0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено логан 2

Рено Логан первого и второго поколения: расход топлива

Переднеприводный седан Рено Логан разработан на платформе B0 румынской компанией Dacia, входящей в концерн Renault-Nissan. В России машина реализуется под французским брендом. С 2005 года автомобиль собирался на заводе Автофрамос, а после 2015 — на тольяттинском АвтоВАЗе. Расход топлива Рено Логан примерно как и у большинства соперников — от 5,5 литров на трассе, до 11,8 в городском цикле.

Первое поколение

Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2016 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.

В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).

Технические характеристики первого поколения Рено Логан

Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.

Экологические стандарты двигателей первого поколения

Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.

Характеристики двигателей

На двигателях 1 выпуска устанавливали:

  • чугунный блок цилиндров;
  • алюминиевую головку блока цилиндров;
  • алюминиевые поршни;
  • привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
  • жидкостное охлаждение;
  • многоточечный впрыск топлива.

Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.

K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:

  • коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
  • не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.

K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.

K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.

Второе поколение

Логан 2 поколения начали выпускать в марте 2014 года, а через 4 года провели рестайлинг. Модель с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (АМТ-5) выпускалась до рестайлинга, после от «робота» отказались.

Рено Логан подробно о расходе топлива

Если вы решили купить автомобиль Renault Logan, то перед совершением покупки стоит изучить все особенности этой модели, а также выяснить расход топлива Рено Логан. Ведь согласитесь, довольно неприятным сюрпризом может стать то, что ваш «железный конь» станет «черной дырой» семейного бюджета.

Рено Логан – что это

Если вы ищете авто, в котором будет приятно выезжать с семьей на природу, то этот автомобиль будет как нельзя кстати. Авто порадует владельца своей функциональной и в то же время интуитивно понятной панелью управления. Все элементы его корпуса изготовлены из качественных материалов, поэтому имеют высокую износостойкость. Благодаря тому, что у кузова есть антикоррозийное покрытие, Logan имеет высокую стойкость к коррозии.

Все эти особенности автомобиля описываемой марки стали причиной того, что он постоянно усовершенствовался, выходили новые его модели. Рассмотрим самые яркие и интересные.

Renault Logan LS (2009-2012 года)

От своего предшественника Рено Логан LS отличается более интересным и приятным для глаза внешним и внутренним дизайном. У Renault Logan LS:

  • решетка радиатора стала шире;
  • улучшена обтекаемость бамперов;
  • усовершенствованы зеркала, которые улучшают обзор дороги;
  • появилась новая обшивка, приборная панель;
  • на заднем сидении появился подголовник для пассажира, сидящего посередине;
  • улучшена форма ручек для дверей.

Мощность мотора

Производитель предлагает три варианта объема двигателя автомобиля:

  • 1,4 литра, 75 лошадиных сил;
  • 1,6 литра, 102 лошадиные силы;
  • 1,6 литра, 84 лошадиных силы.

Теперь – более конкретная информация по расходу топлива Renault Logan 2009-2012 г.в.

Особенности авто на 1,4 л

  • потребление топлива на Рено Логан 1.4 во время езды по городу с механической коробкой передач составляет 9,2 литра;
  • расход бензина у Рено Логан на 100 км по трассе – 5,5 литра;
  • при работе двигателя на смешанном цикле автомобиль «кушает» 6,8 литра на 100 километров;
  • механическая коробка передач на пять ступеней;
  • работа на бензине с октановым числом не ниже 95;
  • передний привод;
  • до 100 км в час Логан разгонится за 13 секунд.

Особенности авто на 1,6 л (84 л.с.)

  • расход топлива Рено на 100 км по трассе составляет 5,8 литра на 100 км;
  • если вы будете ездить по городу, тогда Логан потребуется 10 литров;
  • при смешанном цикле используется 7,2 литра топлива;
  • до 100 км в час автомобиль разгонится за 11,5 секунд;
  • механическая коробка передач на пять ступеней;
  • работа на бензине с октановым числом не ниже 95;
  • передний привод.

Особенности авто на 1,6 л (82 л.с.)

Модель Логан на 1,6 л со 102 лошадиными силами мало чем отличается от модели описанной выше. Отметим только, что расход топлива Логан при смешанном цикле составляет чуть-чуть меньше 7,1 л. Также она на одну секунду быстрее, чем модель с 84 л. с., наберет скорость в 100 км в час.

Как видим, расход топлива Логан зависит от того, насколько мощный двигатель установлен, и где ездит авто – по трассе или по городу. Из-за постоянных изменений скорости при передвижении по городским улицам данные показывают, что расход топлива увеличивается.

Рено Логан 2

Эта серия начала выпускаться с 2013 года. Она представлена шестью вариантами объема двигателя – от 1,2 литра до 1,6, с разным количеством лошадиных сил. Не будем углублять в тонкости абсолютно всех моделей, так как для этого существуют руководства пользователя, где вы можете почерпнуть интересующую вас информацию, а рассмотрим «самую младшую» – с двигателем наименьшего объема – 1,2.

Особенности авто:

  • топливный бак на 50 литров;
  • расход топлива Рено на 100 км в норме составляет 7,9 л;
  • во время передвижения по трассе топливный бак каждые 100 км опустошается на 5,3 литра;
  • если выбран смешанный цикл, тогда количество необходимого бензина достигает 6,2 литра;
  • механическая 5-ступенчатая КПП;
  • передний привод;
  • до 100 км в час разгонится за 14 с половиной секунд;
  • инжекторная система подачи топлива.

Реальный расход бензина у Логан 2 на трассе может незначительно отличаться от вышеуказанных данных. А все потому, что расход топлива зависит от многих факторов, в том числе и от его качества.

По поводу того, какими будут затраты топлива на холостом ходу у Рено Логан, много информации подано на сайте клуба Рено. Там говорится о том, что за 20 минут работы двигателя на холостых используется около 250 мл бензина.

Рено Логан 2016

Обратим ваше внимание на Рено Логан 2016 года. Renault Logan имеет объем двигателя 1,6 л, мощность его составляет 113 лошадиных сил. Это самый сильный «железный конь» из модельного ряда Renault. Чем же отличается «скоростная ласточка»?

  • средний расход бензина Рено Логан 2016 при работе на смешанном цикле – 6,6 литра;
  • наиболее экономно автомобиль расходует бензин при езде по трассе – 5,6 л;
  • самый затратный – городской цикл – передвижение по городу заберет у вас примерно 8,5 л бензина на 100 км.

Renault Logan – современный стильный автомобиль. В линейке этого производителя вы сможете найти модель модель с любым расходом топлива, наиболее подходящую вашим потребностям.

Renault Logan: реальный расход топлива, о чем многие врут?

Многие владельцы Рено Логан часто привирают, когда их спрашивают о том, какой у них реальный расход топлива. Но не всегда люди врут, многие просто не могут правильно посчитать.

Прежде чем мы начнем разносить Ваши влажные мечты о маленьком расходе топлива в пух и прах, я хочу вас попросить внести в голову эти цифры:

Читать еще:  Замена датчика холостого хода рено логан

Автомобильчик ОКА весит 600 кг и имеет моторчик с 33лс. Эта машинка имеет расход 4,5 литра при 2 цилиндрах, я не буду писать по трассе или по городу, это не важно! Теперь просто посчитайте сколько весит Ваше авто и поймете на сколько оно должно больше кушать. Про экономичные моторы я слышал, но вы уверены что в Вашем бюджетном Логане стоит такой технологичный и продвинутый экономичный мотор? Ахахаха

Так как же измерять расход топлива?

Для меня есть очень простой способ замерить топливный расход, конечно, если у вас автомобиль в нормальном рабочем состоянии.

Если же есть какие то поломки то, возможно, расход топлива может из за этого увеличиваться.

Я просто смотрю на данные паспорта и прибавляю к ним 1 литр. Так если в паспорте написано 7, то смело можете писать 8. Если по городу написано 9, то можете округлить до 10.

Так же, есть старый дедовский способ , заправляетесь на заправке, замеряете расстояние и просто пересчитываете расход в то время, когда стрелка бензобака вернется в то положение, в котором она была до заправки!

Также расход топлива по бортовым компьютером, замерять не совсем правильно. В программное обеспечение данных электронных устройств легко можно вносить изменения, что и делается на заводе. Подсчет расхода топлива, скорее всего, также занижен.

И тут то есть простой ответ: почему так происходит?

Паспортные данные это данные в идеальных условиях, причем при минимальных нагрузках и все они сделаны для того, чтобы показать, насколько машина экономична. Цель данной информации это маркетинг, попытка продать вам машину. Чем меньше расход топлива, тем более желанный автомобиль для многих . И поэтому, в данную информацию, я бы не советовал никому верить.

Увы, но во всем мире такая практика вранья работает и считается нормой. Фольцваген была замечена в занижении выбросов CO2. Но это Америка, сами понимаете в России никто не будет за такие мелочи придираться.

Поэтому, легко и просто можно занизить показатели расхода топлива и никто не будет оспаривать эти данные.

Давайте посмотрим на таблицу, которая представлена на википедии о том, какие есть моторы на рено Логан, а также их расход.

Соответственно, если смотреть на данные таблицы, вы можете легко и просто, прибавляя пару литров понять, какой расход топлива у вас. Нужно быть честным и правильно оценить ситуацию. Так, например, если у вас автомобиль, в котором сидит 4 человека, а также какой то груз, естественно, будет иметь расход выше, чем тот, в котором находится один водитель без груза.

Очень многое зависит от включенного кондиционера. Лично я например, с мая по сентябрь езжу с кондиционером. Все дело в том, что живу в горячем регионе юга России. Жара здесь достигает 50-55° на солнце. На лобовом стекле у меня была небольшая трещинка, но от жары она разошлась и превратилась в огромную трещину. Причем она была засверливания, но это не помогло. Я просто забыл машину на солнышке и не открыл ни одного окошка.

У меня рено Логан 1,6 8 клапанов 87 лошадиных сил. При этом я замерял и расход топлива у меня составляет по городу 10,2, а по трассе 8. Ну опять же многое зависит от кондиционера и груза + пассажиров. Возможно, если замерять без кондиционера и только с водителем, то я получу около паспортные данные.

Правда, в данной таблице моего мотора, увы, нет. Вот что написано в википедии, про мой мотор 1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с. По паспорту на нем 5,7 литра по трассе, ну вы будете в это верить? Может когда то, при замерах новенького Логана, возможно, но это почти не реально! Моему уже 11 лет!

Подытог:

Мои убеждения таковы, все ездят на разных скоростях и при разных условиях, но если не вдаваться в мелочи, то любой седан с весом более тонны расходует 8 по трассе и 10 по городу!

Поэтому если у вас расход ниже, то скорее всего вы неправильно посчитали, ведь при заходе на обгон у того же Соляриса шкала единовременного расхода вырастает до 17-18 литров! А если едешь как овощ, то конечно 6,5 ) но я бы этому не стал верить, просто это цифра, которая мало имеет отношения к реальности!

8 и 10 ну и какого вам? А какой расход у вас на Логане?

Спасибо вам за внимание, надеюсь данная статья была вам полезна, если да, то поставьте лайк и подпишитесь на канал.

Расход топлива Рено Логан (Renault Logan): 1,4-1,6 +отзывы владельцев

Logan — самая популярная бюджетная иномарка в России. Он по праву заслужил репутацию надежного и экономичного семейного автомобиля. Многих интересует, какой расход топлива рено логан? В нашей статье мы представим данные для всех поколений модели.

Renault Logan

Разработка нового семейного автомобиля началась еще в далеком 1998 году. Спустя 6 лет, в 2004 году, Рено Логан впервые был представлен публике. С тех пор автомобиль пережил одну смену поколения и два рестайлинга, а так же приобрел огромную популярность во многих странах мира, в том числе и в нашей.

В 2009 году Renault Logan стал самой продаваемой иномаркой на отечественном рынке, в 2011-м он снова подтвердил этот титул. В 2013 году Логан получил награду «Автомобиль года».

Комфортный, безопасный и надежный Логан получил столь высокую популярность за счет невысокой стоимости и хороших технических характеристик.

Владельцы по заслугам оценили крепкую «практически неубиваемую» (как окрестили ее в народе) подвеску логана, идеальные для плохих дорог — клиренс в 155 мм и днище особой конструкции, а так же, экономичный, но не самый мощный двигатель, разработанный специально для работы на бензине среднего и низкого качества.

Расход бензина при таком двигателе колеблется от 5,5 до 11,8 литров на 100 км и зависит от режима передвижения, комплектации и модификации авто. Рассмотрим подробно все версии автомобиля.

Первое поколение: расход топлива

Основное производство Рено Логан 1, разработанного на платформе «B0», было развернуто на румынской автозаводе группы Dacia. В России выпуск первого поколения автомобиля стартовал в 2005 году на московском заводе Автофрамос.

Седан отличался простым незамысловатым внешним видом, с прямыми формами, достаточно просторным салоном, большим багажником в 510 литров, минимализмом в интерьере и бюджетной отделкой салона.

Однако, не смотря на то, что материалы для отделки были использованы дешевые, качество сборки оставалось отменным. Логан 1 получил переднюю независимую систему Мак-Ферсона и полузависимую заднюю, дисковые передние тормоза и задние барабанные.

Для России Logan I выпускался с тремя видами бензинового мотора, мощностью от 75 до 102 л.с. Ниже представлены технические характеристики силовых агрегатов седана, а также нормы расхода топлива на 100 км пути для Рено Логан 1. Все двигатели рассчитаны на использование бензина АИ-92 и имеют экологический класс Евро-2.

1,4 л. — бензин — механика — мощность 75 л.с. — время разгона 13,0 с. — расход по трассе 5,5 л. , по городу 9,5 л. , в смешанном режиме 6,8 л.

1,6 л. — бензин — механика — мощность 90 л.с. — время разгона 11,5 с. — расход по трассе 5,8 л. , по городу 10 л. , в смешанном режиме 7,3 л.

Рестайлинг I поколения

В середине 2008 года началось производство обновленного седана. В России производство рестайлинговой версии стартовало лишь в конце 2009 года.

Рестайлинговая версия немного изменилась внешне. Она получила более крупные фары, обновленные бампера и радиаторную решетку, несколько измененный интерьер. Произошли и небольшие изменения в техническом оснащении. Был добавлен в линейку более мощный мотор в 102 л.с., в комплектации с которым может идти уже не только МКПП, но и АКПП.

Для России обновленный седан комплектовался несколькими типами двигателей, классами Евро-3 и Евро-4:

1,4 л.- бензин — механика — мощность 75 л.с. — время разгона 13,0 с. — расход по трассе 5,5 л ., по городу 9,4 л. , в смешанном режиме 6,9 л.

1,6 л. — бензин — механика — мощность 84 л.с. — время разгона 11,5 с. — расход по трассе 5,8 л. , по городу 10 л ., в смешанном режиме 7,2 л.

1,6 л. — бензин — механика — мощность 103 л.с. — время разгона 10.5 c. — расход по трассе 5,8 л. , по городу 9,4 л. , в смешанном режиме 7,1 л.

Читать еще:  Ремонт двигателя рено меган

1,6 л. — бензин — автомат — мощность 103 л.с. — время разгона 11,7 с. — расход по трассе 6,7 л. по городу 11,8 л. в смешанном режиме 8,4 л.

Второе поколение

В 2012 году в Париже был представлен новый Рено Логан 2 под маркой Dacia. Он сильно изменился как внешне, так и изнутри. Стал более современным и стильным, избавился от грубых прямых форм кузова, получил модернизированное техническое оснащение и недоступное ранее дополнительное оборудование.

В России новый седан поступил в продажу лишь в 2014 году. Он полностью адаптирован для России, благодаря «холодному пуску», аккумулятору увеличенной емкости, генераторам повышенной мощности, а также защите днища.

Улучшилась ходовая часть седана, были установлены новые амортизаторы и пружины. Усовершенствовалась тормозная система и система безопасности.

В 2016 году был произведен рестайлинг второй генерации седана. Седан получил обновленные фары и задние фонари, радиаторную решетку, передний и задний бампера. Изменения в салоне коснулись лишь рулевого колеса. Расширилась линейка двигателей.

Расход топлива II поколения

Рено Логан 2018 комплектуется 4-х цилиндровыми бензиновыми моторами, объемом 1.6 л. и мощностью в 82, 102 и 113 л.с., соответствующими современному классу Евро-5. Ниже представлены технические данные двигателей, а также расход топлива на рено логан 2.

1.6 л. — бензин — механика — мощность 82 л.с. — время разгона — 11,9 с. — расход по трассе — 5,8 л. , по городу — 9,8 л. , в смешанном режиме — 7,2 л.

1.6 л. — бензин — робот — мощность 82 л.с. — время разгона — 12,4 с. — расход по трассе — 5,7 л. , по городу — 9,0 л. , в смешанном режиме — 6,9 л .

1.6 л. — бензин — механика — мощность 102 л.с. — время разгона — 10,5 с. — расход по трассе — 5,8 л. , по городу — 9,4 л ., в смешанном режиме — 7,1 л.

1.6 л. — бензин — автомат — мощность 102 л.с. — время разгона — 11,7 с. — расход по трассе — 6,6 л ., по городу — 10,9 л. , в смешанном режиме — 8,3 л.

1.6 л. — бензин — механика — мощность 113 л.с. — время разгона — 10,7 с. — расход по трассе — 5,6 л. , по городу — 8,5 л. , в смешанном режиме — 6,6 л.

Отзывы владельцев

Из многочисленных отзывов владельцев автомобиля легко узнать реальный расход топлива Рено Логан.

  1. Евгений, 42 года. Хороший бюджетный автомобиль. Надежный, удобный, экономичный. Брал подержанный с маломощным движком 1,4. Расход топлива на трассе всего 6,5 литров, в городе потребляет максимум 10,5 л. Очень доволен.
  2. Андрей, 33 года. Купил новый Рено Логан 2018, с движком в 82 л.с. До этого 7 лет владел калиной 2013 года выпуска. Пришло время обновляться и выбор пал на логан, в том числе и из-за его экономичного мотора, ведь езжу я много. У моего рено логан расход топлива на 100 км выходит порядка 6,5 по трассе и 9,5 в городской черте. Пока вполне устаивает.
  3. Юрий, 45 лет. Уже четвертый год являюсь обладателем седана. Брал новый, с движком 1,6 л, 84 л.с. Машина меня устраивает, так как в первую очередь ценю в авто надежность, безопасность и технические данные, а вот внешний вид — это уже второстепенный вопрос. У моего авто реальный расход в среднем выходит порядка 10 литров.
  4. Антон, 39 лет. Когда выбирал авто, ориентировался в первую очередь на невысокую стоимость обслуживания и экономичность. Logan подошел под эти критерии. Тем более у соседа такой же, он очень доволен. У меня показатели обычно в районе 7-8 литров держатся, у соседа больше — 8-9 говорит.
  5. Ярослав, 53 года. У меня старая модель, 2011 года. Я третий хозяин. Предыдущие не очень-то за ним ухаживали, но несмотря на это он меня еще ни разу не подводил. При движке в 1,4 литра у меня выходит около 6-7 литров по трассе и 8-9 по городу.

Оптимальный расход топлива на Рено Логан 1.6 – цифры и советы

Отношение к французскому бюджетному седану неоднозначное. Многие считают Рено Логан одним из лучших автомобилей в своем сегменте, кто-то даже называет его непобедимым. Интересно, что румынская Dacia, из которой и вырос современный Логан, является вполне себе простеньким автомобилем, по технологиям эта машина не слишком обгоняет отечественную Ладу. Впрочем, к иномаркам у нас доверие значительно выше, наверное, именно поэтому популярность Logan практически догнала продажи самых популярных моделей Lada. Да и кооперация ВАЗ и Renault также показывает определенное доверие покупателя к бренду, сегодня Рено считают уже чуть ли не отечественным представителем рынка. Рено Логан 1.6 — оптимальный выбор среди представленных сегодня двигателей. Тем более, в России больше никаких вариантов технического оснащения не представлено.

Многих интересует вопрос с расходом топлива на Рено Логан с двигателем 1.6 литра. Начнем с того, что есть два двигателя с таким объемом. Первый показывает 82 лошадки и имеет в конструкции всего 8 клапанов, а второй, 16-клапанный агрегат, с тем самым объемом предлагает 102 лошадиные силы. Расход топлива будет практически одинаковый, но особенности поездки на различных силовых агрегатах будут отличаться. Важно получить больше информации о том, что именно для вас важно в машине, прежде чем выбирать тот или иной двигатель. Пусть разница в цене и небольшая, но в эксплуатации вы заметите определенные отличия в силовых установках. Воспользуйтесь помощью тест-драйва, чтобы определить необходимые черты автомобиля, который вам нравится больше всего.

Особенности двигателя 1.6 8V на Рено Логан

Французский бюджетный седан очень хорош в своем исполнении, особенно нравится покупателям последнее поколение машины. Тем не менее, есть и определенные недостатки, которые делают машину не самой удивительной в конкурентном ряду. Конечно, за обещанные 450 000 рублей стартовой цены вы и не ожидаете получить что-то сверхъестественное. Впрочем, за эти деньги можно купить только Рено Логан 1.6 8V в базовой комплектации. Двигатель обладает не столь высокой мощностью, но является вполне надежным и выносливым силовым агрегатом. Для трассы такой автомобиль слишком слаб, но для города подойдет прекрасно. Главные черты силового агрегата следующие:

  • объем в 1.6 литра стал прекрасным качеством, объемистые агрегаты — большая редкость в наше время;
  • всего 82 лошадиные силы могут разочаровать вас, но крутящий момент ранний и очень продуманный;
  • коробки доступны механические и автоматические, на автомате двигатель и вовсе не спешит никуда ехать;
  • расход топлива на механике в городском цикле составляет 9.5 литров, в загородном — 7.5 литров 95 бензина;
  • на автомате расход увеличится и составит 11 и 8.5 литров соответственно в городе и в трассовом режиме.

Компания предложила еще и роботизированную коробку передач для этого двигателя, но она не получила определенного распространения. В силу своего достаточно современного дизайна определенные характеристики Логан ожидаются на более качественном уровне. В базовой версии машинка оснащена 5-ступенчатой механикой, которая серьезно сэкономит вам деньги на топливе. При всех своих преимуществах, этот слабенький двигатель очень сложно назвать экономичным. В Европе продаются Logan с силовыми агрегатами на 0.9 и 1.2 литра, которые расходуют до 7 литров бензина в городе и до 5 литров на трассе. Пока эти версии до России не доехали.

Особенности двигателя 1.6 16V на Рено Логан

За этот двигатель придется заплатить на 20-30 тысяч рублей больше, учитывая полностью одинаковые комплектации. Также нужно учесть, что с данным силовым агрегатом нет базовой комплектации, поэтому самая дешевая версия обойдется в 500 000 рублей с небольшим. Также интересно, что автоматов и роботом компания не предлагает — только механическая коробка передач на 5 ступеней без альтернатив. С одной стороны, это огорчает покупателя из-за отсутствия выбора, с другой же — дает определенные преимущества, ведь не приходится долго и мучительно выбирать особенности и технические характеристики машины. Главные особенности двигателя 1.6 16V на Рено Логан следующие:

  • силовой агрегат обладает нормальным объемом, в нем отсутствуют турбины и прочие искусственные способы повышения потенциала;
  • механическая коробка на 5 ступеней обладает определенными преимуществами в виде высокого качества и долговечности эксплуатации;
  • двигатель приемистый и динамичный, разница в мощности чувствуется, выдает агрегат 102 лошадиные силы, что на 20 лошадок больше младшего;
  • для трассы данный двигатель подходит куда лучше, пусть и не продается с автоматическими коробками передач;
  • расход топлива в городском режиме составит чуть больше 10 литров, но здесь расход сильно зависит от привычек вождения;
  • на трассе расход топлива упадет до 8 литров на сотню и позволит значительно сэкономить деньги на поездке.
Читать еще:  Рено симбол замена грм

Вы можете воспользоваться более мощным силовым агрегатом разработки Renault. Но приобрести авто с этим двигателем будет несколько дороже, чем модель с младшим агрегатом. Снова совет по выбору автомобиля будет один — следует идти на тест-драйв и искать возможности удобной поездки, прекрасных характеристик и подходящих повадок автомобиля. Несмотря на достаточно высокую популярность разработки Logan в России, компания Рено не спешит предлагать новые двигатели нашему покупателю. Хотелось бы увидеть дизельный двигатель на 1.5 литра, а также новые бензиновые агрегаты с потенциалом 1.2 литра и минимальным расходом. Скорее всего, эти установки заменят устаревшие 1.6-литровые двигатели уже в следующем поколении Логана.

Что делать, если расход топлива Рено Логан 1.6 сильно увеличился?

Многие владельцы Логана жалуются, что автомобиль значительно увеличивает расход топлива со временем эксплуатации. Стоит понимать, что двигатели французской разработки — это далеко не те агрегаты, которые разрабатывает сегодня ВАЗ для российских условий эксплуатации. Если последние готовы перенести любое топливо и принять даже самые сильные морозы с любым маслом, то двигателям Рено Логан 1.6 потребуется отличное обслуживание с определенными тонкостями и серьезным слежением за всеми условиями работы агрегатов. Главные факторы, которые увеличивают расход топлива на Логане, следующие:

  • заметное изменение повадок поездки — автомобиль «привыкает» к определенному поведению, ему не слишком понравится смена настроений водителя;
  • попытка выжать максимальную динамику и постоянные разгоны в городских условиях также приведут к тому, что агрегат увеличит расход;
  • работа двигателя постоянно на высоких оборотах способствует значительному повышению расхода бензина в силу больших нагрузок;
  • некачественное масло, несостоявшееся вовремя обслуживание или запущенная неполадка двигателя — все это может привести к значительным техническим проблемам и перерасходу;
  • силовой агрегат сильно перегревается, что увеличивает потребление топлива и риски выхода двигателя из строя;
  • заправлен некачественный бензин, в топливе присутствуют твердые частицы или негативно действующие на двигатель присадки различного типа.

С такими особенностями ни один нормальный двигатель не будет работать в нужном вам режиме. Скорее всего, некачественные условия эксплуатации и отсутствие обслуживания и стали причиной проблем в силовом агрегате вашего автомобиля. Рено Логан — достаточно выносливый транспорт, который имеет ряд непреклонных преимуществ. Тем не менее, вы также можете найти и негативные черты в эксплуатации автомобиля. В частности, важной особенностью силового агрегата 1.6 литра будет сильно высокая требовательность к обслуживанию и типу топлива. Лучше соблюдать заводские требования и получить качественную работу силового агрегата без проблем и неполадок. Предлагаем посмотреть вполне честный и подробный тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Подводим итоги

Автомобиль Рено Логан 1.6 — прекрасный выбор среди бюджетного транспорта, который позволяет достаточно просто получить необходимые условия поездки в нужных условиях. Двигатели на 82 и 102 лошадки являются оптимальными для российских условий. Они достаточно выносливые и не портятся со временем, принимают практически любое топливо и предлагают простейшие и недорогие особенности обслуживания. Автомобиль может достаточно долго служить без ухода, все детали и агрегаты очень качественные и надежные. Но вот расход топлива многих покупателей вводит в определенный ступор, поскольку даже паспортные показатели не слишком малы.

Уменьшить расход пробуют с помощью различных присадок неизвестного происхождения и других методов. Лучше оставить эти эксперименты, поскольку французский двигатель не рассчитан на выполнение работы в напряженных условиях. Если вы повысите октановое число бензина с помощью присадки, расход может уменьшиться на 0.5 литра, но последствия такого действия будут самые неожиданные. Достигайте паспортных показателей расхода Рено Логан 1.6 и довольствуйтесь данными вариантами эксплуатации. В ином случае лучше использовать покупку другого автомобиля. А какой расход на вашем Логане?

Renault Logan: расход топлива на 100 км

Рено Логан – популярный бюджетный автомобиль субкомпактного класса, который был разработан инженерами компании Renault.
Фото: Рено Логан

Стоит отметить, что в зависимости от рынка, Renault Logan может именоваться по-другому. Например, в странах Европы – Дачия Логан, в Иране – Рено Тондар, в Индии – Махиндра Верито.

Идея создать бюджетный компактный автомобиль пришла в голову разработчикам еще 1998 году. Их основной задачей было уложиться в строгий бюджет, для того чтобы стоимость готовой машины начиналась с 5 000 евро.

1 поколение

Рено Логан первого поколения официально был представлен публике в 2004 году. Сразу же стартовало серийное производство на румынских предприятиях, а через год производственные процессы наладились и на московском заводе «Автофрамос».

В основе конструкции лежит модуль B0. В качестве силовых агрегатов разработчики предложили 6 моторов, но на рынке России можно встретить только три из них: 1.4-литровый бензиновый мотор, еще один бензиновый агрегат с объёмом 1.6 л и 16-клапанный 1.6-литровый бензиновый агрегат. Дизельные двигатели почему-то в российских версиях Логан не используются. Для них доступна, как механика, так и автомат.

Стоит отметить, что с 2009 по 2011 год Логан являлся наиболее популярной иномаркой на отечественном рынке. Данная тенденция сохраняется и по сей день.

2 поколение

В начале 2012 года всеобщему обозрению был представлен Рено Логан второй генерации. Спустя два года продажи стартовали на российском рынке, и, почти сразу же, завод АвтоВАЗ взял на себя обязанности производить автомобиль.

Интересно, что в 2013 году Логан был удостоен награды «Автомобиль года».

Линейка двигателей выглядит следующим образом: 0.9 л бензин, 1.2 л бензин, 1.6 л бензин и 1.5 л дизель. Все они работают исключительно с пятиступенчатой МКПП.

Некоторых автовладельцев интересует реальный расход Рено Логан. Об этом мы подробно поговорим в следующем пункте.

Реальный расход

Показатели расхода Рено Логан мы рассмотрим на примере двух наиболее популярных моторов.

Базовым считается 1.6-литровый бензиновый агрегат, который выдаёт 82 лошадиных силы. Он позволяет разгонять автомобиль с нуля до сотни за 12 с. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле не превышает 7 литров.

Далее идет мотор с таким же объёмом, как и предыдущий, но более мощный – 102 лошадиных силы. Динамика разгона с нуля до сотни – 10 с. Средний показатель расхода – 6.8 литров.

Несмотря на то, что показатели расхода очень даже привлекательные, некоторые автолюбители всё же желают их уменьшить. Далее мы приводим перечень наиболее эффективных методов, которые помогут в этом:

  • обтекаемость кузова должна быть идеальной. Не устанавливать спойлеры и рейлинги, которые не предусмотрены в конструкции автомобиля;
  • не ездить с опущенными стёклами, ведь в таком случае ухудшается аэродинамика автомобиля, что приводит к излишним тратам топлива;
  • заправлять автомобиль только качественным топливом исключительно той категории, которая указана в паспорте машины;
  • не затягивать с ремонтом автомобиля, вовремя заменять масло и чистить фильтры. Нелишней будет и частая компьютерная диагностика;
  • стараться минимизировать использование кондиционера и круиз-контроля. Редкое их использование поможет сократить общий расход на 1-1.5 л.

Отзывы

Андрей Михайлов: «Раньше ездил на десятке, и несколько лет назад решил себя порадовать новым автомобилем – Рено Логан 1.6. После первое же поездки понял, что автомобиль настоящая находка – подвеска лютая. Средний расход зимой – 8 литров, и это с учётом включенной печки».

Анатолий Верняев: «В связи с тем, что работаю на приватную службу такси, мне нужен был очень экономичный и качественный автомобиль, поэтому, без лишних колебаний курил новый Рено Логан 1.6. Всё работает отлично. Конечно, большой расход по городу 9 литров слегка раздражает, но при умелой езде его можно уменьшить».

Павел Медына: «Уже год катаюсь на Рено Логан, и он меня еще ни разу не подводил. Единственное, что хотелось бы заменить, это механику. Мне кажется, что автомат более подходящий вариант для условий города. Средний расход – 7 литров».

Олег Литвин: «Так как это первый автомобиль в моей жизни, то впечатления исключительно положительные. Всё работает отлично, в ремонтную мастерскую еще ни разу не обращался. Расход топлива по городу – 8.5 литров».

Виктор Зиновьев: «Вот уже на протяжении 20 лет являюсь страстным автолюбителем, и считаю, что Рено Логан – это одна из лучших моделей, которые выпускали за последние годы. Стильная, динамичная и, что наиболее важно, экономичная – в среднем потребляет 7.6 л».

Никита Авдеев: «Купил Рено Логан для того, чтобы ездить на работу и отвозить детей в школу. Со своими обязанностями автомобиль справляется превосходно. Расход по городу – 8.2 л».

Источники:

http://cargts.ru/rashod/renault/rashod-topliva-renault-logan.html
http://rasxodtopliva.ru/57-reno-logan.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5c41d8e23cc56100add34029/5dd14ef8d6012e2d16167f67
http://remontautomobilya.ru/rasxod-topliva-reno-logan-renault-logan-14-16-otzyvy-vladelcev.html
http://avto-flot.ru/blog/optimalnyiy-rashod-topliva-na-reno-logan-16-tsifryi-i-sovetyi.html
http://www.renault-portal.ru/renault-logan-rasxod-topliva-na-100-km/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector