крышку фильтра. Вытащить старый фильтр салона и заменить его на новый. Оригинальный салонный фильтр на Пежо 407 имеет номер — 6441EJ. Чтобы правильно установить новый фильтрующий элемент необходимо смотреть на стрелку. Направление стрелок на фильтре показывает направление установки в сторону салона. Затем установить и закрыть крышку фильтра (заведя ее снизу в паз и защелкнув вверху). Затем установить на место пыльник.

На этом замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров в автомобиле Peugeot 407 окончена.

Замена масла ДВС Peugeot 407 в Балашихе

Цены на другие услуги по регламентному то

Где сделать замену масла ДВС в Балашихе

Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии. Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства. Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Peugeot 407 своевременно.

При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

  • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
  • поездки по бездорожью и гористой местности;
  • эксплуатация машины в городском режиме;
  • повышенная влажность и запыленность воздуха;
  • перевозка тяжелых грузов.

Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Пежо 407 нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной. Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Peugeot 407, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

Замена масла Peugeot 407 в сервисах Вилгуд

Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Пежо 407 в Балашихе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

Читать еще:  Аккумулятор для пежо 308

Балашихе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

Peugeot 407 2.0 HDi

замена масла в двигателе Peugeot 407

Запись опубликована Андрей Воронец · 27 ноября 2017

3 302 просмотра

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Пежо 407 является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Peugeot 407, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

Срок замены масла для Пежо 407 составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Peugeot 407 зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации Пежо 407;
  • технического состояния двигателя;
  • сезонности (зима/лето);
  • качества самого масла.

Сливается старое моторное масло в Peugeot 407 из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Пежо 407.

Основным показателем периодичности замены масла Peugeot 407 считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Пежо 407 происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Пежо 407 при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая Пежо 407 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Пежо 407 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

На уменьшение сроков замены масла в Peugeot 407 будет оказывать влияние:

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Пежо 407 считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.

Процесс замены масла в Peugeot 407 проходит в несколько этапов:

  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Пежо 407 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Peugeot 407 заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Этап промывки двигателя Пежо 407 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Пежо 407 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Peugeot 407 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Пежо 407. Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.

Замена масла Пежо 407

В современном автомобиле при высоком КПД различных масел производить замену жидкости необходимо один раз в 10 тысяч километров. Однако учитываются нормальные условия эксплуатации. Если же автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, то срок замены масла существенно сокращается.

Читать еще:  Как снять аккумулятор пежо 308

Что мы подразумеваем под экстремальным условиям? Изначально это касается условий климата: как правило, высокий перепад температур, сильные морозы в зимний период времени, повышенная влажность окружающей атмосферы, сильная концентрация пыли в воздухе. Зачастую это и перегрузки двигателя, к примеру, в горной местности или в период перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. В случае, если были определены тяжелые условия эксплуатации, замена масла двигателя осуществляется до 30 процентов ранее.

В период замены обязательным условием является замена фильтрующего элемента. Если вы планируете осуществить подобный процесс в автосервисе, то масляный фильтр является неизбежной услугой при замене масла. Для чего это делают?

Если фильтр масла в двигателе обладает чрезмерным засорением, то такое эквивалентно без использования фильтра. Ведь масло циркулирует без помощи фильтра. Такое предусматривается конструкцией фильтрующего элемента. Поэтому если предстоит замена масла в двигателе, фильтрующий элемент обязательно необходимо заменить. Достигая 8 тысяч километров перепускной клапан закрывается, а масло станет неочищенным. В результате этого износ двигателя будет существенным, однако лампочка давления так и не загорится.

Если же вы решили заменить масляный фильтр самому, то в период замены необходимо залить моторное масло примерно в половине замены. Кроме того на корпусе необходимо смазать фильтры.

Для того чтобы замена масла Пежо 407 прошла без мучений, устанавливаем автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. Выполняем соответствующие действия:

Шаг 1
Снимаем защиту двигателя, которая крепится несколькими гайками.

Находим сливную пробку, откручиваем.

Ждем, пока выльется отработанное масло с двигателя.

Шаг 2
Затем подбираемся к масляному фильтру, при этом сверху ничего не снимаем.

Шаг 3
Устанавливаем фильтр и заливаем обратно масло.

По эксплуатационной книжке сказано, что вместимость составляет 4,25 л. Однако, про фильтр ничего не сказано. В целом, уходит примерно 4,6 литра объема.

Шаг 4
Скидываем счетчик следующего технического осмотра. Многие говорят о том, что необходимо это делать только у официальных представителей и при помощи программного обеспечения. Однако все гораздо проще. Вставляем ключ в автомобиль и зажимаем кнопку на панели самостоятельной диагностики, не проворачивая ключ.

А затем, не отпуская кнопку, проворачиваем.

Ждем, пока на дисплее не пойдет отсчет с 9 секунд до 0.

Как станет 0, заводим автомобиль. Теперь пробег для технического осмотра снова 20 тысяч километров. Процесс замены масла двигателя на Пежо 407 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена масла в двигателе Пежо 407, салонного и воздушного фильтра, фото и видео инструкция

На техническом обслуживании у нас сегодня автомобиль Пежо 407 (Peugeot 407), 2005 года выпуска, с двигателем 1.8 литра, на котором необходимо заменить масло в моторе, а также салонный и воздушный фильтр. Покажем как всё это сделать своими руками в гаражных условиях.

Замена масла в двигателе Пежо 407 своими руками.

Замену необходимо выполнять на прогретом двигателе. Для начала открываем капот и откручиваем маслозаливную крышку, таким образом масло будет лучше вытекать. Поднимаем машину и откручиваем масляной фильтр, для этого мы используем специальный съёмник:

Будьте готовы к тому что польётся масло, поэтому заранее подготовьте ёмкость куда оно будет стекать. Новый фильтр будем ставить оригинальный от концерна Пежо/Ситроен его артикул 1109AL. В новый фильтр заливаем немного масла и смазываем уплотнительную резинку. Для замены мы используем масло Total Quartz 9000 5W-40 артикул 148597 (канистра на 5 литров) и ещё одна канистра на 1 литр, её номер 166243.

Закручиваем новый фильтр. Откручиваем сливную пробку с поддона, она под ключ или головку на 21:

Ждём пока полностью сольётся отработанное масло, после этого закручиваем пробку обратно. Опускаем автомобиль, вставляем воронку в малозаливную горловину и заливаем новое масло:

В нашем случае залилось 4.5 литра нового масла.

Замена воздушного фильтра двигателя в Peugeot 407.

Переходим к замене воздушного фильтра, для этого откручиваем саморезы крепления, ослабляем хомут и вытаскиваем воздуховоды:

Полностью вытаскиваем корпус воздушного фильтра, вытряхиваем из него всю грязь, демонтируем старый фильтрующий элемент, ставим на его место новый, у нас он оригинальный с номером в каталоге запчастей 1444TQ.

Замена салонного фильтра в Пежо 407.

Переходим к замене салонного фильтра, находится он в не совсем обычном месте, на водительской стороне над педалями. Поворачиваем руками два пластиковых барашка и снимаем его пыльник:

Читать еще:  Замена антифриза пежо 308

Нажимаем с двух сторон на пластиковый фиксатор, вытягиваем на себя крышку:

Цепляемся руками за фильтрующий элемент и вытаскиваем его наружу. Посадочное место рекомендуется по возможности пропылесосить и затем протереть влажной тряпочкой. Новый салонный фильтр у нас оригинальный, его номер в каталоге запчастей 6440EJ угольный вариант. На его корпусе нанесены стрелки, направление которых указываем на салон, чтобы вы не поставили его другой стороной. Немного сжимаем и заталкиваем его во внутрь:

По идеи на крышке фильтра должен быть ещё винт крепления, но его в нашем случае нет. Сборку проводим в обратной последовательности. Не забывайте проверить уровень масла по щупу в конце.

Видео замена масла в двигателе Пежо 407, салонного и воздушного фильтра:

Резервное видео как заменить масло в двигателе Peugeot 407:

Замена масла в АКПП Пежо 407

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Как происходит замена масла в АКПП Пежо 407

Как и любому гидравлическому «автомату» КПП DP0 (AL4), положена и рекомендована замена трансмиссионной жидкости, как же правильно ее выполнить?

Для начала необходимо иметь «под рукой» всё необходимое, а именно:

  • Трансмиссионную жидкость с подходящим допуском, к примеру Mobil ATF LT 71141;
  • Необходимый инструмент;
  • Диагностический прибор (для проверки температуры ATF).

Для замены трансмиссионной жидкости в КПП ДП0, необходимо:

  • открутить сливную пробку, дождаться полного слива масла;
  • Затем необходимо затянуть обратно сливную пробку (момент затяжки 2.4 д.нм).

Далее приступаем к заливу масла, требуется залить 4.5-4.7 литра, далее через диагностический прибор следим за температурой АТФ, при достижении 59 — 69 градусов, откручиваем контрольную пробку!

Если масло вытекло тонкой струёй, а потом начало капать значит уровень правильный!

Если при замене масла вы увидели сильное запотевание корпуса АКПП, значит пришло время замены сальников, это частая проблема коробок DP0

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Источники:

http://etlib.ru/video/zamena-masla-pezho-407-3828
http://balashiha.wilgood.ru/tekhobsluzhivanie/reglamentnoe-to/zamena-masla-dvs/peugeot/407/
http://peugeot-club.by/blogs/entry/185-zamena-masla-v-dvigatele-peugeot-407/
http://expertscar.ru/zamena-masla-pezho-407.html
http://remontautohelp.ru/zamena-masla-v-dvigatele-pezho-407-salonnogo-i-vozdushnogo-filtra-foto-i-video-instrukciya/
http://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_peugeot_407.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector