Рено лагуна замена ремня грм
Ремень ГРМ Renault Laguna
Французский автомобиль Renault Laguna – это транспортное средства средних размеров D класса. Модель производится компанией Renault и выпускается в таких кузовах, как лифтбек, пятидверный, универсал и купе.
Laguna, как и все автомобили, оснащен двигателем с газораспределительным механизмом (ГРМ). На этой машине установлен ремень ГРМ и ролики. В данной статье будет рассказано о том, что такое ремень ГРМ, и, как производить его замену своими руками.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ – это ремень газораспределительного механизма. Основная его задача заключается в объединении работы двух валов – коленчатого и распределительного. Данный механизм считается одним из самых сложной в автомобиле. Помимо главной функции, деталь также обеспечивает своевременную подачу топлива в цилиндры и вывод из них отработавших газов.
Внутри автомобиля Рено Лагуна встроен ремень ГРМ, который можно найти в продаже под следующими артикулами:
В таблице указаны наиболее популярные аналоги комплектов ремней ГРМ для автомобилей Рено Лагуна по словам владельцев автомагазинов.
Замена ремня ГРМ
Главная причина поломки ремня ГРМ – это его износ после прохождения автомобилем определенного количества километров. В среднем это число доходит до 60 тыс. км.
Многие автолюбители, как только обнаружат неисправность, направляются на станцию технического обслуживания, не подозревая о том, что можно сэкономить деньги и заменить деталь самостоятельно.
Особенности замены
Однако прежде, чем говорить о замене неисправного механизма, стоит уделить внимание особенностям процесса. Среди них выделяют следующие аспекты:
- Чтобы не допустить проворачивания двух валов в процессе замены их необходимо зафиксировать. Выполнять это нужно с помощью специальных приспособлений. Так, например, для остановки работы коленчатого вала используется болт, вкручиваемый в отверстие блока цилиндра мотора.
- Работы по замене ремня ГРМ потребуют наличия подъемника или смотровой ямы. Это необходимо для того, чтобы поднять двигатель и снять левую опору крепления. В противном случае добраться до ремня будет невозможно.
- Перед ослаблением и откручиванием валов необходимо позаботиться о том, чтобы метки ГРМ полностью совпали. Это позволит ускорить процесс обратной сборки.
- В процессе замены рекомендуется обратить внимание на длину болтов шкивов. Если она превысила допустимые нормы, то лучше детали крепления заменить новыми.
Учет перечисленных особенностей поможет ускорить процесс замены и выполнить его на должном уровне.
Основные работы
Для выполнения работ рекомендуется запастись следующими деталями и инструментами:
- накидные ключи на различные диаметры;
- шестигранник на 6 и 14 мм;
- динамометрический ключ;
- новый ремень ГРМ (при необходимости натяжные ролики).
В первую очередь, потребуется заглушить мотор и отсоединить клеммы от аккумулятора. После этого можно снимать защиту картера и подводить под него домкрат, чтобы приподнять двигатель. Далее можно приступать к демонтажу декоративной панели. После нее снимают верхнюю подушку двигателя и резонатор вместе с воздушным фильтром. Все это откладывают в сторону.
Следующее действие заключается в демонтаже пластикового брызговика. Наконец, в последнюю очередь извлекают заглушки распределительного вала.
Сразу за распределительным валом идет коленчатый. В его случае необходимо начать крутить шкив до тех пор, пока прорези в распределительном вале не станут практически горизонтальными. Между двумя валами появится отверстие, куда нужно будет вставить бородок.
Затем потребуется снять поликлиновый ремень и открутить болты шкива коленчатого вала, чтобы снять конструкцию. Также нужно будет открутить еще несколько болтов, чтобы снять защиту.
В результате выполненных действий удастся добиться доступа к натяжителю ремня ГРМ. С помощью шестигранника потребуется ослабить натяжение, чтобы можно было снять ремень
Также нужно открутить ролики. Как только будет извлечен ремень, следует приступить к очистке освободившегося пространства и замене детали на новую. Также меняют натяжной и обводной ролики. В процессе установки требуется заново натянуть ремень.
Окончательным действием станет сборка конструкции в обратном порядке. При этом очень важно правильно выставить метки ГРМ, иначе установку придется производить заново.
Чтобы не возникло серьезных поломок, специалисты рекомендуют проводить замену ремня ГРМ каждые 60 тысяч км или раз в 4 года, даже если автомобиль не успел пройти нужное расстояние. Дело в том, что в процессе эксплуатации выходят из строя резиновые и полимерные составляющие детали. В основном это происходит из-за:
- действия УФ-излучения;
- резкого перепада температур;
- воздействия других внешних факторов окружающей среды.
Дополнительно специалисты советуют поменять ремень ГРМ даже у автомобилей Renault Laguna, купленных с рук, если неизвестно, сколько времени прошло с предыдущей замены. Необходимость ремонта можно определить визуально. Если при осмотре детали были отмечены следы износа или потертости, обнаружены трещины в основании зубцов ремня, то лучше его заменить, чтобы не возникло куда более серьезных проблем в случае выхода детали из строя.
Если говорить о серьезных последствиях в случае игнорирования проблемы, то можно добиться возникновения неисправности поршней, поломку втулок и деформацию клапанов. Подобные ситуации потребуют профессионального вмешательства, а, значит, и больших денежных затрат. Чтобы этого не возникло, рекомендуется регулярно проводить технический осмотр транспортного средства, а также своевременно осуществлять замену ремня ГРМ.
АВТОСЕРВИС “АВТОМАСТЕР”
Ремонт иномарок, ДВС, КПП, ходовой и электрооборудования автомобилей.
Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 18:00; суббота, воскресенье-выходной
Появились услуги шиномонтажных работ!
Новочебоксарск, ул. Силикатная 17,
8-903-357-80-02 (приём заказов),
(8352) 73-35-49 (автозапчасти)
- Фоторепортажи
- /
- Замена ремня ГРМ Рено- Лагуна
Замена ремня ГРМ Рено- Лагуна 1.8 2003г. выпуска
В заводском мануале эта процедура описана, но не объясняются особенности конструкции газораспределительного механизма поэтому не совсем понятна логика действий. Попробуем восполнить этот пробел и опишем, как это делается на практике.
Снимаем верхнюю опору двигателя и переднюю крышку ремня ГРМ.
Вытаскиваем задние заглушки распредвалов. Вращая вручную коленвал фиксируем коленвал специальным пином, как показано на рисунке 1. Особенностью двигателей Рено является то, что соединение ведущего шкива ГРМ с коленвалом и ведомых шкивов с распредвалом безшпоночное. Поэтому если мы ослабим крепежные болты этих шкивов то они будут вращаться независимо от вала..
Следуя этой логике мы прежде чем ослаблять крепление шкивов, для замены ремня, должны установить коленвал и распредвалы на установочные пины.
Рисунок: Установка пина коленвала
После этого мы снимаем шкив привода генератора, за ним видим шкив привода ГРМ.
На фото видно, что на коленвале нарезан шпоночный паз хотя по факту, как мы говорили, шпонки там нет. Если коленвал стоит на стопоре то шпоночный паз должен смотреть вверх, что мы и видим на фото.
Так как надежность крепления шкива к валу зависит только от усилия с которым этот шкив прижимаются к опорной плоскости проверяем длину крепежного болта (он не должен быть вытянут). Длина не должна превышать 49.1мм.
Дальше мы ослабляем ролик натяжителя ремня, снимаем старый ремень и проверяем на всякий случай правильно ли стоит фазовращатель. Под действием возвратной пружины и вследствие отсутствия давления масла он должен самоустановится на шариковый фиксатор.
Рисунок: Проверка фиксации фазовращателя
Так как коленвал и рапредвалы стоят на фиксаторах то для того чтобы правильно натянуть новый ремень мы ослабляем крепление шкивов распредвала и надеваем новый ремень. Теперь все три шкива при натяжке ремня могут свободно вращаться относительно валов и усилие натяжки распределяется по ветвям ремня равномерно.
Ролик натяжения вращаем по часовой стрелки вставив в отверстие В шестигранник, до совмещения меток 6 и7.
Для проверки натяжения можно повращать привод, воздействуя на шкив выпускного вала (валы при этом стоят на стопорах).
Рисунок: Натяжитель ремня ГРМ
Далее фиксируем натяжитель, шкивы распредвала и коленвала рабочим моментом.
Шкив впускного вала (фазовращатель) 10Н.м
Шкив выпускного вала 3Н.м.+ доворот 90гр.
Шкив коленвала 2Н.м.+ доворот 115гр.
При затяжке валы дополнительно фиксируем чтобы не повредить установочные пины.
Вытаскиваем все пины, на распредвалы ставим заглушки и далее собираем все в обратной последовательности.
Замена Ремня Грм На Рено Лагуна 2
Renault Lagoon II. Контроль изменения фазы
Много было сказано и написано о замене регулятора фазы. Есть много сомнений относительно независимой замены ремня ГРМ, и чиновники считают, что возможны только изменения в коробке передач фазового регулятора. Замена ремня ГРМ для Honda Civic (Цивик) 7, Седан 1,5 (!). 147: ключ замены ремня ГРМ для alfa romeo 145 и 146. Рис. Схема ремня ГРМ для alfa romeo 145 и 146. Замена ремня ГРМ для Renault Lagoon 2003 года 1.8. В заводской инструкции описана эта процедура, но конструктивные особенности газораспределительного механизма не объяснены, поэтому не полностью. Что ужасного? Если ремень ГРМ можно заменить без посторонней помощи, почему фазовый регулятор так страшен?
Для ремонта вам понадобится стандартный набор инструментов, 16 и 18 гаечных ключей, шестигранники 6 и 14 мм и гаечный ключ.
Как показывает практика, нигде нет отметок, все шкивы не имеют ключей. Но на задних концах распределительных валов, которые закрыты заглушками, есть отверстия, слегка смещенные от центра, и в коленчатом валу есть отверстие для блокировки ВМТ. Замена ремня ГРМ на сверкающую alfa romeo | двигатель. Довольно. Для надежной посадки всех зубчатых валов сами валы и седла необходимо тщательно обезжирить.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Вышеуказанный МАТЕРИАЛ предоставляется БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ. ВЫ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕЗАВИСИМОГО РЕМОНТА! РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ УСЛУГИ СЕРВИСНОЙ СТАНЦИИ
Описание процедуры замены фазового сдвига
1. Снять картер. Держите домкрат под картером, через прочную и прочную доску. Поднимите тупой двигатель.
2. Снимите панель обивки, опору двигателя, резонатор на входе воздушного фильтра.
3. Снизу справа (сторона ремней) удалите грязь и акустическую тягу двигателя.
4. Снять пробки распредвала и сделать “специальный инструмент” от старой тормозной колодки.
Читайте также
5.Снимите винт с головкой со специальной головкой.
6. Поворот (не слишком) для болт коленвала к этому времени вышеупомянутые пазы в распределительных валах станут почти горизонтальными (но эти трещины должны быть ниже центров).
7. Вставьте соответствующую бороду в отверстие в блоке (идеально подходит для старого набора для “Lada”), немного затяните коленвал. Замена цепи ГРМ на ниссан тиида. Заменить цепь ГРМ. Борода должна войти глубоко в коленчатый вал и затянуть его; При этом прорези распределительных валов должны быть строго горизонтальными. Это ВМТ (верхняя мертвая точка).
Замена ремня ГРМ лагуна 2004 1.6
Как изменить ремень ГРМ на машине Рено Лагуна 1.6 16 клапанов. Как слить антифриз, сняв застежки.
Замена ремня Сроки Рено К4М
Замена ремня ГРМ Рено К4М (Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Кангу 1 и 2, Рено Дастер, Лада Ларгус.
8. Снимите клиновой ремень. Снимите болт шкива коленчатого вала и снимите шкив.
9. Удалите 6 мм неудобный болт и снимите пластиковый щиток ремень Timing. Фотоотчет о замене ремня ГРМ на Volkswagen Golf 5 1.6 л bse двигатель. Замена Ford Focus 1, 2 и 3 Ремень генератора: видео лайк. Снимите ремень ГРМ.
10. Снимите натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик. Старый ремень не рекомендуется.
11. При необходимости можно слить антифриз с нижней трубы и поменять “насос”, Используйте последнюю прокладку, вверните один из трех шагов.
12. Снимите заглушку на шестиграннике 14; Используйте 16-миллиметровый гаечный ключ, чтобы открутить крепежный болт регулятора, сначала прикрутив его отверткой.
13. Поменяй все уплотнения. Верхняя часть просто выбирается с помощью отвертки, нижняя (на коленчатом валу) просверливается сверлом с 2-миллиметровым сверлом, в него ввинчивается винт, который выталкивает коробку с начинкой. Пошаговое описание процесса замены ремня ГРМ на Skoda Octavia. Мы рассматриваем процесс самосинхронизации для версий 1.4, 1.6 mpi и 1.8 tsi. Установите новый кусок трубы, чтобы заменить новые прокладки.
14. Снимите все гольфы распределительного вала и все седла редуктора. Установите последнюю передачу фазового регулятора и затяните ее НОВЫМ винтом. Закрепите с помощью отвертки и затяните до 115 Н / м.
Читайте также
пятнадцать. Установите заглушку регулятора фазы с последней прокладкой, затяните.
16. Установите новый шкив ремня ГРМ, наденьте ремень и вручную установите обе шестерни, чтобы вы могли установить “специальный инструмент” (например, старая тормозная колодка). Самопроверка и замена ремня ГРМ двигателя Renault Duster (Рено Дастер). Это проблематично для одного, вам нужен помощник. Наденьте зубчатый ремень на шестерню распределительного вала (помощник должен удерживать их, чтобы они не перекручивались). Замена лампочки заднего тормоза Замена лампочек, часть 2 на Ford Focus 3. Установите новый натяжной ролик. При этом убедитесь, что проекция на спине подходит&nsbp;паз на пятне. Надеваем ремень ГРМ. Поверните шестигранник на 6 мм по часовой стрелке затяните ремень и слегка затяните ролик. Шестерни, поставьте точки на блок напротив них. Сделайте свою собственную замену пояса albea: инструкции. Взлетать “специальный инструмент”, с помощью болта затяните редуктор ремня ГРМ до коленчатого вала с постоянным усилием (150 Н / м) и снимите удерживающий ремень ВМТ.
17. Хотя кривошип не подходит для коленчатого вала при 6 об / мин. Ремень ГРМ, со сверлом на 2 в Renault Laguna2. Замена. К концу шестого оборота снова зафиксируйте коленчатый вал. Придерживаться “специальный инструмент” в слоты распредвала на задних концах. Ранее установленные теги должны быть объединены и “специальный инструмент” просто введите гнезда распредвала. Сегодня заменил ремни ГРМ и генератор. Согласно регламенту, замена с вращением ремня. Если это не сработает. Повторите все настройки снова.
18. Снимите бороду, затяните болт, не затягивая. Попробуйте запустить двигатель.
19. Соберите все в обратном порядке. Сначала затяните болт шкива коленвала с усилием 20 н / м, затем затяните его на 130 градусов. (Требуется много усилий — без удлинителя не обойтись).
Место шкива: Вот как старый шкив может раздробить блок и начать заточку поддона.
По данным форума. Замена цепи ГРМ на Nissan-almer на техновилле. Вы можете обсудить статью в теме Renault Лагуна 2. Замена фазового регулятора.
РЕМЕНЬ ГРМ RENAULT LAGUNA I B56,556 ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора ремень ГРМ Renault Laguna I B56,556 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска ремень грм
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 107 л.с., код – B568,B561, тип – бензиновый, модель – K4M 724. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., код – B56A/B, тип – бензиновый, модель – F3P 724. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., код – B56S/T/0, тип – бензиновый, модель – F3P 678. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 94 л.с., тип – бензиновый, модель – F3P 674. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 95 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 94 л.с., код – B56Z, тип – бензиновый, модель – F3P 724. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 95 л.с., тип – бензиновый, модель – F3P 676. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 120 л.с., код – B563,B564, тип – бензиновый, модель – F4P 760. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 139 л.с., код – B56D/M, тип – бензиновый, модель – N7Q 704. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – N7Q 704. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 95 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – F3R 611. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 113 л.с., код – B56C/H/N, тип – бензиновый, модель – F3R 723. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 114 л.с., тип – бензиновый, модель – F3R 768. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 139 л.с., код – 556A, тип – бензиновый, модель – F4R 780. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., код – 556A/B, тип – бензиновый, модель – F4R 780. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 190 л.с., код – B56V, тип – бензиновый, модель – L7X 701. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 167 л.с., код – B56E/R,B565, тип – бензиновый, модель – Z7X 765. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 98 л.с., код – B56J, тип – дизель, модель – F9Q 717. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001
Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 107 л.с., код – B56W, тип – дизель, модель – F9Q 718. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 83 л.с., код – B56F/2, тип – дизель, модель – G8T 794. Привод: передний. Год выпуска: 1993-2001
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 113 л.с., код – B569, тип – дизель, модель – G8T 760. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Замена ремня ГРМ Renault Laguna в Балашихе
Цены на другие услуги по регламентному то
Где сделать замену ремня ГРМ в Балашихе
Замена ремня ГРМ Renault Laguna – одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена ремня ГРМ Renault Laguna в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему – мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
- В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Laguna.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ремня ГРМ будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги – на все используемые материалы и запчасти для Renault Laguna распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Laguna
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Laguna позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат – ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Замена ремня ГРМ Рено Лагуна
Лагуна является очень популярным седаном от Рено. На этот автомобиль устанавливаются несколько двигателей. Как правило, они имеют два верхних распредвала и приводятся в движение с помощью зубчатого ремня.
Замену ремня ГРМ Рено Лагуна необходимо проводить через каждые 60 тысяч км пробега. Или через 4 года после предыдущей замены, даже если ремень не прошел 60 тысяч км. Резиновые и полимерные составляющие ремня со временем выходят из строя под действием УФ излучения, перепадов температуры и воздействия окружающей среды.
Также лучше заменить ремень ГРМ, если Вы прибрели не новый автомобиль и точно не знаете, сколько прошло времени с предыдущей замены. Если при визуальном осмотре видны следы износа, потертости, расслаивание, трещины в основании зубцов, то лучше сразу заменить такой ремень. В случае обрыва или проворачивания ремня нарушается согласованная работа мотора. В лучшем случае двигатель просто станет работать неустойчиво. А в худшем – погнет клапана, разобьет их втулки, могут треснуть поршни. Это уже капитальный ремонт мотора.
Особенности замены ремня ГРМ Рено Лагуна
- Ремнем ГРМ также приводится и насос системы охлаждения. У него такой же ресурс, как у ремня. Помпу обычно рекомендуется менять при замене ремня
- Для недопущения проворачивания коленчатого и распределительного валов мотора их нужно зафиксировать специальными приспособлениями. Коленчатый вал стопорится специальным болтом, который вкручивается в отверстие в блоке цилиндров мотора. Распределительные валы фиксируются с помощью специального приспособления. Оно вставляется в прорези на валах с противоположной стороны мотора
- Замена ремня потребует наличия подъемника или смотровой ямы. Будет необходимо поднимать или вывешивать двигатель, снимать левую верхнюю опору его крепления
- Некоторые модели двигателей Рено не имеют шпонок для крепления шкивов. От проворачивания их удерживает только большое усилие затяжки болтов
- Нужно сделать отметки взаимного расположения валов и шкивов перед тем, как их ослаблять и откручивать
- Также лучше заменить болты крепления шкивов, если их длина стала больше допустимой
Поле замены ремня ГРМ нужно снять все стопоры и обязательно прокрутить вручную мотор на несколько оборотов. После этого следует снова проверить все метки и еще раз установить приспособление, фиксирующее распредвалы. Метки должны совпадать, а фиксирующая пластина легко входить в пазы распредвалов. Тогда ремень установлен правильно. Если метки не совпадают или пластина не входит, значит, ремень установлен неправильно, и процесс нужно повторить.
Замена ремня ГРМ Рено Лагуна – это ответственный вид сервисной работы. Доверьте его профессионалам из техцентра Рено Ремонт. Мы сделаем все быстро, качественно и дадим гарантию на свою работу.
Приезжайте по адресу: Москва, ЮЗАО, ул. Карьер, дом 2 стр. 1.
По телефону 8(495)94-067-94 Вы сможете записаться на ремонт и задать все интересующие Вас вопросы.
- 01.Химчистка 2900 руб.
Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее
02.Проверка авто 1650р
Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее
03.19 работ за 990р
Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее
Источники:
http://zapchasti.expert/grm/remen-grm-renault-laguna.html
http://avtomaster21.ru/uslugi-avtoservisa-2/zamena-remnya-grm-reno-laguna
http://autotexnika.ru/zamena-remnja-grm-na-reno-laguna-2/
http://www.autocompas.ru/catalog/remen-grm/renault/laguna-i-b56-556/
http://balashiha.wilgood.ru/tekhobsluzhivanie/reglamentnoe-to/zamena-remnya-grm/renault/laguna/
http://renault-remont.ru/zamena_remnya_grm/zamena_remnya_grm_renault_laguna/