Шевроле кобальт ошибка 24
Шевроле Кобальт: ошибка 24 ‒ что это значит
Шевроле Кобальт является практичной и надежной машиной, которая сможет позаботиться о вашей безопасности во время поездки. Данная модель автомобиля полностью подстроена под пассажиров и водителя, что предоставляет массу удовольствия и комфорта.
Но даже самая надежная и качественно изготовленная машина подвержена сбоям в работе. Бывает, подсветка фонарей номерного знака резко отказывается работать, что может привести, как минимум, к выписанному штрафу от работников ДПС. Что же делать в данном случае, и какие причины поломки?
Значение ошибки 24 в работе Шевроле Кобальт
Давайте же разберемся что это ‒ ошибка 24 в Шевроле Кобальт.
В системе диагностики и полноценной работы всех систем автомобиля существуют специальные коды, которые при обнаружении поломки высвечиваются на дисплее щитка приборов. С помощью данной информации можно с легкостью понять и разобраться со случившейся неполадкой.
Ошибка 24 означает, что случилась неисправность в работе фонаря на подсветке номерного знака транспортного средства. Чаще всего в данном случае перегорает лампа, которую можно просто заменить в домашних условиях.
Как самостоятельно заменить лампу для подачи света на номер
Сверху ниши багажника расположены осветительные приборы. Они имеют крепление с помощью саморезов из металла, которые способны подвергаться коррозии со временем. В помощь придет отвертка крестообразная, с помощью которой можно выкрутить саморезы и изъять плафон. Против часовой стрелки прокручиваем патрон с испортившейся лампой и проводим замену на исправную. Данную процедуру проводим и с другим плафоном.
Появившаяся на дисплее Шевроле Кобальт ошибка 24 помогает разобраться с истинной причиной поломки, даже если вы не имели представления о ее существовании.
Существующие коды ошибок на Шевроле Кобальт 2008 года:
- 15 – поломка дополнительного стоп-сигнала;
- 16 ‒ неисправность сигнала торможения;
- 18 – проблемы в подаче света левой фарой;
- 19 – причина в заднем противотуманном фонаре;
- 20 – отсутствие освещения правой фары;
- 23 – не работает лампа заднего хода;
- 24 – отсутствие подсветки номера автомобиля;
- 84 – уменьшение мощности работы двигателя;
- 89 – автомобиль нуждается в техобслуживании и полной диагностике.
На ремонт авто Кобальт стоимость может отличаться и разниться у разных мастеров. Если поломка незначительная, к примеру, перегорела лампочка на подсветке номерного знака, данную проблему можно ликвидировать самостоятельно без особых трат, поменяв лишь фонарь на исправный.
Стоит помнить, что от работы и исправности транспортного средства зависит не только комфорт передвижения, но и ваша безопасность!
Коды ошибок Chevrolet Cobalt
При эксплуатации автомобиля Chevrolet Cobalt могут возникнуть ошибки электронных или механических систем. Это неизбежно по причине износа узлов и возможных механических повреждений.
При возникновении подобного показатели отражаются на экране бортового компьютера. Малый процент пользователей знает, что значат шифры, появляющиеся на табло. Понимание значений критически важно, так как игнорирование поломки может привести к ДТП или серьезным последствиям для машины.
Затягивание реакции на предупреждающие сигналы приводит к тому, что вышедший из строя узел или датчик провоцирует повышение нагрузки на сопряженные системы.
Далее представлены основные методы диагностики и расшифровки сигналов.
Методы диагностики
Понять причину неисправности и вовремя устранить ее водителю помогают предупреждения бортового компьютера.
Это первый способ — самый легкий, не требующий дополнительного оборудования. На информационном табло отображается основной поток информации от узлов и агрегатов автомобиля. Эти данные указываются в виде цифро-буквенных индексов, требующих расшифровывания.
Второй способ диагностики заключается в подключении сканера к диагностическому разъему автомобиля. Метод максимально точен. В процессе возможно установить места обрыва электрической цепи, перепрограммировать характеристики силовой установки.
При помощи сканера предельно точно расшифровываются коды ошибок Chevrolet Cobalt.
Расшифровка кодов ошибок
Коды ошибок поступают на экран бортового компьютера при возникновении возможных поломок или неисправностей. Прошивка ЭБУ настроена таким образом, чтобы не допустить эксплуатацию транспортного средства при возникновении серьезных проблем. В отдельных случаях, после некоторых сообщений, ЭБУ блокирует запуск ДВС. Иногда, после запуска ДВС, обороты плавают. Это говорит о необходимости устранения проблем.
Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Кобальт
Почти каждый владелец Шевроле Кобальт сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Коды ошибок
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Коды ошибок Кобальт
Неисправен дополнительный стоп-сигнал
Проверьте сигналы торможения
Неисправна цепь ближнего света левой блок-фары
Неисправен задний противотуманный фонарь
Неисправна цепь ближнего света правой блок-фары
Неисправна цепь габаритного света левой блок-фары
Неисправна цепь габаритного света правой блок-фары
Неисправен фонарь заднего хода
Неисправна цепь ламп подсветки номерного знака
Неисправен левый передний указатель поворота
Неисправен левый задний указатель поворота
Неисправен правый передний указатель поворота
Неисправен правый задний указатель поворота
Снижение мощности двигателя (неисправность в системе управления двигателем, необходимо продиагностировать систему сканером, подключив его к диагностическому разъему)
Пришло время выполнить техническое обслуживание автомобиля
Как прочитать ошибки
Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:
- Кабель K-line.
- Ноутбук или планшет.
- Специальное программное обеспечение.
Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.
Устранение ошибок и сброс
Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.
Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.
Вывод
Ошибки электронного блока управления на Шевроле Кобальт возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.
Коды ошибок Chevrolet
Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.
Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки Chevrolet по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
Система зажигания
Контроль выбросов
Контроль скорости и холостого хода
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
Трансмиссия
P080A — Не произведено обучение положению педали сцепления
Прочие ошибки
P1101 — Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления
P1115 — Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P1382 — Некорректный сигнал от датчика неровной дороги
P1386 — Некорректный сигнал от датчика детонации
P1396 — Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС
P1397 — Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС
P1403 — Неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов
P1410 — Неисправность в работе клапана управления продувкой адсорбера
P1502 — Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса
P1509 — Неисправность в работе датчика холостых оборотов двигателя
P1513 — Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 — Обрыв цепи управления регулятором холостого хода
P1570 — Некорректный сигнал со штатной противоугонной системы автомобиля АПС (иммобилайзер неверный отклик)
P1602 — Прерывание напряжения бортовой сети
P1628 — Отсутствие связи с иммобилайзером
P1629 — Неправильное вычисление иммобилайзера автомобиля
P1640 — Электронный контролер управления двигателем — ошибка чтения-записи EEPROM
P1661 — Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1689 — Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера
P2714 — Электромагнитный клапан «D» управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или заедание в закрытом положении
P2723 — Электромагнитный клапан «E» управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или заедание в закрытом положении
Chevrolet Cobalt в парке ЗР: увидели просвет
Еще на марафоне «60 часов „За рулем“ собранный в Узбекистане „Шевроле-Кобальт“ отличился философским характером. Не стремясь ставить рекорды скорости, он неспешно приближался к финишу, не досаждая серьезными поломками.
Chevrolet > Cobalt
Наступил черед будничной эксплуатации. Течь масла из-под пробки заливной горловины АКП, которую мы обнаружили в ходе скоростных испытаний, больше не беспокоит: всё же нагрузки в режиме «дом — работа» существенно ниже. На марафоне мы доливали масло (GM Dexos 2 5W-30) и в двигатель, однако снова заниматься этим пока не пришлось. В ежедневных поездках да и в пробеге по маршруту 100-летней давности «Кобальт» не досаждал повышенным масляным аппетитом.
Check engine зажегся всего раз, но вовремя, когда отвезли автомобиль на первое плановое техобслуживание (напомню, на полигоне «Кобальт» со старта шел с горящим «чеком», индекс ошибки P0660). Устный вердикт технической комиссии официального дилера — «глюк на кислородном датчике». Лечение профилактическое: деталь почистили, установили обратно. Больше неисправность не повторялась.
Декоративные колпачки, надетые на колесные гайки, со временем потерялись почти все. При этом снять детали руками довольно непросто из-за их формы. Такой парадокс раздражает.
Ближе к зиме задумались о покупке сезонной резины. Для езды по городу лучше всего подошли бы нешипованные шины, но поскольку автомобиль должен участвовать в пробегах, а загородные дороги далеко не все образцовые, выбор сделали в пользу шипов и приобрели пять шин «Нокиан-Хаккапелита 7» по 4503 рубля за штуку, заменив, таким образом, и штатную запаску. Со снежной кашей «Хакка» справляется отлично, доволен я и плавностью хода по асфальту. Правда, в салоне отчетливо слышен шорох шипов.
К сожалению, зима оказалась скупой на мороз и снег, но все же минус двадцать в дороге застать успели (о дополнительных испытаниях холодом и снегом читайте в ЗР, 2013, № 12 и 2014, № 3). Шины отработали на все сто. «Кобальт» стабилен и предсказуем, грыж на 300-километровом маршруте тоже не схватили. Увы, встреча мелкого камня с ветровым стеклом имела неприятные последствия: холод снаружи, работающая печка — и за пару секунд по всему низу стекла пробежала большая трещина. Техосмотр с такой не пройти — стекло будем менять. Хорошо, автомобиль застрахован.
При влажной погоде, особенно после долгой стоянки, средняя часть ветрового стекла сильно потеет — в других машинах такого не наблюдал. Приходится включать обдув на максимальную, четвертую скорость, — но тогда шум вентилятора заглушает радио. Несомненный плюс автомобиля «Кобальт» — дорожный просвет. За все время жизни с автомобилем не задевал днищем ни разу.
Нравится и багажник — глубокий, с большим проемом. Сюда, кажется, влезет всё, что угодно. Но в нишах не хватает фиксаторов — для закрепления, скажем, омывайки. Чтобы банка с химией не оказалась в сумке с продуктами, съестное кладу на сиденья заднего ряда.
Еще одна претензия: при отпирании замка багажника крышка едва приподнимается. Чтобы не испачкаться, использую ключ, торчащий в личинке замка, как ручку.
Но эти мелочи не портят общего впечатления от бюджетного седана. И наше с ним общение продолжается без взаимных упреков.
Chevrolet Cobalt неисправности, Лампы
- 31700 Просмотров
Мордатый седан Б+ Шевроле кобальт, выпускается в Узбекистане на одном заводе с Дэу.
Автомобиль на фото выглядит, как то….. спорно, но в живую более менее, типа как новый Церато, на фото космолёт, а в живую какой-то обмылок, наверное поэтому и продаж новой церато почти нет. Вернёмся к Кобальту …. Бюджетный седан за скромные деньги.
Шевроле кобальт с единственным двигателем 1.5 литра мощностью 105 л/с. Плюсов у двигателя несколько, потребляет двигатель исключительно 92-ой бенз, даже не сильно хорошего качества. Двигатель Кобальт цепной и цепь растягивается после 150 тыс. км, а замена ее обойдется в 15 тыс. рублей, свечки и фильтры дешевые, фильтр стоит 150 руб, а свечка зажигания простая 120 рублей за шт. хватает на 20 тыс. км, воздушник также 200 рублей. Ну и налог 105 л/с не сильно обременит владельца.
Минусы двигателя Cobalt, он слаб, откровенно слаб, на механике нужно раскручивать, а на автомате вообще тупняк, в городе на автомате расход около 12 литров. Смотрите за прокладкой клапанной крышки, она сопливит уже на 20 тыс. км, правда замена ее около 300 рублей, но все равно неприятно, когда с двигателя капает масло. Кстати бак Кобальта всего 47 литров
Коробка Шевроле кобальт 5-ти ступенчатая механика и, что удивительно 6-ти ступенчатая АКПП, правда без кикдауна, но с имитацией ручного переключения. Механика начинает гудеть на 40 тыс. км. Да и ходит рычаг кпп ненадежно. Полноценного ремонта запросит на 70 тыс. км, но правда зависит от стиля езды водителя.
Автомат Шевроле Кобальт от Авео 2, и беспроблемным его тоже не назвать, зимой требует хорошего прогрева, пробуксовок не любит, масло нужно менять 1 раз в 60 тыс. км. На Кобальте откровенно тупит, машина на обгон идет неохотно, но в городе сойдет. Ремонт стоит 60 тыс. рублей, и скорее всего придется ремонтировать уже на 100 тыс. пробега.
Салон Шевроле Кобальт в сравнении со своими одноклассниками просто огромен, но без изысков, места много, но смотрится не выразительно. Шумки нет в принципе, пластик бюджетный и смотрится не ахти. Короче на любителя. Выглядит конечно бедно, правда спидометр электронный, непонятно это плюс или минус.
Чтобы установить магнитолу 2Din придется прикупить переходную рамку, типа такой
Переходная рамка Шевроле Кобальт интро артикул RCV-N13
На Шевроле Кобальт можно установить камеру заднего вида вместо подсветки номерного знака, подсветка сохраняется, артикул Incar VDC-024.
Подвеска шевроле Кобальт спереди старый проверенный времен Макферсон, а задняя Торсионная балка. Стойки устанавливали жесткие, подвеска вообще получилась жесткой, если по прямой нормально, то на гравийке можно устать от тряски. Стойки текут уже на 40 тыс. км, стоимость их около 4000рублей за шт. Прежде чем покупать, сначала прокатитесь по кочкам.
Тормоза передние дисковые, а вот задние барабанные, в минималке нет АБС, только в допах. Колодки уходят на 20 тыс., а задние около 50 тыс. пробега.
Машина дешевая и по салону большая, поэтому успешно эксплуатируется в такси. При покупке Шевроле Кобальта смотрите состояние внимательно, можно реально попасть на ушатанный вариант. Клиренс у Кобальта достаточный для парковки на бордюрах, защита картера не обязательна.
На Шевроле Кобальт присутствует шина CAN, поэтому устанавливать сигналку только с CAN модулем.
Шевроле Кобальт аналог Шевроле Авео 2, поэтому запчасти по подвеске 1 в 1. Например, ПТФ на кобальт в продаже найти сложно, но ПТФ от Авео 2 подходят тютелька в тютельку
Диагностику Шевроле Кобальт можно провести простым китайским адаптером EML327CAN и прогой сканмастер.
Лампы Шевроле Кобальт
Передняя фара Кобальт : лампа дальнего/ближнего света лампа дневного ходового огня и габаритного света лампа переднего указателя поворота Н4 W21/5W PY21W
Лампа бокового указателя поворота W5W
Задний фонарь: лампа указателя поворота PY21W
лампа противотуманного света и габаритного света P21/5W
лампа сигнала торможения P21W
лампа света заднего хода P21W
Лампа фонаря освещения номерного знака W5W
Лампа фонаря освещения багажника W8W
Лампа плафона освещения салона C10W (длиной 42 мм)
Лампа фонаря освещения вещевого ящика C8W
Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий
Источники:
http://chevioteka.ru/page/shevrole-kobal-t-oshibka-24-chto-e-to-znachit
http://avtomonitor.ru/kody-oshibok-chevrolet-cobalt.html
http://koreanautoreview.com/chevrolet/cobalt/diagnostika-i-oshibki-ebu-kobalt.html
http://kodobd.ru/oshibki-chevrolet/
http://www.zr.ru/content/articles/634116-chevrolet-cobalt-v-parke-zr/
http://www.info-myauto.ru/news/2014-12-27-623