Шкода октавия не заводится в мороз
не завелся в мороз -15
Ныркокоп сказал(-а): 19.12.2012 07:45
AndreyG сказал(-а): 19.12.2012 11:05
У меня на Мегане крысы как-то провод к одной из катушек перегрызли. Но если на горячую заводится, и при -10 заводится, то провода – не при чем. ИМХО. Смотрите на датчики температуры, расхода воздуха, лямбда- зонд и т.д. Подсос воздуха где-то может идти, но он бы тоже при -10 тоже проявлялся.
К ремонтерам можно съездить – дешевле будет, чем датчики менять методом тыка, это не Жигули, все-таки. Цены другие.
fin3335 сказал(-а): 29.01.2013 11:16
Проверь правильность подключения проводов вв это для начала мало ли что!
Способ второй: заряжаешь акб, выкручиваешь свечи, в цилиндры заливаешь по 20-30 грам масла моторного, вкручиваешь СТАРЫЕ свечи, отключаешь бензонасос предохранителем, крутишь 15-20 сек, выкручиваешь старые свечи и еще секнд 5 крутишь стартером, потом вкручиваешь новые или заведомо хорошие свечи, вставляешь предохранитель бензонасоса обратно, накидываешь провода, и начинаешь крутить, как только начнет схватываться тапку в пол и должна завестись! Испытывал лично на разных вагах! После этого желательно сделать раскоксовку лавром!
Суть в том что морозе залипают поршневые кольца, и как следствие падает компрессия, либо после очериды неудачных запусков со стенок цилиндра смывается масляная пленка и также пропадает компрессия которой как раз не достаточно для запуска! Этой зимой в минус 25 завел таким образом пассат б5
oldminer сказал(-а): 02.04.2013 12:42
Опыт запуска инжекторного двигателя при низких температурах.
Попробую рассказать о своём опыте низкотемпературного запуска ДВС. В данный момент владельцем Октахи не являюсь – ждун A5 FL 1.6 MT Elegance WR5, пока езжу на Калине 1.4, но, кмк, в рассматриваемой теме все инжекторные двигатели ведут себя примерно одинаково.
Итак: у Калины 16V проблемы с запуском начинают возникают при температурах не ниже -25, после -30 запуск без танцев с бубном практически невозможен. Исходные данные – в двигателе Mobil 0w40, в КПП – синтетика, АКБ Varta Silver заряжен, свечи чистые, бензин – Лукойл АИ-95 Евро 5, машина на открытой стоянке провела двенадцать часов. При попытке запуска двигателя “с ходу”, т.е. садимся в машину, включаем зажигание, ждём несколько секунд, пока отработает бензонасос и в топливной рампе наберётся давление, и, выжав сцепление, включаем стартер – первая попытка, несмотря на бодро вращающийся коленвал (хорошее масло, заряженная АКБ) зачастую оказывается неудачной. Пауза, вторая попытка, пауза – третья. всё. Свечи благополучно залиты, замёрзшая АКБ разряжена. Выкручиваем свечи, на остатках заряда аккумулятора продуваем цилиндры, снимаем АКБ и уносим всё это на просушку и зарядку. Что делать?
Проанализировав симптомы и почитав множество веток форумов с обсуждением проблемы, пришёл к выводу: запуститься технически исправному двигателю, в котором залито соответствующее сезону масло и установлена полностью заряженная батарея, мешает плохая испаряемость бензина при низких температурах. Мало того, что бензины, кроме октанового числа и экологических норм, отличаются по классу испаряемости (подробнее здесь и здесь, так ещё и прошивка контроллера наверняка скорее оптимизирована под запуск при температурах, находящихся в середине рабочего диапазона, чем под края рабочего диапазона. Не факт, что бензин на АЗС соответствует сезону. Воспламенить пары бензина намного легче, чем его же в виде жидкости, поэтому надо дождаться, пока бензин испарится. Что для этого необходимо? Опытным путём определилась следующая последовательность действий:
- Открываем машину, садимся (Калина заводится без выжима сцепления, поэтому я даже не сажусь на холодное сидение, только проверяю положения ручки КПП – нейтраль). Вставляем ключ в замок зажигания, включаем зажигание, выжидаем несколько секунд для поднятия давления в топливной магистрали. В нынешней машине моменты включение и отключение бензонасоса на заглушенной машине можно определить на слух.
- Включаем стартер буквально на секунду, на несколько оборотов коленвала. Главное – форсунки должны успеть впрыснуть немного бензина в камеры сгорания.
- Не дожидаясь начала схватывания, выключаем зажигание. Теперь можно выйти, минуты 2-3 пообметать снег, за это время: бензин в цилиндрах успеет хотя бы частично испаритсья, заодно “разбуженная” пусковым током стартера АКБ передохнёт перед следующей попыткой и сможет, отдав нормальный ток, обеспечить нужные обороты стартеру.
- Садимся, и, выжав сцепление, включаем стартер до запуска (или отключения стартера контроллером. На Калине крутить минуту, рискуя спалить стартер, не получится, думаю, на Октахе так же? 10, даже 15 секунд не должны повредить охлаждённому до -25, -35 стартеру.)
- Если пуск всё-таки не произошёл, можно попробовать повторить, но для этого необходимо выждать минут пять (батарее необходимо восстановиться), и следующий запуск начинать с полностью нажатой педалью акселератора (т.н. режим продувки свечей, при полном нажатии педали газа ECU (ЭБУ) должен отключить подачу топлива в цилиндры). Выглядит так: включаем зажигание, выжимаем сцепление, нажимаем педаль акселератора до упора, включаем стартер и пла-а-авно отпускаем педаль акселератора (скорость отпускания – экспериментально, секунды 3-4-5 после первоначальной паузы в 1-2 сек., необходимой для продувки свечей).
Сейчас в морозы грею машину с помощью электрического предпускового подогревателя Северс-М 1,5 kW. Даже полчаса подогрева с последующей паузой в 15 минут, необходимой для выравнивания температуры ОЖ, позволяют запуститься без вышеописанных действий, простым поворотом ключа с первого раза до температур под -40. Обычно с помощью механического таймера грею от часа до двух (в зависимости от температуры и ветра). Но когда нет возможности подключиться к электросети, только такой алгоритм позволяет уверенно завестись с первого раза.
Хотелось бы услышать мнение владельцев Октахи MPI со стажем, имеющих большой опыт эксплуатации машины при низких температурах, насколько применим описанный алгоритм к данному двигателю? И ещё: кто-нибудь устанавливал себе Северс-М (или другой кипятильник): как результаты, какую схему врезки в систему охлаждения использовали?
Не заводится Шкода Октавия: причины
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы не застрахована ни одна машина.
Видео
Видеоматериал расскажет, почему автомобиль не заводится, укажет на причины и методы ремонта
Описание
Известно множество причин, по которым двигатель Шкода Октавия не заводится. Автовладельцу нужно максимально знать о каждой и уметь самостоятельно выявлять и устранять неисправности, чтобы в один прекрасный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не будут.
Причины и устранение неисправностей
Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Октавия не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.
Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Октавия имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:
- Низковольтная — замок зажигания и АКБ
- Высоковольтная — бронепровода и катушки
Топливовоспламенение — свечи
Наиболее распространенной поломкой зажигания Шкода является отсутствие нормального искрения свечей. Поиск неисправностей следует начинать с проверки работоспособности системы на холодную, начиная от замка и заканчивая свечами.
Наиболее уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Именно из-за них часто происходят перебои в работе этой системы. Проверять их надо последовательно, начиная с центрального провода. Нужно отцепить наконечник от распределителя, после чего поднести его на расстояние примерно 5 мм к любой чистой металлической части подкапотного пространства (желательно не делать это на силовом агрегате, поскольку существует риск его воспламенения в случае присутствия на нем потеков масла и топлива), которая имеет хорошую массу. Теперь нужно попросить помощника запустить силовой агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие хорошей искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.
После тестирования проводов, переходим к проверке распределителя. Его необходимо осмотреть на предмет повреждения корпуса, после чего открутить крышку, поскольку под ней может скапливаться влага, делая невозможным подачу тока к свечам зажигания. В случае наличия воды в корпусе распределителя, ее нужно удалить, после чего высушить устройство насухо. Желательно извлечь из распределителя все контакты, удалить грязь с их поверхности и зачистить при помощи наждачной бумаги. Отдельное внимание следует уделить «бегунку». Наличие нагара и темных пятен на нем является прямым свидетельством пробоя. В этом случае деталь только менять.
На следующем этапе следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время визуального осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии описанных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. После этого нужно вновь попытаться запустить двигатель Октавия. Либо он запустится без проблем, либо вообще не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. В любом случае после этого необходимо выкрутить и очистить свечи, поскольку после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.
Если стартер по-прежнему крутит, а Шкода Октавия не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Для этого каждую из них необходимо извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Далее нужно проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: не на каждой из свечей может присутствовать искра. Это говорит вовсе не об их неисправности. Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему. Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера.
Проверка электронного зажигания
У Октавия и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.
Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если же это невозможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.
Проверка топливоподачи
Если описанные выше действия не привели к конкретному результату, и двигатель не запускается, следует проверить работоспособность линии подачи топлива. На Шкода Октавия установлена инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу, которой без определенных знаний может привести к печальным последствиям. Единственное, что можно самостоятельно сделать в этом случае — заменить топливный фильтр. Для поиска и устранения неисправностей в инжекторной системе подачи топлива автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую.
Все системы исправны, двигатель не заводится
Очень редко имеет место еще одна проблема, из-за которой невозможно запустить мотор, несмотря на то, что все системы работают корректно, аккумулятор Шкода Октавия имеет полный заряд, стартер находится в исправном состоянии. Заключается она в ременном приводе распределительного вала. Специалисты рекомендуют выполнять его диагностику каждые 50-60 тыс. км пробега. Но, здесь есть определенные сложности, и без соответствующего опыта их будет тяжело преодолеть. В случае износа ремня, нарушаются фазы газораспределения, делая невозможным запуск мотора. Сложность вовремя его замены заключается в демонтаже защитного кожуха.
После замены ремня ГРМ Шкода Октавия проблема должна решиться. Бывает и так, что при продолжительной эксплуатации выработавшегося ремня привода распредвала повреждаются клапана и механизм газораспределения. В этом случае потребуется уже более дорогостоящий и серьезный ремонт.
Профилактика проблемы с пуском
Каждому владельцу Октавия вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:
В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);
- необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
- периодически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
- своевременно менять фильтры;
- не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.
Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.
Вывод
Главное — не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Шкода Октавия с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.
Форум Skoda Roomster Клуба
плохо заводится в мороз
messerfly 24 дек 2008
alex_kuks 24 дек 2008
azim 24 дек 2008
приехал я к себе на работу на “румике” в северный город, столкнулся с проблемой машина не заводится в мороз -26 гр. Аккумулятор бодрый, стартер крутит.
И как все же? Завелся ли? Или на лямке пришлось?
ycow 02 янв 2010
Uakov15 03 янв 2010
Gek 04 янв 2010
begimot 25 янв 2010
Gek 25 янв 2010
ну не знаю . в москве стоят морозы уже месяц. каждый день завожусь с пол тыка немного прогрел и до 2000 тыс/об немного проезжаю и все окей .
Судя по дате регистрации – вашей машине 2,5 года , естественно сборка Чехия и детскими болезнями стартера не болели. Вот бы всем новичкам так!
ЭСК 26 янв 2010
conscience 26 янв 2010
У меня была такая же проблема. Заехал на сервис, там поменяли свечи, и проблема исчезла.
Самы главный сиптом запихнули в название темы, где её почти никто не прочёл – “плохо заводится в мороз, заливает свечи”
“Все” знают, что при таких симптомах свечи надо менять как и написал ycow, единственный из нас внимательный.
А вобще тема древняя, по обсуждению свечей СЮДА
Позавчера и моя красавица закапризничала. Ночью было -30, пришел на стоянку при -26. Покрутила, пофыркала и выдала сообщение о низком давлении масла. Насильничать не стал, не сильно надо было, акк сажать не хотелось. Вчера потеплело до -13, с полтычка.
А уровень масла проверить не пробовали? долить по необходимости?
Ещё вариант – уровень масла в стартере (в Valeo кто-то озвучивал его много создаётся высоке давления и от того замерзает), у ЭСК возможно наоборот, только там датчик давления есть?
ЭСК 26 янв 2010
, проблема не в уровне масла, а в том, что оно загустело. И предупреждение выскочило не сразу, а через несколько секунд “кручения”. Как только потеплело всё пришло в норму. Да и говорю, что насиловать не стал, может с нескольких попыток и завелась бы. Что интересно, при подготовке к пуску, когда идет тест систем и на табло загораются сигнализаторы, которые потом гаснут, стал загораться сигнализатор “Динамические передние фары”. Именно в мороз это случилось. И вчера тоже загорелся при первом пуске, а потом перестал.

bija089 29 янв 2010

Тракторист 09 фев 2010



Тракторист 09 фев 2010
Ещё вариант – уровень масла в стартере (в Valeo кто-то озвучивал его много создаётся высоке давления и от того замерзает), ..
Ещё с одного источника: давление непричём – стартер (втягивающее) обледеневает от конденсата, после остывания двигателя.
Шкода рекомендует 5 раз поклацать ключём зажигания, а после этого заводить двигатель.
Ведомый 11 фев 2010
Ещё с одного источника: давление непричём – стартер обледеневает от конденсата, после остывания двигателя.
Шкода рекомендует 5 раз поклацать ключём зажигания, а после этого заводить двигатель.
Такая же история,оставил на морозе – 20* часов на 10,завожу и слышу только щелчок реле ,просадки напряжения нет. После нескольких попыток завелась, но испугался я изрядно, видимо действительно конденсат приморозил втягивающее
Gek 13 фев 2010
На мерзся этой зимой, подумываю подогреватель DEFA себе поставить, с подзарядкой аккумулятора
Почитал про подогреватель DEFA – тоже заинтересовался- интересный аппарат. Мало того, что может греть ОЖ, так можно доукомплектовать зарядкой АКБ , обогревателем салона и подогревом масла. Есть таймер. Да и комплектация подбирается по конкретной марке авто – это уже серьёзно! Минус один – нужно 220В , но в такие морозы как в этом году -у меня в гараже опускалось до -20С – сей агрегат не помешал бы.
Кто ставил такой подогреватель, какие отзывы?
По поводу стартера ездил в сервис , обещали заменить – вот уже 3 недели везут.
А пока такие же рекомендации:
Шкода рекомендует 5 раз поклацать ключём зажигания, а после этого заводить двигатель.
Глядишь, ещё одна такая же зима и все по гарантии поедут замок зажигания менять.
Не заводится двигатель основные причины (из мануала)
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания;
Самое быстрое и простое — проверьте предохранители, может банально перегорели.
Так же, помимо перечисленных основных причин,двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.
Общие приемы пуска двигателя
Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре дружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно лишь включить стартер не прикасаясь к педали акселератора.
Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.
3. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней границами рифленого участка на щупе.
Если уровень масла ниже границы этого участка, долейте масло.
4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
5. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство.
Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкостей.
Убедитесь в целостности электропроводки.
Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания, на свечах.
6. Сядьте за руль и включите зажигание, повернув ключ в выключателя в замке зажигания в положение «1».
При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), пустите
двигатель, повернув ключ в положение «2».
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать.
Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.
Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров.
Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер.
В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишняя горючая смесь, при этом свечи зажигания сушатся.
После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Не заводится Skoda Octavia
Часто владельцы автомобилей Шкода Октавия сетуют на то, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, потребляет много топлива. Причины такого поведения самые разнообразные: качество горючего, стиль вождения, износ мотора.
Чтобы детально разобраться в неисправностях нужно обратиться в СТО для проведения комплексной диагностики с использованием цифрового оборудования. Профилактики своими силами без опыта в обслуживании заранее обречена на провал.
Причины, по которым не заводится Шкода Октавия
Типичные причины затрудненного запуска двигателя следующие:
- Угол опережения зажигания нарушен;
- Ослаблено натяжение ремня газораспределительного механизма;
- Блокировка напряжение модулем штатной сигнализации. Ток не поступает на катушки зажигания;
- Свечи накала для дизеля, свечи зажигания для бензинового типа исчерпали свой ресурс, последующее использование не рекомендовано;
- Повреждение датчиков коленвала, распредвала;
- Датчик температуры системы охлаждения пришел в непригодное состояние;
- Топливный насос неисправен;
- Очистительный элемент засорен;
- Недостаточный заряд аккумуляторной батареи;
- Повреждения связаны с электрической составляющей, проводами, контактами;
- Люфт, естественный износ сердцевины замочной скважины;
- Некорректная настройка, прошивка электронного блока управления двигателем.
При наличии навыков в обслуживании Шкода Октавия приступайте к самостоятельному устранению поломок. Первый раз сталкиваетесь с проблемой — обратитесь за помощью к специалистам СТО для проведения диагностики.
Как устранить неисправности
- Аккумуляторная батарея Шкода Октавия
Из-за слабого заряда АКБ стартер не вращается, маховик не раскручивается, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Для проверки уровня заряда АБК воспользуйтесь мультиметром.
По результатам примите решение о целесообразности дальнейшего использования батареи. Средний ресурс АКБ 5 – 6 лет, после чего замена новым.
Последнее время популярны гелевые батареи. Вместо электролита в отсеках гель. Ресурс использования батарей такого класса на 30% дольше аналогов.
Сила тока и напряжение в сети достаточное, тогда проверьте топливный насос. В системе нет или недостаточно топлива, вследствие этого в камерах сгорания не воспламеняется горючее.
Проверить исправность насоса легко. Достаточно удостовериться в наличии искры в свечах. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, проворачиваем мотором. Все свечи работоспособны, а двигатель схватывает, но не заводится — неисправный топливный насос.
- Воздушная пробка в топливном контуре
Подсос воздуха извне в топливный контур образует пробки, вследствие чего обогащенная смесь сгорает не в полном объеме. Выделяется обильное количество нагара, который оседает внутри выпускного коллектора.
При засорении катализатора снижается мощность, повышается расход горючего, двигатель нестабильно работает на холостых оборотах. Удалить воздух из системы можно путем подсоединения шланга к обратке контура, прокачке системы. В последующем топливо используется повторно, заправляют в бак.
- Блокировка сигнала охранной системой
Поломки сигнализаций случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.
В таком случае необходимо отключить «сигналку» всеми доступными способами. При отсутствии навыков вызывайте мастеров, задавайте вопросы на форумах в сети. Схема подключения сигнализации у каждого производителя индивидуальная. Шаблонные рекомендации предоставить невозможно.
- Датчики коленвала и распредвала
Расположены вверху и внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно только при наличии профильного оборудования. Рекомендуем заказывать профилактику в специализированных мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы, устанавливаемые детали.
Для отечественных и зарубежных технических средств, Шкода Октавия, в том числе, характерны частые сбои угла зажигания. Вследствие чего двигатель не запускается, или запускается крайне сложно и сразу глохнет.
Различают раннее и позднее зажигание. В процессе работы трамблера проворачивается, вызывая сбои в подаче искры. Распространенный признак — детонация мотора, который известен многим автомобилистам. Угол опережения регулируется путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.
Если поломка настигла вас в пути, не впадайте в панику, постарайтесь проанализировать ситуацию, очертить круг связанных агрегатов. Поэтапно проверяя каждый, вы сужаете возможные варианты поиска. В экстренных ситуациях, ДТП, столкновениях, когда времени на раздумья нет — вызывайте выездные бригады для доставки машины в СТО.
Тема: проблема запуска в мороз B5+ 1.8T
Опции темы
Поиск по теме
проблема запуска в мороз B5+ 1.8T
у меня WV passat B5+, 1.8T , двигатель AWT
все было прекрасно, пока не наступили морозы)
возникла проблема с запуском двигателя
завожу , стартер крутит , дигатель не заводится , жду 15 сек со второго раза заводиться нормально, так заводился при температуре – 15 С мороза
при минус 20 – 22 перестал заводиться вовсе, стартер крутит пока не сядет аккумулятор(
на диагностике проверяли исправно ВСЕ! но в морозы не завестись
неделю уже жду пока не спадут морозы
посоветуйте кто знает или у кого были похожие ситуации
Здравствуйте.
Откуда ты, мил человек?
Машину добавьте в подпись, пожалуйста.
Плохой бензин, низкая компрессия.
подпись исправил! тока чета она не отображается
кстати ,когда стартер крутит, когда заводишь, иногда загорается лампочка давления масла – красная лейка )
Рядом на странице тема про “красную лейку”. Там вроде пытаются выяснить, почему она возникает при долгом маслании стартером.
А что проверяли на диагностике? То что свечи дают искру? То что нет ошибок? То что бензонасос работает и бензин к впрыску доставляется? Выхлоп воняет бензином? Эфиру пшикнуть не пробовали?
Согласен на 100%, тоже в финке попал на крепкие морозы от -32 до -38, всегда заводился с первого раза, но первые секунд 30 двигатель издавал крайне неприятные звуки для моих чутких ушей.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Re: проблема запуска в мороз B5+ 1.8T
при минус 20 – 22 перестал заводиться вовсе, стартер крутит пока не сядет аккумулятор(
на диагностике проверяли исправно ВСЕ!
в питере обитаю)
диагностику делали на теплой прогретой машине, ваще с машиной все впоряде, пока не наступает – 15 С (((((((
при минус 20 – 22 перестал заводиться вовсе, стартер крутит пока не сядет аккумулятор(
на диагностике проверяли исправно ВСЕ! но в морозы не завестись
Внесу 5коп
У меня точно такое однажды(т.е. не однажды) было,когда я жил на Севере и владел ТАЗом 2109.Мороз-ни ни.чуть-уть снизу подогреешь (на 5-10гр)и с полтычка заводится.
так все просто оказалось-КОМПРЕССИЯ!!т.е. ее ОТСУТСТВИЕ.
метал(т.е. кольца,поршни)настолько сжимались +износ цилиндров,что все что лилось в цилиндр пролетало насквозь)))Ну вы знаете как это лечить
Просто история-опыт)
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
а так-конечно может все что угодно быть..искать надо. не подумайте плохо)
а что ВСЕ на диагностике проверяли? и каким образом?
я бы начал со свечей, какие стоят и как давно меняли?
Доброго времени суток! Внимательно изучил все темы касающиеся проблемы запуска двигателя в морозы,и сделал вывод что сколько людей столько и мнений.В чудеса я с детского возраста не верю,а посему думаю что такая распространенная проблема не может решаться тем ,что нужно поменять пол машины.С этой бедой ко многим ездил,и эти все проблем в упор не видят.(наверное руки и голова растет из одного и того же места) А проблема у меня как у автора темы,до -15 проблем нет а в -20 нужно наверно молиться и богу и дьяволу что бы она завелась.ВООбщем ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ ЭТОЙ ГОЛОВОЛОМКИ. Надеюсь что кто нибудь откликнеться.ПРавда уже все нервы вытрепал.Немного о том что делалось:СВЕЧИ (оригинал и тысячи не проехали),ДТОЖ летом менял (старый оказался рабочим,пытались бороться с перегревом поменяли все что было можно,а оказалось херово радиатор в сервисе помыли точнее вообще не мыли с.ки) Акком. новый (хороший у своих брал) Теперь о проблемах (только не надо сразу говорить что все дело в них поскольку в прошлую зиму все было так же а данных проблем небыло) Стоит последний МУЛЬТИТРОНИКС и иногда выкидывает ошибку не верный расход воздуха и что то там какой то клапан короче х.р поймешь Ошибка выскакивает иногда в основном в мороз.Еще ругаеться на привышение времени впрыска (ошибку не выкидывает а просто ругаеться) Вообщем люди добрые помогите.
— Добавлено чуть позже —
Да, бензонасос жужжит как ему положено (сколько качает не знаю,но бегает не жалуюсь),компрессию не мерил,но думаю с хе. ой летать не будет (недавно менял прокладку клап.крышки у знакомого,он сказал что состяние у двигателя еще в очень приличном состоянии).Короче нужен не совет а реальная помощь.Как поеться в песне МЫ за ценой не постоим.
— Добавлено чуть позже —
Да и вот что еще.Может объеденить все посты и создать одну тему? (
ВОПРОС К МОДЕРАТОРАМ
)Искать людям ответы на вопросы будет проще и тем отдельных плодить не придеться.
— Добавлено чуть позже —
Подниму тему.Вопрос остаеться открытым.Неужели никто не поможет. Да еще и темы новые открывают с теми же вопросами.
Источники:
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/5770-ne-zavelsya-v-moroz-15-a/p11
http://germanautoreview.ru/skoda/octavia/ne-zavoditsya-oktaviya.html
http://www.roomster-club.ru/index.php?showtopic=300
http://www.avtopol-msk.ru/engine_does_not_start.html
http://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-skoda-octavia.html
http://passatworld.ru/showthread.php/138413-problema-zapuska-v-moroz-B5-1-8T