4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено симбол замена ремня генератора

Содержание

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

Замена ремня генератора. Renault Symbol EX1.4 16V K4JA712

Замена ремня генератора. Renault Symbol EX1.4 16V K4JA712

Сообщение user_5711 » 31 янв 2009, 16:55

Замена ремня генератора. Renault Symbol EX1.4 16V K4JA712

Этап первый. Диагностика неисправности.

Тут все просто — машинка честно предупреждала три дня свистом и визгом. Даже не свистом, а каким-то треском. Сам бывший автослесарь, но такого звука раньше не слышал. При помощи WD-40 стало понятно, что это не подшипники, к примеру, генератора, а все-таки ремень. Взяв фонарик, я увидел причину- из-за выработки на роликах ремень перескочил на шкиве коленвала на один ручей, и стало понятно, что «жить ему осталось до пятницы». Однако до выходных ремень не захотел доживать, и, как всегда неожиданно, лопнул в двадцати километрах от дома. Аккумулятора спокойно хватило доехать до дома, с фарами и печкой, но без музыки , а потом еще и километров десять до гаража. Руль крутился достаточно легко, но только на ходу, на месте провернуть было можно, но тяжело. По предыдущему опыту знал, что без подзарядки «классика» у меня проехала около 80 км, но я на всякий случай попросил друга сопроводить меня до гаража на своем форде. Очистив шкивы от ошметков ремня увидел, что на роликах большая выработка, я даже сначала решил, что это такие канавки под ремень. Снял защиту, покрутил-пошатал шкивы генератора, кондея и насоса гидрача. Вроде как люфтов и посторонних шумов нет. Значит, можно обойтись заменой роликов.

Этап второй. Покупка запчастей.

Позвонил на Южный порт, в контору, у которой уже покупал по мелочам кое-чего, узнал стоимость ремня и роликов. Ролики объявили по семьсот, ремень шестьсот. Ладно, поехал своим ходом, благо не далеко, приехал, и оказалось, что ремень есть, есть и обводной ролик, а вот натяжной, мало того, что стоит он две с половиной, да еще его нет. Обиделся, взял только ремень и поехал на Вернадского. И нарвался я там на большого специалиста (кроме шуток) которому, кстати, большой респект, и он объяснил мне все как «для бестолковых». По его словам, канавки под ремень на роликах нет, это именно выработка, но менять весь блок натяжения вовсе не обязательно, зачастую достаточно заменить только ролик, который стоит семьсотпятьдесят. Конечно, при большом желании можно поменять весь узел, у официалов сделают именно так, но в 99% случаев это перестраховка. Когда я рассказал ему, что мой ролик не болтается, крутится и пружинит, продавец уверенно дал мне два ролика, которые, кстати, совершенно одинаковы.

Итак, цель ясна, запчасти и инструменты есть, остался

Этап третий. Замена.

Из инструментов понадобился торцевой ключ на 10 для снятия защиты, рожковый на 13 для болтов крепления роликов, монтажка, домкрат и друг в качестве помощника, а также гараж и яма. Возможно, в сервисе вывешивают двигун и меняют ремень сверху, но я побоялся ставить опыты на своей машине, и произвел замену снизу. Подлезть накидным ключом к болтам роликов не удалось, слишком мало места, а вот рожковый на 13 подошел, благо болты были затянуты не «от души», а нормально. Резьба обычная, откручиваются болты «против часовой». Открутил болты, приятель сверху отжал монтажкой двигло, и я снял ролики (соответственно, по очереди) с посадочных мест. Ролик представляет из себя закрытый подшипник с напрессованным на внешнюю обойму пластиковым ободом. Подшипники в обоих моих роликах уже люфтили — лишний шум при работе. Посадочное место роликов представляет из себя втулку, на которую плотно садится ролик и поджимается болтом за внутреннюю обойму, так что можно затягивать болт не боясь. По схеме из умной книжки я накинул ремень на шкивы так, чтобы последним надеть ремень на верхний шкив (гидрача). Ремень налез только чуть чуть, свободного хода натяжного ролика не хватило. Поддомкратил переднее правое колесо, воткнул передачу, прокрутил коленвал и ремень сел на свое место. При установке ремня надо проследить, чтобы внутренний ручей всех шкивов остался свободным (это на моделях с кондиционером). Вращая колесо убедился, что ремень сидит как надо. Не без трепета (а вдруг все-таки не просто ролики?) завел машину — полный порядок, посторонних шумов нет, все замечательно. Ставлю защиту на место, собираю инструмент, прибираюсь в гараже.

На все — про все ушло около двух часов. Самое главное неудобство — очень мало места в моторном отсеке, все операции проводились буквально кончиками пальцев. А еще в гараже нет света (гараж не мой, а хозяину свет не обязателен), а на улице темно и минус пять. В умных книжках процедура замены ремня описана на снятом двигателе, а чтобы вот так, практически в поле, информации я не нашел. Поэтому делал все наугад, хорошо хоть распечатку схемы ремня нашел. Фоток не делал, потому что весь извозился как поросенок, да и нечего там смотреть, два болта, два ролика, перепутать невозможно. Если нужно просто поменять- надеть новый ремень, в принципе реально обойтись и без ямы, но придется повозиться. Сколько стоит эта процедура в реношном сервисе- не знаю, даже не стал узнавать, но наверно много, раз за замену антифриза (звонил узнавал в трех разных точках), мне объявили больше тысячи, жаба душит, ага.

Читать еще:  Расход топлива на рено

Зато теперь знаю, что по этому вопросу можно обращаться к любому слесарюге в любой гаражный сервис. Так как натяжка ремня осуществляется автоматически, перетянуть там ничего нельзя, да и ремень по-другому накинуть не получится, либо не налезет, либо болтаться будет. А можно и не обращаться, а сделать все самостоятельно.

Замена ремня генератора на Рено Симбол своими руками

Генератор является главным узлом, вырабатывающим ток для бортовых приборов автомобиля. Вращается от коленчатого вала посредством ременного привода, который должен быть правильно натянут. Провисание его приводит к проскальзыванию на шкивах, а перетяжка — износу подшипников, генератора, натяжного ролика, ремня.

Видео ниже расскажет о замене ремня генератора на Рено Симбол:

Замена ремня генератора на Рено Симбол

Мотор Рено Симбол 16 клапанов 1,4 объём

Провис ремня проверяется надавливанием на него пальцем. В случае прогиба более чем на 10 мм, его следует подтянуть. Прокручивая натяжной ролик, проверяется исправность подшипника. Во время прокрутки рукой не должны чувствоваться признаки рывка, люфта, скрежет, зацепы. Снятие – установка сопровождается операцией:

    Отсоединить клеммы аккумулятора, снять воздушный фильтр.

Снимаем воздушный фильтр

Откручиваем болт ролика

Меняем ролик натяжителя

Устанавливаем новый ремень генератора

По завершении работ, проверяется крепление генератора, кондиционера, натяжного ролика, шкивы, ролики которых должны оборачиваться легко.

С появлением свиста в момент запуска двигателя или при движении авто – прямой намёк к замене ремня генератора и натяжного ролика.

Видео о замене ремня генератора

Общая информация

Ремень генератора подлежит замене в случае разрыва или назревания такового. Процедура снятия, установки – операция простая и выполняется водителем самостоятельно.

Старый ремень генератора

Итак, остановив двигатель, поднимаем капот. Найти натяжную планку генератора и освободить гайки. Монтировкой или длинной мощной отвёрткой отжимается натяжной ролик вниз и ремень легко снимается.

Новый ремень надевается, а ролик таким же методом отжимается вверх. Натяжение фиксируется затяжкой гайки на рейке. Процедура должна сопровождаться придавливанием ремня пальцем в пазы шкива. Помимо ремня, на работе двигателя сказывается техническое состояние шкива генератора и натяжного ролика.

Функция ролика – поддерживать натяжение ремня с обхватом всех шкивов.

Выход из строя одного из элементов (ремень, шкив, ролик) приводит к поломке двигателя, включая клапана, поршни. Большой провис (стрела прогиба) следует неотложно аннулировать, иначе придётся столкнуться с большим объёмом ремонта мотора.

Изношенный натяжной ролик

Выводы

Процедура замены ремня генератора не отличается на Рено Симбол от большинства легковых автомобилей. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то при обрыве ремня, у водителя хватит времени, чтобы доехать до автосервиса.

Выключите как можно больше потребителей тока: фары, магнитола, ближний свет (днём), печка.

Замена Ремня Привода Генератора На Рено Симбол

Renault Logan: заменить приводной ремень

Нам нужно собраться вместе. просто гирд

Replacement_for_unit_Logan_2005_00

В зависимости от конфигурации автомобиля, есть три варианта управления вспомогательными устройствами.

Здесь вы можете заменить ремень безопасности автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (включая описанные) описаны в нашей ссылке в Википедии

SHABLON.indd

Схема управления вспомогательными агрегатами автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером:

1. приводной шкив вспомогательных агрегатов;

2. натяжной ролик;

3. шкив рулевого колеса;

4. шкив генератора;

5. шкив компрессора кондиционера;

6. опорный ролик;

Натяжитель рулевого ремня с гидроусилителем руля и кондиционером автоматически регулируется натяжителем. Чтобы заменить ремень, снимите крышку моторного отсека (см. «Снятие крышки моторного отсека». Справка).

Снять напряжение ремень, днище машины.

SHABLON.indd

. поместите гаечный ключ или головку «13» на болт крепления натяжного ролика и вращайте кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая натяжение пружины натяжителя, пока отверстие в кронштейне ролика и выемка в корпусе устройства не выровняются (видны) ,

SHABLON.indd

Закрепите роликовый кронштейн, вставив в его отверстие шестигранный стержень диаметром 6 или 6 мм и выемку в корпусе натяжителя.

замена Ремень генератора для Renault Logan, Sandero, Largus с гидроусилителем руля и кондиционером

Подробная видео инструкция для замена ремня генератора на Renault Логан, Сандеро, Лада Ларгус на 8 клапанов.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Начал шуметь ремень, сначала шелест только на холостом ходу, после потепления стало тихо, потом.

SHABLON.indd

Снимите приводной ремень, приводной ремень.

Маркировка ремня вспомогательный привод агрегаты с гидроусилителем руля и кондиционером. 5К 1747 (пятикомпонентный, длиной 1747 мм). При замене ремня следует также заменить опорные и натяжные ролики.

Чтобы заменить опорный ролик.

SHABLON.indd

. поверните крепежный болт с помощью гаечного ключа или головки «13».

SHABLON.indd

. и удалите болт из крышки ролика.

SHABLON.indd

Снимите опорный валик.

Аналогичным образом снимите натяжной ролик. Если вам нужно заменить натяжитель (например, если пружина сломается).

SHABLON.indd

. с головкой «на 13» выкручиваем два болта корпуса натяжителя.

. и снимите натяжитель с помощью ролика.

SHABLON.indd

Автоматический натяжитель:

1. натяжной ролик;

2. роликовая скоба;

Установите снятые детали в обратном порядке. Перед установкой ремня кронштейн натяжного ролика необходимо повернуть по часовой стрелке и зафиксировать (см. Выше).

Установив ремень, поместите его на шкивы и приведите под натяжение и опорные ролики в соответствии со схемой случай.

Предупреждение! Шкивы вспомогательного привода, генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления имеют шестигранный и приводной ремни. пять строк.

Читать еще:  Подшипник передней ступицы форд фокус 2

Надеваем ремень на шкивы.

SHABLON.indd

. так что он смещается к их внешнему краю 1, а внутренняя резьба шкивов 2 остается свободной.

После установки ремня, слегка повернув ключ натяжным роликом, снимаем зажим. Затем поверните коленчатый вал по часовой стрелке три раза, используя головку «18» с помощью храпового механизма для закрепления болта, закрепив шкив для закрепления ремня.

Детали устройства, обслуживание и ремонт Рено Логан релиз до 2009 года доступен в нашей Википедии (ссылки)

Renault Symbol | Замена ремня привода генератора | Рено Симбол

Регулировка ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус с ГУР и без кондиционера


Проверьте легкость вращения натяжного ролика и шкивов генератора и компрессора, они должны вращаться легко, без заеданий. По расхождению черных меток видно, что ремень убежал практически на один зуб.

как поменять на рено клио,симбол ремень грм,двигатель К4J Часть 1 — Продолжительность: Expert R 1…

Обводной затягиваем натяжной нет. Накидным ключом, за болт натяжного ролика проворачиваем его против часовой стрелки и фиксируем специально обученным электродом весь механизм натяжения ремня привода навесных агрегатов. Ремень заменяют в следующем порядке.

Так же на ней есть паз для фиксатора натяжного ролика ремня ГРМ, обозначен красной стрелочкой, о нем читаем далее. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то при обрыве ремня, у водителя хватит времени, чтобы доехать до автосервиса. Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.

Удерживая ролик, снимите ремень 2 — натяжное устройство; 3 — шкив генератора; 4 — ремень привода генератора; 5 — шкив коленчатого вала. Проверьте затяжку болтов крепления генератора и натяжного устройства. Проверьте легкость вращения натяжного ролика 6 и шкива 3 генератора, они должны вращаться легко, без заеданий. Удерживая натяжное устройство 2, наденьте новый ремень 4 на шкивы коленчатого вала 5 и генератора 3 и отпустите натяжное устройство.

Объявления на НН.РУ — Авто

Натяжное устройство автоматически натянет ремень. Пустите двигатель и проверьте работу ремня. Модели с кондиционером 7.

Откручиваем болт коленвала, предварительно зафиксировав подходящим инструментом маховик. Так же можно включить пятую передачу, подложить под колеса упоры и зафиксировать тормозной диск на снятом колесе подходящим прутком. Снимаем шкив и установив фиксатор подводим коленвал до упора, например, отверткой толкая маховик. На звездочки коленвала кто-то тоже сделал метки.

Не сильно то им это помогло. Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.

Если у вас все было установлено правильно, то вы без труда вставите фиксатор распредвалов, мне же пришлось их немного довернуть. Итак, на данный момент у нас следующая диспозиция, коленвал повернут до упора в фиксатор, распредвалы зафиксированы нашей пластиной, метка на указателе ВМТ в верхнем положении, метки на моховике совпадают. Снимаем старый ремень ГРМ, демонтировав натяжной и обводной ролики.

Там целая куча болтов на 10 и один на 13, для наглядности покажу на новой. Так же на ней есть паз для фиксатора натяжного ролика ремня ГРМ, обозначен красной стрелочкой, о нем читаем далее.

Поставив новую прокладку и слегка смазав герметикам, устанавливаем водяной насос на место.

Замена ремня генератора/как поменять ремень генератора Рено Логан 1.4 (Renault Logan 1.4)

Достаем комплект ГРМ, в нем обязательно должен быть болт шкива коленвала помимо самого ремня и двух роликов. Устанавливаем обводной и натяжной ролик, обязательно фиксатор ролика должен попасть в паз на помпе. Обводной затягиваем натяжной нет.

Устанавливаем новый ремень ГРМ. Сначала на коленвал, помпу и обводной ролик, распредвалы и натяжной ролик. Снимаем фиксатор распредвалов и шестигранником натягиваем ремень до совпадения указателей на натяжном ролике.

Create an account or sign in to comment

Фиксатор ставим на место. Затягиваем натяжной ролик и видим, что ремень поставлен не той стороной, надписи то должны читаться, хоть тут и нет направления вращения, но все же придется переставить.

Крышки ремня газораспределительного механизма: Ремень привода газораспределительного механизма: При замасливании, появлении трещин, износа зубьев, расслоений и подобных дефектов ремень нужно заменить. Следует выяснить и устранить причину замасливания; Фирма Renault рекомендует заменять ремень привода газораспределительного механизма при каждом его снятии, а также заменять натяжной и обводной ролики.

Фиксация распределительных валов с помощью приспособления фирмы Renault — зафиксируйте положение распределительных валов с помощью приспособления фирмы Renault Mot. Паз А , в который должен войти выступ натяжного ролика — при установке натяжного ролика следите за тем, чтобы выступ ролика правильно вошел в паз А Рисунок 3.

Renault Logan: меняем ремень привода вспомогательных агрегатов

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим каждые 15 тыс. км. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега.

Renault > Logan

Нам собраться — только подпоясаться

Замена_ремня_агрегатов_Logan_2005_00

В зависимости от комплектации автомобиля существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов.

Здесь приведен вариант замены ремня для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (включая описанный) вариантов выложены в нашей Википедии (ссылка)

SHABLON.indd

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером:

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;

2 — натяжной ролик;

3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

4 — шкив генератора;

5 — шкив компрессора кондиционера;

6 — опорный ролик;

Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека» — ссылка).

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля.

SHABLON.indd

. надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

SHABLON.indd

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

SHABLON.indd

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Читать еще:  Какие лампочки на шевроле круз

Для замены опорного ролика.

SHABLON.indd

. накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления.

SHABLON.indd

. и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

SHABLON.indd

Снимаем опорный ролик.

Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины).

SHABLON.indd

. головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства.

. и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

SHABLON.indd

Автоматическое натяжное устройство в сборе:

1 — натяжной ролик;

2 — кронштейн ролика;

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

Укладываем ремень на шкивы так.

SHABLON.indd

. чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным.

После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.

Подробнее с устройством, техобслуживанием и ремонтом Renault Logan выпуска до 2009 года можно ознакомиться в нашей Википедии (ссылка)

Замена ремней на Renault symbol 1.4 16

Здравствуйте, купил оригинальные ремни
1 рем комплект грм
2 ремень навесного оборудования
два ремня обошлись всего в 3000р

изначально хотел ехать в АРС ибо по времени работы сервиса успевал,но с ценами загнули(

Звонил в АРС и в Логан нн
по стоимость работа сказали
замена грм 4500р и сервисный ремень 500р

в Рено маг сказали за все 3000р( за установку сервисного ремня не берут)

я фиг знает куда ехать

конечно главное не цена а качество,чтобы не тупо сняли и поставили
а продули грязь на шкивах и т.д

обзвонил кучу разных сервисов
но отзывов нет,мучаюсь с выбором.

стоит переплачивать за АРС или Логан нн
чем они лучше того же реномага?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

в санрено 3500р

видимо поеду в санрено,раз больше по верхней части нет путевых сервисов!
мне все его рекомендуют!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

а вот в апц и логане аж 5000 за 2 ремня,может у них руки золотые?)))
я б тогда к ним заехал,посмотрел бы))

в леман в нижней части,неудобно просто добираться.пока доедешь по пробкам уже и сервис закроется.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

в чеке числиться антифриз,хотя мне залили обратно, мой же антифриз!
совсем не понял за что заплатил! два раза уточнял этот момент у мастера,он сказал мол заливает антифриз в рамках моего бюджета
вообще ощущение как будто залил непонятно что! заливал из 5 литровой бутылки с наклейкой (дистиллированная вода,чуть подкрашенная в оранжевый оттенок!
сразу не заметил так как долго там пробыл,хотелось уже домой!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

смотрю в экзисте ремень (я так понял без роликов) 500 р. стоит
https://www.exist.ru/price.a. %BD_1.4_(K7J_710 )

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Всем привет,сегодня был в сан рено на Литвинова) приехал потому что беспокоил шум в навесном.
в итоге оказалось треснул ролик фирмы SNR. ролик был куплен на Ларина и там же заменен во время всех работ!

Мастера на Литвинова сошлись во мнении что его повредили при установке и дальше пошло поехало,так что я не зря был недоволен работой ТОГО САМОГО мастера с Ларина.

п.с ролик прошел всего 5000км.
ФОТО:

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Теперь вот думаю, вывешивать двигатель и смотреть как там ремень грм с роликами?
может этот мастер с Ларина и в грм накосячил,уже не знаю чего и думать,одни проблемы он мне доставил
вместо того чтобы ездить на авто,приходиться переделывать всю его работу за свои деньги и покупать новые запчасти!

Мастера на Литвинова конечно слушали сегодня мотор и сказали что по шуму нормально работает, хотя например шум от ролика был вообще еле заметный,я поначалу думал вообще не заморачиваться и ездить (как делают все) но я к каждой мелочи внимателен,могли ведь там подшипки шуметь например а оказалось все гораздо хуже,треснувший ролик!

Что скажите форумчане, надо лезть в грм?
Второе видео со звуком работающего мотора,записал сегодня сразу по приезду из сервиса!

Источники:

http://renaultsymbol.ru/viewtopic.php?t=3837
http://carfrance.ru/remen-generatora/
http://autotexnika.ru/zamena-remnja-privoda-generatora-na-reno-simbol/
http://autovizov.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D1%83%D0%B1%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B3%D1%80%D0%BC.html
http://www.zr.ru/content/articles/483964-renault_logan_menajem_remen_privoda_vspomogatelnyh_agregatov/
http://www.nn.ru/community/auto/reno/zamena_remney_na_renault_symbol_14_16.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×