47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести шевроле круз в мороз

Зимняя эксплуатация

Chevrolet Cruze 2014

  • Всем доброго времени суток. Надеюсь, зима прошла, поэтому уже можно сделать выводы об эксплуатации моего «коня» в разных климатических условиях.

    Начну с положительных моментов:

    Круз очень хорошо прогревается, пару минут работы двигателя, а уже дует чуть теплый воздух с учетом того, что на улице -15. У альмеры в этом плане тоже нет проблем, но Круз оперативнее выполняет этот процесс.

    Зима в этом году в Москве выдалась снежная, поэтому оценивать внедорожные качества тоже приходилось. Я по своей натуре любитель поиграть в глупую игру «авось пронесет», поэтому иногда случаются различные казусы, за что получаю по голове от жены или друзей, но меня это не останавливает). Лез даже туда, откуда только что вытаскивали Гранд Витару и проезжал. Как итог, ни разу за зиму нигде не застревал, прет как танк.

    По поводу подогрева сидений: был приятно удивлен, когда вместе с пятой точкой начала греться и спина. Был уверен, что подогрев работает только внизу.

    Теперь не совсем приятные:

    Самый основной – это проблема со стартером при температуре ниже -5(проблемы именно с запуском двигателя нет, все четко и быстро), когда запускаешь холодный двигатель, стартер как будто залипает, на 1-1,5 секунды. На форумах пишут, что это опять, якобы, заводской косяк.

    Нет барьеров по краям лобового стекла. Вода с грязью практически всегда сползает на боковые стекла.

    По традиции пару слов об обшивке багажника: как-то в очередной раз, когда меня выбесил этот скрип, от злости простучал кулаком по всей поверхности обшивки и, о чудо!, звук пропал, жаль, что только до следующего дня.

    По поводу расхода: с октября месяца показания расхода за весь период выросли с 8,9 до 10,0 л. На отметке 10 л. стоит, как вкопанная, и не поднимается уже больше месяца. Справедливости ради отмечу, что в силу особенности моей работы, несколько раз за зиму машина весь день стояла с работающим двигателем. В эти периоды бортовик повышал расход на 0,1-0,2 литра. Ближе к лету сделаю чип-тюнинг, посмотрим, что изменится.

    Еще такой момент вспомнил: по необходимости несколько раз снимал полку в багажнике и ездил без нее. Так вот, на скорости больше 80 км/ч стал слышать шум ветра, как будто окно не плотно закрыто. Как оказалось, ветер шумит в щели замка багажника. Теперь даже когда полка на своем положенном месте, все равно замечаю этот шум. Не знаю в чем проблема: то ли очередной заводской косяк, то ли особенность хэтчбека. Летом буду думать.

    С самого момента покупки заметил такую особенность педали сцепления: во-первых она люфтит по горизонтали в отличие от остальных 2х педалей, во-вторых при воткнутой передаче в педаль всегда отдается вибрация. Сказали, что к 10 000 пробега это пройдет, но пока никаких изменений нет. В принципе, уже не особо напрягает, привык, но такого на других машинах не замечал.

    Пока что машина только радует, ни разу не усомнился в своем выборе. Косяков хватает, но все они мелочные. Тем более не бывает машин без косяков. Всем спасибо.

    Зимняя эксплуатация

    Chevrolet Cruze 2014

  • Всем доброго времени суток. Надеюсь, зима прошла, поэтому уже можно сделать выводы об эксплуатации моего «коня» в разных климатических условиях.

    Начну с положительных моментов:

    Круз очень хорошо прогревается, пару минут работы двигателя, а уже дует чуть теплый воздух с учетом того, что на улице -15. У альмеры в этом плане тоже нет проблем, но Круз оперативнее выполняет этот процесс.

    Зима в этом году в Москве выдалась снежная, поэтому оценивать внедорожные качества тоже приходилось. Я по своей натуре любитель поиграть в глупую игру «авось пронесет», поэтому иногда случаются различные казусы, за что получаю по голове от жены или друзей, но меня это не останавливает). Лез даже туда, откуда только что вытаскивали Гранд Витару и проезжал. Как итог, ни разу за зиму нигде не застревал, прет как танк.

    По поводу подогрева сидений: был приятно удивлен, когда вместе с пятой точкой начала греться и спина. Был уверен, что подогрев работает только внизу.

    Теперь не совсем приятные:

    Самый основной – это проблема со стартером при температуре ниже -5(проблемы именно с запуском двигателя нет, все четко и быстро), когда запускаешь холодный двигатель, стартер как будто залипает, на 1-1,5 секунды. На форумах пишут, что это опять, якобы, заводской косяк.

    Нет барьеров по краям лобового стекла. Вода с грязью практически всегда сползает на боковые стекла.

    По традиции пару слов об обшивке багажника: как-то в очередной раз, когда меня выбесил этот скрип, от злости простучал кулаком по всей поверхности обшивки и, о чудо!, звук пропал, жаль, что только до следующего дня.

    По поводу расхода: с октября месяца показания расхода за весь период выросли с 8,9 до 10,0 л. На отметке 10 л. стоит, как вкопанная, и не поднимается уже больше месяца. Справедливости ради отмечу, что в силу особенности моей работы, несколько раз за зиму машина весь день стояла с работающим двигателем. В эти периоды бортовик повышал расход на 0,1-0,2 литра. Ближе к лету сделаю чип-тюнинг, посмотрим, что изменится.

    Читать еще:  Дворники на шевроле ланос

    Еще такой момент вспомнил: по необходимости несколько раз снимал полку в багажнике и ездил без нее. Так вот, на скорости больше 80 км/ч стал слышать шум ветра, как будто окно не плотно закрыто. Как оказалось, ветер шумит в щели замка багажника. Теперь даже когда полка на своем положенном месте, все равно замечаю этот шум. Не знаю в чем проблема: то ли очередной заводской косяк, то ли особенность хэтчбека. Летом буду думать.

    С самого момента покупки заметил такую особенность педали сцепления: во-первых она люфтит по горизонтали в отличие от остальных 2х педалей, во-вторых при воткнутой передаче в педаль всегда отдается вибрация. Сказали, что к 10 000 пробега это пройдет, но пока никаких изменений нет. В принципе, уже не особо напрягает, привык, но такого на других машинах не замечал.

    Пока что машина только радует, ни разу не усомнился в своем выборе. Косяков хватает, но все они мелочные. Тем более не бывает машин без косяков. Всем спасибо.

    Как завести шевроле круз

    • Установите ключ в положение 1.

    • Немного поверните рулевое колесо, чтобы вывести его из состояния блокировки.

    • Механическая коробка передач:

    • выжмите педаль сцеплeeния и переведите селектор в положение P или N;

    • Не нажимайте на педаль акселератора;

    • Дизельный двигатель: для предварительного прогрева установите ключ в положение 2, подождите, пока не погаснет индикатор

    • На короткое время переведите ключ в положение 3 и отпустите его, когда двигатель заведется.

    Перед повторным пуском или для выключения двигателя, верните ключ в положение 0.

    Перед тем, как тронуться с места, проверьте
    Запуск двигателя кнопкой Start/Stop
    Другое на сайте:

    Функциональная схема системы впрыска Mono-Motronic
    Функциональная схема системы впрыска Mono-Motronic На рисунке показана впрыскная форсунка (2) с еще подключенным штекером (1), извлеченная из гнезда (3) блока приготовления горючей смеси. Сбоку .

    КОЛЕСА
    Эти технические данные рассчитаны на диски из стали и из легких спла вов. При подборе всепогодных шин руководствуйтесь аналогичными параметрами для зимних шин. Цепи противоскольжения вдеваются толь .

    Проверка стартера (после разборки)
    ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ЗАМЫКАНИЯ ОБМОТКИ ЯКОРЯ НА “МАССУ” С помощью омметра проверьте отсутствие замкнутой цепи (сопротивление) между каждой ламелью коллектора и сердечником як .

    В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

    Неисправность аккумулятора

    Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

    Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

    Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

    • зарядить аккумуляторную батарею;
    • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
    • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

    Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

    Автосигнализация и невозможность завести двигатель

    Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

    Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

    Система зажигания

    Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

    • двигатель троит;
    • запуск становится затруднительным;
    • мощность двигателя снижается;
    • расход топлива возрастает;
    • загорается Check Engine.

    Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

    Топливная система

    В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

    Не заводится Chevrolet Cruze

    В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

    Читать еще:  Датчик уровня топлива шевроле круз

    Неисправность аккумулятора

    Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

    Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

    Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

    • зарядить аккумуляторную батарею;
    • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
    • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

    Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

    Автосигнализация и невозможность завести двигатель

    Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

    Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

    Система зажигания

    Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

    • двигатель троит;
    • запуск становится затруднительным;
    • мощность двигателя снижается;
    • расход топлива возрастает;
    • загорается Check Engine.

    Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

    Топливная система

    В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

    10 способов завести автомобиль в мороз

    ❄ 10 способов завести автомобиль в мороз

    В статье «10 способов завести автомобиль на морозе» мы расскажем вам, как на морозе можно завести автомобиль. Зима такое время года, которое проверяет опыт и элементарные знания автолюбителя, которые начинаются с определенных тонкостей вождения и заканчиваются тем, как нужно элементарно ухаживать за машиной. Как мы знаем, что глупые люди учатся на тех ошибках, которые сами совершают, а умные люди учатся на чужих ошибках. В век Интернета любому человеку доступна любая информация, среди нас уже не осталось глупых. Остались только ленивые люди, которые не хотят делать какие-то лишние движения, либо упрямые, которые даже, если что-то узнают, все равно сделают все наоборот.

    Естественно, это не значит, что если ваш «теплый автомобиль» не заводится с утра или вас понесло по дороге, то вы относитесь к этой категории граждан. Ведь бывают и случайные явления. Просто наша задача состоит сейчас в том, чтобы уменьшить количество этих случайных явлений, и не перепутать обычное невезение с собственным упрямством или ленью. В этом случае с машиной повезет тем, кто долго запрягает или готовит сани летом.

    1. Готовьте сани летом. Это первый способ, чтобы зимой завелась машина. Поздней осенью самое время, чтобы подготовить машину к зиме. В аккумулятор подлейте воды, протрите его, а лучше будет, если вы почистите наждачной бумагой клеммы и сильно прикрутите их. Если АКБ уже не достаточно новая, то лучше замените ее.

    Замените моторное масло, чтобы оно было менее вязкое: синтетику с показателями 0W или 5W или полусинтетику. Выкрутите и проверьте свечи, нет ли на них нагара, и если будет необходимость, замените их. Проверьте трубки, которые идут от впускного тракта к другим элементам или системам, на целостность, а также проверьте плотность мест их соединения. Следует убедиться в том, чтобы не проскальзывал ремешок генератора. Приобретите аэрозоль типа «Быстрый старт». Чтобы не замерзали стекла, залейте в бачок незамерзающую жидкость для стекол. В морозную погоду особенно она не нужна, но если она замерзнет, то повредит каналы, по которым она проходит. Положите в багажник буксировочный трос и провода прикуривателя.

    2. Главный виновник того, что не заводится автомобиль это аккумулятор. Когда на дворе сильные морозы его рекомендуют снимать на ночь и нести в помещение. Если водитель женщина, то для вас утомительно будет таскать АКБ и присоединять каждый день его, пока на улице стоит мороз. А если все это утомляет, купите себе новый аккумулятор, либо найдите для своего автомобиля гараж, пусть он будет и не отапливаемый. В закрытом помещении температура воздуха немного больше, чем на улице.

    3. Перед тем, как завести автомобиль «разбудим» свой АКБ: включим обогрев заднего стекла, противотуманные фары, всего несколько секунд включим ближний (на 15 или 20 секунд) или дальний свет (10 секунд). Тогда немного согреется электролит и повысится его емкость.

    Читать еще:  Замена масла шевроле лачетти

    4. Выключим печку, обогрев заднего стекла, кондиционер, магнитолу и фары. Выжмем сцепление и начинаем заводить. Если двигатель инжекторный, то на «газ» не нажимаем. Очень часто за 10 или 12 секунды, то есть с первого раза двигатель не заводиться, здесь нужно все заглушить, еще подождать полминуты и операцию повторить.

    Не рекомендуется долго гонять стартер. Если с каждым разом двигатель крутится дольше, тогда есть смысл перезапускать двигатель и повторять, пока полностью не заведется мотор. Самое большое это нужно сделать 5 или 7 попыток.

    5. После запуска медленно отпустим сцепление, КП держим нейтральной, и не меньше 2 минут. Если двигатель карбюраторный 10 или 15 минут прогреваем машину, а потом едим.

    6. Для морозной погоды есть два «нельзя». Машину нельзя мыть. Нельзя оставлять ее на всю ночь на ручнике. Не пытайтесь делать иначе, так как примерзнут тормозные колодки. Но с этой бедой наши люди придумали, как справиться. Попросите водителя другой машины, пусть он немного «подует» на колесо вашей машины из своей выхлопной трубы. Если есть куда подключить фен, то феном лучше всего отогреваются замерзшие замки. Кому-то приходилось пользоваться разными жидкостями для размораживания замков, но можно замерзнуть, пока при их помощи откроешь замок, либо сама эта жидкость окажется внутри бардачка автомобиля.

    7. Жители севера ночью не спят, а каждые два часа прогревают свои автомобили, ведь у них морозы доходят до 40 или 50 градусов. А кто спит, имеют сигнализирующее устройство с пультом дистанционного управления, они имеют память, которую можно запрограммировать на запуск от времени простоя или от градуса мороза. Стоит такая штука от 200 долларов. А кто богаче, имеют пусковое устройство, которое стоит от 4000 рублей, или есть полностью автономное пусковое устройство, которое стоит еще дороже, но зато с запуском не будет никаких проблем.

    8. Если в соответствии с пунктами с 1 по 5 машина не завелась, попробуем более радикальные меры. Заглушив мотор вечером, зальем в маслоналивное отверстие 10-200 г 92-го бензина, снимем разъем с датчика Холла и крутим несколько оборотов стартера. Утром поставим разъем на Холл и заведем машину.

    9. Нужно знать, что нельзя применять некачественный бензин, для двигателя это настоящая беда, особенно в мороз. Когда морозная зима, то при остановке на парковку, в автомобиле держим уровень бензина не более 2/3 объема бака. Тогда это в значительной мере уменьшит количество вредного конденсата. От него советуют покрывать специальным силиконом трамблер и провода.

    10. Самые радикальные меры, которые применят профессиональные водители с многолетним стажем. Масло должно быть полусинтетика, на ночь аккумулятор нужно ставить в тепло. В двигатель – антифрикционные присадки. В карбюратор впрыскиваем эфирную жидкость «Быстрый старт». Все эфирные жидкости применяем согласно инструкции. Свечи должны быть чистыми, не старыми, лучше иридиевые, с уменьшенным зазором.

    Утром смотрим, не забило ли выхлопную трубу льдом. Поморгаем дальним светом и поедем. Но едим сначала не так уже быстро. Проедим со скоростью 40 километров в час и проедим так несколько километров, пока машина окончательно не прогрелась.

    Ну, а если что, тогда цепляем автомобиль на «галстук», включаем 2 передачу и тогда она заведется. Но когда она заведется не давайте ей заглохнуть, нажмите на педаль газа и выключите сцепление. Если и это не поможет, то лучше оставьте ее в покое, ведь у нее есть тоже душа. Просто сегодня ей не хочется никуда ехать. Если конечно, не виноват топливный насос.

    Теперь мы знаем про 10 способов, завести автомобиль на морозе. Попробуйте на практике воспользоваться этими способами, и возможно, тогда у вас не будет такой проблемы, как завести на морозе свой автомобиль.

    Шевроле Круз не заводится в мороз

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Заводим Chevrolet Cruze в мороз год спустя Подробнее

    Шевроле круз не заводится Подробнее

    Chevrolet Cruze не заводится на холодную. Решено! Подробнее

    Chevrolet Cruze не заводится на холодную Подробнее

    Не Заводится Машина. Пробуем менять местами реле. Подробнее

    Как завести машину (правильно заводить автомобиль) – советы Подробнее

    Шевроле круз не заводится,только утром и только когда тепло Подробнее

    Шевроле Круз. Не заводится на холодную Подробнее

    Заводим в мороз -33 chevrolet cruze (1.8 MT, 2012г.в) Подробнее

    Шевроле Круз не заводится! Подробнее

    запуск круза в -35 попытка 2 ))) Подробнее

    Обзор Chevrolet Cruze. На что смотреть при покупке. Подробнее

    Chevrolet cruze tips (Шевроле Круз – советы, подсказки, хитрости) Подробнее

    7 причин почему не заводится машина Подробнее

    Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина? Подробнее

    Инжектор не заводится в мороз! 5 лет мучений и причина найдена! Подробнее

    Почему она не заводится? Первые банальные причины! Подробнее

    Одна из Причин Почему Плохо Заводится Инжектор Подробнее

    Источники:

    http://www.drom.ru/reviews/chevrolet/cruze/92560/103468/
    http://www.drom.ru/reviews/chevrolet/cruze/92560/103468/
    http://starifaeton.ru/info/kak-zavesti-shevrole-kruz/
    http://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/ne-zavoditsya-chevrolet-cruze.html
    http://ruchevrolet.ru/10-sposobov-zavesti-avtomobil-v-moroz-133611
    http://putinizm.ru/shevrole-kruz-ne-zavoditsya-v-moroz

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: