Ремонт рено меган 1
Ремонт и эксплуатация Renault Megane 1, 2, 3: схемы и пошаговые мануалы
За всю историю автомобилей серии Меган владельцы отметили ряд проблем и поломок, связанных с каждой моделью. Сегодня мы рассмотрим и поговорим о типичных поломках Рено Меган всех поколений и постараемся дать дельные советы по устранению этих «болячек».
Модели первой серии Меган
Основной неисправностью пожилых Megane является задняя подвеска. В основе её конструкции лежит торсионная балка, которая после внушительного пробега начинает расстраивать владельца автомобиля.
Больное место скрывается в двух резинометаллических сайлентблоках, износ которых приводит к некомфортному управлению. Также нарушается сход-развал, что в свою очередь способствует повышенному износу шин.
Решение этой проблемы на первый взгляд очень простое – нужно просто заменить сайлентблоки на Рено Меган. Но произвести ремонт и замену данных деталей самостоятельно не удастся, так как для этой операции понадобятся специальные инструменты и пресс. Рекомендация от нас – производить ремонт задней подвески Renault на специализированном сервисе.
Еще одна типичная неисправность бензиновых версий Рено Megane – это течь охлаждающей жидкости. Такую поломку можно легко обнаружить, внимательно осмотрев места соединений шлангов и водяного насоса. Нередко на старых моделях в процессе эксплуатации начинает подтекать радиатор системы охлаждения. В последнем случае решить проблему поможет только замена радиатора. К счастью, это можно сделать своими силами.
Какие сюрпризы преподносит вторая версия?
- На этой модели в первую очередь проблемы коснулись двигателя, а именно фазовращателя.
Для двигателей 1,6 и 2.0 система изменения фаз газораспределения на впуске отрабатывает не более 30.000 километров пробега и проявляет себя треском и посторонним шумом.
- Ремонт поломки сводится к замене фазовращателя.
- Еще одной неприятной особенностью Рено Меган 2 поколения является износ шкива на коленвале. Причиной выхода из строя шкива служит его резиновый демпфер, который способен отработать не более 80.000 км пробега. Ремонту не подлежит – только замена.
- Высоковольтные катушки зажигания также не радуют владельцев своей надежностью, их неизбежная замена приходится на каждые 60 тысяч километров пробега.
- Не блещет своей надежностью и сцепление, ведь срок его службы зачастую не доходит до 60.000 километров, а выжимной подшипник дает о себе знать уже через 30.000 км. Заменить сцепление можно только с демонтажем КПП.
- Система выпуска отработанных газов также является слабым местом – ржавчина и коррозия настигает глушитель уже на первом году жизни, а катализатор не доживает и до 100 тысяч км пробега. Если система прогнила насквозь и ремонту не подлежит, выход только один – замена.
В заключении поговорим о новинке
К сожалению, новая модель обладает схожими «болячками», что и предыдущая. К примеру, это касается фазовращателя на Рено Меган 3. Он также начинает потрескивать уже после 25.000 км эксплуатации. Ездить еще можно, но не долго – замена неизбежна.
Еще один небольшой, но очень неприятный недочет инженеров заключается в тросах кулисы КПП. Все дело в том, что защитные пыльники на них установлены без фиксатора. Во время движения в трос набивается грязь и вода от дороги. При минусовой температуре, трос замерзает и намертво сдерживает рычаг КПП. Ремонт очень прост и долговечен. Необходимо обильно смазать троса и зафиксировать грязезащитные пыльники, например, проволокой или пластиковыми хомутами.
Автоматическая коробка передач также может преподнести сюрпризы своему владельцу, рывки при переключении передач, задержки и пробуксовки – все это может быть связано с засорённостью гидроблока. Ремонт АКПП на Рено Megane, нужно производить только в сервисе.
Очередной неисправностью Рено Меган 3 можно считать топливные форсунки. Ввиду конструкторских просчетов на распылителе образуется налет коррозии, в результате чего усложняется запуск двигателя в холодную погоду. Решение этой проблемы – демонтаж форсунок и чистка в ультразвуковой ванне. Если такая операция не дала результатов, владельцу необходимо будет приобрести новые, дорогостоящие детали.
Рено Меган – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”
Привет, друзья! Всех с прошедшими праздниками! Тепла, Вам, радости и денег ))
Давно не дополнял, заливал бензин, заводил и ездил. Но вот появился повод.
Здесь Замена втулки рулевой рейки. Меган 2. я писал более полу года назад о замене втулки рулевой рейки на хэндмейдную. В тот раз ее выполнили немного не в тех допусках, в связи с чем она была установлена очень по-хамски. Колотил молотком не стесняясь, плюс – обламал усики фикзации. В общем вандализм чистой воды. Однако, и при таком колхозном и непрофессиональном ремонте эта втулка прожила 11 тыщ.
Кто следит за отзывом помнит, что с год назад, может чуть меньше я писал про дабл старт. Проблема была в то время раз из 20+-.Сейчас стала прогрессировать и стал раз из 10+-. Что это такое? Это когда жмешь кнопку старт, авто заводится сразу и через пару секунд глохнет. Второй раз заводится не всегда с пол оборота, иногда только с педалью газа. Оговорюсь, что эта проблема бывает только после долгой стоянки(5 часов и более).
В общем, пока это было раз из 20 и в более-менее теплое время года – не напрягает.
Машинка так же радует, переобулся на зиму, ну а по окончанию лета появилась одна история.
Недавно с женой была годовщина и мы катались в сторону Байкала на МРС, а там решили, что и до Ольхона рукой подать – туда тоже прокатились погуляли. Так вот все это происходило на колесах R17 и резине 225/50. Достаточно жестко.
Уже на обратном пути к парому дорога по полям меня начала напрягать и я ломанулся на гравийку-гребенку. Набрал комфортные 100 по гребенке. И в одном месте дорога как бы возвышалась, потом снова снижалась и снова возвышалась.
В целом у меня позитивное отношение сложилось после полутора лет езды на мегане 2. Однако, хочу добавить ложку дегтя и предостеречь нынешних владельцев этого хорошего автомобиля с изумительными особенностями))
В общем дело было в субботу, знал, что перегорела лампочка подсветки номера, я менял одну больше года назад, лежала запасная. Коль был опыт замены. подошел к бамперу, отщелкнул пластиковый плафончик, не смог достать лампочку руками, взял отвертку – достал отвертской, защелкиваю обратно, складываю складной ножик с отверткой и.
Привет, друзья. Все собирался написать большое дополнение. Но как-то лениво, отпуск расслабляет конечно)) Однако, веду ж борт журнал по мегану, произошли некоторые моменты по автомобилю, которые стоит указать.
И так, давно назревал вопрос замены задних тормозных дисков и тормозных колодок. Колодок потому что скрипели, а дисков потому что минимальный допуск износа был ограничен 7 мм, в то время как у меня было уже 6 мм.
Тратиться хотел с умом: за вменяемые деньги брать надлежащее качество, поэтому судя по форумам и советам бывалых мегановодов были приобретены диски Bosch.
Если и дамам это дополнение окажется полезным, прошу написать, с такими дамами я бы подискутировал на тему автомобилестроения))
Но речь не об этом.
И так, в Сибири в нынешнем году лето дает прикурить со всей силы. Север горит под тыщу Га, юго-запад в воде, где по колено, где по 10 метров от стандартного уровня воды.
Мы находимся где-то между. У нас все в дыму и вода только по дорогам толстым слоем бежит, на днях набережную на ночь затопило, с утра отпустило. Местами вода в подвалах, но в целом все хорошо (:
Друг давно еще на Флюенса ставил сцепление Hola, ездит уже четыре года. На свой Меган 3 покупал точно такое же CH01-010, отдавал около 3500. Оригинал естественно дороже а по качеству разницы не заметил. Выжим легкий, толчков нет. В коробке диск, корзина, подшипник, смазка и направляющая для центровки. Уже 58 тыщ без нареканий.
Возможно, стоило назвать это дополнение замена втулки рулевой рейки часть 1. но. Поглядим.
Все это было затеяно после ремонта передней подвески. Потому как обидно, когда подвеска новая, а на скорости 5-20 км/ч на острых стыках чувствуется, что подбивает в руль, не сильно, не слышно, но я то знаю!))
В интернете вагон и. еще вагон информации о замене втулки на капролоновую в электрорейках разных автомобилях, в том числе на мегане втором. Кто-то пишет про фторопласт. Кидайте в него помидорами.
Привет, друзья автолюбители и профессионалы!
Зима на просторах нашей с вами огромной страны у всех выходит разная. В Иркутске выдался месяц морозов(ночью до -40), плюс еще при покупке авто более года назад раздавался небольшой стук из подвески на гравийке..
В общем осенью делая диагностику подвески были приговорены линки(на подходе), тяга правая рулевая(на подходе), чашки опорные(левая пружина при повороте руля стала стрелять, а полумеры в виде смазать подшипник и будет как новая я не люблю, лучше смазать новый подшипник, если там мало смазки и его и поставить).
Месяца 4 назад столкнулся с проблемой на правом приводе во внутренней гранате развалился трипоид начал искать по каталогам все что нарыл это привод в сборе оригинал 51 тыс руб и примерно приблизительно и не проверенно привод от флюенса аналог около 17тыс руб эээ дорого блин подумал я, разобрал снял трипоид померил, пошитал количество шлицов, нашел нечто подобное купил за 350 руб поставил наместо но сам понимал не надолго размеры чуть не те да и саму гранату разбило уже неслабо. на днях начал таять снег и я застрял пришлось поддать газу и как результат трипоид опять рассыпался.
Ремонт рено меган 1
Бельчанин — владелец Renault Megane: «От покупки
Гости нового выпуска авторубрики «СП» — администратор транспортной компании Марчел Фотеску и его дизельный седан Renault Megane 2017 года выпуска.
Учился водить на отцовском «Комби»
Марчел Фотеску вот уже 12 лет руководит одной из бельцких транспортных компаний, занимающейся пассажирскими перевозками.
Впервые он сел за руль ещё подростком.
«У отца был «Иж-Комби», и он иногда давал мне им поуправлять. Можете себе представить, какой это был восторг для мальчишки», — вспоминает Марчел.
Во время учёбы в бельцкой профессиональной школе № 4 ему довелось изучать вождение как легковых, так и грузовых автомобилей. На права сдавал в 1999 году на грузовике ГАЗ-53. Сдал с первого раза и получил права категории «В» и «С».
«Было довольно сложно. Кто водил «газон», тот знает, что такое двойной выжим сцепления, перегазовка и прочие секреты старой школы вождения. Ездили зимой. Только благодаря тому, что учились мы 2 года, к моменту сдачи экзаменов у нас был уже довольно богатый опыт вождения».
Первым личным авто Марчела Фотеску стал Opel Astra, купленный в 2003 году. Проездив на нём чуть более года, он купил «классический» Volkswagen Golf 2-го поколения.
После этого последовали две Skoda Oktavia разных поколений, купленные в лизинг, после чего Марчел Фотеску решил попробовать «на вкус» французский автопром.
Дал шанс «французам»
В 2017 году Марчел стал владельцем нового Renault Megane 4-го поколения. И этот автомобиль приобрёл в лизинг.
«Больше я склонялся купить что-то из «шкод» или «фольксвагенов», но мне понравился дизайн и новизна четвёртого «мегана». Подкупила и комплектация: в нём есть всё, кроме автоматической коробки передач: парктроники, камера заднего вида, кожаный салон, панорамная крыша и многое другое. Есть даже сидения с массажем, которые я включал всего 2 раза за 2 года эксплуатации», — рассказывает собеседник.
Практически все, кто узнавал о его желании купить французское авто, пытались отговорить от такой затеи.
«О том, что «французы» — это дорого в обслуживании и не очень надёжно, я был наслышан. Когда я советовался с друзьями и родственниками, все они говорили, что это плохой выбор, что у «мегана» двоякая репутация, что у этих машин слабая электрика и т. д.
Да и в нашей фирме одно время работал «меган», и мы его продали, так как он был очень капризным и доставлял массу хлопот. Несмотря на это, я решил рискнуть. Это новый автомобиль, стараюсь не доводить его до серьёзных поломок. Да и езжу на одном авто я максимум 3 года, после чего меняю машину.
За это время ничего серьёзного «вылезти» не успеет. Поэтому я решил дать шанс французам», — отмечает Марчел.
Сломанная полуось и дорогой ремонт бампера
Впечатления от владения «меганом» у больчанина, по его словам, двойственные.
«Если вы меня спросите, купил бы я ещё французское авто — я отвечу, что, скорее всего, нет. Хоть больших проблем не было, для меня было удивительно, что всего после 20 тысяч километров пробега сломалась одна из полуосей. Поменяли её по гарантии, но осадок остался. Из-за того, что на это поколение «меганов» у нас сложно найти запчасти, новую деталь пришлось ждать более недели», — рассказывает собеседник.
Ещё сильнее дефицит запчастей автолюбитель ощутил после ДТП, когда ему пришлось долго ждать доставки необходимых кузовных деталей.
«Меня «догнали» сзади и разбили бампер. Ремонтировали по страховке. Запчасти ждал около месяца. Удар был не такой серьёзный, поменяли бампер и датчики, но детали шли очень долго. Не знаю, может, это так не только у «рено», а у всех новых моделей, но раньше я с таким не сталкивался.
За ремонт после ДТП автосервис выставил страховой компании счёт примерно в 100 тысяч леев. Не исключено, что, будь это новая машина какой-нибудь другой марки, сумма была бы не меньше.
Других моментов я с ней не имел. Да и слишком рано, наверное, не тот срок, за который можно всё объективно оценить со всех углов и сделать какие-то глобальные выводы».
Багажник очень вместительный
По большей части машина используется для поездок на работу и с работы. Несколько раз «мегану» довелось выезжать за границу.
Самая дальняя поездка — в Бухарест и обратно (более 900 километров в общей сложности).
За два года пробег машины составил чуть более 60 тысяч километров.
Одним из больших плюсов своего авто бельчанин считает очень большой (по меркам седана) багажник. Правда, тут же признаётся, что не грузил в него ничего тяжелее чемоданов при поездках за границу.
«В Молдове качество дизеля оставляет желать лучшего»
Оснащён автомобиль 1,6 литровым дизельным двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач. Недостатка мощности на трассе, по словам Марчела, он не ощущал ни разу: около 110 лошадиных сил тянут авто практически с самых малых оборотов.
Потребляет такой двигатель около 6 литров дизтоплива в смешанном цикле (город/трасса). Если только на трассе — существенно меньше.
Так как топливная аппаратура таких авто очень чувствительна к качеству дизельного топлива, заправки приходится подбирать очень тщательно, прислушиваясь к отзывам друзей и знакомых.
«Благодаря тому что автомобиль новый, проблем с топливной системой у меня не было: всё заводится с полуоборота даже в сильный мороз. Да, у нас в республике, не знаю почему, очень плохое дизтопливо, и приходится подбирать заправки, но авто проехало уже две зимы без каких-либо проблем. Всё работало в штатном режиме», — отмечает собеседник.
Следующей машиной будет кроссовер
По словам собеседника, не исключено, что в следующем году он обзаведётся новым авто.
«С одной стороны, меня всё устраивает, а с другой — это «меган». Я не хочу экспериментировать, и, пока этот автомобиль ещё чего-то стоит, буду с ним расставаться.
Исходя из качества наших дорог, думаю, что следующей моей машиной станет какой-нибудь кроссовер. Возможно, с гибридной силовой установкой — будем защищать окружающую среду. Конкретно о марке и модели нового авто буду думать ближе к моменту покупки», — заключил Марчел Фотеску.
Нет связанных сообщений
Рено Меган Сценик 1.6 Бензин Ремонт
ТТХ Рено Сценик 1 и 2 1.6 бензин и отзывы хозяев
Общие замечания по Renault Scenic I
Рено Сценик вышел в свет в 1996 году. Оказалось, что новинка построена на платформе модели Мегана. Ремонт печки ford focus 1 | салон ford focus 1. Ее кузов – компактвэн. Внешний облик соответствовал общему тренду: больше динамичности.
Разработчики оснастили авто бензиновыми (объем от 1.4 до 2.0) и дизельными (объем 1.9) движками. Длительное время в Россию не поставлялись официально модели с дизелем. Эта тенденция касалась всех привезенных из других стран производителей.
Потому российским автовладельцам пришлось осваивать бензиновый движок, в большей степени с 1.6 и 2.0 л. объема, с механической трансмиссией передач. Технические характеристики автомобиля рено меган сценик 1,4 и 1,6 литра и ремонт.
Дизель попадал в ограниченном количестве через вторичный рынок.
Россиянам Рено Сценик 1.6 первого поколения более известен в переделанной версии 1999 года. Обновка затронула не только лишь внешний облик (передок, фары, приборная панель), но и двигатели. Появились с мощностью в 107 л. с. вместо прежних 90 «лошадей».
Renault Scenic II: примечательные особенности
В сентябре 2003 года стартовал выпуск Рено Сценик второго поколения. Снова на платформе Мегана (новой версии). Обновленный дизайн кузова также повторяет идеи «старшого» брата. Оттуда заимствованы ровный покатый перед, крупные широкие фары. Новые владельцы все же нашли изюминку: места для пассажиров стало больше.
Интерьер у Renault Scenic II – свой. Второе поколение лучше оснащено различными системами электронных датчиков и управления. Официальные поставки в Россию ограничились пятиместными компактвэнами. Еще выпускались семиместные. Новый 1.6-литровый движок, работающий на бензине, вырабатывает мощность до 115 л. с. и оборудован механической коробкой.
В августе 2006 года с конвейера начали сходить автомобили рестайлинг-версии. Это отобразилось на двигателе: 110 лошадиных сил. Российским покупателям предлагали выбирать механику или автомат. Dacia logan 1 6 ремонт двс. При этом максимальная скорость различалась, 180 и 175 км/ч соответственно. Примечательно, что мотор модели 2003 года мог дать разгон до 185 километров. Изменения внешнего вида были минимальны.
Конструкторы учитывают требования клиентов и чтят европейские традиции. Экстерьер, интерьер, инженерная начинка соответствуют времени. Перечень заявленных характеристик во многом остается внушительным и для сегодняшнего дня. Однако, чтобы корректно оценивать автомобиль, важно прислушаться к отзывам пользователей Рено Сценик.
Книги Ремонт автомобилей Рено Меган в Балашихе
Гилл П., Легг А. “Renault Megane & Scenik 1999.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Renault Major, R-series, дизель. Руководство по ремонту.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
RENAULTс 1996 г.; Двигатели: Б: 1.4/ 1.6/ 2.0; Д: 1.9.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Renault Megane III. Модели HATCHBACK и COUPE выпуска с.
П. Гилл, А. Легг “Renault Megane & Scenic. Рем.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: каталог деталей RENAULT DUSTER 2 бензин / дизель.
Renault / Dacia Logan c 2012. Руководство по ремонту и.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и техническо.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Автомобили Renault Megane 2
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Renault Logan II c 2014 года. Руководство по ремонту и.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Погребной С.Н. “Renault Logan. Выпуск с 2005 г., р.
Автомобили Renault Fluence / Megane III с 2009 г. Автом.
Renault Megane III с 2008 года выпуска + рестайлинг 201.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Renault Premium / Kerax с 1996 по 2006 г. с 1996 по 201.
Автолитература: руководство / инструкция по ремонту и э.
Книга: руководство / инструкция по эксплуатации и техни.
Renault Sandero II c 2014 года. Руководство по ремонту.
Книга: руководство / инструкция по ремонту RENAULT KERA.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Автомобили Renault Logan с 2005 года, рестайлинг 2010 г.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Солдатов Р. (ред.) “Renault Duster с 2015 года с д.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Джекс Р. “Renault Megane 2002-2005. Ремонт и техни.
Renault Megane с 2002 г. Бензиновые и дизельные двигате.
Книга: руководство / инструкция по ремонту RENAULT DUST.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: руководство / инструкция по эксплуатации и техни.
Р. М. Джекс “Renault Megane. 2002-2005. Ремонт и т.
А. Т. Калюков “Renault Megane с 2002 г. Бензиновые.
Книга: руководство / инструкция по ремонту RENAULT MEGA.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: руководство / инструкция по ремонту RENAULT DUST.
Книга: руководство / инструкция по ремонту бензиновых д.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплутаци.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: руководство / инструкция по ремонту RENAULT KERA.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплутаци.
Гилл П., Легг А. “Renault Megane & Scenik 1999.
Автомобили Renault Fluence / Megane III с 2009 г. Автом.
Цветная книга: руководство / инструкция по ремонту и эк.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и техническо.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Кондратьев А., Горфин И. “Renault Sandero II Sande.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
Китаевич А. П. “Renault Laguna II. Руководство по.
Джекс Р. “Renault Megane 2002-2005. Ремонт и техни.
Renault Megane, Scenic
с 1996 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
Данная Глава составлена для того, чтобы помочь механику-любителю поддерживать свой автомобиль в состоянии максимальной эффективности эксплуатационных параметров, экономичности, безопасности и надежности. Далее в Главе Вы найдете полный график процедур текущего обслуживания автомобиля, а также Разделы, посвященные описанию обслуживания отдельных его систем. В Разделы включены описания визуальных проверок, регулировок, замены компонентов и другие полезные советы. Местонахождение отдельных компонентов помогут определить иллюстрации с видами двигательного отсека и днища автомобиля. Обслуживая автомобиль в соответствии с километражно-временным графиком и следуя приведенным ниже подробным указаниям, Вы получите четкую программу обслуживания, способную обеспечить долгую и надежную службу Вашего автомобиля. Помните о том, что этот план является исчерпывающим, и выполнение отдельных его пунктов и пренебрежение другими не даст ожидаемого результата.
Вид на двигательный отсек бензиновые модели 1.4 л
1 — Крышка заливной горловины двигательного масла
2 — Щуп измерения уровня двигательного масла
3 — Аккумуляторная батарея
4 — Резервуар тормозной гидросистемы
5 — Коробка разъемов электропроводки
6 — Расширительный бачок охлаждающей жидкости
7 — Верхнее крепление стойки подвески
8 — Кожух воздушного фильтра
9 — Фильтр двигательного масла
10 — Резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления
11 — Свечи зажигания
12 — Электронное устройство управления двигателем
13 — Резервуар жидкости омывателя
14 — Катушка зажигания и усилитель
Вид на двигательный отсек бензиновые модели 1.6 л
1 — Крышка заливной горловины двигательного масла
2 — Щуп измерения уровня двигательного масла
3 — Аккумуляторная батарея
4 — Резервуар тормозной гидросистемы
5 — Коробка разъемов электропроводки
6 — Расширительный бачок охлаждающей жидкости
7 — Верхнее крепление стойки подвески
8 — Кожух воздушного фильтра
9 — Фильтр двигательного масла
10 — Резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления
11 — Свечи зажигания
12 — Электронное устройство управления двигателем
13 — Резервуар жидкости омывателя
14 — Катушки зажигания
15 — Датчик МАР
Вид передней части со стороны днища бензиновые модели 1.6 л
1 — Радиатор
2 — Каталитический преобразователь
3 — Сливная пробка двигательного масла
4 — РКПП
5 — Нижние рычаги передней подвески
6 — Передний стабилизатор поперечной устойчивости
7 — Приводные валы
8 — Щиток переключения передач
9 — Суппорты передних тормозных механизмов
10 — Наконечники поперечной рулевой тяги
11 — Рулевой механизм
12 — Выхлопная труба
Вид задней части со стороны днища бензиновые модели 1.6 л
1 — Тросики ручного тормоза
2 — Сборка задней оси
3 — Продольные рычаги задней подвески
4 — Топливный бак
5 — Клапан регулировки давления задних тормозных механизмов
6 — Выхлопная труба и глушитель
7 — Запасное колесо
8 — Амортизаторы задней подвески
Двигательный отсек. Дизельные модели без турбокомпрессора
1 — Крышка заливной горловины двигательного масла
2 — Щуп измерения уровня двигательного масла
3 — Аккумуляторная батарея
4 — Резервуар тормозной гидросистемы
5 — Коробка разъемов электропроводки
6 — Расширительный бачок охлаждающей жидкости
7 — Верхнее крепление стойки подвески
8 — Кожух воздушного фильтра
9 — Фильтр двигательного масла
10 — Резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления
11 — Генератор
12 — Резервуар жидкости омывателя
13 — Топливный насос
14 — Топливные форсунки
15 — Топливный фильтр
16 — Блок управления преднакала
Вид передней части со стороны днища. Дизельные модели без турбокомпрессора
1 — Радиатор
2 — Сливная пробка двигательного масла
3 — Коробка передач
4 — Нижние рычаги передней подвески
5 — Передний стабилизатор поперечной устойчивости
6 — Приводные валы
7 — Шток переключения передач
8 — Суппорты передних тормозных механизмов
9 — Наконечники поперечной рулевой тяги
10 — Рулевой механизм
11 — Заднее крепление двигателя
12 — Приемная труба
Вид задней части со стороны днища. Дизельные модели
1 — Тросики ручного тормоза
2 — Сборка задней оси
3 — Продольные рычаги задней подвески
4 — Топливный бак
5 — Клапан регулировки давления заднего тормоза
6 — Выхлопная труба и глушитель
7 — Запасное колесо
8 — Амортизаторы задней подвески
В процессе обслуживания автомобиля Вы скоро убедитесь в том, что можно — и нужно — совмещать многие процедуры ввиду схожести действий по их выполнению. Например, если автомобиль приподнят над землей для смазки шасси, следует одновременно, пока Вы находитесь под автомобилем, осмотреть систему выпуска отработавших газов, подвеску, систему рулевого управления и топливную систему. Если колеса сняты для проведения других работ, есть смысл проверить тормозные механизмы. И наконец, предположим, что Вам пришлось одолжить или взять напрокат динамометрический ключ. Даже если он нужен Вам только для того, чтобы затянуть свечи зажигания, Вы можете заодно проверить усилия затягивания стольких критичных гаек и болтов, на сколько хватит времени.
Первым шагом в выполнении программы технического обслуживания автомобиля является самоподготовка. Внимательно изучите материалы всех Разделов, относящихся к предстоящим процедурам, затем приготовьте все необходимые материалы, оборудование и инструменты. Если Вы боитесь столкнуться с проблемами при выполнении каких-то конкретных работ, проконсультируйтесь у специалиста или у человека, уже проводившего данную работу.
Если правильно выполнять предлагаемую программу технического обслуживания, а также часто проверять уровень жидкостей и осматривать компоненты с высокой вероятностью износа, двигатель нового автомобиля будет оставаться в хорошем рабочем состоянии, а потребность в дополнительном обслуживании будет минимальна.
При недостатке регулярного обслуживания в двигателе могут возникнуть неполадки, что еще более вероятно, если приобретен подержанный автомобиль. В таких случаях необходимо выполнить дополнительную работу.
Если подозревается износ двигателя, проверьте компрессию (обратитесь к Главе Ремонт двигателя), что даст Вам ценную информацию о работе его главных компонентов и поможет определить масштабы требуемого ремонта. Если, например, тест показал серьезный износ двигателя, обычное обслуживание, описанное в этой Главе, будет только потерей времени и денег, так как не улучшит работу двигателя, если предварительно не была выполнена обширная переборка (обратитесь к Главе Ремонт двигателя).
Следующий ряд действий состоит из процедур, чаще всего необходимых, чтобы улучшить работу двигателя:
В первую очередь:
1. Очистите, осмотрите и проверьте аккумулятор (см. График текущего обслуживания).
2. Проверьте все связанные с двигателем жидкости (см. График текущего обслуживания).
3. Проверьте состояние и натяжение вспомогательного приводного ремня (Раздел Проверка и замена вспомогательного приводного ремня).
4. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра и если необходимо замените его (Раздел Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра).
5. Проверьте топливный фильтр (Раздел Замена топливного фильтра дизельного двигателя).
6. Проверьте состояние всех шлангов и проверьте их на наличие утечек жидкости (Раздел Проверка шлангов на наличие утечек жидкости).
7. Проверьте обороты холостого хода и минимальные обороты устойчивой работы дизельного двигателя (Глава Системы питания, выпуска).
Если вышеперечисленные действия оказались неэффективными, выполните следующие действия:
1. Проверьте систему заряда (Глава Электрооборудование двигателя).
2. Проверьте систему зажигания или преднакала дизельного двигателя (Глава 5 Электрооборудование двигателя.
3. Проверьте топливную систему (Глава Системы питания, выпуска).
Современный и доступный сервис Рено Меган в Москве “Меган Ремонт”.
Известная французская модель Рено Меган выпускается уже 20 лет.
Сменилось 3 поколения, множество версий, совершенствовались технические характеристики, повышались эксплуатационные качества. Внешний облик преобразовывался и становился всё более динамичным. Такая эволюция привела к многообразию видов кузова, двигателей, трансмиссий, узлов.
Разобраться в технических особенностях каждого конкретного Мегана при ремонте под силу специализированным сервисам и дилерским центрам. Здесь помогут опыт мастера, “набитая рука” механика, специальный инструмент и оборудование.
Меган специфичный автомобиль – машины одного года, одной модели, с одним двигателем часто отличаются своими комплектующими. Чтобы оперативно обслуживать Рено Меган, сервису требуется поддерживать на складе полный ассортимент запчастей и расходников.
Автосервис “Меган Ремонт” специализируется на ремонте Рено Меган 2 и Рено Меган 3, предлагает полный комплекс услуг по их обслуживанию:
Сервис “Меган Ремонт” выгодный и предсказуемый:
– цены на 40-50% дешевле, чем у официальных дилеров;
– расценки фиксированы на сайте;
– объективные и достоверные рекомендации от специалистов;
– выполнение работ только по-согласованию с клиентом.
Сервис “Меган Ремонт” современный и надёжный:
– высокотехнологичное дилерское оборудование и специнструмент;
– мастера с многолетним опытом ремонта Рено Меган;
– широкий ассортимент фирменных запчастей и проверенных неоригинальных от известных производителей;
– гарантия на все работы и запчасти.
С автосервисом “Меган Ремонт” удобно:
– оплата с помощью пластиковых карт VISA и MASTER CARD;
– охраняемая стоянка;
– комфортная комната отдыха с кофе-машиной, снек-баром и бесплатным Wi-Fi.
Клиент сервиса “Меган Ремонт”:
– ценит профессионализм и честный подход;
– экономит свои средства и время.
Работники автосервиса “Меган Ремонт”:
– мастера в совершенстве знают все нюансы, тонкости и секреты технического обслуживания и ремонта Рено Меган 2 и
Рено Меган 3;
– опытные механики работают быстро и качественно;
– специалисты по запчастям тщательно подходят к выбору поставщиков и внимательно следят за пополнением склада.
До сервиса “Меган Ремонт” легко доехать из большинства районов Москвы.
Получите консультацию мастера и запишитесь в автосервис Рено Меган по тел. 8(495)94-067-94
Источники:
http://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/remont-i-ekspluatatsiya-renault-megane-1-2-3-shemy-i-poshagovye-manualy.html
http://www.drom.ru/reviews/renault/megane/tag/maintenance/
http://555-shop.ru/remont/remont-reno-megan-1.html
http://balashiha.yavitrina.ru/knigi-remont-avtomobilei-reno-megan
http://renault-megane.5go.ru/html/2_0.htm
http://megane-remont.ru/