0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ланос заводится и глохнет

Шевроле Ланос заводится и глохнет: причины и методы неисправности

Шевроле Ланос бывший Деу Ланос имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели – машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.

Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос

Заводится и сразу глохнет: причины.

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Шевроле Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Ланоса.

Бензин

Карикатура на отечественный бензин.

Первое на что стоит обратить внимание – это качество топлива.

Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь . Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь , а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.

Проверка

Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Форсунки

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде . Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Загрязненные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

Датчик детонации демонтированный с двигателя.

Регулятор холостого хода.

Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.

Датчик коленчатого вала на автомобиле.

Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

Засоренный воздушный фильтр.

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.

Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Выводы

Найти причину, почему Шевроле Ланос заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.

Ланос заводится и глохнет

Неисправность автомобиля, в первую очередь, заключается в эксплуатации. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию. Для Шевроле Ланос выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Автомобиль заводится и мгновенно глохнет в чём причина?

Если автомобиль заводится и в течении 2-4 секунд глохнет, при этом чувствуется вибрация двигателя, то по одной из следующих причин:

  • нарушена подача топлива;
  • неисправная противоугонная система;
  • нарушена подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (бензин) или некорректная работа свечей накаливания (дизель);
  • некорректная работа электронных датчиков или системы электронного управления ДВС.

Советую начать с сигнализации и иммобилайзера, т.к. противоугонная система может не отключаться при зажигании и блокировать работу двигателя. Далее почистите регулятор холостого хода и клапан холостого хода, причина может быть в загрязнении этих элементов. Затем проверьте воздушный фильтр, топливный насос и подачу воздуха.

Почему загорелся чек двигателя?

Check Engine (Чек Энджин) дословно переводится, как — «проверьте мотор». Он загорается на панели приборов и сообщает о том, что с двигателем что-то не так. При возникновении сбоев в работе силового агрегата, в памяти блока управления фиксируется ошибка в виде закодированного сигнала. В этом случае на приборной доске горит чек двигателя. Сначала необходимо уточнить, например то, что загорание индикатора не всегда свидетельствует о неисправности двигателя.

  • Если индикатор «Check Engine» горит при запуске двигателя после чего сразу же гаснет — нет поводов для беспокойства, ваш двигатель совершенно исправен.
  • Если же загорелся Check Engine и не тухнет очень долго — это повод для беспокойства, наверняка с мотором что-то не так. Однако не нужно сразу же расстраиваться и впадать в отчаянье, причины загорания лампочки могут быть не серьезными, хотя и критические поломки также не исключены.

На что влияет датчик коленвала если он не работает?

Датчик коленвала нужен для синхронизации управления форсунок и системы зажигания. Поэтому если он не будет работать, может значительно снизится мощность работы двигателя, так же может происходить непроизвольное повышение или снижение оборотов мотора.

Датчик коленвала является очень важной деталью, поэтому очень важно следить за его состоянием.

Как, не разбирая двигатель, решить проблему, если залегли кольца?

Можно попробовать промыть пару раз дешёвым маслом и большими оборотами (минут по десят под нагрузкой). хотя, скорее всего это не даст эффекта или сделает мотору хуже. Существуют составы (раскоксовки), очень едкие штуки, но после них обязательно сменить масло, и сальникам (клапанов и коленвала) скорее всего тоже конец придёт.
По итогу вы, наверняка, попусту потратите деньги и время. Даже если эта процедура вам поможет, мотор уже изношен и его пора ремонтировать, и хватит его не надолго.

Читать еще:  Как снять заднее сиденье на шевроле авео

Каким двигателем можно заменить мотор на заз шанс 1.3?

Замена двигателя на двигатель иной модели — это изменение конструкции автомобиля (не путать с заменой двигателя на идентичный), произвести регистрационные действия с автомобилем в случае если МОДЕЛЬ (не путать с номером) двигателя не соответствует заявленной в ПТС будет невозможно; иными словами меняя мотор Вы добровольно берёте на себя бремя пожизненного владения данным транспортным средством. Установка двигателя 307100 от автомобиля ЗАЗ 110308-40 («Славута») будет считаться изменением конструкции в то время как установка двигателя 307000 (взамен 307000) изменением конструкции не является. Возможно произвести капитальный ремонт штатного двигателя с применением поршневой группы ВАЗ, получив дополнительную «кубатуру» (увеличение объёма) и как следствие — мощность и крутящий момент. Подробнее читайте тут

Что делать, если уходит антифриз, а подтеков нет?

у вас грядет большой ремонт потому что жидкость уходит в цилиндры скорей всего прогорела прокладка не исключайте так же трещину в блоке или коррозию головки естественно если вы качественно проверили внешнюю утечку и ее действительно нет

Двигатель 1zz fe 1.8 при запуске в мороз плавают обороты и глохнет?

Скорее всего, проблема в нерабочем регуляторе топлива. В первые минуты, пока не включился бортовой компьютер всё работает нормально, а потом обороты начинают плавать. Из-за недожига топлива (двигатель-то холодный ещё!) компьютер пытается регулировать топливо и одновременно увеличивает подачу воздуха, но топливо не регулируется (неисправен регулятор), а воздух поступает в увеличенном объёме и движок захлёбывается. Когда двигатель всё-таки нагреется исчезнет проблема с несгоранием топлива и кислородный датчик начнёт на компьютер отдавать сигнал «Всё нормально, всё сгорает», компьютер перестанет пытаться регулировать топливо и увеличивать кислород. Всё пришло в норму. А на деле неисправен регулятор топлива.

Автомобиль лифан х 60 нажимаешь педаль газа обороты не набирает что может быть?

Причин может быть много. Например: забит топливный фильтр, проблемы в первом блоке катализатора (вертикальный), заводской брак (проблема данная встречается хоть и не у многих владельцев данного автомобиля, но встречается), как вариант с бензонасосом что-то не в порядке (попробуйте замерить его давление на СТО), некачественный бензин залит в баке. Надо ехать в сервис смотреть.

Что делать поворачиваю ключ стартер крутит но не заводится машина?

В данном случае, может быть просто гигантский шквал причин. Если затрагивать бензиновые двигатели, то для можно очень многое предположить. Начиная с того, что не работает бензонасос или нет искрообразования. Возможно порвался ремень ГРМ, если привод ременный. У дизелей так же масса вариантов: элементарное завоздушивание магистрали подачи топлива. Для более точной диагностики, необходимо скорректировать вопрос, указав марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя. Иначе, все это домыслы и «гадание на кофейной гуще».

На ходу пропадает тепло на ховере н 3 что делать?

Для «Hover H3» проблема с отоплением салона очень распространена.

Чаще всего тепло пропадает из-за того, что стопорится заслонка печки. Чтобы решить эту проблему, надо разобрать консоль, включить печку и посмотреть, крутится ли заслонка над моторчиком, которая расположена справа, за бардачком. Она часто застревает. Тронешь пальцем, снова пускает тепло. Чаще всего это происходит, потому что обломался штырек толкателя. Если дело в этом, надо заменить штырек и стараться после этого не включать печку сильнее, чем на «3».

Если не помогло, пускаем в ход «тяжелую артиллерию»: снимаем испаритель и заклеиваем все щели пористой резиной, чтобы к самому радиатору не поступал холодный воздух. Если этого не сделать, то от радиатора печки будет и дальше отражаться холодный воздух и дуть в эту щелку, которая застревает и не пускает тепло в салон.

Форум → Daewoo → Leganza → Автосервис

Начну с того что машина заводилась в любую погоду нормально .Сегодня днем как то подьехал я к магазину на 10 мин и вышел сел завожу бах заводиться и глохнет кручу кручу раз 10 не газую обороты не держут дергаеться троит и глохнет

на газ не реагирует потом снял клейммы на пару секунд поставил завел завелась под газовал газ появился все окей не глохнет поехал до другого магазина заглушил завожу и все такая же проблема пробовал клейммы скидывать не помогает пришлось другу звонит чтоб потащил. Хелп плиз что может быть подскажите добрые люди!

при включении бензанасос слышен ? у меня подобные симптомы наблюдаются когда временами бензанасос отказывает..

я не слушал еще завтро хочю на комп диагностику загнать чтоб не гадать что да как а то сами знайте щяс начнешь всё подряд менять и это тоже в копейку встанет а так если что daewoo leganza 99 год 2.0 16 клап экотек кореец кто что еще скажет? и кстати Barsuk проблему решил?

А да кстати не подходит ли от опеля Бензонасос может кто подскажет заранее спасибо ! ?

to moon9ka: Вот тема по вашему вопросу.

Бензонасос эл. CHEVROLET LANOS/NUBIRA/LEGANZA/OPEL ASTRA G/ VECTRA B/OMEGA B.

пока не решил, с того раза несколько дней откатался без проблем, пока всё работает. Но так уже было, всё может повториться в любой момент.

сейчас жду человека должен подъехать на диагностику как найду проблему отпишусь

to Rain: причина выявлена моторчик на Бензонасосе не работает , вопрос а от CHEVROLET LANOS/NUBIRA/LEGANZA/OPEL ASTRA G/ VECTRA B/OMEGA B. Бензонасос один в один или есть нюансы?

Привет всем купил Бензонасос поставил не заводиться ,сказали иди привези бензин литров 10 хотя в баке было литров 5 ,привез залили завелась прокочался насос но теперь другая проблема на холостых стоит нормально не глушиться а когда резко на газ нажимаешь до пола не набирает обороты только если с легка играюче нажимаешь то нормально сказали иди прокатнись может прокачаеться , При езде с 1-3 скорости нормально и то если на газ жмешь слегка ,а при переключений на 4 тахометр придерживаеться 2000 оборотов дальше не набирает .Привез на станцию говорят едь к инжекторщику типо что то прочистить в итоге сказали оставляй ключи будем дальше смотреть .PS комп диагностика наличие ошибок не обнаружил вообще сказали всё окей свечи были слегла в масле так как в колодцы попадает масло через клапанную крышку сняли почистили ,давления бензина отличное бинзанасос качает нормально в чём проблема не могу понять

to moon9ka: Проверьте катализатор и датчики кислорода. Возможно, что катализатор забит.

to moon9ka: Прокачать систему надо, может бензонасос не подходит? Какой купили? Оригинальный? Форсунки, свечи, фильтр, верно, сеточку еще смотрите. Полный бак залейте и присадочек добавьте. Может, нужно обучение «мозгов» под новый насос. Бред конечно, но все возможно.

Глохнет Ланос.

Доброго времени суток уважаемые пикабушники. Вобщем есть проблема, решить не получается, уже аж глаз дёргается. Ланос, 1.5, 2010 года. Периодически пропадает холостой ход. ЕГР отключен. Датчик холостого хода заменен два раза, датчик абсолютного давления заменен три раза, дросельная заслонка прочищена, промыта, облизана, освящена. Бывает нормальный холостой, все хорошо работает а в основном его просто нет, тупо глохнет как только бросаешь педаль газа. Вакумник целый. Диагносты разводят руками. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите пожалуйста.

Просто я сам с такой хуйнёй столкнулся на днях. Только у меня всё хуже, цепи грм пи3да пришла, рассинхронизация датчиков. вобщем пиздос, едет еле еле.

У ланоса 1.5 нет датчика распредвала, там впрыск попарно-параллельный

А, это видимо только в многоклапанных ставят

Нет на вазовских 8кл есть, просто мотор ланоса древний как мамонт( ещё со времен карбюраторных кадетов)

Был ланос, была такая проблема, не помню как лечил но ДПЗД было поменяно штук пять, разных, форсунки прочищены, после этого стал тянуть лучьше, ЕГР заглушен прокладкой lanos-club в помощь, катализатор был заменен на проставку, вторая лямбда отключена мозги прошиты, после этого пропало ощущение что при включенном кондее за задний бампер кто-то держит. Проверь трубочку картерных газов, у меня была залита маслом. С учетом того, что я в нем поменял за шесть лет уже не помню что помогло, но проблему победил. Да, забыл, у тебя под правым задним крылом адсорбер, проверь, может быть грязный, тогда в баке создается вакуум и давление в топливной системе падает, его я тоже чистил.

Это да, но не всегда, система не всегда бывает герметична или адсорбер может быть забит не полностью то эффект будет создаваться только на больших оборотах при большом расходе, а так, может там пробочка грязевая, сухо — она воздух пропускает, а как дождик — грязь мокнет и воздух не идет. У меня было что пробку двумя руками откручивать приходилось но очень редко. У меня, к стати, ХХ пропало в конце зимы, как сейчас помню, а победил я эту проблему в мае, кто-то мне на форуме подсказал про адсорбер, но так как делал все в комплексе, заглушку ЕГР, чистку форсунок и адсорбер, то, что именно помогло сказать точно не могу, может просто совпадение.

Читать еще:  Замена помпы нива шевроле

Записывай. Значит тебе понадобится:

Блядь, новый тоже глохнет. Давай дальше.

Нужно протереть стёкла и попинать колёса

и помыть глушитель

неистово плюсую. не исключено что многажды заменённый ДХХ просто не доносит информацию до ЭБУ. странно, что ЭБУ не выдаёт ошибок (или автор о них не пишет, что тоже странно).

Нет подсоса воздуха? У меня Нексии подкручиваешь форсунку- работает.

Имел похожую неисправность. Как выяснилось это так умирает дроссельная заслонка. У меня хх автоматически поддерживал дроссель.

Лямбда. Поменяй, скорее всего она (он датчик).

Лямбда вообще ни как не влияет на работу двигателя. Только жрать больше будет. А так, выше правильно сказали. Проверять бензонасос и иди с ним. Ну и на диагностикунормальную заехать, чтобы посмотрели параметры датчиков, когда глохнет.

Да ладно, не влияет )))

У меня была похожая проблема, как у ТС. Почти глохла, только педалька газа спасала. Не ехала больше 30 км/ч, хотя педалька была в пол. Только через 20-25 минут начинала кое-как двигаться.

Сделал все, что и ТС — без результата. Диагносты разводили руками.

Пока сам не додумался заменить 1-ю лябду (у меня их две). 1-я отвечает за качество смеси. После замены забыл за проблему.

Первая лямбда на холодную вообще ни как не влияет. Вторая влияет только на экологию, можно спокойно ездить без нее. В случае, если эбу что-то не нравится -он вообще на лямбды не смотрит и льет топливо тупо по таблицам (при таком расходе воздуха надо столько бензина, а при таком расходе бензина надо столько воздуха). Тупит, жрет как не в себя — но едет.

НО! Если эти параметры не помогают и величина регулируемого параметра выходит за рамки табличного значения, то комп «зажигает ошибку». И уже считая эту ошибку можно гуглить симптомы. И то не факт что поможет. Любые значения параметров надо смотреть в динамике.

Ну не знаю, у меня влияет. Вероятно зависит от прошивки.

Скорее зависит от квалификации диагноста.

Топливные карты зашитые в прошивке плюс топливные коррекции. Лямбда только для контроля чтобы бенз максимально полно сгорал.

Я тут в сторонке постою с тупым вопросом, можно шевроле ланос б,у. за 150 т.р. купить? И насколько он будет хуевый?

Помогите нищеброду тупому.

пропаяй косу дрыгателя, из-за неё обороты скачут. а по твоей проблеме — дпкв поменяй, должно помочь.

Твоя беда в датчике положения коленчатого вала, стоит со стороны маховика, скорее всего отгнил проводок. Если мозги GM то покупай обычный Вазовский датчик, они взаимозаменяемы

Вот кстати, у меня такая же проблема, как и ТС, хотя ваз девятка инжектор. Вроде ездить можно, но иногда обороты падают до 200, и глохнет. Менял все датчики, правда не по этой причине, и дпкв остался единственным, который не менял. И ДМРВ полуубитый.

Так то машина прет, троения не наблюдается, расход в целом нормальный, но подьезжаешь к перекрестку на светофор, или уступить надо — может нормальный ХХ быть, а может просто исчезать, и если педалью газа помогать, то можно не заглохнуть. А если не помогать, то глохнет. Вакуумник в норме, я уже там все проверил. Давление рампы все хорошо. ДМРВ вот правда 1.07 показывает, что не айс, с другой стороны с дмрв=1.07в езжу уже года полтора, а проблема появилась сравнительно недавно. В гараж загонял, газовал, ездил по гаражам — ну никак не хочет ситуация проясняться, хотя я уже диагностику на планшет вывел. А когда по городу ездишь, некогда на планшет смотреть(

Заменил ДМРВ, сучий датчик. Все стало нормально. А то один цилиндр аж не работал. 1.167 уже стал показывать.

И как у тебя работают ламбды без катализатора? Надо шить или вернуть катализатор

У тебя не ланос, а шанс. Проверь свечи, форсунки помой, а лучше сначала ошибки считай с бортовика. И крути двигатель периодически, чтоб нагар сбить

Ланос 1,5 и1,6 а шанс 1,4

У меня шанс 1.5 2011г.

Как то чел приезжал ко мне с похожей бедой,после того как сам уже переменял все до чего смог додуматься.В итоге оказалось,что две релюхи поменял местами ,бензонасоса и соседнюю,не помню уже чего. На бензонасос четырехконтактная идет,а он воткнул пятиконтактную (сверху похожи) . В итоге после запуска давление падало( напряжение на насос падало). Ну и на нексиях и ланосах болячка- обжимки в жгуте системы управления на входе в салон(с пассажирской стороны) . Кстати на евро3 датчик распредвала есть,там уже фазированный а не попарный впрыск

Ну если глохнет на холостом — не правильно готовит смесь. Либо подсос, либо датчики. Резинка может какая сдохла

С ДАДом если подсос наоборот повышенные обороты,не как с ДМРВ

Не понятно по тексту и по комментам — регулятор холостого хода смотрел?

Датчики проверить, это есть хорошо. Все что описано и написано. И последний коммент с минусом -зря заминусили. Я бы не стал сбрасывать со счетов. По крайней мере проверить стоит 0р. Против замены датчиков. Дпкв тоже проверить ничего не стоит, но пролезть не удобно, и часто он в таком состоянии, что хрень открутишь.

Заз шанс глохнет на холостом ходу

Опишу все действия с момента когда была обнаружена эта тема на машине, а обнаружена бала на следующий день после покупки машины. Машина постояла на морозе ночь и началась эта беда. На сервисе сказали что виноваты мозги и нужно их перешить, но может помочь, а может и нет. Машина отогрелась на сервисе и до дома доехал без особых проблем. Следующий выезд то же самое. Перелопатил кучу форумов, выяснил, что эта беда в основном на двигателях 1,3.
Первое о чем писали был ДПДЗ и рекомендовали его на не какую то хрень, а на бесконтактный ДПДЗ 3202.3855 (ДПДЗ ВТН) (ВТН.ДТ.3202.3855) 590.
О как! Короче у нас хрен найдешь где. Пришлось заказать, получилась доставка половина стоимости датчика.
В теплые времена года было почти все отлично, холостые гулять перестали, но глохнуть периодически на перекрестках и на ходу когда газ бросаешь резко продолжала. Пришла зима и все началось с начало. Установленный ДПДЗ ВТН:

Не знаю причину, но во время эксплуатации в таком режиме накрылась катушка зажигания, поставил как большинство рекомендовали от Газели-бизнес, номера не помню, фотка получилась не читаемой.

Если замена ДПДЗ не помогла, рекомендуют поменять РХХ на 2112-1148300 от «группы Омега»

(www.gruppa-omega.ru/price…tor-kholostogo-khoda.html). Вынес мозг всем автомагазинам, что мне только не предлагали. Когда надежды иссякли гугл выдал положительны результат, мол есть в Воронеже. День ожидания. Замена:

Забыл, после снятия датчика промыл посадочное отверстие очистителем карбюратора и протер ветошью:

Адаптация. Адаптация после замены рхх включите замок зажигания до втого момента когда отработает бензонасос но не заводите авто затем выключите замок зажигания до срабатывания главного реле. и так 3 раза на 4й раз смело заводим авто и едем куда захочем, я проделал 5 раз на шестой попытался завести… Нифига, еще раз, паника… и вот движок заработал, тихо, ровно. Облегчение. Езжу неделю с уличной температурой ниже -5 все ЧЕТКО! Иногда кажется, что двигатель заглох, но это только кажется. Машина работает тише чем когда я забирал ее из салона.

Да попадались статьи где рекомендуют менять ДПДЗ и РХХ в комплексе если тематическая проблемма.

Шевроле Ланос бывший Деу Ланос имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели – машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.

Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос

Заводится и сразу глохнет: причины.

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Читать еще:  Замена ремня грм шевроле авео т300

Для Шевроле Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Ланоса.

Бензин

Карикатура на отечественный бензин.

Первое на что стоит обратить внимание – это качество топлива.

Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь . Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь , а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.

Проверка

Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Форсунки

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде . Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Загрязненные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

Датчик детонации демонтированный с двигателя.

Регулятор холостого хода.

Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.

Датчик коленчатого вала на автомобиле.

Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

Засоренный воздушный фильтр.

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.

Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Выводы

Найти причину, почему Шевроле Ланос заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.

Начинающий

Группа: Members2
Сообщений: 6
Регистрация: 10-February 06
Пользователь №: 1,464

Год назад на моём Sense начал глохнуть двигатель на холостых оборотах. При чём проявлялась эта ерунда не всегда, а когда взду мается — бывает завелась нормально, выехал, проехал 5 км и машинка начинает глохнуть на нейтральной скорости.

Начитавшись форумов, не долго думая, поменял РХХ. Вроде бы стало всё в порядке. Но. Прошёл год — и та же самая хрень
На этот раз я решил попробовать устранить проблему без замены РХХ.

Во-первых, что мне не нравилось даже при рабочей машине — нестабильные показания температуры охлаждающей жидкости. Снял датчик, проверил сопротивление при Т приблизительно 10 градусов — все в порядке — практически соответствует значениям, указанным в книге. Перед тем, как подключить к нему колодку питания, мне не понравилось, как выглядят контакты в ней. Я взял иголку и подправил каждый контакт, чтобы они более плотно обхватывали контакты датчика.

Второе, что я сделал — проверил сопротивление между контактами A-B и C-D на РХХ и тоже увидел, что всё соответствует норме! Причём на старом датчике (который я поменял год назад) также всё было в норме. Так как оба датчика российские с железной головкой, я понял что они исправны, ведь физических дефектов на них тоже не было. На колодке контактов подключения РХХ я проделал иголкой те же операции с контактами, что и на колодке ДТОЖ.

Подключив клемму аккумулятора завёл машину — всё в порядке, нажал на газ, резко бросил — она заглохла. Зато при последующих заводах обороты начали держаться. Пробовал раз 20 — нормально! Отключил клемму аккумулятора при заведённой машине (типа обучение ЭБУ), одел назад, проехался и очень обрадовался работе машины:
1. Стрелка показания температуры приняла положение чуть ниже середины и держалась так всё время.
2. Обороты на ХХ стали более стабильными.
3. Машина перестала дёргаться при торможении двигателем на повышенной передаче и при езде без газа на 1,2,3 скоростях.

Вот так я вылечил свою проблемку. Но всё же сказать точно почему она раньше глохла — не могу. Скорее всего был плохой контакт на соединении с РХХ.

Заводится и глохнет ланос

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Део ланос глохнет и не заводится. Причина дад вышел из строя. Подробнее

Daewoo lanos (дэо ланос) — после того как заводится сразу глохнет! Подробнее

РСР 5 Ланос глохнет, не заводиться Подробнее

глохнет двигатель Daewoo Lanos прозвонка проводки, решение проблемы Подробнее

Глохнет и не заводится lanos. Одна из неисправностей. Подробнее

авто заводится и глохнет одна из причин! Подробнее

DAEWOO SENS глохнет на ходу Поиск и решение проблемы Подробнее

Ланос троит и глохнет. Подробнее

Машина глохнет сразу после запуска и долго не заводится. Как понять что под замену? | Видеолекция#2 Подробнее

РСР 8 Ланос опять глохнет Подробнее

После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит Подробнее

шевроле шанс не заводится,причины Подробнее

Хитрый Lanos. Редкая неисправность модуля зажигания. Подробнее

РХХ двигателя. Глохнет при сбросе газа, плохо заводится. Подробнее

Не заводится двигатель Подробнее

Как снять и почистить форсунки Шевроле ланос. Пошаговая инструкция. Cleaning nozzles Chevrolet Lanos Подробнее

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему! Подробнее

Почему дергается и троит двигатель Сенс Ланос Шанс ? Симферополь Сто Альфа 79788545470 Подробнее

Предохранитель топливного насоса на Шевроле ланос Подробнее

Источники:

http://carfrance.ru/chevrolet-lanos-zavoditsya-i-gloxnet/
http://yandex.ru/q/question/transport/pochemu_zavoditsia_i_glokhnet_shevrole_8efbdf28/?answer_id=8dafadfa-61c5-4552-9dd8-27a34d349ce4
http://autopeople.ru/forum/daewoo/leganza/repair/158030.html
http://pikabu.ru/story/glokhnet_lanos_6839690
http://kalina-2.ru/remont-vaz/zaz-shans-glohnet-na-holostom-hodu
http://putinizm.ru/zavoditsya-i-glohnet-lanos

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector