9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков пежо 307

Содержание

Замена сайлентблоков Пежо своими руками

Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов

Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.

  1. При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
  2. Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
  3. Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
  4. Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
  5. Неравномерное изнашивание покрышек.

К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.

Технология замены сайлентблоков

Перед процедурой лучше сразу подготовить инструменты и оборудование:

  • Молоток, а также тиски, зубило.
  • Накидные торцевые ключи, желательно набор.
  • Механизм для прессовки (пресс).
  • Новые комплектующие и жидкое мыло.

Помимо этого необходима смотровая яма либо можно использовать подъемник. Отлично подойдет и эстакада. Первые этапы работы будут проводиться под днищем машины.

Первая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.

  1. Машину нужно поместить на подъемник.
  2. Снять кожух.
  3. Открутить гайки и стойки.
  4. Воронком срывается болт. После чего на колесах ослабить крепежные болты.
  5. Поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и полностью снять колеса.
  6. Чтобы демонтировать рычаг подвески, нужно заранее отсоединить опору от кулака. Для отсоединения нужно открутить два фиксирующих болта.

Уделите немного времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого при помощи такого средства как ВД-40 нужно заранее обработать резьбу и обязательно почистить при помощи металлической щетки.

Когда будет получен доступ к сайлентблокам можно начать и менять.

  1. Чтобы облегчить процедуру можно разбить шарнир и вычистить остатки.
  2. Когда место будет очищено от ржавчины, новую деталь нужно также подготовить. Обработайте ее жидким мылом. Так процесс монтажа будет облегчен.
  3. Потом выполняется запрессовка.
  4. Болт, который выполняет фиксирующую функцию нужно аккуратно затянуть.

Если с первого раза установить деталь не получилось, то нужно поставить рычаг желательно на ровной поверхности и добить деталь при помощи кувалды или молотка. Постарайтесь при работе не повредить новые комплектующие, поэтому внимательно следите за этапами.

Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех четырех колесах. То есть изделия сразу при окончательной фиксации необходимо обеспечить рабочей нагрузкой, иначе новые элементы могут быстро выйти из строя.

Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты других блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблоком является небольшой шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещены в резиновые вставки. Неудивительно, что эти запчасти часто подлежат замене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. Особенно если автомобиль ездит по не самым лучшим дорогам.

Так же советуем вам прочитать:

Капитальный ремонт двигателя или замена на контрактный двигатель

Авто клуб

Самые читаемые записи

  • Как узнать, попадал ли автомобиль в аварию? (83697)
  • Рекомендации по техническому обслуживанию двигател . (65108)
  • Chery М11 в России (43409)
  • Volkswagen Passat четвертого поколения (27419)
  • Лодочные моторы Parsun — отличное качество и досту . (15490)
  • Новинки мирового автопрома (15176)
  • Автомобильная лебедка (14635)
  • Используем OBD адаптер (14066)
  • Новый «автомат» получил «бюджетник» Peugeot (13587)
  • 10 правил езды на автомобиле в темное время суток (13431)
  • Награда в Марокко (13359)
  • Спортивные сидения в Жигули (13124)
  • Ford отзывает некоторые свои автомобили из-за проб . (12648)
  • Как правильно проверять работоспособность АКПП (11883)
  • Выбираем видеорегистратор для автомобиля (11036)

Главная → Peugeot → Замена сайлентблоков переднего рычага Пежо 307

Замена сайлентблоков переднего рычага Пежо 307

Сайлентблок, известный в народе как «сайлент» (резинометаллический шарнир) представляет собой крепежный элемент. Являет собой пару металлических втулок, между которыми расположена резиновая или полиуретановая вставка, по этому сайлентблоки могут быть резиновые или полиуретановые .

dir=»ltr»>Они относятся к расходникам, то есть стоят, как правило, недорого и меняются полностью, а не ремонтируются. Наиболее сложной частью замены сайлентов, является их запрессовка.

Подробнее о том, где находятся сайлентблоки, как определить, что их пора менять и специфику ремонта, можно узнать на сайте etlib.ru .

Откручивание ступичной гайки

Для замены сайлентблоков переднего рычага на Пежо 307, сначала следует снять стопорное кольцо на ступичной гайке переднего колеса и открутить гайку, ослабив ШРУС. Затем поддомкратить авто, открутить и снять колесо, выбить шаровую опору.

Выбивание шаровой опоры

Сняв рычаг с шаровой, следует сразу же вынуть привод — ШРУС вынимается из поворотного кулака. Но не из коробки, иначе придется менять и сальник, и масло доливать. Это делается для того, чтобы можно было вынуть передний болт крепления сайлентблока, иначе он упирается в ШРУС.

Болт упирается в ШРУС

Гайки болтов откручивается ключом на 21, при этом сами болты надо придерживать звездочкой Торкс на 50. Сняв рычаг, можно выпрессовать старые сайлентблоки и запрессовать новые. Удобнее это делать с помощью пресса.

Без пресса тоже можно, но этот вариант займет гораздо больше времени и усилий . Понадобится убрать резиновую часть: выжечь, высверлить, выдолбать и т.д. Затем, когда центральная втулка выпадет, понадобится выбить наружную обойму зубилом. Новый сайлентблок придется запрессовывать тисками.

Читать еще:  Замена ремня грм пежо 206

Рычаги с новыми сайлентблоками устанавливаются в обратном порядке, болты придерживаются звездочкой Торкс, пока наживляются гайки, до конца их пока не надо закручивать . Прежде вставляется ШРУС в поворотный кулак и устанавливается палец шаровой в рычаг, его гайка тоже только наживляется, но не закручивается до конца.

Далее можно установить колесо, опустить машину с домкрата, поставить ее на колеса, и только после этого закрутить гайки. В противном случае, сайлентблоки быстро износятся . Если затягивать гайки на весу — сайленты порвутся уже спустя пару тысяч километров пробега.

После этого остается установить на место защиту и закрутить ступичную гайку. Закручивается она с очень большим усилием.

Замена сайлентблоков пежо 307

Замена сайлентблоков Пежо своими руками

Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов

Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.

  1. При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
  2. Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
  3. Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
  4. Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
  5. Неравномерное изнашивание покрышек.

К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.

Технология замены сайлентблоков

Перед процедурой лучше сразу подготовить инструменты и оборудование:

  • Молоток, а также тиски, зубило.
  • Накидные торцевые ключи, желательно набор.
  • Механизм для прессовки (пресс).
  • Новые комплектующие и жидкое мыло.

Помимо этого необходима смотровая яма либо можно использовать подъемник. Отлично подойдет и эстакада. Первые этапы работы будут проводиться под днищем машины.

Первая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.

  1. Машину нужно поместить на подъемник.
  2. Снять кожух.
  3. Открутить гайки и стойки.
  4. Воронком срывается болт. После чего на колесах ослабить крепежные болты.
  5. Поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и полностью снять колеса.
  6. Чтобы демонтировать рычаг подвески, нужно заранее отсоединить опору от кулака. Для отсоединения нужно открутить два фиксирующих болта.

Уделите немного времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого при помощи такого средства как ВД-40 нужно заранее обработать резьбу и обязательно почистить при помощи металлической щетки.

Когда будет получен доступ к сайлентблокам можно начать и менять.

  1. Чтобы облегчить процедуру можно разбить шарнир и вычистить остатки.
  2. Когда место будет очищено от ржавчины, новую деталь нужно также подготовить. Обработайте ее жидким мылом. Так процесс монтажа будет облегчен.
  3. Потом выполняется запрессовка.
  4. Болт, который выполняет фиксирующую функцию нужно аккуратно затянуть.

Если с первого раза установить деталь не получилось, то нужно поставить рычаг желательно на ровной поверхности и добить деталь при помощи кувалды или молотка. Постарайтесь при работе не повредить новые комплектующие, поэтому внимательно следите за этапами.

Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех четырех колесах. То есть изделия сразу при окончательной фиксации необходимо обеспечить рабочей нагрузкой, иначе новые элементы могут быстро выйти из строя.

Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты других блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблоком является небольшой шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещены в резиновые вставки. Неудивительно, что эти запчасти часто подлежат замене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. Особенно если автомобиль ездит по не самым лучшим дорогам.

Peugeot 307 china blue

Запись опубликована Nikit · 21 июля 2016

Всем привет!
Итак, как я ранее разобрал пол машины, чтобы снять поддон. Было принято решение с заменой сайлетблоков передних рычагов и опорных подшипников. Так как на машине я езжу третий год и руки у меня до этих узлов не доходили, а тут такой повод)))
Начнем с сайлентблоков передних рычагов. Тут вообще все просто. Так как шаровые у меня уже были скинуты, осталось только по 2 гайки на 21 с рычага. У меня открутились очень легко. Сверху под торекс. Все просто придержал, открутил))) Шаровые проще скидывать с помощью съемника. Купите и не мучайтесь.

Сайлетблоки брал оригинал. 3523.91; 3523.92 номера если кому надо.
Поскольку нужен пресс, отвозим к отцу на роботу. Все очень просто))) И назад собираем в обратном порядке. Зажимаем на колесах.

Поскольку передние опоры не самый надежный узел в 307, решил и туда заглянуть. И тут начинается самое интересное. Зная что без разбора стойки не обойтись, и брать каждый раз струбцины у знакомых не хотелось, приобрел новые, кстати, цена маленькая (10 б.р.).

Я был уже готов к размеру гаек и болтов на 16. Но вот на 18 и на 21 ну никак не был! Поскольку гараж это не сервис, ключей у меня таких не было. Только чемодан Force с головками, но одними головками все не открутишь. После небольшого безрезультатного поиска у соседей, было принято решение ехать на авторынок. А до него много не мало 20 км. Поскольку гараж за городом, на даче. Цена на рынке оказалось немаленькая, за один ключик 15 б.р. (7,5 у.е.). Хорошо, что все два размера были в одном ключе.
У меня вообще привычка когда я что-то делаю и у меня нет подходящего инструмента, стараюсь все приобрести. Могу так и не один раз на рынок съездить.

Снизу все просто, откручиваем две гайки на 18, вытягиваем болты и все(желательно один оставить, что бы потом стойка не упала).

Стойка снизу крепится на двух болтах.

А вот сверху, нужно для начала снять щетки и весь пластик. Щетки лучше снимать с помощью съемника.

без щеток и пластика, и без стояк)))

Далее откручиваем гайку на 21 сверху стойки, достаем второй болт снизу, вытягиваем стойку. И не забываем подвязать или что-нибудь подложить под ступицу, иначе будет висеть на тормозном шланге и на проводе абс.

Заметьте: сколько грязи. Но не намека на коррозию. Все отмыть)))

Затем с помощью струбцин разбираем стойки.

Читать еще:  Как сбросить то на пежо 308

Струбцины ставьте равномерно, чтобы не было перекоса.

С помощи звездочки торекс придерживаем стержень, что бы открутить гайку (ключ обыкновенный 17 или 19 не помню), которая держит саму опору.

В сравнении с новой.

Новая опора полностью другой конструкции. И тоньше.

Собираем в обратной последовательности.
Так же меняем чашку амортизатора. Номер 5033.F9 бывают только оригинал.

Собираем в обратной последовательности, ездим и наслаждаемся).

До этого и при покупке автомобиля, был непонятный стук на больших выбоинах, а также при проезде спящего полицейского на большой скорости. Полгода назад менял стойки стабилизатора и шаровые опоры. Стук тогда не ушел. После этого ремонта, стука нет. Возможно повлияли новые сайлентблоки. Хотя старые не сказать что были убиты. Но мне больше кажется, что повлияли другие чашки амортизатора.

Авто клуб

Самые читаемые записи

  • Как узнать, попадал ли автомобиль в аварию? (83694)
  • Рекомендации по техническому обслуживанию двигател . (65062)
  • Chery М11 в России (41702)
  • Volkswagen Passat четвертого поколения (27416)
  • Лодочные моторы Parsun — отличное качество и досту . (15488)
  • Новинки мирового автопрома (15133)
  • Автомобильная лебедка (14633)
  • Используем OBD адаптер (14066)
  • Новый «автомат» получил «бюджетник» Peugeot (13584)
  • 10 правил езды на автомобиле в темное время суток (13431)
  • Награда в Марокко (13358)
  • Выбираем видеорегистратор для автомобиля (11036)

Главная → Peugeot → Замена сайлентблоков переднего рычага Пежо 307

Замена сайлентблоков переднего рычага Пежо 307

Сайлентблок, известный в народе как «сайлент» (резинометаллический шарнир) представляет собой крепежный элемент. Являет собой пару металлических втулок, между которыми расположена резиновая или полиуретановая вставка, по этому сайлентблоки могут быть резиновые или полиуретановые .

dir=»ltr»>Они относятся к расходникам, то есть стоят, как правило, недорого и меняются полностью, а не ремонтируются. Наиболее сложной частью замены сайлентов, является их запрессовка.

Подробнее о том, где находятся сайлентблоки, как определить, что их пора менять и специфику ремонта, можно узнать на сайте etlib.ru .

Откручивание ступичной гайки

Для замены сайлентблоков переднего рычага на Пежо 307, сначала следует снять стопорное кольцо на ступичной гайке переднего колеса и открутить гайку, ослабив ШРУС. Затем поддомкратить авто, открутить и снять колесо, выбить шаровую опору.

Выбивание шаровой опоры

Сняв рычаг с шаровой, следует сразу же вынуть привод — ШРУС вынимается из поворотного кулака. Но не из коробки, иначе придется менять и сальник, и масло доливать. Это делается для того, чтобы можно было вынуть передний болт крепления сайлентблока, иначе он упирается в ШРУС.

Болт упирается в ШРУС

Гайки болтов откручивается ключом на 21, при этом сами болты надо придерживать звездочкой Торкс на 50. Сняв рычаг, можно выпрессовать старые сайлентблоки и запрессовать новые. Удобнее это делать с помощью пресса.

Без пресса тоже можно, но этот вариант займет гораздо больше времени и усилий . Понадобится убрать резиновую часть: выжечь, высверлить, выдолбать и т.д. Затем, когда центральная втулка выпадет, понадобится выбить наружную обойму зубилом. Новый сайлентблок придется запрессовывать тисками.

Рычаги с новыми сайлентблоками устанавливаются в обратном порядке, болты придерживаются звездочкой Торкс, пока наживляются гайки, до конца их пока не надо закручивать . Прежде вставляется ШРУС в поворотный кулак и устанавливается палец шаровой в рычаг, его гайка тоже только наживляется, но не закручивается до конца.

Далее можно установить колесо, опустить машину с домкрата, поставить ее на колеса, и только после этого закрутить гайки. В противном случае, сайлентблоки быстро износятся . Если затягивать гайки на весу — сайленты порвутся уже спустя пару тысяч километров пробега.

После этого остается установить на место защиту и закрутить ступичную гайку. Закручивается она с очень большим усилием.

Peugeot 307 china blue

Запись опубликована Nikit · 21 июля 2016

1 045 просмотров

Всем привет!
Итак, как я ранее разобрал пол машины, чтобы снять поддон. Было принято решение с заменой сайлетблоков передних рычагов и опорных подшипников. Так как на машине я езжу третий год и руки у меня до этих узлов не доходили, а тут такой повод)))
Начнем с сайлентблоков передних рычагов. Тут вообще все просто. Так как шаровые у меня уже были скинуты, осталось только по 2 гайки на 21 с рычага. У меня открутились очень легко. Сверху под торекс. Все просто придержал, открутил))) Шаровые проще скидывать с помощью съемника. Купите и не мучайтесь.

Сайлетблоки брал оригинал. 3523.91; 3523.92 номера если кому надо.
Поскольку нужен пресс, отвозим к отцу на роботу. Все очень просто))) И назад собираем в обратном порядке. Зажимаем на колесах.

Поскольку передние опоры не самый надежный узел в 307, решил и туда заглянуть. И тут начинается самое интересное. Зная что без разбора стойки не обойтись, и брать каждый раз струбцины у знакомых не хотелось, приобрел новые, кстати, цена маленькая (10 б.р.).

Я был уже готов к размеру гаек и болтов на 16. Но вот на 18 и на 21 ну никак не был! Поскольку гараж это не сервис, ключей у меня таких не было. Только чемодан Force с головками, но одними головками все не открутишь. После небольшого безрезультатного поиска у соседей, было принято решение ехать на авторынок. А до него много не мало 20 км. Поскольку гараж за городом, на даче. Цена на рынке оказалось немаленькая, за один ключик 15 б.р. (7,5 у.е.). Хорошо, что все два размера были в одном ключе.
У меня вообще привычка когда я что-то делаю и у меня нет подходящего инструмента, стараюсь все приобрести. Могу так и не один раз на рынок съездить.

Снизу все просто, откручиваем две гайки на 18, вытягиваем болты и все(желательно один оставить, что бы потом стойка не упала).

Стойка снизу крепится на двух болтах.

А вот сверху, нужно для начала снять щетки и весь пластик. Щетки лучше снимать с помощью съемника.

без щеток и пластика, и без стояк)))

Далее откручиваем гайку на 21 сверху стойки, достаем второй болт снизу, вытягиваем стойку. И не забываем подвязать или что-нибудь подложить под ступицу, иначе будет висеть на тормозном шланге и на проводе абс.

Заметьте: сколько грязи. Но не намека на коррозию. Все отмыть)))

Затем с помощью струбцин разбираем стойки.

Струбцины ставьте равномерно, чтобы не было перекоса.

С помощи звездочки торекс придерживаем стержень, что бы открутить гайку (ключ обыкновенный 17 или 19 не помню), которая держит саму опору.

В сравнении с новой.

Новая опора полностью другой конструкции. И тоньше.

Собираем в обратной последовательности.
Так же меняем чашку амортизатора. Номер 5033.F9 бывают только оригинал.

Читать еще:  Замена сальника полуоси уаз патриот

Собираем в обратной последовательности, ездим и наслаждаемся).

До этого и при покупке автомобиля, был непонятный стук на больших выбоинах, а также при проезде спящего полицейского на большой скорости. Полгода назад менял стойки стабилизатора и шаровые опоры. Стук тогда не ушел. После этого ремонта, стука нет. Возможно повлияли новые сайлентблоки. Хотя старые не сказать что были убиты. Но мне больше кажется, что повлияли другие чашки амортизатора.

Замена передних сайлентблоков пежо 307

Доброго всем дня!

Сайлент блоки передних рычагов кончаются постепенно. Сначала начал отслаиваться задний, потом начала брякать подвеска — списываю на то что дозрел передний сайлентблок. Спустя примерно год, задний уже отслоился на 3-4 см по радиусу. Подвеска на всех лежачих отдавала ударом в кузов. При езде по плавным неровностям — всё в порядке. Лишних звуков не было, но всё равно в подвеске пропала упругость.
Новые сайленты закуплены Лемфердер. Об этом есть отдельная запись. Здесь же чисто по замене:
1. Вывешиваем автомобиль, ставим подпорки, снимаем колесо.
2. Откручиваем гайку шаровой опоры. Освободить рычаг от шаровой можно четким коротким ударом кувалды, но при работе на подпорках — это не айс. Берем двулапый съемник.

Новые сайленты после обработки отверстий в рычагах напильником и шкуркой заходят проще, но передний сайлентблок нужно выставить именно по середине рычага. Т.е. его необходимо прессовать не до упора, а до какого-то момента. Как определить этот момент — мы не поняли. Сделали четко по середине. Запресовать их молоточком (видел у кого-то в БЖ) тоже не представляю реальным. Только если вы Левша и с блохой уже закончили.

Если есть те люди, которые говорили о поддомкрачивании стойки для вынимания болта из переднего сайлента, отпишитесь пожалуйста что именно и куда вы домкратили.

Вчера поменял 2 сайлентблока переднего левого рычага.
Передний обошелся вроде в 10р, задний в 11р.

352391 — Передний сайлентблок.
352392 — Задний сайтлентблок.

Схема:
1. Снимаем колесо, откручиваем шаровую(21), откручиваем 2 сайлентблока(21+Т50).
2. Болт из заднего выйдет легко. А вот переднему не дает полуось. Для этого выкрутить руль вправо и достать болт. Для полного удобства можно открутить кулак от стойки, что бы был еще больше ход.
3. Достаем рычаг, перепрессовываем сайлентблоки. Можно выбить и забить, если пресса нет. Я работал с прессом. Перед впрессовыванием, естественно отверстия зачистить наждачкой и помазать чем-нибудь.
4. Ставим рычаг, вставляем болты. С передним опять будут те же качели. Действуем так же, как и в пункте 2. Настоятельно рекомендую открутить кулак, что бы был ход вверх у полуоси. Так проще запихнуть болт.
Что бы поставить шаровую, не отгибая сильно рычаг, можно открутить 2 болта на 18(кулак от стойки).
Вставили, все обратно закрутили, зажали, поехали.

Пежо 307 замена сайлентблоков переднего рычага

Замена сайлентблока переднего рычага

Peugeot Partner замена сайлентблоки передних рычагов

Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 307

Сайлентблоки передних рычагов подвески Peugeot

Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 307

Как правильно заменить рычаги передней подвески в Peugeot 207-307-308,Citroen C3-C4 часть2

PEUGEOT 307, 308, Citroen C4 — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка

Замена передних тормозных дисков Peugeot 307Citroen C4

Замена сайлентблока нижней опоры двигателя

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Сайлентблоки Задние

Vlad1981 13 апр 2011

Mabik 18 апр 2011

Mabik 19 апр 2011

Tramal 24 авг 2011

Ну вот сегодня заменил один, второй не хватило времени и сил запрессовать 1мм, Балку можно полностью всю не снимать,

можешь на схемке показать какой нибудь? Где он

Mabik 03 окт 2011

можешь на схемке показать какой нибудь? Где он

307-SH-017.jpg 52,95К 216 Количество загрузок:

kluz83 08 апр 2012

JetGroove 08 апр 2012

1. если у вас хэт, то стоит ставить не обычные, а усиленные с SW парт. 5131.А5, стандартный парт. 5131.А4
2. замена этих сайлентов — лишнее, но если делать нечего. как говорится, почему бы и нет( в природе они не рвуться, только трещины..)
что-бы не бахала, я поставил себе кайловеры — 30 мм, да жосче.
Инструкция:
снимаем колесо откручиваем гайку
peugeot-club.net — 1.jpg 34,08К 517 Количество загрузок:

откручиваем кронштейн
peugeot-club.net — 2.jpg 34,2К 513 Количество загрузок:

Салентблок просверлил рядом с железкой (сверло 8мм лучше больше) и пару ударов молотком
peugeot-club.net — 3.jpg 39,67К 586 Количество загрузок:

берем шпильку на 12 и пару шайб и кусок трубы 50х50 или 60х60 точно не помню вобщем что подвернулось под руку
peugeot-club.net — 4.jpg 42,72К 543 Количество загрузок:

ставим все на место. я немного смазал солидольчиком место установки сайлентблока
peugeot-club.net — 5.jpg 35,9К 591 Количество загрузок:

впрессовываем
peugeot-club.net — 6.jpg 35,21К 441 Количество загрузок:
Готово!
peugeot-club.net — 7.jpg 29,05К 449 Количество загрузок:

цена работы в сервисе порядка 4-5 т.р. традиционно не понимаю )
Сообщение отредактировал JetGroove: 08 Апрель 2012 — 10:17

kluz83 09 апр 2012

JetGroove 09 апр 2012

Где просверли, что пару ударов молотка и выбил. Нужно второй поменять, а так долго возиться не хочется.

ну тогда выпрессовывать его. сверление, это самый простой вариант ослабить его.
без снятия колеса уходит 15 минут с учетом, что все болты хорошо открутились..
Сообщение отредактировал JetGroove: 09 Апрель 2012 — 08:31

kluz83 10 апр 2012

ну тогда выпрессовывать его. сверление, это самый простой вариант ослабить его.
без снятия колеса уходит 15 минут с учетом, что все болты хорошо открутились..

Нужно значит сверло побольше взять.( на 12)

kav-psk 10 апр 2012

JetGroove 10 апр 2012

kluz83 10 апр 2012

kluz83 12 апр 2012

kav-psk 12 апр 2012

Ну вот и поменял второй сайлентблок, получилось намного быстрее. минут за 40 справился, с перекурами.(взял сверло 13, просверлил у края и силуминовую обойму и выскочил. )

а запрессовывал такой же приспособой или чем то другим?

JetGroove 12 апр 2012

kluz83 12 апр 2012

а запрессовывал такой же приспособой или чем то другим?

Можно сказать, что такой же. Кусок шпильки длиной примерно сантиметров 30, и два подшипника подобрал по диаметру,благо было из чего. Стучать перестало.

JetGroove 12 апр 2012

перестало даже когда в большую яму??

kluz83 12 апр 2012

перестало даже когда в большую яму??

Пока народ не возил. раньше когда три человека везешь на больших кочках явный металлический звук был.

Не оригинал:
FEBI BILSTEIN 28403


ниже фото старого сайлентблока.

Источники:

http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-sajlentblokov-pezho-svoimi-rukami.html
http://www.club-cars.ru/zamena-sajlentblokov-perednego-ry-chaga-pezho-307/
http://myducato.ru/pezho/zamena-sajlentblokov-pezho-307.html
http://peugeot-club.by/blogs/entry/4634-zamena-saylentblokov-perednih-rychagov-i-opor-perednih-stoyak/
http://pro-avtosalon.info/info/zamena-perednih-sajlentblokov-pezho-307/
http://peugeot-club.net/forum/topic/913/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector