0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установить пневмоподвеску на шевроле экспресс

Статьи

Как правило, пользователи базовых моделей Chevrolet Express G1500/ G2500/ G3500 и относящихся к ним доработанных версий Chevy Van Explorer, Chevrolet Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC Savana Chevrolet Express Limited AWD и т.д. сталкиваются с одной маленькой, но ощутимой проблемой — не совсем комфортной, а порой и невыносимой поездкой в задней части салона автобуса. К огорчению обладателя этого прекрасного автомобиля, в данной проблеме нет вины производителя или компании, продавшей ему данный продукт. Дело в том, что минивэны Chevrolet Express выпускаются для других целей, для других дорог. Надо понимать, что дороги в США и Европе на порядок лучше российских.

Решением проблемы комфортабельного передвижения и соответствия Chevrolet Express уровню современного автомобиля PREMIUM-класса является установка электронной пневматической подвески. Многие пользователи, заказывающие установку, да и компании, предлагающие услуги установки пневматических систем, под пневмоподвеской подразумевают замену штатных упругих элементов (пружин, рессор или торсионов) на армированные резиновые пневмобаллоны разного диаметра и обьема, в которых роль упругого тела выполняет сжатый воздух, нагнетаемый из компрессора. К сожалению, это априори не является решением задачи, связанной с уходом от подскоков, бокового и поперечного раскачивания Chevrolet Express, и это совсем не то, чего бы желал заказчик, а в 95% случаях не имеет ничего общего с комфортной поездкой.

Зачем нужны пневмобаллоны?

Давайте разберемся, для чего производители пневмосистем выпускают продукцию и зачем сервисные центры устанавливают данный продукт. 72% проданных и установленных на автомобиль Chevrolet Express пневматических систем были предназначены для увеличения клиренса и массы загрузки, что к комфортному передвижению в салоне Chevrolet Express не имело никакого отношения. Оставшиеся проценты удовлетворительного результата из ста — это кропотливое «тыканье пальцем в небо», при котором мастер нашел тот сантиметр на поперечной балке или рычаге, при котором «сошлись звезды», и замученный поиском лучшего решения по доработке штатной системы Клиент созрел в отношении понимания предложенного комфорта и смирился с затратами.

Большинство пневмобаллонов имеют прогрессивную характеристику: чем больше они сжимаются, тем их жесткость становится выше. Таким образом, прогрессивность характеристики пневмоэлементов и возможность быстрой регулировки давления в процессе езды сводится к нулю. При повышенных требованиях к управляемости и комфорту Chevrolet Express/GMC Savana пневматические упругие элементы могут устанавливаться совместно со спортивными регулируемыми амортизаторами, а также с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Это все дальше и дальше уводит Вас от того, что называется комфортной ездой в Chevrolet Express бизнес-класса.

Широко распространенные четырехконтурные системы позволяют значительно снизить крены автомобиля в поворотах и увеличить в движении подъем Chevrolet Express, но не более того.

Каждый владелец Chevrolet Express G1500/ G2500/ G3500, Chevy Van Explorer, Chevrolet Express Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC Savana, Chevrolet Express Limited AWD имеет собственное видение того, как должен управляться и насколько комфортным должен быть его минивэн. С нештатными пневматическими элементами подвески пожелания зачастую могут быть легко реализованы даже без замены на компоненты штатной пневмосистемы Chevrolet Express Depp Platinum. И заказчик, регулируя давление в системе, может добиться того, что один и тот же Chevrolet Express будет мягким и комфортным, жестким и собранным, но только в том случае, если он закончил высшую школу математики или, по крайней мере, может разобраться в тех таблицах по сопромату, которые рекомендуются установочным центром.

Пожалуй, самое эффектное свойство пневмоподвески в незаводском исполнении — это возможность быстрого изменения клиренса в очень широких пределах, позволяющая прямо из салона максимально занизить автомобиль, вернуть в среднее положение или максимально поднять.

Вывод

Автомобильные гиганты во всем мире тратят миллионы долларов на разработку адаптивных комфортных режимов в автомобилях, и качество работы систем заключается в сбалансированной работе всех элементов пневмоподвески, начиная от стоек с разным уровнем вязкости и массы датчиков, завязанных на многоступенчатую систему определения углов крена, скорости и качества дорожного полотна, до загрузки автомобиля.

Это и есть комфортная пневматическая подвеска.

Наш центр предлагает Вам установку адаптивной шестистоечной пневматической системы, разработанной специально для автомобилей Chevrolet Express/ GMS Savana, произведенной в заводских условиях и с 2008 года адаптированной для российских дорожных условий.

Chevrolet Express: тюнинг подвески

«Вита-Моторс» предлагает своим клиентам комплексное решение по переоборудованию задней подвески Шевроле Экспресс/Джиэмси Саванна (Chevrolet Express/GMC Savana).

Водитель чаще всего чувствует себя вполне приемлемо, а вот задняя, недогруженная, подвеска Chevrolet Express/GMC Savana не справляется с пологими волнами дороги.

Почему? Ответ прост – изначально Chevrolet Express/GMC Savana спроектирован, как развозной коммерческий фургон («ответ» GM конкуренту Ford Econoline), и мысль о комфортном перемещении груза в фургоне даже не возникала.

Читать еще:  Ремонт и эксплуатация шевроле авео

Предприимчивые тюнинговые фирмы, такие, как Starcraft и Explorer (не путать с моделью Ford Co.), активно взялись за переделку грузовой модификации Chevrolet Express/GMC Savana в офис на колёсах и автомобиль для путешествий VIP-персон, снабдив салон деревом, кожей, а также разнообразными устройствами «облегчающими» путешествие.

Однако, в погоне за усовершенствованием салона, конструкторы напрочь забыли о том, что теперь это не просто Chevrolet Express/GMC Savana – грузовой фургон (Chevy Cargo Van), и даже не пассажирский вариант (на 9 посадочных мест), а высококомфортабельное(!) транспортное средство для 2-4 пассажиров.

Разумеется, подвеска Chevrolet Express/GMC Savana в таком исполнении нуждается в изменении параметров.

Конечно, можно привлечь конструкторское бюро и внести кардинальные изменения в конструкцию задней подвески Chevrolet Express, но из-за ограниченного выпуска подобных автомобилей цена подобной разработки серьёзно изменит ценовую привлекательность модели.

Проведя комплекс мероприятий, специалисты «Вита-Моторс», «малой кровью» так сказать, подобрали оптимальный набор оборудования для изменения параметров ходов задней подвески Шевроле Экспресс, который отвечает не только требованиям безопасности и управляемости автомобиля, но и комфортному передвижению пассажиров.

Стоимость инсталляции тюнинг-кита (минимальной конфигурации – без компрессора и систем управления пневмоподвеской и жесткостью амортизаторов) задней подвески на Chevrolet Express/GMC Savana в техцентре «Вита-Моторс» составляет 18000р.

Средняя стоимость комплекта, включающего 4 амортизатора и 2 пневмобаллона, без монитора контроля и управления системой подкачки и параметров ходов отбоя/сжатия амортизаторов, составляет – 41000р. Все цены указаны из расчёта 30р. за один доллар.

На фотографиях вы можете увидеть установленные пневмобаллоны фирмы Firestone.

А также сдвоенные амортизаторы Ac Delco.

Ниже вы можете увидеть процесс инсталляции пневмобаллонов компании AirLift с компрессором и панелью управления под рулевой колонкой.

01. Проверяется комплектность установочного кита.

02. Те, кто выполняет работы по установке пневмоэлементов AirLift на Шевроле Экспресс/GMC Savana впервые, могут изучить схему подключения элементов.

03. Демонтируются задние колёса и вывешивается подвеска.

04. Кемпоматом приваривается боковой кронштейн.

05. Монтируется на стремянках нижняя платформа баллона.

06. В нише багажника размещаем компрессор системы Airlift.

07. В салоне, в нижней части торпедо, закрепляем модуль управления компрессором подкачки, клапанами регулировки давления и механическим манометром визуального контроля давления в пневмобаллонах системы.

08. Подключаем подсветку, для удобства пользования в тёмное время суток.

О, самое главное – не забудьте аккуратно проложить и закрепить пневмомагистрали.

Проверяем систему на отсутствие утечек воздуха и — ВПЕРЁД.

Кстати, установка пневмобаллонов на заднюю подвеску Chevrolet Express/GMC Savana (не только в исполнениях Starcraft и Explorer, но и Cargo Van!) поможет решить проблему с просевшими от времени или перегруза рессорами.

Шершавой, как говорится, дорожки! 🙂

Пневмоподвеска на Chevrolet Express 1500

Передняя пневмоподвеска

Задняя пневмоподвеска

Система управления пневмоподвеской

Применимость комплекта к автомобилям

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект можем подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

Описание товара

На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:

  • низкое качество дорог в России;
  • длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
  • установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
  • перегрузы;
  • плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
  • низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).

Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на Chevrolet Express 1500 имеющую ряд преимуществ:

  • комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
  • пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
  • вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
  • воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!

На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.

Читать еще:  Снять обшивку двери шевроле круз

Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.

Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:

  • сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
  • обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
  • оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.

Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на Chevrolet Express 1500 и установив ее, вы сможете:

  • грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
  • повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
  • улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
  • регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
  • забыть про замену рессор.

Установка задней пневмоподвески на CHEVROLET EXPRESS 1500 для увеличения грузоподъемности

Официальная грузоподъемность автомобиля CHEVROLET EXPRESS 1500 составляет 655 кг. В основных потребностях данного клиента было увеличение грузоподъемности с помощью пневмоподвески. Вылазки с грузом не частые, поэтому усиленные рессорыили дополнительные листы рессор не подойдут. В случае установки дополнительных рессорувеличивается жесткость задней подвески на пустом (порожнем) автомобиле. Это приводит к тому что водитель устает от поездки из-за излишней «зуборобильности» подвески.

На данный Шевроле Экспресс 1500 был установлен серийный комплект пневмоподвески Chevrolet Express/GMC Savana с пневмобаллонами рукавного типа:

Регулировка давления в данном комплекте пневмоподвески выполняется через популярный автомобильный ниппель, который монтируется в любое удобное место. При использовании вспомогательных систем пневмоподвески настоятельно рекомендуем устанавливать комплекты подготовки воздуха для контроля давления в подушках и более комфортной регулировки давления в баллонах. Пневмобаллоны рукавного типа всегда должны находиться под давлением (минимальное давление 1-2 атм.).

Основная задача данного проекта — это исключение проседание задней части автомобиля при полной или сверхнормативной загрузке микроавтобуса Шевроле Экспресс. Часто данный экземпляр используется как автомобиль для путешествий с занятием всех пассажирских мест ( 7 человек) плюс в багажнике груз 150-200 кг, плюс прицеп с максимальной загрузкой до 4 тонн. С учетом суммарного веса на заднюю часть приходится до 1000 кг. сверх допустимого паспортного веса. Мы настоятельно рекомендуем не превышать заявленные паспортные параметры по весу!

Установка данного комплекта по времени занимает от 1 до 3 часов, в зависимости от того в каком состоянии подвеска автомобиля. Не всегда легко и быстро откручиваются гайки стремянки. Рекомендуем смазывать болтовые соединения согласно технического регламента.

Пневмобаллоны в нижней части крепятся за стремянки рессор, сверху специальный крепеж с болтовыми соединениями с учетом поперечных моментов на кручение.

Штатный отбойник остается на месте.

Ниппель подкачки пневмобаллонов вывели в задний бампер в площадку рядом с розеткой для прицепа.

До установки задней пневмоподвески высота арки была такой:

После установки пневмоподвески с давлением 5 атм.:

Теперь можно ехать покорять дальние дороги нашей и не только нашей необъятной Родины с прицепом со всеми необходимыми вещами для охоты и рыбалки:

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Пневмоподвеска Chevrolet Express 1500 (передняя ось)

Данный комплект вспомогательной пневмоподвески на Chevrolet Express 1500 (передняя ось) Вы можете установить по адресу:

г. Москва, ул. Авиамоторная д.44

Установив вспомогательную пневмосистему усиления рессорной подвески, Вы получаете:

  • Увеличение грузоподъемности без ущерба для автомобиля

Пневмоподушки позволяют подвеске справляться с грузами до 4 тонн!

  • Снижение износа рессор

Штатные рессоры разгружаются и работают в «тепличных» условиях.

  • Возможность установки на «уставшие» рессоры

Установите пневмоподушки на рессоры требующие замены и они прослужат еще долго.

  • Правильное положение кузова при любой загрузке

Кузов всегда в горизонтали, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.

  • Уменьшение кренов автомобиля
Читать еще:  Замена радиатора нива шевроле без кондиционера

Пневмоподушки удерживают автомобиль от крена в поворотах и выравнивают его при неравномерной загрузке.

  • Повышение комфорта

Общее увеличение комфорта и хорошая отработка дорожных неровностей.

  • Увеличение рентабельности вашего автопарка

Пневмоподвеска — это возможность перевезти в 2-3 раза больше груза за один рейс.

Также вы экономите на замене рессор и штрафах за перегруз.

  • Быстрая окупаемость комплекта пневмоподвески

Пневмоподвеска окупается за 1-2 рейса.

Более подробную информацию о вспомогательной пневмоподвеске для Chevrolet Express 1500 (передняя ось), Вы можете прочитать на нашем сайте или воспользоваться персональной консультацией наших опытных специалистов. Звоните, и мы очень подробно разъясним Вам все параметры, чтобы Вы смогли сделать покупку которая будет соответствовать всем Вашим ожиданиям!

Обращаем ваше внимание на то, что информация о товаре носит исключительно справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и характеристики товара без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели товара не ухудшаются. Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у наших менеджеров с помощью специальной формы для связи или по телефону: 8 (800) 100-76-74

Все опубликованные материалы являются интеллектуальной собственностью владельцев сайта и защищены законом. Любое копирование, воспроизведение или цитирование (полное или частичное) разрешается только с письменного согласия администрации сайта magnitola-auto.ru

Пневматик-А (Эйр-Райд) Пневмоподвеска для автомобиля

ООО «Пневматик-А» (бывш. «Эйр-Райд») предлагает купить пневмоподвеску для микроавтобуса, малотоннажного шасси, внедорожников и пикапов от российского производителя по выгодным ценам.

Преимущества продукции производственной компании Пневматик-А:

  • надежность и долговечность материалов оборудования
  • гарантия применимости оборудования к популярным маркам и моделям транспорта
  • широкий выбор модификаций осевых комплектов и систем управления
  • расширенная гарантия без ограничения пробега
  • наличие запасных частей на центральном складе
  • сертификат соответствия, действующий на всей территории таможенного союза РФ
  • цена на комплекты пневмоподвески выражена в Российских рублях без существенного ориентира на курс валют
  • установка производится квалифицированными специалистами
  • наличие инструкции с информацией и фотоматериалами о том, как установить комплект самостоятельно
  • возможность оперативно приобрести фирменные комплектующие

Также мы предлагаем: различные компоновки систем управления к осевым комплектам.
Поможем подобрать оборудование по задачам. Наши цены на пневмоподвеску в отличии от зарубежных аналогов Вас приятно удивят!

Оформить заказ и к упить комплект пневматических подвесок вам помогут наши специалисты.
Интернет-магазин компании ООО «ПФК Пневматик-А» (старое название: Air-Ride, AirRide, Эйр-Райд) принимает заказы круглосуточно.

Отзывы наших покупателей

  1. Михаил Чернов, Ставрополь
  2. Петр Танкевич, Москва
  3. Констатин Иванов, Москва
  4. Сергей Крылатов, Выборг (Лен.обл.)
  5. Глеб Семерка, Нижний Новгород
  6. Николай Глинис, Тихвин (Лен.обл.)

Последние новости

Пневмоподвеска Hyundai HD 35

Приобретение нового коммерческого автомобиля как правило ведет к необходимости улучшать его характеристики. Пневматическая подвеска данной категории не является тюнингом, а несет в себе вспомогательную функцию, спасающую рессорный пакет от проседания.

Усиленная пневмоподвеска для Ивеко

Установка пневмоподвески на Iveco Daily 50C150 Монтаж усиленной пневмоподвеси на новый Iveco Daily 50C150 с удлиненным кузовом и установленной КМУ за кабиной. Планируемый вес перемещаемых грузов — около 4х тонн. Заказчик принял.

Пневмоподвеска Isuzu ELF 9.5 NQR

Пневмоподвеска Isuzu ELF 9.5 (NQR) 2013г.в. Установка передней и задней осевой пневматики серийного производства. Управление осевой пневматикой осуществляется от штатной бортовой пневмосистемы тормозов (только на версиях Isuzu ELF 9.5 NQR ). Задача: исключить.

Наши видео

Почему покупают у нас?

Потому что:
1) Мы не занимаемся перепродажей чужого товара, а продаем продукцию собственного производства;
2) У нас практически всегда в наличии то, что предложено на сайте;
3) Мы используем в производстве только качественные и проверенные материалы;
4) Мы работаем с крупнейшими предприятиями по производству коммерческой техники;
5) У нас есть настоящий и правильный сертификат соответствия;
6) Мы обладаем сетью сертифицированных установочных центров по России;
7) Наша гарантия может быть расширена до 2х лет без ограничения пробега;
8) Тысячи довольных клиентов рекомендуют наши продукты своим знакомым;
9) Мы постоянные участники тематических автомобильных выставок в Москве и Санкт-Петербурге;
10) Мы гордимся своей продукцией и постоянно создаем что-то новое.

Присоединяйтесь к нам!

Есть вопросы? Хотите заказать или просчитать стоимость пневмоподвески на ваш автомобиль? Свяжитесь с нами удобным для вас способом. Пишите, звоните и заходите в гости!

Адрес электронной почты:
sales@7154039.ru

Адрес: 192102, Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис «АБЦ»

8(800) 333-25-74 звонок бесплатный
+7(953) 374-82-42 (Viber / WhatsApp / Telegram)
+7(953) 366-79-61 (Viber / WhatsApp / Telegram)

Источники:

http://chevrolet-express.ru/articles/view/1.htm
http://www.vita-motors.ru/articles/chevrolet-express-tyuning-podveski.html
http://a-ride.ru/pnevmopodveska/chevrolet_express2
http://pnevmoballoni.ru/blogs/nashi-raboty/ustanovka-zadney-pnevmopodveski-na-chevrolet-express-1500-dlya-uvelicheniya-gruzopodemnosti
http://magnitola-auto.ru/products/pnevmopodveska-chevrolet-express-1500-perednyaya-os
http://www.air-ride.ru/proekty/68-proekty/proekty-na-avtomobili-chevrolet/208-pnevmopodveska-na-shevrole.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector