0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стойки стабилизатора рено дастер

Рено Дастер замена стоек стабилизатора: рассматриваем тщательно

Сегодня рассмотрим процесс замены стоек стабилизатора на Рено Дастер. Работа не сложная, достаточно лишь иметь нужный инструмент и знать некоторые нюансы, которые мы перечислим в данной статье.

Инструмент

  • балонник для откручивания колеса;
  • домкрат;
  • ключ на 16 (если у вас стоят еще заводские стойки);
  • шестигранник на 6;
  • желательно что-то одно: второй домкрат, брусок (необходимо будет подложить под нижний рычаг), монтажка.

Обратите внимание, что новые стойки стабилизатора могут идти с гайками уже другого размера (чаще всего гайки на 17).

Что делать при таких симптомах?

Как правило, подобные неисправности приводят водителя в паническое состояние и он сразу же едет в автосервис для диагностики и ремонта. А по средине нужно открутить стойку стабилизатора заднего замена масла рено дастер. Впрочем, данная ситуация может быть исправлена легко самостоятельно и, практически без использования инструментария или даже подъемника.

Как показывает практика, для замены втулок стабилизатора потребуется всего пара ключей из стандартного набора водители и, любое место, в котором этот самый автомобиль можно подвесить за «передок».

Алгоритм замены

Домкратом поднимаем автомобиль, снимаем переднее колесо. Расположение креплений стойки стабилизатора изображено на фото ниже.

Очистите резьбу и побрызгайте WD-40, поскольку гайки часто закисают.

Откручиваем гайки ключом на 16. Если пальцы проворачиваются вместе с гайками, то их необходимо удерживать шестигранником на 6 (возможно на новый стойках держать пальцы нужно будет уже не шестигранником, а ключом, обращайте внимание заранее и подготавливайте нужный инструмент).

Если стойка не будет выходить из отверстий, то необходимо уменьшиться растяжение стабилизатора, для этого:

  • вторым домкратом приподнимаете нижний рычаг;
  • либо подкладываете брусок под нижний рычаг и опускаете основной домкрат;
  • либо монтажкой отгибаете стабилизатор и вытаскиваете стойку стабилизатора.

Покупка новой втулки стабилизатора. Замена стойки стабилизатора рено логан: фото. Зачем нужен артикул?

Старая (справа) и новая (слева) втулка стабилизатора

Для приобретения втулки стабилизатора на Рено Дастер можно использовать поиск по специализированным сервисам или интернет ресурсы, предлагающие оригинальные детали на авто.

В данном случае, если ведется поиск на интернет-ресурсах, можно добавить в поисковый запрос артикул (номер) втулки – 8200852550.

При помощи артикула детали можно не только быстрее найти для замены новые запчасти, но и убедиться перед заказом в правильности выбора. Как правило, большая часть интернет ресурсов указывает в каждом товаре его артикул, что исключит вероятность покупки «не той» детали.

Втулки из полиуретана

Втулки стабилизатора из полиуретана хорошо себя зарекомендовали на отечественных дорогах

Рено Дастер меняем стойки стабилизатора

На 45ооо км стала брякать косточка на правой стороне. Решил менять. заменил на ASmetal туркиш. Замена стойки стабилизатора рено дастер заднего стабилизатора на замена стоек. Подробная статья о замене стоек стабилизатора на рено логан, даны артикулы, материал снабжён фото и видео контентом, советы и решения. Стуки пропали.

Замена втулок зад стабилизатора на рено Дастер, Нисан Терано

Как правильно поменять втулки (сайлентблоки) заднего стабилизатора на Рено Дастер, Нисан Терано. Подробная статья о том, как установить камеру заднего вида на рено дастер в штатное место в заднем номере, как подключить камеру к магнитоле. Replacing rear.

Самостоятельная замена втулок стабилизатора на Рено Дастер

Итак, первым действием для самостоятельной замены втулки стабилизатора будет «подвешивание» автомобиля. Замена стойки стабилизатора рено дастер видео. Точнее, транспортное средство необходимо приподнять спереди, для чего можно использовать подложенные кирпичи, деревянные бруски или аналогичные подручные материалы.

Дальнейшие действия можно оформить в виде простой пошаговой инструкции, которая легко воспринимается не только в видео-формате, но и обычным описанием работ.

  1. Подвешивание передка автомобиля и снятие колес. Данные действия не требуют дополнительных пояснений и могут быть выполнены любым водителем или владельцем транспортного средства.
  2. Снятие пластиковой защиты. После снятия колес откроется доступ к арочному пространству, а вот доступ к самим болтам прижимной пластины стабилизатора так и останется закрыт. Откроет его, только снятие пластиковой защиты, которую держат клипса, защелка и барашек.

Места крепления отмечены стрелочками

Болты крепления фиксирующей накладки обозначены стрелочкой

Внешний вид фиксирующего устройства

Обратные действия по сборке выполняются также легко и просто. Замена задних колодок рено дастер инструкция с. Защитная пластина быстро устанавливается, защелкиваясь и прикручиваясь при помощи барашка. Передняя подвеска рено дастер имеет замена стойки выбор стоек стабилизатора на. Стойка стабилизатора рено. Стойка заднего стабилизатора на рено перед рено дастер. Проведение замены втулок на правом и левом колесах полностью идентично.

Слева оригинальная б.у. втулка, справа аналог SIDEM

Видео-инструкция по замене втулок стабилизатора на Рено Дастер

Судя по данной инструкции, все действия можно выполнить в любом месте, даже при остановке в пути из-за сильного грохота. Естественно, для ремонта потребуются сами втулки стабилизатора и небольшой набор самого простого инструмента. Пошаговый порядок замены 4х4. Подробная статья о замене передних стоек на рено дастер, стабилизатора замена стоек,. Подробно о замене передних тормозных колодок на рено дастер в материале: замена передних тормозных колодок. Да и для подвешивания передка автомобиля можно использовать обычный домкрат.

Рекомендации к проверке и возможной замены

25-30 тысяч километров — дольше по нашим дорогам втулки не живут

Однако, чтобы не допускать подобных поломок и не проводить ремонт в экстренном темпе можно заменять втулки по прохождении определенного километража. Для Рено Дастер таким километражам будет 25-30 тысяч километров. Да, при этом пробеге втулки не будут повреждены, но их замена значительно улучшит работу стабилизатора и не приведет к непоправимым последствиям.

Стойки стабилизатора на Renault Duster

Когда автомобиль мчится на высокой скорости по трассе и входит в поворот, на него начинает оказывать воздействие центробежная сила и пытается выбросить автомобиль с дороги. Чтобы этого избежать, в конструкции транспортных средств предусмотрен поперечный стабилизатор. Его задача – сохранить и сбалансировать упругость левой и правой подвески и удержать автотранспортное средство на дорожном покрытии.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой металлический стержень или балку различной конфигурации и является обязательным элементом конструкции авто. Довольно простое устройство позволяет сбалансировать усилие между двумя подвесками и уменьшает крен машины при резких или затяжных поворотах на повышенных скоростях, обеспечивая маневренность и сохраняя управление автомобилем. А самое главное – повышает безопасность водителя и людей, находящихся внутри авто.

Одним из конструктивных элементов поперечной балки является стойка стабилизатора, которая крепится на обоих ее концах. Вся система работает как одно целое. Ее действие способствует:

  • снижению раскачки кузова автомобиля;
  • уменьшению вероятности опрокидывания машины;
  • возврату в горизонтальное положение;
  • улучшению сцепки колесной пары с поверхностью дороги;
  • правильному перераспределению нагрузки на боковые стойки во время виража.
Читать еще:  Замена ремня грм рено сценик 2 дизель

Как бы мы не берегли свой автомобиль, постоянное движение машины рано или поздно приведет к потере работоспособности стоек. Для удобства их ремонта и замены стойки имеют несложную конструкцию и относятся к разряду расходников. Если в машине установлены одинаково новые стойки стабилизатора, то они вполне могут выдержать до двадцати тысяч километров автопробега. Эта цифра относится только к аккуратным водителям, если же машина эксплуатируется в сложных погодных условиях на неровной дороге, то гарантийный срок эксплуатации детали снижается на порядок.

По внешнему виду стойка стабилизатора Рено Дастер 4х4 представляет собой металлический стержень, на концах которого закреплен подвижный болт в корпусе с уплотнительными подушками.

Чтобы выяснить, насколько изношен узел, необязательно снимать его для обследования. Существуют определенные признаки, указывающие на нарушение в работе стабилизатора:

  • при вхождении в поворот наблюдается сильный крен;
  • попадая в небольшие ямы слышен отчетливый металлический удар в районе расположения амортизационных стоек;
  • одну из сторон авто в момент торможения немного заносит вперед;
  • при движении по ровной дороге машину уводит вправо или влево и прходится возвращать ее на прежний курс поворотом руля.

Причинами таких отклонений могут быть:

  • частое передвижение по плохим участкам дороги с большим количеством ям;
  • неаккуратная езда с резкими поворотами.

Если симптомы повреждения конструктивной целостности стабилизационного узла налицо – необходимо решить вопрос о целесообразности его ремонта или замены. Чтобы понять, нужно ли проводить профилактические работы или деталь еще поработает, следует:

  1. Поставить автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемник.
  2. Визуально осматривают стабилизатор. Пробуют расшатать стойки рукой. При появлении небольшого люфта деталь необходимо немедленно заменить, чтобы дальше не стало еще хуже.
  3. Не всегда возможно определить люфт в машине, находящейся в подвешенном состоянии на эстакаде. Поэтому многие автовладельцы рекомендуют процедуру выявления неисправности выполнять на яме с привлечением помощника.
  4. Принцип осмотра: пока один раскачивает машину из стороны в сторону, другой, находясь в смотровой яме пытается услышать или ощутить стук.


Теперь, когда неисправность обозначена, нужно выбрать соответствующий узел. Многие автовладельцы ставят на свои автомобили оригинальные запчасти, считая, что это наиболее оптимальный вариант. Это не всегда так, поскольку известные производители автотоваров изготавливают неоригинальные запчасти, по качеству ничем не уступающие фирменным. Но это касается известных брендов. Есть мелкие производители, которые изготавливают продукцию без маркировки и сомнительного химического состава, но представляют ее покупателю, как самые лучшие оригинальные запчасти. Как не попасть в просак и не привезти домой некачественный товар? Вот некоторые советы, которые помогут избежать этого:

  • каждый элемент в конструкции автомобиля имеет каталожный номер. Компания Рено имеет специализированную базу данных в интернете, в которой можно найти информацию о нужной детали автомобиля. При покупке запчастей эти сведения очень даже помогают;
  • если деталь оригинальная, то на упаковке, в которой она находится, обязательно должен присутствовать логотип. Запчасть сопровождается документацией или руководством по ее установке;
  • на самом изделии ставится специальное клеймо, номер, надпись или слабозаметная метка.

Замена стоек стабилизатора Рено Дастер

Каждый автомобиль рано или поздно ломается. К быстрому износу авто приводит нагрузка, агрессивная езда, а также езда по плохому дорожному покрытию. Из строя выходят разные детали, агрегаты и узлы авто, что зависит от различных факторов. Отдельное внимание хочется уделить популярнейшему в нашей стране авто из Франции Рено Дастер. Конечно, это вполне себе надежная машина, которая адаптирована под плохие дороги и даже агрессивную езду, но, тем не менее, и эта модель может поломаться. Многочисленных владельцев Дастаре интересует стойка стабилизатора, о ней мы и расскажем подробно в данном материале, а также как осуществляется ее замена непосредственно своими усилиями.

Важно понять и определить владельцу автомобиля популярного в России Рено Дастер, когда требуется замена стойки? Когда повреждена стойка стабилизатора, водитель непременно это поймет, поскольку подвеска будет издавать неприятный и характерный звук. Если длительное время не обращать внимания на образовавшийся стук, проблема не устранится сама собой, она еще больше усугубится, и во время езды стук будет такой силы, что люди на улице станут обращать внимание на вас.

Причины выхода из строй стойки стабилизатора на Дастере

Основной причиной, когда задняя/передняя стойка стабилизатора в вашем Renault Duster повреждена, является банальная грязь. Именно грязь попадает внутрь при износе целостности защитных специальных чехлов, и способствует ускоренному износу шарниров. Редко когда владелец авто регулярно проверяет защитные элементы от грязи, поэтому и не стоит удивляться, что через некоторое время придется стойку стабилизатора менять.

К радости автовладельцев Рено Дастер процедуру по замене можно выполнить и собственноручно, используя минимальный набор инструментов и не расходуя денежные средства на услуги автосервиса.

Пошаговая инструкция замены на Duster стоек стабилизатора

Владельцу популярного французского кроссовера совершенно не обязательно владеть навыками профессионального механика и иметь в своем арсенале специализированное оборудование и инструменты. Достаточно будет знать примерно, чем вы собираетесь заняться, имеется в виду замена стоек, и внимательно и строго следовать представленной ниже инструкции.

Итак, инструкция по замене:

  • Первым делом всегда необходимо зафиксировать ваше авто и поднять именно ту часть (перед/зад) где будет осуществляться замена. Далее можно смело переходить к следующему этапу.
  • Снимите автомобильное колесо.
  • На амортизаторной стойке имеется специальная крепежная гайка шарнира стабилизатора, и как раз ее вам необходимо открутить. Для этого можно использовать гаечный ключ на 16.
  • Целиком вывести из кронштейна освобожденный палец.
  • Точно такую же процедуру следует повторить на нижнем шарнире. То есть открутите крепежную гайку и освободите палец.
  • На данном этапе извлекается стойка стабилизатора.
  • Устанавливайте на свое место новое изделие.
  • Собирайте все строго по инструкции, только в обратной последовательности.

На этом замена полностью завершена.

Подведем итоги

Изучив внимательно процедуру замены стойки стабилизатора, вывод напрашивается сам собой, что данная процедура не займет у вас много времени, да и физических усилий особо прилагать не придется. Ваши усилия заключаются в том, что Рено Дастер необходимо поднять домкратами и зафиксировать в таком положении для удобной замены. Произведя самостоятельно замену, можно продолжать наслаждаться комфортной ездой на своем кроссовере.

Как поменять стойки стабилизатора на Дастер

Стойка стабилизатора Рено Дастер предназначена для соединения поперечного стержня с кожухом амортизатора и является элементом подвески. Тяга представляет собой стальной стержень диаметром 8-9 мм с расположенными на обоих концах шарнирными соединениями. Совместно с остальными элементами стабилизатора обеспечивает поперечную устойчивость автомобиля при поворотах и препятствует его опрокидыванию.

Читать еще:  Рено логан 2 замена тормозных колодок

Где находятся стойки

На подвеске Duster установлены 4 тяги: 2 спереди и 2 сзади. Детали однотипные и взаимозаменяемые. Они размещаются под кузовом авто побортно и нижними шарнирами соединяются со штангой стабилизатора, а верхними — крепятся к проушинам стоек амортизаторов. Подвижные соединения оснащены пыльниками, которые предотвращают попадание воды и грязи в узел. Для уменьшения трения и дополнительной защиты от влаги внутренняя полость шарнира заполнена консистентной смазкой. Тяга крепится к деталям кузова с помощью самостопорящихся гаек.

Признаки необходимости замены стоек стабилизатора

На работоспособность элементов подвески влияет не только качество дорожного покрытия, но и стиль вождения. Передние стойки Рено Дастер выходят из строя раньше, чем задние. Это обусловлено более напряженным режимом работы из-за большого веса носовой части. Дефекты возникают в шарнирах стойки. Основной причиной является разрушение резинки, закрывающей узел. В смазку попадает песок, и смесь начинает работать как абразив, увеличивая износ полимерного вкладыша.

Стук появится с той стороны, где расположена дефектная деталь. Однако это может быть и опорный подшипник амортизатора. Данный дефект определяется поворотом рулевого колеса. Если стуков не слышно, с опорой все нормально.

В большинстве случаев разрушается нижний шарнир, который крепится к торсионной штанге. В связи с тем, что шаровый палец этого узла не виден из-за расположения детали, визуальный контроль в период эксплуатации за целостностью пыльника затруднен. При обнаружении дефекта необходима замена стойки на работоспособную, т. к. поломка детали ведет к потере поперечной устойчивости и возможному опрокидыванию автомобиля.

Выбор элемента

Специалисты рекомендуют парную установку новых тяг. Для этого потребуется приобрести стойки и втулки поперечного стержня. При выходе из строя тяги происходит большая выработка материала подушки и штанга вместо скручивания начинает проворачиваться, что приводит к неработоспособности стабилизатора.

Для выбора подходящей стойки нужно знать ее размеры: диаметр и длину стержня. Разница в показателе последней величины 2-3 мм не является критической, но при этом должна быть установлена аналогичная деталь с противоположной стороны.

Родные стойки

Тяги между собой различаются производителем и ценой. Лучше устанавливать оригинальные стойки, но цена будет выше, чем у аналогичной продукции других производителей. Родная деталь (артикул 551103022R) может быть установлена как на полноприводном (4х4), так и на переднеприводном (4х2) кроссовере.

Однако на автомобиле во время заводской сборки могут монтироваться тяги других производителей. Нередки случаи, когда демонтированная деталь имела маркировку TRW JTS 550, что отличается от оригинальной тяги по цене и качеству. Родную стойку стабилизатора Дастер можно приобрести за 1,5 тыс. руб.

Подходящие аналоги

Если нет возможности купить каталожное изделие, можно установить аналогичные тяги других производителей. Например, подойдет стойка CTR CLMZ-30 от Mazda 3. Она длиннее оригинальной на 4 мм, поэтому нужно будет монтировать такие детали попарно.

Автолюбители устанавливают тяги таких производителей:

  • GMB (Япония);
  • CTR (Южная Корея);
  • Lemforder (Германия);
  • Sidem (Бельгия);
  • Zekkert (Германия);
  • Links Master (Россия, г. Тверь).

Большинство владельцев Дастер ориентируются на цену изделия, которая составляет 700-900 руб., т. к. не оригинальные детали приходится менять через 20-30 тыс. км. Удачное сочетание цены и качества показали стойки производства Lemforder и Sidem.

Кроме того, на оригинальной детали шаровый палец крепится нестандартной гайкой на 16 мм, а на аналогах применяются стандартные на 17 мм. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно проконсультироваться у специалистов.

Что понадобится

Для замены стойки стабилизатора поперечной устойчивости необходимы:

  • рожковый ключ на 16 или 17 мм при установке детали другого производителя;
  • шестигранник на 5 мм для удерживания пальца шарнира от прокручивания;
  • домкрат и подставки для вывешивания передней или задней части машины.

Для очистки резьбовых соединений от грязи и ржавчины потребуется металлическая щетка и техническая жидкость ВД-40. Если гайки невозможно открутить, их обрезают болгаркой.

Процесс самостоятельной замены

Демонтаж старой детали и установка новой труда не составляют и могут быть выполнены самостоятельно в условиях гаража. Замена стойки стабилизатора осуществляется в следующей последовательности:

  1. Вывешиваем переднюю (заднюю) часть внедорожника. Это делать обязательно, т.к. при демонтаже подушек торсионной штанги их будет невозможно снять из-за того, что стержень прижмет элементы к раме.
  2. Открутить гайки крепления шаровых пальцев начиная с верхнего узла. Для того чтобы он не прокручивался, устанавливаем шестигранник в специальное отверстие в торцевой части детали и фиксируем ее.
  3. Снимаем тягу со штатного места и определяем причину возникновения дефекта.

Перед установкой новой стойки следует проверить наличие смазки под пыльником. В случае отсутствия необходимо ее добавить. Монтаж новых деталей проводится в обратной последовательности.

Рено Дастер замена стоек стабилизатора: рассматриваем тщательно

Сегодня рассмотрим процесс замены стоек стабилизатора на Рено Дастер. Работа не сложная, достаточно лишь иметь нужный инструмент и знать некоторые нюансы, которые мы перечислим в данной статье.

Инструмент

  • балонник для откручивания колеса;
  • домкрат;
  • ключ на 16 (если у вас стоят еще заводские стойки);
  • шестигранник на 6;
  • желательно что-то одно: второй домкрат, брусок (необходимо будет подложить под нижний рычаг), монтажка.

Обратите внимание, что новые стойки стабилизатора могут идти с гайками уже другого размера (чаще всего гайки на 17).

Что делать при таких симптомах?

Как правило, подобные неисправности приводят водителя в паническое состояние и он сразу же едет в автосервис для диагностики и ремонта. А по средине нужно открутить стойку стабилизатора заднего замена масла рено дастер. Впрочем, данная ситуация может быть исправлена легко самостоятельно и, практически без использования инструментария или даже подъемника.

Как показывает практика, для замены втулок стабилизатора потребуется всего пара ключей из стандартного набора водители и, любое место, в котором этот самый автомобиль можно подвесить за «передок».

Алгоритм замены

Домкратом поднимаем автомобиль, снимаем переднее колесо. Расположение креплений стойки стабилизатора изображено на фото ниже.

Очистите резьбу и побрызгайте WD-40, поскольку гайки часто закисают.

Откручиваем гайки ключом на 16. Если пальцы проворачиваются вместе с гайками, то их необходимо удерживать шестигранником на 6 (возможно на новый стойках держать пальцы нужно будет уже не шестигранником, а ключом, обращайте внимание заранее и подготавливайте нужный инструмент).

Если стойка не будет выходить из отверстий, то необходимо уменьшиться растяжение стабилизатора, для этого:

  • вторым домкратом приподнимаете нижний рычаг;
  • либо подкладываете брусок под нижний рычаг и опускаете основной домкрат;
  • либо монтажкой отгибаете стабилизатор и вытаскиваете стойку стабилизатора.
Читать еще:  Как открыть багажник рено логан

Покупка новой втулки стабилизатора. Замена стойки стабилизатора рено логан: фото. Зачем нужен артикул?

Старая (справа) и новая (слева) втулка стабилизатора

Для приобретения втулки стабилизатора на Рено Дастер можно использовать поиск по специализированным сервисам или интернет ресурсы, предлагающие оригинальные детали на авто.

В данном случае, если ведется поиск на интернет-ресурсах, можно добавить в поисковый запрос артикул (номер) втулки – 8200852550.

При помощи артикула детали можно не только быстрее найти для замены новые запчасти, но и убедиться перед заказом в правильности выбора. Как правило, большая часть интернет ресурсов указывает в каждом товаре его артикул, что исключит вероятность покупки «не той» детали.

Втулки из полиуретана

Втулки стабилизатора из полиуретана хорошо себя зарекомендовали на отечественных дорогах

Рено Дастер меняем стойки стабилизатора

На 45ооо км стала брякать косточка на правой стороне. Решил менять. заменил на ASmetal туркиш. Замена стойки стабилизатора рено дастер заднего стабилизатора на замена стоек. Подробная статья о замене стоек стабилизатора на рено логан, даны артикулы, материал снабжён фото и видео контентом, советы и решения. Стуки пропали.

Замена втулок зад стабилизатора на рено Дастер, Нисан Терано

Как правильно поменять втулки (сайлентблоки) заднего стабилизатора на Рено Дастер, Нисан Терано. Подробная статья о том, как установить камеру заднего вида на рено дастер в штатное место в заднем номере, как подключить камеру к магнитоле. Replacing rear.

Самостоятельная замена втулок стабилизатора на Рено Дастер

Итак, первым действием для самостоятельной замены втулки стабилизатора будет «подвешивание» автомобиля. Замена стойки стабилизатора рено дастер видео. Точнее, транспортное средство необходимо приподнять спереди, для чего можно использовать подложенные кирпичи, деревянные бруски или аналогичные подручные материалы.

Дальнейшие действия можно оформить в виде простой пошаговой инструкции, которая легко воспринимается не только в видео-формате, но и обычным описанием работ.

  1. Подвешивание передка автомобиля и снятие колес. Данные действия не требуют дополнительных пояснений и могут быть выполнены любым водителем или владельцем транспортного средства.
  2. Снятие пластиковой защиты. После снятия колес откроется доступ к арочному пространству, а вот доступ к самим болтам прижимной пластины стабилизатора так и останется закрыт. Откроет его, только снятие пластиковой защиты, которую держат клипса, защелка и барашек.

Места крепления отмечены стрелочками

Болты крепления фиксирующей накладки обозначены стрелочкой

Внешний вид фиксирующего устройства

Обратные действия по сборке выполняются также легко и просто. Замена задних колодок рено дастер инструкция с. Защитная пластина быстро устанавливается, защелкиваясь и прикручиваясь при помощи барашка. Передняя подвеска рено дастер имеет замена стойки выбор стоек стабилизатора на. Стойка стабилизатора рено. Стойка заднего стабилизатора на рено перед рено дастер. Проведение замены втулок на правом и левом колесах полностью идентично.

Слева оригинальная б.у. втулка, справа аналог SIDEM

Видео-инструкция по замене втулок стабилизатора на Рено Дастер

Судя по данной инструкции, все действия можно выполнить в любом месте, даже при остановке в пути из-за сильного грохота. Естественно, для ремонта потребуются сами втулки стабилизатора и небольшой набор самого простого инструмента. Пошаговый порядок замены 4х4. Подробная статья о замене передних стоек на рено дастер, стабилизатора замена стоек,. Подробно о замене передних тормозных колодок на рено дастер в материале: замена передних тормозных колодок. Да и для подвешивания передка автомобиля можно использовать обычный домкрат.

Рекомендации к проверке и возможной замены

25-30 тысяч километров — дольше по нашим дорогам втулки не живут

Однако, чтобы не допускать подобных поломок и не проводить ремонт в экстренном темпе можно заменять втулки по прохождении определенного километража. Для Рено Дастер таким километражам будет 25-30 тысяч километров. Да, при этом пробеге втулки не будут повреждены, но их замена значительно улучшит работу стабилизатора и не приведет к непоправимым последствиям.

Снятие и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Рено Дастер

К сожалению, но не один автомобиль не застрахован от поломки. Постоянная нагрузка, езда по плохим дорожным покрытиям – все это приводит к тому, что автовладельцу приходится постоянно выполнять процесс замены одной детали на другую, чтобы его транспортное средство продолжало исправно функционировать. Не стала исключением из правил такая популярная в нашей стране модель, как Рено Дастер. Поломаться может многое, но сегодня пойдет речь о стойке стабилизатора поперечной устойчивости.

Важный вопрос – как определить, что стойки стабилизатора Рено Дастер требуется заменить? Следствием повреждения этого элемента является характерный и очень неприятный стук подвески Ranault Daster. В итоге грохот может стоять такой, что все окружающие люди просто начнут с недоумением оборачиваться на проезжающий мимо автомобиль, который, по сути, относится к современным транспортным средствам, а не к доисторическим развалюхам.

Одной из возможных причин повреждения передней или задней стойки на Рено Дастер 4х4 является обычная грязь, которая способствует быстрейшему износу шарниров из-за нарушения целостности специальных защитных чехлов. Проверять каждый раз грязезащитные элементы – не самое благодатное дело, поэтому, через какое-то время, придется просто выполнить замену стойки стабилизатора Рено Дастер.

К счастью, подобную процедуру можно выполнить собственными силами, что позволит сократить часть расходов на ремонтный процесс.

Замена стоек стабилизатора на Renault Duster

Задуманное мероприятие не требует наличия особых знаний профессионального механика у владельца французского авто – достаточно иметь минимальное представление о процедуре и четко следовать предложенной ниже инструкции. Первоначально необходимо зафиксировать транспортное средство и поднять полностью ту часть автомобиля, на которой будет происходить замена. Дальше действовать поэтапно:

  1. Снять колесо.
  2. С помощью гаечного ключа на шестнадцать открутить крепежную гайку шарнира стабилизатора, которая фиксирует изделие на амортизаторной стойке.
  3. Полностью вывести освобожденный палец из кронштейна.
  4. Повторяем процедуру для нижнего шарнира – откручиваем крепежную гайку и освобождаем палец.

Теперь стойку стабилизатора можно легко снять, а на ее место поставить новое изделие, сохраняя обратную последовательность действий.

Фото инструкция:

Как видно из описания – процедура ремонта не занимает много времени и требует минимальных физических усилий, которые по большей части необходимо приложить к тому, чтобы поднять автомобиль с помощью домкратов и зафиксировать его временно в таком положении. После этого можно и дальше наслаждаться комфортабельной ездой на Рено Дастер, пока, естественно, этот же элемент опять не потребует выполнения замены.

Источники:

http://razborov.net/renault/stoyki-stabilizatora-na-renault-duster.html
http://zapchasti.expert/podveska/stojki-stabilizatora/stojki-stabilizatora-duster.html
http://zamenarenault.ru/duster/podveska-transmissiya/zamena-stoek-stabilizatora.html
http://www.dusterok.ru/remont/kak-pomenyat-stojki-stabilizatora-na-daster
http://razborov.net/renault/stoyki-stabilizatora-na-renault-duster.html
http://avtooverview.ru/sovety/stojki-stabilizatora-reno-daster/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector