Ремонт генератора рено симбол
Ремонт генератора рено симбол
Это продолжение темки “Замена реле регулятора без съема генератора”.
viewtopic.php?f=11&t=4004&hilit=+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
ФОТООТЧЕТ Ремонт генератора своими руками
Временно решил проблемку с генератором, заменой реле регулятора, но как подсказали в темке у меня были плохие токосъемные кольца (коллектор).
Поездив я решил всетаки отремонтировать сам коллектор и как оказалось не зря.
Появился неравномерный износ щеток , а соответственно временами плохой контакт и моргание лампочки на приборке.
Итак начнем
Чтобы снять генератор нужно:
Ослабить и снять ремень для этого ослабляем натяжной ролик, в моем случае это два болта (плюс натяжитель) – ключ на 13 (1.4 8кл., без кондея). Снимаем ремень, можно не полностью главное скинуть его со шкива генератора .
. Теперь отключаем аккумулятор – если коротнете мало не покажется – это очень опасно.
Когда отключили аккумулятор отключаем все провода от генератора. Далее понадобится снова ключ на 13 откручиваем три болта крепления генератора. Правый нижний болт проблемный, т.к. рядом находится датчик ГУРА (осторожней не отломите его). Я при откручивании использовал как рожковый ключ, так и головку с трещоткой.
Где находятся шпильки покажу на фотке со снятым генератором, так виднее
Как открутили не теряем болты и снимаем генератор. И идем туда где есть тиски. Кстати по дороге не плохо бы захватить алюминевые уголки 2шт длинной с губку тисков. Они пригодятся когда будем зажимать в тисках ротор и сам генератор.
Начиаем разборку генератора, для начала снимаем реле регулятор генератора
Понадобится крестова отвертка и ключ на 13 (головка), головка на 24 (для снятия шкива), и головка на 8.
вынимаем реле регулятор
далее нужно располовинить генератор (используем головку на . И аккуратно ковыряем отверткой и половинем генератор.
вот и половинка сошла вместе с обмоткой
Теперь надо снять шкив генератора, для этого зажимаем ротор в тисках (аккуратно через алюминевые уголки) и раскручиваем гайку на шкиве и снимаем шкив
Далее откручиваем четыре винта чтобы освободить передний подшипник
далее аккуратно снимаем крышку и вот он ротор
Итак ротор отношу токарю чтоб он проточил пошине бороздки и полирнул их чтоб щетки ходили свободно. (полностью протачивать не стал, чтоб не потерялась жесткость колец)
Вот все детали не считая ротора
Для начала все очистим и начнем осмотр запчастей пока точат кольца.
Шкив (стоит родной 2002г)
Имеет выработку (см. фото), но помоему не критично
Теперь подшипники, за 9 лет смазка превратилась в куриный помет в заднем подшипнике, вскрываем подшипник и заменяем смазку (Сашка anded хорошо в одной темке написал как это делать viewtopic.php?f=38&t=4040 ) Передний подшипник имеет люфт, но не большой. Поэтому снял размеры и поменял смазку и все.
Передний подшипник номер забыл посмотреть , но размеры внешний 35мм, вал 17мм, толщина 10мм.
Задний подшипник 6303.
Когда снимал половинку с обмоткой повредил лак на обмотке, пришлось лачить (не в коем случае не оставлять не пролачиной. )
Итак вот результат, что получилось Бороздки разширили и заполировали
Теперь собираем все обратно
Не в коем случае не бъем по коллектору когда сажаем передний подшипник в переднюю крышку. Стучим аккуратно по самой крышке, но помним что она дюралевая и может расколоться
немного трудов и вот отремонтированный генератор
Теперь устанавливаем все на место
Проверил все работает
, кстати стала тише работать Сима.
Ну вот теперь можно и по пивку
P.S. Никакие спец съемники не понадобились
Кстати чисто теоричически можно и коллектор заменить, только где его купить
И еще кто соберется менять шкив генератора то можно заменить его без съема генератора, только нужен спец ключ. Смысл следующий вал фиксируется ключем звездочкой, а гайка откручивается головкой на 24.
Если нет спец ключа то лучше разобрать генератор и зафиксировав ротор в тисках окрутить гайку, фиксировать отверткой за крыльчатку не получится, а тем более газовым ключем шкив
Запчасти.
Подшипники генератора:
задний- 6303
передний- 6003 .
Кольцо контактное генератора
Cargo 135172
Реле Регулятор
Bosch F 00M 145 375
Реле регулятор Klaxcar France 6001548087
Ремонт генератора рено симбол
Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут
Особенности авто: ДВС бензин
Проблема клиента: генератор не дает заряд, горит индикатор отсутствия заряда аккумулятора на приборной панели. Генератор шумит
Особенности возникновения проблемы: пробег 170000
1. Снять генератор с автомобиля
2. Проверить снятый генератор на специальном стенде
3. Разобрать генератор для дефектовки, определить неисправные запчасти
4. Подобрать новые запчасти
5. Сверить запчасти визуально
6. Заменить требуемые запчасти
7. Проверить генератор на стенде
8. Поставить генератор на автомобиль
9. Проверить работоспособность генератор на автомобиле
Замена диодного моста и подшипников генератора на автомобиле Renault Symbol
Renault Symbol — автомобиль малого класса, выпускаемый французской компанией Renault в турецком городе Бурса на заводе OYAK Renault
Генератор установлен в передней части двигателя. На фото процесс снятия
Генератор в снятом виде
Визуальное сравнение запчастей.
Проверка на стенде. Заряд 13,8 вольт при нагрузке 93 ампера. Генератор исправен. Приступаем к сборке
Проверяем вольтметром заряд на автомобиле. 13,9 вольт.
Свет фар не мерцает, индикатор отсутствия заряда на приборной панели не горит. Посторонних звуков нет. Автомобиль готов к эксплуатации
На все операции понадобилось 1 час 30 минут.
Стоимость работы вместе с запчастями 4600 рублей.
Гарантия на работы составляет 3 месяца.
Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.
Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Стартеры и Генераторы – наша тема!
Ремонт автогенератора Renault Symbol в Балашихе
Цены на ремонт генератора
Где сделать ремонт генератора в Балашихе
Ремонт генератора Renault Symbol в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В любом филиале в Балашихе работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Рено Симбола.
- Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Рено Симбол.
- Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт генератора будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги – на все используемые материалы и запчасти для Renault Symbol распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Рено Симбол позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат – ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Ремонт генератора Renault Symbol
Специализированный сервис Рено
Специализированный сервис Рено
Выпуск компактного седана начался ещё в 1999 году. Симбол создавали на базе модели Клио второго поколения. У нас в стране модель завезли под названием Клио Симбол и лишь позднее оставили только вторую часть наименования. Линейка двигателей автомобиля включает экономичные бензиновые и дизельные моторы, работающие в паре с механической или автоматической коробкой передач. В плане эксплуатации и обслуживания модель неприхотлива, но после 100-150 тысячного пробега может потребоваться ремонт генератора Renault Symbol.
Калькулятор расчёта ремонт генератора renault symbol
Как снять генератор с Рено Симбол
На автомобилях производства Рено генератор демонтировать несложно:
- обесточивается АКБ;
- снимается радиаторная решётка, фиксируемая на защёлках;
- откручивается металлическая планка, держащаяся на 6 болтах;
- снимаются замок капота и крепление радиатора.
Теперь можно демонтировать генератор, закреплённый на 3 болтах: 2 снизу и 1 сверху. Перед снятием устройства надо в обязательном порядке выкрутить датчик ГУР.
Сложные и скрытые поломки генератора
Генератор переменного тока — сложный узел электросистемы автомобиля. По сути, это отдельный двигатель, вырабатывающий напряжение. Любая ошибка во время проверки может испортить устройство, и тогда восстановить его будет невозможно. По этой причине ремонт генератора Рено Симбол принято доверять специалистам.
Сгоревшая обмотка или поломанные подшипники — самые «страшные» повреждения, но только для любителя. Профессиональный электрик быстро справится с ними. Например, бывает так, что обмотка не сгорает, а перетирается один из её проводов. Мастер просто находит концы неисправного провода, зачищает их и производит скрутку. Однако в дальнейшем такая обмотка всё равно нуждается в замене.
Встречаются и скрытые поломки генератора. Выявить их довольно трудно. К примеру, проверка напряжения показывает, что бензиновый или дизельный генератор Рено Симбол в порядке. Но на приборной панели мигает индикатор, свидетельствующий о проблемах. Такое случается из-за неисправностей диодов, отвечающих за питание лампочки в контроллере.
В Москве на восстановлении электрооборудования автомобилей марки Renault специализируется автосервис DDCAR. Всем нашим клиентам мы предоставляем гарантию на работы 6 месяцев.
Поломка+Ремонт генератора Renault Symbol. часть 1. — logbook Renault Symbol on DRIVE2
Крепления планки Далее снимаем сам генератор. Отключаем от него плюсовую клемму, разъем датчика и надо отключать датчик ГУРа.
Что бы его вытащить надо выкручивать датчик ГУРа.
Запчасти Renault Symbol
Польется масло, что бы не попало на генератор я закрывал его тряпкой. Отверстие затыкал пальцем вынимал генератор и ставил датчик ГУРа обратно.
Крепление генератора Крупный план Ну вот генератор у нас в руках Снимаем регулятор напряжения. Снимаем крышку две гайки под 13 головку. Регулятор крепится на 3х винтах под генератор рено символ отвертку 2 мне пришлось высверливать никак не хотели выкручиваться.
Вынимаем регулятор. Можно отнести в ремонт где поменяют генератор рено символ или купить новый, но не покупайте дешевый он может глючить будет гореть лампочка недозаряда хотя заряд идет нормальный. Я относил весь генератор в ремонт, где поменял щетки и кольца была большая выработка.
Заодно мне хотели поменять обмотку, подшипники и шкив, о это ничего не шумело, ни люфтило Крепление крышки Со снятым регулятором Регулятор напряжения Ставится генератор в обратном порядке. Они генератор рено символ когда будем зажимать в тисках ротор и сам генератор. Начиаем разборку генератора, для начала снимаем реле регулятор генератора Понадобится крестова отвертка и ключ на 13 головкаголовка на 24 для снятия шкиваи головка на 8. генератор рено символ
И аккуратно ковыряем отверткой и половинем генератор. Поэтому снял размеры и поменял смазку и. Передний подшипник номер забыл посмотреть генератор рено символ, но размеры внешний 35мм, вал 17мм, толщина 10мм.
Стучим аккуратно по самой крышке, но помним генератор рено символ она дюралевая и может расколоться Вложение: Ну вот теперь можно и по пивку Добавлено позже: Никакие спец съемники не понадобились Кстати чисто теоричически можно и коллектор заменить, только где его купить И еще кто соберется менять шкив генератора то можно заменить его без съема генератора, только нужен спец ключ.
Смысл генератор рено символ вал фиксируется ключем звездочкой, а гайка откручивается головкой на Если нет спец ключа то лучше разобрать генератор и зафиксировав ротор в тисках окрутить гайку, фиксировать отверткой за крыльчатку не получится, а тем более газовым ключем шкив Запчасти.
Замена и ремонт генератора Рено Симбол в СПб
Выездной ремонт генератора Рено Симбол поколений II, I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.
Диагностика генератора Renault Symbol выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.
Варианты ремонта электрогенераторов Рено
В нашей мастерской
Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.
С выездом мастера
Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.
Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Рено Симбол может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.
Ремонт генераторов Renault Symbol поколений:
Renault Symbol II
Renault Symbol I
Прайс на услуги
Характерные симптомы при поломке генератора Рено Симбол
Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:
- Очевидные повреждения: трещины крышек, кронштейнов крепления, люфт приводного шкива или его биение при вращении
- Отсутствие зарядки только на низких или на всех оборотах
- Явный перегрев генератора (запах гари, потемнение статорных обмоток)
- «Плавающие» неисправности (кратковременное моргание контрольной лампы при работе двигателя, не имеющее четкой системы)
- Повышенный уровень механических шумов, меняющихся пропорционально оборотам двигателя и нагрузке на агрегат: износ подшипников, щеточного узла, механическое повреждение ротора
Ремонт генератора автомобиля Рено Симбол II, I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.
В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Renault Symbol, целесообразнее замена узла в сборе.
Источники:
http://forum-renault.ru/forum/viewtopic.php?t=4103
http://xn--80aaaiip8cd5a.xn--p1ai/blog/zamena-diodnogo-mosta-i-podshipnikov-generatora-na-avtomobile-renault-symbol
http://balashiha.wilgood.ru/remont/generator/renault/symbol/
http://ddcar.ru/renault/symbol/remont-generatora
http://adska.ru/renault/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B1%D0%BE%D0%BB.html
http://www.pit-stop24.ru/avtoelektrik/remont-generatorov/renault/symbol