8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подвески шкода октавия а5

Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских

Распространенная болячка шкод ( фольцев ) 2012-года, косяк vaga тех лет.
Есть несколько вариантов лечения. Нюансы. Снял видео скрипов.

Сегодня разберем самые горячие вопросы:

— срок службы сайлентблоков на Шкоде А5;
— какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов;
— кат.номера и цены на сайлентблоки Lemforder и VAG;
— как поменять самому сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5;
— замена сайлентов на Шкоде — сколько болтов в итоге нужно;
— стабилизатор меняется полностью или можно поменять резинки?
— видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5;
— Нужно ли делать сход -развал при замене сайлентблоков;
— влияют ли на комфорт сайлентблоки от Ауди;

Итак, сайлентблоки у Шкоды ходят 25-40 тыс. Зависит от стиля езды.
Примерно на этом пробеге, 99,9% шкодоводов встречается со следующей проблемой: глухой стук снизу в подвеске на мелких кочках. Вот, как это было у меня. Снял видео.

Можно самостоятельно ревизовать сайлентблоки.
Для этого требуется заехать на яму и оценить состояние деталей. Если при осмотре были обнаружены трещины или разрывы на резиновом вкладыше шарнира, его меняют.

Какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов

Однозначно количество голосов было отдано марке Лимфердер.

Нюансы:

При покупке обращайте внимание на то, что правый и левый — разные.
Лемфердер брать только с номером на конце 01.

Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость

VAG 1K0 199 232 J Сайлентблок задний переднего правого рычага — 2 585,08р
VAG 1K0 199 231 J Сайлентблок задний переднего левого рычага — 2 392,12р
Это те что в алюминиевых оправах см. фото (новый и старый).

34762 01 Сайлентблок задний левый — 1214 руб
34763 01 Сайлентблок задний правый — 1491 руб
29916 01 Сайлентблок переднего рычага передний — 2*411 руб
26774 01 Стойка стабилизатора переднего — 2*1204 руб
26775 02 Стойка стабилизатора заднего — 2* 1 279 руб.

Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?

Резинки можно поменять, но их надо перепрессовывать.

Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5

Сайлентблоки меняются тоже парой.

«Сайлент-блоки передних рычагов можно поменять самостоятельно. Причем лишь резиновые вставыши, без замены рычагов и заднего кронштейна. Для этого нужны прочные слесарные тиски с достаточным ходом губок.

1.Для выпрессовки передних втулок я применял 3-лапчатый съемник. При этом в отверстие металлической трубки старого сайлент-блока вставляется болт М12 для упора торца винта съемника. Под болт положите крупную шайбу, чтобы упор шел в резину. Шайба, естественно меньше наружного Ф втулки сайлент-блока, чтобы она прошла через отверстие в рычаге.

2. Заднюю втулку из кронштейна удобнее снимать тисками. Спереди между губкой тисков и старой втулкой кладем любую кольцевую проставку достаточной толщины. Позади между кронштейном и задней губкой — кольцо. Диаметр кольца больше Ф сайлент-блока. Если нет кольца-возьмите пару проставок в виде каких-то брусков одной высоты. На последнем этапе, при сдвиге более половины толщины резины, выпрессовку можно завершить ударами по старым сайлент-блокам.

3. Запрессовываем тисками просто между губками. Обратите внимание на правильную угловую ориентацию и разворот задней втулки ( она несимметрична, посмотрите, как стояла прежняя. В том числе разворот 6-гранного отверстия).
Сайлент-блоки и посадочные отверстия смазать жидким мылом или чем-то подобным ( водой смоется). Смазка типа ЛИТОЛа нежелательна ( плохо влияет на резину).

Я ввел небольшое усовершенствование при установке рычага на машину в районе переднего сайлент-блока. Дело в том, что крепежный болт ( VAG N10141003) вставляется в металлическую втулку этого блока с неизбежным зазором около 0,5 мм. или чуть меньше. Вырежьте из консервной банки (жести) лист и сверните его трубкой, не упирая торцы друг в друга. Длина-от подголовника болта до заднего (дальнего) торца резиновой втулки. Закрутите болт, одев на него жестяную втулку. Соединение болта с сайлент-блоком будет существенно плотнее. Гарантируется отсутствие стуков и больший срок службы металлической втулки переднего сайлент-блока.»

Автор: шкодовод, посетитель моего сайта Виктор.

Кому-то проще в сервисе рублей 500 отдать и забыть.

Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблока

Для тех, кто НЕ знает: при замене сайлентблоков необходимо устанавливать новые болты.
Болт — N 105 797 02 M10×76 — 4 шт.
Болт — N 910 398 02 M12×1.5×90 — 2 шт.
Оригинал VAG.

Нужно два коротких, один длинный на один сайлент
Всего 6 болтов.

Не оригинал лемфордер выходит дороже.

Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфорт

Чем хороши сайленты от ауди. Они усиленные. Служат дольше, управляемость лучше, будет биение в руль на стыках на эстакаде. И тем не менее, комфорт теряется. Чисто субъективная оценка, т.к. каждому свое. Если сомневаетесь, то в идеале, проехаться на Шкоде, у которой уже поставлены сайленты от ауди.

— рулится лучше, но вибронагруженность увеличивается;
— очень жёстко, если дороги плохие лучше не ставить;
— дорогу держит лучше определенно, но подвеска чувствует дорогу;
— если пружины под евро, то особо в комфорте не почувствуете.

Термоусадка сайлентблока

Хватает на тыс. 20 пробега.
Обратите внимание, если шток, на который насаживается сайлентблок, стёрт, то покупка нового ничего не даст, он так же будет болтаться. Цена вопроса термоусадки — 50 руб.

Нужно ли делать сход — развал при замене сайлентблоков задних передних рычагов

Из отзывов шкодоводов — 50/50 — делают/не делают.
Вообще смотреть по ситуации.
Официалы делают.
Если после замены всё ок- то не обязательно.
А если руль кривой — ясное дело, ехать на сход-развал.

Видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5

Когда сайлентблок не плотно прилегает, при езде наблюдается стук, машина люфтит «гуляет». Причина люфта износ хвостовика рычага, когда внутри сайленблока резиновый шестигранник стерт.

Примечателен момент, при покупке и установке нового сайлента от Лимфердер наблюдается тоже люфт, и как следствие, очень скоро появится стук. А если учесть, что цена новых деталей удовольствие не из дешевых, то народ изгаляется как может.

  • ставят гильзу 12-го калибра,
  • или сажают на термоусадку,
  • или берут усиленный сайлентблок от Audi,
  • или ставят пластины, как предлагает автор видео — шкодовод.

Если сам сайлент целый и резина нигде не разорвана, метод подойдет, деталь прослужит еще на 50 тысяч пробега.
Понадобятся оцинкованные пластинки для уплотнения.

Зачищаем шток рычага, обезжириваем.
Сажаем пластины на суперклей, загибаем их и фиксируем.
Смазываем пластины для легкого скольжения герметиком и надеваем сайлент.
Не у всех есть пресс, молоток вполне сделает свое дело.

Вообще, конечно жесть, менять их каждуе 15 тыс пробега.
Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески передний — Lemforder 29916 01 — 370,00р.

Вариант с гильзой

Цена вопроса 20 рублей и 20 минут работы. Идете в оружейный магазин и покупаете 2 гильзы 12 калибра пластмассовые,желательно без капсуля, а то стрельнуть может или сами отверткой выковырните НЕ ЗАБУДЬТЕ!

Откручиваете 3 болта с рычага и снимаете сайлентблок и на наконечник предварительно смазав мылом забивайте гильзу,после сбор.
Проблема, казалось бы решена. Но по отзывам, тех, кто делал гильзу, со временем сайлентблоку все равно стало плохо.

На самом деле сейчас опытные владельцы А5 знают про эту болячку.
Как найти эту болячку: толкните ногой переднее колесо в сторону салона. Видно хождение и ТУТ ТУК!
Многие вместо гильз используют термоусадку 20 мм,если сайлент не рваный.

Устранение болячек Шкода Октавия А5 FL.

Skoda Octavia 2012

  • Приветствую посетителей сайта DROM.RU!

    Сегодня речь пойдет об устранении конструкторских болячек на Шкода Октавия А5 FL.

    1. Задний дверной уплотнитель.

    В связи с тем, что на заднем диване у нас достаточно много места, для удобства входа/выхода пассажиров, производитель сделал очень широкую заднюю дверь. Здесь то и кроется коварная “жаба”, со временем дверь начинает провисать, из-за этого дверной уплотнитель начинает натирать краску до грунта на арках задних крыльев, ниже фотокарточки с примерами.

    Читать еще:  Датчик скорости шкода октавия

    В качестве превентивных мер, пока ЛКП в удовлетворительном состоянии, рекомендуется данные места закатать броней (антигравийной пленкой), что и было сделано.

    Также были приобретены накладки на петли, которые помогают двери избежать провисания и избавляют от скрипов дверных уплотнителей.

    В связи с параллельной плоскостью заднего бампера и углов задних арок, под ними начинает скапливаться “шлак”, который приводит к коррозии данных мест, примеры ниже на фотокарточках.

    В качестве превентивных мер, данные места, также закатал броней (антигравийной пленкой).

    Особенно рекомендую задуматься о данной проблеме тех Шкодоводов, где дорожники любят резвиться с реагентами. Кстати, на следующем поколении Октавии А7, VAG попытался решить данную проблему путем изменения конструкции углов заднего бампера и крыльев.

    3. Задние сайлентблоки передних нижних рычагов.

    Побрякивание ходовой на гребенке и на мелких ямах, самая изжёванная тема про Шкоду Октавию и про VAG-группу.

    Все мы знаем за эту болячку наших Октавий и большинство из нас идет по пути наименьшего сопротивления, заменяя изношенный сайлентблок на стандартный (1K0199231J левый / 1K0199232J правый), усиленный от Ауди S3 (1K0199231K левый / 1K0199232K правый) или цельный от RS-ки (1K0199231N левый / 1K0199232N правый).

    Вот и я собрался пойти по данному пути, хотя сам сайлентблок был удовлетворительном состоянии. Мой мастер в СТО “Динамика”, к которому езжу уже много лет, из личного опыта рассказал, что ставил и литые, и усиленные сайлентблоки, помогает лишь на некоторое время, потом стуки проявляются вновь. Поэтому был предложен альтернативный вариант: демонтируется рычаг, снимается сайлентблок и обваривается 8-мигранник (шток), затем протачивается, далее сайлентблок забивается обратно. В качестве защиты от пескоструя и шлака с дороги 8-мигранник по окружности промазывается герметиком.

    Плюсом, попутно заменил передние сайлентблоки передних нижних рычагов:

    Lemförder 299 16 01 009 2 ед. — 936,00 руб.

    Прошел на отревезированных рычагах уже 70 тыс. км, нареканий на посторонние стуки нет, сайлентблоки свою функцию выполняют.

    Еще один вариант решения данной проблемы – это термоусадка, в этой статье все подробно расписано:

    Следите за своим автомобилем и он Вас отблагодарит! ВСЕМ УДАЧИ!

    Octavia II (А5)

    Хорошая, добрая, надёжная машина. Выпускалась с 2004 по 2013 год. В 2008 году прошла фейс-лифтинг. Моторы ставились 1.4 MPI BUD, 1.6 MPI BSE, 1.4 TSI CAXA, 1.8 TSI CDAB — это самые распространённые, до фейс-лифта бывали странные моторы 1.6 и 2.0 FSI без наддува, встречались дизеля, на спортивной версии Octavia RS 2.0 TSI, однажды увидел даже 1.2 TSI CBZB — на машине пригнанной из Европы. В трансмиссии использовались механические КПП, гидравлические АКПП, всеми ненавистные DSG7 с сухим сцеплением, на дизелях и RS — шестиступенчатые DSG с мокрым сцеплением и на исключительных версиях — велосипедные педали . Но сейчас не про моторы с коробками, для них есть отдельный раздел. Сейчас про болячки конкретно автомобиля Octavia II A5:

    • Лопаются пружины в задней подвеске. Отламывается нижний виток пружины, колечко такое. Визуально задняя часть машины просаживается на одну сторону. Также возможны стуки от задней части авто. Возникает такая проблема если переводить в багажнике что-то тяжёлое. Возникает при пробеге за 100 000км.
      Как лечить:не возить в багажнике слонов.
      Цена вопроса*:замена задней пружины с одной стороны — 2300р.
    • Гудят ступичные подшипники, что не криминально. Но мало кому понравится, когда при езде по трассе от колёс идёт гул как от самолёта. Если добавить громкость музыки и не обращать внимания, то со временем появится люфт в передней подвеске. Как правило, первыми выходят из строя передние ступичные подшипники. Происходит это при большом пробеге. А может и при очень большом не произойти. Как повезёт. главное, не перепутать — с мотором 1.6 MPI ступичный подшипник крепится на трёх болтах, а с мотором 1.8 TSI — на четырёх.
      Как лечить:лекарства от старости пока нет, замена.
      Цена вопроса*:замена переднего ступичного подшипника — 3800р.
    • Стучат стойки стабилизаторов — это ж почти расходники. Почти на всех Skoda стойки переднего стабилизатора — больное место. Не то, что бы на каждом ТО приходится менять, обычно к 40-50 000 км пробега начинается неприятный стук спереди на мелких кочках. Хотя встречаются автомобили, которые и больше 100 000км ездят на заводских стойках стабилизатора. Как повезёт, и от места эксплуатации машины зависит, понятное дело, при постоянной езде по трассе стойки ходят дольше. Также при большом пробеге разбивает стойки и заднего стабилизатора, но это надо много покататься.
      Как лечить:лекарство не нужно, это просто неприятность.
      Цена вопроса*:замена стоек переднего стабилизатора обе стороны — 2000р.
    • Стук сзади. Время разбивает сайлент-блоки рычагов задней подвески Подвеска на Skoda вообще и на Octavia в частности живучая, большинство описываемых болячек по подвеске возникает после большого пробега. Так и сайлент-блоки нижних поперечных рычагов задней подвески выходят из строя при пробеге далеко за сотню тысяч километров. Можно купить сайлент-блоки отдельно и перепрессовать, но рычаги всё равно нужно для этого снимать, а качество запрессовки может быть разным — может случится, что уже после небольшого пробега сайлент-блоки снова начнут болтаться. Поэтому я рекомендую менять рычаг целиком. В любом случае после замены не забудьте потом сделать сход-развал.
      Как лечить:это просто старость.
      Цена вопроса*:замена нижних поперечных рычагов задней подвески — 2300р + сход-развал 1500р.
    • Разбивает задний сайлент-блок нижнего рычага передней подвески. Вот эта проблема встречается чаще. И то даже когда нижний рычаг проворачивает в заднем сайлен-блоке, стуков не будет, даже когда обрывает его совсем. Клиент этого даже не замечает. Просто ухудшается управляемость и машина хуже реагирует на движение рулём. Опытные механики, обнаружив повышенный люфт или ржавые следы в соединении рычага с резинкой, предлагают менять сайлент-блоки на аналогичные, но от Audi. Там они цельнолитые и автомобиль становится жёстче, а руль более острым. Сход-развал после замены не обязателен, но желателен.
      Как лечить:любителям погонять лучше сразу установить сайлент-блоки от Audi. Дольше проходят. Если устраивает реакция руля на штатной подвеске, то можно ставить разрезные. Если вообще пофиг как она управляется, лишь бы ехала, то Вы вряд ли читаете этот блог и можете спокойно ездить на старых, пока нафиг рычаги не поотрывает.
      Цена вопроса*:замена нижних сайлент-блоков передних рычагов — 2000р, с перепрессовкой на старые обоймы — 2500р.
    • Разбивает нижнюю опору КПП. Силовой агрегат в сборе с трансмиссией держат в моторном отсеке три опоры — две по бокам и третья — снизу, держит КПП относительно подрамника. Палочка и две резиночки(для блондинок). Она удерживает силовой агрегат от проворачивания при разгоне и торможении. Соответственно, чем активнее ездок, тем выше нагрузка на опору и тем раньше порвётся резинка. Но чтоб раньше 60 000 км были проблемы с этой опорой ни разу не видел. То есть диапазон разрушения 60-300 тысяч км зависит от стиля вождения. Разрушение опоры можно заметить по неприятным глухим стукам при трогании.
      Как лечить:спокойствие. или кирпич под педаль газа.
      Цена вопроса*:замена опоры силового агрегата нижней — 1000р.
    • Щёлкают опорные подшипники. Опорный подшипник — тот элемент, в который упирается передний амортизатор и пружина. Вся нагрузка от колеса на кузов передаётся через него. Очень ответственный компонент. При этом он ещё должен и вращаться. А всё, что вращается, рано или поздно изнашивается. Кончину опорного подшипника можно заподозрить когда появляются перекаты при вращении руля. В особо запущенном случае руль может подклинивать.
      Как лечить:нормальный износ. проявляется не раньше 100 000км пробега.
      Цена вопроса*:замена опорных подшипников обе стороны — 5600р.
    • Гудит или вообще не работает вентилятор печки. Несмотря на фильтр салона на вентиляторе климатической установки накапливается грязь и пыль. Забивается в подшипники моторчика. Мотору сложно вращаться. От напруги он начинает стонать,особенно хорошо слышно на высоких оборотах, аж панель трясёт. Если установлен Climatronik, умный блок управления отключит вентилятор, когда его потребляемый ток превысит определённый уровень. На обычной печке сгорает ограничительный резистор.
      Как лечить:в эконом-варианте насос разбирается, моется, чистится и смазывается. Ещё может походить. Но если подобная проблема повторяется второй раз, мотор лучше заменить..
      Цена вопроса*:вентилятор печки заменить — 1500р, с мойкой, чисткой, смазкой — 3000р.
    • Не работает омыватель заднего стекла — лопнул шланг. Случается такая беда. Зимой обычно. Хочешь побрызгать на заднее стекло — ручку со всех сил жмакаешь, а напор не идёт. Зато на ноги что-то капает. Это жидкость, что была в шланге заднего омывателя. Которую с лета не меняли. И при первом хорошем морозе она замерзает и лопает шланг, он же пластиковый, не тянется. Хорошо, если лопнуло в доcтупном месте, у Skoda на этот случай есть ремкомплект. Но опыт показывает что лопается под панелью приборов. А это разборка почти всего салона.
      Как лечить:вовремя менять омывайку на зимнюю..
      Цена вопроса*:установка ремкомплекта шланга омывателя. — 500р, снятие-установка панели приборов 15 000р. .
    • Не заводится — сгорел предохранитель на полный привод Haldex. Ага, только перед этим всю голову можно сломать, почему автомобиль не реагирует на ключ зажигания. Потом выясняется. что не выходит на связь Gateway — маленький блок над ногами водителя, где сходятся все шины данных автомобиля. А остальные блоки без него как слепые котята — работают, но друг друга не видят. поэтому и пуска нет. Gateway не работает, потому что на него не приходит питание — сгорел 5А предохранитель. Ситуация довольно странная — из-за одного малюсенького предохранителя машина превращается в груду металла. Этот же предохранитель отвечает также и за питание муфты полного привода Haldex и сгорает именно из-за того, что ток в этой муфте может в один момент подскочить до 7А. Это нормальная работа муфты, хоть и странно, но это нормально, ничего менять не надо, кроме предохранителя. Его по понятным причинам лучше поставить на 15А.
      Как лечить:чтоб не встать посреди дороги лучше заранее поменять предохранитель на 15А. Конечно, если машина с полным приводом.
      Цена вопроса*:бесценно. за подсказку можно бросить благодарность на номер +7(925)451-06-83.
    • Трескается приводной ремень и изнашивается натяжной ролик. Опять же это происходит на бОльшом пробеге и чаще всего, почему-то, на моторе 1.8 TSI. После 150 000км на приводном ремне возникают поперечные трещины, их видно если посветить на внутреннюю часть ремня фонариком. На пластиковом ролике появляются боковые бортики, их можно нащупать пальцем. Понятно дело, проверять всё это надо когда двигатель остановлен!
      Как лечить:нормальный износ, только замена.
      Цена вопроса*:приводного ремня и натяжного ролика — 2300р.
    • Ломается проводка в дверях — это на всех Skoda. Как это ни печально, но это типичная болезнь большинства Skoda. Симптомы — не работает замок двери водителя или не работает стеклоподъёмник или горит AirBag ошибка по датчику бокового удара со стороны водителя. Причина — облом проводов в жгуте, что идёт от стойки кузова к двери. Достаточно открыть дверь, аккуратно отодвинуть резиновую гофру, оберегающую жгут, и всё становится ясно. Ремонтировать, понятно дело, надо не в месте разлома — снова обломится, а дальше, где изгиба нет. Соответственно, надо разбирать обивку двери, чтоб вытащить жгут в удобное для ремонта место. Но в особо запущенном случае, когда обломано свыше 5-6 проводов разумнее заменить весь жгут целиком.
      Как лечить:для профилактики можно потуже обмотать жгут изолентой, чтоб меньше тёрок было.
      Цена вопроса*:ремонт жгута проводов — 700р за один.
    • Не работает в автоматическом режиме стеклоподъёмник. При повторном переобучении крайних положений срабатывает защита от защемления — стекло автоматически поднимается до определённого уровня, потом будто бы натыкается на невидимое препятствие и уходит вниз. Блок управления дверью по току мотора стеклоподъёмника определяет, что стекло уперлось в преграду. Со временем значения тока меняются и блок неверно принимает решение.
      Как лечить:В виде временной меры можно разобрать и смазать моторчик стеклоподъёмника. помогает ненадолго. кардинальное решение — замена блока управления двери.
      Цена вопроса*:снятие обивки двери+замена блока+программирование его — 3000р.

    И напоследок самые часто востребованные работы на Skoda Octavia II:

    • замена масла — 1200р
    • замена свечей зажигания — 1000р
    • замена воздушного фильтра — 250р
    • замена топливного фильтра — 1000р
    • замена салонного фильтра — 250р
    • замена Передних Тормозных Колодок — 2000р
    • замена Передних Тормозных Дисков — 2500р
    • замена Задних Тормозных Колодок — 2000р
    • замена Задних Тормозных Дисков — 2500р
    Читать еще:  Где находятся предохранители на киа рио

    Все цены указаны без учёта скидок, актуальную цену узнавайте у мастера

    Если Ваш опыт позволяет добавить полезную информацию в эту статью, большая просьба, пишите на avto-mexanic@mail.ru.

    Если эта статья помогла Вам, используйте уникальную возможность отблагодарить автора. Это, безусловно, его вдохновит и сподвигнет на описание интересных случаев ремонта в дальнейшем.

    Ремонт ходовой Skoda Octavia А5

    Подвеска популярного семейного автомобиля адаптирована под отечественные условия эксплуатации и отлично справляется со всеми дорожными неприятностями. Все неровности дороги элементы подвески принимают на себя, обеспечивая водителю и пассажирам комфорт в салоне автомобиля. Через некоторое время водители замечают характерные симптомы, указывающие на неисправность деталей. Квалифицированно разберутся с неисправностями и выполнят качественный ремонт ходовой Шкода Октавия А5 мастера специализированного автосервиса «Алтуфьево-Авто». Накопленный опыт и современное оборудование позволяет выполнять все операции быстро и качественно.

    Стоимость работ на ремонт ходовой Skoda Octavia А5

    Преимущества квалифицированного сервиса

    Качественно выполненный ремонт подвески Шкода Октавия А5 позволяет получить автомобиль, ходовая часть которого уверенно сглаживает все неровности дорог и обеспечивает эталонное управление. В результате водитель получает четкий, отзывчивый руль, минимальные крены в крутых виражах, отсутствие пробоев при проезде глубоких ям и раскачки кузова при полной нагрузке. Все достоинства подвески обеспечиваются благодаря установке спереди традиционных стоек Макферсон, а на задней оси независимой многорычажки.

    При грамотном ремонте задней подвески Шкода Октавия А5 и периодической регулировке развал-схождения колес элементы ходовой части служат без серьезных поломок при пробеге до 100 тыс. км. Могут возникнуть проблемы с передними стойками стабилизаторов и сайлентблоками нижних рычагов, которые расшатываются в своих обоймах, что передается вибрацией при проезде мелких неровностей. В задней подвеске могут выйти из строя резинометаллические узлы крепления рычагов и поперечного стабилизатора.

    Для диагностики и ремонта ходовой части Шкода Октавия А5 специалистами автосервиса применяется технологичное оборудование, позволяющее устранить самые сложные неисправности. Дефектные детали аккуратно демонтируются и устанавливаются оригинальные:

    • рычаги, стойки стабилизатора;
    • шаровые опоры и сайлентблоки;
    • амортизаторы, пружины и опорные подшипники передних стоек;
    • кронштейны крепления деталей к кузову автомобиля;
    • рулевые наконечники и прочие детали.

    Для квалифицированного ремонта передней подвески Шкода Октавия А5 в соответствии с технологичными картами предоставьте автомобиль сотрудникам автосервиса. Качество работ и установленных оригинальных деталей подтверждается гарантией.

    Ремонт и эксплуатация автомобиля Шкоды Октавии А5

    Даже самый качественный автомобиль подвержен механическим повреждениям. Состояние современных отечественных дорог ускоряет путь вашей машны в автосервис. Если правильно эксплуатировать авто и вовремя посещать центры комплексной диагностики, вы сможете избежать поломок. Мы расскажем, как защитить вашу машину от дорогостоящего ремонта и что делать, когда она уже сломалась.

    Читать еще:  Замена ремня грм шкода октавия а5

    Обслуживание и эксплуатация

    Приобретение авто — важный момент в жизни будущего водителя. Покупка автомобиля Skoda Octavia A5 превратится в настоящий праздник. Эта машина с оригинальной внешностью, отличным управлением, практична в эксплуатации и является кассовым представителем торговой марки.

    Схема рулевого управления и тормозной системы автомобиля

    В производстве автомобиля Skoda Octavia A5 используются передовые средства. Новейшие технологии Skoda Octavia A5 позволяют одновременно воссоздать комфорт и безопасность моделей. Динамичный и уникальный дизайн автомобиля привлекает внимание многих любителей утонченности и изящества. Октавия A5 представляет следующее поколение навигационных систем и рулевых колес. Машина оснащена двигателем различной спецификации объема и мощности.

    Компания Skoda оказывает комплекс услуг по ремонту автомобилей Skoda Octavia A5, а также профессиональную диагностику и сервисное обслуживание. Она предлагает клиентам большой выбор запчастей этого модельного ряда. Оригинальные запчасти А5 всегда есть в наличии. В сервисе существует возможность заказа недостающей детали.

    Высококлассные специалисты быстро и качественно отремонтируют машину и самостоятельно подберут необходимые оригинальные запчасти для Шкоды Октавия A5.

    Ходовая часть

    Важная часть любого автомобиля и А5 — ее ходовая часть. Для безупречной работы необходимо исключить ее поломку. Специалисты рекомендуют периодически проводить диагностику ходовой части. Если делать это в сервисе, можно будет исключить серьезный и дорогостоящий ремонт. Причинами возникновения неисправностей ходовой части Шкода Октавия A5 служат большие нагрузки на автомобиль и несовершенное состояние дорог.

    Схема ходовой части

    В результате халатного отношения к подвеске снижается комфорт во время передвижения. Быстро изнашиваются другие компоненты подвески, что приводит к нарушению стабильного управления транспортным средством. Основной функцией подвески является обеспечение безопасности пассажиров.

    Ремонт подвески А5 осуществляется заменой изношенных компонентов, выявленных при диагностике в сервисе. Автослесари производят замену амортизаторов, амортизационных стоек и пружин.

    Существует несколько признаков, обратив внимание на которые владелец автомобиля Skoda Octavia A5 должен в срочном порядке позвонить в автосервис. Если машина раскачивается во время передвижения или уходит в сторону, прослушивается стук или скрежет при проезде по неровностям, руль вибрирует и автомобиль мотает в разные стороны, есть проблемы с подвеской, и тут требуется устранение ее неисправностей.

    Коробка переключения передач (КПП)

    Применение в работе современного оборудования и использование оригинальных запчастей Skoda Octavia A5 позволяет профессионалам осуществить демонтаж и замену деталей в кратчайшие сроки.

    Коробка переключения передач

    Специалисты осуществляют компьютерную и гидравлическую диагностику АКПП, полную и частичную замену трансмиссии, а также консультацию специалистов по вопросам эксплуатации автомобиля. Ремонт АКПП выполняется с соблюдением всех технологических процессов и рекомендаций завода-изготовителя.

    Сцепление

    Процесс замены сцепления автомобиля Skoda Octavia A5 довольно сложен, он требует учета массы важных нюансов. Доверяя специалистам замену запчастей сцепления А5, вы получаете требуемое качество и долгий срок эксплуатации без обращений в автосервис. Это позволит сэкономить драгоценное время и средства на повторном ремонте.

    При диагностике стоит обратить внимание на износ нажимных дисков и дисков сцепления модели А5. Также важно учитывать соотношение буквенных значений двигателя. Специалисты помогут правильно выбрать диски для замены по каталогу.

    Процесс замены сцеплений Шкода Октавия А5 требует наличия специальных знаний, оборудования и расходных материалов. Для этого потребуется высокотехнологичное оборудование и специальный инструмент, благодаря чему ремонт сцеплений и замена изношенных запчастей производится на высоком уровне.

    Шиномонтаж и балансировка

    В целях обеспечения безопасности каждый владелец автомобиля должен своевременно производить балансировку колес. Она позволяет равномерно распределить их массу относительно центра и свести вибрацию к минимуму.

    Шиномонтаж и балансировка колес

    Результатом разбалансировки могут быть следующие факторы:

    • быстрый износ подшипника ступицы, что влечет за собой возможность потери колеса на большой скорости;
    • вибрация колеса, нарушающая сцепление с дорогой и ухудшающая управление машиной;
    • неравномерная нагрузка на протектор, приводящая к быстрому износу покрышки;
    • дискомфорт при управлении автомобилем.

    Всех указанных последствий вполне возможно избежать, если правильно эксплуатировать свою машину и своевременно диагностировать их.

    Рулевое управление

    Признаки, по которым можно определить, необходим ремонт рулевых реек или нет, определить не сложно. Основными из них является стук, исходящий из системы передней подвески, шумовое сопровождение при работе насоса гидроусилителя и тяжелый поворот рулевого колеса. Причинами неисправностей рулевого управления Skoda Octavia A5 могут быть как качество дорог, так и аккуратность вождения самого владельца автомобиля. А вот последствия при наличии таких неисправностей довольно серьезные: от отсутствия возможности прохождения техосмотра до сбоев в системе управления.

    Для выявления и устранения этих поломок владельцу автомобиля необходимо обратиться в автосервис, где есть специализированное оборудование для диагностики. Оно позволит точно определить возможные неисправности и требующие замены запчасти. Если коррозии подверглась рулевая рейка, что является довольно частой причиной выхода из строя описываемого механизма, они заменят необходимые детали.

    Защита картера Skoda Octavia A5

    Тормозная система

    Тормозная система Skoda Octavia A5 включает в себя три вида систем. Каждая из них выполняет свою функцию:

    • снижение скорости и остановку автомобиля осуществляет рабочая тормозная система,
    • запасная используется при отказе основной (рабочей),
    • удержать автомобиль на склоне позволяет стояночная тормозная система.

    Обеспечение безупречной работы каждой системы очень важно, так как от этого зависит безопасность пассажиров и пешеходов. В случае же выхода из строя тормозной системы А5 необходимо обращаться к специалистам сервиса, которые проведут специализированное техническое обслуживание вашего автомобиля. Оно включает проверку работоспособности тормозных и дисковых механизмов, трубопроводов и шлангов, крепление компонентов системы, а также структуру тормозной жидкости.

    Основными признаками, указывающими на неисправность тормозной системы Skoda Octavia A5, являются:

    • резкий звук при торможении,
    • изменение хода педали тормоза,
    • изменение траектории движения во время торможения,
    • недостаток тормозной жидкости.

    Своевременное обращение к специалистам с целью диагностики позволит вам избежать серьезного дорогостоящего ремонта и получить качественное гарантийное обслуживание.

    Диагностика подвески Skoda Octavia A5 в Москве

    Полная диагностика Skoda Octavia A5 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

    При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков Skoda Octavia A5. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

    Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

    При ремонте Skoda Octavia A5 мойка в подарок

    При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

    Диагностика подвески Skoda Octavia A5 цена:

    Ремонт подвески Skoda Octavia A5

    Примеры выполненных работ

    Диагностика подвески Skoda Octavia A5

    Неисправность подвески не позволяет нормально эксплуатировать машину и угрожает безопасности участникам дорожного движения. Поэтому важно при возникновении любых проблем как можно быстрее провести диагностику подвески Skoda Octavia A5. Делать это лучше при каждом плановом ТО.

    Квалифицированную диагностику по приемлемой стоимости в Москве готовы предложить сотрудники автосервиса Skoda «Кволити Моторс». В их арсенале самое современное оборудование, благодаря которому будут быстро выявлены любые неисправности, позволяющие затем провести качественный ремонт подвески и иных деталей ходовой части автомобиля.

    Источники:

    http://www.avtopol-msk.ru/skrip-perednej-podveski-skoda.html
    http://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/752545/136183/
    http://avto-mexanic.ru/models/octavia-ii-%D0%B05/
    http://shodrazval.su/remont-khodovoy/skoda-octavia-a5
    http://skodamaster.ru/octavia-a5/remont-octavii-a5.html
    http://www.qmotors.ru/euro/skoda/octavia-a5/suspension/diagnostika-podveski/

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: