Как снять аккумулятор на шевроле авео
14.5.4 Снятие аккумулятора
14.5.4. Снятие аккумулятора
Расположение держателя предохранителей над аккумуляторной батареей
1 – крепление положительного провода;
2 – электрический разъем;
Расположение крепления зажима электропроводной пластины к положительной клемме аккумулятора
Расшифровка символов, нанесенных на этикетку аккумулятора
1 – при обслуживании аккумулятора необходимо соблюдать правила по технике безопасности, изложенные в руководстве по эксплуатации;
2 – в аккумуляторе имеется разъедающая кислота и необходимо соблюдать осторожность, чтобы кислота не пролилась из аккумулятора;
3 – не пользуйтесь открытым огнем около аккумулятора;
4 – при работе с аккумулятором используйте защитные очки;
5 – держите аккумулятор в месте, недоступном для детей;
6 – при утилизации аккумулятор сдавайте только в предназначенные для этого пункты;
7 – не выбрасывайте аккумулятор вместе с бытовым мусором;
8 – газы, выделяемые при зарядке аккумулятора, взрывоопасны
Аккумулятор установлен в моторном отсеке за левой фарой. Предупреждение
При отсоединении клемм аккумулятора в блоках памяти устройств управления стираются данные о записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением клемм аккумулятора желательно обратиться в специализированную мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей. После подсоединения клеммы аккумулятора необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.
Также если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением клемм от аккумулятора проверьте, что у Вас есть код для повторной активизации приемника. В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции Фольксваген.
Замена аккумулятора на Chevrolet Aveo и ЗАЗ Vida
Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) – легковой автомобиль, компании GM Daewoo – корейской дочерней компании концерна General Motors.
Компактной модели Шевролет предоставили четыре бензиновых двигателя: четырехцилиндровые атмосферники, рабочим объемом 1,2 л (72 л.с.) и 1,6 л. мощностью 106 л.с. Кроме пятиступенчатой механики в Авео предлагался четырехдиапазонный автомат.
Первое поколение Авео выпускалось с 2002 года (Т200), второе поколение с 2005 года седан (Т250) и с 2007 года хетчбек (Т255). Третье поколение Шевроле Авео появилось в 2011 году модель Т300. В Украине с 2012 года продолжен выпуск второго поколения Авео под названием ЗАЗ Vida.
Штатный аккумулятор корейских Авео – это был Delcor 55 Ач с левым плюсом и размерами 230х175х220 мм.
Информация для выбора аккумулятора на Шевролет Авео или ЗАЗ Вида:
– правильный аккумулятор на Chevrolet Aveo первых двух поколений с левым “плюсом”, однако можно установить батарею с правым плюсом (см. фото);
– батарея на модель Т300 с обратной полярностью (правый плюс);
– “родной” аккумулятор японского стандарта JIS, но лучше и дешевле устанавливать батарею европейского образца размерами 245х175х190 мм;
– наличие нижнего бортика не принципиально, так как батарея крепится с помощью верхней прижимной планки;
– допустимые размеры аккумуляторов: длина: 207-245 мм, ширина: 175 мм, высота: 175-225 мм;
– устанавливать можно батареи емкостью 45 Ач – 70 Ач ГЕНЕРАТОР АВЕО ЗАРЯДИТ ЛЮБОЙ ЛЕГКОВОЙ АКБ.
Выбор аккумуляторов на Шевроле Авео и ЗАЗ Вида:
Процесс замены аккумулятора в Chevrolet Aveo или ЗАЗ Vida совсем не сложный
Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Головкой или ключом «на 10» откручиваем две гайки прижимной планки.
3. Снимаем старую АКБ.
Установка:
1. Ставим новую АКБ
2. Ставим на место прижимную пластину и закручиваем гайки с помощью ключа на 10.
3. Надеваем клеммы: сначала “плюс”, затем “минус” Ключом «на 10» затягиваем клеммы.
Важно! Временное обесточивание при замене АКБ собьет настройку часов. В момент замены ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений
Правильная зарядка аккумулятора Шевроле Авео
АКБ для Авео
Шевроле Авео стандартно комплектуется аккумуляторной батареей емкостью 55 Аh. При замене АКБ опытные авеоводы рекомендуют покупать батарею на 60 Аh, чтобы она легче справлялась с нагрузкой (в случае установки дополнительного электрооборудования – мощной акустической системы, подогрева сидений, зеркал и т.п.) и соответственно служила дольше. Однако тогда аккумулятор будет хронически недозаряжаться, т.к. генератор рассчитан на зарядку стандартной АКБ.
Проблемы с АКБ
Автомобиль напоминает владельцу, что у него имеется аккумулятор в зимний период. Это связано с тем, что на холоде АКБ быстрее разряжается. Поэтому, даже если аккумулятор новый (он также требует непродолжительной (1-2 часа) подзарядки), перед наступлением зимы (читайте «Советы автомобилистам зимой») нужно выполнить основные профилактические мероприятия: проверить уровень электролита (при необходимости долить дистиллированной воды) и зарядить его с помощью зарядного устройства.
Признаки разряженного аккумулятора
- Сигнализация при отключении издает вялый, приглушенный звук.
- Лампочки светят тускло, другие электроприборы не работают.
- При попытке завести автомобиль, стартер не крутит (издает щелчки).
- Если же автомобиль вообще не подает признаков жизни, значит аккумулятор находится в стадииполной разрядки, что чревато его полным выходом из строя без возможности подзарядки.
Как правильно прикурить
Если аккумулятору не хватает мощности запустить двигатель (не пытайтесь выполнить более 3-5 попыток пуска двигателя подряд, т.к. это чревато полной разрядкой батареи), снимите его и минут на 20-30 подключите его к зарядному устройству.
Однако, если времени нет, можете попробовать запустить двигатель «прикурив» (подключив провода к аккумулятору другого автомобиля) у другого автолюбителя. Но, при этом следует сделать следующее:
- Поставьте автомобили так, что провода для «прикуривания» могли соединить два аккумулятора.
Автомобили не должны касаться друг друга, а также заглушены. Чтобы при подключении проводов не возник скачок напряжения и не сжег электроприборы.
- Подключите красный провод к «+» аккумулятора «донора», а затем к «+» разряженного.
- Подключите черный провод к «-» аккумулятора донора, а затем к «-» разряженного (некоторые специалисты советуют подключать к любой неокрашенной части двигателя, якобы это позволит избежать быстрого разряда АКБ донора).
- Затем заведите автомобиль «донор» и дайте ему поработать около 15 минут (если батарея разряжена не сильно, этого должно хватить для ее подзарядки).
- Заглушите автомобиль «донор» и, не снимая проводов, попробуйте запустить двигатель автомобиля с подсевшим аккумулятором.
Виды и типы АКБ
Характер и способ зарядки аккумулятора, зависит от его типа:
Первый тип — кальциевые аккумуляторы (электролит не выкипает, отсутствует или минимальный саморазряд, но могут прийти в негодность в результате нескольких «глубоких» разрядов).
Второй — малосурьмянистые аккумуляторы (состоят из свинцовых пластин, не боятся глубоких разрядов, однако отличаются высокой степенью саморазряда и «выкипания»).
Третий — гибридные (плюсовая пластина малосурьмянистая, минусовая свинцово-кальциевая, имеет преимущества двух первых – низкая степень саморазряда, не боится «глубоких» разрядов, не выкипает).
Также следует разделить АКБ на обслуживаемые (предполагается проверка уровня электролита, его плотности и его корректировка) и необслуживаемые (стоят дороже, однако на сроке службы это не отражается).
Какие бывают зарядные устройства для АКБ
Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов различаются по способу зарядки:
Первые заряжают постоянным током (зарядит АКБ полностью, но при такой зарядке перегревается электролит, что негативно отражается на сроке службы батареи);
Вторые — постоянным значением напряжения (в конце цикла заряда напряжение уменьшается, что не перегреет электролит, но и не даст полной зарядки);
Третьи — комбинированным циклом заряда (по цене дороже предыдущих, но предпочтительнее).
Также ЗУ для аккумуляторов делятся на трансформаторные (более надежные и долговечные) и импульсные (компактные и легкие, но долговечность зависит от производителя).
Еще можно разделить зарядные устройства по способу подключения к АКБ.
Одни подключаются зажимами, в народе известными как «крокодилы» (наиболее распространенные), другие — через прикуриватель (подходит не для всех автомобилей, т.к. он должен быть запитан напрямую на АКБ).
Как правильно зарядить АКБ
- Перед началом зарядки АКБ, подберите подходящее теплое место с хорошей вентиляцией.
Не заряжайте аккумуляторную батарею в квартире, т.к. токсичные выделения (сернистый газ, мышьяковистый водород (арсин), сурьмянистый водород (стибин), хлористый водород и др), которые образуются в процессе зарядки, осядут на мебели, коврах, одежде и будут вредить здоровью длительное время.
- С учетом наличия в аккумуляторе кислоты, все работы выполняйте в перчатках, а также избегайте контакта АКБ с одеждой.
Если аккумулятор замерз, не пытайтесь его нагреть, опуская в горячую воду. Резкий перепад температуры может привести к осыпанию активной массы пластин.
Запрещено снимать или устанавливать аккумулятор при работающем двигателе. Возникшие перепады напряжения в электросети автомобиля грозят поломкой электрооборудования.
- Чтобы снять аккумулятор с автомобиля, снимите крепление батареи, а затем клеммы (сначала «+», после «-»), используя ключ на 10.
- Перед началом зарядки аккумулятора рекомендуется стереть с него пыль и грязь, которые могут быть с примесью, выдавленной через пробки кислоты.
Чтобы при откручивании пробок она не попала в электролит. Для очистки используйте ветошь, смоченную в растворе соды или нашатырном спирте.
- Выкрутите пробки или снимите крышку, чтобы избежать закипания электролита и возможного взрыва батареи.
- Проверьте уровень электролита прозрачной трубочкой, опустив один ее конец в банку аккумулятора до касания пластин, а второй зажав пальцем (электролит должен покрывать все пластины на 11-12 мм). При меньшем уровне долейте дистиллированной воды.
Плотность электролита проверяется ареометром (стеклянная колба похожая на большую пипетку с поплавком внутри). У заряженного аккумулятора она должна составлять 1,26-1,27 кг/метр кубический.
В следующем видео, мастер объясняет и показывает как ареометром измерить плотность электролита автомобильного аккумулятора.
- Подключите клеммы зарядного устройства к контактам АКБ.
- Включите зарядное устройство в сеть.
- По окончанию зарядки АКБ, действуйте в обратной последовательности.
Во время зарядки электролит в аккумуляторе будет булькать. Это обычный процесс. Но если аккумулятор сильно нагрелся, отключите его и подождите пока он остынет. Затем снова продолжите его зарядку.
Сколько следует заряжать аккумулятор
Заряжая аккумулятор, учитывайте тот факт, что рекомендуемый ток заряда не должен превышать 10% емкости АКБ. Поэтому, если в Шевроле Авео емкость АКБ составляет 55 Ah (Ампер/час), тогда ток заряда должен быть не больше 5,5 А. При полном разряде батареи, заряжать ее необходимо не менее 10 часов.
При зарядке аккумулятора ориентируйтесь по индикатору заряда на зарядном устройстве. Если зарядное заряжает постоянным значением напряжения, то при достижении полной зарядки аккумулятора, стрелка амперметра опустится до нуля.
Читайте другие публикации об обслуживании Шевроле Авео:
Будем благодарны за нажатые кнопочки!
Секреты выбора и замены аккумулятора для автомобилей Шевроле
Подобрать нужный аккумулятор для Шевроле Круз, как и для любого автомобиля, — это чрезвычайно важная и ответственная задача, ведь при неправильном выборе будет больше расходоваться ток, возникнут различные проблемы, и в итоге АКБ прослужит не так долго, как хотелось бы. В данной статье мы рассмотрим важнейшие критерии выбора батареи, а также рекомендации по демонтажу и установке.
Автомобильная АКБ российского производства
В каких случаях необходимо менять родную батарею?
Если автомобиль новый и ему всего лишь года 2-3, а машина уже не заводится, это может быть признаком того, что батарея истратила всю свою энергию, износилась и назад не оживет.
Причиной замены аккумулятора могут быть:
- автомобиль долгое время стоял без движения, или постоянно совершает небольшие поездки по городу;
- истек срок годности аккумулятора;
- на старом аккумуляторе заметны повреждения корпуса или трещины.
Есть и другие причины, которые изнашивают батарею автомобиля. Если он оснащен множеством техники, это тоже влияет на разряд, и в итоге срок службы батареи с 4-6 сокращается. На аккумулятор также влияют перепады температуры. О том, как узнать, не пора ли его менять, можно узнать из видео от Дмитрия Завьялова.
Как выбрать АКБ?
При выборе подходящего устройства необходимо знать некоторые важные значения. Какие именно — узнаем ниже.
Параметры
Если возникла необходимость заменить устройство, тогда нужно обратить внимание на несколько параметров:
- Ток холодного запуска. Это значение расскажет о том, при какой минусовой температуре машина сможет завестись. Это значение чем выше, тем лучше, ведь важно, чтобы автомобиль сумел работать при высокой вязкости машинного масла и низком химическом потенциале аккумулятора.
- Размеры. Важно при покупке знать не только общий размер коробки, но также и тип клемм, место их расположения. Новый аккумулятор должен быть такого же размера, как предыдущий.
- Дата производства. При поступлении изделия на рынок, оно должно быть продано в течение шести месяцев. Так ли это, можно узнать по коду на устройстве. Они могут различаться между собой у компаний, но в целом похожи. На некоторых указывается неделя выпуска и год, у некоторых месяц, у других – полугодие.
- Важным критерием выбора аккумулятора является его резерв мощности. Это значение можно обнаружить изредка на самом аккумуляторе, но чаще всего на инструкции к нему или в интернете на сайте производителя. Резерв мощности говорит о том, сколько времени аккумулятор проработает «вхолостую», если внезапно генератор выйдет из строя.
Аккумулятор в моторном отсеке
При выборе изделия на Шевроле Круз необходимо обратить внимание на дату выпуска автомобиля, напряжение, объем и номер двигателя. Например, в автомобиле, выпущенном в 2011 году с двигателем 2,0 и номером Z20S1, стоит аккумулятор с европейскими клеммами. Высота должна составлять 18 мм. Плюсовой и минусовой диаметры: 19,05 и 17,09. Высота аккумулятора при этом составляет 190 мм, длина 278 мм, а ширина 175 мм. Пусковой ток от 720 А до 800 А. Емкость аккумулятора от 80 А/ч до 85 А/ч.
По большей степени для Шевроле Круз выпускаются аккумуляторы с европейскими клеммами. Родные батареи стоят со стандартными размерами. А вот если сравнивать между этой машиной и Шевроле Лачетти, выпущенной в 2005 году, можно отметить, что здесь размеры аккумулятора отличаются. Высота, длина и ширина составляют: 225 мм, 232 мм и 175 мм.
Автомобильный аккумулятор на Шевроле Лачетти
Даже если не сравнивать разные автомобили, а взять одну и ту же машину разного года выпуска, можно заметить различие в объеме аккумулятора. Если приобрести не тот аккумулятор, это повлечет за собой очень много проблем.
Производители и марки
Хоть выше и освещены главные параметры выбора изделия, не лишним будет обратить внимание на производителя и марку. На рынке есть множество различных видов и некоторые пользуются особой популярностью. Как было сказано, АКБ на Шевроле Круз между собой отличаются не только габаритами. Например, если в автомобиле установлена система «старт-стоп», тогда рекомендуется приобретать батарею AGM.
Аккумуляторная батарея Ista
На автомобильном рынке особым спросом пользуются чешские и немецкие аккумуляторы. Соответственно Afa и Bosch, Varta. Автолюбители, желающие приобрести батарею родного производства, выбирают Bravo, Cobat, SilverStar Hybrid.
Инструкция по демонтажу и установке АКБ своими руками
Как собственноручно заменить устройство в автомобиле, чтобы ничего не повредить?
Схема действий следующая:
- Для начала необходимо выключить зажигание, открыть капот.
- На АКБ ослабить гайку стяжного болта наконечника минусового провода. Отсоединить его от вывода устройства.
- Чтобы добраться до блока силовых предохранителей, необходимо отсоединить элементы, фиксирующие крышку.
- Далее необходимо отсоединить положительный кабель от соответствующей клеммы на АКБ и открутить крепежную гайку силового провода стартера. После этого можно отсоединить его от вывода устройства, затем отсоединить гайку провода монтажного блока предохранителей и реле.
- Снять провод. Ему соответствует определенная клемма.
- Отсоединить скрепляющие элементы блока силовых предохранителей и демонтировать блок. После этого открутить фиксирующую гайку прижимной планки аккумуляторной батареи.
- После всей проделанной работы необходимо отсоединить крепежной элемент стенки защитного кожуха АКБ и демонтировать ее с автомобиля. Теперь извлечь АКБ из моторного отсека машины не составит труда. Установку батареи нужно производить в обратной последовательности, в которой производился демонтаж.
АКБ в сети автомобиля
Перед тем, как подсоединять провода, можно зачистить клеммы и внутренние поверхности кабелей, применив наждачную бумагу. Делать это необходимо для того, чтобы не произошло окисления клемм. После этого можно подключать все провода, строго соблюдая полярность. Далее на наконечники клемм и все открытые участки необходимо нанести токопроводящее вещество, содержащее медь.
Снятие клемм с аккумулятора
Цена вопроса
На фотографиях ниже можно увидеть несколько марок аккумуляторов разных производителей, которые подойдут для автомобиля Шевроле Круз.
Видео «Замена аккумулятора»
В видео от автора Кирилл Барсуков можно увидеть, как именно происходит демонтаж АКБ в автомобиле Шевроле.
Как снять аккумулятор на шевроле авео
Можно ли снимать аккумулятор с машины (иномарки). Скажем на зиму? А также при работающем двигателе
Недавно я писал статью – про проверку генератора на автомобиле, в ней я указал, что есть один старый «дедовский метод» проверки. Просто скидываем клемму при работающем двигателе (любую, но удобнее минусовую) и если машина не заглохнет, то значит генератор живой.
И мне сразу пошли комментарии, что делать так нельзя, что все сгорит (в смысле проводка и прочая электрика).
А действительно можно ли так делать? Также многих моих читателей интересует вопрос – а можно ли снимать аккумулятор на длительный срок, скажем на несколько месяцев, например на зиму, если авто не эксплуатируется? Что же давайте разбираться
Прежде чем говорить про работающий двигатель, хочется начать именно с длительного снятия АКБ, например на зиму, ведь многие начинающие водители не передвигаются скажем зимой, то есть ставят машину на своеобразную стоянку. Для начала нужно ли вообще снимать батарею
Зачем снимают аккумулятор на зиму
Ребят здесь все просто – снимают, чтобы не «убить» батарею! Если машина не эксплуатируется, но клеммы накинуты на АКБ, то микротоки разряда все равно присутствуют, конечно у кого-то утечка намного больше, у кого то намного меньше но она в любом случае присутствует (кстати как ее проверить читаем здесь).
Также не нужно забывать про токи саморазряда, даже самый идеальный АКБ может сам разряжаться за длительный простой. ДА что греха таить, батареи не всегда чистые сверху, то есть на них может присутствовать грязь, влага (например атмосферные осадки, испарение и прочее), антифризы да много чего.
Все это может разряжать батарею, пусть медленно, но верно.
Можно ли снимать на длительный срок?
Скажем так уже через три – четыре месяца аккумулятор может потерять 25% своей емкости, а через полгода около 50%. Если такая разряженная батарея останется под капотом машины на зиму, то она реально может замерзнуть, причем так, что возможно разорвет корпус.
Поэтому снимать аккумулятор с машины, пусть это иномарка или наш ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочее, при длительной стоянке — ЖЕЛАТЕЛЬНО! Отнесите батарею домой, оставьте в тамбуре, кладовке, на балконе в конце концов и изредка, хотя бы раз в месяц – два, проверяйте у нее напряжение. При необходимости подзаряжайте.
Конечно, если вы оставляете машину на две – три недели, то для снятия необходимости нет, здесь можно скинуть клемму, этого будет достаточно.
Что будет с машиной, если вы сняли батарею на длительный срок? Ходит такой миф — что все настройки собьются, все обнулится, до такой степени что чуть ли не новую прошивку нужно будет загружать!
С ответственностью могу сказать ребята, это – МИФ, и ничего больше. Все основные настройки зашиваются в бортовой компьютер и ЭБУ навсегда! И они энергетически независимы! ЭТО НУЖНО ПОНЯТЬ.
Если следовать логике «таких пользователей» если скинуть клеммы с АКБ (надолго, например — на неделю) то скинется вся информация с ЭБУ в том числе и пробег. Ведь сейчас он электронный и находится именно в электронном блоке управления.
НО ОН НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ, все потому что, еще раз подчеркиваю, НЕТ ЭНЕРГОЗАВИСИМОСТИ!
Конечно, у вас сбросятся настройки магнитолы, время, дата, настройка аудиоаппаратуры, но все это быстро настраивается и эти данные не важны для работы авто. Также скинется адаптация с современных автоматов, но уже через 50 – 100 км, после пуска, АКПП опять запомнит ваш стиль езды, это так называемые адаптивные автоматические трансмиссии.
Поэтому снятие аккумулятора на длительный срок с машины, АБСОЛЮТНО, не нанесет ей никакого вреда, ЭТО ФАКТ. Не верьте россказням горе профессионалам.
Справедливости ради стоит отметить — что есть сложные, дорогие (зачастую представительские марки машин, например Инфинити, Лексус и прочие) у них снятие аккумулятора, сложное и не всегда рекомендуется снимать на длительный срок.
Все потому что у них в машине может находиться до нескольких блоков управления, и если основной энергонезависим, то остальные имеют встроенные малые аккумуляторы, которые нуждаются в подпитке основного. Если снять АКБ на долгое время, от 2 до 6 месяцев, то этих малых батарей может не хватить.
После пуска автомобиля, могут не работать различные функции, например автоматическая регулировка задних сидений и прочее. Конечно, это также не критично, НО НЕПРИЯТНО!
Таких машин из общей массы не так много (буквально несколько процентов), И ЗАЧАСТУЮ В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОЦЕДУРА СНИТИЯ АККУМУЛЯТОРА ИДЕТ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ! Это стоит помнить. НО в остальных 95 – 98% случаев, можете снимать не боясь.
Можно ли снимать при работающем двигателе?
Вот тут есть два лагеря – одни говорят, что можно и ничего страшного не будет, другие что сгорит все что можно!
Лично я считаю, что на короткое время снять аккумулятор можно, например чтобы запустить соседский автомобиль «напрочь севший» (а проводов для прикуривания нет), затем его быстро снять и поставить обратно.
Кстати таким образом можно проверить работоспособность генератора, вот посмотрите мое видео (если не хотите ждать мотайте сразу на 14:21 минуту).
НО стоит делать все ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, давайте по пунктам:
- Короткое замыкание. Собственно, когда двигатель работает то идет выработка электрического тока генератором, соответственно на плюсовую клемму идет плюс, на минусовую — минус. Если вы снимаете аккумулятор, ТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ чтобы плюсовая клемма соприкоснулась с кузовом автомобиля, иначе произойдет сильное замыкание, вот тогда то и может погореть вся проводка и электроника! Ведь генератор может выдавать достаточно сильные токи. То есть плюсовая клемма, должна быть изолирована от металлических частей кузова, ведь именно по нему и идет масса, то есть подсоединена минусовая часть.
- Перепады напряжения. Многие мне написали, что – «при снятии клеммы, может погореть вся электрика (и дело даже не в коротком замыкании), а просто от скачка напряжения». Как я считаю это мягко сказать «неправда». Почему? Обосновываю – смотрите, генератор это «не тупая» динамо машина, это по сути очень умный агрегат у нее стоит специальный «реле-регулятор напряжения». Что он делает, он банально стабилизирует напряжение, то есть он не дает, чтобы оно превышало планку в 14,5 Вольта. Ведь по сути генератор при больших оборотах может выдавать и 15 и даже 17 Вольт, такое напряжение будет губительно для большинства устройств, так вот, этот регулятор «стабилизирует» отсекая лишние напряжение сверху. Так вот если мы снимем аккумулятор, то опять же ничего страшного не произойдет, напряжение в сети как было от 13,8 до 14,5В., так и останется. БЛИН НУ ОТ ЧЕГО ЕМУ СКАКАТЬ? Если хотите немного перестраховаться, можно дать нагрузку в виде фар, печки, подогрева стекол и сидений, тогда напряжение упадет примерно до 13,7 – 14В., вот и все! Да и по сути АКБ является ничем иным как потребителем тока (нагрузкой), если он недозаряжен — он получает зарядку от генератора, если заряжен — то не получает ничего! ОТЧЕГО ВСЕГО ДОЛЖНО СГОРЕТЬ ТО, ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?
- Проводка. С проводкой также «бред», она не расплавится, ничего с ней не будет. Опять же регулятор напряжения все стабилизирует. Если следовать такой логикой, то если клемма на АКБ окислилась и не проходит заряд в аккумулятор, то есть он как бы отключен (у вас сгорит вся электрика, и расплавятся все провода) ну не бред ли?
Поэтому реально с вашим генератором ничего не произойдет, если вы будете снимать аккумулятор с работающего двигателя. ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ О ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ.
Вот собственно и все, думаю информация была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в .
Замена аккумулятора Шевроле Авео. Фото, инструкция как поменять АКБ на Авео
Замена аккумулятора Шевроле Авео. Фото, инструкция как поменять АКБ на Авео
При попытке завести автомобиль, стартер не крутит издает щелчки. Если же автомобиль вообще не подает признаков жизни, значит аккумулятор находится в стадии полной разрядки, что чревато его полным выходом из строя без возможности подзарядки.
Как заменить аккумулятор на Шевроле Авео Т300, чтобы не заблокировать магнитолу?
Как правильно прикурить Если аккумулятору не хватает мощности запустить двигатель не пытайтесь выполнить более попыток пуска двигателя подряд, так как это чревато полной разрядкой батареиснимите его и минут на подключите его к зарядному как снять аккумулятор шевроле авео. Но, при этом следует сделать следующее: Автомобили не должны касаться друг друга, а также заглушены.
Чтобы при подключении проводов не возник скачок напряжения и не сжег электроприборы. Виды и типы АКБ Характер и способ зарядки аккумулятора, зависит от его типа: Также следует разделить АКБ на обслуживаемые предполагается проверка уровня электролита, его плотности и его корректировка и необслуживаемые стоят дороже, однако на как снять аккумулятор шевроле авео службы это не отражается.
Какие бывают зарядные устройства для АКБ Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов различаются по способу зарядки: Первые заряжают постоянным током зарядит АКБ полностью, но при такой зарядке перегревается электролит, что негативно отражается на сроке службы батареи ; Вторые — постоянным значением напряжения в конце цикла заряда напряжение уменьшается, что не перегреет электролит, но и не даст полной зарядки ; Третьи — комбинированным циклом заряда по цене дороже предыдущих, но предпочтительнее.
Также ЗУ для аккумуляторов делятся на трансформаторные более надежные и долговечные и импульсные компактные и легкие, но долговечность зависит от производителя. Еще как снять аккумулятор шевроле авео разделить зарядные устройства по способу подключения как снять аккумулятор шевроле авео АКБ.
Не заряжайте аккумуляторную батарею в квартире, так как токсичные выделения сернистый газ, мышьяковистый водород арсинсурьмянистый водород стибинхлористый водород и дркоторые образуются в процессе зарядки, осядут на мебели, коврах, одежде и будут вредить здоровью длительное время.
Если аккумулятор замерз, не пытайтесь его нагреть, опуская в горячую воду.
Правильная зарядка аккумулятора Шевроле Авео
Резкий перепад температуры может привести к осыпанию активной массы пластин. Запрещено снимать или устанавливать аккумулятор при работающем двигателе.
Возникшие перепады напряжения в электросети автомобиля грозят поломкой электрооборудования. Перед началом зарядки аккумулятора рекомендуется стереть с него пыль и грязь, которые могут быть с примесью, выдавленной через пробки кислоты.
Чтобы при откручивании пробок она не попала в электролит. Для очистки используйте ветошь, смоченную в растворе соды или нашатырном спирте. Выкрутите пробки или снимите крышку, чтобы избежать закипания электролита и возможного взрыва батареи.
Снимите отрицательную клемму с аккумулятора и переместите ее в сторону.
Снятие и установка аккумуляторной батареи
С двух сторон сожмите крышку держателя предохранителей показано стрелками и откройте. Ослабьте крепление 1 положительного провода см.
Расположение держателя предохранителей над аккумуляторной батареей. Промаркируйте предохранители и извлеките их из пружинных контактов. Отвинтите гайки А. Отсоедините электрический разъем 2. Используя палец руки и лезвие отвертки, отсоедините держатель предохранителей от корпуса аккумуляторной батареи показано как снять аккумулятор шевроле авео.
Переместив корпус держателя предохранителей вверх, снимите его с аккумуляторной батареи.
Источники:
http://automn.ru/chevrolet-aveo/chevrolet-24586-10.m_id-2599.m_id2-2652.html
http://www.oil-ok.com.ua/blog/Replacement-accumulator-for-Chevrolet-Aveo-and-ZAZ-Vida
http://shevy-aveo.ru/poleznoe/pravilnaya-zaryadka-akkumulyatora-shevrole-aveo/
http://avtozam.com/chevrolet/vybor-i-zamena-akkumulyatora/
http://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-akkumulyator-na-shevrole-aveo.html
http://avtoremont13.ru/chevrolet/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-chevrolet-aveo.html