2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено sr что это

Renault Logan SR: секреты экономии

Этот Logan пришел к нам год назад из другого подразделения издательства с пробегом 19 400 км.

Renault > Logan

Renault Logan SR

Ко времени прибытия в бортовом журнале уже значились расходы на плановое ТО-15 000 у официального дилера. На бензин успели потратить 41 400 рублей при среднем расходе 9,7 л/100 км. Приемлемо, учитывая толчею в столичных пробках. Из прочих трат — комплект зимних шин с дисками, «музыка», сигнализация с центральным замком и фирменные коврики.

Renault Logan SR

Эти коврики оказались довольно опасными: то ли от перепада температур, то ли от зимних химреагентов они скукожились. Еще хуже, что водительский перестал держаться на бобышках пола и стал сползать аккурат под педальный узел. Признаться, не сразу догадался, что именно из-за этого периодически заедала педаль газа в нажатом положении. Проверил трос, возвратные пружины, дроссельный узел — исправны. Наконец, дошло, и на скорую руку прикрутил коврик к бобышке коротким саморезом, а позже, выбрав минуту, приклеил к коврикам текстильную застежку-липучку. Получилось и красиво, и надежно.

Однажды зимой, выезжая задним ходом из сугроба, обломил внутренние пистоны передних брызговиков. Без малого 100 рублей за штуку — деньги вроде небольшие, но совершенно неразумные. Получается, что полведра этих пластиковых кнопок стоят дороже автомобиля! К месту оказался вазовский составной пистон с грибком-сердечником — за ту же цену полсотни штук в упаковке. Если отрывать в год по десятку, хватит на пять лет. Тогда же при холодном пуске загудел натяжной ролик поликлинового ремня. С прогревом мотора и соответственно ролика гул пропадал, поэтому с заменой не стал торопиться, однако запасной ролик про запас купил.

Ржавчину на кронштейне верхнего уплотнителя дверей обработал «Мовилем» и, дав ему подсохнуть, посадил резинки на силиконовый герметик.

Ближе к лету машину оснастили фаркопом. Предпочли отечественный, ступинской фирмы «Трейлер», — вдвое дешевле оригинального, но ничуть не хуже. Заодно на 2000 км раньше срока провели ТО-30 000. Масло в двигателе уже изрядно почернело, поэтому возник вопрос: а полностью ли слили отработку на ТО-15 000? Свечи еще послужили бы, но в преддверии дальних поездок решил поставить новые. Снятые обосновались в бардачке — сразу выкинуть жалко, ведь вполне исправные, пусть полежат на всякий случай. Износ передних колодок составил процентов семьдесят, поэтому заменили и их. Как и положено, смазали направляющие и постели колодок, а также провели профилактику задних механизмов — здесь колодкам еще жить да жить.

Наша машина без ABS, но особых неудобств это не доставляет: замедления эффективны и вполне соответствуют усилию на педали. Кстати, бесхитростные тормоза, пусть и «глупые», иной раз более предпочтительны — например, на сыпучих грунтах: заблокировав колеса, собираешь перед ними брустверы, намного эффективней гася кинетическую энергию машины. И в поворот при сносе передка вписаться бывает проще: ударил по тормозам, не сбавляя газа, сорвал задок и ушел в управляемый занос… Logan, скажу вам, неплохо управляется, в чем немалая заслуга тяговитого на низах восьмиклапанника К7М. В пробках, кстати, это свойство мотора очень помогает: включил передачу, отпустил сцепление и, не трогая газа, поплелся черепашкой.

Где-то на 35-й тысяче поселился «сверчок» в левой части панели приборов. Оперативно-следственные мероприятия привели к крышке в торце панели, за которой обосновался блок предохранителей. Кусок дюритового шланга, надетого на штырь стального каркаса панели, прижал этого «сверчка» к стойке кузова. Другого усмирили обычной резинкой на верхних зацепах лючка.

Резинка, надетая на верхние зацепы крышки, избавила от надоедливого скрипа.

С электрикой проблем не было, не считая лампочек: на 39-й тысяче перегорел ближний свет в левой фаре. Хорошо, что случилось это при выезде из гаража, где инструмент под рукой, — пришлось снимать аккумулятор, поскольку с ним доступ к фаре неудобен. Через 100 км перегорела лампа подсветки номера. Ее заменить хоть и проще, но без инструмента тоже не обойтись — нужна отвертка, чтобы подцепить усики рассеивателя.

К подвескам и рулевому управлению претензий нет. Конструкция и исполнение таковы, что в дальних поездках пассажиры, убаюканные плавностью хода, обычно крепко спят. Спали, конечно, и в других машинах, но в Logan — особенно сладко и безмятежно. Энергоемкость подвесок вполне достаточная: пока ни разу не довелось услышать стуки буферов сжатия и отбоя.

Общий расход топлива за последний период значительно снизился — сказались долгие пробеги, в которых порой укладывался в 6,2 л/100 км (борткомпьютера нет, рассчитывал по чекам АЗС и показаниям одометра). Ездил и радовался — быстро, комфортно и почти даром! Но вскоре секрет экономии открылся — одометр бессовестно приписывает! Хорошо знакомую трассу, где другие машины «привозили» по 925–930 км пробега, Logan растянул почти до тысячи, причем на штатных колесах. А это 7% прибавки к расчетному расходу топлива! То есть, реальный расход — 6,6 л/100 км, что, согласитесь, тоже неплохо.

В остальном Logan честен и открыт. Стоимость километра пробега составила всего 2,92 рубля — теперь-то понимаешь, почему машина так востребована в такси. Радует и то, что, случись расстаться с ней — не много потеряешь. За наш экземпляр (не бит, не крашен) дают не меньше 305 000 рублей. Выходит, с учетом всех потерь (не считая страховок и налогов) каждый километр обойдется в 4,13 рубля — хороший показатель, который с годами будет только улучшаться. До определенных пределов, конечно.

Комплектации Рено Логан

Приступая к рассмотрению комплектаций автомобиля такого класса, как Рено Логан, необходимо помнить, что это бюджетная версия. Начиналось его создание еще в далеком 1998 году. Тогда Рено Логан запланировали как «невозможный автомобиль», в ценовом диапазоне до 5000 евро. После шести лет разработки, в 2004-м, он наконец увидел свет. В продажу поступили три основные комплектации авто: Autentique, Expression и Prestige. До рестайлинга 2008-го года все они поставлялись с 1.4- или 1.6-литровыми двигателями на 87 или 97 лошадиных сил. При этом коробка передач была строго механической, автоматического варианта производители не предусматривали вообще.

Authentique

Базовая комплектация оригинального Рено Логан получила название Authentique. В базовой версии авто обладает восьмиклапанным в 1.4 литра двигателем на 87 лошадиных сил с четырьмя поршнями. Производятся все Рено Логаны, независимо от их комплектации, на территории России и Бразилии. Также производственные мощности размещаются и в Румынии. Некоторое время часть партий производилась также в Португалии.

Опциональные возможности

За безопасность в самой простой версии отвечает аварийная подушка водительского места. Кстати, на основе тестирования ARCAP Логан получил рейтинг безопасности 3. Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально – это преимущество более дорогих комплектаций. Руль в этом исполнении комплектуется гидроусилителем. Покупатели Аутентик получали в свое распоряжение передние электрические стеклоподъемники, складывающееся сидение и штатную аудиосистему, CD-проигрыватель в которой был платной опцией.

В самой простой, «пустой», версии в салоне приходилось обходиться без кондиционера, поскольку он был платной опцией и в 1,4, и в 1,5. За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией. Цвета с эффектом «металлик» также предоставлялись исключительно за отдельную доплату. В году достижения максимальной «бюджетности», в самой простой комплектации даже противотуманные фары были опциональной возможностью.

Читать еще:  Ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2

Примечательно, что при всей своей скромности, автомобиль полностью соответствовал тогдашнему экологическому стандарту «Евро-4». Сотрудники Рено недаром потратили шесть лет на эту комплектацию. Логан имел большой успех сразу после старта продаж. На данный момент, в одной только России владельцами этих автомобилей являются более 500 000 человек.

Prestige

Эта версия Рено побогаче своих собратьев, что с 1,6, что с 1.4. Среди предоставляемых удобств в распоряжение покупателя Рено Логан поступали бортовой компьютер и кондиционер. Хотя за безопасность отвечает все та же единственная водительская подушка безопасности. Все-таки даже в топовой модификации бюджетное авто остается бюджетным авто. При этом, даже в Престиже приходилось доплачивать за штатную аудиосистему и сигнализацию. Выбор покрытия с эффектом «металлик», традиционно, тоже платный.

В салоне комплектации Престиж, помимо кондиционера, на порядок больше удобств, чем у Аутентика. В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние. Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида. В Престиже они оснащаются электроприводом и системой обогрева. Обогревом оснащается и сидение водителя. Но, по причине, бюджетности только водительское сидение подогревается. Пассажирам в Престиже придется померзнуть. Осуществлять управление водителям помогает гидроусилитель руля, а лучше обозревать дорогу – штатные противотуманные фары.

Эта версия не отличается от любой другой. Наличие этих букв в названии транспортного средства свидетельствует о турбокомплекте, установленном на двигатель. Как правило, мощность данного двигателя у Рено составляет 102 лошадиных силы, а объем – 1.6 литра, а не 1.4. В вышеперечисленных версиях речи о турбокомплекте быть не может.

Интересно, что в 2008-м году завод «Автофрамос» разослал всем владельцам Логанов письма с просьбой переоформить документы на транспортное средство. В письме говорилось, что в официальной документации необходимо сметь обозначение модели «Logan» на «RS». Так же по сети ходят слухи о том, что символы «SR» – не более чем часть уникального для каждого автомобиля VIN-кода. Согласно этой версии, символы означают тип кузова и двигателя транспортного средства.

Рено Логан 2011 — отзыв владельца

Писать много не умею, букв будет по минимуму 🙂

Муки выбора:
Долго вынашивал, что купить себе для перевозки своей 100 кг тушки. Выбор падал на Honda tigra DC5 Type S, т.к. была возможность
обкатать Type R товарища. В один прекрасный день, мне попалась Acura RSX type S c братской Белоруссии, посмотрел, но не устроил пробег, кузов, ЛКП машины
и бабахнутая аккуратно запрятанная подушка безопасности пассажира. И на этом поиски закончились, поменял работу. Работа стала разъездной и мне нужна была уже машина,
не только, чтоб покататься на выходных или довести от работы до дома. Отец у меня на тот момент передвигался на логане 2007 1.6 8 кл. и на дворе был 2011 год.
Машина честно его не очень нравилась по внешности, но послушав отца об надежности авто и на тот момент он уже наездил 120 тыс, без единой поломки,
не считая рулевых наконечников(посчитал их разходником). Пошел посмотрел в салоне Рено машинки, стоял красный Сандеро Степа 1.6 8 кл. цена вроде 486 тыс.
Выбор пал на него, заказал его и внес 50 тыс. от утилизированной Газели(по программе утилизации. Спасибо Тестю). Машину сказали прийдет через 5 месяц, заказывал в феврале.
В марте звонок менеджера, ваша машина прийдет не через 5 месяцев, а уже через 7. А в машине я уже нуждался, как в кислородном на дне морском.(Работаю в 1С-франчайзи, кто знает,
тот поймет.) Беру договор и еду салон, искать замену. Выбор пал на логан 1.6 16 кл., придет через месяц если заказать. Все решено! Комплектация: 1.6 16v АБС, кондер, оригинальное
литье, сигнализация, коврики, брызговики 🙂 За все 520 тыс.(из них 50 тыс. Газель 🙂 )

Первая встреча:
Приезжаю забирать 23 апреля 2011 своей французкий Type R :). Смотрю в ПТС от 01 апреля, ну думаю будет веселая машина. Осматриваю, беру доки, подарок в виде модельки Логана, устраиваюсь поудобнее
в кресле, выезжаю из салона весь такой счастливый в соплях, улыбась, жена смеется, пенсионеры едут. Подвеска жесткая показалась поначалу для Логана, ну я думаю я ж хотел хонду,
вот мне и хонда в виде RENAULT SR :), в ПТС так и написана модель. Вообщем, как положено обкатываю двигатель в пенсионерском стиле до 3 тыс. км пробега.

Эксплутация:
Ну вот уже на горизонте 3 тыс. км пробега, едем в Хакасию к бабушке. Тут решаюсь проверить свой SR на максимальную скорость, кручу проверяю I-Vtec. Жалко пепелаца, разогнал до 160
дальше не стал, хотя еще был запас. Про ходовку все уже писали, не буду повторяться, просто скажу хороша, есть небольшие косяки в виде раскачки, но это же не спортивный болид.
Двигатель понравился, лучше чем у отца 8 кл., легко крутиться, правда и шумноват. Интерьер на любителя, я через месяц привык, ни каких скрипов за 2,5 года не замечал, кроме зимы
при прогреве салона. Рулиться достаточно четко, для этой коробченки. Сам врезал салонный фильтр и обшил кожей руль. Первое ТО прошел у официалов на 14 тыс. за 6200 руб., после делал все сам. Каждые 10 тыс. менял масло, фильтры.
Свечи каждые 20 тыс. По цениикам ELF EXCELLIUM NF 5W40 1500 руб, фильтр масло 200 руб, фильтр воздушный 500 руб, свечи зажигания 4 шт 600, салонный фильтр 300 руб.
Легко выдержал поездку на Байкал, 3 тыс. км туда обратно. При этом решил проверить максимальную скорость 200 км идет, но страшно(до делал прошивку ЭБУ, чтоб повысить немного крутящий момент на низах в городе не хватало).

Поломки:
Только скрип троса сцепления на 35 тыс. пробега. Вылечил путем, прокручивания его.

Теперь плюсы минусы авто:
Из плюсов:
1.Хорошая подвеска
2.Прост в обслуживании
3.Запуск в -38 без прогрева
4.Высокий клиренс.

Из Минусов
1. Жрет как Civic Type R брата, и не едет при этом 🙂
2. Неудобный гудок.
3. Шумноватый двигатель. 3000 об/мин при 100 кмч перебор.
4. Не уважают на дороге, а зря :).Случай был на дороге, носатые на тонированное приоре подрезали меня, я немного погудел. Они решили остановиться и поговорить. Подрезают выходят
а у меня товарищ сзади 140 кг. самка-бабуина(главное он, чтоб этого не прочел :))), объем бицепса, как у меня нога. Так вот он только вышел из машины, носатые сели и очень быстро
поехали.

Торги по банкротству, публичное предложение, Легковой транспорт.

Автомобиль: модель РЕНО SR

Автомобиль: модель РЕНО SR

Статус: Торги завершены

Начало приёма заявок: 04.02.2020 00:00

Конец приёма заявок на периоде: 10.02.2020 20:00

Тип торгов: ОТПП

Секция торгов: Банкротство. Публичное предложение

Понравился этот лот?

Выкупим его для вас!

Профессиональный брокер примет за вас участие в торгах

Начальная стоимость: 225 000,00 рублей

Размер задатка: 20% от цены на интервале

Общая информация:
Автомобиль: модель РЕНО SR, год выпуска: 2009г. VIN X7LLSRABH9H232703

Фамилия, имя, отчество: Алан Нугзарович Валиев

Читать еще:  Замена фазорегулятора рено флюенс

Фамилия, имя, отчество: Абаев Владимир Александрович

Фамилия, имя, отчество: Владимир Александрович Абаев

Адрес электронной почты организатора:

Номер телефона организатора: +79853321454

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.bankrupt.centerr.ru/

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата Имущества в рублях в течение 30 дней со дня заключения договора купли-продажи, получатель – Валиев Алан Нугзарович, ИНН 772078321470; р/с 40817810200020243018 в ПАО «Сбербанк», к/с 30101810400000000225, БИК 044525225.

«Российская сборка по сравнению с румынской хуже в сто раз. Это полный аут!» Мнение владельца Renault Logan

— Семь лет я отъездил на Renault Logan 2009 года. Замечательная машина за свои деньги, только знай себе обслуживай вовремя. Поэтому, когда решил поменять автомобиль, какая-то другая модель, кроме Logan, даже не рассматривалась.

Купил в прошлом году и не успел еще в машине толком поездить, как начали вылезать проблемы. Первый раз поехал к дилеру, когда пробег был 398 километров, как указано в заказе-наряде.

Что-то застучало в передней части. Оказалось, что болтается бачок стеклоомывателя. На СТО бачок переустановили по гарантии, стук пропал.

Вообще-то я состою в клубе любителей Logan и родственных с ним Sandero и Stepway , помимо общения с другими владельцами также читаю много информации, которая появляется по этим моделям. Так вот, болтанка бачка стеклоомывателя — проблема распространенная.

Но бачок — мелочь, хотя и неприятно, однако примерно на 6 тысячах потекло масло по прокладке поддона двигателя. Говорю примерно, потому что обнаружилось это, когда поехал на антикоррозийную обработку. Ребята, которые делали, увидели и мне показали. Далее, естественно, внеплановая поездка к дилеру и замена прокладки по гарантии.

Проехал еще 5 тысяч — снова масло из мотора стало сочиться. Оказалось, потек сальник коленвала. Я в шоке — езжу аккуратно, больше 3 тысяч оборотов двигатель не раскручиваю!

И если бы это было все. Также появилось масло на пыльнике левого приводного вала — стал пропускать масло сальник в коробке передач. Тоже, кстати, по информации, которой я владею, проблема распространенная.

И поскольку тогда же при работе двигателя появился звон, менялось уплотнительное кольцо в системе выпуска отработавших газов. Как вам это нравится?

Первый Logan у меня был не Dacia, как они первоначально продавались в Беларуси, а уже именно Renault, но собрали его еще в Румынии. Этот собирали в России. Российская сборка по сравнению с румынской хуже в сто раз. Это полный аут!

Опять-таки лакокрасочное покрытие слабое по сравнению со старым Logan. Капоты изнутри ржавеют, перекрашивают их по гарантии. У нас в клубе многие своими машинами недовольны. Я бы даже сказал, что из Logan, которые собирались в России, не знаю ни одного, где бы не вылез какой-нибудь «косяк». Проблемы разные, у каждой отдельной машины они свои, но чтобы совсем без проблем — таких не знаю.

На 30 тысячах поменял передние тормозные колодки. Накладок оставалось процентов 10. Почему-то колодки с завода быстро изнашиваются, на форумах владельцы тоже об этом пишут.

Первый Logan был дизельным, с мотором 1.5 dCi. У этого мотор бензиновый 1,6-литровый, 8 клапанов. С таким двигателем машину брал сознательно, так как мотор старый, проверенный, с чугунным блоком цилиндров.

Так вот, прокладка поддона и сальник коленвала за 35 тысяч километров пробега с нуля по настоящий момент — не многовато ли сюрпризов от двигателя, от которого, как мне казалось, никакого подвоха не ожидалось вовсе?

Иногда сталкиваюсь с «плавающими» оборотами. Останавливаюсь на светофоре и вижу, как стрелка тахометра с 700 оборотов вдруг прыгает до 900, а затем снова до 700 падает. С чем это связано — не понимаю. Бензин 95-й, 92-й вообще никогда не заливал. И это не только в моей машине, знаю владельцев, у которых то же самое.

Эксплуатация в основном городская, хотя без трассы, конечно, не обходится. По расходу топлива в среднем у меня получается в районе 8 литров на 100 километров летом и 8,5 зимой. Пробовал 98-й бензин, но никакой разницы не заметил.

На трассе не хватает 6-й передачи. Если разгоняешься до «сотни», обороты достигают почти 3000. Тут бы в самый раз на 6-й ехать, но ее нет.

Заводом заложено, что датчик давления масла срабатывает с 2 тысяч оборотов. То есть при меньших оборотах даже при недостаточном давлении масла индикатор на приборном щитке не зажжется. Этот недостаток можно исправить. В частности, я настроил срабатывание датчика на 700 оборотах.

Первое ТО делал у дилера, дальше от его услуг в плане обслуживания отказался из-за стоимости. Предупредил дилера, а поскольку он начал сопротивляться, вопрос с гарантией решал через российское представительство Renault.

Дело в том, что гарантию дает не дилер, а завод. В представительстве разъяснили, что если будет документально подтверждено, что обслуживание делалось оригинальными материалами, в сервисной книжке СТО поставит отметку о прохождении обслуживания и печать, вопросов нет — гарантия сохраняется. Вот и все.

Комплектацию выбрал Privilege. Для версии с 8-клапанным мотором это практически полная комплектация. Штатная аудиосистема не понравилась, поэтому она была переделана полностью. Поставил процессорную магнитолу и другую антенну, поменял все динамики по кругу, установил сабвуфер и усилитель.

Антенна короткая — заказывал в Китае, цена вопроса 3 доллара. Многие, кто ставил, говорят, что прием сигнала ухудшается, но у меня все нормально.

Сделал шумоизоляцию дверей, а также крышки багажника, так как с завода она идет голая изнутри. На одну дверь надо два с половиной листа звукоизолирующего материала. Цена листа — 5 рублей.

За 210 рублей приобрел чехлы на сиденья из экокожи. Когда чехлы надевал, снимал все сиденья, передние и задние. Еще поставил шторки.

Читать еще:  Рено сандеро замена ремня грм

Штатно ставятся колеса 185/65 R15. Я их заменил. На водительской двери есть наклейка, что 205/55/16 — разрешенная размерность. Колесами мы поменялись с владельцем Sandero. Он из деревни, работает лесником. Ему по лесу ездить на низкопрофильной резине никак. Он и предложил поменяться, а мне что — с литыми дисками внешний вид только выиграл.

Кстати, на «шестнадцатой» резине машина стала заметно устойчивее по сравнению с тем, как она ехала раньше. По поводу динамики есть мысли «прошить» двигатель. На серьезный тюнинг не замахиваюсь, но немножко мощности добавить не помешало бы.

В габариты и дневные ходовые огни поставил светодиоды. Купил Osram за 40 рублей, дали на них гарантию 4 года. Также на светодиоды перевел подсветку заднего номерного знака и свет в салоне. Планирую поставить диоды в задние фонари. Знаю, что в ближний свет диоды ставят, но это неправильно — зачем людей слепить и на проблемы при техосмотре нарываться? Хотя, конечно, перед ним можно галогенки вернуть на время.

Вообще-то свет в этом автомобиле по сравнению со старым Logan лучше. Внешний вид при смене поколений выиграл, интерьер тоже стал современным.

В машине есть скрытые функции — так называемые ленивые «поворотники», подсветка приборной панели сразу после запуска двигателя, а не когда включается ближний свет, подсветка кнопок стеклоподъемников. Они идут с завода, но не активированы. «Прикол» в том, что даже диоды в подсветках стоят, но не зажигаются.

Я просил дилера, чтобы эти функции активировали. Отговариваются тем, что не могут. Вот я почему-то позже все смог сделать сам, а дилер не может.

Свой первый Logan я обработал сразу после покупки. Когда через 7 лет показывал машину покупателю, днище было как новое — ни «жучка», ни ржавчинки. Соответственно этот Logan тоже был обработан.

Помимо антикора задние арки, пороги, передняя часть капота и крыша в районе антенны бронировались пленкой. Обошлось бронирование в 50 долларов.

Что касается удобства для пользования, то тут я машиной доволен полностью. Друзья, когда ко мне садятся в первый раз, говорят: ого, какая посадка высокая — почти как в кроссовере.

Конечно, у каждого свои представления, каким должен быть комфорт и практичность. Моим потребностям после, понятно, добавления всех «плюшек», о которых я говорил, этот автомобиль отвечает вполне. Вот если бы еще и с проблемами я сталкивался так же редко, как в своем первом Logan, тогда и вовсе никакого негатива в его отношении не возникало. Но пока российский вариант того доверия, которое я испытывал к румынскому, не заслужил.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке . Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса AvtoБаня (г. Минск, ул. Лещинского, 12)

Рено Логан базовая комплектация и другие

Рассматривая комплектации, которые доступны для Renault Logan, следует помнить об одном весомом моменте – что этот автомобиль относится к сегменту бюджетных семейных моделей. Разработка авто стартовала еще в 1998 году. В то время данная модель была запланирована в качестве «невозможного автомобиля», стоимость которого находилась в пределах до 5 тысяч евро. После долгих 6 лет упорной разработки Renault Logan появился в модельной гамме бренда «Рено». Покупателям стали доступны три версии в плане комплектации:

Кроме этого в настоящее время доступны такие комплектации как:

  • Комплектация Комфорт;
  • Комплектация Привеледж;
  • Аксесс;
  • Люкс.
  • Престиж.

Дорестайлинговые модификации, выпуск которых осуществлялся до 2008г., оснащались 1,4 и 1,6-литровыми моторами, отдача которых равнялась 87 и 97 л. с. соответственно. В качестве трансмиссии был применен единственный агрегат – проверенная «механика».

Естественно, многие потенциальные потребители считали, что самый лучший вариант это комплектация Люкс, однако, многие не прогадали, когда купили машину, у которой комплектация Комфорт, или же комплектация Привеледж.

Версия «Authentique»

Выпуск всего семейства Рено Логан осуществляется на территориях Бразилии и РФ. Вдобавок производственные мощности расположены на территории Румынии. В течение некоторого периода часть автомобилей собиралась в Португалии.

Каковы опциональные возможности модели?

Функция безопасности в самой скромной версии возложена на подушку, предназначенную для водителя. По шкале «ARCAP» в плане безопасности Рено Логан удостоился оценкой в 3 балла. Монтаж дополнительных эйрбегов невозможен, даже в виде опции. Это прерогатива более дорогих вариаций.

Руль в этой версии модели укомплектован гидравлической системой усиления. Для покупателей «Аутентик» стал доступен такой набор опций:

  • электрические привода передних стеклоподъемников;
  • возможность складывания сидения;
  • базовая аудиосистема;
  • проигрыватель формата CD (в качестве платной опции).

Система кондиционирования салона устанавливалась также за доплату и в базе не была доступна для Рено Логан. Кроме того, на аналогичных условиях модель можно было оснастить в данной комплектации:

  • системой сигнализации;
  • окрасом кузова с «металлическим» эффектом;
  • противотуманной оптикой в передней части.

Несмотря на свою «кричащую» простоту оснащения автомобиль отвечал требованиям актуального на то время экологического стандарта «Евро-4».

Разработчик не в пустую потратил 6 лет на формирование и реализацию данной комплектации. С выходом в продажи Рено Логан мгновенно обзавелся популярностью, чему подтверждением является полумиллионная армия счастливых владельцев только в России.

В чем отличия версии Prestige?

Данный вариант модели Престиж является более оснащенным среди своих сородичей, независимо от объема мотора (1,4 или 1,6-литрового).
В качестве стандартного набора оборудования здесь присутствуют:

  • компьютер бортовой системы;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности в единственном экземпляре.

В числе дополнительных и платных опций можно встретить:

  • аудиосистему;
  • сигнализацию;
  • кузовное лакокрасочное покрытие с «металлическим» эффектом.

В сравнении с «Аутентиком», у «Престижа» в интерьере присутствует больше удобных опций. Отличным дополнением к передним стеклоподъемникам является наличие задних таких механизмов с аналогичным приводом. Электроприводами обзавелись наружные зеркала. Вдобавок для них стала доступной удобная функция подогрева. В этом и есть основные отличия комплектации.

Неоценимой для отечественного климата опцией подогрева производитель наделил кресло водителя. Пассажирское переднее сидение лишено такого удобства ввиду той же принадлежности автомобиля к «бюджетной» категории.

У рулевого управления в арсенале имеется незаменимый помощник – гидроусилитель. Штатная противотуманная оптика стала на порядок эффективнее и помогает лучше обозревать дорогу в плохую погоду.

Данная версия не обладает отличиями от своих собратьев. Присутствие указанных букв в логотипе автомобиля свидетельствует о присутствии турбокомплекта, которым оснащен мотор. Мощность агрегата в такой «экипировке» достигает 102 «горячих лошадок», а объем уже не 1,4 литра, а целых 1,6! В ранее рассмотренных нами версиях речь об оснащении турбиной не идет.

Интересный факт: в 2008г. заводом «Автофрамос» владельцам моделей Рено Логан были разосланы уведомления, в которых значилась просьба о переоформлении документов на свои автомобили. Документы содержали предложение о смене логотипа Рено Логан на аббревиатуру «SR».

На просторах сети гуляют слухи о принадлежности символики «SR» к уникальному VIN-номеру автомобиля. По некоторым утверждениям данные символы несут сведения о типах мотора и кузова этих моделей. Также, согласно отзывам владельцев французских машин, не плохо себя зарекомендовала модель комплектация Комфорт, и даже Аксесс.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/320993-renault_logan_sr_sekrety_ekonomii/
http://loganlogan.ru/review/komplektatsii-reno-logan.html
http://www.drom.ru/reviews/renault/logan/76554/
http://xn—-etbpba5admdlad.xn--p1ai/lot/443319
http://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/5b503e3b4b58fc00a97580d0
http://zamenarenault.ru/logan/obshhee-temy/komplektatsiya.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector