0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сценик замена масла

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 1,5 (для применения на моделе Renault Scenic 2)

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_1_5_л #Renault_Scenic #Рено_Сценик

Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 1,5 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Открываем капот…

… и просто потянув вверх, снимаем с резиновых втулок пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и извлекаем маслоизмерительный щуп.

5. Залезаем под автомобиль, ключом с головкой на 10 отворачиваем семь болтов крепления и снимаем нижнюю защиту двигателя.

6. Затем ключом с головкой-переходником 3/8″ на квадрат на 8 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

7. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, отворачиваем пробку…

… и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).

Замена масла Сценик 2

Замена масла в двигателе Renault Scenic 2 является базовой процедурой каждого периодического тех.обслуживания авто. Поменять моторное масло и масляный фильтр своими руками на Сценике 2 вовсе несложно.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Сценик 2

Периодичность замены масла Рено Сценик 2 составляет 15,000 км пробега для бензиновых двигателей, а для дизельных — 10,000 км. Одновременно с маслом меняется и масляный фильтр.

Заправочный объем (включая фильтр) также зависит двигателя. Это средняя заправочная емкость двигателя, более точно уровень масла доводиться по метках на масляном щупе:

  • K4J/K4M — 4,8 литра масла;
  • F4R — 5,4 литра масла;
  • K9K — 4,5 литра масла;
  • F9Q — 4,6 (4,8 если есть противосажевый фильтр) литра нового масла.

Рекомендуется заливать моторное масло, отвечающее спецификациям Renault RN0720. Рекомендованная вязкость — SAE 5W40, в то же время для авто с противосажевым фильтром советуют SAE 5W30.

Каталожный номер оригинального масляного фильтра:

  • дизель K9K — 8200768913;
  • дизель F9Q — 8200768927;
  • бензин K4M — 7700274177;
  • бензин F4R — 8200768913.

Каталожный номер оригинальной прокладки под сливную пробку — 110265505R.

Как поменять масло Сценик 2

Машину следует установить на яму, эстакаду, подъемник, пандус или поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Затем подставить емкость, в которую будет сливаться масло, под поддон. Ослабить сливную пробку квадратным ключом на 8 и выкрутить от руки. Помня, что оно может обжечь, вытащить пробку и слить масло в емкость. Если старая прокладка под сливную пробку деформировалась, ее следует заменить новой. Когда масло прекратит вытекать, протереть посадочное место и закрутить пробку обратно.

Читать еще:  Ваз 2109 замена вакуумного усилителя тормозов

Замена масляного фильтра происходит из-под капота. Чтобы открутить фильтр, пригодится чашечный съемник. Резинку нового фильтра следует смазать свежим маслом, прежде чем закручивать на посадочное место. Подтягивать надо на треть или четверть оборота, после того, как фильтр плотно сядет.

Проверив затяжку масляного фильтра и сливной пробки, можно заливать новое масло в двигатель. Вливать все сразу не стоит, лучше немного не долить, чем перелить масло. Залив немногим меньше требуемого объема, следует закрутить крышку и запустить двигатель. Заглушив его после 5 минут работы, еще минут 10 надо выждать, пока масло стекает в поддон. Затем проверить уровень масла по щупу и долить столько, чтобы уровень был между метками, ближе к верхней.

Замена масла Рено Сценик

Замена масла дело нескольких часов для человека, который первый раз попробует это сделать. Как Вы понимаете для человека сделавший это процедуру несколько раз потратит на это в разы меньше времени. Не ходите на СТО, делайте все своими руками. Таким образом Вы сделаете все качественней и сэкономите свои деньги.

Практически на всех моделях рено масло меняется одинаково. Разобравшись в базовых нюансах Вы научитесь плановому ТО одновременно на всех моделях этой марки.

Что нужно иметь под рукой

  • Четырехгранник;
  • Тряпки (ветошь);
  • Новое масло для заливки;
  • Нужные фильтры для замены;
  • Новое уплотнительное кольцо (при необходимости);

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Выбор масла

Для бензинового мотора рекомендованы следующие материалы:

Нужно помнить о том, что разные классы вязкости категорически нельзя смешивать и доливать в друг-друга. Перед заменой масла нужно полностью слить старое и воспользоватся специальной промывочной жидкостью!

Видео материалы

Выставленные в этой статье видео ролики помогут с легкостью понять как менять не только масло, но все необходимые фильтры.

Читать еще:  Снять аккумулятор рено логан

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла ДВС Renault Scenic в Балашихе

    Цены на другие услуги по регламентному то

    Где сделать замену масла ДВС в Балашихе

    Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии. Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства. Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Renault Scenic своевременно.

    При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

    • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
    • поездки по бездорожью и гористой местности;
    • эксплуатация машины в городском режиме;
    • повышенная влажность и запыленность воздуха;
    • перевозка тяжелых грузов.

    Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Рено Сценик нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

    Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной. Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Renault Scenic, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

    Замена масла Renault Scenic в сервисах Вилгуд

    Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Рено Сценик в Балашихе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

    Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

    Балашихе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

    Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 1,5 (для применения на моделе Renault Scenic 2)

    #масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_1_5_л #Renault_Scenic #Рено_Сценик

    Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 1,5 л

    Примечание:
    Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

    1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

    2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

    Читать еще:  Замена колодок рено флюенс

    Примечание:
    Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

    3. Открываем капот…

    … и просто потянув вверх, снимаем с резиновых втулок пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем.

    4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и извлекаем маслоизмерительный щуп.

    5. Залезаем под автомобиль, ключом с головкой на 10 отворачиваем семь болтов крепления и снимаем нижнюю защиту двигателя.

    6. Затем ключом с головкой-переходником 3/8″ на квадрат на 8 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

    Примечание:
    Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

    7. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, отворачиваем пробку…

    … и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 5 л).

    Замена масла в 8-клапанном двигателе и масляного фильтра Renault Logan/Sandero

    Менять масло в 8-клапанном двигателе Renault Logan/Sandero, а также масляный фильтр нужно в соответствии с регламентом технического обслуживания, рекомендованным производителем.

    Renault > Sandero

    Renault > Logan

    Работу по замене масла в 8-клапанном двигателе «Рено Логан»/«Сандеро» и масляного фильтра выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

    Снимаем крышку маслозаливной горловины.

    Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

    2163-13-05a-01

    Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла, объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

    Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

    Под пробкой установлена стальная шайба.

    2163-13-05a-02

    Осматриваем шайбу. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой маслостойкой резины. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. Масло сливаем не менее 10 мин. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

    При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

    Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

    2163-13-05a-03

    При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

    Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно наполовину его объема и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

    Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

    Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

    2163-13-05-01

    Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

    Источники:

    http://krutilvertel.com/zamena-masla-i-masljanogo-filtra-v-dizelnom-dvigatele-1_5-l-renault-scenic2
    http://etlib.ru/report/1300-zamena-masla-stsenik-2
    http://masllo.com/zamena-masla-reno-stsenik.html
    http://balashiha.wilgood.ru/tekhobsluzhivanie/reglamentnoe-to/zamena-masla-dvs/renault/scenic/
    http://krutilvertel.com/zamena-masla-i-masljanogo-filtra-v-dizelnom-dvigatele-1_5-l-renault-scenic2
    http://www.zr.ru/content/articles/770456-zamena-masla-v-dvigatele-maslyanogo-filtra-renault-logansandero/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector