Замена ремня грм рено трафик
Опель Клуб Первый Российский
Замена ремня ГРМ на Трафике F4r 820
- Спасибо
- Не спасибо
Андрей Антонов 23 Июл 2014
Сделали ТО 180 т.км. Поменяли ГРМ с роликами, ремень вспомогательного оборудования с роликами, помпу, сальник колен вала с правой стороны (передний).
Сама замена ремня ГРМ, ремня вспомогательного оборудования, помпы, не вызвали сложностей. Все было сделано на «коленке», прямо во дворе дома, на асфальте. Информация по замене ремня есть в Интернете, Dialogys в помощь, ещё книжки по Рено Трафик пригодились.
Для замены, ещё в прошлом году был приобретён комплект приспособ для выставления ВМТ, и положение распред валов. Для начала, полностью разбираем весь пластик бамперов, снимаем фары, вынимаем вентилятор радиатора. Сделать это легко. Открывается пространство для манёвра, которого вполне хватает, чтобы комфортно работать. Дальше, как по книжке.
Что огорчило. Машину я брал Б/У, с пробегом 147 000 км. На 120 т.км. как мне сообщили, делали большое ТО. Я доездил до 180 000.т.км. ТО на 120 000 т. делали в каком-то сервисе, я не интересовался, сервисов таких сейчас много, это те которые не официалы и берут меньше, хотя делают, как они говорят, не хуже. В ходе нашего ТО, оказалось, что при замене ремня ГРМ на сервисе при 120 000, схалтурили и ремень просто накинули на звёздочки и наверное поменяли ролики, ничего там и не выставляли, так как при выставлении нами ВМТ , не совпадали метки распред валов, они были смещены на несколько градусов. Но при этом машинка вполне прилично отъездила свои 60 000 км. Т.е. сервисмены здорово сокращают себе регламент работ по замене ГРМ. Мы всё сделали, точно в соответствии с требованиями Рено.
Замена ремня ГРМ с роликами, помпой, ремня вспомогательного оборудования с роликами, сделана, нами приобретён бесценный опыт. Впереди замена, наконечников рулевых тяг, но это уже на даче, как и замена масла.
Gates 5550XS
Ремень зубчатый
Hepu P 955
Насос системы охлаждения
STC T404641
Заглушка блока цилиндров
SNR GT355.36
Ролик грм натяжной
Dayco ATB2223
Ролик ремня ГРМ
Febi 27259
Болт шкива коленвала
SKF VKM 36030
Ролик натяжителя ремня агрегатов
SNR GA355.06
Ролик приводного ремня генератора
Dayco 6PK1795
Ремень приводной навесного оборудования
Замена ремня ГРМ Renault Trafic в Балашихе
Цены на другие услуги по регламентному то
Где сделать замену ремня ГРМ в Балашихе
Замена ремня ГРМ Renault Trafic – одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена ремня ГРМ Renault Trafic в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему – мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
- В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Trafic.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ремня ГРМ будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги – на все используемые материалы и запчасти для Renault Trafic распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Trafic
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Trafic позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат – ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Снятие и установка ремней привода вспомогательного оборудования и ГРМ с установкой синхронизации
Болты крепления кронштейна натяжного ролика
Гайка крепления оси натяжного ролика
Пробка отверстия под фиксатор ВМТ
Ни в коем случае не поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки (если смотреть со стороны привода ГРМ).
Детали, подлежащие обязательной замене:
– болт крепления шкива коленчатого вала,
– любой снимаемый приводной ремень.
1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Отключите аккумуляторную батарею.
3. Снимите правое переднее колесо.
4 Снимите защиту поддона картера двигателя.
6. Поверните автоматический натяжной ролик ремня по часовой стрелке ключом на 16 мм
7. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.
8. Снимите автоматический натяжной ролик.
9. Снимите обводной ролик.
10. Установите траверсу (1).
11. Отсоедините провода от опоры подвески двигателя.
12. Отсоедините бачок насоса гидроусилителя рулевого управления от кронштейна.
13. Отметьте на кузове положение правой опоры маятниковой подвески.
14 Снимите правую опору маятниковой подвески.
15. Снимите шкив коленчатого вала.
Установка исходного положения ремня ГРМ
Эта операция производится для проверки правильности установки синхронизации двигателя.
16. Снимите пробку (2) отверстия под фиксатор ВМТ.
17. Установите фиксатор ВМТ, не вставляя его до упора. Фиксатор ВМТ представляет собой упор определенной длины, в который упирается противовес коленчатого вала. Изготовить такой упор можно самостоятельно, измерив с помощью глубиномера необходимую длину фиксатора. Для этого положение коленчатого вала, соответствующее положению ВМТ поршня 1-го цилиндра, нужно определить на разобранном двигателе с помощью стрелочного индикатора, измеряющего перемещение поршня.
20. Отверните болты крепления крышки привода ГРМ.
21 Снимите крышку привода ГРМ
18. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ). Как только метка (3) на зубчатом шкиве распределительного вала появится в окне (4) крышки привода ГРМ, нажмите на фиксатор ВМТ до фиксации коленчатого вала (метка на зубчатом шкиве распределительного вала должна располагаться по центру окна).
19. Нанесите нестираемым карандашом метку на внутреннем кожухе привода ГРМ напротив метки на зубчатом шкиве распределительного вала.
22. Ослабьте затяжку гайки крепления оси (5) натяжного ролика.
23. Снимите ремень привода ГРМ.
24. Отверните винты крепления (6) кронштейна натяжного ролика.
25. Снимите натяжной ролик с кронштейном.
Установка
При замене ремня привода ГРМ обязательной замене подлежат сам ремень, натяжной и обводной ролики и болт крепления шкива коленчатого вала.
26. Установите новый натяжной ролик с кронштейном.
27. Убедитесь в том, что натяжной ролик правильно установлен на штифте (7).
28. Затяните болты крепления кронштейна натяжного ролика моментом 10 Нм.
29. Убедитесь в том, что метка на зубчатом шкиве распределительного вала совмещена с меткой на крышке привода ГРМ.
30. Убедитесь в том, что фиксатор ВМТ установлен на место. Паз (8) коленчатого вала должен располагаться посередине между двумя ребрами (9) передней крышки блока двигателя. Метка (10) на зубчатом шкиве коленчатого вала должна быть смещена на один зуб влево от вертикальной оси двигателя.
31. Установите новый ремень привода ГРМ, совместив метки на ремне с метками на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов.
32. Вращая винт (11), создайте некоторое натяжение ремня ГРМ, которое должно быть значительно меньше окончательного натяжения (практически «выберите» провисание ремня).
33. Снимите фиксатор ВМТ.
34. Заверните прежний болт крепления шкива коленчатого вала.
35. С помощью приспособления, подобного показанному на рисунке, и динамометрического ключа, установленного на момент 11 Нм, создайте предварительное натяжение ремня для того, чтобы ремень правильно установился на зубчатых шкивах и на роликах. При этом убедитесь в том, что палец (12) приспособления перекрывает всю ширину ремня привода ГРМ.
36. Снимите приспособления для предварительного натяжения ремня.
37. Установите датчик прибора для проверки натяжения ремня (частотомера). Натягивайте ремень с помощью винта (13) до получения значения натяжения в 90 Гц ± 3 Гц.
38. Установите фиксатор ВМТ, не вставляя его до упора.
39. Поверните коленчатый вал на четыре оборота.
40. Установите газораспределительный механизм в исходное положение, описанное выше. При этом начните нажимать на фиксатор ВМТ, когда до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой на внутреннем кожухе привода ГРМ останется половина зуба (для того, чтобы случайно не попасть фиксатором в балансировочное отверстие коленчатого вала). Несоблюдение этой процедуры может повлечь за собой разрушение двигателя.
41. Повторите всю процедуру натяжения ремня ГРМ, начиная с создания предварительного натяжения с помощью рычага.
42. Затяните гайку крепления оси натяжного ролика моментом 45 Нм.
43. Нанесите каплю силиконового герметика-прокладки на резьбу отверстия под установку фиксатора верхней мертвой точки.
44. Установите пробку отверстия под фиксатор верхней мертвой точки.
45. Затяните пробку отверстия под фиксатор ВМТ моментом 25 Нм.
46. Установите крышку привода ГРМ.
47. Произведите установку всех снятых для проведения данной работы узлов и деталей.
Замена ремня ГРМ Renault Trafic в Балашихе
Цены на другие услуги по регламентному то
Где сделать замену ремня ГРМ в Балашихе
Замена ремня ГРМ Renault Trafic – одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена ремня ГРМ Renault Trafic в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему – мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
- В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Trafic.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ремня ГРМ будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги – на все используемые материалы и запчасти для Renault Trafic распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Trafic
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Trafic позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат – ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Как заменить ремень грм Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар
Заменивать ремень грм нужно вместе с помпой, так как помпа это такой же ролик.
Для того что бы заменить ремень грм на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар нужно:
1. Поддократить переднее правое колесо.
2. Снять нижнюю и боковую защиту двигателя.
3. Сфотографируйте что бы знать как он стоял(его положение) и снимите ручейковый ремень головкой на 16, и воротком.
Вверху натяжного ролика есть специальное место под ключ, вставляем туда головку на 16 с воротком. И затем оттягиваем ролик в бок(ремень ослабляется) и можно его снять.
Также рекомендуем после снятия ручейкового ремня проверить состояние роликов, если они не крутятся или издают шум то их нужно заменить.
Также со шкивом кондиционера.
4. Подомкратить двигатель.
5. Снять декоративную крышку на двигатель.
6. Снять верхний кронштейн подушки двигателя. Он держится на 7 болтах. Также если Вам будет мешать бачок можно его снять и поднять он крепится на одной защелке.
7. Открутить центральный болт шкива коленвала.
3 Способа открутить центральный болт шкива коленвала:
1. пневмо гайковертом.
2. Нужно два человека: один включает 5 передачи и нажимает на тормоз, второй откручивает этот болт.
3. Нужно также два человека: нужно снизу есть со стороны правого привода полуоси место куда можно засунуть отвертку в маховик (в зубцы маховика). Нужно что бы один, застопорил что бы маховик не откручивался. А второй откручивал центральный болт шкива коленвала.
Теперь нужно найти метки. Включите 5 передачу и прокручивайте тормозной диск. Соответственно будет и прокручиваться и коленвал, и сможем теперь найти метки. Первая метка находится вот в этом месте. Тут, где шпонка должна совместиться с белой полоской (по центру между двумя этими штуками).
После того как мы нашли метку на коленчатом валу, теперь нужно найти метку на распредвале. На кожухе защитном есть отверстие и на этом отвертие мы должны увидеть на шестерне точечку. Можно использовать зеркальце для удобства. После нахождения метки поставьте метку на шестерне и на металле сбоку. На насосе искать метку не нужно.
Теперь откручиваем все болты крепящие защиту грм и снимаем её вниз. И так кожу ремня грм снятый еще раз проверьте что бы все метки совпадали. Потому что на снятом кожухе метку найти будет сложно поэтому если вы еще не пометили то пометьте маркером.
Далее отпускаем натяжной болт и гайку на ролике грм и можно снять сам ремень.
При замене грм нужно также заменить и саму помпу. Почему, то многие забывают что помпа это такой же ролик и требует также замены на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар, поэтому откручиваем болты и снимаем её. Не забудьте подставить какую то емкость внизу так как польется антифриз. Также проверьте состояние сальников отсоединив шестерню из вала. Если он не подтекает то менять его не стоит. Если течет, то меняйте. И также проверьте сальник на распредвале если течет меняем если сухой, то менять не нужно.
Перед установкой новых запчастей почистите посадочные места что бы там не было никакого песка. После смены помпы нужно сменить антифриз, и выпустить воздух из системы одновременно. Закрутите болт когда польётся антифриз из него.
Снятие и установка ремней привода вспомогательного оборудования и ГРМ с установкой синхронизации
Болты крепления кронштейна натяжного ролика
Гайка крепления оси натяжного ролика
Пробка отверстия под фиксатор ВМТ
Ни в коем случае не поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки (если смотреть со стороны привода ГРМ).
Детали, подлежащие обязательной замене:
– болт крепления шкива коленчатого вала,
– любой снимаемый приводной ремень.
1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Отключите аккумуляторную батарею.
3. Снимите правое переднее колесо.
4 Снимите защиту поддона картера двигателя.
6. Поверните автоматический натяжной ролик ремня по часовой стрелке ключом на 16 мм
7. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.
8. Снимите автоматический натяжной ролик.
9. Снимите обводной ролик.
10. Установите траверсу (1).
11. Отсоедините провода от опоры подвески двигателя.
12. Отсоедините бачок насоса гидроусилителя рулевого управления от кронштейна.
13. Отметьте на кузове положение правой опоры маятниковой подвески.
14 Снимите правую опору маятниковой подвески.
15. Снимите шкив коленчатого вала.
Установка исходного положения ремня ГРМ
Эта операция производится для проверки правильности установки синхронизации двигателя.
16. Снимите пробку (2) отверстия под фиксатор ВМТ.
17. Установите фиксатор ВМТ, не вставляя его до упора. Фиксатор ВМТ представляет собой упор определенной длины, в который упирается противовес коленчатого вала. Изготовить такой упор можно самостоятельно, измерив с помощью глубиномера необходимую длину фиксатора. Для этого положение коленчатого вала, соответствующее положению ВМТ поршня 1-го цилиндра, нужно определить на разобранном двигателе с помощью стрелочного индикатора, измеряющего перемещение поршня.
20. Отверните болты крепления крышки привода ГРМ.
21 Снимите крышку привода ГРМ
18. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ). Как только метка (3) на зубчатом шкиве распределительного вала появится в окне (4) крышки привода ГРМ, нажмите на фиксатор ВМТ до фиксации коленчатого вала (метка на зубчатом шкиве распределительного вала должна располагаться по центру окна).
19. Нанесите нестираемым карандашом метку на внутреннем кожухе привода ГРМ напротив метки на зубчатом шкиве распределительного вала.
22. Ослабьте затяжку гайки крепления оси (5) натяжного ролика.
23. Снимите ремень привода ГРМ.
24. Отверните винты крепления (6) кронштейна натяжного ролика.
25. Снимите натяжной ролик с кронштейном.
Установка
При замене ремня привода ГРМ обязательной замене подлежат сам ремень, натяжной и обводной ролики и болт крепления шкива коленчатого вала.
26. Установите новый натяжной ролик с кронштейном.
27. Убедитесь в том, что натяжной ролик правильно установлен на штифте (7).
28. Затяните болты крепления кронштейна натяжного ролика моментом 10 Нм.
29. Убедитесь в том, что метка на зубчатом шкиве распределительного вала совмещена с меткой на крышке привода ГРМ.
30. Убедитесь в том, что фиксатор ВМТ установлен на место. Паз (8) коленчатого вала должен располагаться посередине между двумя ребрами (9) передней крышки блока двигателя. Метка (10) на зубчатом шкиве коленчатого вала должна быть смещена на один зуб влево от вертикальной оси двигателя.
31. Установите новый ремень привода ГРМ, совместив метки на ремне с метками на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов.
32. Вращая винт (11), создайте некоторое натяжение ремня ГРМ, которое должно быть значительно меньше окончательного натяжения (практически «выберите» провисание ремня).
33. Снимите фиксатор ВМТ.
34. Заверните прежний болт крепления шкива коленчатого вала.
35. С помощью приспособления, подобного показанному на рисунке, и динамометрического ключа, установленного на момент 11 Нм, создайте предварительное натяжение ремня для того, чтобы ремень правильно установился на зубчатых шкивах и на роликах. При этом убедитесь в том, что палец (12) приспособления перекрывает всю ширину ремня привода ГРМ.
36. Снимите приспособления для предварительного натяжения ремня.
37. Установите датчик прибора для проверки натяжения ремня (частотомера). Натягивайте ремень с помощью винта (13) до получения значения натяжения в 90 Гц ± 3 Гц.
38. Установите фиксатор ВМТ, не вставляя его до упора.
39. Поверните коленчатый вал на четыре оборота.
40. Установите газораспределительный механизм в исходное положение, описанное выше. При этом начните нажимать на фиксатор ВМТ, когда до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с меткой на внутреннем кожухе привода ГРМ останется половина зуба (для того, чтобы случайно не попасть фиксатором в балансировочное отверстие коленчатого вала). Несоблюдение этой процедуры может повлечь за собой разрушение двигателя.
41. Повторите всю процедуру натяжения ремня ГРМ, начиная с создания предварительного натяжения с помощью рычага.
42. Затяните гайку крепления оси натяжного ролика моментом 45 Нм.
43. Нанесите каплю силиконового герметика-прокладки на резьбу отверстия под установку фиксатора верхней мертвой точки.
44. Установите пробку отверстия под фиксатор верхней мертвой точки.
45. Затяните пробку отверстия под фиксатор ВМТ моментом 25 Нм.
46. Установите крышку привода ГРМ.
47. Произведите установку всех снятых для проведения данной работы узлов и деталей.
Источники:
http://forum.opel-club.ru/topic/110203-zamena-remnia-grm-na-trafike-f4r-820/
http://balashiha.wilgood.ru/tekhobsluzhivanie/reglamentnoe-to/zamena-remnya-grm/renault/trafic/
http://trafic-renault.narod.ru/remont/snjatie-i-ustanovka-remnej-privoda.html
http://balashiha.wilgood.ru/tekhobsluzhivanie/reglamentnoe-to/zamena-remnya-grm/renault/trafic/
http://opel-vivaro.com.ua/a393207-kak-zamenit-remen.html
http://trafic-renault.narod.ru/remont/snjatie-i-ustanovka-remnej-privoda.html