18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия а7 замена ремня грм

Блог Эфтель

Замена ремня ГРМ на Октавия А7 – цены, сроки. ТО-8, колодки

Замена ремня ГРМ на Октавия А7 – цены, сроки. ТО-8, колодки

Машина Шкода Октавия А7, 2014 г.в., 1.4, 140 л.с., двигатель CHPA, коробка ДСГ-7 PYU (расшифровка VIN).

Как-то «незаметно» пробег приблизился к 120 тысячам км. Согласно регламента на машину на 120 тысячах необходимо произвести ТО-8 (ТО-4). Также на 120 тысячах рекомендуется заменить ремень ГРМ.

Отзвонил «родному» дилеру в Злату нижегородскую. Цена работ по замене ремня – не то чтобы смутила, просто убила, наповал! :-).
Цена предстоящей работы, на 15.12.17 = сам ремень (с роликами) 18500 р. плюс 6500 р. работы по замене. Итого 25 т.р. Если добавить ещё ТО-8 14260 р. (12834 р. со скидкой выходного дня), то получается 37834 р.
При нынешнем состоянии дел цена просто неприподъёмная.

Начал «копать» интернет. Интересного много. От «да нафик его менять!» и «да ведь на современных машинах ремень менять не нужно, потому как он рассчитан на весь срок службы машины», до – «вообще-то, менять надо».
Чудаки встречаются. Вот здесь, на drive2.ru, есть интересная информация, 249 тыс км без замены ремня!

Приценился так же в популярном ныне сервисе Бествей. Цена переменная. В ноябре 17-го года озвучили цену в 17900 р. за всю работу по замене ремня – 11400 р. тот же (!) ваг-овский ремень с роликами и работа та же – 6500 р. Плюс ТО-8 если там же – 12 т., итого 29900 р. надо минимум. Это несколько меньше, чем в злате, но тоже много!
Повторный звонок в Бествей в декабре снизил цену ещё. Ремень уже стал стоить тысяч 6, и ТО «подешевело», в общем, тысяч на 25 все работы.
Всё равно очень дорого.

Съездил к братану. Посетовал на прошлое ТО-7, которое как-то аж дороже, чем у официального дилера получилось, и т.п., и т.д.
Начали считать.
Во-первых – работа. Вот перечень работ по замене ремня ГРМ Октавии А7 (взято отсюда):

  1. Снять корпус воздушного фильтра и воздуховод
  2. Открутить и отодвинуть в сторону расширительный бачок
  3. Снять верхнюю крышку шестерней распредвалов
  4. Снять защиту двигателя, снять правое переднее колесо и передний правый подкрылок
  5. Снять приводной ремень с натяжителем
  6. Снять шкив коленвала
  7. Снять защитный кожух шестерни коленвала
  8. Открутить болты крепления генератора и отодвинуть его в сторону
  9. Зафиксировать специальным упором двигатель
  10. Открутить кронштейн крепления двигателя
  11. Снять среднюю металлическую крышку ГРМ
  12. Зафиксировать спец. приспособлением распредвалы
  13. Зафиксировать положение коленчатого вала
  14. Снять натяжитель ремня ГРМ
  15. Снять ремень ГРМ и ролики
  16. Установить новые ролики
  17. Установить новый ремень ГРМ
  18. Зафиксировать натяжитель, затянув требуемым моментом
  19. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности

За такие «страшные» по сути работы брат затребовал 5 т.р.

Дальше пошёл выбор материалов, и для полного ТО-8 в том числе. Ремень за 18500 р. отмели тут же – ну куда нахрен такие цены! Отзвонил он в свою Иксору, где скидки имеет немалые. В итоге получилась вот такая картинка:

Текущая картинка с ценами, честно говоря, получилась просто смешная какая-то! 7600 р. за ВСЕ материалы! Плюс вся работа 5 т.р. Итого – 12600 р. за всё ТО-8 и за замену ремня ГРМ! Вот такие вот «37834 р.». В ТРИ раза дешевле!

Просто словами:
Фильтр воздушный двигательный: офф.дилер – 1645 р., реально 320 р.
Фильтр масляный: 600 р., реально 320 р.
Пробка масляного поддона (и прокладка): 315 р., реально – они целые и новые! Не надо их каждый раз менять!
Масло Castrol Edge 5W40, 4.5 л,: 3150 р., реально Ravenol Super 5W40, 5 л, 1770 р.
Колодки тормозные задние: 4525 р., реально 650 р.

Ну и тому подобное и в том же стиле. Разница в ценах на ОДНО и ТО ЖЕ до 7 раз.

Почему Ravenol? Да фик знает! Просто доверился братану. Благо квалификация его весьма высока (переборка и кап.ремонт V8-х – пройденный этап, уже дошёл до кап.ремонта движков Порше!)
Во всяком случае, после промывки движка и заливки этого масла на прошлом ТО-7 больше ничего не понадобилось. Не понадобилось что либо подливать (когда офф.дилер лил Castrol на ТО, приходилось подливать до 1 литра между ТО). И то, что в бензин тогда не подлили спец.присадку – никак ни на чём не сказалось.
И в этот раз эту спец.присадку и не покупали и не подливали.

Почему ремень ГРМ фирмы ContiTech? Вернее, почему такая «страшная» цена – аж 985 рублей вместо 18000. Да фик знает! Тоже на доверии. Благо, гарантия в таких случаях, конечно же, есть. И не какая-нибудь бумажная да с печатями, а настоящая! На словах, короче. По любому, если что – движок братан же и будет переделывать. И отнюдь не за 400 тысяч р., а «за так».
Со слов «иксоровского» поставщика – гарантия на ремень 120 тысяч км пробега.

Ролики тоже – не самые «супер-ваговские» дорогущие тысячи по 3-4 стоящие, а нормальные, рабочие ролики, по вменяемым ценам.

Машину в братанский гараж отогнал вечером, чтобы просохла да прогрелась. Вечером же и разобрал всё и вся братан.
Основная работа была на следующий день – замена всего и вся. Видуха сильно разобранного авто, конечно, та ещё!

По ремню ГРМ. По внешнему виду трудно что либо сказать. Идеальная армированная резина, все зубцы на месте, никаких даже намёков на трещинки между лентой и зубцами. Крутил бы ещё да крутил! Единственно – по внешней поверхности – вроде и трещинки, вроде и нет, – просто такая структура материала!

Вот эти, типа, микротрещины .. не спец и ничего утверждать не буду. Может, материал такой. Однако я бы ну никак не сказал – «у ремня большой износ!» Отличный ремень, и теоретически ещё бы проездил тысяч сто, наверное..

А вот по ролику да, – ролик довольно сильно изношен. Во всяком случае, и люфт большой, и на оси он ощутимо болтается (чувствуется пальцами). Как уж бедный мотор работал.
Кстати, на ролике написано «made in Poland» – вот такой вот «vag».

После предыдущего ТО-7, когда было залито такое же масло Ravenol (с предварительной промывкой), на этом ТО-8, после 14 т.км пробега, масло слилось . я бы сказал – отличное! Никакой чёрной бурды! Чистое, слегка тёмное масло, прозрачное на пальце. Братан, конечно, и его охаял – «это страшно грязное масло! И менять его нужно максимум через 8 т. км!»
Может быть.

В этот раз залили тот же Ravenol, 5W40, хотя мастер настаивал, что надо бы 0W30 лить. Промывка двигателя тоже была, той же промывкой «Газпром-нефть МП синтетик 4 л» за 330 р., 18 минут на холостых оборотах.
Заменили фильтр салона, воздушный фильтр. Кстати насчёт воздушного фильтра. Про который на прошлом ТО было категорически сказано – «менять при первой же возможности!». Так вот, отъездила машинка на том, пропылесосенном и капитально продутом фильтре ещё 14 тысяч, и без всяких проблем. Первый раз, пожалуй, поменял воздушный фильтр согласно регламенту, а именно, – через ТО. И офф.дилер заставлял его менять каждое ТО (ну тут понятно, если судить по каким ценам они его впаривают), и братан.

По свечам. Первые, с завода поставленные, после 60-ти тысяч выглядели идеально, и пожилой мастер на офф.сервисе сказал – менять не надо, ещё долго проходят. Но – регламент есть регламент, их поменяли на новые, сервисные. И выглядели они, эти новенькие свечи, сейчас весьма плачевно! На новые свечи (даже по иксоровским ценам) денег не хватило, потому поставили именно те, первые, заводские свечи, 60 тысяч уже отходившие.
На момент написания статьи проблем с ними нет. И не предвидятся, скорее всего (со слов братана, 90 т.км заводские свечи работают без проблем).

По другим итогам нынешнего гаражного ТО-8: тормозные колодки стёрты напрочь! Менять срочно! И по «др-др-др» по плохой дороге – «передние стойки стабилизаторов пора менять!»

Заказали их тут же, в той же иксоре:

Ну цены, конечно, опять, – просто нереальные какие-то!
Через пару дней запчасти пришли, и снова в гараж. За работу в этом случае, правда, пришлось «переплатить». Поначалу было озвучено – «1000 р. по кругу беру за замену тормозных колодок». Ну плюс 200 – замена стоек стабилизаторов. Однако далее цена подросла. Потому как 120 тысяч км – это много. И колодки тормозные износились довольно сильно (сам менял и перед и зад тысячах на 60-ти). Потому поршни были выдвинуты много, что привело к их перегревам и некоторой деформации. Для устранения которой потребовались весьма сильные усилия, ну и выражения соответствующие! :-).
Плюс стойки стабилизаторов, менявшиеся первый раз, их крепления, закисли насмерть, пришлось даже спиливать гайки болгаркой.

Потому за работы было стребовано 1700 р. Итого 5 т.р. за замену всех колодок и передних стоек стабилизаторов.

Неделя эксплуатации после ТО-8, замены ГРМ, колодок и стабилизаторов:

  1. «Др-др-др» на плохих дорогах ушли. Не, на совсем уж бездорожье любая машина будет греметь, наверное. На более менее нормальных дорогах сейчас тишина в машине!
  2. Новые тормоза «обкатывались» долго – километров 300 потребовалось, чтобы ушла «ватность» в педали тормоза (эффект – как будто не прокачанные тормоза), и тормоза «заработали» по полной.
  3. По первой же заправке после замены ГРМ – расход вроде как поднялся, и довольно сильно (с 8-ми до 9-ти литров (город, пробки, снежно-водяная-грязевая слякоть)). Судя по интернету – нормальное явление и скоро расход должен придти в норму.

Общее итого – машина шепчет и всё супер! За всё про всё вышло 17600 р. (то-8, грм, колодки, стойки).

На будущее.
Диски тормозные сточились сильно. Потому, тысяч через 30, к 150 т.км – готовить денежки на их замену (несколько плачевное – при замене дисков все колодки должны ставиться новые!).
Масло менять через следующие 8 т.км! С обязательной промывкой. И далее также. Вот тогда 300 т.км беспроблемного пробега – отнюдь не предел.

Общее резюме сего поста: никак нельзя расслабляться в наше смутное время. И ничего нельзя покупать сразу и как понравилось! Любой покупке товара, работы, услуги всегда должна предшествовать весьма кропотливая работа по поиску наиболее выгодных вариантов. Потому как различие в ценах нынешних на абсолютно одно и то же может составлять десятки раз.

Удачи на дорогах!

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

Эксплуатация и узнавание машины. Накопительное – глюки, поломки и неисправности машины. Дача второй этаж – электрика, штукатурка, утепление, вагонка, печка ОВ-70. Прививка ещё на 3 года. Украли доску, пила Интерскол ПЦБ, элипс, траст.

Антенна и телевизор на даче, цены за сад, Интерскол, микроSD за 990 р. 10 кл. 32 гб для HTC, StepUp прочистка кондиционера, веранда начало, Nikon S5200, веранда стойки, пол и стены, фишай, гроза-усилитель, вторые стёкла, Чувашия-Ибреси, одноклассники 35, Ольгинка-Импульс, Анапа-Фея-2 Технологический отчёт.

Читать еще:  Шкода йети не заводится в мороз

Отдача котят, веранда окна, замки, доски, дверь стальная от А., родинка Нат. азот, пропали кошки, насос ручной, пайка 18!, дворники каркасные 264 р., армяне украли оранжевый кабель, заказ комби А7, электрика на веранде, HTC ONE mini 15т.,

Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia поэтапно

Шкода Октавия пользуется популярностью у водителей многих стран ближнего и дальнего зарубежья.

Сегодня на дорогах можно встретить машины трёх поколений, последнее из них появилось в продаже в 2012 году. Эта машина воплотила в себе всё самое лучшее, что можно было внедрить в то время. Автомобиль стал более комфортабелен, обрёл завидную солидность и размеры, но в то же время стал немного дороже. Машине присвоили внутризаводской индекс «А7». На некоторых силовых агрегатах в приводе ГРМ используют зубчатый ремень, поэтому многим владельцам будет полезно узнать о его замене.

Об автомобиле Skoda Octavia

Для базы первого поколения Шкода Октавия был выбран Гольф 4, который уже имел много поклонников среди автолюбителей. На первом этапе производства покупатели приобретали машину с кузовом «лифтбек», а с 1998 года освоен выпуск с кузовом «комби». Владельцы отмечают хорошую вместительность багажника, которая никак не ухудшала комфорт для пассажиров на задних сидениях.

Силовые агрегаты были представлены рядом бензиновых и дизельных моторов рабочим объёмом от 1400 см 3 до 2 тыс. см 3. Они работали как с механическими коробками передач, так и с автоматом.

2000 год представил модернизированную модель, которая получила приставку Tour. Наибольших обновлений пришлось на кузовные детали, оптику, универсал стал транспортным средством с приводом на все колёса. Подвеска колёс стала независимой, ёмкость бензобака увеличили.

В 2004 году свет увидел второе «А5» поколение Октавии на новой платформе, которая стала ещё более вместительной и комфортной. Силовые агрегаты заимствовали от Фольксваген. Рестайлинг 2008 году изменил внешность машины, линейка моторов дополнилась движком с турбонаддувом, роботизированной коробкой с 7 ступенями передач.

В 2013 году появилась Шкода Октавия «А7» с кузовами лифтбек, универсал. Машина ещё больше выросла в размерах, многие системы седьмого поколения Гольф перешли на эту модель. Среди силовых агрегатов обращают внимание на дизель с рабочим объёмом 2 тыс. см 3, а также бензиновый мотор, имеющий 1400 кубиков, обладающий хорошими техническими показателями, экономичностью.

Двигатели

Силовые агрегаты для Октавии представлены несколькими моделями, работающими на бензине и дизельном топливе. Разработкой и внедрением в производство моторов для этой машины занимались конструкторы Фольксваген и Шкода. В дальнейшем все работы по модернизации и разработке новых моторов также ложились на плечи этих инженеров.

Первые двигатели были из серии TSi. Их было несколько модификаций, это:

  1. TSi с рабочим объёмом 1200 см 3, работает на бензине, установлена турбина.
  2. TSi с рабочим объёмом 1400 см 3, также бензиновый с турбиной.
  3. TSi с рабочим объёмом 1800 см 3, бензиновый с турбиной.
  4. Дизельный мотор TDi с рабочим объёмом 2 тыс. см 3 с турбиной.
  5. 1,6 MPi, это одна из последних разработок, работает на бензине.

Мотор 1,2 TSi самый маломощный, для стран СНГ не поставляется. Отмечается сравнительно небольшой расход топлива, примерно 7 литров на сотню км пробега. Лучше всего себя зарекомендовал 1,8 TSi, это мощный турбированный агрегат, который даже без турбины показывает хорошие результаты. Как недостаток этой серии специалисты и владельцы отмечают ненадёжность механизма привода ГРМ. Имеются факты обрыва зубчатого ремня, загиб клапанов.

Дизельный движок TDi с турбиной развивает около 145 лошадиных сил, что более чем достаточно для движения по трассе или в городе. Расход топлива около 5,5 литров, надёжность конструкции такова, что пробег до ремонта может находиться в районе 700 тыс. км пробега. Серию TSi заменил мотор MPi, который стал более надёжным, но потребление топлива стало больше. Из-за проблем в механизме ГРМ среди конструкторов, владельцев машины ведутся разговоры о том, что лучше цепь или ремень. Пока верх одерживает ремень в приводе ГРМ.

Процедура замены на примере Skoda Octavia А7

Рассмотрим процедуру замены ГРМ на Skoda Octavia А7 с двигателем 1.4 TSI. Это важная, трудоёмкая операция, которая вполне может быть выполнена в гараже или любой другой подходящей площадке. На новое поколение Шкоды с 2013г. на двигатели 1.2 и 1.4 ставится ременной ГРМ.

Для замены потребуются следующие запчасти:

  1. 04E109119F — Ремень зубчатый.
  2. N10690201 — Болт М8 х 70 — 1 шт.
  3. 04E109479A — Ролик натяжной — 1 шт.
  4. 04E109244B — Ролик обводной — 1 шт.
  5. N91204401 — Болт М14 х 1.5 х 90 — 1 шт

В отличие от других автомобилей одновременно помпу можно не менять, т.к. она находится с другой стороны двигателя на ремне генератора.

Кроме новых запасных частей, набора гаечных ключей понадобиться автомобильный домкрат, подставка под кузов машины, противооткатные башмаки.

Работу можно выполнить примерно в таком порядке:

  • Первым делом нужно снять декоративную защиту двигателя, для этого достаточно аккуратно потянуть за передний, затем задний край защиты.
  • Далее следует демонтировать переднее колесо с правой стороны машины, подкрылок. Это нужно для доступа к шкиву на коленчатом валу.
  • Следующим шагом будет снятие защиты двигателя, для этого выворачивают болты на подкрылках и кузове машины.
  • После этого можно снять ремень, приводящий в движение вспомогательные агрегаты.
  • Снять ремень ГРМ мешает правая опора двигателя, её снимают. Перед этим демонтируют адсорбер, расширительный бачок системы охлаждения мотора, горловину бачка омывателя. Когда всё это выполнено. Можно снимать опору двигателя.
  • Под картер мотора через деревянную прокладку устанавливают домкрат, чтобы исключить падение мотора.
  • В первую очередь снимают верхнюю часть опоры, затем нижнюю.
  • Чтобы добраться до ремня ГРМ, нужно демонтировать пластиковую защиту, которая состоит из двух частей. Поворачивают фиксатор в положение OPEN, отжимают в верхней части две пружинные защёлки. Нижняя часть фиксатора крепится тремя винтами, которые следует вывинтить, чтобы снять крышку.

  • Далее следует совместить установочные метки на коленчатом и распределительном валах.
  • Для выставления ВМТ необходимо вставить отвертку в отверстие пробки зажигания, при этом плавно проворачивать коленвал в направлении вращения двигателя.

  • После этого стопорим коленвал, вставляя фиксирующий инструмент из набора.

  • Фиксируем распредвалы спец. инструментом.

  • Теперь отворачивают винт крепления натяжного ролика, поворачивают его по часовой стрелке, натяжение ремня ослабевает.
  • Подошла очередь снятия шкива вспомогательных агрегатов. Его крепят четырьмя винтами под шестигранник на коленвал. Под шкивом установлена и закреплена двумя винтами крышка, которую также снимают.
  • Удаляют изношенный зубчатый ремень. Далее демонтируют натяжной ролик, так как он подлежит замене одновременно с зубчатым ремнём.

Перед установкой нового ремня, устанавливают новый натяжной ролик, после этого одевают привод ГРМ. Для натяжения используют специальный ключ или съёмник стопорных колец, которыми поворачивают корпус против часовой стрелки до совпадения меток на корпусе ролика и его подвижной обойме, затягивают болт его крепления. После этого ещё раз проверяют совпадение установочных меток, если с этим всё в порядке, сборку выполняют в обратной последовательности. При этом следует обратить внимание на правильность установки опоры двигателя.

Установочные метки

Правильность их установки обеспечивает эффективность работы силового агрегата автомобиля. Для этого ключом на «19» проворачивают шкив коленвала до тех пор, пока установочная метка распределительного вала не совпадёт с меткой крышки ГБЦ. После этого проверяют их совпадение на шкиве коленвала. Его риска на внутреннем ручье должна совпадать с указателем на крышке блока цилиндров.

Сроки замены ремня

Когда менять ремень ГРМ на Skoda Octavia A7 указывается в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Согласно этого документа пробег до замены должен быть не более 120 тыс. км. Проверять его состояние рекомендуется при пробеге 60 тыс. км, а дальше через каждые 30 тыс. км. Эти цифры могут быть иными, так как условия эксплуатации машины могут сильно отличаться. Поэтому специалисты рекомендуют обращать внимание на состояние деталей привода ГРМ при каждом техническом обслуживании машины.

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А7 1.4 TSI

Итак, Шкода Октавия 2014 года выпуска с мотором 1,4 литра TSI. Выполняем плановую замену ремня ГРМ. Пробег автомобиля на момент ремонта – 84 000 км. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ на этих моторах не позднее 90 000км, либо 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что раньше наступит. Честно говоря, когда берешь этот ремень в руки – есть желание менять его еще раньше..

А связано это с тем, что когда смотришь на ширину шестерней распредвалов и то, как на них смотрится этот ремень – возникает невольное чувство обделенности запасом прочности данного ремня. Все усугубляется, когда берешь ремень в руки – ощущение, что он совсем ничего не весит. Смотрите сами: замена ремня грм шкода октавия

Ширина шестерней и ремня ГРМ

Как-то бедновато смотрится, не правда ли?)

Тем не менее, технологии изготовления резино-технических изделий ушли далеко вперед. Если ремень оригинальный – то в его качестве не приходится сомневаться, и он, гарантированно, отходит свои положенные километры. Мы не рекомендовали бы затягивать интервал замены, более, чем 90 000 км. Не стоит лишний раз рисковать. Тем более, что процедура замены – не такая уж и сложная. По времени занимает примерно 3 часа.

Износ ремня невозможно определить “на глаз”, за исключением особо запущенных случаев, когда трещины уже видны невооруженным глазом. В остальных случаях – стоит придерживаться рекомендуемого регламента по замене. Обрыв ремня может произойти в любой момент, независимо от его внешнего состояния. И, разумеется, влечет за собой неприятные последствия. Его износ зависит от условий эксплуатации, температурных режимов, условий хранения автомобиля. Иногда ремень может прослужить больше заявленного срока, а иногда может оборваться уже через несколько тысяч километров после рекомендуемого интервала, были и такие случаи. Все индивидуально. замена ремня грм шкода октавия

Новый ремень

Для того, чтобы заменить ремень ГРМ – необходимо:

  • Снять корпус воздушного фильтра и воздуховод
  • Открутить и отодвинуть в сторону расширительный бачок
  • Снять верхнюю крышку шестерней распредвалов
  • Снять защиту двигателя, снять правое переднее колесо и передний правый подкрылок
  • Снять приводной ремень с натяжителем
  • Снять шкив коленвала
  • Снять защитный кожух шестерни коленвала
  • Открутить болты крепления генератора и отодвинуть его в сторону
  • Зафиксировать специальным упором двигатель
  • Открутить кронштейн крепления двигателя
  • Снять среднюю металлическую крышку ГРМ
  • Зафиксировать спец приспособлением распредвалы
  • Зафиксировать положение коленчатого вала
  • Снять натяжитель ремня ГРМ
  • Снять ремень ГРМ и ролики
  • Установить новые ролики
  • Установить новый ремень ГРМ
  • Зафиксировать натяжитель, затянув требуемым моментом
  • Дальнейшая сборка – производится в обратной последовательности

Рекомендуем использовать оригинальные детали для замены ГРМ и оригинальные приспособления для фиксации распредвалов и коленчатого вала. замена ремня грм шкода октавия

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель шкода фабия

Фиксатор распредвалов

Напоминаем, что на все наши детали и работы действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега.

Ниже Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта: замена ремня грм шкода октавия

Блог Эфтель

Замена ремня ГРМ на Октавия А7 – цены, сроки. ТО-8, колодки

Замена ремня ГРМ на Октавия А7 – цены, сроки. ТО-8, колодки

Машина Шкода Октавия А7, 2014 г.в., 1.4, 140 л.с., двигатель CHPA, коробка ДСГ-7 PYU (расшифровка VIN).

Как-то «незаметно» пробег приблизился к 120 тысячам км. Согласно регламента на машину на 120 тысячах необходимо произвести ТО-8 (ТО-4). Также на 120 тысячах рекомендуется заменить ремень ГРМ.

Отзвонил «родному» дилеру в Злату нижегородскую. Цена работ по замене ремня – не то чтобы смутила, просто убила, наповал! :-).
Цена предстоящей работы, на 15.12.17 = сам ремень (с роликами) 18500 р. плюс 6500 р. работы по замене. Итого 25 т.р. Если добавить ещё ТО-8 14260 р. (12834 р. со скидкой выходного дня), то получается 37834 р.
При нынешнем состоянии дел цена просто неприподъёмная.

Начал «копать» интернет. Интересного много. От «да нафик его менять!» и «да ведь на современных машинах ремень менять не нужно, потому как он рассчитан на весь срок службы машины», до – «вообще-то, менять надо».
Чудаки встречаются. Вот здесь, на drive2.ru, есть интересная информация, 249 тыс км без замены ремня!

Приценился так же в популярном ныне сервисе Бествей. Цена переменная. В ноябре 17-го года озвучили цену в 17900 р. за всю работу по замене ремня – 11400 р. тот же (!) ваг-овский ремень с роликами и работа та же – 6500 р. Плюс ТО-8 если там же – 12 т., итого 29900 р. надо минимум. Это несколько меньше, чем в злате, но тоже много!
Повторный звонок в Бествей в декабре снизил цену ещё. Ремень уже стал стоить тысяч 6, и ТО «подешевело», в общем, тысяч на 25 все работы.
Всё равно очень дорого.

Съездил к братану. Посетовал на прошлое ТО-7, которое как-то аж дороже, чем у официального дилера получилось, и т.п., и т.д.
Начали считать.
Во-первых – работа. Вот перечень работ по замене ремня ГРМ Октавии А7 (взято отсюда):

  1. Снять корпус воздушного фильтра и воздуховод
  2. Открутить и отодвинуть в сторону расширительный бачок
  3. Снять верхнюю крышку шестерней распредвалов
  4. Снять защиту двигателя, снять правое переднее колесо и передний правый подкрылок
  5. Снять приводной ремень с натяжителем
  6. Снять шкив коленвала
  7. Снять защитный кожух шестерни коленвала
  8. Открутить болты крепления генератора и отодвинуть его в сторону
  9. Зафиксировать специальным упором двигатель
  10. Открутить кронштейн крепления двигателя
  11. Снять среднюю металлическую крышку ГРМ
  12. Зафиксировать спец. приспособлением распредвалы
  13. Зафиксировать положение коленчатого вала
  14. Снять натяжитель ремня ГРМ
  15. Снять ремень ГРМ и ролики
  16. Установить новые ролики
  17. Установить новый ремень ГРМ
  18. Зафиксировать натяжитель, затянув требуемым моментом
  19. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности

За такие «страшные» по сути работы брат затребовал 5 т.р.

Дальше пошёл выбор материалов, и для полного ТО-8 в том числе. Ремень за 18500 р. отмели тут же – ну куда нахрен такие цены! Отзвонил он в свою Иксору, где скидки имеет немалые. В итоге получилась вот такая картинка:

Текущая картинка с ценами, честно говоря, получилась просто смешная какая-то! 7600 р. за ВСЕ материалы! Плюс вся работа 5 т.р. Итого – 12600 р. за всё ТО-8 и за замену ремня ГРМ! Вот такие вот «37834 р.». В ТРИ раза дешевле!

Просто словами:
Фильтр воздушный двигательный: офф.дилер – 1645 р., реально 320 р.
Фильтр масляный: 600 р., реально 320 р.
Пробка масляного поддона (и прокладка): 315 р., реально – они целые и новые! Не надо их каждый раз менять!
Масло Castrol Edge 5W40, 4.5 л,: 3150 р., реально Ravenol Super 5W40, 5 л, 1770 р.
Колодки тормозные задние: 4525 р., реально 650 р.

Ну и тому подобное и в том же стиле. Разница в ценах на ОДНО и ТО ЖЕ до 7 раз.

Почему Ravenol? Да фик знает! Просто доверился братану. Благо квалификация его весьма высока (переборка и кап.ремонт V8-х – пройденный этап, уже дошёл до кап.ремонта движков Порше!)
Во всяком случае, после промывки движка и заливки этого масла на прошлом ТО-7 больше ничего не понадобилось. Не понадобилось что либо подливать (когда офф.дилер лил Castrol на ТО, приходилось подливать до 1 литра между ТО). И то, что в бензин тогда не подлили спец.присадку – никак ни на чём не сказалось.
И в этот раз эту спец.присадку и не покупали и не подливали.

Почему ремень ГРМ фирмы ContiTech? Вернее, почему такая «страшная» цена – аж 985 рублей вместо 18000. Да фик знает! Тоже на доверии. Благо, гарантия в таких случаях, конечно же, есть. И не какая-нибудь бумажная да с печатями, а настоящая! На словах, короче. По любому, если что – движок братан же и будет переделывать. И отнюдь не за 400 тысяч р., а «за так».
Со слов «иксоровского» поставщика – гарантия на ремень 120 тысяч км пробега.

Ролики тоже – не самые «супер-ваговские» дорогущие тысячи по 3-4 стоящие, а нормальные, рабочие ролики, по вменяемым ценам.

Машину в братанский гараж отогнал вечером, чтобы просохла да прогрелась. Вечером же и разобрал всё и вся братан.
Основная работа была на следующий день – замена всего и вся. Видуха сильно разобранного авто, конечно, та ещё!

По ремню ГРМ. По внешнему виду трудно что либо сказать. Идеальная армированная резина, все зубцы на месте, никаких даже намёков на трещинки между лентой и зубцами. Крутил бы ещё да крутил! Единственно – по внешней поверхности – вроде и трещинки, вроде и нет, – просто такая структура материала!

Вот эти, типа, микротрещины .. не спец и ничего утверждать не буду. Может, материал такой. Однако я бы ну никак не сказал – «у ремня большой износ!» Отличный ремень, и теоретически ещё бы проездил тысяч сто, наверное..

А вот по ролику да, – ролик довольно сильно изношен. Во всяком случае, и люфт большой, и на оси он ощутимо болтается (чувствуется пальцами). Как уж бедный мотор работал.
Кстати, на ролике написано «made in Poland» – вот такой вот «vag».

После предыдущего ТО-7, когда было залито такое же масло Ravenol (с предварительной промывкой), на этом ТО-8, после 14 т.км пробега, масло слилось . я бы сказал – отличное! Никакой чёрной бурды! Чистое, слегка тёмное масло, прозрачное на пальце. Братан, конечно, и его охаял – «это страшно грязное масло! И менять его нужно максимум через 8 т. км!»
Может быть.

В этот раз залили тот же Ravenol, 5W40, хотя мастер настаивал, что надо бы 0W30 лить. Промывка двигателя тоже была, той же промывкой «Газпром-нефть МП синтетик 4 л» за 330 р., 18 минут на холостых оборотах.
Заменили фильтр салона, воздушный фильтр. Кстати насчёт воздушного фильтра. Про который на прошлом ТО было категорически сказано – «менять при первой же возможности!». Так вот, отъездила машинка на том, пропылесосенном и капитально продутом фильтре ещё 14 тысяч, и без всяких проблем. Первый раз, пожалуй, поменял воздушный фильтр согласно регламенту, а именно, – через ТО. И офф.дилер заставлял его менять каждое ТО (ну тут понятно, если судить по каким ценам они его впаривают), и братан.

По свечам. Первые, с завода поставленные, после 60-ти тысяч выглядели идеально, и пожилой мастер на офф.сервисе сказал – менять не надо, ещё долго проходят. Но – регламент есть регламент, их поменяли на новые, сервисные. И выглядели они, эти новенькие свечи, сейчас весьма плачевно! На новые свечи (даже по иксоровским ценам) денег не хватило, потому поставили именно те, первые, заводские свечи, 60 тысяч уже отходившие.
На момент написания статьи проблем с ними нет. И не предвидятся, скорее всего (со слов братана, 90 т.км заводские свечи работают без проблем).

По другим итогам нынешнего гаражного ТО-8: тормозные колодки стёрты напрочь! Менять срочно! И по «др-др-др» по плохой дороге – «передние стойки стабилизаторов пора менять!»

Заказали их тут же, в той же иксоре:

Ну цены, конечно, опять, – просто нереальные какие-то!
Через пару дней запчасти пришли, и снова в гараж. За работу в этом случае, правда, пришлось «переплатить». Поначалу было озвучено – «1000 р. по кругу беру за замену тормозных колодок». Ну плюс 200 – замена стоек стабилизаторов. Однако далее цена подросла. Потому как 120 тысяч км – это много. И колодки тормозные износились довольно сильно (сам менял и перед и зад тысячах на 60-ти). Потому поршни были выдвинуты много, что привело к их перегревам и некоторой деформации. Для устранения которой потребовались весьма сильные усилия, ну и выражения соответствующие! :-).
Плюс стойки стабилизаторов, менявшиеся первый раз, их крепления, закисли насмерть, пришлось даже спиливать гайки болгаркой.

Потому за работы было стребовано 1700 р. Итого 5 т.р. за замену всех колодок и передних стоек стабилизаторов.

Неделя эксплуатации после ТО-8, замены ГРМ, колодок и стабилизаторов:

  1. «Др-др-др» на плохих дорогах ушли. Не, на совсем уж бездорожье любая машина будет греметь, наверное. На более менее нормальных дорогах сейчас тишина в машине!
  2. Новые тормоза «обкатывались» долго – километров 300 потребовалось, чтобы ушла «ватность» в педали тормоза (эффект – как будто не прокачанные тормоза), и тормоза «заработали» по полной.
  3. По первой же заправке после замены ГРМ – расход вроде как поднялся, и довольно сильно (с 8-ми до 9-ти литров (город, пробки, снежно-водяная-грязевая слякоть)). Судя по интернету – нормальное явление и скоро расход должен придти в норму.

Общее итого – машина шепчет и всё супер! За всё про всё вышло 17600 р. (то-8, грм, колодки, стойки).

На будущее.
Диски тормозные сточились сильно. Потому, тысяч через 30, к 150 т.км – готовить денежки на их замену (несколько плачевное – при замене дисков все колодки должны ставиться новые!).
Масло менять через следующие 8 т.км! С обязательной промывкой. И далее также. Вот тогда 300 т.км беспроблемного пробега – отнюдь не предел.

Общее резюме сего поста: никак нельзя расслабляться в наше смутное время. И ничего нельзя покупать сразу и как понравилось! Любой покупке товара, работы, услуги всегда должна предшествовать весьма кропотливая работа по поиску наиболее выгодных вариантов. Потому как различие в ценах нынешних на абсолютно одно и то же может составлять десятки раз.

Удачи на дорогах!

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

Эксплуатация и узнавание машины. Накопительное – глюки, поломки и неисправности машины. Дача второй этаж – электрика, штукатурка, утепление, вагонка, печка ОВ-70. Прививка ещё на 3 года. Украли доску, пила Интерскол ПЦБ, элипс, траст.

Читать еще:  Горит чек шкода октавия

Антенна и телевизор на даче, цены за сад, Интерскол, микроSD за 990 р. 10 кл. 32 гб для HTC, StepUp прочистка кондиционера, веранда начало, Nikon S5200, веранда стойки, пол и стены, фишай, гроза-усилитель, вторые стёкла, Чувашия-Ибреси, одноклассники 35, Ольгинка-Импульс, Анапа-Фея-2 Технологический отчёт.

Отдача котят, веранда окна, замки, доски, дверь стальная от А., родинка Нат. азот, пропали кошки, насос ручной, пайка 18!, дворники каркасные 264 р., армяне украли оранжевый кабель, заказ комби А7, электрика на веранде, HTC ONE mini 15т.,

Шкода октавия а7 замена ремня грм

Полный спектр работ по замене ремня ГРМ:

1.2 TSI. Стоимость работ: 4 800 руб. Стоимость запчастей: 9 450 руб. Итого: 14 250 руб.
1.4 TSI. Стоимость работ: 4 800 руб. Стоимость запчастей: 9 450 руб. Итого: 14 250 руб.

Для двигателя 1.2 TSI:

  • Комплект ремня ГРМ (INA) – 1 шт.: 5 100 руб.
  • Сальник распредвала (Victor Reinz) – 2 шт.: 1 400 руб. (по необходимости)
  • Сальник коленвала (Victor Reinz) – 1 шт.: 450 руб. (по необходимости)
  • Ремень приводной (ContiTech) – 1 шт.: 800 руб. (по необходимости)
  • Ролик приводного ремня (Optimal) – 1 шт.: 1 100 руб. (по необходимости)
  • Кольцо заглушки распредвала (Original)– 1 шт.: 600 руб.

Итого: 9 450 руб.

Для двигателя 1.4 TSI:

  • Комплект ремня ГРМ (INA) – 1 шт.: 5 100 руб.
  • Сальник распредвала (Victor Reinz) – 2 шт.: 1 400 руб. (по необходимости)
  • Сальник коленвала (Victor Reinz) – 1 шт.: 450 руб. (по необходимости)
  • Ремень приводной (ContiTech) – 1 шт.: 800 руб. (по необходимости)
  • Ролик приводного ремня (Optimal) – 1 шт.: 1 100 руб. (по необходимости)
  • Кольцо заглушки распредвала (Original)– 1 шт.: 600 руб.

Итого: 9 450 руб.

  • Замена маслосъёмных колпачков
  • Цены

Во время замены ремня ГРМ!

Мы рекомендуем провести замену маслосъёмных колпачков, чистку впускных клапанов не только потому, что эта процедура намного дешевле во время замены ремня ГРМ, но и потому, что она позволяет избежать многих проблем с двигателем в будущем. Эти проблемы возникают из-за того, что маслосъёмный колпачок теряет свою эластичность из-за постоянных высоких температур, перестаёт снимать масло с клапана, пропуская его во впускной тракт. А так как впрыск непосредственный, то клапана не омываются топливом с форсунок и масло коксуется на клапане, образуя большие отложения. Ухудшается прилегание седла клапана, что приводит к уменьшению компрессии двигателя, его экономичности и динамики.

1. Стоимость замены маслосъёмных колпачков:

  • Работы по замене: 6 400 руб;
  • Маслосъёмный колпачок впускной (8 шт.): 1 600 руб. Corteco.;
  • Маслосъёмный колпачок выпускной (8 шт.): 2 800 руб. Corteco;
  • На некоторых двигателях мощностью 1.2/1.4 TSI, при замене маслосъёмных колпачков, требуется прокладка “постели” валов: 850 руб. VICTOR REINZ.;
  • Герметик “постели” распредвалов (для моторов 1.2, 1.4): 300 руб.;
  • Очиститель универсальный: 300 руб.

2. Стоимость очистки седла клапана газораспределительного механизма:

  • Работы по очистке: 2 500 руб;
  • Жидкость для промывки Wynns: 700 руб;
  • Прокладка впускного коллектора (4 шт.): 1 000 руб.VICTOR REINZ;

3. Стоимость замены масла после очистки вихревых заслонок:

  • Работы по замене масла: бесплатно.

Данные работы намного дешевле во время замены ремня ГРМ, и они позволяют избежать многих проблем с двигателем в будущем.

Качественная замена ремня ГРМ в Санкт-Петербурге!

Шкода октавия замена ремня грм

Шкода Октавия пользуется популярностью у водителей многих стран ближнего и дальнего зарубежья.

Сегодня на дорогах можно встретить машины трёх поколений, последнее из них появилось в продаже в 2012 году. Эта машина воплотила в себе всё самое лучшее, что можно было внедрить в то время. Автомобиль стал более комфортабелен, обрёл завидную солидность и размеры, но в то же время стал немного дороже. Машине присвоили внутризаводской индекс «А7». На некоторых силовых агрегатах в приводе ГРМ используют зубчатый ремень, поэтому многим владельцам будет полезно узнать о его замене.

Комплектующие и инструмент

Перед тем, как приступить к работе, необходимо приобрести комплектующие. Номера оригинальных деталей из каталога с указанием цен приведены ниже:

  • Ремень привода ГРМ – 06A 109 119 C. Цена – 800-1000 рублей.
  • Натяжной ролик – 06A 109 479 F. Цена – 1400-2000 рублей.
  • Насос системы охлаждения – 06B 121 011 QX. Цена – 1700-2000 рублей.

В список включен водяной насос по той причине, что его можно будет поменять по ходу замены ремня, если вдруг возникли вопросы к его работе (обнаружились подтеки или слышны посторонние звуки).

После покупки комплектующих необходимо подготовить инструмент. Потребуется немало всяких приспособлений, полный список приводить не будем. Отметим лишь, что кроме стандартного набора ключей (торцевые, шестигранники, torx) понадобится специальный ключ для проворачивания натяжного ролика ремня ГРМ. Его не трудно приобрести в магазине или же изготовить самостоятельно. Как вариант, можно использовать подходящий по формату съемник стопорных колец с боковым захватом.

Об автомобиле Skoda Octavia

Для базы первого поколения Шкода Октавия был выбран Гольф 4, который уже имел много поклонников среди автолюбителей. На первом этапе производства покупатели приобретали машину с кузовом «лифтбек», а с 1998 года освоен выпуск с кузовом «комби». Владельцы отмечают хорошую вместительность багажника, которая никак не ухудшала комфорт для пассажиров на задних сидениях.

Силовые агрегаты были представлены рядом бензиновых и дизельных моторов рабочим объёмом от 1400 см 3 до 2 тыс. см 3. Они работали как с механическими коробками передач, так и с автоматом.

2000 год представил модернизированную модель, которая получила приставку Tour. Наибольших обновлений пришлось на кузовные детали, оптику, универсал стал транспортным средством с приводом на все колёса. Подвеска колёс стала независимой, ёмкость бензобака увеличили.

В 2004 году свет увидел второе «А5» поколение Октавии на новой платформе, которая стала ещё более вместительной и комфортной. Силовые агрегаты заимствовали от Фольксваген. Рестайлинг 2008 году изменил внешность машины, линейка моторов дополнилась движком с турбонаддувом, роботизированной коробкой с 7 ступенями передач.

В 2013 году появилась Шкода Октавия «А7» с кузовами лифтбек, универсал. Машина ещё больше выросла в размерах, многие системы седьмого поколения Гольф перешли на эту модель. Среди силовых агрегатов обращают внимание на дизель с рабочим объёмом 2 тыс. см 3, а также бензиновый мотор, имеющий 1400 кубиков, обладающий хорошими техническими показателями, экономичностью.

Двигатели

Силовые агрегаты для Октавии представлены несколькими моделями, работающими на бензине и дизельном топливе. Разработкой и внедрением в производство моторов для этой машины занимались конструкторы Фольксваген и Шкода. В дальнейшем все работы по модернизации и разработке новых моторов также ложились на плечи этих инженеров.

Первые двигатели были из серии TSi. Их было несколько модификаций, это:

  1. TSi с рабочим объёмом 1200 см 3, работает на бензине, установлена турбина.
  2. TSi с рабочим объёмом 1400 см 3, также бензиновый с турбиной.
  3. TSi с рабочим объёмом 1800 см 3, бензиновый с турбиной.
  4. Дизельный мотор TDi с рабочим объёмом 2 тыс. см 3 с турбиной.
  5. 1,6 MPi, это одна из последних разработок, работает на бензине.

Мотор 1,2 TSi самый маломощный, для стран СНГ не поставляется. Отмечается сравнительно небольшой расход топлива, примерно 7 литров на сотню км пробега. Лучше всего себя зарекомендовал 1,8 TSi, это мощный турбированный агрегат, который даже без турбины показывает хорошие результаты. Как недостаток этой серии специалисты и владельцы отмечают ненадёжность механизма привода ГРМ. Имеются факты обрыва зубчатого ремня, загиб клапанов.

Дизельный движок TDi с турбиной развивает около 145 лошадиных сил, что более чем достаточно для движения по трассе или в городе. Расход топлива около 5,5 литров, надёжность конструкции такова, что пробег до ремонта может находиться в районе 700 тыс. км пробега. Серию TSi заменил мотор MPi, который стал более надёжным, но потребление топлива стало больше. Из-за проблем в механизме ГРМ среди конструкторов, владельцев машины ведутся разговоры о том, что лучше цепь или ремень. Пока верх одерживает ремень в приводе ГРМ.

Снятие ремня ГРМ на Шкода Октавия Тур

Поскольку основные моменты снятия и замены ремня ГРМ для разного типа двигателей на автомобилях Шкода Октавия идентичны, то наша инструкция будет показана на двигателе 1.6.

В случае замены помпы, нужно слить охлаждающую жидкость. Поэтому поддомкрачиваем правую сторону, снимаем колесо, пыльники и защиту двигателя. Сливаем ОЖ с помощью краника, перед этим открыв крышку расширительного бачка.

Переходим в подкапотное пространство. Здесь нужно демонтировать как минимум два бачка, это расширительный и бачок ГУРа (гидроусилитель руля). Ну а если Вы хотите больше места для свободы действий, тогда можно снять еще и адсорбер, и бак с омывающей жидкостью. Крепление показано на фото.

Следующим этапом идет снятие опоры двигателя. По сути, это самое сложное во всей процедуре замены ремня ГРМ на нашей Октавии Тур. Кронштейн опоры сложно достать, но сделать это необходимо. Поддомкрачиваем двигатель снизу с этой стороны, что бы снять напряжение на подушке. Откручиваем сначала качальную опору и отводим её в сторону, что бы не мешала. Откручиваем болты крепления подушки к опоре двигателя и непосредственно её самой.

Снимаем ремень вспомогательных механизмов и его натяжитель, отведя перед этим его в сторону и зафиксировав чем-либо (к примеру, шестигранником, который можно вставить в отверстия).

А теперь самое проблематичное это сама опора. Болты её крепления показаны на фото. Их нужно открутить и вынуть её, но поскольку места для этого очень мало, то придется изрядно повозиться.

Небольшой совет! Что бы было легче откручивать болты номер 1 и 2, двигатель нужно по-максимуму поднять, а для болта №3 – опустить.

Сняв защитную верхнюю крышку мы видим ремень ГРМ к которому добираемся. Следующим этапом будет выставление коленчатого и распредвала по меткам ВМТ первого цилиндра.

Совет! Что бы легче было крутить валы, можно выкрутить свечи.

Откручиваем четыре болта шкива вспомогательных механизмов, который сидит на коленвале. Для этого нужен специальный 12-игранный ключ на 19, но если такового у Вас нет, тогда подойдет обычный на 21. Следует учесть что болты крепления сидят очень туго и откручивая их Вы должны удерживать коленвал что бы он не прокручивался и не сбились выставленные метки!

Откручиваем и снимаем среднюю и нижнюю защиты ремня ГРМ и получаем к нему доступ. Отпустив натяжительный ролик ремня ГРМ, снимаем его. Откручиваем сам ролик и так же его снимаем.

Важно! Запомните, как ролик был расположен, что бы поставить его в такое же положение!

Видео замены ремня ГРМ двигателя BCA

Очень хорошее видео, жаль что не на русском, но все видно очень хорошо.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Видео по замене на Фабии с таким же двигателем

Источники:

http://eftel.ru/post_1513542067.html
http://grmexpert.ru/po-markam/skoda/zamena-octavia/
http://servis-skoda.ru/fotootchety/zamena-remnya-grm-shkoda-oktaviya-a7
http://eftel.ru/post_1513542067.html
http://trustautospb.ru/zamena-remnya-grm-tsi
http://razborov.net/shkoda/shkoda-oktaviya-zamena-remnya-grm.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: