0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено меган 3 как снять аккумулятор

Рено меган 3 как снять аккумулятор

Как снять аккумулятор Renault Fluence

Опции темы
Поиск по теме

Как снять аккумулятор Renault Fluence

Хотел на зиму снять аккумулятор на Рено Флюэнс. Как это сделать?

Там, случайно, нет скобы внизу, которая крепится болтом под ключ «на 13»

Нужны два ключа — на 10 и на 8. Два болтика на 8 держат скобу аккумулятора. Ключом на 10 откручиваешь клеммы. Вынимаешь.

под цифрой 1 — гайки на 8, держат скобу батарейки.

Под цифрой 2 — плюсовая клемма. Удобней открутить весь проводок, чем он потом будет мешаться вытаскивать батарейку из корзины.

Под цифрой 3 — провода массы. Две гайки на 10.

Наглядно, спасибо! Нашел руководство, там какие то моменты указаны, в Нм, это важно?

Если будешь тянуть накидным ключом, см 15-20 длиной — то тяни сколько сможешь. Нужный момент там тебе сам подберется)

Впрочем если ты раньше затягивал гайки на колесах КАМАЗа, то здесь этот совет не пройдет.
Опять же, если затягивал гайки на КАМАЗе, то зачем спрашивать про момент на клеммах?

Если будешь тянуть накидным ключом, см 15-20 длиной — то тяни сколько сможешь. Нужный момент там тебе сам подберется)

Впрочем если ты раньше затягивал гайки на колесах КАМАЗа, то здесь этот совет не пройдет.
Опять же, если затягивал гайки на КАМАЗе, то зачем спрашивать про момент на клеммах?

Не, пока нигде гайки не затягивал

Как грамотнее — заводить периодически зимой (без выезда) или все-таки снять до весны аккумулятор?

Если ездить не планируешь — снять, зарядить, хранить в тепле.
Весной зарядить(если надо), поставить, ездить.

После снятия и установки аккумулятора что ожидать от авто? Читал что магнитола сбивается и сигналка?

Сига вряд ли. Однако в момент подключения клемм к аккуму не лишним будет держать дверь(хотя бы одну) открытой. Может захлопнуться.
Код для магнитолы должен быть в сервисной книге, рядом с печатью дилера.
Если же нету — вот Проверка VIN Renault и получение кода штатной магнитолы.

Вообщем пункт 1 с фотки не прошёл. Снять аккум пока не удалось. Гайки глубоко внизу у моего Fluence, до них не добраться если не разобрать пластмассовые херни.

Аккумулятор разрядился в ноль, до весны без толку его убирать.

Последний раз редактировалось Aigor; 15.12.2013 в 12:58 .

Тесть че-то забраковал идею. Сказал хранить в погребе надо. Хз. Пусть пока в машине стоит.

О, тесть оказывается в наличии есть.

Спроси у него про торцевую головку на 10(8) с удлинителем, тогда не придется «разбирать пластмассовые хрени».
Ибо это — ЭБУ двигателя и ЭБУ коробки, а с такими познаниями, можно и серьезно поломать эти недешевые элементы.

Накупили понимаешь тут ,а сами дуб дубом !

Знания получаются по нужде, специальность то не автослесарь. Накупили то шоб ездить, а не аккумуляторы снимать

Продолжение темы. Снять удалось. Вернуть к жизни авто пока не получается. Заряжали аккум примерно 7 час. Сегодня поставил, всё молчит. Как проверить аккум Рено на работоспособность?

Еще непонятка — левый болт, держащий железяку, закручиваться не захотел, правый не захотел выкручиваться. Руки конечно кривые, но не на столько же!

свози батарейку например в «мир аккумуляторов» в начале павловского тракта. Там круглосуточный магазин, проверят аккум на плотность, заряд и жизнеспособность. Заряжать посаженные батарейки тоже надо умеючи.

Обещали посмотреть аккумулятор в сервисе Рено, вроде бы бесплатно т к авто на гарантии.
Машину Рено Ассистанс не отдать т к стоит на P в гараже, на нейтралку не переключается, пока не заведешь, похоже.

Попробуй ключ в положение зажигания повернуть, нажать тормоз и перевести селектор.

На Рено Меган 2 аккумулятор

У любой техники и автомобилей одним из важных компонентов является аккумуляторная батарея. От того, какими характеристиками она обладает зависит многое, в том числе и надежность работы машины. Случается иногда так, что аккумулятор разряжается, и тогда владельцу транспортного средства придется потратить время на восстановление заряда. Автомобиль не будет полноценно работать без хорошей АКБ.

Как нужно выбирать аккумулятор для французского Мегана

Популярный в нашей стране Рено Меган 2 и другие версии модели, нуждаются в хорошей и надежной АКБ, и необходимо разобраться, какое устройство лучше подходит на это авто. Автомобиль уже производится достаточно долгое время, и сменил несколько поколений. Вполне логично, что уже многие владельцы Мегана в определенное время столкнулись с заменой батареи, ведь если АКБ разрядилась и не поддается зарядке, то это указывает на то, что аккумулятор необходимо заменить на новый.

Многих автовладельцев интересует вопрос, как выбрать надежную батарею? Попытаемся в этом разобраться, и для начала опишем по каким критериям нужно выбирать АКБ на свой Рено Меган 2.

  1. Для всех моделей учитываются свои характеристики батареи, в том числе и для французской рассматриваемой нами модели. Если вы не правильно подберете аккумулятор по размеру, то потратите зря свое время и нервы. Размер в данном вопросе имеет значение. Размер высоты и ширины устройства идентичные – 175мм, размер длины составляет 278мм. Не забывайте это учитывать перед покупкой.
  2. Далее определяем полярность АКБ. Сообщите заранее продавцу-консультанту, что в нужном вам АКБ полярность исключительно обратная. Если по выше указанным двум параметрам устройство выбрано правильно, то вы сможете к нему подключить клеммы.
  3. На следующем этапе определяемся с емкостными параметрами. От емкости зависит многое. Как рекомендует завод-изготовитель Рено Меган 2, емкостный показатель должен быть на уровне 40-80А/ч. Интересно, что компания производитель также установила допустимую мощность аккумулятора, которая должна зависеть от объема силовой установки и года выпуска определенной модели. В том случае, если Рено не установила параметры на емкость вашей модели, тогда следует руководствоваться допустимым верхним пределом.
  4. Например, для модели Мегана второй генерации пределы составляют 70-75А/ч. В таком случае вы сможете выбрать самый мощный вариант. Это обеспечит вам надежный запуск транспортного средства в более суровых эксплуатационных условиях. В особенности это касается машин с дизельным агрегатом.
  5. Не забывайте учитывать и расположение АКБ. Этот момент немаловажный. Батарея в разных модификациях модели может находиться в 3-ех разных местах. Факт размещения и размер обязательно указывайте продавцу перед приобретением аккумулятора.
  6. Следующий вопрос, который волнует водителей в этом деле: какой фирме-производителю отдать предпочтение? Тут все очень просто, если вы хотите, дабы АКБ держалась как можно дольше, то отдать свое предпочтение необходимо явным лидерам в этой сфере. Самые лучшие батареи с большим запасом эксплуатационного ресурса от брендов Mutlu, а также Bosch, и конечно же, Varta. И доподлинно известно, если соблюдать все рекомендации производителя аккумулятора во время эксплуатационного периода, то они смогут прослужить свыше 5-и лет.
  7. Интересная деталь. Если вы в течение пары лет собираетесь продавать свой Рено Меган 2, а заменить аккумулятор необходимо, то следует выбрать вариант подешевле. И в данном случае переживать вообще не стоит, даже самая дешевая, но при этом новая АКБ от неизвестного бренда отработает пару лет точно, опять же если вы будете правильно соблюдать предписания работоспособности устройства.
Читать еще:  Не заводится рено сценик

Причины быстрого разряда и выхода из строя АКБ на Меган

В основном АКБ на рассматриваемой нами сейчас модели из строя выходит по причине старения, когда осыпаются пластины. В конце эксплуатационного срока батареи в ней происходят необратимые химические процессы. Но помните, что именно от водителя зависит то, как долго продлится срок службы устройства. Аккумулятор быстро разряжается из-за определенных причин. Плохо сказываются поездки на короткие расстояния, за время которых устройство попросту не успевает восстановить заряд, а также влияет редкая эксплуатация автомобиля.

Что следует делать если АКБ разряжена? Действия при этой проблемы описаны в руководствах по эксплуатации. В идеале батарею следует поставить заряжаться, но в крайнем случае можно «прикурить» от другого аккумулятора при помощи проводов.

Чтобы не сел аккумулятор нужно хотя бы пару раз за год подзаряжать его. Такая своеобразная профилактическая мера позволит поддержать устройство в рабочем состоянии на длительное время.

Если вы выезжаете на Renault Megane 2 всего лишь 2-3 раза за неделю, и на короткие расстояния, то следует дать автомобилю поработать на холостом ходу, до 2-ух раз в неделю. Это позволит восстановить заряд батареи. Для этого необходимо при возвращении на стоянку, не глушить движок, при этом обязательно выключите все источники, которые могут потреблять энергию, и прежде чем заглушить мотор, подождите минут 20.

Подведем итоги

Ничего сложного в понимании работы АКБ нет. Все что требуется от водителя Renault Megane 2, это исполнять все предписания, что позволит вам надолго забыть про зарядку или даже замену батареи.

Замена задних колодок Megane 3

Замена задних тормозных колодок дискового типа на Renault Mégane III 2,0 dCi 2014 г.в. проводилась согласно показателям износа — (более 70%). Согласно рекомендациям производителя минимальная толщина фрикционного материала не должна быть меньше 6 мм.

Менять данные запчасти рекомендовано специалистами каждые

50 000 км. Стоит помнить, что оригинал прослужит дольше и надежнее, чем аналог. Замену всегда проводим в паре (правая и левая).

Рено меган 3 как снять аккумулятор

Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

ВСЕ МОДЕЛИ КРОМЕ SCENIC

1. Аккумулятор находится в правой задней части двигательного отсека (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2a. Отверните крепежные винты.

2b. Снимите решетку коробки притока воздуха с правой стороны. Внутренний конец решетки необходимо отсоединить от левой решетки (обратитесь к иллюстрациям).

3. Ослабьте пластмассовую гайку клеммы и отсоедините отрицательный зажим от аккумулятора.

4. Ослабьте пластмассовую гайку клеммы и отсоедините провод положительной клеммы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5a. Отверните специальный болт.

5b. Снимите закрепляющий зажим аккумулятора (обратитесь к иллюстрациям).

6. Снимите аккумулятор с автомобиля.
7. Если необходимо, снимите поднос аккумулятора.

1. Аккумулятор находится в специальном отделении, под правым передним сиденьем.

2. Отодвиньте сиденье полностью назад, затем освободите два рычага на наклоненном стержне блокирования (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Ослабьте две гайки на продольном стержне регулировки и поднимите стержень вверх. Наклоните сиденье назад, чтобы получить доступ к крышке аккумуляторной батареи.
4. Поверните два соединителя крышки на четверть оборота против часовой стрелки и снимите крышку.
5. Ослабьте гайку и отсоедините отрицательный режим от аккумулятора.
6. Ослабьте гайку и отсоедините провод положительной клеммы.
7. Отверните два болта и снимите закрепляющий зажим аккумулятора.
8. Снимите аккумулятор с автомобиля.

6.1.3. Снятие и установка аккумулятора

Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

Читать еще:  Разболтовка на рено логан

ВСЕ МОДЕЛИ КРОМЕ SCENIC

1. Аккумулятор находится в правой задней части двигательного отсека (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2a. Отверните крепежные винты.

2b. Снимите решетку коробки притока воздуха с правой стороны. Внутренний конец решетки необходимо отсоединить от левой решетки (обратитесь к иллюстрациям).

3. Ослабьте пластмассовую гайку клеммы и отсоедините отрицательный зажим от аккумулятора.

4. Ослабьте пластмассовую гайку клеммы и отсоедините провод положительной клеммы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5a. Отверните специальный болт.

5b. Снимите закрепляющий зажим аккумулятора (обратитесь к иллюстрациям).

6. Снимите аккумулятор с автомобиля.
7. Если необходимо, снимите поднос аккумулятора.

1. Аккумулятор находится в специальном отделении, под правым передним сиденьем.

2. Отодвиньте сиденье полностью назад, затем освободите два рычага на наклоненном стержне блокирования (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Ослабьте две гайки на продольном стержне регулировки и поднимите стержень вверх. Наклоните сиденье назад, чтобы получить доступ к крышке аккумуляторной батареи.
4. Поверните два соединителя крышки на четверть оборота против часовой стрелки и снимите крышку.
5. Ослабьте гайку и отсоедините отрицательный режим от аккумулятора.
6. Ослабьте гайку и отсоедините провод положительной клеммы.
7. Отверните два болта и снимите закрепляющий зажим аккумулятора.
8. Снимите аккумулятор с автомобиля.

Снятие и установка аккумулятора Рено Меган

Снятие и установка аккумулятора

Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

ВСЕ МОДЕЛИ КРОМЕ SCENIC

1. Аккумулятор находится в правой задней части двигательного отсека (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2a. Отверните крепежные винты.

2b. Снимите решетку коробки притока воздуха с правой стороны. Внутренний конец решетки необходимо отсоединить от левой решетки (обратитесь к иллюстрациям).

3. Ослабьте пластмассовую гайку клеммы и отсоедините отрицательный зажим от аккумулятора.

4. Ослабьте пластмассовую гайку клеммы и отсоедините провод положительной клеммы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5a. Отверните специальный болт.

5b. Снимите закрепляющий зажим аккумулятора (обратитесь к иллюстрациям).

6. Снимите аккумулятор с автомобиля.
7. Если необходимо, снимите поднос аккумулятора.

1. Аккумулятор находится в специальном отделении, под правым передним сиденьем.

2. Отодвиньте сиденье полностью назад, затем освободите два рычага на наклоненном стержне блокирования (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Ослабьте две гайки на продольном стержне регулировки и поднимите стержень вверх. Наклоните сиденье назад, чтобы получить доступ к крышке аккумуляторной батареи.
4. Поверните два соединителя крышки на четверть оборота против часовой стрелки и снимите крышку.
5. Ослабьте гайку и отсоедините отрицательный режим от аккумулятора.
6. Ослабьте гайку и отсоедините провод положительной клеммы.
7. Отверните два болта и снимите закрепляющий зажим аккумулятора.
8. Снимите аккумулятор с автомобиля.

6.1.3. Снятие и установка аккумулятора

Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

ВСЕ МОДЕЛИ КРОМЕ SCENIC

1. Аккумулятор находится в правой задней части двигательного отсека (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2a. Отверните крепежные винты.

2b. Снимите решетку коробки притока воздуха с правой стороны. Внутренний конец решетки необходимо отсоединить от левой решетки (обратитесь к иллюстрациям).

3. Ослабьте пластмассовую гайку клеммы и отсоедините отрицательный зажим от аккумулятора.

4. Ослабьте пластмассовую гайку клеммы и отсоедините провод положительной клеммы (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5a. Отверните специальный болт.

5b. Снимите закрепляющий зажим аккумулятора (обратитесь к иллюстрациям).

6. Снимите аккумулятор с автомобиля.
7. Если необходимо, снимите поднос аккумулятора.

1. Аккумулятор находится в специальном отделении, под правым передним сиденьем.

2. Отодвиньте сиденье полностью назад, затем освободите два рычага на наклоненном стержне блокирования (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Ослабьте две гайки на продольном стержне регулировки и поднимите стержень вверх. Наклоните сиденье назад, чтобы получить доступ к крышке аккумуляторной батареи.
4. Поверните два соединителя крышки на четверть оборота против часовой стрелки и снимите крышку.
5. Ослабьте гайку и отсоедините отрицательный режим от аккумулятора.
6. Ослабьте гайку и отсоедините провод положительной клеммы.
7. Отверните два болта и снимите закрепляющий зажим аккумулятора.
8. Снимите аккумулятор с автомобиля.

Renault Megane III: реноме

Слово «реноме» имеет много толкований, но чаще обозначает репутацию товара. Мы расскажем о репутации «Рено-Меган» в среде механиков и с точки зрения замены расходников.

Renault > Megane

Renault Megane III

ПО ТЕЧЕНИЮ

На подопытном автомобиле установлен 16-клапанный мотор К4М с фазорегулятором по впуску. Добраться до масляного фильтра можно и сверху, но удобнее снизу, сняв защиту моторного отсека (придется в любом случае, иначе не подберешься к сливной пробке). Два задних болта выкручиваем полностью, а три передних лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист назад. Заливная горловина вполне удобна, а вот щуп не очень: на пластиковом стержне след свежего масла едва разглядишь. За это снижаем оценку.

Масло в коробках передач рассчитано на весь срок службы, но проверять уровень советуем регулярно. С механикой все просто, а вот в автомате нет ни щупа, ни боковой пробки на картере, поэтому контроль, мягко говоря, неудобен. Для начала снимаем глушитель впуска, чтобы добраться до заливной пробки сверху картера. Доступ к ней также перекрывает трос селектора выбора передач. Прежде чем его отсоединять, убедитесь, что рычаг — в положении Р. Вывернув пробку, заливаем в агрегат пол-литра свежего масла. Теперь пускаем двигатель и даем коробке прогреться до рабочей температуры: 60 °C плюс-минус градус (дилеры контролируют температуру фирменным сканером Clip). Вывернув пробку снизу, сливаем излишки. Если вышло более 0,1 л, все в порядке. Меньше — повторяем процедуру, влив в агрегат еще пол-литра.

Читать еще:  Рено логан установка кондиционера

Потемневшее, с запахом гари масло следует заменить. Полный объем — 6 л, однако более 3,5 л не сольешь, разница остается взаперти в «бублике», гидроблоке и насосе. Для слива выворачиваем нижнюю пробку на картере и соосный с ней пластиковый стаканчик. Имейте в виду: он одноразовый, поэтому непременно замените, как и уплотнительное колечко пробки. Момент затяжки стаканчика 9 Нм, пробки — 35 Нм. Залив 4 л масла, пускаем двигатель и сливаем излишки, как сказано выше. По регламенту фильтр не меняют.

Для слива охлаждающей жидкости в бачке радиатора предусмотрен удобный краник, а для выпуска воздушных пробок после заправки системы — штуцер прокачки, расположенный на термостате, поблизости от масляного щупа. Затруднений здесь не будет. Главное — помнить, что антифриз содержит ядовитый этиленгликоль.

Не имея подобных приспособлений для фиксации валов и не представляя четкой последовательности действий, приступать к замене привода ГРМ не стоит.

Без приспособлений, показанных на фото, затевать замену привода ГРМ не рекомендуем. Операция довольно трудоемкая хотя бы потому, что нужно вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору двигателя.

Другое дело поликлиновой ремень: в его приводе есть автоматический натяжитель, поэтому с настройкой ремня не ошибешься. Плохо только, что, отведя натяжитель в сторону, не зафиксируешь его в этом положении: на секторах нет отверстий под чеку. Для доступа снимаем переднюю часть подкрылка, вынув шесть пистонов и отвернув пару саморезов крепления к бамперу.

С заменой воздушного фильтра и свечей зажигания управились без особых хлопот. Главное — иметь соответствующий инструмент: короткую крестовую отвертку, головки «на 8» для катушек и «на 16» для свечей. Кстати, первый цилиндр — тот, что ближе к маховику.

Топливный фильтр установлен в погружном насосе и отдельно в запчасти не поступает. Если менять, то только в сборе с недешевым бензонасосом.

ШАГ ВПЕРЕД, ДВА НАЗАД

С заменой передних колодок справитесь наверняка. С задними сложнее, поскольку они работают и на ручной тормоз, а поршни механизмов надо не вдавливать, а вкручивать. Для этого понадобится специальное приспособление, которое стоит купить: оно дешевле визита к официальному дилеру. Компенсировать удлинение тросов ручника сложнее обычного: чтобы добраться до заветной гайки на уравнителе, нужно полсалона разобрать — снять подлокотник и центральную консоль. Это минус.

Для замены ламп головного света снимаем фару. Вывернув два болта и вынув чеку нижнего крепления, вынимаем фару по оси авто. Разъем можно не отсоединять: длины проводки хватает, чтобы перевернуть фару вверх крышками. Для извлечения патрона «габарита», дабы не тянуть за провода, советуем изготовить приспособление в виде вилки с загнутыми кончиками зубьев и расстоянием между ними 8 мм. Можно даже из обычной, столовой. При установке фары следим, чтобы нижний фиксатор вошел в направляющую.

Уложив снятую фару таким образом, разъем можно не отсоединять. Контакты патрона поворотника скользящие. Для извлечения патрона «габарита» желательно иметь приспособление.

Отметим, что конструкторы «Рено» сделали шаг навстречу автолюбителям — продумали технологию демонтажа фар (на машине в предыдущем исполнении фару, не сняв бампер, не вынешь). Однако, продумав одно, упустили из виду другое: чтобы заменить лампы в противотуманках, бампер придется-таки демонтировать, иначе не подлезть. Справа доступ перекрывает бачок омывателя, слева — резонатор впуска.

Фонари при замене ламп тоже нужно снимать, и здесь конструкторам уже нет оправдания: стоило предусмотреть окна в кузовных панелях. Сложнее всего с правой наружной секцией: для начала отвертываем три гайки под ключ «на 10» и снимаем бокс с инструментом, в котором лежат домкрат, баллонник и буксирная проушина. Затем отгибаем клапан обшивки и выкручиваем пластиковые гайки-барашки: одна расположена по оси авто, другая — поперек. На морозе эти гайки запросто лопаются, поэтому прежде загоните машину в теплый бокс и дайте ей отогреться. Вынимаем секцию аккуратно, стараясь не поцарапать крыло и не расколоть рассеиватель: сперва сдвигаем фонарь от продольной оси авто, затем вытягиваем его строго по оси.

Чтобы снять внутренние секции в крышке багажника пятидверного хэтчбека, вынимаем лючок обшивки и вывертываем два самореза. Одна из ламп здесь двухнитевая, хотя назначение второй спирали осталось загадкой: ни на «стоп», ни на противотуманный свет не реагирует.

Противотуманный фонарь встроен в бампер; единственное неудобство в том, что его изнанка вечно в грязи. Дополнительный стоп-сигнал — на светодиодах. Служат они значительно дольше ламп накаливания, и возможно, что менять вовсе не придется.

Салонный фильтр показан стрелкой. Обратите внимание, как он сжат в вертикальной плоскости. А иначе его просто не просунешь в отверстие корпуса.

Для доступа к салонному фильтру снимаем боковой щиток туннеля пола со стороны пассажира и, вывернув саморез, вынимаем из корпуса отопителя правый воздуховод. Лючок фильтра имеет меньшую высоту, чем сам фильтроэлемент, поэтому, устанавливая последний, слегка сожмите его в вертикальной плоскости.

Благодарим компанию «Автомир-Рено» на Озерной улице (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Источники:

http://akord-auto.ru/raznoe/reno-megan-3-kak-snyat-akkumulyator.html
http://vnx.su/content/avto/renault/megane/6-1-3-snjatie-i-ustanovka-akkumuljatora.html
http://www.autoprospect.ru/renault/megane/6-1-3-snyatie-i-ustanovka-akkumulyatora.html
http://avtorom.ru/renault-megane-snyatie-i-ustanovka-akkumulyatora/
http://www.autoprospect.ru/renault/megane/6-1-3-snyatie-i-ustanovka-akkumulyatora.html
http://www.zr.ru/content/articles/418327-renault_megane_iii_renome/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector