0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести рено меган 2 в мороз

Рено Меган 2 Не Заводится В Мороз

Renault Megane второго поколения — современный автомобиль, но даже время от времени он вызывает беспокойство у владельцев. Да, однажды двигатель может не запуститься. Некоторые владельцы очень боятся, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если Renault Megane 2 не запускается, проблема не в самом двигателе, а в аксессуарах и компонентах. Давайте посмотрим на основные проблемы с запуском и выясним, как их исправить.

Если автомобиль не заводится утром, это может быть связано со следующими причинами. В большинстве случаев есть препятствия со стартером или предохранителями. Батарея или проводка также часто могут быть проблемой. В автомобиле датчик положения коленчатого вала также участвует в процессе запуска — в случае отказа Renault-Megan 2 не запустится. Могут быть трудности в системе питания двигателя. Топливный насос неисправен или в его цепи нет питания.

Не пренебрегайте очевидным невниманием. Водитель мог забыть, что в баке недостаточно топлива. Часто обращайте внимание на датчик уровня топлива на панели приборов. Если индикатор загорается, в баке осталось мало топлива — этого может хватить на 50 км. Индикатор на лампе указывает на необходимость заправки машины.

Кроме того, если Renault Megane 2 не запускается, убедитесь, что индикатор «Check Engine» не горит. Если лампа не горит, то причина явно не в двигателе. Это поможет сузить круг вероятных обстоятельств при поиске дефектов. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно, чтобы понять, как его удалить. Эта информация может существенно помочь новым любителям автомобилей и владельцам, которые не знают эту машину.

Это самый очевидный из недостатков. Это легко диагностировать — двигатель не запускается, но стартер отключен. Часто аккумулятор можно заряжать, стартер можно даже зарядить. Но емкости аккумулятора может не хватить, чтобы вызвать искру, которая должна воспламенить топливную смесь цилиндры двигателя. Вам необходимо зарядить аккумулятор или использовать усилитель. Если причина в том, двигатель запустится.

Одна из причин плохого старта на Renault

В дополнение к уровню заряда клеммы аккумулятора могут быть окислены. Оксиды могут быть тонкими и практически незаметными для человеческого глаза. Но их достаточно, чтобы создать очень реальное сопротивление, которое уменьшает пусковые токи батареи. Клеммы батареи должны быть хорошо очищены от окислов. Это относится не только к контактам на самой батарее, но и к тем, которые подключены к этим контактам, могут быть удалены. Время от времени эта операция устраняет препятствия при запуске двигателя.

Если стартер возвращается, но Renault Megan 2 не запускается, то стоит найти причину в электронных подключениях. В частности, вмешательство в электричество является особенно распространенным дефектом этого типа.

Один или несколько проводов могут быть повреждены. Это также тот случай, когда любые контакты окисляются. Разъем двигателя отвечает за запуск двигателя, подключение форсунок, подключение топливного насоса, датчиков. Проверьте разъем датчика положения коленчатого вала. Он специально участвует в запуске двигателя. По данным этого датчика система зажигания работает. Контакты могут быть забиты грязью, маслом и другими элементами. Все провода и разъемы должны быть заменены. Если причиной были контакты, двигатель должен запуститься.

Читайте также

Когда стартер возвращается, но Renault Megan 2 не запускается, стоит проверить предохранители. Некоторые из тех, кто отвечает за любые системы, участвующие в запуске, могли сгореть Предохранитель должен быть заменен.

Если нет реакции на поворот ключа или нажатие кнопки запуска двигателя, ситуация ухудшается, но все же не очень ужасна. Но владельцы этого автомобиля должны знать, что у этих моделей у стартера есть головная боль. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. Вода и грязь просто выходят из воды.

Длительный запуск Renault Megane2 запускает

Если стартер не включается, в первую очередь необходимо проверить аккумулятор и его клеммы. Затем осмотрите провода, идущие к стартеру. Это один толстый от положительной клеммы аккумулятора и узкий от блока зажигания. Если провода в порядке, проверьте «основное» состояние двигателя. Этот контакт находится в неблагоприятном месте и часто засорен. Это должно быть убрано.

Кроме того, если стартер для Renault Megane 2 не запускается, проверяется ключ зажигания. Часто есть причина для этого. Контакты в контактной группе могут выгореть, окислиться, полностью выгореть. От выключателя зажигания к стартеру есть один узкий провод — при повороте ключа на нем присутствует 12 В. Это напряжение при низком контакте активирует ретрактор и удерживает обмотку реле ретрактора стартера. Если контакт разорван, напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель.

Если Renault Megane 2 не запускается с кнопки, то, возможно, причина кроется в проводке от аккумулятора к стартеру. Механизм кнопок аналогичен — при коротком замыкании по узкому проводу на стартер появляется напряжение, которое активирует обмотки электромагнитного реле. Если стартер не срезан, это не обязательно указывает на его отказ. В большинстве случаев причиной является отсутствие контакта.

Когда ключ включен в замке зажигания или нажатием кнопки, повторитель запускается. Это продвигает стартовый диапазон, но также замыкает контакты питания. Power plus поступает от клеммы аккумулятора к электромагнитному реле. Минус снят с кожуха двигателя. Кроме того, когда электромагнитное реле активировано, контакты батареи плюс закрыты с помощью провода питания стартера.

Также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Часто стартер не запускает двигатель именно из-за этого. Толстые провода могут только работать визуально. Внутри они состоят из большого количества тонких вен — в процессе использования эти вены рвутся, ломаются. В конце концов, наименьшее количество жил можно связать внутри провода. А учитывая, что пусковые токи для стартера довольно велики, ток в таком проводе уменьшается.

Также проверьте разъем питания плюс. Место, где терминал соединяется с проводом, может быть окислено. Оксиды — это стабильность. Медные болты используются в качестве контактов на повторителях. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то проверка их не беспокоит.

Если реле втягивающего устройства работает правильно, после нажатия клавиши прозвучит соответствующий щелчок. Это указывает на то, что, по крайней мере, рабочие щетки работают. Недостаток реле «минус» берет именно с отрицательных щеток стартера.

Если после нажатия ничего не происходит, вы должны проверить это реле. Это можно сделать, замкнув плюсовую мощность и маленький контакт. Если реле нажато, и стартер начинает вращаться, причина заключается в выключателях зажигания. Если не началось, то контакты и ретракторы. Внутри элемента находятся контактные пластины, которые со временем могут сгореть и потерять контакт.

Вы можете проверить стартер следующим образом — привинтить два болта на электромагнитном реле с помощью отвертки. Мотор должен вращаться. Рабочий стартер не должен быть теплым. Это также относится к электромагнитному реле.

Если Renault Megane 2 не запущен и стартер правильно вращает двигатель, следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда компьютер перестает получать данные от этого датчика, запуск блокируется. Без него невозможно разблокировать систему. В большинстве случаев это не сам датчик, а разъем, который выходит из строя на этой машине. Чтобы устранить это препятствие, рекомендуется очистить клеммы. И, вероятно, это будет работать.

Читайте также

Но есть определенные аспекты, которые необходимо учитывать. Разъем очень хрупкий и ласковый. Если нет опыта работы с такими элементами, лучше действовать очень осторожно. Ну, доступ к предмету тоже затруднен.

Распространенной причиной, по которой двигатель Renault Megan 2 не запускается, является бензиновый насос. Если это не удается, газ перестает поступать в топливную рампу и форсунки. Обычно насос не ломается, но контакт в его разъеме исчезает. Проблема здесь актуальна для всей модели в целом — это хрупкость разъема. Это трудно получить доступ, но вам нужно очистить контакт. Чтобы получить доступ к топливному насосу, нужно снять заднее сиденье. Насос здесь электронный, иммерсивный. И он расположен специально в топливном баке. К счастью, для доступа к нему предусмотрен специальный люк. Ослабив пару винтов, вы можете получить доступ к элементу. Затем мы получаем полную сборку с поплавком и стаканом. А затем мы проверяем состояние контактов и проводов, которые идут к нему. Здесь мы можем визуально найти все повреждения. Кстати, если насос не гудит при включении зажигания, это означает, что он не получает никакого напряжения.

Часто Renault Megane 2 не запускается после простоя. Даже если машина простояла на ярком солнце два или три дня, она может не запуститься на следующий день. Стартер вращается, и машина не запускается. Это все о газовом насосе. Кроме того, насос может не выдавать соответствующее давление, и без некоторого давления в топливной рампе двигатель также не работает (или автомобиль дергается).

Трудности удушья в этой машине не связаны с засорением. Зачастую варианты на нем как-то исчезают. В этом случае помогает адаптация дроссельной заслонки.

Вы можете использовать диагностический сканер, чтобы узнать, почему Renault Megane 2 не запускается. Автомобиль оснащен диагностической системой и имеет память на ошибки. Среди них, конечно, есть и те, кто влияет на старт. Например, причиной может быть низкое давление топлива, неисправность временной метки, распредвал или датчик коленчатого вала.

Вышеуказанные обстоятельства могут возникнуть. Но если Renault Megane 2 DC 1.5 не запускается, возможно, они пытались завести автомобиль с толкача. Это может привести к поломке ремня ГРМ. На этом двигателе зубчатый венец, от которого датчик распредвала получает импульс, расположен на шкиве ТНВД. Если синхронизация нарушена, машина не запустится.

Если стартер не работает ровно, рывок, двигатель не показывает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Он может быть разорван. Если стартер возвращается нормально, дым выходит из трубы, но двигатель не запускается, то это указывает на то, что в цилиндрах есть хотя бы топливо. Это означает, что это не совсем топливный насос высокого давления. Поэтому необходимо осмотреть фильтр (он может быть забит грязью), топливопровод, качество топлива и уровень парафина в нем. Эти знаки могут быть сигналом к нуждается в ремонте сопла.

Ситуация, когда стартер вращается, но присутствует белый дым и дизель Renault-Megan 2 не запускается, смесь не воспламеняется в цилиндрах или воспламеняется только частично. При этом топливная система полностью работоспособна. Свечи зажигания могут быть неисправны. Ремень топливного насоса не мог проскользнуть. И худший диагноз — низкая компрессия.

Если двигатель не запускается, первое, что нужно проверить в этой машине — это разъемы проводки и датчика, разъем топливного насоса. Это слабые места этой модели. Мощность насоса часто теряется. Соединение в разъемах датчика также потеряно. Если Renault Megane 2 1.6 не запускается, то причина почти всегда связана с проводкой и только позже со всем остальным. Если проводка проверена, дальнейшая диагностика зависит от того, вращается стартер или нет.

Испытание морозом


После полутора лет эксплуатации наступили первые по настоящему серьезные морозы. В прошлу зиму температура ниже 23 не опускалась. Ощущения от сегодняшней заводки просто сказочные — без лишних чихов прокрутила стартер, схватила и. заработала как часы (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Минут 10 погрел на хх, потом потихоньку поехал, через примерно километр стрелка термометра потихоньку поползла вверх. Далее ехал с уже с таким привычным комфортом.

Читать еще:  Рено дастер горит чек

Аналогичо!Сегодня у нас -23,простоял Меганчик целый день на площадке-на всех ветрах,завелся с момемтально,минуты две около 3х тысячь обороты крутил,потом стали уменьшаться.Коробка была тугая,потихоньку проехался и всё окей.Вот тока один вопрос,ПОЧЕМУ-то лобовое стекло,да и боковое с водительской стороны хуже оттаивает,пассажирская сторона уже чистая,а водительская никак.

Попробуйте колесиком порегулировать(на решотке обдува). Сам лично по центу прикрутил на минус, у пасажира чуточку убавил-ну методом научного тыка, вроде по лучше стало.

15декабря тоже легко завелась машина,а вот сегодня очень подвела-не завелась,в чем проблема,подскажите?

Интересно, а если не заведется, с толкача можно?

если механика, то можно

Вот ведь беда. забыл запечатлеть дисплей. сегодня утром пришел. завел. нет изображения температуры. вышел. потер датчик на зеркале. смотрю циферки появились.. -39. Я слегка офигел. Мегашка промерз насквозь. ехать не хочет. при переключении на вторую обороты падают Мегашка тормозит. но обрадовало, что вяло. НО ЗАВЕЛСЯ. На стоянке был один. ни одного храбреца рядом. Вот такой он у меня МОЛОДЕЦ.

Только за такой подвиг можно влюбиться. Читал-самого гордость за авто взяло. У нас таких морозов по определению не бывает, но приятно узнать, что диллеры не врут, что авто в Норильске берут, так как он одна из немногих, который при -40 заводиться.

У меня сигналка с автозапуском и автомат. Сегодня ночью было -38. Уже третьи сутки ниже 30. С автозапуском — без проблем. Только не научилась ставить на таймер, а ставлю будильник и завожу из окна. Все на работе без машин. Даже на крутых. Без подзарадки аккума не могут сразу завести. Когда покупала, мне сразу посоветовали такую сигналку — зимой говорят проблем не будет. Но пока у нас с мегашей еще только первая зима. Может потом будут проблемы?

я вторую зиму езжу,в первую тоже не знал проблем.

Сегодня -25 по Цельсию — 7.30 утра — запад Москвы
завелась со второго раза.
вчера заводил также (было — 23).
что характерно — машина стояла с субботы до вчерашнего дня (среды), т.е. чистых 4 дня при сплошном минусе, пока хозяин был в плюсе (температура 39 — приболели мы)
Тихо поскрипывая подвеской, выехал седня на работу, прогрелся как ни странно в обычном режиме (по времени). эхххее. полезную штуку забываю для промерзших стекол — спрей хайгировский против намерзания. приходится прочищать два «глаза» и ехать до полного прогрева.
А так все ОК, Меган рУлит!

а может я как-то не так завожу,подскажите как нужно

про кнопку гврить не буду, а вот из особенностей — моя (да и других тож) азбука зимней заводки:
1. моргнуть 2-3 раза дальним — для «прострела» аккумулятора;
2. не включать электропотребители «до» и некоторое время «после» заводки;
3. выжать сцепление и не «бросать» до выхода на повышенные обороты;
4. нажать старт. если чихает — еще раз нажать старт (уже действует на отключение зажигания),дабы не запороть стартер. обождать сек 30 и снова нажать старт;
5. после выхода на повышенные обороты нежно (!) отпускать сцепление;
6. если начинаются проблемы,то скорее всего Вам надо посетить сервис или не эксплуатировать авто, т.к. причины бывают разные: от чистки форсунок до замены аккумулятора и масла в двигле на нужную марку (как правило, 0 W 40). это азбука подготовки к зимнему сезону.

з.ы. и не надо расстраиваться, если не заводится. говорят, износ авто в зимний сезон увеличивается в несколько раз

Рено Меган 2 Не Заводится В Мороз

Renault Megane второго поколения — современный автомобиль, но даже время от времени он вызывает беспокойство у владельцев. Да, однажды двигатель может не запуститься. Некоторые владельцы очень боятся, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если Renault Megane 2 не запускается, проблема не в самом двигателе, а в аксессуарах и компонентах. Давайте посмотрим на основные проблемы с запуском и выясним, как их исправить.

Если автомобиль не заводится утром, это может быть связано со следующими причинами. В большинстве случаев есть препятствия со стартером или предохранителями. Батарея или проводка также часто могут быть проблемой. В автомобиле датчик положения коленчатого вала также участвует в процессе запуска — в случае отказа Renault-Megan 2 не запустится. Могут быть трудности в системе питания двигателя. Топливный насос неисправен или в его цепи нет питания.

Не пренебрегайте очевидным невниманием. Водитель мог забыть, что в баке недостаточно топлива. Часто обращайте внимание на датчик уровня топлива на панели приборов. Если индикатор загорается, в баке осталось мало топлива — этого может хватить на 50 км. Индикатор на лампе указывает на необходимость заправки машины.

Кроме того, если Renault Megane 2 не запускается, убедитесь, что индикатор «Check Engine» не горит. Если лампа не горит, то причина явно не в двигателе. Это поможет сузить круг вероятных обстоятельств при поиске дефектов. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно, чтобы понять, как его удалить. Эта информация может существенно помочь новым любителям автомобилей и владельцам, которые не знают эту машину.

Это самый очевидный из недостатков. Это легко диагностировать — двигатель не запускается, но стартер отключен. Часто аккумулятор можно заряжать, стартер можно даже зарядить. Но емкости аккумулятора может не хватить, чтобы вызвать искру, которая должна воспламенить топливную смесь цилиндры двигателя. Вам необходимо зарядить аккумулятор или использовать усилитель. Если причина в том, двигатель запустится.

Одна из причин плохого старта на Renault

В дополнение к уровню заряда клеммы аккумулятора могут быть окислены. Оксиды могут быть тонкими и практически незаметными для человеческого глаза. Но их достаточно, чтобы создать очень реальное сопротивление, которое уменьшает пусковые токи батареи. Клеммы батареи должны быть хорошо очищены от окислов. Это относится не только к контактам на самой батарее, но и к тем, которые подключены к этим контактам, могут быть удалены. Время от времени эта операция устраняет препятствия при запуске двигателя.

Если стартер возвращается, но Renault Megan 2 не запускается, то стоит найти причину в электронных подключениях. В частности, вмешательство в электричество является особенно распространенным дефектом этого типа.

Один или несколько проводов могут быть повреждены. Это также тот случай, когда любые контакты окисляются. Разъем двигателя отвечает за запуск двигателя, подключение форсунок, подключение топливного насоса, датчиков. Проверьте разъем датчика положения коленчатого вала. Он специально участвует в запуске двигателя. По данным этого датчика система зажигания работает. Контакты могут быть забиты грязью, маслом и другими элементами. Все провода и разъемы должны быть заменены. Если причиной были контакты, двигатель должен запуститься.

Читайте также

Когда стартер возвращается, но Renault Megan 2 не запускается, стоит проверить предохранители. Некоторые из тех, кто отвечает за любые системы, участвующие в запуске, могли сгореть Предохранитель должен быть заменен.

Если нет реакции на поворот ключа или нажатие кнопки запуска двигателя, ситуация ухудшается, но все же не очень ужасна. Но владельцы этого автомобиля должны знать, что у этих моделей у стартера есть головная боль. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. Вода и грязь просто выходят из воды.

Длительный запуск Renault Megane2 запускает

Если стартер не включается, в первую очередь необходимо проверить аккумулятор и его клеммы. Затем осмотрите провода, идущие к стартеру. Это один толстый от положительной клеммы аккумулятора и узкий от блока зажигания. Если провода в порядке, проверьте «основное» состояние двигателя. Этот контакт находится в неблагоприятном месте и часто засорен. Это должно быть убрано.

Кроме того, если стартер для Renault Megane 2 не запускается, проверяется ключ зажигания. Часто есть причина для этого. Контакты в контактной группе могут выгореть, окислиться, полностью выгореть. От выключателя зажигания к стартеру есть один узкий провод — при повороте ключа на нем присутствует 12 В. Это напряжение при низком контакте активирует ретрактор и удерживает обмотку реле ретрактора стартера. Если контакт разорван, напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель.

Если Renault Megane 2 не запускается с кнопки, то, возможно, причина кроется в проводке от аккумулятора к стартеру. Механизм кнопок аналогичен — при коротком замыкании по узкому проводу на стартер появляется напряжение, которое активирует обмотки электромагнитного реле. Если стартер не срезан, это не обязательно указывает на его отказ. В большинстве случаев причиной является отсутствие контакта.

Когда ключ включен в замке зажигания или нажатием кнопки, повторитель запускается. Это продвигает стартовый диапазон, но также замыкает контакты питания. Power plus поступает от клеммы аккумулятора к электромагнитному реле. Минус снят с кожуха двигателя. Кроме того, когда электромагнитное реле активировано, контакты батареи плюс закрыты с помощью провода питания стартера.

Также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Часто стартер не запускает двигатель именно из-за этого. Толстые провода могут только работать визуально. Внутри они состоят из большого количества тонких вен — в процессе использования эти вены рвутся, ломаются. В конце концов, наименьшее количество жил можно связать внутри провода. А учитывая, что пусковые токи для стартера довольно велики, ток в таком проводе уменьшается.

Также проверьте разъем питания плюс. Место, где терминал соединяется с проводом, может быть окислено. Оксиды — это стабильность. Медные болты используются в качестве контактов на повторителях. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то проверка их не беспокоит.

Если реле втягивающего устройства работает правильно, после нажатия клавиши прозвучит соответствующий щелчок. Это указывает на то, что, по крайней мере, рабочие щетки работают. Недостаток реле «минус» берет именно с отрицательных щеток стартера.

Если после нажатия ничего не происходит, вы должны проверить это реле. Это можно сделать, замкнув плюсовую мощность и маленький контакт. Если реле нажато, и стартер начинает вращаться, причина заключается в выключателях зажигания. Если не началось, то контакты и ретракторы. Внутри элемента находятся контактные пластины, которые со временем могут сгореть и потерять контакт.

Вы можете проверить стартер следующим образом — привинтить два болта на электромагнитном реле с помощью отвертки. Мотор должен вращаться. Рабочий стартер не должен быть теплым. Это также относится к электромагнитному реле.

Если Renault Megane 2 не запущен и стартер правильно вращает двигатель, следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда компьютер перестает получать данные от этого датчика, запуск блокируется. Без него невозможно разблокировать систему. В большинстве случаев это не сам датчик, а разъем, который выходит из строя на этой машине. Чтобы устранить это препятствие, рекомендуется очистить клеммы. И, вероятно, это будет работать.

Читайте также

Но есть определенные аспекты, которые необходимо учитывать. Разъем очень хрупкий и ласковый. Если нет опыта работы с такими элементами, лучше действовать очень осторожно. Ну, доступ к предмету тоже затруднен.

Распространенной причиной, по которой двигатель Renault Megan 2 не запускается, является бензиновый насос. Если это не удается, газ перестает поступать в топливную рампу и форсунки. Обычно насос не ломается, но контакт в его разъеме исчезает. Проблема здесь актуальна для всей модели в целом — это хрупкость разъема. Это трудно получить доступ, но вам нужно очистить контакт. Чтобы получить доступ к топливному насосу, нужно снять заднее сиденье. Насос здесь электронный, иммерсивный. И он расположен специально в топливном баке. К счастью, для доступа к нему предусмотрен специальный люк. Ослабив пару винтов, вы можете получить доступ к элементу. Затем мы получаем полную сборку с поплавком и стаканом. А затем мы проверяем состояние контактов и проводов, которые идут к нему. Здесь мы можем визуально найти все повреждения. Кстати, если насос не гудит при включении зажигания, это означает, что он не получает никакого напряжения.

Читать еще:  Датчик уровня топлива рено дастер

Часто Renault Megane 2 не запускается после простоя. Даже если машина простояла на ярком солнце два или три дня, она может не запуститься на следующий день. Стартер вращается, и машина не запускается. Это все о газовом насосе. Кроме того, насос может не выдавать соответствующее давление, и без некоторого давления в топливной рампе двигатель также не работает (или автомобиль дергается).

Трудности удушья в этой машине не связаны с засорением. Зачастую варианты на нем как-то исчезают. В этом случае помогает адаптация дроссельной заслонки.

Вы можете использовать диагностический сканер, чтобы узнать, почему Renault Megane 2 не запускается. Автомобиль оснащен диагностической системой и имеет память на ошибки. Среди них, конечно, есть и те, кто влияет на старт. Например, причиной может быть низкое давление топлива, неисправность временной метки, распредвал или датчик коленчатого вала.

Вышеуказанные обстоятельства могут возникнуть. Но если Renault Megane 2 DC 1.5 не запускается, возможно, они пытались завести автомобиль с толкача. Это может привести к поломке ремня ГРМ. На этом двигателе зубчатый венец, от которого датчик распредвала получает импульс, расположен на шкиве ТНВД. Если синхронизация нарушена, машина не запустится.

Если стартер не работает ровно, рывок, двигатель не показывает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Он может быть разорван. Если стартер возвращается нормально, дым выходит из трубы, но двигатель не запускается, то это указывает на то, что в цилиндрах есть хотя бы топливо. Это означает, что это не совсем топливный насос высокого давления. Поэтому необходимо осмотреть фильтр (он может быть забит грязью), топливопровод, качество топлива и уровень парафина в нем. Эти знаки могут быть сигналом к нуждается в ремонте сопла.

Ситуация, когда стартер вращается, но присутствует белый дым и дизель Renault-Megan 2 не запускается, смесь не воспламеняется в цилиндрах или воспламеняется только частично. При этом топливная система полностью работоспособна. Свечи зажигания могут быть неисправны. Ремень топливного насоса не мог проскользнуть. И худший диагноз — низкая компрессия.

Если двигатель не запускается, первое, что нужно проверить в этой машине — это разъемы проводки и датчика, разъем топливного насоса. Это слабые места этой модели. Мощность насоса часто теряется. Соединение в разъемах датчика также потеряно. Если Renault Megane 2 1.6 не запускается, то причина почти всегда связана с проводкой и только позже со всем остальным. Если проводка проверена, дальнейшая диагностика зависит от того, вращается стартер или нет.

Как Завести Рено Меган 2 В Мороз

Как получить Renault Megane 2 дизель на морозе

Запуск машины зимой Тема Серватии

Максим (Анзил) Фазик на дизеле?

Артему (Мвасаа) -15. Если он останавливается, он начинается один раз, с другого. Ремонт действительно не дешевый. Но на мой взгляд, есть простое решение. Я просто ловлю момент, когда начинается газ. Включите его немного, когда машина вращается, и теперь она умирает, я слегка газю один раз. Гарантируется запуск и продолжение работы без гниения. Понятия не имею, вредно это или нет, но на 5 зим этот мусор работает как обычно

Наиля (Вирусный) Спасибо. Попробую))) нет металлического звука.

Андрей (Нетра), потому что Фазич только на берегу

Алекс (Аннар) Та же фигня на вторую зиму, Меган 3, свечи, катушки — это нормально, какая хрень непонятна.

Алекс (Аннар) заправляет нормальное топливо и проблем не будет.

Алекс (Аннар) Сергей, прочитайте что-нибудь, прежде чем что-то написать, иначе напишите первое, что придет в голову

Владимир (Алисса) Я не советую трогать газ при запуске. если машина плохо запускается, либо замените заправочную станцию, либо очистите топливную систему.

Евгений (Llyr) У меня Меган 2 зимой при минус 23-25 ​​не заводится, новая батарея, новая оригинальная свеча, масло и т. Д. Я позвонил чиновникам, они сказали, что есть датчик, который не гарантировать, что двигатель запускается при этой температуре, то есть он конкретно тормозит (((и вы ничего не делаете)

Владимир (Алисса) минус 25 — это температура, при которой компьютер блокирует запуск двигателя? Я впервые услышал. те. Вам нужно идти, только минус 25 на улице — все, остаться дома? )) очень странный ))

Игорь (Брендан), блин, ребята, вы спорите с тормозом. Я ищу нормальный дизель Megan 3. и он не поможет крутить педали, так как мороз солярия будет равномерно перекрашен и все. но я скажу один дым в соплах по сравнению с дизелем, который мы ведем. заправляйтесь на лукойле, пока не станет нормально. но если честно залить 10% керосином. Начинается как часы. -25. если у вас есть вопрос, задайте его

Александр (Адельхард) Добрый вечер. Прошу помощи с советом — при запуске двигателя на Renault Меган 3 раздастся звуковой сигнал, и стартер перестанет вращаться. Скорее, это даже не начинается. Через 3 секунды при перезапуске запускается с половинным ударом. Скажите нам, в чем проблема. Заранее спасибо.

Читайте также

Бег на морозе -32 Рено Меган 2 1.6

Запуск двигателя в -32.

Megane 2 работает на 10-летней батарее. Часть 2.

Вторая попытка запустить Megane 2 в холод на 10-летней родной батарее.

Димон (Невинность) Александр, Бендикс умер в стартере

Александр (Адельхард) Димон, спасибо! И почему в следующий раз все начинается с полутесь?

Наиля (Вирусный) Привет всем. В холодную погоду я столкнулся со следующими проблемами: при температуре от 12 до 28 он запускается 2-3 раза. При температуре ниже -28 в первый раз. В возрасте от 12 до 28 лет считают, что дизельное топливо не поставляется.

Renault Megane 2 1.5dci 106ls Извините за солнце, я не заметил. Машина простояла всю ночь. Температура указана в.

Запуск дизельного двигателя на холоде Рено Меган 2 — YouTube

Renault Меган 2 1,5dci 106ls Извините за солнце, не заметил. Машина простояла всю ночь. Температура указана в конце видео.

-31 дизель начинается! — YouTube

-31 дизель начинается! в качестве делать замерзший дизель ?! 500л.с. EVO после 2 недель простоя на морозе.

Рено Меган 2 | Автор темы: Рим

Всем привет. я хочу купить Renault Меган 2 с дизельным силовым агрегатом. Я хотел бы прочитать отзывы от реальных пользователей этой машины. Предложение Меган 2 2008 года. 1,5 dci, дизель 6 mkp.tnvd siemens.konder (не климат) Какие частые поломки. Как топливная система управляет нашим дизельным топливом? Какие машины ставят десять на плиту? Запишите все вниз.

Дедушка (Кинсли) Стоит покупать

Ласковая ветчина (Ham ら か い パ ン) Наше дизельное топливо плохо влияет на двигатель. Вы будете постоянно сливать топливный фильтр из форсунки и другой пробки

Читайте также

Рим (Невинность) Лан, если текущий фильтр, главное не прокачивать, насадки.

Нежная ветчина (柔 ら か い パ ン) И вы поменяете насадки. Только чистите их кровотечение. О, и они не будут дорогими после очистки

Нежная ветчина (柔 ら か い パ ン) Так что покупайте с бензиновым двигателем и не волнуйтесь

Рим (Невинность) Понял, спасибо

Нежная ветчина (柔 ら か い パ ン) Ничего, у меня бензиновый хэтчбек 1.6 в 2004 году, я не знаю

Ласковая ветчина (Ham ら か い パ ン) Хотя дизель более экономичен и турбиннее и быстрее, но не для нас, он не для нашей страны и не для топлива. Это будет стоить много

Как сделать дизель зима и что если он

Как запустить дизельный двигатель зимой и что делать, если не хочет. В ситуациях 2 и 3 включите погружение в нагревательный резервуар на главной магистрали, в том числе бег по дорожке на морозе рядом с отоплением. на

Дизель, мороз? Ничего плохого. — бухгалтерский журнал Шкода октавия

Я постараюсь выделить особенности работы в холодную погоду, когда градусник ниже -20. Дизель нагревается в этом мороз только под нагрузкой, если бы у вас был дизель — вы бы знали, как делать Круз и Киа за 10 минут 2.

Вам также может понравиться

Как отключить иммобилайзер на ВАЗ 2112 самостоятельно

Запуск двигателя Renault Megane II

Карта Renault с дистанционным уп­равлением

На дисплее бортового компьюте­ра появляется сообщение «Вставьте карту».

До упора вставьте карту Renault в считывающее устройство (2).

Карта Renault с функцией «Руки сво­бодны»

Карта должна находиться в зоне обнаружения, к этой зоне относятся: салон автомобиля и багажник, кроме некоторых зон в верхней части, например, солнцезащитный козырек и т.п.

Следуйте появляющимся на щитке приборов инструкциям по запуску двигателя.

Для запуска двигателя выжмите педаль тормоза (автоматическая трансмиссия) или сцепления (механическая трансмиссия). Педаль нужно удерживать в нажатом поло­жении в течение всего запуска.

Нажмите кнопку (3).

Особенности автомобиля с автоматической коробкой передач

Установив селектор переключения передач в положение «К» или «Р», нажмите на педаль тормоза. Педаль нужно удер­живать в нажатом положении в течение всего запуска.

Если одно из условий запуска двигателя не выполнено, на щитке приборов появляется сообщение «Выключите сцепление + кнопка “Старт»» или «Нажмите тормоз + кнопка «Старт»»;

в некоторых случаях необходимо повернуть рулевое колесо, нажимая при этом на кнопку запуска (3), чтобы разблокировать рулевую колонку.

Функция «Дополнительное оборудование»

Чтобы иметь возможность использовать некоторые санкции при остановленном двигателе (автомагнитола, система навигации и т.д.), нажмите только кнопку (3). Запуск с открытой пятой дверью (в режиме «Руки сво­бодны»)

При необходимости запуска двигателя при открытой пятой двери снимите крышку и вставьте карту в считывающее устройство (2).

Условия выключения двигателя

— на автомобилях с автоматической коробкой передач се­лектор переключения передач находится в положении «N» или «Р»;

— нажмите кнопку (3);

При остановленном двигателе дополнительное обору­дование (автомагнитола, кондиционер и т.д.) продолжает работать.

При открытии двери водителя дополнительное оборудование выключается.

Карта Renault с дистанционным управлением

Когда карта находится в считывающем устройстве (2), •вжатие на кнопку запуска/остановки двигателя (Start/Stop) останавливает двигатель.

Если карты в считывающем устройстве нет, после первого нажатия на щитке приборов появится сообщение «подтвердите остановку двигателя».

Чтобы подтвердить остановку двигателя, нужно нажать кнопку (3) еще два раза.

Карта Renault, работающая в режиме «Руки свободны»

Когда карта находится в автомобиле, нажатие на кноп­ку (3) запуска/остановки двигателя (Start/Stop) останавли­вает двигатель.

Если карты в зоне ее действия нет, после первого на­жатия на щитке приборов появится сообщение «Подтвер­дите остановку двигателя».

Читать еще:  Шевроле круз горит чек

Чтобы подтвердить остановку двигателя, нужно нажать на кнопку еще два раза.

Выходя из автомобиля, не оставляйте в нем карту Renault, особенно если в автомобиле остался ребенок (или животное). Ребенок может случайно запустить двигатель или включить электрооборудование (например, стекло­подъемники), что связано с риском получения травмы (за­щемления шеи, руки, пальцев и т.д.).

Ни в коем случае не выключайте зажигание до полной остановки автомобиля, так как при неработающем двига­теле перестают работать вакуумный усилитель тормозов, усилитель рулевого управления и т.д., а также устройства пассивной безопасности: подушки безопасности, подбор­щики — натяжители ремней безопасности.

Надежен ли подержанный Renault Megane II?

Цены на Renault Megane II (2003-2009 годов выпуска) изначально были вполне демократичными. Добавьте к ним авангардную для начала 2000-х внешность и неплохую комплектацию — и вот вам секрет былой популярности. На вторичном рынке Megan не менее привлекателен, причем дешевеет он довольно быстро. Может, неспроста?

Европейцам по душе пришелся экстравагантный хэтчбек, который в 2003 году, через год после дебюта, стал европейским Автомобилем года, а еще годом позже занял первое место по продажам в «абсолюте». У нас же фаворит — более просторный и практичный седан (80% продаж), выпуск которого в 2004 году наладили в турецкой Бурсе. А все универсалы (15% продаж) — испанской сборки.

Любой из кузовов вне зависимости от типа или места производства неплохо защищен от коррозии — металлические панели оцинкованы, а передние крылья и пол багажника — из полипропилена. Но кто без греха? Ржавчина может появиться на задних колесных арках со стершейся до металла краской — кстати, следите за целостью антигравийных наклеек на задних крыльях, которые запросто отрывает сильная струя воды во время мойки.

Резиновые уплотнители стекол отклеиваются сами по себе, а у хэтчбеков 2005 года выпуска без видимых причин может разлететься заднее стекло — при покупке удостоверьтесь, что бывший хозяин не проигнорировал фирменную отзывную компанию.

Седаны отметились еще более экзотической проблемой — во время сильных морозов у них может вспучиться крыша! Пик эпидемии случился суровой зимой 2006 года, а виной всему оказалась накрепко приклеенная к панели крыши термошумоизоляция — сжимаясь от холода, она тянула за собой металл. С 2007 года в ход пошли маты из иного материала, а следы ремонта крыши у машин постарше — вовсе не признак их аварийности в прошлом.

Электрику сырость не жалеет: окисляются контакты фонарей (у дорестайлинговых седанов старше 2006 года от локального перегрева вдобавок оплавляется рассеиватель), выходят из строя блоки розжига ксенона (по 200 евро). Слабо защищены от воды электроприводы стекол дверей (300 евро), а кнопки их управления не блещут надежностью и в сухом виде.

«Климатика» салона с одинаковой вероятностью может забастовать из-за отказа вентилятора (250 евро), блока его управления (180 евро), а после 100 тысяч километров и того хуже — из-за заклинившего компрессора кондиционера (900 евро). У машин ранних лет выпуска нередко приходилось менять по гарантии «голову» штатной аудиосистемы, у которой при выключении зажигания не гас дисплей.

Погасить загоревшийся сигнал о неисправности подушек безопасности бывает проще — проинспектировав электроразъем под креслом водителя. Хуже, если через 80-100 тысяч километров причиной окажется обрыв в шине электропроводки в рулевой колонке — его предвестниками будут щелчки при повороте руля, а менять придется весь блок подрулевых переключателей (250 евро).

И не ленитесь хотя бы раз в год прочищать отверстия водостоков перед ветровым стеклом (для этого придется снимать поводки стеклоочистителей и защитный пластиковый кожух). Иначе рискуете не только устроить болото в салоне и подпортить термошумоизоляцию моторного щита, но и внепланово поменять «трапецию» дворников (400 евро в сборе с моторчиком): оказавшись утопленной в «бассейне» водосборного лотка, она долго не протянет.

Не любят сырость и многочисленные разъемы электропроводки под капотом — прежде чем мыть двигатель, лучше подумать дважды. А индивидуальные катушки зажигания (по 45 евро) и без мойки желательно обрабатывать специальной смазкой в месте контакта со свечой — это шанс хоть как-то продлить им жизнь. Где находятся катушки и как их менять, знает, наверное, каждый «мегановод» — эта слабость перешла по наследству от машин первого поколения. До 2006 года на всех бензиновых Меганах устанавливали только катушки Sagem, которые иногда не доживали до 30-40 тысяч километров. Затем на большую часть машин стали ставить катушки Beru или Denso — они служат намного дольше.

Если мотор и вовсе не желает заводиться, начинать поиск виновников следует с датчиков положения коленчатого и распределительного валов (30-40 евро). Более дорогостоящий источник неприятностей у самого распространенного двигателя объемом 1.6 (85% машин на нашем рынке) и у двухлитрового агрегата (6% машин) — система изменения фаз газораспределения. До модернизации узла при рестайлинге в 2006 году фазовращатель в приводе газораспределительного механизма (500 евро) безропотно меняли по гарантии, что нередко становилось первым сюрпризом для владельцев совсем свежих машин с пробегом всего 20 тысяч километров. Сначала механизм тихо подклинивает, что осложняет запуск мотора в мороз, а затем громко заявляет о своей усталости (первое время — только после холодного запуска) «дизельным» тарахтением — изнашиваются уплотняющие пластины лопаток ротора фазовращателя и разбивается гнездо фиксатора в корпусе статора.

Активные водители машин с бойким двухлитровым мотором часто приканчивают заднюю опору силового агрегата через 30-40 тысяч километров (с двигателем 1.6 она обычно служит в два-три раза дольше), а водяной насос любому из агрегатов есть смысл менять заодно с ремнем привода газораспределительного механизма каждые 60 тысяч километров — до следующего он вряд ли дотянет. Кстати, не поддавайтесь соблазну поменять ремень в «гараже у дяди Васи»: шкивы на коленчатом и распределительном валах сидят без шпонок, и нужно не только грамотно выставить фазы, но и правильно затянуть болты крепления — последствия проворота шкива не лучше, чем при обрыве ремня.

Проблемы в трансмиссии? Имеются. Механические коробки передач — что шестиступенчатые у двухлитровых машин, что «пятиступки» с менее мощными моторами — сами по себе подводят редко. Им можно попенять разве что на невнятные с рождения хода рычага и на течи сальников после 100 тысяч километров (следите за уровнем масла — иначе страдают подшипники дифференциала). А вот рывки в момент смыкания дисков сцепления нередко начинаются через какие-то 10-15 тысяч километров. Дерганье особенно заметно при нагреве узла в жару или при движении в заторах — и радикально не лечится даже заменой «корзины» в сборе (250 евро).

Но это — присказка. А сказка — адаптивный «автомат» DP0 (ценой 3500 евро), под именем AL4 докучавший и владельцам автомобилей Peugeot и Citroen (АР №11 и 18, 2009). Дебютировавший в 1999 году агрегат совершенствовался всю свою жизнь, но так и остался капризным. Коробка не любит работать в непрогретом состоянии и чувствительна к уровню масла (при отсутствии щупа проверить его можно только на подъемнике). В группе риска и сальники, и гидротрансформатор (переборка обойдется в 700-1000 евро), но чаще всего — иногда уже через 60-80 тысяч километров — из-за сильных толчков при переключениях приходится менять клапаны модуляции или весь гидроблок (200-450 евро).

Известны слабые места и в подвеске. Взять хоть опорные подшипники передних стоек (100 евро) — до усиления конструкции в 2007 году их гарантийные замены из-за постукивания на неровностях случались и через 15-20 тысяч километров. А вот услышав побрякивание в рулевой колонке, сразу в сервис не спешите — на каждом втором автомобиле это норма: рулевой вал мог доставать до ограничителя хода и у новых машин. Сама «рейка» (600 евро) обычно требует операционного вмешательства с заменой разбитой втулки не раньше 70 тысяч километров. Столько же, как правило, держатся и рулевые наконечники, но тяги (по 40 евро) до той поры успевают обновиться пару раз — тот редкий случай, когда есть смысл ставить более долговечный «неоригинал».

Сайлент-блоки рычагов передней подвески McPherson могли бы служить по 120-150 тысяч километров, если бы не шли в расход вдвое раньше вместе с рычагами (по 100 евро) с изношенными несъемными шаровыми опорами. Конечно, неоригинальные шарниры можно купить и отдельно, но насколько прочным окажется рычаг с шаровой, закрепленной болтами, — вопрос без ответа.

На удивление долговечны втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, не дающие повода вспоминать о них до 110-130 тысяч километров, — столько же служат, к примеру, передние амортизаторы (90 евро). Работающим под большим углом задним амортизаторам (50 евро) тяжелее — свою усталость они нередко выдают не течью, а стуками раньше 100 тысяч километров, а на сайлент-блоки задней балки (70 евро) обратите внимание после 100-120 тысяч километров: если скрипят — значит, порваны.

Наверное, вы уже поняли, отчего Renault Megane II в возрасте становится так соблазнительно доступен. Но если душа все же просит именно его, посоветуем обратить внимание на автомобили после рестайлинга 2006 года (французы называют их машинами второй фазы) — многие «детские болезни» удалось вылечить, и надежность вызывает меньше нареканий. Насколько заманчивы цены? Четырех-пятилетние машины с двигателем 1.4 оцениваются в 300-400 тысяч рублей, с двигателем 1,6 литра — в 330-450 тысяч рублей — в ту же цену укладываются, к примеру, Chevrolet Lacetti (АР №14-15, 2010) или Peugeot 307 (АР №11, 2009), а более надежные одногодки Toyota Corolla или Mazda 3 дороже. А самое интересное предложение — конечно, двухлитровые Меганы: они дороже всего на 10-20 тысяч рублей. И, само собой, лучше предпочесть «механику» — хотя к дерганому характеру сцепления придется привыкать.

Владимир Хваткин

27 лет, Москва, системный администратор

Предыдущим моим автомобилем был тоже Renault Megane II, но в небогатой комплектации Authentique, с двигателем 1.4 и «механикой». За пять лет из внеплановых замен — только катушки зажигания по гарантии. Тот Megane покорил меня удобством салона и комфортом подвески, поэтому я поменял его на хэтчбек — тоже пятилетний, с таким же пробегом 80 тысяч километров, но в комплектации Dynamique, с двигателем 1.6 и «автоматом». Про слабость коробки я знал, но на этом автомобиле блок клапанов уже был заменен по гарантии. А вот на фазорегулятор двигателя я «попал» — через несколько месяцев после покупки его замена вместе с ремнем и помпой обошлась в 15 тысяч рублей, и то по знакомству. Вскоре и на этом моторе пришлось менять половину катушек зажигания (уже не по гарантии, по 1000 рублей за штуку). Дальше — круче: из-за замыкания сгнившей в задней двери проводки сначала полетел блок предохранителей, а затем сгорел стартер (эвакуатор и ремонт с бэушными запчастями обошелся в 17 тысяч рублей). И все это случилось за год и за 15 тысяч километров. В общем, следующим моим автомобилем вряд ли будет Megane.

Источники:

http://autotexnika.ru/reno-megan-2-ne-zavoditsja-v-moroz-2/
http://www.megane-blog.ru/node/725
http://autotexnika.ru/reno-megan-2-ne-zavoditsja-v-moroz-2/
http://top-geer.ru/kak-zavesti-reno-megan-2-v-moroz/
http://avtomechanic.ru/reno-megan-2/tehobslujivanie/zapusk-dvigatelya-reno-megan-2
http://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/megane-kapriz

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector