23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз заводится и глохнет

APC АДАКТ

Chevrolet Cruze 1.6at 2012 неожиданно глохнет

  • Нравится
  • Не нравится

steev 11 Dec 2017

  • Нравится
  • Не нравится

vassb 11 Dec 2017

топливные коррекции? если завели то больше не глохнет?

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 11 Dec 2017

проверили разъем модуля зажигания.

А мотор можно указать?Телепатов нет.На одном блок катушек на все цилиндры,на другом выносная катушка с ВВ проводами.У Вас как?

Сообщение отредактировал малец84: 11 December 2017 – 19:56

  • Нравится
  • Не нравится

add24 11 Dec 2017

Зачем знать какой мотор и какие параметры отдает блок? И тем более не надо знать где и какие напряжения присутствуют или отсутствуют. Всё предельно ясно. Исходя из предоставленных данных, проблема видна не вооруженным глазом. Пропадает контакт там, где он должен быть и появляется контакт там, где его быть не должно. Всего пара пустяков.

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 11 Dec 2017

Красава! Прошу простить за флуд, модераторов,но первое сообщение,не меньший флуд.

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 11 Dec 2017

Прощупали жгут в моторном отсеке.

Если не секрет,что означает эта фраза?

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 11 Dec 2017

Cимтек или АСДЕлко ?

Ошибки по кану имеются ? На кан-привод, т.с. ?

Тахометр и температура не “падают” перед тем, как глохнет ?

  • Нравится
  • Не нравится

vschm 12 Dec 2017

Вообще мотор указан в названии темы.ЭБУ там МТ-80.

Глохнуть без ошибок может если пропадет питание зажигания например.В других ЭБУ будут ошибки по связи с моторным.Саша правильно спросил.

  • Нравится
  • Не нравится

steev 12 Dec 2017

Спасибо за наводку, я заострю внимание владельца по поводу работы стрелок в момент, когда она заглохнет.

Для остальных участников- как связаны топливные коррекции или какие-то параметры, увиденные сканером, и резкое глушение двигателя на ходу? Даже если топливный насос отключить на ходу, машина резко не заглохнет.

  • Нравится
  • Не нравится

vassb 12 Dec 2017

Для участников,которые не могут нормально сформулировать вопрос и задать,тут не экстрасенсы,чтоб додумывать вашу ситуацию. ваши слова – Глохнет резко и сразу можно заводить. – можно понять,как – завел и сразу заглохла – это бывает при неисправности газовой,тогда бензин по топливным коррекциям может схватить и заглохнуть. Не написано,что на ходу. Вводных мало. Сам эбу никто не допускает(после ремонта или подпайки) ?

Сообщение отредактировал vassb: 12 December 2017 – 07:14

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 12 Dec 2017

Вообще мотор указан в названии темы.ЭБУ там МТ-80.

Сергей,а почему не может быть A16XER корейский универсал?Cимтек 76?

  • Нравится
  • Не нравится

steev 12 Dec 2017

Коллеги, в теме начинается флуд. Если какой-то информации не хватает, задавайте лаконичные вопросы, либо конкретное предложение, на что обратить внимание. Не надо высказываться не по существу.

P.S. Предложение обратить внимание на стрелки очень хорошее, а предположение, что может быть дело в блоке не несет никакой информации. Какое предложение – поменять блок наугад ? Какая разница какой блок – если у вас есть предложение, применительное к какому-то двигателю или блоку, пишите с указанием двигателя или блока.

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 12 Dec 2017

Какой ЭБУ умник?По существу,симтеки 76,напивались воды часто, и машины глохли,как у Вас-беспричинно и резко.Я лично видел такие авто.А по поводу флуда,Вы игнорировали правила создания темы,не указав полную инфу и сейчас пишите,что это не важно.Симтек разобрать и посмотреть воду-делов 5 мин.Наугад блок никто не советует менять.С таким подходом,еби. сь с ней сами.

  • Нравится
  • Не нравится

steev 12 Dec 2017

  • Нравится
  • Не нравится

steev 12 Dec 2017

  • Нравится
  • Не нравится

vschm 12 Dec 2017

Вообще не ерничайте,вам правильно говорят.Чем больше входных данных,тем быстрее и правильнее вам смогут что-либо посоветовать.Переспрашивать очевидные вещи,которые следовало бы указать сразу – только засорять форум и тратить время участников.Заканчиваем флудить,господа,давайте больше уважать друг друга,и ближе к делу.

  • Нравится
  • Не нравится

stoik 12 Dec 2017

На мт80 бывало, что на разъёмах эбу “мамки” ослаблялись. снимал с разъёмов верхние крышки, срезал хомуты и протряхивал.

  • Нравится
  • Не нравится

steev 12 Dec 2017

Появилась новая информация – авто заглохло на дороге и больше не заводится. Позже отпишусь о причинах.

  • Нравится
  • Не нравится

dasty 12 Dec 2017

МЗ на Крузе случаем не китайский? Провода ВВ?

На Крузах подобная замена “родных” на Китай приводит к подобным последствиям

  • Нравится
  • Не нравится

steev 12 Dec 2017

Замену МЗ производил, проблема осталась, поэтому в данный момент МЗ вернули родной оригинальный

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 12 Dec 2017

.Я лично видел такие авто.

Раз в месяц стабильно ))

Вообще мотор указан в названии темы.ЭБУ там МТ-80.

Сереж, мотор не указан. Указан только обьем. И еси б я не видел 1.6 на симтеке, я б не спрашивал. )

  • Нравится
  • Не нравится

add24 12 Dec 2017

Заметил особенность форума – если задал вопрос, процентов 60 ответов – претензии о недостатке информации. Коллеги, форум демократичен до безобразия – можешь отвечать, можешь пройти мимо. Нехватает информации – спроси. Но не надо ставить себя выше, того кто задает вопрос. У нас у всех разный опыт ремонта автомобилей, поэтому и задаются вопросы на форуме, чтобы услышать другие точки зрения.

Что значит “не хватает информации” ? Её можно сказать вообще нету. В данной теме ни кто себя выше других не поставил. Да, многим возможно интересно помочь, поучавствовать, и прошу заметить: без какой либо выгоды. Но для того, чтобы что-то откуда-то “вытащить”, надо за что-то зацепиться.

И если в сообщениях вы сударь видите только сарказм, то скорее всего проблемы в вашем настроении и восприятии окружающей действительности. К примеру в моём сообщении которое выше, есть и сарказм и подсказка. Подсказка, скорее всего вам не интересна.

Вам минимум в трёх сообщениях намекнули на то, чтобы проверить питания – иии, акромя выражения амбиций: не так сказали, не так написали, пройди мимо, – ответа с результатами проверки входных питаний на ЭБУ не последовало.

“Прашейте этой машине мазги и атдайте другому спицеалисту.”

  • Нравится
  • Не нравится

vschm 12 Dec 2017

Парни.Я все понимаю.Но вопрос по данным уже исчерпан,и если непонятен довольно прозрачный намек

Заканчиваем флудить,господа,давайте больше уважать друг друга,и ближе к делу.

то тогда буду лепить предупреждения.Кому этого недостаточно – нет проблем,обеспечим другими наградами.Дерзайте.

P.S. Для ТС – про замену модуля тоже можно было написать в первом сообщении и исключить ненужный вопрос .Смотрите во что превращается тема с вашим подходом к делу и делайте выводы.

  • Нравится
  • Не нравится

kusancho 12 Dec 2017

рубятся форсы или зажигание или питание на эбу (чтобы загасить форсы или зажигание) ну раз все пропало. Ну ладно обогащение сильное или обеднение смеси одномоментное без вариантов (думаю теоретически возможно, но при обогащении авто сразу не заведется).

Вроде причины нормальные для резкого “заглыхания”.

Сканер был подключен в тот период времени? Что он показал(Разрыв связи , дпкв или еще что)

Мотортестер прилепить , ну здесь уже бесконечное множество, можно побеспределить. Опыт вам в помощь.

Ну как вариант подождать пока совсем не подохнет.

  • Нравится
  • Не нравится

vassb 13 Dec 2017

предположение, что может быть дело в блоке не несет никакой информации. Какое предложение – поменять блок наугад ? Какая разница какой блок – если у вас есть предложение, применительное к какому-то двигателю или блоку, пишите с указанием двигателя или блока.

намек был,как минимум вскрыть блок для визуального осмотра. при подозрениях на блок,когда проверена проводка-разъем,питание блока и обвязка и все подозрения на блок,тогда отдаете блок специалисту или если вам позволяет квалификация то берет осциллограф и ищите дефект,или пропаиваете подозрительные места. когда у вас поток машин большой и есть похожий блок в наличии,то чтоб сэкономить кучу времени можно и подкинуть подменный.

Стив эмоции только мешают в нашем деле,авто все сложнее,поэтому к ним нужно подходить с “холодной головой”.

  • Нравится
  • Не нравится

Каскад 13 Dec 2017

Что там сложного в крузе?

Ну сложнее конечно азиатского УГ, но в целом просто.

Соглашусь, что данных никаких не собрано, вопрос задавать ТС было рано, исследуйте, потом вопрошайте))

  • Нравится
  • Не нравится

vassb 13 Dec 2017

Каскад если бы было не сложно,темы бы этой не было. Квалификация у всех разная.

  • Нравится
  • Не нравится

1979андрей 23 Jul 2018

из практики -было два таких авто.Заменена вся электрика-результат 0.Глохла стабильно два три раза в день.Снятие ГБЦ с притиркой клапанов-далее полет нормальный.

  • Нравится
  • Не нравится

sergeeey 24 Jul 2018

Опять же, как глохла (это к 1979андрей) в конвульсиях или резко?? Притирка ГБЦ повлияла на такое резкое заглохание. Как то мало верится.

К топик стартеру: к резкому заглоханию, а потом сразу к беспроблемной заводке, например в моей практике еще ни разу не приводила механика, а вот электрика/электроника/датчики/ИМ всегда. Но опять же, это только исключительно в моем случае.

Я бы на вашем месте повесил нагрузочные слаботочные лампочки на питающих проводах ЭБУ и методом исключения решал бы эту проблему. Ну раз так беспричинно глохнет.

  • Нравится
  • Не нравится

Широкий 25 Jul 2018

sergeeey, а что по АКПП ?

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Двигатель троит при запуске в Шевроле Круз

Chevrolet Cruze I 2009 — 2015

Двигатель троит при запуске на холодную, показывает пропуски зажигания 2 цилиндра. Поменяли бронепровода, катушку зажигания (одна на все 4 цилиндра идет), свечи, помыли форсунки, помыли дроссельную заслонку, датчик расхода воздуха, клапан картерных газов, померили давление в поршневой группе — везде 12 атмосфер.

Визуально по двигателю подтеков нет, шипений воздуха то же не слышно. Как двигатель прогреется начинает работать ровно, иногда нужно немного проехать 100-300 метров и включается цилиндр и все как не бывало! Не знаю связано это или нет — иногда глохнет машина на ходу без всяких причин. Тут же поворачиваю ключ заводится и едет ровно (ошибок при таких случаях нет), как будто просто выключили зажигание и снова включили, потому что лампочки горят как при повернутом ключе! Забыл сказать — все детали менялись у официального дилера и устанавливались только оригиналы!

  • Пропуски в 1 и 4 цилиндре Шевроле Круз – 3 ответа
  • Троит двигатель Шевроле Круз – 2 ответа
  • Ошибка р0016 в Шевроле Круз – 1 ответ
  • Троит двигатель Шевроле Круз – 1 ответ
  • Периодически троит двигатель Шевроле Круз 1.8 – 1 ответ

Проверьте разъем и провода форсунки второго цилиндра, нет ли подсоса воздуха в цилиндр, проверьте разъем ЭБУ двигателя.

ЭБУ стоит под капотом, отметил стрелкой. На подсос воздуха можно проверить дымогенератором или побрызгать при работающем двигателе например очистителем карбюратора в возможные места подсоса воздуха, если есть подсос, двигатель начнет по другому работать.

Доброе утро, Михаил. Сегодня утром снял все клеммы с аккумулятора (прочистил их), снял шлейфы с ЭБУ (внешних повреждений нет), отсоединил штекер второй форсунки (все чистое, повреждений не замечено). Завел машину(заводится хорошо) опять вибрация двигателя и троение началось сразу как стрелка опустилась до 1000 оборотов. При этом если нажимаешь на педаль газа двигатель работает на всех цилиндрах и резко набирает обороты!

Взял баллончик для чистки карбюратора, побрызгал все форсунки в двух местах соединения — изменений в работе двигателя нет! Побрызгал присоединение дроссельной заслонки вкруг — то же ничего, побрызгал соединения всех шлангов и присоединение впускного коллектора — так же без изменений. При этом повторюсь, нажимая на педаль газа — все цилиндры работают!

Сел в машину — поехал, тяга нормальная, без рывков, при этом как всегда мигал «чек», в итоге остался гореть на приборной панели. Что за дела, не пойму? Почему троит, горит чек? Может быть такое при выходе из строя датчика массового расхода воздуха? Отцеплял его на работающем двигателе — изменений в работе двигателя не было! Ошибку показывает пропуски зажигания 2 -ого цилиндра P0302 — Трансмиссия Cylinder 2 Misfire Detected. Всю голову сломал может у кого есть еще идеи по устранению этого недуга?

Офигенно дилеры работают! Предложите им двигатель заменить, авось поможет! А лучше уже машину, чего там.

Найдите мастера с мотор-тестером, и 90% что он отправит Вас к мотористу клапана притирать.

Шевроле Круз не заводится: причины, как исправить

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания МПСЗ высокой энергии.

К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при шевроле круз заглох и не заводится системы зажигания может привести к тяжелым последствиям.

Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Полезный совет: Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания. Проверьте исправность катушки зажигания см. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания.

Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Указанную проверку проводите не более 5 с, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него несгоревшего в цилиндрах двигателя бензина. Если предохранитель перегорел, замените его и пустите двигатель. Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, так как это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания см.

Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Некоторые автолюбители в такой ситуации сразу паникуют и предполагают худшее, но раньше времени делать этого не стоит: Есть два пути для выполнения диагностики: Шевроле круз заглох и не заводится большинстве случаев но не всегда!

Мы расскажем вам о том, что с наибольшей долей вероятности может вызвать такую проблему. Из-за чего может не заводиться Шевроле Кобальт? Также учитывайте, что на холостом ходу заряда аккумулятора практически. Курск, Chevrolet Lacetti Если замок зажигания можно или шевроле круз заглох и не заводится как то зависти и доехать до сервиса и горит ошибка 84 Санкт-Петербург, Chevrolet Cruze Дак машина заводится иглохнет через минуту а потом тишина что может быть Санкт-Петербург, Chevrolet Cruze Код 84 — “мощность двигателя снижена”.

Двигатель не заводится

А вот причину снижения должен определить дилер, проведя компьютерную диагностику. Загорается этот код очень часто, практически при любых нарушениях в работе мотора. Балаково, LADA ВАЗ Стартер савсем не крутит снял свечки присудил давалась пороботал минуту и заглохла и больше не работает и стартер не крутит завадил вторым ключем что можно ещё посмотреть Санкт-Петербург, Chevrolet Cruze Если напряжение нормальное, то проверить, приходит ли на стартёр шевроле круз заглох и не заводится от замка зажигания несложно.

Если не приходит, то нужно проверить сканером разрешение на запуск от иммобилайзера.

Заглох и не заводиться, Шевроле Ланос

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации. Система зажигания Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей.

Автомобиль, как правило, перестает заводиться не. Этому предшествуют некоторые симптомы:

Шевроле Лачетти заводится и сразу глохнет

Неоднократно автовладельцы Лачетти сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого эффекта не мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео

Видео материал расскажет, почему транспортные средства заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы.

Общий вид Шевроле Лачетти.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
  • Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
  • Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
  • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Свечи всему причина.

На холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Двигатель заводится и глохнет.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
  • Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

Загрязнение топливной рампы.

  • Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
  • Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
  • Плохое состояние топливных форсунок.
  • Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Вывод

Эффект «запустился-заглох» на Шевроле Лачетти встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Проблема в следующем утром заводится и сразу глохнет со второго раза все норм в.

Проблема в следующем, утром заводится и сразу глохнет со второго раза все норм, в дальнейшем все ок. Грешу на свечи, машина новая 1.6 пробег 600 км

  • marijuana199406
  • August 30, 2015
  • 21:40

Была такая проблема на 12ке, прошло после замены ДМРВ.

  • chisholm197512
  • August 30, 2015
  • 21:45

Дмрв если не ошибаюсь, больше к холостому ходу проблемы, а тут норм. Обороты не гуляют просто с первой заводки гдохнет второй раз завожу все окей обороты в норме.

  • marijuana199406
  • August 30, 2015
  • 22:04

Я тогда поменял регулятор хх и датчик дроссельной заслонки- всё бестолку. В сервисе сделали диагностику- сказали лямбда, потому что все другие датчики я уже поменял. Я менять его не стал, решил попробовать заменить ДМРВ. У друганька сняли с машины рабочий дмрв, а на его поставили мой. В итоге – у меня всё норм, а у него глохла. Если есть возможность, то попроси у кого-нибудь датчик для теста.

  • chisholm197512
  • August 30, 2015
  • 22:07

marijuana199406, хорошо, подумаю.

  • 6irrelevancy
  • August 31, 2015
  • 00:44

Так может к официалам, 600км всё-таки.

  • chisholm197512
  • August 31, 2015
  • 05:36

6irrelevancy, все в порядке говорят походу у них это всегда. Типо ТО будет поменяим свечи вот и почмотрим

  • 6irrelevancy
  • August 31, 2015
  • 08:41

Слушай такого не должно быть, что машина новая со второго раза заводиться это не у всех так, я бы съездил, а свечи по моему на втором то меняют а это 30.000 т. Ну дело твое.

Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить

Перед тем как писать, почему Шевроле Круз не заводится, думал, описать серьёзные проблемы. Однако, ознакомившись с форумом Шевроле Круз Клуб, понял, что люди не знают самых элементарных вещей, и владельцы машин сталкиваются с такими проблемами, о которых более-менее опытному водителю даже неприлично говорить. Так что начнём.

Не проворачивается ключ в замке зажигания

О том что при штатной блокировке руля ключ не проворачивается, думал, знают все. Однако, как показала практика — для многих это проблема. Что же нужно делать?

Нужно левой рукой легонько подёргивать руль и одновременно с этим проворачивать ключ.

Это одна причина, есть ещё одна. Если у вас машина оснащена автоматической коробкой передач, то ключ, так же блокируется до того, как вы не поставите ручку в положение паркинг («Р»). Это так называемая защита от дурака.

Собственно и всё.

Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует

Это элементарная вещь, которую не все знают. Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок сигнализации, обычно так происходит в тех случаях, когда у вас разряжен аккумулятор. Чаще всего, аккумулятор сдох навсегда.

Но для того чтобы доехать машину можно завести при помощи другой машины. Процесс называется «прикуривание». С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине. Для этого нужно провод с «+» подсоединить к своему плюсу, и соответственно «-» к минусу. После чего машина оживает и её можно завести. После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса. И даже один-два раза завестись. Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново.

Плохо крутит стартер

Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда так. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить.

Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.

Но это не единственная проблема из тех, что могут быть. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля. Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер.

Важно! Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора.

Неисправно реле зарядки аккумулятора

Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?

Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.

Важно! Обращаю ваше внимание, если абсолютно неожиданно после проворота ключа приборы на мгновение тухнут, а стартер даже не попытался прокрутить, это на 90% реле зарядки батареи. При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.

Код 89

После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным. Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код 89.

Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.

Внешний вид неисправного термостата: клемы полностью окислились и исчезли

Важно! Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах. Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может.

Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Но на запуск мотора эта операция не повлияет.

Неисправность концевика сцепления

На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет. Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка.

Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка.

Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления. Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления. Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.

Концевик сцепления на Шевроле Круз

Плохо или вовсе не заводится на холодную

Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы – Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Причин будет несколько:

  • Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Путь лечения – замена проводов.
  • Закончился ресурс свеч зажигания. Устранение – замена свече.
  • Неисправен датчик температуры на впуске. Ремонт – замена датчика.
  • Засорён воздушный фильтр. Не все меняют воздушный фильтр при текущем ТО. В этом случае он может засориться.
  • Засорён инжектор. Путь лечения – чистка инжектора.
  • Низкое качество топлива. Эту проблема устраняется путём доливки хорошего бензина. Если вы налили полный бак, то чтобы не выливать бензин можно в него добавить присадку.

Неисправен бензонасос

Чаще всего эта неисправность появляется в движении. Машина едет, но неожиданно пропадают обороты, и она глохнет, после чего машина не заводится. К сожалению, эта неисправность подручными руками на месте не устраняется, машину нужно оттащить или на сервис или в место, где вы будете заниматься поиском неисправности самостоятельно.

Диагностировать эту неисправность можно только после снятия бака.

Диагностика осуществляется подачей напряжения напрямую, на бензонасос. Если он не реагирует, то неисправность найдена. Бензонасос подлежит замене. Если же, напротив, после подачи напряжения напрямую насос работает, то нужно неисправность искать в целостности электрических цепей, идущих к бензонасосу.

Важно! Бензонасос у Круза, точно такой же, как стоит на автомобилях ВАЗ. И если менять его без «стакана» то можно хорошо сэкономить.

После того как вы достали бензонасос из бака нужно его достать из пластикового стакана. Задача это непростая, так как он крепится на трёх пластмассовых шпильках и герметике.

Важно! При извлечении насоса требуется соблюдать аккуратность, так как пластиковые шпильки очень легко ломаются.

Собственно так выглядит бензонасос

Пластиковый стакан, в котором он находится

Собственно после этого можно всё собирать в обратном порядке.

Важно! ВАЗовский бензонасос идеально не подходит. И его стоит покупать только в том случае если вы его готовы немного доработать по месту. Работа не сложная, но в сервисе от неё могут отказаться.

ВАЗовский бензонасос в «стакане» Круза

Резюме

В данном материале я попытался описать основные причины, почему не заводится Шевроле Круз. Естественно, могут быть ещё причины, но самые характерные и часто встречающиеся, именно на Крузах здесь описаны.

Надеюсь, данный материал был полезен тем, кто привык самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.

Источники:

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=49981
http://etlib.ru/qa/dvigatel-troit-pri-zapuske-54705
http://pr-people.ru/chevrolet/%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8.html
http://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/zavoditsya-i-srazu-gloxnet.html
http://ruchevrolet.ru/problema-v-sleduyuschem-utrom-zavoditsya-i-srazu-glokhnet-so-vtorogo-raza-vse-norm-v-86426
http://auto-gl.ru/chto-delat-esli-ne-zavoditsya-shevrole-kruz-kak-pochinit/

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замена воздушного фильтра на шевроле круз
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: