9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан заводится и глохнет

Содержание

APC АДАКТ

Renault Logan 1,4L 2006Г.в. Заводится И Гл.

  • Нравится
  • Не нравится

Ремиз 29 Feb 2016

Притащили эту машину, заводится и глохнет. Давление топлива 3.0 не меняется при запуске и после заводки, ошибок нет. Форсунки рабочие и работают. Говорят у них блок катушек так летит, без ошибок, кто нибудь сталкивался. Распиновки блока КЗ не у кого случайно нет? Проверить-бы.

  • Нравится
  • Не нравится

Ленар 29 Feb 2016

  • Нравится
  • Не нравится

evgegor 29 Feb 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Фаэтон 29 Feb 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Ремиз 29 Feb 2016

Обороты видны, ИММО разблокирован, когда работает искра есть, когда не работает ее нет. Заводится сразу, глохнет тоже. Бензин нормальный, кстати когда давление мерил обратил на это внимание. Там не утренний запуск, там и в цеху, в тепле тоже самое. Чтобы еще написать не знаю. Время впрыска например около 3, точно не помню, но в рамки укладывается.

Вот и я думаю, как-то давно встречался с таким.

  • Нравится
  • Не нравится

Александр72 29 Feb 2016

ЭБУ до Вас не ремонтировался?заводится и через 30 секунд глохнет если вместо резисторов на ключи ставят перемычки.

  • Нравится
  • Не нравится

Ремиз 29 Feb 2016

Вряд-ли, после отстоя в течении получаса заводится до выравнивания ХХ и глохнет, после этого только схватывает.

  • Нравится
  • Не нравится

-Александр- 29 Feb 2016

Что с мар?При первой диагностике не было по нему ошибок?Если не в адэквате показания,кат забит

  • Нравится
  • Не нравится

-Александр- 29 Feb 2016

Так же не сложно проверить пропадет ли искра или импульс на форсах.И что происходит во время остановки двс лог запиши

  • Нравится
  • Не нравится

Andrew 01 Mar 2016

Открутите одну свечу, ВВ провод повесьте на разрядник и заводите, если заведется, правда с трудом, и при этом не заглохнет — забит выхлоп.

  • Нравится
  • Не нравится

krav 01 Mar 2016

http://forum.adact.r. topic=42444&hl= Может в этой теме найдете решение, ребята много болячек озвучили.

  • Нравится
  • Не нравится

Koshale 01 Mar 2016

Открутите одну свечу, ВВ провод повесьте на разрядник и заводите, если заведется, правда с трудом, и при этом не заглохнет — забит выхлоп.

Иди ДК 1 выкрутить и завести

  • Нравится
  • Не нравится

demiurg 01 Mar 2016

Если заводится и глохнет,то думаю искра есть,но мало топлива. Давление 3.0 атм мало. На газ думаю догадались придавить с целью исключить рхх?

Ну и ДК как сказали выше выкрутить для пробы.

  • Нравится
  • Не нравится

Dimitrij 01 Mar 2016

MAP что показывает когда глохнет?

  • Нравится
  • Не нравится

Ремиз 01 Mar 2016

  • Нравится
  • Не нравится

-Александр- 01 Mar 2016

Проверяется это через диагностику очень просто по мапу

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Рено Логан на холодную заводится и глохнет на ходу, что делать?

По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сразу после запуска — именно так в один голос заявляют Логановоды. В чем же причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.

Глохнет в влажную погоду

При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.

Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.

Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).

Глохнет сразу после запуска

Основные причины

Причин в подобном поведении может быть несколько:

    Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.

На фото видно что регулятор холостого хода сильно засорён

Чистый дроссель (дроссельный узел)

Новый датчик температуры

Воздушный фильтр 7701069365

Глохнет при нажатии на педаль газа

Выводы

Двигатели на Рено Логан надёжны, и хорошо зарекомендовали себя у отечественного потребителя. Моторесурс заявленный заводом составляет не менее 300 000 км.

Большинство причин можно устранить самостоятельно при помощи адаптера, подключенному в разъём диагностики. Тем более, что на некоторых моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия закончилась, то мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и проверенного диагноста.

Тоже сталкивался с такой проблемой. Дело было в воздушном фильтре и старом аккумуляторе (в холодную погоду не заводилась без прогрева аккумулятора).

Единственным выходом будет прогреваться достаточное количество времени. А вот если уже и это не помогает, то нужно искать причину. Начните с воздушного фильтра.

Дело скорее всего будет в коком то из датчиков, лучше съездийте к специалисту на сервис ).

У меня случалась аналогичная ситуация. Тогда мне в автосервисе поменяли датчик распределительного вала.

У меня недавно была такая проблема, в автосервисе сказали, что нужна замена датчика температуры. Датчик заменил, все хорошо. А так полезная статья.

Сам попытался найти проблему и не смог, хотя неплохо разбираюсь в технике. Из статьи вижу, что вариантов неисправности может масса. Конкретно мне, автоэлектрик на сервисе поменял катушку зажигания. Из-за такого количества вероятностей без специалистов не разберешься.

Холодная с утра заводится и сразу глохнет.почистил регулятор холостого хода,дроссель.поменял датчик дроссельной заслонки,катушку свечи провода никаких изменений.свечи заливает бензином.что еще может быть?

Может быть забит катализатор

После переборке двигателя незнаю что делать заводится и сразу глохнет подскажите ,пожалуста,

На холодную машина не заводится, точнее заводится. и сразу глохнет, стоит автозапуск, крутит по несколько раз, пока не сяду в тачку и не заведу с ключа играя педалью газа, прогреваю и еду, на горячую запускается хорошо, так же стоит ГБО. Машина на бензине плохо едет на газу едет лучше чем на бензине. Менял катушку. провода. свечи, РХХ, мыл дроссель, форсунки, делал раскоксовку, компрессия норм. Перебрал фильтр топливный, моторчик от ВАЗ 2110 БОШ, качает 3.8, фильтр тоже нашёл, подходит от Ниссана кашкай, икстреил, новая сетка. Но проблема так и не решена. Сейчас купил датчик давления воздуха, буду менять и пробовать. Если у кого то была проблема такая отпишитесь.

Та же самая проблема менял всё перечисленное вами, думаю датчик температуры или давления, у Вас после замены датчика давления проблема решилась

У меня Ларгус кросс 2016 г выпуска с гбо двигатель к4м и абсолютно схожая ситуация. Как холода пошли также глохнет при первом запуске. С автозапуском глохнет и пытается заводить несколько раз пока не выйду. И ключом не хочет стартер крутит но не схватывает. 2-3 раза насос подкачать и только но и то с трудом заведется. Но самое для меня странно это то что когда двигатель не заводится и ключом пытаешься завести по несколько раз крутиш ключом при выключении зажигания панель приборов все равно горит если даже ключи вытащить это где-то около 5 секунд. Может надо заводскую прошивку попробовать обновить если не получиться то всю прошивку поменять.

Алексей, добрый день!
Та же проблема у меня при температуре наружного воздуха от 0 до +5 градусов. При меньших и больших температурах не глохнет.
Уже решили эту проблему?

Та же история у меня уже незнаю что делать. Незапкскается пока газ не нажмешь и держать приходится педпль газа пока нн прогреется двигатель. В течении дня потом нормально запускается. Дросель промывали кольца на нем меняли, датчики хх, температуры двигателя, охлождающей жидкости поменяли. Катушку поменяли. Ни чего не изменилось. Вы решили проблему?

Глохла из-за датчика холостого хода. Снял промыл и огонь…

Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет..

Так бывает при зажатых клапанах.Если стоит ГБО чрез 25т км регулировка

Владлен 22.07.2018 при движении переключая на нейтральную глох-были зажаты клапана

Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет.. что может быть.

У меня был Логан 2008 года, проблема была в подсосе воздуха. Снимал впускной коллектор, шлифовал плоскость и обязательно втулки ограничительные нужно подгонять. Менял все прокладки и прошла проблема.

Рено Логан, фаза 2. При пуске после ночи или продолжительного простоя двигатель резко набирал обороты 1500-2000 затем обороты падали до 200-300 (начиналась детонация) дальше двигатель мог разработаться и взять нормальные обороты, а мог и заглохнуть. Все вышеперечисленные способы решения проблему не решили. Официалы только руками разводят, на обычных сервисах не могут диагностику сделать т.к. не высвечивается ошибка — ПОМОГ Ютуб. Парень чисто случайно заглушил адсорбер и проблема решилась. После всех моих мытарств я решил последовать примеру умельца и свершилось чудо. Машинку как подменили. Напрашивается вопрос за что мы платим свои кровные на сервисах, если проблему решить не могут?

а как его заглушить

Здравствуйте,у меня рено логан-2, 2014 г/в.Появилась проблема,на ходу загорается датчик спиралька(или как зигзаг)и ДВС глохнет.Диагностику провел,не видят,надо говорит что бы датчик загорелся,а так не видят.Укого была такая проблема,подскажите пожалуйста,в чем причина?

Ребята, с такой инструкцией вы пол машины поменяете, и возможно вам повезет. Удачи… Клип вам в помощь или СТО где есть нормальные спецы. Не ведитесь на такие статейки, не нужно портить время, нервы, деньги…

Машина нормально заводится, но при этом иногда загорается чек давления масла. Уровень масла нормальный. При попытке поехать, двигатель глохнет и больше не запускается, даже стартер не крутит.

Отчего Рено Логан на холодную заводится и глохнет моментально

Успешный подхват – еще не показатель исправной работы силового агрегата. Двигатель может удачно пуститься и тут же заглохнуть. Дело вовсе не в квалификации шофера: сцепление выжато, да и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет исключительно «электронные» корни. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ получается редко. Остается руководствоваться соображениями специалистов.

Бензиновый Рено Логан заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

Как проявляется

Когда двигатель Рено Логан заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство №1 – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

Цена датчика не столь высока – оригинал обойдется в 600-700 рублей, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

Блок управления двигателем

При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.


Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или во влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки зачастую некорректно распознают резкие перемены в температуре и влажности воздуха окружающей среды.

В 2008 году эта проблема была особо актуальной. Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой. В результате двигатель нестабильно работал не только на «холостых», а и во многих рабочих режимах. Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход – устанавливать ПО от Паулюса.

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.

Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика:

  1. Пережать плоскогубцами шланг или снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.
  2. Запустить двигатель.
  3. Проанализировать поведение на «холостых».

Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Регулятор холостого хода


РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются. Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По мере прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.

Если бы механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Поэтому в рассматриваемом случае менять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:

  • Определение подсоса воздуха.
  • Чистка дроссельной заслонки.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Промывка инжекторов.

Почему Рено Логан заводится и сразу глохнет

После нескольких неудачных лет, которые прошли не только без получения прибыли, но и со значительными убытками, концерн Renault вышел на рынок с целым набором новых моделей в разных классах. Многие из них стали настоящими бестселлерами и понравились автолюбителям, как в нашей стране, так и на Западе. Одним из таких автомобилей является Logan. По прошествии некоторого времени владельцы заметили одну особенность Логан заводится и глохнет почти сразу. Попробуем разобраться в причинах нештатной ситуации.

Французский производитель снабдил авто многими современными системами, которые призваны облегчить жизнь автовладельцу. Тем не менее, с данной неприятностью электроника не может справиться. Большинство хозяев логанов отмечают, что неисправность появляется не всегда, а только в условиях повышенной влажности. После того, как двигатель завелся и проработал некоторое время, проблема исчезает и в течение дня никак себя не проявляет.

Большинство экспертов сходится во мнении, что причиной является отсыревание высоковольтных проводов и свечей накаливания. Оборудование прогревается, а избыточная влага исчезает, контакты работают нормально. Возможно, что причина в катушке. Особенно это становится заметно, если в корпусе есть трещины, через которые и попадает влага. Дополнительным показателем, указывающим на виновника, может быть гаражное хранение. В этом случае проблем с тем, что Логан заводится, а потом глохнет нет. Проблемы появляются, когда машина попадает под дождь.

Если виновником неисправности является влага, то необходимо предпринять меры для предотвращения ее проникновения. Катушка обрабатывается специальной смазкой, а провода можно побрызгать жидкостью ВД. Она предназначена для других целей, но справится и с этой задачей.

Среди других возможных причин называют некачественное топливо, к которому двигателя иномарок, в общем, относятся очень плохо. Здесь может быть наличие некоторого процента воды в бензине. Она попадает в карбюратор и становится причиной многих проблем при запуске.

Возможно и засорение каналов, в результате чего топливо не поступает в достаточной мере в рабочую камеру. Можно посоветовать сменить заправку. Возможно именно здесь происходит проникновение воды в топливо, но полностью застраховаться от этого нельзя. Поставки топлива на АЗС происходят от разных нефтеперерабатывающих заводов, поэтому его качество может меняться.

Бывают случаи, когда все вышеописанные мероприятия не дают должного эффекта. То есть, ни электрическая система, ни топливо не влияют на качество работы двигателя. Тогда можно попробовать поменять прошивку бортового компьютера. Существует большая вероятность, что проблема именно здесь. Программное обеспечение может выйти из строя точно так же как и механические узлы. Предпосылок к этому может быть много: перепады напряжения, неправильное отсоединение аккумуляторной батареи, влияние магнитных полей и т. д. Тогда лучше заехать на фирменное СТО и попросить проверить данную позицию.

Рено Логан Глохнет На Холодную

Через определенный промежуток времени некоторые владельцы Renault Logan начинают проявлять неприятную особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан стоит сразу после запуска — так говорит Логановоды в один голос. В чем причина такого поведения? Давайте попробуем понять здесь.

В начале свечения и, как следствие, увеличения влажности природы, двигатель начинает работать беспорядочно, он начинает мерцать на холостом ходу. Но следует отметить, что сразу после нагрева проблема исчезает.

Большинство профессионалов, отвечая на такой вопрос, сходятся во мнении, что высоковольтные провода и свечи зажигания накапливают влагу, какие факторы остаются для работы контактов нашего клиента при воздействии избытка воды.

Сегодня эта проблема наблюдается, когда катушка зажигания неисправна и в корпусе есть трещины, в которые попадает избыточная влага (на видео выше следует отметить, что если такая проблема не появляется под дождем, то нет причин Вот).

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать с этим поведением:

На фото видно, что регулятор холостого хода очень забит

Отменить дроссель (дроссель в сборе)

Воздушный фильтр 7701069365

Двигатели на Renault Logan надежны и зарекомендовали себя среди российских потребителей. Моторный ресурс, заявленный заводом, составляет менее двух 300 000 км.

Большинство обстоятельств могут быть устранены без помощи других людей, использующих адаптер, подключенный к диагностическому разъему. Кроме того, на некоторых моделях Renault Logan устройство проверки двигателя отключено от завода-изготовителя. Если срок гарантии истекает, рекомендуется обращаться в сертифицированный сервисный центр или к авторизованному дилеру только после посещения надежного и проверенного диагноста.

Читайте также

Я также столкнулся с такой проблемой. Это был воздушный фильтр и старый аккумулятор (в прохладную погоду он не запустился бы без прогрева аккумулятора).

Единственным выходом будет достаточно времени. Но даже если эта ситуация не поможет, то вам нужно найти причину. Начните с воздушного фильтра.

Это, вероятно, будет вопросом для датчиков, лучше проконсультироваться со специалистом).

У меня была похожая ситуация. Затем я поменял датчик распредвала в автосервисе.

У меня была эта проблема не так давно, в автосервисе сказали, что датчик температуры нужно заменить. Датчик изменился, хороший период. И поэтому статья нужна.

Я пытался найти проблему сам, но не смог, хотя я хорошо разбираюсь в технологиях. Из статьи я вижу, что многие варианты неисправности могут. Сразу же мне автосервис в сервисе поменял катушку зажигания. Из-за этого количества вероятностей невозможно понять без профессионалов.

С утра прохладно и начинает задерживаться. Я очистил управление на холостом ходу, дроссель. Я поменял датчик дроссельной заслонки, катушка свечи зажигания не имела конфигураций. Свечи заправлены бензином. Что еще возможно?

Вам понравится забитый катализатор

После капитального ремонта я не знаю с чего начать и сразу останавливается. Скажи мне, пожалуйста,

Начинается не на крутой машине, а скорее. и тут же останавливается, происходит автозапуск, несколько раз он возвращается, пока я не сижу в машине и даже начинаю с ключа, играю на педали газа, разогреваю и ем ее, она отлично запускается на горячем, также стоит HBO. Автомобиль, работающий на бензине, плохо работает на газе; едет лучше чем бензин. Поменял катушку. провода. свечи, МАК, помыл дроссель, форсунки, сделал коксование, стандарты сжатия. Я прошел топливный фильтр, мотор от ВАЗ 2110 BOSCH, насосы 3.8, также нашел фильтр, он идет от Qashqai от Nissan, Ixtrail, совершенно новая сетка. Но проблема не решена. На данный момент я купил датчик давления воздуха, поменяй и попробуй. Если у вас есть проблемы, пожалуйста, отмените подписку.

Одна из причин плохого старта на Renault

Та же проблема изменила все, что вы перечислили, я думаю датчик температуры или давления, после замены датчика давления проблема решилась

У меня выпуск Largus Cross 2016 с двигателем HBO k4m, и он очень похож. Когда холод продолжился, он также остановился при первом запуске. Когда он запускается автоматически, он останавливается и пытается запустить пару раз, пока я не выйду. И стартер не хочет, чтобы ключ вращался, но ему не хватает. Прокачайте насос 2-3 раза, а затем начните с трудом. К сожалению, самое удивительное для меня то, что, когда двигатель не запускается, и вы пытаетесь запустить его с помощью ключа более одного раза, включите ключ зажигания, когда зажигание выключается, панель устройства продолжает гореть, даже если ключи снимаются в некоторых местах примерно на 5 секунд. Вам может потребоваться проверить обновление прошивки, если оно не работает, смените всю прошивку.

Читайте также

Алекс, добрый день!
У меня такая же проблема с температурой наружного воздуха от 0 до 5 градусов. При самых низких и самых высоких температурах он не задерживается.
Уже решили эту проблему?

Та же история, я не знаю, что делать. Он не запустится, пока вы не нажмете дроссель, и вам не придется удерживать педаль акселератора, пока двигатель не прогреется. Позже в тот же день все начинается нормально. Поменены кольца, помытые дизелем, поменяны хх датчики, температура двигателя, охлаждающая вода. Поменял катушку. Ничего не изменилось. Вы решили проблему?

Глухой через датчик холостого хода. Он снял и помыл огонь …

Он запускается и хорошо работает, когда переключается с передачи на нейтраль.

Это происходит, когда клапаны зажаты. Если после установки 25т км появляется ГБО

Владлен 22.07.2008 при переключении на нейтраль глухой клапан был зажат

Он запускается и хорошо работает, когда переключается с передачи на нейтраль. что тебе нравится.

Рено Логан начал плохо становиться с утра.

У меня был логан в 2008 году, проблема была в утечке воздуха. Я снял впускной коллектор, отшлифовал самолет и, конечно, пришлось отрегулировать удерживающие втулки. Я изменил прокладки нашего клиента, и проблема исчезла.

Рено Логан, фаза 4.5. При запуске после ночи, другими словами, долгое время простоя, двигатель резко обороты 1500-2000, затем обороты упали до 200-300 (началась детонация), затем двигатель мог развиваться и принимать нормальные обороты, или он мог остановиться. Что остается сделать нашему клиенту вышеуказанными методами решения проблемы, не решено. Чиновники делают только небрежный жест, и в обычных службах они диагностируют, потому что ошибки не отображаются — YouTube помог. Молодой человек случайно заглушил адсорбер и проблема была решена. После всех моих испытаний я решил последовать примеру мастера и волшебство случилось. Машина как замена. Вопрос в том, что мы платим наши с трудом заработанные деньги за услуги, если проблема состоит в том, чтобы решить это?

Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

Просмотров: 122 769

Игорь Игорь

Пацаны, спасибо от деда пенсионера. Всё доходчиво, без рассусоливаний и в тему.

Константин Тарасов

Тоже переодически не заводится по утрам.Решил попробовать,как вы показываете.Шланчик этот нихрена не вытаскивается!Думал оторву щас там все.

Дэн 81 rus

Доброго времени, вопрос вот в чем у меня заводится хорошо, не троит но после того как поработает минуту сам глохнет, без разницы что при движении или на хх, может быть тоже иза абсорбера.

Руслан Мукасов

У меня таже ситуация токо уменя ларгус 16кл движок там как быть подскажи,спасибо

Каким

у меня пассат в6 2.0л турбо не могу найти где стоит ардсорбер. в правом подкрылке нет, смотрел уже. может кто подскажет?

Данила Королев

У меня троит ещё и свечи чернеют,завтра будут смотреть,5 сервис.тне знаю что делать, поменял ВСЁ. Катушки свечи итд,не знаю и всё. Давление в баке 3,5 Фарсунки ровно. Вот ге знаю и всё. Абсорбер это временно. Лямда,не знаю пока. Но мотор на 170 т мне кажется рановато. Глюк мозгов, не знаю, либо скаба в пальце так сказать?

Антон А

Помогает ,но временно

Антон А

Так что блтик не помогает

Антон А

Прошло 5 дней и опять глохнет

Man of Steel

Антон А

Спасибо братишка,все зделал как ты сказал все работает.Потом заехал узнал в таксопарк и оказывается что так с болтиками пол таксопарка ездиит, а в таксопарке у нас около 1000 машин

Антон А

А если прочисти ть этот шланг? ОН же для чего то нужен?

Владимир Кузьмин

Перепечка дело говорит

Oleg Shevchuk

Тоже помогло.Симптом-нужно было подождать после включения зажигания прежде чем крутить стартер, иначе не заводилась. Кстати болт на 5 мм. Резьбы там в канале нет. Но если взять болт с головкой и немного надавить на болт вкручивая, то он начнет вкручиваться с небольшим усилием.

Эдвард Устинов

С этим шлангом делать ничего не надо, ну или убрать его вообще, с абсорбера скинуть и вытащить. Там к абсорберу второй шланг идёт , который от бензобака. Вот его надо с абсорбера снять и на него надеть фильтр тонкой очистки от карбюраторной машины, что бы грязь всякую в бак не засасывало и закрепить как нибудь вдоль крыла в месте почище. И вонять ничем не будет и грязь в бак не попадёт . А абсорбер только для экологии создан, на работу движка никак не влияет.

Serj Shvediuk

У меня на джете -2 с распред впрыском с адсорбером такой же характер неисправности. Спасибо за возможную подсказку.

elektronyx88

Доброго времени суток!
У меня дачиа лоджи 1.2 тсе с приходом холодов такая-же беда заводитса и глохнет.
На такой модэле этот приём поможет?

Aleksander Kozlov

У меня по видимому такая же прорблема, но странно — у меня газ и на газу заводится отлично . Только на бензине заводится и сразу глохнет !! А ты говоришь одинаково ведет и на газу и на бензине ! Почему ?

Источники:

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=42606
http://carfrance.ru/reno-logan-na-xolodnuyu-zavoditsya-i-gloxnet-na-xodu-chto-delat/
http://autobann.su/renault-logan-zavoditsya-i-glochnet.html
http://loganfun.ru/pochemu-reno-logan-zavoditsya-i-srazu-gloxnet.html
http://autotexnika.ru/reno-logan-glohnet-na-holodnuju/
http://video-muzika.ru/look/AjBtB6_ntOM/reno-logan-zavoditsya-i-glohnet-esty-reshenie/

Читать еще:  Замена топливного фильтра рено меган 2
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×