0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход санг енг актион дизель

Содержание

SsangYong Actyon — бензин или дизель? Найти пять отличий

Споры о том, какая тяга лучше — бензиновая или дизельная, не умолкают до сих пор. Мы решили включиться в полемику и взяли на тест два кроссовера SsangYong Actyon с моторами одного объема, но на разном топливе. И сделали определенные выводы.

Ssang Yong > Actyon

05 SsangYong zr03–15

Каковы плюсы и минусы автомобилей с двигателями на разном топливе? Какой машиной удобнее управлять? Насколько велика экономия в литрах и рублях? Наконец, во что обойдется владение бензиновой машиной и дизельной? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли практически идеальных конкурентов — два кроссовера SsangYong Actyon в одинаковых комплектациях и с одинаковыми трансмиссиями. Двигатели двухлитровые, мощностью 149 л.с. Только на рыжей машине — дизельный, а на черной — бензиновый. Это лишь первое отличие. Мы, не считая колера кузова, обнаружили еще четыре.

БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ

Двухлитровый бензиновый двигатель черного SsangYong Actyon выдает 149 л.с. при 3500–4000 об/мин и 197 Н·м при 3500–4000 об/мин. Турбодизель оранжевого собрата при том же рабочем объеме и той же мощности отличается куда более солидным моментом — 360 Н·м, причем уже на 2000–2500 об/мин. Трансмиссии одинаковые — полноприводные, с шестиступенчатым «автоматом», — но, разумеется, с измененными сообразно моторам передаточными числами.

Сколько стоят лишние ньютонметры и более высокие динамические параметры (максималка и разгон)? В начале февраля цена дизельного «Актиона» была на 60 тыс. руб. выше, чем у бензинового в схожей комплектации. Невозможно предсказать, как будут меняться в будущем цены на машины, но будем исходить из того, что разница между бензиновыми и дизельными версиями останется примерно той же.

МЕДЛЕННЕЕ — БЫСТРЕЕ

Динамику мерили на укатанном снегу при температуре +2 ºС. Разумеется, наши результаты сильно отличаются от паспортных. Однако в данном случае нас интересовали не абсолютные показатели, а сравнительные — полученные на разных моторах. Для полноты картины мы испытывали автомобили дважды: в стандартном для наших тестов режиме (снаряженная масса плюс два ездока) и с полной паспортной массой.

То, что дизельный SsangYong быстрее, понятно сразу, безо всяких замеров — едва надавишь на педаль газа как следует. Секунды, показанные беспристрастным прибором, лишь подтверждают это. И при разгоне до 100 км/ч, и при ускорениях с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч рыжий Actyon без труда обыгрывает бензинового собрата.

Разница особенно впечатляет, когда машины загружены под завязку. Мотор бензинового Actyon натужно ревет, разгоняя тушку массой 2,2 т. Дизельный SsangYong все делает легко и дает возможность это прочувствовать: при интенсивном ускорении спина заметно вжимается в спинку кресла.

Понятно, что возможности 150‑сильного турбодизеля небезграничны: с ростом скорости напор заметно слабеет. Но на разгоне до 100 км/ч дизельный Actyon без труда «привозит» бензиновому конкуренту 2,5–3,5 с, а это немало.

Тестовый пробег закрепил первые впечатления. Угнаться на черном бензиновом «Актионе» за дизельным «рыжиком» при обгонах и на затяжных подъемах, удерживая крейсерские 100–110 км/ч, можно лишь в том случае, если постоянно вдавливать педаль газа в пол. А это заметно сказывается на акустическом комфорте. Оба автомобиля далеко не тихие. Но при спокойной езде шум идет преимущественно снизу, от дороги, а при интенсивных ускорениях слово берут двигатели. Причем дизельный SsangYong оказывается тише бензинового, поскольку «автомат» последнего чаще подтыкает более низкие передачи, вынуждая мотор раскручиваться до звона.

В общем, ездить на дизельном автомобиле легче и приятнее. Давить педаль до упора нет необходимости — напротив, есть ощущение запаса мощности, а это не только приятно, но и удобно, а значит, безопасно.

ВЫШЕ РАСХОД — НИЖЕ РАСХОД

Мы замеряли расход топлива в двух тестовых пробегах — сначала с частичной нагрузкой (водитель и один пассажир), а затем с полной. Ездили по одному и тому же маршруту, включающему городские улицы, загруженные пригородные дороги и скоростные автострады.

Дизельный Actyon на 100 км пути расходовал в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше, чем бензиновый. Мы ожидали большей экономии, однако и это не мало. Особенно в переводе на годовой пробег.

Почему расход меньше? Во‑первых, дизель априори экономичнее. Кроме того, бензиновый Actyon чаще движется на пониженных передачах. А вот изменение нагрузки на расход топлива повлияло мало. Чуть слабее ее чувствует дизель, что вполне ожидаемо, — но на расходе топлива это почти не сказалось. Вполне возможно, что на других машинах, особенно с моторами меньших объемов, разница будет заметнее.

ТЕПЛЕЕ — ХОЛОДНЕЕ

Морозы во время теста, как назло, сменились оттепелью. Но и +1 ºС — это тоже не Африка, поэтому тест на прогрев салона мы решили не отменять. Тем более что уже в предварительном пробеге заметили, что для комфортной езды в дизельном автомобиле нужно задавать климатической установке более высокую температуру.

Салоны прогревали в течение получаса, запустив после ночной стоянки холодные моторы — предварительно выставив +22 ºС и включив режим Auto.

06 SsangYong zr03–15

Температуру замеряли в передней и задней частях машин, на уровне головы ездоков. Полученные результаты осреднили.

Никаких откровений: салон бензинового автомобиля прогревается быстрее. Поначалу разница невелика: через 15 минут в бензиновой машине термометры показали +5 ºС, в дизельной — лишь на полградуса меньше. Но еще через 15 минут бензиновый Actyon одержал уверенную победу: +10 против +6,4 ºС в дизельном.

Конечно, на ходу разница была бы меньше, поскольку дизель под нагрузкой прогревается быстрее. Но городские автомобили, которые утром, едва покинув стоянку, встают в пробке, поведут себя примерно так, как в нашем тесте.

ДЕШЕВЛЕ — ДОРОЖЕ

Осталось прикинуть, во что обойдутся достоинства и недостатки обоих автомобилей.

Бензин мы покупали по 35,5 рубля за литр, а дизтопливо — по 34,5 руб.

Они очень похожи, но все-таки разные: дизельный Actyon не только экономичнее, но и заметно резвее бензинового

Немудреные вычисления показывают: на пробеге 105 тыс. км (кратен частоте обслуживания бензиновой версии) владелец бензинового «Актиона» сэкономит на сервисном обслуживании 45,3 тыс. руб. (в ценах начала февраля). Отлично!

Теперь подсчитаем затраты на топливо. Если взять в качестве ориентира наши тестовые расходы, то за бензин придется отдать аж на 72,5 руб. больше, чем за солярку.

Итак, разница в эксплуатационных расходах — 27,2 руб. в пользу дизеля.

А теперь вспомним о ценах на машины: дизельный Actyon на 60 000 рублей дороже! Выходит, покупателю новой дизельной машины при пробеге 105 000 км придется выложить из кармана 32,8 тыс. «лишних» рублей. Это плата за более экономичный и резвый автомобиль, очень удобный в загородных поездках — особенно если часто ездить с большой нагрузкой и прицепом.

Понятно, что в случае с другими машинами разница может оказаться иной, но тенденция прослеживается: ездить на дизельном автомобиле выгоднее, особенно если у вас большие пробеги, но изначально более высокая цена сводит этот выигрыш на нет. А если цапануть низкокачественную солярку и «попасть» на чистку топливной системы, то покупка дизельной машины и вовсе потеряет экономический смысл.

Читать еще:  Ремонт акпп санг енг

И все же такие машины становятся все популярнее — особенно в классе больших вседорожников, где разница в расходе топлива существенно выше. За последние десятилетия моторы на тяжелом топливе эволюционировали особенно заметно: мощность самых продвинутых легковых турбодизелей выросла в три с лишним раза, — но при этом они стали гораздо более экономичными, снизилась шумность и вибронагруженность. Конечно, списывать со счетов бензиновые моторы пока рано, но конкуренты у них появились серьезные. Потребителям это только на руку.

SsangYong Actyon расход топлива дизель и бензин

SsangYong Actyon – кроссовер южнокорейского автоконцерна SsangYong. Производство модели стартовало в 2006 году и сегодня Актион выпускается уже во втором поколении. Отличительная особенность модельного ряда состоит в том, что на все автомобили устанавливались лицензионные силовые установки от компании Mercedes Benz. В 2011 году Актион 1 снят с производства, начинается выпуск модели второго поколения, которая уже в 2013 году переживет незначительный рестайлинг.

СанЙонг Актион CK1 (2006-2011)

Автомобиль оснащен 2.0-литровым дизельным и 2.4-литровым бензиновым двигателями с мощностями 141 л.с. и 150 л.с. Оба мотора имеют полный привод, но как дополнительную опцию в максимальной комплектации. Максимальная скорость — 163 км/час. Расход топлива в городском цикле, по информации разработчиков, в городе – 11-16 л, трасса – 7.5-10.4 л, смешанный цикл – 7.5-12 л.

Реальный расход топлива

  • Евгения, Владивосток. SsangYong Actyon 4WD 2.0d AT 2010 год. Долгое время ездила на праворульной британке – Honda Civic 2005 года. На вот пришло время расставаться и покупать новый автомобиль, более современный. Слышала много хорошего о корейцах, а тут еще и цена доступная, поэтому и купила. Авто отличное, надежное и удобное. Средний расход дизеля у меня еще не превышал 9 литров на 100 км. Автомобилем довольна.
  • Светлана, Красноярск. Модель Актион 2.3 бензин 2007 год с автоматической коробкой. Автомобиль покупала как семейный, так как сама воспитываю двоих сыновей и часто приходится ездить вместе с ними. В автомобиле просторно и комфортно, салон тихий. К тому же, авто достаточно экономичное, по городу расход составляет всего 10.5 литра, средний расход – 8 литров.
  • Леонид, Краснодар. Купил SsangYong Actyon 2006 года выпуска в прошлом году. Нужен был вместительный современный и недорогой кроссовер с полным приводом, поэтому естественно выбрал корейца. 2.3 литра вполне хватает в городе. На бездорожье автомобиль держится весьма достойно. Расход топлива в среднем составляет от 12 до 13 литров, зависимо от времени года, зимой больше. Если не рвать и не гнать, вполне можно уложиться в 10 литров по городу.
  • Олег, Москва. Приходится очень много ездить, а с нашими дорогами убивать дорогой автомобиль не стоит. Поэтому хотелось купить что-то практичное и недорогое, но уж совсем шерпотреп китайский брать тоже неохота, поэтому и выбрал СанЙонг Actyon. Автомобиль покупал подержанный, 2008 года 2.0 дизель АКПП. Приятно порадовал расход топлива, по городу до 11 литров, на шоссе – 8 литров.
  • Игорь, Самара. SsangYong Actyon 2.0 дизель 4WD AT. До этого ездил на Прадо 2002 года, но его пришлось менять так как авто уже было просто убитое. Не совсем хотел покупать корейца, но друзья уговорили, да и цена адекватная. Расход топлива в сравнении с Прадо минимальный — по городу 11.8 литра. Кроссовер мощный, резвый, пока не сталкивался с проблемами. Сборка 2010 года.
  • Георгий, Благовещенск. Покупал свой Актион-1 с небольшим пробегом в 45 тыс. Езжу на этом кроссовере уже два года. За все время сменил только свечи накаливания и плановые замены масла. Расход топлива в городе по б.к – 10 литров, трасса – 7.4 литра. Двигатель дизельный на 2 литра, коробка-автомат.
  • Валерий, Каменногорск. SsangYong Actyon 2.3 бензин, 2008 год. Объема движка хватает даже на бездорожье, мощный. Расход топлива в городе не превышает отметку в 16 литров. Хочу развеять все слухи о том, что автомобиль — мусор. Действительно, недостатки есть, но проехав 140 тыс. могу сказать – надежнее лошадку найти сегодня очень сложно.
  • Прохор, Москва. 5 месяцев назад купил SsangYong Actyon 2009 года, полноприводный с двухлитровым дизелем. Долго сомневался между СанЙонг и Kia Soul, но верх взял полный привод и более вместительный багажник. Расход топлива очень важен, так как часто езжу, особенно загород. В среднем расход топлива 7-8 литров. Поломок пока не было.
  • Иван, Уфа. Выбирал автомобиль для себя, поэтому к выбору относился серьезно. Многие советовали корейцев, тем более что у друга тоже Ssang Young, но модель Rexton, и он полностью им доволен. Выбрал Актион 2011 года с мотором 2.3 АТ. Внедорожник мне не нужен, поэтому и взял кроссовер. Автомобиль комфортный, функциональный, но мотор – проглот. Расход в городе составляет 16.5 литра, трасса – 11 литров. Кормлю 92ым, едет хорошо.
  • Петр, Тверь. SsangYong Actyon 2009 год, 2.0 дизель с АТ. Автомобиль покупал как семейный, и так как иногда ездит жена, поэтому автомат. Часто ездим загород на природу, поэтому важен полный привод. Движок достаточно резвый, машина держит дорогу. Расход топлива по городу 12 литров, на шоссе – 10. Гонять не люблю, да и авто не располагает к этому.

SsangYong Actyon CK2 (2011 – 2015)

Норма расхода топлива на 100 км

С 2011 года внешность Actyon кардинально изменилась. Теперь на выбор предлагаются комплектации с 2-литровым бензиновым или дизельным мотором. Максимальная мощность – 149 и 175 л.с., зависимо от комплектации. Средний расход топлива удалось сократить. Теперь он составляет: на бензиновом двигателе –8-8.5 л, на дизельном – 6-7.5 л.

Саньенг Актион подробно о расходе топлива

Сравнительно новая марка автомобиля от концерна Ssang Yong была представлена автомобилистам только в 2006 году и быстро успела завоевать признание среди водителей разных стран. Причиной популярности стал экономный расход топлива Саньенг Актион (бензин).

Описание, характеристики автомобиля

История появления на рынке

Премьера Актион состоялась в 2006 году и моментально спровоцировала массу положительных отзывов. Это внедорожник с акпп и полным набором комфорта для водителя. Он характеризуется надежностью, экономичностью, особенно впечатляет реальный расход топлива у Саньенг Актион на 100 км.

Все модели имеют красивый дизайн, гармоничные формы с рамной конструкцией. С января 2007 года ссайонг new был представлен отечественным автолюбителям. Арсенал систем активной безопасности, механическая или автоматическая коробка передач, бензиновый или высокотехнологичный турбодизель гарантируют комфорт, а также надежное управление, что непременно придется по душе отечественному потребителю.

Статистика потребления топлива

Официальные данные

Расход бензина Сан енг Актион с ручным приводом по трассе или смешанной дороге составит 12 л, для города эта цифра увеличивается до 18 литров.

Если у владельца коробка передач автоматическая, то нормы затраты бензина на Actyon в городе составят 14 литров в любое время года, хотя летом, возможно, этот показатель будет незначительно ниже. На трассе для Актион потребуется топлива 8.5 л, при бездорожье для летнего сезона – 12.5, для зимнего – 16.1, что для такого внедорожника считается экономным. Йонг 2013 года с механической коробкой, объемом двигателя 1.6, имеет такие средние данные расхода бензина по реальным отзывам владельцев:

  • Езда по трассе требует 12 литров топлива.
  • Топливный расход по городу составит 18 литров.
  • При смешанной дороге автомобиль использует 12 л на 100 км.

Средние реальные показатели

При разных типах коробки передач средний расход горючего у Саньенг Актион на трассе составит при механике 12 литров, автоматика съест только 8.4 л топлива.

Средние фактические показатели:

  • На трассе – 8.49 литров топлива.
  • В городской черте расход составит 13.89.
  • При смешанной дороге это 11.65 л.
  • При холостой работе мотора расход будет около 9.15.
  • На бездорожье придется потратить 14.3 литра.

Работа автомобиля Актион с дизельным топливом

Данные производителя

Расход дизеля на Саньенг Актион с механической коробкой передач при объеме двигателя 2.0, по официальной информации, на трассе составит 6.3 л, по городу авто употребит 10.4, а на смешанной дороге показатель затрат топлива будет в пределах 7.8 л.

Расход топлива Ssanyong Actyon объединяет показатели наиболее популярных новых или подержанных моделей. Полезные сведения указаны в технических характеристиках, а также их можно узнать благодаря фактическим отзывам автолюбителей, владельцев Актион.

Каждый владелец южнокорейского внедорожника, при необходимости, может сам определить и рассчитать расход топлива Ssanyong Actyon, дизель для экономии средств. Каждый сам для себя решает, какую машину приобрести, особенно если часто приходится ездить по бездорожью или шоссе.

Читать еще:  Замена цепи ssangyong actyon

Новые модели

С 2007 года потребителю также представили спортивную версию Актион с объемом двигателя 2.0, как с бензиновым, так и дизельным баком. Потребление дизеля автомобилем по техническому паспорту составило по трассе 6.15 л, в городе – 11, а при смешанной дороге – 7.85 литров. Реальные растраты составляют не многим выше официальных показателей.

Растраты в Ссангйонге с бензиновым двигателем по трассе составляют 10 л, в городе – 14-15, на смешанной дороге – 12-12.5 литров, в условиях бездорожья – 10 л при пробеге 100 км. Здесь с точностью совпадают реальные показатели и официальные от производителя, что вызывает доверие автолюбителей.

Стоимость машины

Цена автомобиля любой марки определяется разными показателями, самый важный из которых – экономичность потребления топлива. Дизельный двигатель или бензиновый – каждому будущему ее автовладельцу важно знать, что можно ожидать от авто при неожиданных и самых экстремальных, тяжелых условиях. Тогда покупка не станет неприятностью, а будет обдуманным и разумным вложением в транспортное средство.

Многими владельцами Актион было одобрено потребление ею горючего, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и открытые клубы любителей этой южнокорейской машины. Характеристика транспортного средства показывает реальные возможности, что делает Актион популярным среди отечественных водителей.

Расход топлива — бортжурнал SsangYong Actyon Дизель, Элеганс+ года на DRIVE2

Ssang Yong New Actyon diesel AWD AT расход


Классный авто для города, семейных и хозяйственных нужд. Расход топлива в городе по б.

SsangYong Actyon Дизель, Элеганс+ › Бортжурнал › Расход топлива. SsangYong Actyon , двигатель дизельный л.,…

Расход в городе составляет Отмечу мягкую подвеску, которая настроена для хороших дорог.

Кроссовер мощный, резвый, пока не сталкивался с проблемами.

БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ

В салоне относительно просторно — по меркам класса. По крайней мере, сзади могут усесться трое не особо рослых пассажира. SsangYong Actyon приобретен в году. Выглядит стильно и оригинально, в эдаком итальянском стиле.

В салоне сидеть удобно, все органы управления под рукой, нет ничего лишнего. С двухлитровым дизелем укладываюсь в 10 литров на км, движок работает с механической КПП.

Описание, характеристики автомобиля

Оптимальный авто в плане соотношения цены и своих возможностей. Неплох на бездорожье, и активно себя ведет на трассе. В общем, тачка с характером, то что нужно.

Актион потребляет 10 литров солярки на км. Автомобилем в целом доволен. У меня Актион года выпуска, рестайлинговая версия. На мой взгляд, кроссовер выглядит более выигрышно по сравнению с оригинальным Актионом года.

Оригинальный и добротный дизайн, также похвалю машину за хорошую обзорность, эффективные тормоза и острую управляемость.

В городском цикле укладываюсь в 10 литров на км. Двухлитровый дизель тащит уже с низких оборотов.

Интересные статьи

Скажу больше, что мотор стоит крутить и до красной зоны, благо у этого мотора есть нехилый запас мощности и тяги. Энергоемкая подвеска как будто создана для наших дорог. Классная машина, добротная и очень крепкая, оснащена производительным 2-литровым дизелем. Его мощности в лошадей вполне достаточно для динамичной езды. У машины неплохая управляемость — реакции на руление острые и точные, также ощущается хорошая связь с колесами. Классная машина, тачка что надо. Меня полностью устраивает, я давно мечтал о компактном и недорогом внедорожнике.

И вот моя мечта сбылась. Машина куплена в марте года, оснащена производительным мотором и автоматической коробкой. Актион в городе укладывается в 11 литров на км.

Тачкой доволен как слон, SsangYong Actyon удовлетворяет все мои потребности. С ним комфортно в городе, и при этом машина неплохо адаптирована для дальних поездок.

Прошло 50 тысяч пробега, но машина выглядит как новая. В салоне хватает места пятерым пассажирам, включая меня. Автомобиль в целом понравился, похвалю его за высокую надежность и недорогое обслуживание. Машина оснащена 2-литровым бензиновым двигателем. Его мощности хватает для большинства нужд, только вот не очень приятная ситуация с экономичностью.

В городском цикле укладываюсь в 12 литров, и это минимум.

При холостой работе мотора расход будет около 9. На бездорожье придется потратить Работа автомобиля Актион с дизельным топливом Данные производителя Расход дизеля на Саньенг Актион с механической коробкой передач при объеме двигателя 2. Дизельный двигатель по реальной статистике с акпп на трассе израсходует летом 7.

В пределах города эта цифра соответственно увеличится до Среднее потребление топлива на Ssanyong Actyon на шоссе составит 8. Расход топлива Ssanyong Actyon объединяет показатели наиболее популярных новых или подержанных моделей. Полезные сведения указаны в технических характеристиках, а также их можно узнать благодаря фактическим отзывам автолюбителей, владельцев Актион.

Оба мотора имеют полный привод, но как дополнительную опцию в максимальной комплектации. Расход топлива в городском цикле, по информации разработчиков, в городе — л, трасса — 7. Реальный расход топлива Евгения, Владивосток. SsangYong Actyon 4WD 2. Долгое время ездила на праворульной британке — Honda Civic года. На вот пришло время расставаться и покупать новый автомобиль, более современный.

Слышала много хорошего о корейцах, а тут еще и цена доступная, поэтому и купила. Авто отличное, надежное и удобное. Средний расход дизеля у меня еще не превышал 9 литров на км. Автомобиль покупала как семейный, так как сама воспитываю двоих сыновей и часто приходится ездить вместе с ними.

В автомобиле просторно и комфортно, салон тихий. К тому же, авто достаточно экономичное, по городу расход составляет всего Купил SsangYong Actyon года выпуска в прошлом году.

Нужен был вместительный современный и недорогой кроссовер с полным приводом, поэтому естественно выбрал корейца. На бездорожье автомобиль держится весьма достойно. Расход топлива в среднем составляет от 12 до 13 литров, зависимо от времени года, зимой больше.

Если не рвать и не гнать, вполне можно уложиться в 10 литров по городу.

Приходится очень много ездить, а с нашими дорогами убивать дорогой автомобиль не стоит. Поэтому хотелось купить что-то практичное и недорогое, но уж совсем шерпотреп китайский брать тоже неохота, поэтому и выбрал СанЙонг Actyon. Автомобиль покупал подержанный, года 2. Приятно порадовал расход топлива, по городу до 11 литров, на шоссе — 8 литров.

До этого ездил на Прадо года, но его пришлось менять так как авто уже было просто убитое.

Не совсем хотел покупать корейца, но друзья уговорили, да и цена адекватная. Расход топлива в сравнении с Прадо минимальный — по городу Кроссовер мощный, резвый, пока не сталкивался с проблемами. К автомобилю вообще претензий никаких нет за 3 года, хотя покупал его с пробегом в тыс. Все работает нормально, запчасти и расходники дешевые, а у мощного и тяговитого мотора кстати простого, как стальной лом , расход как у Нивы — максимум 14 л сильные морозы , а летом — л с кондеем.

Если вы живете в Сибири и хотите хороший и недорогой внедорожник, который не будет парить вам мозг и тянуть из кошелька — берите СсангЙонг Актион. У меня модель года выпуска, с мотором 2. Много расписывать не буду его достоинства, скажу главные — по бортовому компьютеру средний расход в городе от До этого ездил на Актионе предыдущего поколения, с бензиновым мотором 2.

Бензин мне больше нравится, чем дизель — он надежнее, проще, да и солярки у нас хорошей нет на самом деле. Поэтому и брал себе тоже бензин. Расход — на трассе 8 л, в городе — л — у какого внедорожника реально еще такой низкий расход?

Kyron Euro-4 расход топлива

Автомобилю 6 лет — покупался в году в салоне.

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.

Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.

D20DTF – дизельный двигатель:

D – Diesel (дизель)

20 – Объем двигателя (2 л.)

D – DONG (два распредвала)

T – Turbo (турбина)

F – Front (передний привод, двигатель располагается поперечно)

Двигатель D20DTF. Общий вид Двигатель D20DTF. Вид сбоку

Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 (с поддержкой Евро5). Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic.Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Обозначение нового поперечно расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron/Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.

Читать еще:  Замена масла в акпп санг енг актион

Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов. В ДВС применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость машины на 4,1%. За работу турбины и ЕГР (EGR-системы рециркуляции выхлопных газов) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма). В топливном насосе высокого давления (ТНВД) установлен датчик температуры и регулятор давления топлива.

По сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км/ч; а разгон до сотни за 10/10,9 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.

Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:

  • Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивается даже работой автоматической КПП.
  • Достаточно слабая эффективность отопителя зимой – «болячка» многих современных дизелей.
  • Традиционная замена форсунок (обычно через пару лет эксплуатации).
  • Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. Инженеры еще не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.

С 2014 года двигатель немного изменили – поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.

Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.

D20DTR – дизельный двигатель

R – Rear (задний привод, двигатель располагается продольно)

Класс экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)

Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)

Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.

G20DF – бензиновый двигатель

G – Gasoline (бензин)

Двигатель G20DF. Общий вид Двигатель G20DF. Вид спереди

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 (5). Данный агрегат поперечно устанавливается на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км/ч., а разгон до сотни 9,9/10,8 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП).

Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Вызывает сомнение чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, по-другому, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминиевый.

Но дальше все как положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя применяется система изменения фаз газораспределения (в миру VVT). Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя. Система позволяет эффективнее использовать ресурс мощности агрегата, крутящего момента, а так же снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами.

Система изменения фаз газораспределения

Бензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распределительный вал снабжен системой бесступенчатого изменения фаз, настраиваемыми выпускными патрубками (которые еще называют «пауком»), впускным коллектором переменной длины (технология VIS) – все это способствует увеличению диапазона крутящего момента. При этом почти максимальный момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об/мин.

Впускной коллектор

Однако оставляет желать лучшего скверная «особенность» цепи привода ГРМ. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ) установкой храпового механизма, как это делают многие более дорогие конкуренты. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.

Цепь ГРМ

Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF совсем молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые могут выявиться только с течением времени.

Первые признаки для проверки двигателя

Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара – такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови. Все это непосредственно влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких знаках, подаваемых машиной, следует немедленно обратиться к «двигательному» мастеру.

  • Несвойственный выхлопной системе дым

Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска.

  • Прерывистая работа двигателя

Неисправное зажигание, система впрыска, засорение и разбалансировка форсунок заставляет двигатель работать нестабильно. Это проявляется в постоянных рывках и провалах во время нажатия на педаль газа. При нормальной работе коленвала, обороты увеличиваются без задержек.

  • Ощутимое снижение мощности

Причины снижения мощности двигателя различные, но основные из них – это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а так же проблемы с выпускной системой.

Будьте внимательны к своему автомобилю и ваш четырехколесный друг отплатит Вам тем же!

Санг Йонг Актион — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

В 2006 году состоялась мировая премьера кроссовера Ssang Yong Actyon. Создатели автомобиля смогли объединить в нем комфорт седана и достоинства полноприводного внедорожника, минимальный расход топлива и великолепную динамику. Машина одинаково хороша в городских условиях и в полном бездорожье. Для любителей активного отдыха и путешествий Ссан Йонг Экшн подойдет отлично.

Динамичный профиль и дерзкий анфас смотрятся монументально и гармонично. Отличительная черта внедорожника — рамная конструкция.

Все двигатели для автомобилей Ssang Yong производятся по лицензии компании Mersedes-Benz. Полный набор систем безопасности и система подключаемого полного привода гарантируют максимально уверенное движение на любой дороге.

В базовой комплектации 2 фронтальные подушки безопасности, энергопоглощающая рулевая колонка, ABS, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники и электроприводы зеркал, отличная аудиосистема с шестью динамиками. В качестве дополнительных опций предлагается отделка салона кожей, система динамической стабилизации, фирменная сигнализация и задний дифференциал повышенного трения.

Даже несмотря на достаточно уникальную внешность, Санг Йонг Актион не всегда получается рассматривать как новую модель, ведь он сделан на одной базе с моделью…
читать дальше

В 2006 году состоялась мировая премьера кроссовера Ssang Yong Actyon. Создатели автомобилясмогли объединить в нем комфорт седана и достоинства полноприводноговнедорожника, минимальный расход топлива и великолепную динамику. Машинаодинаково хороша в городских условиях и в полном бездорожье. Для любителейактивного отдыха и путешествий Ссан ЙонгЭкшн подойдет отлично.

Динамичный профиль и дерзкий анфас смотрятсямонументально и гармонично. Отличительная черта внедорожника — рамнаяконструкция.

Все двигатели для автомобилей Ssang Yong производятся полицензии компании Mersedes-Benz. Полный набор систем безопасности и системаподключаемого полного привода гарантируют максимально уверенное движение налюбой дороге.

В базовой комплектации 2 фронтальные подушкибезопасности, энергопоглощающая рулевая колонка, ABS, подогрев передних сидений,электростеклоподъемники и электроприводы зеркал, отличная аудиосистема с шестьюдинамиками. В качестве дополнительных опций предлагается отделка салона кожей,система динамической стабилизации, фирменная сигнализация и задний дифференциалповышенного трения.

Даже несмотря на достаточно уникальную внешность, Санг Йонг Актион не всегда получаетсярассматривать как новую модель, ведь он сделан на одной базе с моделью Kyron, интерьер и технические данные уэтих автомобилей практически одинаковые. Одинаковые 141-сильный дизельныймотор, подключаемый полный привод, рама. Однако Ssang Yong Actyon короче Кайрона на 15 см. Эти сантиметрыпроизводитель решил вычесть из багажника, потому при разложенных заднихсидениях места остается здесь совсем немного. Даже на ровном асфальте рама Санг Йонг Актион не способна обеспечитьабсолютно плавную езду, чувствуются потряхивания и подергивания. Но напроселочных дорогах автомобиль чувствует себя уверенно.

Салон автомобиля не уступает по своей эргономикеевропейским аналогам, пластик только немного жестче. Панели подогнаны оченьаккуратно, все материалы хорошего качества, все смотрится очень современно.Однако в салоне все же не хватает ярких деталей, когда в первый раз смотришь нанеобычный внешний вид машины, то что-то подобное ожидается и внутри. Диванлегко раскладывается, а потом и собирается, его при необходимости можно вообщеубрать.

Ssang Yong Actyon — это достойное качество задостаточно интересную цену.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/763382-ssangyong-actyon-benzin-ili-dizel-najti-pyat-otlichij/
http://avtobak.net/ssangyong-actyon-rasxod-topliva-dizel-i-benzin.html
http://rasxodtopliva.ru/54-saneng-aktion.html
http://autovizov.ru/ssangyong/ssangyong-actyon-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D1%82%D0%BB.html
http://actyon.info/dvigateley-na-ssangyong-actyon
http://autocentrum.ru/archive/3719-sang-yong-aktion-otzyvy-vladelcev-rashod-topliva-fotografii.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×