0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза рено флюенс

Замена антифриза Renault Fluence I


Поставить обрезанную канистру под патрубок, который идет к радиатору.

Рено флюенс кузовной ремонт


Нужно погрузить полоску в раствор с антифризом и после этого она приобретёт определенный цвет.

Теплоноситель для систем отопления и кондиционирования. АКЦИЯ В МАРТЕ!

Заглушить автомобиль и проверить количество.

Откручиваем крышку расширительного бачка. Затем нужно заглушить мотор и проверить количество жидкости. Замена антифриза в рено флюенс своими руками Компрессор воздушный автомобильный или промышленный, одно обозначение присутствует на самом топливном насосе.

Ремонт Renault Fluence

Нужно погрузить полоску в раствор с антифризом и после этого она приобретёт определенный цвет. Также в комплекте с полоской имеется шкала, которая будет показывать состояние жидкости.

Перед тем как менять антифриз следует убедиться в том, двигатель холодный. На неостывшем моторе проводить операцию небезопасно.

Замена антифриза своими руками рено флюенс видео

На сервисных СТО существуют специальные стенды для оперативной смены охлаждающей жидкости Цвет. Со временем антифриз теряет свою окраску, он становится мутным и ярким.

Рено флюенс кузовной ремонт

Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: Антифризы различают по входящим в него присадкам: Если требуется долить охлаждающую жидкость в Рено Fluence, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета.

Цвет — всего лишь краситель. Воду даже дистиллированную в радиатор Renault Fluence заливать запрещено, так как в жару при температуре в С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Рено Fluence просто разорвет. Заменяют охлаждающую жидкость на Renault Fluence по нескольким причинам: Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается; Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Рено должен оставаться постоянным.

В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках. Всем известно, что механическая коробка.. Замена антифриза своими руками рено флюенс видео Замена топливного фильтра, рено, рено Флюенс. Замена антифриза при помощи компрессора, замена охлаждающей жидкости на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус. Открутить штуцер прокачки охладительной системы. Что для этого необходимо предпринять: Откручиваем крышку расширительного бачка.

Она открутится полностью только после того, как прозвучит характерный шипящий звук. Откручиваем клапан, предназначенный для прокачки охладительной системы.

Снимаем звукоизоляционный экран силового агрегата. Под патрубок, идущий к радиатору, необходимо подставить старую обрезанную канистру. После отсоединения шланга от радиатора, антифриз начет выливаться.

Для обеспечения полного слива, нужно снять сливную пробку с двигателя. Периодичность смены Замена на Рено является весьма ответственным процессом.

От свойств этой жидкости будет зависеть эффективность работы системы охлаждения, а значит и самого двигателя. Поэтому не стоит пренебрегать сменой антифриза на Рено Флюенс.

Если своевременно не провести технические работы, то это приведет к тому, что жидкость потеряет свои технические свойства, начнет пениться и приведет к образованию осадков. В последнем случае осадки могут привести к забиванию патрубков. Перед тем как решать вопрос о том, какой антифриз использовать, необходимо определить периодичность проведения работ.

Согласно рекомендациям производителей, смену нужно проводить не реже чем раз на лет. Периодичность напрямую зависит от состояния жидкости, и какой путь прошел автомобиль с момента залива нового антифриза.

В некоторых случаях такие работы проводятся гораздо раньше, если охлаждающая жидкость потемнела или вспенилась. Поэтому лучше сразу провести ее замену.

Какую жидкость использовать Французские автомобили очень чувствительны к используемым расходным материалам. Поэтому стоит использовать антифриз, который советует производитель Рено Флюенс.

Замена антифриза Fluence Megane 3 — Renault Fluence, л., года на DRIVE2

Повторяем операцию пока вода не будет прозрачной, после чего можно переходить к заливке нового антифриза.

Какой антифриз можно долить Renault Fluence 1?

Заливка без воздушных пробок При заливе нового антифриза в Рено Флюенс, порядок действий будет схожим с тем, рено флюенс антифриз мы выполняли при промывке. Поэтому проверяем систему на герметичность, то есть на закрытие всех отверстий, которые мы открывали и переходим к заливу: После чего устанавливаем обороты в районе и держим их на протяжении 2 минут.

Выполнив процедуру по пунктам, в системе не должно остаться воздушных пробок, можно продолжать пользоваться автомобилем в свое удовольствие. Периодичность замены, какой антифриз заливать На автомобилях Рено Флюенс рекомендовано производить замену через рено флюенс антифриз тысяч пробега или 4 года эксплуатации. Это тот срок, при котором свойства антифриза сохраняются, и он обеспечивает не только эффективный отвод тепла, но и обладает защитными функциями.

Для замены лучше всего использовать оригинальную жидкость или ту, которая заливается на заводе.

Кулстрим имеет желтый цвет и обладает допуском Renault-Nissan. При замене с промывкой, стоит понимать, что часть дистиллированной воды остается в системе, слить ее полностью невозможно. Поэтому при заливе нового антифриза это необходимо учитывать и лучше рено флюенс антифриз концентрат.

Который необходимо разводить с этим учетом, чтобы температура замерзания не оказалась слишком малой.

Использовать для замены жидкости G12 красного либо другого цвета стоит в том случае если найти рено флюенс антифриз нет возможности. Так как ценовая разница будет минимальной.

Вид на сливную пробку через решетку бампера. Для упрощения задачи, первые обороты этой пробки я сделал с помощью небольшого разводного ключа. Против часовой стрелки откручиваем пробку… Что бы не мучиться со сбором старого антифриза я взял достаточно большое корытце и поставил под переднюю часть в районе места потенциального вытекания жидкости, так как было понятно, что в одну точку оно все не потечет, подходящего шланга для отвода жидкости я не нашел, да и запихивать его рено флюенс антифриз не очень рено флюенс антифриз.

Отвернул эту пробку, слил жидкости, сколько слилось. Для пущей важности приподнял правую сторону рено флюенс антифриз, чтобы слилось побольше. Потом через расширительный бачек продул систему компрессором.

Далее промыл как рекомендует руководство систему водой дистиллированнойеще раз продул и залил заранее приготовленную жижу.

Для выпуска воздуха выкручиваются две заглушки одна около термостата, а вторая на трубке, идущей к отопителю салона По мере наполнения системы антифризом, воздух будет выходить из этих отверстий. Когда из заглушек начнет выходить жидкость ровной струйкой, пора закручивать. Далее, рено флюенс антифриз антифриз почти до полного расширительного бачка, закрываем пробку и запускаем двигатель.

Для выполнения работ используют промывочную жидкость и рено флюенс антифриз воду. Они заливаются в расширительный бак, после чего двигатель запускается на 10 минут. После этого все сливается по принципу, который был описан выше. Процедуру проводят несколько раз до тех пор, пока слитая вода не будет чистой.

При необходимости проводится и промывка радиатора. В этом случае его нужно снять с автомобиля и под напором пропустить через него воду.

Читать еще:  Замена амортизаторов рено логан

Антифриз для Renault Fluence

Для этого в верхнее отверстие вставляется шланг. Если с нижнего отверстия потечет чистая вода, то промывку можно считать оконченной. Радиатор можно устанавливать на место и подсоединять к нему патрубки. При необходимости соединения можно укрепить хомутами. Заливаем новый хладагент После рено флюенс антифриз как охлаждающая система будет промыта, можно приступать к рено флюенс антифриз нового антифриза в Рено.

Процесс производится в такой последовательности: Снять крышку расширительного бачка, а также штуцеры прокачки.

Какой антифриз лучше для Рено Флюенс ?

Залить новый антифриз до максимальной отметки. Закрыть штуцеры, и запустить двигатель на холостом ходу.

Закрыть расширительный бачок и выждать 15 рено флюенс антифриз пока двигатель поработает. Заглушить автомобиль и проверить количество.

Уровень жидкости не должен быть выше максимальной отметки. Подождать, пока двигатель остынет, и снова проверить уровень. Если он упал, то долить хладагент до максимальной отметки.

Как поменять антифриз на Рено Флюенс

При сгорании топлива образуется огромное количество тепла, с которым предстоит справляться охлаждающей системе. Чем эффективней будет отведение, тем больше будет ресурс двигателя без поломок.

Со временем антифриз теряет свои свойства, поэтому его необходимо менять. На автомобиле Renault Fluence замену можно совершить на сервисе, но также это можно сделать своими руками.

Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Флюенс

Сам процесс замены охлаждающей жидкости не сложный, но инженеры Рено попытались всячески его усложнить. Поэтому без знания определенных хитростей, легко заменить антифриз на Флюенс не получится.

Все дело в том, что добраться до сливной пробки на радиаторе проблематично, многие думают, что для этого нужно снимать передний бампер. И поэтому принимают кардинальное решение, сливать с патрубков, отсоединяя их.

На российском рынке доступны версии Рено Флюенс с двигателями 2.0 и 1.6 литра, также можно встретить модель 1.5 дизель, но она официально не поставлялась. Автомобиль прошел рестайлинг, который коснулся по большей части внешнего вида.

Слив охлаждающей жидкости

Помимо антифриза, тары в которую мы сольем старую жидкость нужно запастись терпением и постараться сильно не ругать конструкторов. Дело в том, что сливной вентиль радиатора есть и мы можем его увидеть через прорези в бампере (Рис.1). А вот нормального доступа у Рено Флюенс к нему нет, но мы попробуем.

Дожидаемся пока остынет двигатель, производитель рекомендует остудить его до 50°C или ниже, приступаем непосредственно к процессу:

  1. Так как в бампере не предусмотрено технологическое отверстие для слива, то тазиком или ведром для сбора старой жидкости нам не обойтись. Сливаемый антифриз пойдет по непредсказуемой траектории, поэтому для его сбора лучше воспользоваться большой ванночкой или корытцем.
  2. Снизу бампера, ровненько под противотуманками, есть специальные отверстия, закрытые заглушками. Снимаем заглушку со стороны водителя, для этого ее нужно немного повернуть и все, можно вынимать (Рис.2).

Поле выполнения этих пунктов, можно также продуть систему через прокачные штуцеры, находящиеся на термостате и патрубке, который идет на отопитель.

Промывка системы охлаждения

В инструкции по эксплуатации Рено Флюенс 1.6 производитель рекомендует перед заливом нового антифриза выполнить промывку системы охлаждения. Делать это нужно дистиллированной водой, не прибегая к специальным химическим составам.

Для этого нужно закрыть сливное отверстие на радиаторе, а также прокачные штуцеры. После чего можно заполнять систему водой, через расширительный бачок. При заполнении поочередно открываем отверстия для прокачки и дожидаемся пока из них не пойдет вода, без пузырьков воздуха.

После полного заполнения системы нужно запустить двигатель, дождаться прогрева до рабочей температуры. Следуя инструкции, нужно слегка повышать обороты, глушить мотор можно после второго включения вентилятора.

После промывки дистиллированной водой, дожидаемся остывания двигателя и производим слив. Повторяем операцию пока вода не будет прозрачной, после чего можно переходить к заливке нового антифриза.

Заливка без воздушных пробок

При заливе нового антифриза в Рено Флюенс, порядок действий будет схожим с тем, который мы выполняли при промывке. Поэтому проверяем систему на герметичность, то есть на закрытие всех отверстий, которые мы открывали и переходим к заливу:

  1. заполняем систему охлаждения через расширительный бачок;
  2. открываем первый штуцер прокачки, расположенный около термостата (Рис.4);

В принципе с заменой все, осталось дождаться остывания двигателя ниже 50°C, проверить жидкость в бачке и при необходимости долить. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX расположенными на бачке.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

На автомобилях Рено Флюенс рекомендовано производить замену через 90 тысяч пробега или 4 года эксплуатации. Это тот срок, при котором свойства антифриза сохраняются, и он обеспечивает не только эффективный отвод тепла, но и обладает защитными функциями.

Для замены лучше всего использовать оригинальную жидкость или ту, которая заливается на заводе. У данной модели это оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D либо Coolstream NRC Type D применяемый при первой заводской заливке. Кулстрим имеет желтый цвет и обладает допуском Renault-Nissan.

При замене с промывкой, стоит понимать, что часть дистиллированной воды остается в системе, слить ее полностью невозможно. Поэтому при заливе нового антифриза это необходимо учитывать и лучше использовать концентрат. Который необходимо разводить с этим учетом, чтобы температура замерзания не оказалась слишком малой.

Замена антифриза на Рено Флюенс

Практически каждый владелец автомобиля знает, что антифриз рано или поздно теряет свои технические свойства. В результате этого охлаждающая жидкость начинает плохо выполнять свои прямые функции. Единственный выход – это ее замена, и Рено Флюенс здесь не является исключением.

Периодичность смены

Замена на Рено является весьма ответственным процессом. От свойств этой жидкости будет зависеть эффективность работы системы охлаждения, а значит и самого двигателя. Поэтому не стоит пренебрегать сменой антифриза на Рено Флюенс.

Если своевременно не провести технические работы, то это приведет к тому, что жидкость потеряет свои технические свойства, начнет пениться и приведет к образованию осадков. В последнем случае осадки могут привести к забиванию патрубков.

Перед тем как решать вопрос о том, какой антифриз использовать, необходимо определить периодичность проведения работ.

Согласно рекомендациям производителей, смену нужно проводить не реже чем раз на 5-7 лет. Периодичность напрямую зависит от состояния жидкости, и какой путь прошел автомобиль с момента залива нового антифриза.

В некоторых случаях такие работы проводятся гораздо раньше, если охлаждающая жидкость потемнела или вспенилась. Поэтому лучше сразу провести ее замену.

Какую жидкость использовать

Французские автомобили очень чувствительны к используемым расходным материалам. Поэтому стоит использовать антифриз, который советует производитель Рено Флюенс.

Используют материалы от компании FEBI, Zerex G и другие. Такие жидкости имеют характерный красный цвет.

Но, какой объем необходимо залить в Рено Флюенс? Это зависит от технических характеристик двигателя. Так, если речь идет о двигателе объемом 1.6 л, то для замены понадобится 5.3 л нового антифриза.

Слив старой жидкости

Итак, вопрос с тем, какой хладагент залить и в каком количестве решен. Теперь можно переходить к непосредственной смене охлаждающей жидкости на Рено. Прежде всего, выполняется слив отработанного материала. Это проводится в следующей последовательности:

  • Не спеша открутить крышку расширительно бачка. После того как прозвучит шипящий звук, она полностью откручивается. Это проводится с целью снижения давления в системе.
  • Открутить штуцер прокачки охладительной системы.
  • Снять звукоизоляционный щиток двигателя.
  • Поставить обрезанную канистру под патрубок, который идет к радиатору. После того как патрубок будет отсоединен от радиатора, начнется слив антифриза. Канистру можно забирать только после того, как вся жидкость вытечет из системы.
  • Снять сливную пробку с мотора, что обеспечит полный слив.
  • После того как хладагент вытечет, патрубок обратно крепится к радиатору.

Все работы должны проводиться только с холодным двигателем.

Промывка системы

Иногда при смене хладагента проводится промывка системы. Это производится в тех случаях, когда жидкость потеряла свой первоначальный цвет, или замена проводилась гораздо позже, чем она должна была быть. Также причиной проведения промывки является наличие ржавчины или осадка.

Для выполнения работ используют промывочную жидкость и теплую воду. Они заливаются в расширительный бак, после чего двигатель запускается на 10 минут. После этого все сливается по принципу, который был описан выше. Процедуру проводят несколько раз до тех пор, пока слитая вода не будет чистой.

При необходимости проводится и промывка радиатора. В этом случае его нужно снять с автомобиля и под напором пропустить через него воду. Для этого в верхнее отверстие вставляется шланг. Если с нижнего отверстия потечет чистая вода, то промывку можно считать оконченной. Радиатор можно устанавливать на место и подсоединять к нему патрубки. При необходимости соединения можно укрепить хомутами.

Заливаем новый хладагент

После того как охлаждающая система будет промыта, можно приступать к заливке нового антифриза в Рено. Процесс производится в такой последовательности:

  • Снять крышку расширительного бачка, а также штуцеры прокачки.
  • Залить новый антифриз до максимальной отметки.
  • Закрыть штуцеры, и запустить двигатель на холостом ходу.
  • Закрыть расширительный бачок и выждать 15 минут пока двигатель поработает.
  • Заглушить автомобиль и проверить количество. Уровень жидкости не должен быть выше максимальной отметки.
  • Подождать, пока двигатель остынет, и снова проверить уровень. Если он упал, то долить хладагент до максимальной отметки.

Перед тем как заливать охлаждающую жидкость в систему, необходимо тщательно проверить все соединения на плотность. Резиновые патрубки проверяются на наличие переломов и трещин. При необходимости производится их замена. Таким образом, проводится замена хладагента в системе охлаждения автомобиля Рено.

Замена антифриза Fluence Megane 3 — Renault Fluence, л., года на DRIVE2

Повторяем операцию пока вода не будет прозрачной, после чего можно переходить к заливке нового антифриза.

Какой антифриз можно долить Renault Fluence 1?

Заливка без воздушных пробок При заливе нового антифриза в Рено Флюенс, порядок действий будет схожим с тем, рено флюенс антифриз мы выполняли при промывке. Поэтому проверяем систему на герметичность, то есть на закрытие всех отверстий, которые мы открывали и переходим к заливу: После чего устанавливаем обороты в районе и держим их на протяжении 2 минут.

Выполнив процедуру по пунктам, в системе не должно остаться воздушных пробок, можно продолжать пользоваться автомобилем в свое удовольствие. Периодичность замены, какой антифриз заливать На автомобилях Рено Флюенс рекомендовано производить замену через рено флюенс антифриз тысяч пробега или 4 года эксплуатации. Это тот срок, при котором свойства антифриза сохраняются, и он обеспечивает не только эффективный отвод тепла, но и обладает защитными функциями.

Для замены лучше всего использовать оригинальную жидкость или ту, которая заливается на заводе.

Кулстрим имеет желтый цвет и обладает допуском Renault-Nissan. При замене с промывкой, стоит понимать, что часть дистиллированной воды остается в системе, слить ее полностью невозможно. Поэтому при заливе нового антифриза это необходимо учитывать и лучше рено флюенс антифриз концентрат.

Который необходимо разводить с этим учетом, чтобы температура замерзания не оказалась слишком малой.

Использовать для замены жидкости G12 красного либо другого цвета стоит в том случае если найти рено флюенс антифриз нет возможности. Так как ценовая разница будет минимальной.

Вид на сливную пробку через решетку бампера. Для упрощения задачи, первые обороты этой пробки я сделал с помощью небольшого разводного ключа. Против часовой стрелки откручиваем пробку… Что бы не мучиться со сбором старого антифриза я взял достаточно большое корытце и поставил под переднюю часть в районе места потенциального вытекания жидкости, так как было понятно, что в одну точку оно все не потечет, подходящего шланга для отвода жидкости я не нашел, да и запихивать его рено флюенс антифриз не очень рено флюенс антифриз.

Отвернул эту пробку, слил жидкости, сколько слилось. Для пущей важности приподнял правую сторону рено флюенс антифриз, чтобы слилось побольше. Потом через расширительный бачек продул систему компрессором.

Далее промыл как рекомендует руководство систему водой дистиллированнойеще раз продул и залил заранее приготовленную жижу.

Для выпуска воздуха выкручиваются две заглушки одна около термостата, а вторая на трубке, идущей к отопителю салона По мере наполнения системы антифризом, воздух будет выходить из этих отверстий. Когда из заглушек начнет выходить жидкость ровной струйкой, пора закручивать. Далее, рено флюенс антифриз антифриз почти до полного расширительного бачка, закрываем пробку и запускаем двигатель.

Для выполнения работ используют промывочную жидкость и рено флюенс антифриз воду. Они заливаются в расширительный бак, после чего двигатель запускается на 10 минут. После этого все сливается по принципу, который был описан выше. Процедуру проводят несколько раз до тех пор, пока слитая вода не будет чистой.

При необходимости проводится и промывка радиатора. В этом случае его нужно снять с автомобиля и под напором пропустить через него воду.

Антифриз для Renault Fluence

Для этого в верхнее отверстие вставляется шланг. Если с нижнего отверстия потечет чистая вода, то промывку можно считать оконченной. Радиатор можно устанавливать на место и подсоединять к нему патрубки. При необходимости соединения можно укрепить хомутами. Заливаем новый хладагент После рено флюенс антифриз как охлаждающая система будет промыта, можно приступать к рено флюенс антифриз нового антифриза в Рено.

Процесс производится в такой последовательности: Снять крышку расширительного бачка, а также штуцеры прокачки.

Какой антифриз лучше для Рено Флюенс ?

Залить новый антифриз до максимальной отметки. Закрыть штуцеры, и запустить двигатель на холостом ходу.

Закрыть расширительный бачок и выждать 15 рено флюенс антифриз пока двигатель поработает. Заглушить автомобиль и проверить количество.

Уровень жидкости не должен быть выше максимальной отметки. Подождать, пока двигатель остынет, и снова проверить уровень. Если он упал, то долить хладагент до максимальной отметки.

Замена радиатора и антифриза на Рено Меган 3

  • Файлы
  • Двигатель

Описание процесса замены радиатора и охлаждающей жидкости на примере Renault Megane 3 (двигатель 1.6, 2011 года выпуска)

Требуемые запчасти и материалы:

Количество охлаждающей жидкости в двигателе 1.6 литра К4М — 5.3 литра.

Меняется антифриз каждые 90 000 пробега или раз в 4 года, смотря, что наступит быстрее (пробег или срок).

1. Концентрат Оригинальный (7711428132 RENAULT) — 4 шт (в упаковке 1 литр) Разбавляется один к одному или в меньшей пропорции в зависимости от вашего климата. При зимней температуре -40-50 можно вообще не разбавлять. Подробнее про антифриз Renault.

2. Радиатор (для двигателя К4М838: 214100067R RENAULT)

Поскольку в связи с курсами запчасти нехило выросли в цене, попробуйте сэкономить при покупке с помощью нашей дисконтной карты.

3. Дистиллированная вода для промывки системы — 10-12 бутылок по 1.5 литра

4. Вакуумный Шланг от ВАЗ 2110-12 (на фото белый, бывают двух типов, мягкие и жесткие, нужен — МЯГКИЙ.

5. Компрессор воздушный (автомобильный или промышленный)

Процесс разборки

Снимаем:
1. Фары (отцеплять полностью и убирать в сторону, иначе будут мешать!) См. как снять фары на Меган 3
2. Защиту двигателя
3. Бампер
4. Подфарники ( на фото — обведено желтым) (Закреплены на 4-х болтах, головка на 10, на фото — зеленым)
5. Пластик (на фото — красным) (на защелке сверху радиатора)

6. Откручиваем с обоих сторон нижнее крепление радиатора охлаждения двигателя

Промывка системы охлаждения Renault Megane 3

Далее ничего мешать не будет, приступаем к промывке.

Для слива охлаждающей жидкости на Мегане и дальнейшей промывки системы яма не нужна.

Сливаем старый антифриз:

1. Открываем крышку расширительного бачка

2. Подготавливаем емкость для старой жидкости

3. Откручиваем пробку радиатора. Для аккуратности откручиваем сливную пробку на 5-7 оборотов, в пробке есть специальный паз для слива жидкости.

4. Из радиатора сольется не более 1-1.2 литра жидкости.

5. Для слива остальной жидкости очищаем от мусора и грязи горловину расширительного бачка и слегка дуем в бачок, таким образом сольётся еще 2-2.5 литра.

6. Далее отворачиваем пробку для спуска воздуха в радиаторе печки салона, она находится за впускным ресивером и дроссельной заслонкой, рукой легко подлезть. Пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости закручиваем!

7. Если есть промышленный компрессор, то вставляем в отверстие шланг и подаем воздух. Если компрессора нет, то воспользуемся обычным компрессором и вакуумным шлангом. Качаем воздух пару минут и сливаем остальную жидкость.

Ориентир для поиска сливной пробки в радиаторе печки салона.

8. Далее закручиваем пробку на радиаторе

9. Если использовался промышленный компрессор, то вставляем в отверстие спуска воздуха в системе на шланге к радиатору печки (куда качали компрессором) вакуумный шланг от ВАЗ, у кого уже был вставлен так и оставляем, а второй конец шланга вставляем в емкость с некоторым количеством дистиллированной воды (для наблюдения за пузырями воздуха при промывке) и спускаем из системы воздух!

10. Заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду — в емкости с вакуумным шлангом будут идти пузыри воздуха. Заливаем до тех пор пока вода в бачке не остановится. Можно так же дунуть в бачок, это ускорит процесс и позволит еще до старта двигателя залить максимальное кол-во воды.

11. Заливаем воду до отметки МАКСИМУМ в бачке.

12. Закрываем пробку в расширительном бачке.

13. Заводим двигатель и прогреваем его на ХОЛОСТЫХ оборотах до тех пор пока не откроется термостат.

Это делается по двум причинам: первая — это качественная промывка двигателя и радиатора, а вторая — если не откроется термостат то вы не промоете шланги идущие после него на радиатор и там останется часть старой ОЖ. В емкости для спуска воздуха будет пузыриться, это нормально, чем будет выше температура тем меньше будет пузыриться.

14. Глушим двигатель и даем остыть хотя бы до 60-65 градусов.

15. Далее сливаем воду с остатками старой ОЖ таким же способом как сливали изначально.

16. Повторить операцию можно несколько раз. Например: 2 раза при старом радиаторе и на всякий случай промыть 1 раз с установленным новым радиатором.

После слива приступаем к замене радиатора.

Описание процесса замены радиатора охлаждения на Renault Megane 3

1. С помощью плоскогубцев снимаем два больших и один маленький хомут (три шланга = три хомута) подходящих к радиатору ОЖ

2. Аккуратно снимаем с радиатора охлаждающей жидкости радиатор кондиционера. СПУСКАТЬ/СЛИВАТЬ хладоген НЕ надо! Просто осторожно отводим его в сторону и ставим на какой-нибудь предмет, чтобы он не висел на шлангах.

3. Снимаем передний усилитель бампера (швеллер)

4. Отводим аккуратно радиатор кондиционера к швеллеру

5. Старый радиатор ОЖ снизу отводим на себя и снимаем вверх, снятся должен без усилий. Аккуратно, не облейтесь в нем еще около 200 грамм воды.

6. Со старого радиатора резинки-направляющие ставим на новый и собираем в обратном порядке.

7. Проверяем правильность соединений/сборки и переходим к заправке системы охлаждения двигателя новой охлаждающей жидкостью

В данном случае автор разбавил концентрат в пропорции: на 1л концентрата — 0,5л воды дистиллированной воды, поскольку морозы в регионе опускаются ниже 40 градусов.

8. Заливаем антифриз как описывалось ранее, но чуть более максимума на бачке охлаждающей жидкости. Вакуумная трубка как была вставлена в шланг и в бутылку — пусть там и остаётся!

9. Повторяем пункт 13 в описании промывки системы (Заводим двигатель и прогреваем его на ХОЛОСТЫХ оборотах до тех пор пока не откроется термостат). Только теперь ждем до тех пор пока пузырьки воздуха вообще прекратятся.

10. Как только вместо пузырей воздуха начал появляться антифриз — глушим двигатель, убираем вакуумный шланг и закручиваем пробку!

Процесс замены антифриза и радиатора завершён!

11. Еще раз проверяем все соединения и собираем бампер в обратном порядке. При сборке бампера не забудьте подцепить разъемы ПТФ (противотуманок).

Материал: Lomaker01 (Drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Источники:

http://diabloarea.ru/zamena/zamena-antifriza-reno-flyuens.html
http://autovizov.ru/seat/%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2-megane-%D0%B8.html
http://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-renault-fluence
http://portalmashin.ru/fluence/renflu-repair/zamena-antifriza-na-reno-flyuens.html
http://autovizov.ru/seat/%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2-megane-%D0%B8.html
http://renault-drive.ru/base/renault-megane-3-fluence/dvigatel-kpp/zamena-radiatora-i-antifriza-na-reno-megan-3.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector