0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти какой бензин

Содержание

Каким бензином лучше заправлять Шевроле Лачетти: можно ли перейти с 95 на 92?

Двигатель F14D3, который установлен на Шевроле Лачетти, был разработан ещё в начале 2000-х годов. Правда, «разработан» — сказано громко. Практически это мотор компании Опель разработки 1996 года Х14ХЕ, почти все детали взаимозаменяемы, номиналы и параметры кривошипно-шатунной группы идентичны, но никто этого особо не афиширует. Ну и бог с ним, нас, владельцев Лачетти, больше волнует вопрос стоимости эксплуатации — каким бензином заправлять и можно ли переходить с АИ 95 на АИ 92.

Чем отличается 95-й от 92-ого?

Двигатель Лачетти способен переваривать 92 бензин, но лучше лить 95.

Regular motor gasoline, так по международной европейской классификации называется 92-й бензин.

Это значит, что его используют для средненагруженных атмосферных двигателей со средней степенью сжатия. В Европе выпускают как этилированные сорта, так и неэтилированные сорта 92-го бензина. В то же время, 95-й бензин классифицируется как Premium motor gasoline . Насколько велика разница между этими двумя марками? Достаточно для того, чтобы Дженерал Моторз рекомендовал к использованию именно АИ-95 по ГОСТ 51105-97 (бензин этилированный).

Цифры, которыми обозначаются марки бензинов — это октановое число. Следовательно, три единицы разницы играют существенную роль. Причём до 2009 года GM рекомендовало заправляться бензином не ниже 92-го. С того времени двигатель слегка модернизировали и изменились требования к топливу. Появились и новые технологии производства нефтепродуктов.

Так, АИ-95, действительно, получают из бензинов низшего сорта, но с добавлением современных присадок (ароматических компонентов, газовых бензинов, продуктов высокотемпературной обработки дистиллята). И это уже не тот 95-й, который нам продавали ещё лет 10–15 назад.

Какой бензин заправлять в Шевроле Лачетти

Пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, в бак категорически запрещается лить бензины с октановым числом меньшим, чем 95.

Завод-производитель рекомендует только 95 бензин!

И это не каприз GM и не вселенский заговор. Если во время гарантийного срока будет поломка и в результате экспертизы будет установлено, что в двигателе возникла детонация из-за неправильной марки бензина, случай будет считаться негарантийным и платить за ремонт придётся владельцу автомобиля. Основная же причина настойчивых рекомендаций фирмы — предотвращение детонации.

Датчик детонации и 92 бензин

Очень многие думают, что датчик детонации, который предназначен для подачи сигнала о начале процесса детонирования на блок управления, ЭБУ откорректирует момент зажигания.

Да, откорректирует, но в определённых пределах. Все дело в том, что постоянная коррекция угла опережения зажигания уже говорит о том, что всплески детонации в двигателе уже были, насколько быстро среагирует датчик, насколько быстро среагирует ЭБУ и в каких пределах, остаётся только гадать.

А детонация тем временем продолжается. Никому не нужно объяснять, насколько она губительна для мотора , но зато мы сэкономили пару рублей на октановом числе бензина.

Опрос

И что в итоге: АИ-92 или АИ-95?

В Европе кстати нет 92 бензина, там есть 91. А разница между ним и 95 ещё больше.

Осталось сделать несколько важных выводов, прежде чем выбрать на заправке один из пистолетов — с 92-м и 95-м бензином:

  1. Основная причина, по которой компания GM настоятельно рекомендует использовать 95-й бензин — это возникновение детонации.
  2. Детонация способна в короткие сроки не просто износить, но и полностью разрушить кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу.
  3. Октановое число бензина — это способность топлива загораться более управляемо, то есть противостоять самовоспламенению при сжатии. Этот показатель вычисляется в лабораторных условиях на одноцилиндровом двигателе с изменяемой степенью сжатия. Делается это просто — в мотор заливается исследуемое топливо, измеряется уровень детонации, а после чего в него вливают смеси из чистого изооктана и н-гептана в разных пропорциях. Как только будет найден такой же уровень детонации, как в изучаемом бензине, пропорция фиксируется процентным содержанием изооктана. Эту цифру мы и видим на каждой заправке и называем её октановым числом.
  4. У мотора F14D3 объёмом 1,4 л Шевроле Лачетти степень сжатия — 9,5, а это довольно немаленькое значение. При использовании низкооктанового бензина возникновение детонации практически неизбежно.

Двигатель 1,6 (на фото) менее капризен к качеству и октановому числу бензина.

Выводы

Естественно, каждый может делать выводы для себя. Однако если мы хотим, чтобы наш Лачетти отмахал ещё не одну сотню тысяч километров, стоит придерживаться рекомендаций производителя. Он плохого не посоветует. Не экономьте на маслах и бензине и ровных всем дорог!

Какой бензин заливать в лачетти, 92 или 95

Каким бензином лучше заправлять Шевроле Лачетти: можно ли перейти с 95 на 92?

Двигатель F14D3, который установлен на Шевроле Лачетти, был разработан ещё в начале 2000-х годов. Правда, «разработан» — сказано громко. Практически это мотор компании Опель разработки 1996 года Х14ХЕ, почти все детали взаимозаменяемы, номиналы и параметры кривошипно-шатунной группы идентичны, но никто этого особо не афиширует. Ну и бог с ним, нас, владельцев Лачетти, больше волнует вопрос стоимости эксплуатации — каким бензином заправлять и можно ли переходить с АИ 95 на АИ 92.

Чем отличается 95-й от 92-ого?

Regular motor gasoline, так по международной европейской классификации называется 92-й бензин.

Это значит, что его используют для средненагруженных атмосферных двигателей со средней степенью сжатия. В Европе выпускают как этилированные сорта, так и неэтилированные сорта 92-го бензина. В то же время, 95-й бензин классифицируется как Premium motor gasoline. Насколько велика разница между этими двумя марками? Достаточно для того, чтобы Дженерал Моторз рекомендовал к использованию именно АИ-95 по ГОСТ 51105-97 (бензин этилированный).

Цифры, которыми обозначаются марки бензинов — это октановое число. Следовательно, три единицы разницы играют существенную роль. Причём до 2009 года GM рекомендовало заправляться бензином не ниже 92-го. С того времени двигатель слегка модернизировали и изменились требования к топливу. Появились и новые технологии производства нефтепродуктов.

Так, АИ-95, действительно, получают из бензинов низшего сорта, но с добавлением современных присадок (ароматических компонентов, газовых бензинов, продуктов высокотемпературной обработки дистиллята). И это уже не тот 95-й, который нам продавали ещё лет 10–15 назад.

Какой бензин заправлять в Шевроле Лачетти

Пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, в бак категорически запрещается лить бензины с октановым числом меньшим, чем 95.

И это не каприз GM и не вселенский заговор. Если во время гарантийного срока будет поломка и в результате экспертизы будет установлено, что в двигателе возникла детонация из-за неправильной марки бензина, случай будет считаться негарантийным и платить за ремонт придётся владельцу автомобиля. Основная же причина настойчивых рекомендаций фирмы — предотвращение детонации.

Датчик детонации и 92 бензин

Очень многие думают, что датчик детонации, который предназначен для подачи сигнала о начале процесса детонирования на блок управления, ЭБУ откорректирует момент зажигания.

Да, откорректирует, но в определённых пределах. Все дело в том, что постоянная коррекция угла опережения зажигания уже говорит о том, что всплески детонации в двигателе уже были, насколько быстро среагирует датчик, насколько быстро среагирует ЭБУ и в каких пределах, остаётся только гадать.

А детонация тем временем продолжается. Никому не нужно объяснять, насколько она губительна для мотора, но зато мы сэкономили пару рублей на октановом числе бензина.

И что в итоге: АИ-92 или АИ-95?

Осталось сделать несколько важных выводов, прежде чем выбрать на заправке один из пистолетов — с 92-м и 95-м бензином:

  • Основная причина, по которой компания GM настоятельно рекомендует использовать 95-й бензин — это возникновение детонации.
  • Детонация способна в короткие сроки не просто износить, но и полностью разрушить кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу.
  • Октановое число бензина — это способность топлива загораться более управляемо, то есть противостоять самовоспламенению при сжатии. Этот показатель вычисляется в лабораторных условиях на одноцилиндровом двигателе с изменяемой степенью сжатия. Делается это просто — в мотор заливается исследуемое топливо, измеряется уровень детонации, а после чего в него вливают смеси из чистого изооктана и н-гептана в разных пропорциях. Как только будет найден такой же уровень детонации, как в изучаемом бензине, пропорция фиксируется процентным содержанием изооктана. Эту цифру мы и видим на каждой заправке и называем её октановым числом.
  • У мотора F14D3 объёмом 1,4 л Шевроле Лачетти степень сжатия — 9,5, а это довольно немаленькое значение. При использовании низкооктанового бензина возникновение детонации практически неизбежно.

  • Никаких явных проявлений после перехода с 95 на 92-й бензин водитель может и не заметить. Мощность, расход топлива, динамика могут остаться прежними. Но заметит двигатель. И сообщит об этом при первом же вскрытии.
  • Экономия на цене топлива при переходе с 95 на 92-й бензин может быть полностью нивелирована низким ресурсом и стоимостью капитального ремонта мотора.

Выводы

Естественно, каждый может делать выводы для себя. Однако если мы хотим, чтобы наш Лачетти отмахал ещё не одну сотню тысяч километров, стоит придерживаться рекомендаций производителя. Он плохого не посоветует. Не экономьте на маслах и бензине и ровных всем дорог!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Расход топлива, бак Chevrolet Lacetti

Вся линейка двигателей Chevrolet Lacetti спроектирована с оптимальным соотношением экономичности и литровой мощности. Расход топлива сопоставим с конкурентными моделями. При этом машина обеспечивает достаточную динамичность, позволяющую автовладельцу уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе.

От заливаемого бензина в топливный бак зависит стабильность работы силовой установки и ее долговечность. Поэтому к качеству горючего требуется подходить с максимальной ответственностью и не заливать в бензобак топливо от сомнительных АЗС.

Если расход бензина увеличился и при этом не поменялись никакие внешние факторы, то это значит, что следует уделить внимание автомобилю. Норма расхода, которую устанавливает автопроизводитель, хоть и получена при идеальных условиях, но все же является ориентиром нормальной работы силовой установки. Резкое увеличение потребления горючего очень часто говорит о том, что ремонта требует узел или деталь силовой установки или сопутствующих систем.

Расход топлива с различными объемами двигателя

Расход топлива Шевроле Лачетти зависит от того, какой объём имеет силовая установка, а также от КПП, которой комплектуется машина. Потребление на 100 км по паспорту Chevrolet Lacetti с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра, приведено в таблице ниже.

Таблица — Расход горючего Chevrolet Lacetti

Выбор бензина

Согласно рекомендация производителя в бензобак следует заливать только неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Топливо с более низким ОЧ вызывает детонацию в силовом агрегате и может стать причиной повреждения цилиндропоршневой группы.

От использовании низкооктанового топлива в силовой установке появляются детонационные повреждения. Их достаточно легко выявить. При этом автовладелец рискует потерять бесплатный гарантийный ремонт. Поэтому при желании уменьшить затраты на заправку горючем, выбора между 92 или 95 не должно быть. Более подробно поведение автомобиля на различных видах топлива приведено в таблице ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Chevrolet Lacetti

Какой Бензин Лучше Заливать В Шевроле Лачетти

который бензин затопление в Chevrolet Лакетти 1 6

Отлично провести время! Я хочу написать свой собственный отзыв о хэтчбеке Chevrolet Lacetti. Автомобиль был куплен в сентябре 2011 года с пробегом 85 000, Год выпуска 2007, 1 владелец ПТС, сборка корейская. Машина была очень обычная, без тонировки, штатной магнитолы, сидений без чехлов (велюровый салон).

Машина была очень безупречной и ухоженной, на литых дисках R15 не было зимней резины, в салоне не курить, на 4 не было грязи на кузове, были небольшие царапины на бамперах. и я даже не обращал на это внимания, практически ездил на машине. Раньше я ездил на Волгу в сонате моего отца Тагаз, я это буду ассоциировать. Первые воспоминания были только положительными. Ура, частная газетная машина, иномарка, сначала казалась очень разумной даже после 2-х литровой сонаты.

Тогда моей радости не было предела. Завтра поставил машину на учет, сделал тонировку по кругу, машина выглядела совершенно иначе. Сначала меня напрягали ручки подвески, пошли на диагностику, сказали, что заменят стойки стабилизатора по кругу, это стоило около 2500 запчастей, примерно 1000, что сразу же поменял масло и фильтр. Со временем я поменял штатную магнитолу на Pioneer, поставил сабвуфер, ксенон в ПТФ, натянул кожаные чехлы. Зама и многие другие маленькие ботаники.

Дальнейшие воспоминания о машине стали ухудшаться, надоел кислый салон, ужасная подвеска, шумкадуб «делай свое дело», машина почти перепрыгивает через удары, ты сидишь на табуретке, на сонате ты летишь как корабль, даже на BMW 520 E28 83 года подвеска в тысячу раз мягче и приятнее. Начало затопило 92 бензин, Расход меня удивил, город был ровно л. 15, в настоящее время, заливая 95, кажется, начал есть меньше, манометр никогда не следует доверять. По трассе если ехать 100-120 литров. 7, к сожалению, стоит поставить стрелку на 140-150; скорость потока увеличивается с L. до 12, идти с такой скоростью невозможно, наш клиент гремит, вылетает, когда ускоряется не только 175 автомобилей, скорость на этой скорости уже находится в красноватой зоне))). При 100-120 тахометр показывает 4 тысячи оборотов, на сонате при таких оборотах скорость составляет 140-160 и желание тоже двигаться. Этот двигатель не крутой, но кому-то не понятно и просто прямо в городе бензин ест на трассе бензин ест. Наступила зима 2011-2012, к зиме я поменял колодки по кругу, смазал маслом, отфильтровал. Я увидел, что масло подтекало из-под крышек клапанов (болезнь Лашпетти), поменял оригинал в районе 600 рублей, 4 бутылки пива и теплый гараж))).

Расход топлива, бак Chevrolet Lacetti

Вся линейка двигателей Chevrolet Lacetti спроектирована с оптимальным соотношением экономичности и литровой мощности. Расход топлива сопоставим с конкурентными моделями. При этом машина обеспечивает достаточную динамичность, позволяющую автовладельцу уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе.

От заливаемого бензина в топливный бак зависит стабильность работы силовой установки и ее долговечность. Поэтому к качеству горючего требуется подходить с максимальной ответственностью и не заливать в бензобак топливо от сомнительных АЗС.

Если расход бензина увеличился и при этом не поменялись никакие внешние факторы, то это значит, что следует уделить внимание автомобилю. Норма расхода, которую устанавливает автопроизводитель, хоть и получена при идеальных условиях, но все же является ориентиром нормальной работы силовой установки. Резкое увеличение потребления горючего очень часто говорит о том, что ремонта требует узел или деталь силовой установки или сопутствующих систем.

Расход топлива с различными объемами двигателя

Расход топлива Шевроле Лачетти зависит от того, какой объём имеет силовая установка, а также от КПП, которой комплектуется машина. Потребление на 100 км по паспорту Chevrolet Lacetti с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра, приведено в таблице ниже.

Таблица — Расход горючего Chevrolet Lacetti

Выбор бензина

Согласно рекомендация производителя в бензобак следует заливать только неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Топливо с более низким ОЧ вызывает детонацию в силовом агрегате и может стать причиной повреждения цилиндропоршневой группы.

От использовании низкооктанового топлива в силовой установке появляются детонационные повреждения. Их достаточно легко выявить. При этом автовладелец рискует потерять бесплатный гарантийный ремонт. Поэтому при желании уменьшить затраты на заправку горючем, выбора между 92 или 95 не должно быть. Более подробно поведение автомобиля на различных видах топлива приведено в таблице ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Chevrolet Lacetti

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Главное меню

Как перейти на 92 бензин

13.07.2016
. . Как мы видим, бензин на АЗС дорожает последнее время почти каждый день. Дорожает нефть — дорожает бензин, вроде логично. Дешевеет нефть — всё равно дорожает бензин, это очень интересно… На момент написания статьи стоимость 92 бензина в нашем городе поднялась до 33 руб. 90 коп. Я уже не успеваю менять цену в бортовом компьютере. Не успеешь выехать — уже новая цена. Дорогое получается наше НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ. Пока пишу эту статью позвонил друг и сказал, что цена 92 уже 34 руб. 90 коп. Вот если бы получки так росли — может мы и не обращали внимания. Но у нас в России как всегда — всё наоборот и через другое место. » Верхним умом Россию не понять «.

. . ЭБУ нашей машины настроены под 95 бензин, и вроде тут никуда не денешься. Но я никогда не уважал 95, так как в нём больше присадок, и испаряемость его хуже, чем у 92. А если ещё и заправка не очень качественная, то многие жалуются, что с наступлением зимы при морозе -10, -15 у них отказываются заводиться машины, особенно с автозапуском. На Севере морозы ещё хлеще. Там ребята на зиму разбавляют пополам 92 с 80 бензином, у него испаряемость ещё выше, иначе машину не завести. Конечно это не есть — гуд, но у них нет выбора. Если верить СМИ, то наши нефтеперегонные заводы из-за того, что жалеют денег на модернизацию, могут получить только 92 бензин, а всё что выше его достигается с помощью присадок. Бывает заливаешь в бак 92 бензин, а на душе тоскливо…. особенно когда в руки попадётся инструкция по эксплуатации. А там чёрным по белому написано :
. . А тут недавно появилась вибрация. Думал накрылась гидроопора двигателя. Эта подушка у нас находится справа по ходу, возле воздушного фильтра. С другой стороны стоит простая резиновая и снизу посередине тяга опорная. Всё проверил и нашёл. Видно каким-то образом провис минусовой провод аккумулятора и стал касаться двигателя. А провод мощный, да ещё на заводе зажали его блоком предохранителей. Вот вся вибрация и передавалась от двигателя через него на корпус машины. Пока устранял проблемы, в голову пришла мысль — а не жёстко ли у меня работает двигатель? Стал вспоминать свои машины с трамблёром. Когда делаешь позднее зажигание, обороты падают, а двигатель работает мягче. Когда раньше — обороты поднимаются, а двигатель работает жестче.

На 95 бензине зажигание выставляется раньше ( у него детонационный порог выше ), чем на 92. ЭБУ настроено на раннее зажигание — на 95 бензин, а я заливаю 92, с меньшим октановым числом. Значит зажигание нужно сделать позже. Был бы трамблёр — не было бы проблем. Выходит нужно подправить мозги машине. Полез в интернет. Официалы по этому поводу молчат. Если верить украинским ребятам, то в машинах их сборки присутствует фишка переключения с 95 на 92. Российские ребята поискали — поискали и не нашли. Оказывается на машинах Калининградской сборки стоит другой ЭБУ — Sirius D42. Вот фото:

И у этих мозгов нет фишки переключения, и настроены они только на 95 бензин. Я опечалился, опять вспомнил, что живу в России, но духом не упал. Полез опять, но уже на заумные сайты с электросхемами, полазил по спец. форумам. И так по крупицам — по крупицам собрал эти пазлы у себя в голове и нашёл решение. Подумав ещё пару дней, всё взвесив, твёрдо решил пойти в гараж, перекрестился, и мужик сказал — мужик сделал. Всё очень даже просто. Не спеша, минут пять времени, всего десять седых волос (шутка), и мозг машины уже на 92 бензине. Естественно сразу захотелось попробовать. Проехал километров 5 и вроде ничего не почувствовал. Подумал, что утро вечера мудренее и пошёл домой. С утра пришёл, завёл и не пойму. Машина холодная, обороты повышены, в гараже хорошая акустика, звук должен быть громче. А тут так тихонечко, мягко, вибрации на руле почти нет. Видно за ночь одумалась или ЭБУ мгновенно не перестраивается. Посмотрел на компьютере и заметил, что УОЗ ( угол опережения зажигания ) стал на 3 — 5 градусов меньше. Раньше на разгоне на пониженных передачах около 4 000 об/мин мне не очень нравился рёв мотора, а сейчас стал даже каким-то приятным. В общем время было потрачено не зря. Можно машины Калининградской сборки с ЭБУ — Сириус Д42 переводить на 92 бензин. Жалею только об одном, что не додумался до этого сразу, как купил машину. Молодой водитель может и не заметит большой разницы ( разрыв небольшой между 95 и 92 ), но точно почувствует, что машине стало легче дышать. Я сделал видео, посмотрев которое, каждый, кого заинтересовал этот вопрос может за пять — десять минут перевести свой Шевроле Лачетти на 92 бензин и если захочет, обратно на 95 (хотя в ряд ли появится такое желание). Покупать ничего не надо, нужны только руки. Видео- инструкция стоит 250 рублей. У нас разница цены между 95 и 92 в 2 руб. 50 коп. Деньги окупятся за первые 100 литров, а дальше будет экономия. Кого заинтересовало — переходим на страницу Инструкция по оплате. для поддержки сайта.
. . Но не всем Шевроле Лачетти Калининградской сборки нужен 95 бензин. Всё зависит от года выпуска и даже месяца. Привожу цитаты из FAQ по Лачетти :
. . A: Для машин с Евро-3: По паспорту – не ниже Аи-91, заливать Аи-95 имеет смысл, только если полностью уверены в его качестве, иначе легко убить свечи зажигания или ферроценом после нескольких заправок (появляется КРАСНЫЙ токопроводящий налет на электродах и изоляторе свечей).
. . А1: Для машин с Евро-4 (2007 года выпуска): по паспорту надо лить не ниже Аи-95.Читайте внимательно руководство пользователя. Точно назвать дату изменения требований по бензину не могу, к сожалению.
. . Может кто знает ? Пока удалось вычислить, что март 2007 г. — не ниже Аи-91.

Вот нашёл фото ЭБУ — Sirius D42 со снятым аккумулятором :

Спасибо Евгению Кондратенко за полезную информацию. Он написал мне, что сразу после переделки подключил к ЭБУ Сканматик, где в параметрах можно посмотреть под какой бензин мозги. До переделки значение было — 95, после стало — 91. Помните раньше были АИ-91 и АИ-93, сейчас стал один А-92. На моём компе нет такой опции, смог определить только, что зажигание стало на 3 — 5 градусов позднее, А вот на Сканматике можно увидеть конкретно, что мозги переключились и можно смело использовать 92 бензин.
. . Многие в письмах задают вопрос, и почему-то уже после того, как перевели ЭБУ на 92 — «А не будут ли какие последствия для машины после такой переделки ?» Отвечаю сразу всем. Мы ничего не переделываем. Опцию переключения с 95 на 92 внедрили сами разработчики нашего ЭБУ. Но в целях борьбы за экологию в 2007 году перешли на ЕВРО-4, с использованием более экологически чистого бензина — 95, и эту опцию , можно сказать спрятали. А мы просто-напросто её нашли и используем. Вот и всё. Двигатель в 2007 году не меняли. Он как был изначально сделан под 92 бензин — так и остался. Как была степень сжатия 9,5 — так и осталась. Чтобы перевести сам двигатель на 95 бензин, нужно было уменьшить объём камеры сгорания, тем самым увеличив степень сжатия. Но ничего этого не было сделано. Они поступили проще — переключили ЭБУ на 95, увеличив УОЗ, и убрали из проводки наших универсальных мозгов фишку переключения, чтобы никто и думать не мог использовать наш родной 92 бензин. Многие думают, что на 95-ом машина мощнее и экономичней. Да, я согласен, но только тогда, когда сам двигатель сделан под 95-ый. Чем выше степень сжатия — тем и отдача больше. Вот если бы они в 2007 году сняли головку с двигателя, и убрали с неё миллиметра 2 (уменьшили камеру сгорания, увеличив тем самым степень сжатия) Вот тогда — да. Так что после перевода ЭБУ мы переходим на свой родной бензин. И никаких негативных последствий быть не может.
. . Многие спрашивают, что будет, если не переводить ЭБУ и заправляться 92-ым бензином? Сразу ничего не будет. Расскажу такой случай. В 90-ых годах в нашем городе где-то на пол года пропал 92 бензин. Я как раз в это время работал мотористом в таксопарке. Старые Волги были на 80-ом бензине, а новые и Москвичи 2140 на 92-ом. Умные водители сдвинули трамблёр и сделали зажигание позже под 80-ый. А «наездники» так и гоняли на раннем зажигании. Месяца через три к нам в моторный цех пошли двигатели с пропавшей компрессией. Вскрытие показало интересный факт — у машин, которые работали по городу лопнули и верхние и нижние поршневые компрессионные кольца. У междугородних машин — только верхние. В городских условиях на двигатель нагрузка больше (светофоры, постоянные разгоны). В интернете много написано о последствиях раннего зажигания. Так что можете почитать.
. . 14.04.2017. Недавно Дамир из Нефтекамска написал мне сообщение. У него машина с 28.05.2007 года, и самое интересное, что в ПТС стоит ЕВРО — 0, а в книжке ничего не написано под какой бензин. После проверки выяснили, что машина под 95. А Николай Викторович пишет, что его машина с 21.02.2007. ЕВРО 4 и не ниже 91 бензина. А должна быть ЕВРО 3. Видно в Калининграде в этот 2007 год перехода на 95 бензин был полный бардак.

Источники:

http://carfrance.ru/kakim-benzinom-luchshe-zapravlyat-chevrolet-lacetti/
http://www.vazzz.ru/kakoj-benzin-zalivat-v-lachetti-92-ili-95/
http://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/rasxod-topliva-bak-lacetti.html
http://autotexnika.ru/kakoj-benzin-luchshe-zalivat-v-shevrole-lachetti/
http://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/rasxod-topliva-bak-lacetti.html
http://gra911.ru/kak-perejti-na-92-benzin/comment-page-16

Читать еще:  Шевроле авео замена сайлентблоков
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector