0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз замена топливного фильтра

Меняем топливный фильтр на Шевроле Круз своими руками

Похоже, что компания Дженерал Моторз несколько переоценивает качество нашего топлива, поскольку она не предусмотрела практически никаких мер по очистке или замене топливных фильтрующих элементов. Этот вопрос стоит ребром для многих владельцев Шевроле Круз, поскольку штатных фильтров хватает на 150-200 тысяч пробега максимум, и уж никак не на весь срок службы автомобиля.

При замене топливного фильтра на Шевроле Круз придётся снимать бензобак!

Особенности системы очистки топлива на Шевроле Круз

В зависимости от года выпуска и независимо от типа двигателя, на Шевроле Круз устанавливали либо только фильтр грубой очистки (сеточку), либо и сеточку, и фильтрующий элемент.

Оба этих фильтра находятся в одном топливном модуле, а сам модуль расположен в бензобаке. Ситуация осложняется тем, что на Крузе не предусмотрен лючок в полу кузова для обслуживания или замены топливного модуля. При этом в модуле скомпонованы топливные фильтры, датчик указателя уровня топлива, топливный насос и регулятор давления.

Когда менять топливный фильтр?

В руководстве по эксплуатации ни слова не сказано про замену фильтрующих элементов, а на СТО за эту работу могут взять не менее 5 тысяч. Именно поэтому все будем делать своими руками.

Опасность несвоевременной замены

Процесс замены фильтра проходит одинаково, как на автомобилях старого, так и нового образца. Компания рекомендует в случае выхода из строя любого элемента топливного модуля менять его в сборе, но ситуация с ценами следующая:

  • фирменный модуль GM 135 772 30 стоит не менее 30 тысяч рублей;
  • аналог от Бош с артикулом 0580 2000 45 оценили в 10-12 тысяч;
  • китайский модуль Патрон стоит 8-10 тысяч.

Есть ещё несколько заменителей, но цена их не меньше тех же 10 тысяч. Именно поэтому проще и дешевле заменить хоть фильтрующий элемент, хоть сеточку своими руками.

Артикулы топливного фильтра

Фирменной сеточки GM даже не предлагает, намекая, что нужно менять модуль в сборе, но есть аналогичные по конструкции и конфигурации, к примеру, от Тойота Королла или Мазды 6 по цене 300 рублей за штуку.

А бумажный фильтрующий элемент, к примеру Meyle 29-14 323 0004 или Delphi HDF623 стоят в диапазоне 800-900 рублей в комплекте с уплотнительным кольцом. Для замены нам понадобится стандартный набор инструментов и фильтры.

Алгоритм замены на Шевроле Круз

Перед тем как снимать топливный модуль, необходимо сбросить давление в топливной магистрали.

Вытаскиваем этот предохранитель!

Для этого ищем предохранитель №20 номиналом 20 А в подкапотном монтажном блоке и вынимаем его. После чего запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах до полной остановки.

Давление в системе сброшено, снимаем модуль по такому алгоритму:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Снимаем бензобак. Для этого откручиваем четыре винта крепления стягивающих хомутов, предварительно отсоединив шланги и жгут проводов к топливному модулю.

Шевроле круз где находится топливный фильтр

Владельцы автомобилей с опытом знают, что замене топливного фильтра необходимо уделять внимание, поскольку от работы этого элемента зависит качество езды. Сегодня мы расскажем вам, где расположен топливный фильтр Chevrolet Cruze (или фильтр бензина), и что необходимо для его ремонта или замены.

Особенности системы очистки топлива на Шевроле Круз

В зависимости от года выпуска и независимо от типа двигателя, на Шевроле Круз устанавливали либо только фильтр грубой очистки (сеточку), либо и сеточку, и фильтрующий элемент.

Оба этих фильтра находятся в одном топливном модуле, а сам модуль расположен в бензобаке. Ситуация осложняется тем, что на Крузе не предусмотрен лючок в полу кузова для обслуживания или замены топливного модуля. При этом в модуле скомпонованы топливные фильтры, датчик указателя уровня топлива, топливный насос и регулятор давления.

Когда менять топливный фильтр?

В руководстве по эксплуатации ни слова не сказано про замену фильтрующих элементов, а на СТО за эту работу могут взять не менее 5 тысяч. Именно поэтому все будем делать своими руками.

Опасность несвоевременной замены

Процесс замены фильтра проходит одинаково, как на автомобилях старого, так и нового образца. Компания рекомендует в случае выхода из строя любого элемента топливного модуля менять его в сборе, но ситуация с ценами следующая:

  • фирменный модуль GM 135 772 30 стоит не менее 30 тысяч рублей;
  • аналог от Бош с артикулом 0580 2000 45 оценили в 10-12 тысяч;
  • китайский модуль Патрон стоит 8-10 тысяч.

Есть ещё несколько заменителей, но цена их не меньше тех же 10 тысяч. Именно поэтому проще и дешевле заменить хоть фильтрующий элемент, хоть сеточку своими руками.

Где топливный фильтр

Инженеры Chevrolet Cruze не посчитали нужным устанавливать его в свои автомобили, топливный насос с фильтром грубой очистки, в виде сеточки, расположен в баке автомобиля и это единственная съемная деталь которую можно назвать фильтром.

Установить фильтр тонкой очистки на Chevrolet Cruze конечно можно, поставить его куда нибудь в бензопровод до топливной рампы, но т.к. в автомобиле фильтр не предусмотрен установка фильтра может негативно сказаться на работе двигателя и самого насоса, взять к примеру давление которое должно быть в топливной рампе.

Требуемые инструменты

Для того чтобы успешно произвести замену топливного фильтра в Шевроле Круз с двигателями 1.6 (109 л.с) и 1.8 (141 л.с) литра автовладельцу понадобиться набор инструментов, который приведен в таблице ниже.

Замена топливного фильтра Chevrolet Cruze

Межсервисный интервал замены топливного фильтра на Chevrolet Cruze составляет 40000 км пробега, если это фильтр грубой очистки. Если речь идёт о фильтре тонкой очистки, то он расположен на самом топливном насосе, и чтобы его заменить придётся немного попотеть.

Процесс замены

Замена фильтра тонкой очистки топлива проводится по аналогии со всеми автомобилями Chevrolet. Что касается фильтра грубой очистки, который расположен в топливном модуле, то для его замены потребуется демонтировать сам топливный модуль с автомобиля. Стоит учитывать, что завод-изготовитель не предусмотрел отдельного элемента фильтра сетки для Chevrolet Cruze, а поэтому придётся применять только аналоги. Рассмотрим процесс замены топливного фильтра грубой и тонкой очистки. Для начала рассмотрим, как меняется фильтрующий элемент тонкой очистки топлива:

  1. Переходим в салон автомобиля и снимаем задний диван.
  2. Под задним сиденьем имеется люк доступа к топливному модулю. Сам лючок необходимо снять.
  3. На топливном модуле находим фишку питания и снимаем его. Это необходимо для того, чтобы сбросить давление в системе.
  4. Садимся на водительское сиденье и заводим автомобиль. Поскольку бензонасос не работает, автомобиль заглохнет через несколько секунд.
  5. Переходим под низ автомобиля и находим фильтр грубой очистки.
  6. После того как фильтр найден, необходимо снять клемму заземления.
  7. Справа и слева фильтра имеются трубки топливопровода, которые необходимо отщёлкнуть.
  8. Самого фильтра может потечь остатки бензина. Поэтому стоит быть аккуратным.
  9. Отводим трубки в сторону и откручиваем крепления топливного фильтра к кузову.
  10. Устанавливаем новый фильтр и присоединяем трубки.

Подключаем бензонасос и создаём давление в системе.

Выбор фильтра тонкой очистки

Каталожный номер фильтра тонкой очистки бензина Chevrolet Cruze составляет 96335719 . Цена в среднем 10$.

Замена фильтра грубой очистки на топливном насосе

Как ранее говорилось, для того чтобы заменить фильтр грубой очистки придётся демонтировать с автомобиля топливный насос. По аналогии с предыдущими операциями необходимо снять задний диван, а также открыть лючок топливного насоса, и снять фишку питания.

  1. Демонтируем с крышки топливного насоса патрубки подвода и отвода топлива.
  2. Демонтируем фрикционную накладку.

Проводим обратно на сборку.

Выбор сетки фильтра

Согласно рекомендациям завода-изготовителя на Chevrolet Cruze не предусмотрено отдельная замена сетки фильтра, а только с топливным модулем. Поскольку топливный насос стоит дорого, то некоторые автомобилисты умудрились найти аналоги, которые можно менять вместо замены всего топливного насоса.

Вывод

Так показала статья, провести замену топливного фильтра на Chevrolet Cruze можно достаточно просто своими руками. Стоит учитывать, что на автомобили могут быть установлены, как фильтр грубой очистки, так и тонкой.

Где находится топливный фильтр на шевроле круз

Фильтр тонкой очистки на Chevrolet Cruze: замена топливного фильтра Круз в кузове седан и хэтчбек

Состоянию топливного фильтра автомобиля многие водители не придают должного значения. Большинство начинающих автолюбителей вообще не задумываются о том, что время от времени должна производиться замена топливного фильтра Круз, и вспоминают об этом лишь тогда, когда состояние этого элемента топливной системы окажется уже столь плачевно, что даст о себе знать перебоями в работе мотора.

Но даже и в этом случае многие автовладельцы причину неисправности начинают искать в самом моторе (в частности, в работе механизма газораспределения), в бензопроводе, в работе бензонасоса и даже грешить на качество бензина. Пытаясь понять причину снижения мощности двигателя, они сантиметр за сантиметром исследуют бензопровод, не видя при этом очевидного: топливный фильтр засорен настолько, что не пропускает сквозь себя бензин в количестве, необходимом мотору.

Конструкция топливной системы

Сразу же оговоримся: топливная система всех без исключения автомобилей с двигателями внутреннего сгорания имеет в своем составе два фильтра: предварительный и фильтр тонкой очистки. Первый расположен в бензобаке и не требует замены вообще. Случаи, когда тот засоряется до заметного снижения проходимости, настолько редки, что их можно пересчитать по пальцам. Этот фильтр представляет собой тонкую стальную сеточку, не пропускающую крупные твердые частицы, которые могут содержаться в бензине. Эти загрязнения не задерживаются в фильтре, а оседают на дно бака, что ни сколько не мешает работе топливной системы.

Другое дело – фильтр тонкой очистки. Он представляет собой герметичную капсулу с входным и выходным отверстиями, внутри которой размещается собственно фильтрующий элемент – как правило, это сложенная гармошкой микроперфорированная пергаментная бумага. Этот фильтр задерживает уже значительно более мелкие посторонние частицы из топлива. А так как оседать им, оказавшись в фильтре, уже некуда, то они скапливаются в нем, постепенно забивая тот вплоть до полной его непроходимости. Так что, когда речь идет о топливном фильтре, то подразумевается замена фильтра тонкой очистки Круз.

Особенности конструкции фильтра тонкой очистки Круз

Если бы дело касалось любого другого легкового авто, то проблема установки нового агрегата не стоила бы выеденного яйца: покупай практически любой топливный фильтр и ставь его взамен старого. А если необходимость обновления этого устройства настигла вас врасплох в путешествии, можно вообще извлечь его из топливопровода, соединив патрубки напрямую. Главное, не забыть потом поставить новое – без этой детали ездить все-таки не стоит. Но с Круз такой номер не пройдет.

Дело в том, что на этой машине рассматриваемый нами агрегат расположен крайне неудачно, так что замена топливного фильтра Шевроле Круз представляет собой весьма непростую процедуру. Конструкторы этого автомобиля, видимо, посчитали, что срок службы рассматриваемой нами детали бесконечен и собрали основные элементы топливной системы – оба фильтра и бензонасос – в единый модуль, разместив его на бензобаке. Теоретически, модуль этот являет собой неразборную конструкцию, так что, если фильтр засорился, придется менять весь блок полностью.

Именно это, скорее всего, и предложат вам на фирменном сервисе. На многопрофильной же СТО мастера прекрасно знают, что на практике топливный модуль можно и разобрать, и, в случае необходимости, починить. Так что отдельно взятая замена топливного фильтра на Круз вполне осуществима. Правда, для этого требуется определенный опыт мастера. Браться же за эту процедуру самостоятельно крайне нежелательно – вы рискуете повредить прочие компоненты модуля, чем увеличите стоимость последующего ремонта.

Реконструкция топливной системы или замена топливного фильтра Шевроле Круз?

Большинство специалистов отвечают на это так: дескать, почти во всех легковых автомобилях элемент тонкой очистки стоит непосредственно перед цилиндропоршневой группой и это ничуть не сказывается на ресурсе бензонасоса, так почему Круз должен стать исключением? Определенная логика в этом есть, но и конструкторы Шевроле тоже ведь не зря поместили рассматриваемую нами деталь столь глубоко. Правда, они не предполагали, что из-за весьма невысокого качества российского бензина и высокого содержания твердых примесей в нем нашим соотечественникам придется менять топливные фильтры на своих авто куда чаще, чем американцам и европейцам. Так что единого мнения о том, имеет ли смысл переносить на Круз топливный фильтр под капот, нет даже у специалистов.

Это имеет смысл делать тогда, когда из строя выходит весь топливный блок. Оригинальный бензонасос в этом случае вполне может быть заменен на едва ли не любой другой, аналогичный по мощности, а вместе с ним и фильтр.

Одно можно сказать точно: ресурс этого небольшого и, в сущности, недорогого агрегата напрямую зависит исключительно от качества заливаемого в бак автомобиля бензина. Заправляясь только на проверенных АЗС, вы тем самым бережете от поломок и двигатель своей машины, и все компоненты его топливной системы.

Замена фильтра тонкой очистки на Шевроле Круз

Итак, замена топливного фильтра на Круз седан предполагает снятие заднего пассажирского сидения – в противном случае добраться до проблемной детали будет попросту невозможно. После чего мастеру предстоит вынуть топливный блок полностью, разобрать его и вновь собрать, установив новую деталь.

Замена топливного фильтра на Круз хэтчбек осуществляется по той же самой схеме с той разницей, что благодаря особенностям кузова хэтчбека операция эта окажется для мастера чуть более легкой. Впрочем, последнее обстоятельство не скажется на ее стоимости.

В случае необходимости замены топливного фильтра Круз хэтчбек, обращайтесь в сеть наших сервисных центров, расположенных в Санкт-Петербурге в самых разных районах города — выбирайте удобный для обслуживания Вашего Шевроле Круз автосервис и записывайтесь на диагностику!

Топливный фильтр Chevrolet Cruze

Для предотвращения попадания инородных частиц в топливную магистраль служит фильтр. Автопроизводитель утверждает, что фильтрующий элемент рассчитан на весь срок службы Шевроле Круз, но в реальной жизни он забивается к 90 — 100 тыс. км, так как качество бензина на отечественный АЗС оставляет желать лучшего.

Артикул и стоимость оригинального топливного фильтра и его аналогов

По рекомендациям опытных автовладельцев замену фильтрующего элемента необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега или через 2 года в зависимости от того, какой срок наступит раньше.

Оригинал топливного фильтра от General Motors имеет артикул 135 772 30. Его цена начинается от 35000 рублей.

Звание хорошего аналога оригинального бензинового фильтра у автовладельцев получила фирма BOSCH. Изделие данного производителя имеет артикульный номер 0 445 010 332. Стоимость фильтрующего элемента начинается от 10000 рублей.

В случае замены непосредственно сеточки, оригинального изделия от General Motors не имеется в продаже. По этим причинам многие автовладельцы устанавливают фильтрующие элементы от автомобилей Тойота Королла или Мазда 6. Ценовая категория данных изделий начинается от 350 рублей.

Также имеется возможность установить фильтрующую сеточку от фирм Meyle, артикул которой 29-14 323 0004 и Delphi с артикульным номером HDF623. Приобрести данное изделие можно по стоимости от 850 до 1000 рублей.

Требуемые инструменты

Для того чтобы успешно произвести замену топливного фильтра в Шевроле Круз с двигателями 1.6 (109 л.с) и 1.8 (141 л.с) литра автовладельцу понадобиться набор инструментов, который приведен в таблице ниже.

Топливный фильтр грубой очистки Шевроле Круз

В топливном баке Шевроле Круз располагается некая конструкция, состоящая из: фильтра, насоса, датчика давления, поплавка, фильтра-сетки и патрубков. Изготовитель – компания General Motors — не рассчитала замену отдельных составляющих, поэтому все нужно менять в сборе. Артикул оригинала — GM 13586327. Пока насос не вышел из строя, его не меняют, а так как топливная станция стоит недешево, зачастую покупают ее аналоги.

Когда нужно произвести замену топливного фильтра Круз и чем грозит несвоевременная замена?

По правилам технического обслуживания топливный фильтр на дизельных двигателях подлежит смене каждые 60 000 км. Опытные водители советуют сократить срок до 30 000 км. А вот на бензиновом моторе фильтр Шевроле Круз рассчитан на весь срок службы насоса (нормально функционирует он плюс – минус 100 000 км). На станциях тех. обслуживания за эту работу возьмут не меньше 5 000 руб., поэтому лучше все делать самостоятельно, главное придерживаться определенных правил.

Алгоритм смены фильтра одинаков и на старых, и на новых машинах. Компания General Motors предлагает, если вдруг что-то выйдет из строя в топливном модуле, то поменять лучше всего всё в сборе, а цены на данную конструкцию следующие:

  • Фирменный GM 135 772 30 – более 30 000 руб.;
  • Аналог от Бош 0580 2000 45 – чуть больше 10 000;
  • Китайский аналог – от 8 000 рублей.

Артикулы топливного фильтра Круз

У оригинального фильтра-сетки нет артикула, потому что он идет в комплекте со всей конструкцией, поэтому используют некоторые аналоги: FPS116, FPT-05, 21101-1139200-00.
Бумажный фильтр можно выбрать или Meyle 29-14 323 0004, или Delphi HDF623 – их цена не превышает тысячи рублей, к тому же они идут в комплекте с уплотнительным кольцом.

Как заменить топливный фильтр Шевроле Круз 1.6 или 1.8?

Для самостоятельной замены вам нужно будет:

  • Набор отверток;
  • Набор гаечных ключей;
  • Тряпка.

Алгоритм замены:

  • Сбросьте давление в системе. Для этого нужно отключить зажигание. Затем найдите блок с предохранительными устройствами и отключите элемент, который отвечает за работу топливного насоса. После этого включите зажигание и дайте поработать силовому агрегату пару минут. Заглохнувший автомобиль будет свидетельствовать о том, что вы сбросили давление.
  • Затем нужно убрать заднее сидение, только так вы сможете добраться до топливного бака, в котором установлен фильтрующий компонент.
  • После снятия сидения вы увидите крышку бензинового модуля.
  • При помощи отвертки демонтируйте защитную накладку бензонасоса и резинку уплотнителя.
  • Отключите колодку с проводами, которая подключена к насосу.
  • Отсоедините трубки, по которым бензин идет в устройство и из него, они присоединены к бензонасосу, вот здесь вам и пригодятся отвертки с плоским лезвием. Подденьте патрубки и демонтируйте фиксаторы.
  • Теперь можно открутить крышку насоса и вытащите устройство.
  • Штекеры, которые находятся на насосе нужно отключить, а 4 фиксатора на корпусе нужно отжать.
  • Когда вы отсоедините все соединения, то нужно будет поддеть верхнюю часть устройства, здесь вам тоже понадобиться отвертка. Если до этого момента вы сделали все правильно, то снимете ее без особых усилий. После проделанных действий, вы сможете увидеть сеточку. Зачастую все автовладельцы, которые самостоятельно меняют топливный фильтр, видят, что сетка сильно загрязнена и не дает просвета. Если вы ее промоете, то вас это не спасет. Через определенное время при эксплуатации автомобиля появятся проблемы. Поэтому нужно снять сетку и поменять ее на новую, а затем собрать все элементы в обратном порядке.

Как видите, процесс замены не очень сложный, поэтому вы сможете самостоятельно сменить топливный фильтр на Шевроле Круз.

Фильтр тонкой очистки на Chevrolet Cruze: замена топливного фильтра Круз в кузове седан и хэтчбек

Состоянию топливного фильтра автомобиля многие водители не придают должного значения. Большинство начинающих автолюбителей вообще не задумываются о том, что время от времени должна производиться замена топливного фильтра Круз, и вспоминают об этом лишь тогда, когда состояние этого элемента топливной системы окажется уже столь плачевно, что даст о себе знать перебоями в работе мотора.

Но даже и в этом случае многие автовладельцы причину неисправности начинают искать в самом моторе (в частности, в работе механизма газораспределения), в бензопроводе, в работе бензонасоса и даже грешить на качество бензина. Пытаясь понять причину снижения мощности двигателя, они сантиметр за сантиметром исследуют бензопровод, не видя при этом очевидного: топливный фильтр засорен настолько, что не пропускает сквозь себя бензин в количестве, необходимом мотору.

Конструкция топливной системы

Сразу же оговоримся: топливная система всех без исключения автомобилей с двигателями внутреннего сгорания имеет в своем составе два фильтра: предварительный и фильтр тонкой очистки. Первый расположен в бензобаке и не требует замены вообще. Случаи, когда тот засоряется до заметного снижения проходимости, настолько редки, что их можно пересчитать по пальцам. Этот фильтр представляет собой тонкую стальную сеточку, не пропускающую крупные твердые частицы, которые могут содержаться в бензине. Эти загрязнения не задерживаются в фильтре, а оседают на дно бака, что ни сколько не мешает работе топливной системы.

Другое дело – фильтр тонкой очистки. Он представляет собой герметичную капсулу с входным и выходным отверстиями, внутри которой размещается собственно фильтрующий элемент – как правило, это сложенная гармошкой микроперфорированная пергаментная бумага. Этот фильтр задерживает уже значительно более мелкие посторонние частицы из топлива. А так как оседать им, оказавшись в фильтре, уже некуда, то они скапливаются в нем, постепенно забивая тот вплоть до полной его непроходимости. Так что, когда речь идет о топливном фильтре, то подразумевается замена фильтра тонкой очистки Круз.

Особенности конструкции фильтра тонкой очистки Круз

Если бы дело касалось любого другого легкового авто, то проблема установки нового агрегата не стоила бы выеденного яйца: покупай практически любой топливный фильтр и ставь его взамен старого. А если необходимость обновления этого устройства настигла вас врасплох в путешествии, можно вообще извлечь его из топливопровода, соединив патрубки напрямую. Главное, не забыть потом поставить новое – без этой детали ездить все-таки не стоит. Но с Круз такой номер не пройдет.

Дело в том, что на этой машине рассматриваемый нами агрегат расположен крайне неудачно, так что замена топливного фильтра Шевроле Круз представляет собой весьма непростую процедуру. Конструкторы этого автомобиля, видимо, посчитали, что срок службы рассматриваемой нами детали бесконечен и собрали основные элементы топливной системы – оба фильтра и бензонасос – в единый модуль, разместив его на бензобаке. Теоретически, модуль этот являет собой неразборную конструкцию, так что, если фильтр засорился, придется менять весь блок полностью.

Именно это, скорее всего, и предложат вам на фирменном сервисе. На многопрофильной же СТО мастера прекрасно знают, что на практике топливный модуль можно и разобрать, и, в случае необходимости, починить. Так что отдельно взятая замена топливного фильтра на Круз вполне осуществима. Правда, для этого требуется определенный опыт мастера. Браться же за эту процедуру самостоятельно крайне нежелательно – вы рискуете повредить прочие компоненты модуля, чем увеличите стоимость последующего ремонта.

Реконструкция топливной системы или замена топливного фильтра Шевроле Круз?

Большинство специалистов отвечают на это так: дескать, почти во всех легковых автомобилях элемент тонкой очистки стоит непосредственно перед цилиндропоршневой группой и это ничуть не сказывается на ресурсе бензонасоса, так почему Круз должен стать исключением? Определенная логика в этом есть, но и конструкторы Шевроле тоже ведь не зря поместили рассматриваемую нами деталь столь глубоко. Правда, они не предполагали, что из-за весьма невысокого качества российского бензина и высокого содержания твердых примесей в нем нашим соотечественникам придется менять топливные фильтры на своих авто куда чаще, чем американцам и европейцам. Так что единого мнения о том, имеет ли смысл переносить на Круз топливный фильтр под капот, нет даже у специалистов.

Это имеет смысл делать тогда, когда из строя выходит весь топливный блок. Оригинальный бензонасос в этом случае вполне может быть заменен на едва ли не любой другой, аналогичный по мощности, а вместе с ним и фильтр.

Одно можно сказать точно: ресурс этого небольшого и, в сущности, недорогого агрегата напрямую зависит исключительно от качества заливаемого в бак автомобиля бензина. Заправляясь только на проверенных АЗС, вы тем самым бережете от поломок и двигатель своей машины, и все компоненты его топливной системы.

Замена фильтра тонкой очистки на Шевроле Круз

Итак, замена топливного фильтра на Круз седан предполагает снятие заднего пассажирского сидения – в противном случае добраться до проблемной детали будет попросту невозможно. После чего мастеру предстоит вынуть топливный блок полностью, разобрать его и вновь собрать, установив новую деталь.

Замена топливного фильтра на Круз хэтчбек осуществляется по той же самой схеме с той разницей, что благодаря особенностям кузова хэтчбека операция эта окажется для мастера чуть более легкой. Впрочем, последнее обстоятельство не скажется на ее стоимости.

В случае необходимости замены топливного фильтра Круз хэтчбек, обращайтесь в сеть наших сервисных центров, расположенных в Санкт-Петербурге в самых разных районах города — выбирайте удобный для обслуживания Вашего Шевроле Круз автосервис и записывайтесь на диагностику!

Источники:

http://carfrance.ru/toplivnyj-filtr-na-chevrolet-cruze/
http://razborov.net/chevrolet/shevrole-kruz-gde-nahoditsya-toplivnyy-fil-tr.html
http://koreanautoreview.com/chevrolet/cruze/zamena-toplivnogo-filtra-cruze.html
http://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/gde-nahoditsya-toplivnyj-filtr-na-shevrole-kruz.html
http://mychevi.ru/toplivnyj-filtr-gruboj-ochistki-chevrolet-cruze/
http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/filtr-tonkoy-ochistki-na-chevrolet-cruze-zamena-toplivnogo-filtra-kruz-v-kuzove-sedan-i-khetchbek/

Читать еще:  Замена ремня генератора шевроле круз
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector