0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле каптива замена масла

Замена масла Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva — относиться к классу компактных кроссоверов созданный южнокорейским филиалом GM (General Motors). Автомобиль базируется на платформе GM Theta которая к слову размещается на Opel Antara, GMC Terrain и Saturn Vue. В южной Кореи Captiva продается под названием Daewoo Winstorm, а в Новой Зеландии и Австралии — Holden Captiva.

На рынки стран СНГ Captiva комплектовалась двумя бензиновыми агрегатами 2,4 и 3,2-литровым двигателем. В 2010 году был выполнен рестайлинг. Модель получила новую внешность, салон, двигатели.

Какое масло лить и сколько?

Производитель рекомендует использовать оригинальное моторное синтетическое масло GM Dexos 5W-30. Конечно, можно использовать любую другую фирму — Мотюль, Шелл, Ликви Молли или Мобил 1.

Количество необходимого продукта зависит от конкретной мощности двигателя.

В двигатель 2.4 нужно будит залить 4.7 литра масла, купить придется баклажку на 5 л;
В двигатель 3.2 V6 — 7.4 литра масла;
В дизельный двигатель объемом 2.2 — до 5.7 л.

Рекомендованная производителем периодичность обслуживания бензиновых Captiva составляет стандартные 15 000 км. На практике владельцы стараются менять масло уже на 10-12 тысячах.

Рекомендация от производителя для дизельных агрегатов Captiva — 10 000 км. На практике меняют на 8-9 тысячах.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Рекомендованные видео ролики помогут разобраться в нюансах замены моторного масла на Шевроле Каптива, последнее видео поможет понять как сбросить интервал на бортовом компьютере.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла двигателя Шевроле Каптива

    Насколько вовремя и качественно сделано ТО напрямую зависит работа силового агрегата. Замена масла у Шевроле Каптива проводится достаточно легко самостоятельно своими руками и не требует специальных навыков. От качества выбранной жидкости зависит ресурс мотора.

    Какое масло выбрать

    Согласно технологической схеме интервал замены масла составляет 15000 км. Хотя эксперты рекомендуют, для увеличения ресурса, менять смазочную жидкость каждые 10-12 тыс. км. От выбора качества масла многое зависит, особенно эффективность использования мотора, а также расход топлива.

    Какое же масло подходит на Chevrolet Captiva? Этот вопрос интересует многих владельцев этого транспортного средства. В первую очередь, необходимо выбирать качественную жидкость, которая обладает всеми необходимыми физико-техническими и химическими свойствами. Во-вторых, это должна быть не подделка, а оригинал. При покупке, стоит проверить все сертификаты и упаковку, от этого будет зависеть работа основного силового агрегата.

    Многие владельцы Каптива выбирают масло производства фирмы Зик, в жестяной упаковке. Его тяжело подделать, но на современном рынке расходных материалов к автомобилю возможно все. К рекомендованным для использования можно также отнести: Лукойл, Эссо, Мобил, Шелл, Новойл и другие. В сервисном мануале по замене моторного масла Лада Калина, нашлась таблица с рекомендованными жидкостями, а также их маркировками.

    Последствия несвоевременной замены масла

    Последствия несвоевременной замены масла на Каптиве будут трагическими для силового агрегата. Такое поведение владельца может влететь ему в солидную сумму ремонта. Рассмотрим, основные из них:

    • Нагар на стенках цилиндров. Это может повлечь за собой ремонт поршневой группы.
    • Потеря физических свойств приведёт перегреву мотора, поскольку масло не будет охлаждать детали.
    • Потеря твёрдости коленчатого вала, впоследствии мотор может застучать.
    • Проворачивание вкладышей привёдет к капитальному ремонту двигателя.
    • Прочие последствия.

    Процесс замены

    Многие автолюбители уже давно меняют моторное масло самостоятельно. Этот процесс, не сложный, и проводится в течение часа. Итак, рассмотрим поэтапно всю процедуру:

      Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник, на крайний случай подойдёт эхстакада.

  • Демонтируем защиту двигателя.
  • Подставляем ёмкость, и откручиваем сливную горловину.

    Откручиваем сливную пробку и сливаем моторное масло.

  • Ждём полчаса, пока стечёт смазочная жидкость.
  • Когда процесс подходит к концу, откручиваем масляный фильтр.

    Закручиваем масляный фильтр.

    Заливаем новое масло в мотор. Его потребуется около 3,5 литра. Но для контроля необходимо лить столько, чтобы уровень на щупе был между значениями максимум и минимум.

    Откручиваем заливную пробку.

    Собираем все, как было.

    Проверяем уровень залитого масла.

    Проезжаем 5-10 км и смотрим уровень. При необходимости доливаем масло.

    Выбор фильтра

    Поскольку проводится замена масляного фильтра, то необходимо подобрать тот, который подходит автолюбителю. Так, существует оригинальный элемент производства General Motors, и несколько аналогов пригодных к установке.

    Читать еще:  Модуль зажигания нива шевроле

    Оригинальный каталожный номер — 92068246. По нему можно также подбирать аналоги. Стоимость составляет 1500 рублей.

    Аналоги

    А теперь рассмотрим, какие аналоги оригинальной детали можно применять:

    Особенности выбора и самостоятельной замены моторного масла в автомобиле «Chevrolet Captiva»

    Самостоятельное обслуживание автомобиля позволяет не просто сэкономить деньги на услугах автосервиса, но и получить бесценный опыт. Начинать следует с простых задач, таких как замена расходников. В плане обслуживания «Шевроле Каптива» – вполне простая машина, за что можно сказать отдельное спасибо инженерам и конструкторам General Motors. Именно им принадлежит бренд Chevrolet.

    Кроссовер «Captiva» не завоевал огромной популярности, но свои поклонники у автомобиля точно есть. И многие владельцы обслуживают машину самостоятельно.

    Для поддержания работоспособности двигателя владельцу следует знать, каков объём масла в «Каптиве» с дизельным и бензиновым мотором, уметь правильно выбирать жидкости и менять их согласно инструкции.

    Периодичность замены

    В официальном мануале к «Шевроле Каптива» указано, что при благоприятных условиях эксплуатации замену масла можно осуществлять через каждые 15 тысяч километров пробега или 1 раз в год.

    Но также в руководстве по эксплуатации есть замечание, согласно которому интервалы между сменой рабочей жидкости в двигателях следует сократить до 10 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях.

    Масло будет активно терять свои физико-химические свойства и характеристики при:

    • езде по неровной и холмистой дороге;
    • превышении скоростного режима;
    • длительных простоях в пробках;
    • продолжительной работе двигателей на холостых оборотах;
    • езде под нагрузкой из-за пассажиров, багажа или прицепа;
    • использовании низкокачественного топлива;
    • применении не соответствующих требованиям моторных масел;
    • агрессивном стиле вождения;
    • резких температурных перепадах между сезонами и пр.

    Обязательно вместе с моторным маслом при каждом плановом обслуживании меняют масляные фильтры.

    Выбор моторных масел

    При самостоятельном обслуживании «Шевроле Каптивы» и замене моторного масла важно знать, какой двигатель установлен на ваш городской кроссовер.

    Шевроле предлагает достаточно обширный ассортимент силовых агрегатов, куда входят бензиновые и дизельные версии. Моторы доступны в объёме от 2,0 до 3,2 литра. От установленного двигателя зависит количество масла, необходимого для заливки при плановом обслуживании.

    Приведём несколько цифр касательно того, сколько масла заливать в двигатель в зависимости от объёма самого силового агрегата:

    • если под капотом стоит 2,2-литровый дизельный двигатель, потребуется около 5,7 литра смазки;
    • в мощные 3,2-литровые моторы V6 заливают 7,4 литра масла;
    • распространённые в России двигатели на 2,4 л. требуют примерно 4,7 литра моторной смазки.

    Касательно характеристик выбираемых масел, для бензиновых следует использовать жидкости с показателями вязкости 5W40, 10W30 и 0W30 (последний для двигателей 3,2 литра).

    Если у вас дизель под капотом кроссовера от Шевроле, тогда ориентируйтесь на показатель вязкости 5W40.

    Сервисная и техническая документация сообщает владельцам кроссовера «Шевроле Каптива», что в двигатель с завода заливается масло собственного производства от General Motors. Это синтетическая моторная смазка Dexos 2 5W30.

    Оптимально использовать при замене масла оригинальный состав. Проблема только в том, что стоимость такого моторного масла солидная, а не все владельцы «Шевроле Каптивы» готовы платить столько денег.

    Потому при замене жидкости в двигателе большинство автовладельцев отдают предпочтение аналогам других известных производителей. Важно, чтобы характеристики и параметры состава оставались неизменными.

    К востребованным и заслуживающим доверия производителям, в ассортименте которых есть подходящие для кроссовера «Каптива» составы, относят:

    • Liqui Moly;
    • Shell;
    • ZIC;
    • Castrol;
    • Mobil;
    • Volvoline и пр.

    Если вы приобрели кроссовер с рук и не знаете, какое масло использовалось ранее, рекомендуется сразу же поменять этот расходник на соответствующий требованиям. Дополнительно следует промыть систему, воспользовавшись специальными промывочными маслами.

    Аналогично поступают в ситуациях, когда прежнее масло найти или приобрести не удалось, и владелец вынужден перейти на новый состав от другого производителя. Чтобы масла не смешивались в системе, делается тщательная промывка. Её тоже выполняют своими руками.

    Масляный фильтр

    Параллельно со сменой моторной жидкости владельцам «Шевроле Каптива» рекомендуется поменять и масляный фильтр. Это делается довольно легко за считанные минуты, но значительно влияет на работоспособность двигателя и продлевает срок его службы.

    Как и в случае с моторной рабочей жидкостью, для «Шевроле Каптивы» лучше использовать оригинальный фильтр производства General Motors. Но и проблема его та же. Если вы не хотите или не можете потратить деньги на оригинальный фильтр, тогда воспользуйтесь аналогами.

    Среди хороших аналогов оригинального фильтра, которые не уступают ему по качеству, но предлагаются по более доступной цене, выделяют:

    Они по стоимости намного привлекательнее, чем фильтр от General Motors, а в плане качества и эффективности работы легко могут сравниться с оригиналом. Смысла переплачивать нет.

    Материалы и инструменты

    Чтобы выполнить работу самостоятельно, вам потребуется собрать довольно простой и стандартный набор из материалов и инструментов.

    В этот список входят:

    • свежее моторное масло;
    • новый фильтр (в соответствии с двигателем «Каптивы»);
    • съёмник для масляного фильтра;
    • пустая ёмкость для отработки;
    • новое уплотнительное кольцо для пробки слива;
    • уплотнитель для фильтра;
    • воронка;
    • набор ключей и накидных головок;
    • фонарь или лампа-переноска при недостаточном освещении;
    • ветошь;
    • перчатки и прочие мелочи.

    Неизвестно зачем и почему, но в Шевроле для своего кроссовера «Каптива» решили использовать разные фильтры и расположили их несколько в различных точках. Это усложняет составление общей инструкции по замене.

    Последовательность операций

    Для самостоятельной смены рабочей смазывающей жидкости в двигателе и параллельной замены фильтрующего устройства требуется идти этап за этапом.

    Старайтесь не нарушать установленные нормы, работать предельно аккуратно и не спешить. Спешка часто приводит к нежелательным ошибкам, исправлять которые довольно дорого.

    Всю процедуру делят на несколько этапов:

    • слив отработки;
    • смена фильтрующего элемента;
    • заливка свежей смазки.

    Эта последовательность единственно правильная.

    Чтобы избавить двигатель от старого моторного масла, лучше воспользоваться эстакадой, ямой или подъёмником. Некоторые обходятся и без этого, поскольку дорожный просвет у «Каптивы» довольно внушительный.

    1. Для начала рекомендуется снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи, поставить машину на ручной тормоз и открутить крышку заливной горловины. Это сбросит вакуум в системе, благодаря чему жидкость быстро вытечет из поддона.
    2. Работать следует на предварительно прогретом двигателе. Так масло станет довольно жидким, за счёт чего процесс его слива заметно ускорится.
    3. Забравшись под машину, найдите сливную пробку. На некоторых кроссоверах Шевроле устанавливается защита. Причём некоторые защиты предусматривают наличие окна для слива масла, а другие перекрывают всё полностью.
    4. Снимите защиту, если в этом есть необходимость.
    5. Открутите подходящим ключом болт-заглушку поддона. Прежде чем это сделать, подготовьте пустую ёмкость, куда будет стекать отработка. Теперь можно смело открутить сливной болт и позволить старой моторной жидкости выйти в полном объёме через сливное отверстие.
    6. Лучше надеть перчатки, поскольку масло горячее. Подставив тару, откручивайте до конца пробку и дайте жидкости стекать. На это уйдёт некоторое время, потому наберитесь терпения.
    Читать еще:  Сцепление на ниву шевроле

    При сильном износе или деформации пробки сливного отверстия, её потребуется заменить полностью. Хотя обычно она крепкая и служит чуть ли не весь период эксплуатации кроссовера «Шевроле Каптива». Но не забудьте заменить на пробке уплотнительное кольцо.

    Уплотнитель из меди со временем изнашивается или ломается, и при каждой последующей замене моторной смазки его требуется удалять, а на его место ставить новое кольцо.

    Пока масло сливается с мотора, можно перейти к фильтрам.

    Фильтр

    Это нельзя назвать проблемой или недоработкой со стороны конструкторов Шевроле, но на «Каптивах» с разными моторами процесс снятия и смены фильтра несколько отличается.

    1. На дизельных моторах (объём 2,0 литра) при смене масляного фильтра требуется сначала демонтировать корпус от воздушного фильтра. Для большего удобства некоторые дополнительно снимают топливный фильтр, под которым располагается наш искомый элемент.
    2. Если у вас мотор объёмом 2,2 литра, ищите фильтр справа от двигателя в подкапотном пространстве чуть ниже относительно маслоналивного отверстия. Расположен он сравнительно глубоко, но добраться до него можно. Возьмите ключ на 32 и открутите крышку корпуса фильтра.
    3. При наличии у вас «Шевроле Каптивы» с мотором на 2,2 литра, корпус фильтрующего элемента вы найдёте в левом верхнем углу подкапотного пространства. Потому обращайте свой взор в ту сторону. Снимаются крышка и сам старый фильтр с помощью головки 27 размера.

    Подобные отличия в устройстве моторов и расположения их элементов вводят автовладельцев некоторое заблуждение при самостоятельном обслуживании кроссовера.

    Но на практике во всех двигателях «Каптивы» для доступа к масляным фильтрам не приходится прилагать много усилий, проводить сложные демонтажные работы. Главное – найти, где он находится, и правильно его поменять.

    Все фильтры объединяет то, что они расположены в специальной металлической чаше. Она служит корпусом и защищает от внешних воздействий. Полностью её менять не требуется вместе с корпусом.

    Для замены фильтра на «Каптиве» достаточно извлечь из корпуса старый фильтрующий элемент, удалить изнутри остатки старой смазки, после чего установить на место новый компонент согласно требуемым характеристикам.

    Сами фильтрующие элементы отличаются между собой, потому чётко отталкивайтесь от своего мотора и подбирайте под него нужный фильтр.

    На корпусе фильтра предусмотрены уплотнительные кольца, которые следует менять при каждом плановом обслуживании кроссовера от Шевроле. Перед обратной сборкой уже с заменённым картриджем смажьте новое кольцо свежей моторной жидкостью, которую вы приобрели для двигателя.

    Заливка

    Залить свежее масло уже не так сложно, поскольку наиболее проблемные этапы работы вы успешно прошли.

    1. Найдите маслозаливную горловину. В зависимости от установленного на ваш автомобиль «Шевроле Каптива» двигателя, расположение заливного отверстия несколько отличается. Визуально отыскать его не составит проблем.
    2. Убедитесь, что фильтр и сливная пробка плотно установлены на своих местах.
    3. Воспользуйтесь широкой воронкой или специальной насадкой для канистры с маслом, чтобы аккуратно залить свежую моторную жидкость в картер, не пролив ничего на узлы двигателя.
    4. Лейте примерно на 500 мл. меньше того объёма, который предусмотрен техническими спецификациями двигателя. То есть при наличии дизельного 2,2-литрового агрегата из требуемых 5,7 литра залейте около 5 – 5,2 л. Это объясняется тем, что даже при тщательном сливе часть смазки остаётся внутри системы. Залив лишнее в картер, придётся снова лезть под машину и сливать избыточное количество смазки.
    5. Залив нужный объём масла, закройте крышку, запустите мотор и дождитесь, когда на приборной панели погаснет индикатор давления масла. Дайте силовому агрегату «Каптивы» поработать несколько минут при холостых оборотах.
    6. Заглушите двигатель, подождите ещё 3 – 5 минут. Пока вы ждёте, можете заглянуть под днище машины и проверить, не подтекает ли смазка через пробку сливной горловины. Если да, подтяните её, плотнее затянув крепление. Прилагать чрезмерные усилия тоже не стоит, иначе пробку и резьбу можно попросту сорвать.
    7. Если утечки нет, нужно открутить заливную пробку и затем измерить уровень масла специальным щупом. При положении пятна масла между отметками «Min» и «Max» вы всё сделали верно. Если масла немного не хватает в системе, тогда через отверстие заливной горловины добавьте немного смазки.

    Теперь работа окончательно завершена. Преимущество «Каптивы» в том, что этот автомобиль позволяет без особых рисков для двигателя или его компонентов самостоятельно менять расходники.

    При наличии некоторых навыков и понимании устройства кроссовера допускается самостоятельный мелкий ремонт. В случае более серьёзных поломок и неисправностей лучше обратиться в сертифицированный сервисный центр.

    Главной особенностью «Шевроле Каптивы» при замене моторного масла является его правильный выбор. Если вы следуете инструкциям и опираетесь на руководство по эксплуатации, двигатель вашего автомобиля будет служить долго, эффективно и безотказно.

    Шевроле каптива замена масла

    Регламент прохождения технического обслуживания на Шевролет Каптива, установлен заводом изготовителем, через каждые 15.000 км пробега. Мы рекомендуем сократить пробег межсервисного интервала до 10.000 км пробега, связанно это с непростыми условиями эксплуатации Chevrolet Captiva в Российском регионе.

    Содержание вредных смол в составе бензина, при работе мотора значительно ухудшает состояние масла гораздо быстрее и делает невозможным производить замену на максимальном пробеге, т.к уже после десятой тысячи километров оно теряет свои смазывающие свойства.

    При каждом техническом обслуживании на Chevrolet Captiva производится замена масла двигателя, а также комплексная и компьютерные диагностики, продувается или меняется воздушный и салонный фильтра и делается осмотр ходовой части автомобиля.

    Для того чтобы заменить масло в двигателе на Chevrolet Captiva необходимо демонтировать защиту картера, после чего открутить пробку на поддоне , предварительно подогнав бочку для слива масла. С помощью специального съемника открутить масляный фильтр.

    В полученный на складе новый фильтр необходимо сразу налить немного масла и смазать уплотнительную резинку, чтобы герметично прикрутить к масляному адаптору.

    Затем закрутить сливную пробку, протянуть фильтр и опустить автомобиль с подъемника. Через воронку залить необходимый объем масла в мотор.

    Проверить уровень масла по щуповой трубе

    Завести двигатель и с помощью диагностического прибора сбросить сервисный интервал и проверить отсутствие ошибок и кодов неисправностей.

    Своевременное прохождения комплексной диагностики позволит на ранних стадиях выявить проблемы связанные с ходовой частью, а также с тормозной системой. При проведении компьютерной диагностики проверяется наличие кодов неисправности во всех электронных блоках управления автомобиля, проверяются параметры работы двигателя и автоматической коробки передач и всех датчиков автомобиля.

    Масло, рекомендованное для двигателей Chevrolet Captiva имеет вязкость 5w30. На складах группы компаний Шеви Плюс, есть всегда в наличии большой ассортимент расходных материалов и запасных частей, для проведения технического обслуживания и ремонта Шевролет Каптива.

    Специалисты Шеви Плюс оперативно и качественно произведут любые виды ремонта Вашего автомобиля.

    Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva

    Сегодня поговорим о замене масла в АКПП на автомобиле Шевроле Каптива. Главное не запутайтесь в том, какое масло в какую коробку заливать. Так как для каждого типа автомата, а автоматических коробок на эту машину устанавливалось целых три вида, рекомендуется производителем оригинальная смазка, подходящая по параметрам. Об этом я подробнее расскажу в блоке про оригинальные масла для АКПП Шевроле Каптива.

    Читать еще:  Замена помпы нива шевроле

    Напишите в комментариях, какая АКПП стоит в вашей машине?

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Производитель рекомендует менять масло в автомате после 5 лет эксплуатации или 150 тысяч километров пробега. Я делать так не советую и со мной согласятся многие опытные механики, работающие на российских СТО.

    Внимание! Если автовладелец следовал этой рекомендации производителя, то мы получаем разбитую в хлам автоматическую коробку передач после 5 лет эксплуатации.

    Такой коробке нужен только капитальный ремонт. Так как АКПП при наборе высоких оборотов сбрасывает их, впадает в аварийный режим. Слышны шумы и металлический скрежет из-под нее. Вибрации заставляют содрогаться корпус Шевроле Каптива.

    Вы спросите, что же случается с АКПП автомобиля. Грязное масло убивает фрикционные накладки. Они сгорают из-за постоянного трения и перегрева. Зубья стальных дисков стачиваются до тех пор, пока АКПП не сможет переключать скорости. Фильтр превращается в забитый мусоросборник продуктов износа и система уже не перекачивает масло достаточно быстро и не создает оптимальное давление.

    Это малая часть того, что случается с автоматической коробкой Шевроле Каптива, если вовремя не заменять масло. Происходит так из-за:

    • манеры езды водителя. Резкие старты, холодные старты зимой без прогрева убивают автомат. Образуются продукты износа металлических деталей, которые повышают загрязненность смазки;
    • холодные зимы и горячие летние сезоны заставляют АКПП работать в постоянном экстремально напряженном режиме. Перегрев масла сказывается на составе. Теряются нужные вещества, которые обеспечивали смазке способность создавать защитную пленку вокруг механических деталей.

    Поэтому я рекомендую проводить смену смазывающего средства в АКПП Шевроле Каптива следующим образом:

    • частичная смена через 30 тысяч километров;
    • полная замена масла – 60 000 километров пробега.

    Не забывайте проверять уровень через каждые 10 000 километров. Нехватка смазки в АКПП тоже способствует выходу из строя агрегата.

    Напишите в комментариях, через какое время вы делаете замену масла в АКПП Шевроле Каптива?

    Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Captiva

    Теперь я расскажу вам какое масло в какую коробку лить. Используйте всегда только оригинальное масло. Не гонитесь за дешевой подделкой. Так как дешевые аналоги смазывающего средства не имеют тех технических свойств, которыми обладает оригинал. Поэтому масло будет хуже защищать механические детали АКПП от износа.

    Оригинальное масло

    На Шевроле Каптива устанавливались коробки следующего типа:

    • шестиступенчатые – 6T70;
    • пятиступки – AW55-50SN. Неприхотлива к уровню смазывающего средства, но не любит горелого масла. Гидроблок быстро выходит из строя в этом случае;
    • четырехступки – 4T45E. Редкие в ремонте коробки. Практически не убиваемые. При регулярной замене пройдет до 1 миллиона километров.

    Для шестиступенчатых автоматических коробок Шевроле Каптива подходит оригинал жидкости GM Dexron VI. В пятиступки заливают Toyota ATF Type IV (либо Toyota WS), а в четырехступки идет масло типа Mobil ATF 3309.

    Аналоги

    К аналогам можно отнести следующие марки, которые примет АКПП Шевроле Каптива:

    Внимание! Для пятиступок важно только оригинальное масло. Так как гидроблоки и соленоиды этого автомата рассчитаны на работу с оригинальной жидкостью определенной вязкости и плотности.

    Проверяем уровень

    Проверка уровня у разных АКПП Шевроле Каптива также производится по-разному. Например, у четырехступок – нет щупа. Поэтому уровень проверяется по переливной пробке. У шестиступок есть щуп АКПП.

    Способы проверки уровня масла по щупу в АКПП Шевроле Каптива:

    1. Прогрейте автомобиль до 70 градусов по Цельсию.
    2. Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой передач на селекторе по всем положениям.
    3. Установите кулису в положение «P», если вы уже стоите на ровной поверхности, если нет, то выберите место и закатите машину на ровную площадку.
    4. Заглушите двигатель, и откройте капот.
    5. Доступ к щупу откроется после снятия воздушного фильтра. Снимите его.
    6. Открутите пробку с жалом и протрите его сухой тряпкой без ворса.
    7. Засуньте обратно в отверстие и прокрутите на 180 градусов.
    8. Вытащите жало и посмотрите на наличие смазывающего средства.
    9. Если масло находится на уровне «Max», то все в порядке. Катайтесь дальше.
    10. Если же масло ниже этого уровня, то долейте.

    Замена масла ДВС Chevrolet Captiva в Балашихе

    Цены на другие услуги по регламентному то

    Где сделать замену масла ДВС в Балашихе

    Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии. Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства. Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Chevrolet Captiva своевременно.

    При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

    • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
    • поездки по бездорожью и гористой местности;
    • эксплуатация машины в городском режиме;
    • повышенная влажность и запыленность воздуха;
    • перевозка тяжелых грузов.

    Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Шевроле Каптива нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

    Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной. Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Chevrolet Captiva, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

    Замена масла Chevrolet Captiva в сервисах Вилгуд

    Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Шевроле Каптива в Балашихе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

    Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

    Балашихе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

    Источники:

    http://masllo.com/zamena-masla-shevrole-kaptiva.html
    http://koreanautoreview.com/chevrolet/captiva/zamena-masla-kaptiva.html
    http://vibormasla.ru/engine/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-chevrolet-captiva
    http://cheviplus.ru/remont-captiva/zamena-masla-v-dvigatele.php
    http://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-chevrolet-captiva
    http://balashiha.wilgood.ru/tekhobsluzhivanie/reglamentnoe-to/zamena-masla-dvs/chevrolet/captiva/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector