7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода рапид замена масла

Замена масла Шкода Рапид

Сравнительно свежий автомобиль продажи которого началась в конце 2012 года. Красивый снаружи и резвый внутри. Однако ресурс двигателя напрямую зависит от ухода и планового обслуживания. Для бензиновых двигателей обслуживание должно происходить каждые 15 000 км, для дизельных 10 000 км.

Сколько лить (заправочные объемы)

1.2 (CGPC) — 2,8 л
1.2 TSI (CBZA, CBZB) — 3.9 литра
1.4 атмосферник — 3,2 л
1.4 TSI турбо (CAXA) — 3,6 л
1.6 (CFNA) — 4.5 литра
1.8 TSi — 4.6 л

Для дизельных агрегатов 1.6 — 3,6 л.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты и сливной пробки;
  • Важно! Производить полную замену масла рекомендуется для бензиновых двигателей после 15 000 км, для дизельных уже после 10 000 км.

    Работа поэтапно

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Какое масло лить

    Для двигателей шкода рекомендуют использовать следующие масла:

    • 5W30;
    • 5W40;
    • 502;
    • 505;

    Если климат в зимнее время года холодный и подмораживает более чем -20 градусов, рекомендуют использовать масло 10W40.

    Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла на Шкода Рапид.

    По техническому регламенту замена масла на Шкода Рапид следует производить ежегодно либо по пробегу через каждые 15 000 км.

    Для того чтобы поменять масло следует обзавестись следующим:

    • Масляным фильтром;
    • Маслом для замены 5 литров;
    • Пробка масляного поддона, а дешевле алюминиевым уплотнительным кольцом для пробки;
    • Емкость, в которую мы должны будем сливать отработанное масло;
    • Было бы неплохо иметь специальный ключ которым снимают масляный фильтр, но можно обойтись и без него;
    • Для пробки понадобится ключ на 18;

    Масло подбираем в соответствии со стандартом VW 502 00.

    Прогреваем двигатель Шкода Рапид и сливаем масло, пока он не остыл. Чтобы это сделать вначале нужно открутить пробку с маслосливной горловины.

    Теперь отворачиваем пробку с поддона. Не забудьте подставить емкость для отработки.

    Пробку не выбрасываем, а меняем кольцо на ней. Если есть запасная меняем пробку.

    Слегка проворачиваем фильтр кличем. За неимением ключа подойдет и наждачка или тряпка. Ждем пока стечет масло из фильтра. Вкручиваем пробку на место. Достаем новый масляный фильтр и заполняем его маслом, которое планируем залить в двигатель, примерно на треть. Этим же маслом смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра. Закручиваем новый фильтр на место.

    Затем в двигатель заливаем новое масло. Оставляем все минут на 10. Затем смотрим уровень, если уровень меньше необходимого доливаем масло. Заем запускаем двигатель Шкода Рапид. Лампа индикатора давления масла через 3 минуты должна погаснуть. Выключаем зажигание. Ждем пару минут и проверяем уровень масла. Если меньше нормы подливаем.

    Все, на этом замена масла на Шкода Рапид закончена.

    Замена масляного фильтра и масла в двигателе Skoda Rapid

    Инструмент:

    • Шестигранный ключ на 10 мм
    • Гаечный ключ накидной изогнутый 18 мм
    • Ключ для масляного фильтра (VAS 3417 или аналоги-съемники 74 мм)
    • Динамометрический ключ

    Детали и расходники:

    • Масляный фильтр, двигатели 1.2 MPI серии CGPC (VAG 03D198819A)
    • Масляный фильтр, двигатели 1.6 MPI, 1.2 TSI и 1.4 TSI серий CFNA, CBZA, CBZB, CAXA (VAG 03C115561D/H)
    • Масляный фильтр, двигатели 1.6 TDI серии CAYC, CLNA (VAG 03L115562)
    • Масло для замены, Longlife III (5W-30, 5W-40)
    • Пробка масляного поддона, двигатели 1.2 MPI серии CGPC (VAG N0160276)
    • Пробка масляного поддона, двигатели 1.6 MPI, 1.2 TSI и 1.4 TSI серий CFNA, CBZA, CBZB, CAXA (VAG N90813202)
    • Уплотнительное кольцо пробки масляного поддона, двигатели 1.2 MPI серии CGPC (VAG N0138492)
    • Емкость (для слива отработанного масла)
    • Ветошь

    Примечания:

    Масло подбирается в соответствии со стандартами VW 50400 или 50700. Объемы масла для замены:

    Фотоматериал в статье может встречаться для разных модификаций двигателей. Замена фильтра Шкода Рапид, порядок действий и приблизительное размещение узлов схожи во всех вариантах.

    1. Замена масла Шкода Рапид начинается с того, что нужно открутить пробку с маслосливной горловины.

    Примечание:

    Если автомобиль оснащен защитой картера двигателя, снимите ее для доступа к сливному отверстию. Версии и расположение болтов крепления защиты могут отличаться.

    2. Подставьте под поддон двигателя емкость для сбора моторного масла. Открутите пробку сливного отверстия масляного поддона и слейте масло.

    Примечание:

    Масло гораздо лучше сливается с прогретого двигателя. Но, в таком случае, будьте осторожны при откручивании сливной пробки, чтобы горячее масло не попало на руки и другие части тела.

    3. Слегка проверните масляный фильтр ключом и подождите пока стечет масло из фильтра.

    4. После того как все масло слито, очистите резьбовую пробку маслосливного отверстия, установите новое уплотнительное кольцо и затяните пробку моментом 35 Нм. В зависимости от комплектации, кольцо может идти только в комплекте с пробкой. В этом случае заменяются обе детали.

    Пробка масляного поддона VAG N90813202

    Пробка масляного поддона VAG N0160276

    Уплотнительное кольцо пробка масляного поддона VAG N0138492

    Примечание:

    Исполнение головок пробок картера иногда отличается. Они бывают и под накидной ключ и/или под шестигранный ключ. Для легкосплавных поддонов удт пробки под простой ключ, для стальных поддонов идут пробки под Torx.

    5. Перед снятием фильтра прикройте ветошью генератор и остальные рядом расположенные детали. Снимите старый масляный фильтр полностью.

    Предупреждение:

    Недопустимо очищать и повторно применять сменяемый фильтр. При дальнейшем обращении с использованными фильтрами и моторным масло необходимо соблюдать соответствующие нормы и правила по масляному хозяйству и ликвидированию отработавших масел и использованных фильтров!

    6. Заполните маслом, которое подготовлено для заливки в двигатель, новый масляный фильтр примерно на треть его объема. Смажьте маслом идущее в комплекте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.

    Масляный фильтр VAG 03D198819A, двигатели 1.2 MPI

    Масляный фильтр VAG 03C115561D/H, двигатели 1.6 MPI, 1.2 TSI и 1.4 TSI

    Масляный фильтр VAG 03L115562, двигатели 1.6 TDI

    7. Закрутите новый масляный фильтр. Это делается рукой до полной возможной затяжки либо специальным ключом-чашкой с моментом 20+2.0 Нм.

    8. Залейте в двигатель новое масло и подождите около 10 минут.

    Примечание:

    Используйте только масло, которое рекомендовано производителем и соответствует обозначенным допускам.

    Моторное масло Шкода Рапид

    9. Проверьте и доведите уровень масла в двигателе до нужных границ, как описано в этой статье.

    10. Пустите двигатель. Проверьте на отсутствие утечки масла в каком-либо месте. Лампа индикатора давления масла через 3 минуты должна погаснуть.

    11. Выключите зажигание и через три минуты проверьте снова уровень масла. Если меньше нормы – долейте.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Качественных фото ремонта

    Как поменять масло в двигателе Шкода Рапид своими руками?

    При обслуживании Шкоды Рапид, одной из самых главных процедур является замена масла в двигателе. Устаревшая жидкость оказывает серьезное влияние на ходовые характеристики транспортного средства. После проведения процедуры по замене масла в двигателе работа механизмов значительно улучшается.

    Когда требуется замена масла?

    Регламент замены масла для Шкода Рапид — раз в 10-15 тысяч километров пробега. Однако нужно проверять не только количество пройденных километров, после которых следует замена жидкости. Нужно периодически проверять масло, а именно его консистенцию и цвет.

    Признаки, которые способствуют ускоренной замене жидкости:

    • Повышенный расход топлива транспортного средства;
    • Сниженная динамика автомобиля;
    • Посторонний шум в двигателе.

    Если присутствует один из таких симптомов, следует задуматься о замене жидкости в двигателе внутреннего сгорания.

    Какое масло выбрать?

    Какое масло заливать? В двигатель Шкода Рапид следует заливать оригинальное масло, рекомендуемое производителем. Если такой возможности нет, нужно подбирать аналоги со следующими параметрами вязкости: 0W40, 5W40, 5W30.

    Параметры вязкости зависят от сезона, в котором эксплуатируется транспортное средство.

    Популярные фирмы аналоги:

    Этапы замены масла в двигателе Skoda Rapid

    Прежде чем начать процедуру замены, нужно подготовить необходимые инструменты, которые понадобятся во время работы.

    Необходимые инструменты:

    • Набор ключей (шестигранных и гаечных);
    • Отвертка;
    • Плоскогубцы;
    • Емкость для отработанной жидкости;
    • Ветошь;
    • Специальная одежда и перчатки;
    • Свежее масло;
    • Масляный фильтр;
    • Съемник для масляного фильтра.

    Пошаговая инструкция:

    1. Чтобы осуществить слив масла, для начала следует прогреть силовой агрегат до 50-60 градусов по Цельсию.
    2. Установить транспортное средство на эстакаду, смотровую яму или подъемник.
    3. Демонтировать защиту картера соответствующей отверткой.
    4. Открутить пробку заливного отверстия и вытащить щуп. В этом случае автомасло быстрее сливается из системы, так как попадает кислород.
    5. Подставить под сливное отверстие тазик или другую посуду. Вместимость должна быть не меньше пяти литров.
    6. После полного слива масла отводится тазик в сторону.
    7. При необходимости, промыть силовой агрегат. Для этого используется промывочная жидкость. Следует закрутить пробку сливного отверстия обратно. Залить в горловину промывочную жидкость. Закрутить пробку заливного отверстия. Завести силовой агрегат. Дать поработать ему несколько минут.
    8. Снова открутить пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость. Подождать несколько минут, пока промывочная жидкость полностью вытечет. Обратите внимание: Промывать двигатель следует со старым фильтром.
    9. Пока стекает промывочная жидкость, меняется масляный фильтр. Перед установкой нового фильтра налить 100-150 гр масла. Смазать резиновое уплотнительное кольцо.
    10. Залить новое масло. Уровень жидкости должен быть между минимальной и максимальной отметками. Следует помнить: после запуска двигателя смажутся все механизмы, поэтому уровень будет немного ниже. Поэтому следует дать поработать двигателю несколько минут, заглушить его, подождать 10-15 минут и повторно проверить уровень автомасла. При необходимости, долить.Процесс замены масла в двигателе Шкода Рапид завершен.

    Периодичность замены

    Многие задаются вопросом, как часто нужно менять масло? Как было описано выше, жидкость в системе двигателя нужно менять раз в 10-15 тысяч километров пробега. С учетом российских условий осуществлять эту процедуру, по мнению автоэкспертов, нужно немного чаще. Последствия несвоевременной замены влекут за собой возможные поломки автомобиля.

    Основные поломки:

    • Проворот шатунных вкладышей;
    • Износ деталей турбокомпрессора;
    • Износ деталей двигателя.

    Чтобы этого избежать, следует своевременно проверять масло. При эксплуатации в российских условиях делать это нужно чаще.

    Обслуживаем Skoda Rapid: чешский салат

    Изучаем особенности обслуживания и оцениваем ремонтопригодность Skoda Rapid. Этот автомобиль — один из лучших по части проведения ТО своими силами.

    Skoda > Rapid

    Лифтбек Rapid набирает популярность и вот-вот выйдет на первое место по продажам среди сородичей, обогнав нынешнего лидера — Октавию. Чтобы сделать автомобиль привлекательным и внешне, и по начинке, и по цене, разработчики сделали беспроигрышный ход — позаимствовали многие решения у других автомобилей концерна Volkswagen: платформу у Поло Седана, часть узлов у Фабии, внешность у Октавии.

    Мы же проверим, как у такого «гибрида» обстоят дела с обслуживанием. Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

    ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ И МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА: ТРОЕ ИЗ ЛАРЦА

    Rapid для российского рынка доступен с тремя бензиновыми двигателями — это атмосферники 1.2 и 1.6 и турбомотор 1.4. Они хорошо известны по другим моделям концерна. Все — с цепным приводом ГРМ, который не требует обслуживания.

    Младший мотор — трехцилиндровый 1.2 — встречается преимущественно на Фабиях предыдущего поколения. Ремень навесного оборудования рассчитан на весь срок службы двигателя, но обычно выхаживает 100 000–150 000 км. Его автоматический ролик-натяжитель расположен рядом с генератором и имеет стопор для фиксации в ослабленном положении. Но пользоваться им для более простой замены ремня крайне неудобно, лучше вовсе про него забыть. Для ослабления натяжителя служит торкс «на 50» под черной пластиковой крышкой ролика. Ремень проще менять сверху, но не забудьте зарисовать или сфотографировать, как он стоял. Удивительно, но его запросто можно поставить неправильно.

    Индивидуальные катушки зажигания спрятаны под декоративной пластиковой крышкой с четырьмя защелками. Как и на большинстве современных бензиновых моторов концерна Volkswagen, они сидят в свечных колодцах внатяг. Для снятия катушек нужен специальный съемник или его самодельный аналог, иначе велик риск их повредить. Еще одно неудобство: разъемы на них стоят вверх ногами. Для неопытного человека снять коннекторы, не видя типа фиксатора, проблематично. А вынуть катушки вместе с ними из колодцев невозможно. Для свечей нужна головка «на 16». Замена по регламенту — через каждые 60 000 км.

    Корпус воздушного фильтра расположен за АКБ, слева. Верхняя крышка закреплена четырьмя саморезами. Интервал замены элемента — 30 000 км.

    Средний брат — четырехцилиндровый 1,6‑литровый двигатель хорошо знаком по Поло Седану. У него ролик-натяжитель навесного ремня расположен удобнее, чем у мотора 1.2. Ослабляем его ключом «на 17» против часовой стрелки и ставим любой подходящий стопор в специальное отверстие, когда оно выйдет за прилив на блоке. Делать это, как и менять сам ремень, проще всего снизу.

    Алгоритм замены свечи такой же, как на моторе 1.2. Отличие лишь в креплении декоративной крышки катушек: две защелки спереди и две направляющие сзади.

    Корпус воздушного фильтра расположен за мотором. Верхняя крышка закреплена пятью саморезами. Для большего удобства при замене фильтра снимите шланг вентиляции с клапанной крышки. Он просто надет на штуцер.

    Наддувный двигатель 1.4 имеет такой же привод навесного оборудования, как и мотор 1.6. А вот замена свечей оказалась сложнее. Крышка закреплена четырьмя торксами «на 30», доступ к катушке четвертого цилиндра сильно ограничен. Как минимум нужно демонтировать проходящую прямо над ней трубку вентиляции. Дальше всё зависит от ловкости рук — снять разъем с катушки мешает патрубок от турбины до дроссельного узла. Если коннектор не поддается, его придется устранить, открутив на турбине два торкса «на 30», а на дросселе отжав пару больших защелок. С патрубка нужно снять все шланги и магистрали, а также разъем датчика расхода воздуха. При обратной сборке важно смазать уплотнительное резиновое кольцо на турбине, иначе его можно порвать. Корпус воздушного фильтра расположен слева. Верхнюю крышку крепят шесть торксов «на 20».

    Двигатель не влияет на компоновку подкапотного пространства. У всех моторов одинаково неудобная заливная горловина для масла. Она с внутренними порогами, поэтому смазку нужно заливать очень медленно, чтобы не переливалась через край.

    Масляный фильтр у всех агрегатов расположен спереди, над генератором. При замене фильтра подложите тряпку, чтобы не испачкать маслом расположенные под ним узлы. У двигателя 1.2 — фильтр картриджного типа, со сменным внутренним элементом. Его пластиковый корпус вывертываем головкой «на 36». У других агрегатов фильтры цельные. Для них используем съемники или подручные инструменты.

    Сливная пробка для антифриза не предусмотрена. Жидкость рассчитана на весь срок службы моторов. В случае вынужденного слива придется снимать нижний патрубок радиатора.

    На выбор российским покупателям предлагаются три коробки передач: пятиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат и семиступенчатый робот DSG. Замена масла регламентирована только для автомата — через каждые 60 000 км. В других агрегатах оно залито на весь срок службы. Но никто не застрахован от ремонта, который подразумевает слив масла.

    Механическая коробка дружит с моторами 1.2 и 1.6. Инженеры все же позаботились о простоте замены масла: есть привычные заливная и сливная пробки. Заливное отверстие по совместительству еще и контрольное. Нормальный уровень масла — по его кромку.

    Гидромеханический автомат доступен только для двигателя 1.6. Он установлен на многих моделях концерна, а наиболее распространен на Поло Седане. Сливное отверстие является и контрольным, и заливным. В него вкручена мерная трубка под шестигранник «на 5». Высота трубки соответствует нормальному уровню масла в прогретой до 35–40 градусов коробке и работающем моторе. Для слива смазки полностью вывертываем трубку, затем устанавливаем ее на место и заливаем масло.

    В сервисе для этого используют специальные емкости и шланги, но можно обойтись и обычным шприцом для коробок. Нужно только сделать для шланга наконечник под отверстие с трубкой. Справедливости ради отмечу, что такая неудобная схема применяется и другими производителями.

    Коробка DSG идет в паре только с турбодвигателем 1.4. Заменить в ней масло намного проще, чем в гидромеханическом автомате: есть обычная сливная пробка снизу, а заливают масло (в объеме 1,9 л) через сапун сверху.

    Для замены любых техжидкостей надо снимать пластиковую защиту картера, не имеющую технологических отверстий. Она закреплена девятью торксами «на 25». Не перетягивайте их, иначе сорвете резьбу в закладных элементах.

    ЗАМЕНА АКБ, ФИЛЬТРОВ И ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ: ВСЕ, ЧТО КРОМЕ

    Замена АКБ не составит большого труда. Пластина с силовыми предохранителями закреплена на плюсовой клемме и корпусе батареи двумя большими защелками. Отстегиваем ее от АКБ и снимаем вместе с ослабленной клеммой. Сама батарея закреплена спереди металлической пластиной с болтом «на 13».

    Механизм регулировки стояночного тормоза перешел от Фабии. Доступ к нему зависит от комплектации машины. На машинах без подлокотника достаточно вынуть прямоугольную нишу за рычагом. А при наличии подлокотника придется помучиться — у него труднодоступные крепления. Даже после снятия подлокотника придется частично демонтировать и немного приподнять центральную консоль и ухитриться подлезть к механизму регулировки. Без острой нужды соваться туда не нужно.

    Фильтр салона расположен в ногах переднего пассажира, слева (как в Фабии и Поло Седане). Интервал замены — 15 000 км.

    Выносной топливный фильтр стоит справа от бака. Интервал замены — каждые 60 000 км. При его снятии сервисмены не стравливают давление в топливной системе. На количестве пролитого бензина это никак не сказывается. На фильтре есть стрелка направления установки, но и без этого невозможно поставить его неправильно. На кузове он закреплен пластиковым хомутом.

    Конструкция тормозной системы зависит от мотора. У машин с двигателем 1.4 все тормоза дисковые. Передний суппорт закреплен двумя направляющими под шестигранник «на 7», а колодки лишены противоскрипных пружин в направляющих скобы. Задний суппорт притянут двумя болтами «на 13», а для замены колодок нужен «утапливатель» — поршень суппорта можно вдавить только вращением.

    У Рапидов с двигателем 1.6 передние тормоза такие же, а сзади барабанные. Для замены задних колодок специнструмент уже не нужен.

    У машин с мотором 1.2 передние тормозные диски меньше и, соответственно, все элементы другие. Передние колодки — с противоскрипными пружинами, а суппорт закреплен двумя болтами «на 12». Задние барабаны — как у версий с мотором 1.6.

    Менять тормозную жидкость просто — штуцеры расположены удобно. Обновлять ее нужно каждые два года.

    Доступ к лампам в правой фаре свободный, а слева все опять же зависит от мотора. На машинах с моторами 1.2 и 1.4 аккумулятор сдвинут немного вперед, и это съедает часть свободного пространства. Благо, лампы и их патроны имеют простую фиксацию. Если вам совсем не хватает места для маневров, снимите батарею. Вынимать фару не вариант — без демонтажа бампера этого не сделать.

    Галогеновые лампы в передних противотуманках меняем снаружи. Сначала снимаем окантовку, а затем и сами фары. Чтобы получить доступ к лампочкам в заднем фонаре, его придется демонтировать, что не потребует особых навыков.

    Для корректной оценки Рапида мы исключили замену масла в DSG — ведь это второй вид автоматической коробки из доступных для машины. К тому же операция менее трудоемкая, чем в случае гидромеханического собрата. Таким образом, Rapid набрал 10,1 балла. Самые явные недостатки: замысловатый процесс снятия катушек зажигания на всех моторах и трудоемкая замена масла в шестиступенчатом автомате. Но даже с такими недочетами Skoda Rapid — один из лучших народных автомобилей по части обслуживания своими силами.

    Редакция благодарит «АвтоСпецЦентр на Обручева» (Москва), официального дилера фирмы Skoda, за помощь в подготовке материала.

    Первая замена масла

    Skoda Rapid 2017

  • Всем привет! Ну вот прошло уже чуть больше пол года с момента покупки турбового Рапида. Всё это время он не приносит мне никаких проблем , а только удовольствие, ну разве что немного мягкости бы не помешало, жестковат он на стыках и трамвайных путях особенно!

    Зиму откатал хорошо, греется нормально на автозапуске. По началу отключал печку совсем когда глушил вечером, думал иначе не нагреется, а потом решил попробовать оставлять включеной на одно деление и о чудо и так тоже греется. Минут через 10 стрелка ОЖ идёт вверх. Хотя интересно температура ОЖ почти на 90, а темп. масла еще совсем нет. Потом понял что темп. масла начинает показывать уже сразу с 50 гр.

    Расход может быть очень разным, как ездить, где и сколько греть. Моя работа от дома в 2 км. После 20 минутного прогрева в мороз, а он был у нас до 40 по приезду к работе я видел расход за 20 л. Потом поездиш по городу км. 15-20 опускается по разному , до 9-11 л. Короче от пробок зависит оч. сильно. Сейчас по городу примерно 8-9 л. Ездил и Барнаул летом на обкатке, расход был 5,5. Зимой в Томск примерно так-же 5,6-5,8. Вобщем всё зависит от маршрута и пробок и как давить на педаль. Кстати я себя не ограничиваю топлю когда хочется!

    Долго дума какое масло залить на промежуточном ТО 7500, то что его буду делать я не сомневался. Думал что лить и где менять. В итоге склонился к Мотюлю либо Специфик, либо 8100 Х Clian. Специфик дорогой и продают только в 5л. канистрах, около 5000 р. Решил залить второй, 4 литра 3150 р. вязкость у обоих 5-30. Заехал к диллерам , записался цена с моим маслом около 1700 и сказали сделают пометку в книжке что залито масло неустановленного качества, масло взял в брендовом магазине. Типо если что с движком , будут делать экспертизу масла, думаю хрен с вами, пишите я масле уверен. Потом думаю а нафиг им дарить 1700 если в сервисе при магазине замена 50 р. при покупке у них масла, там и поменял. А диллеры даже не позвонили не поинтересовались почему я не приехал на замену, им пофигу. Кстати нюанс с маслянным фильтром. В этом же магазине взял маслянный фильтр Мановский, на нём какая-то фигня пластиковая была, не видел раньше такой, спосил что это продавец говорит какая-то приблуда потому что фильтр крепится сверху. Начали менять, мастер сразу говорит фильтр не ваш, оказывается после 2016 г. фильтр стоис снизу и этой штуки быть не должно. Хорошо у них был нужный в наличии, а тот пришлось ехать сдавать . За 7500 км. масло ушло чуть меньше половины уровня. Я думаю при обкатки это не много, примерно 250 гр.

    Вылили все 4 л. масла у уровень на середине, решил докупить ещё 1 л. что-бы довести до мах. В следующий раз наверно сразу возьму Мотюль Специфик, говорят оно лучше, У него 504 допуск и оно специально разработано для движков ТСИ . а у моего допуск 502 00, кто что думает посоветуйте. Воздушный и салонный фильтра менять пока не стал.

    С роботом всё отлично , работает мягко и быстро, мне очень нравится, на Субаре автомат резче работал. По динамике огонь, на уровне 2,5 литрового атмо на Ауте моем прошлом. Багажника всегда хватает за глаза. Полного привода порой не хватает после Аутбека. Бензин лью только 95 на газпроме, проблем никаких нет, заводится всегда хорошо. Правда если за -30 то ставлю в гараж, благо есть возможность. Дополнительно ни чего не устанавливал, диски вторые бы еще взял на зиму но по приемлимой цене пока не нашёл, будем искать. Кстати от Поло подходят или нет подскажите?

    Ну на этом всё, что интересует спрашивайте.

    Источники:

    http://masllo.com/zamena-masla-shkoda-rapid.html
    http://skoda-rapid-avto.ru/zamena-masla-na-skoda-rapid/
    http://carpedia.club/Zamena-maslianogo-filtra-i-masla-v-dvigatele-Skoda-Rapid
    http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-shkoda-rapid.html
    http://www.zr.ru/content/articles/754319-obsluzhivaem-skoda-rapid-cheshskij-salat/
    http://www.drom.ru/reviews/skoda/rapid/575460/137385/

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Замена масла шкода октавия а7
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: