0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То 4 шкода фабия

Регламент ТО автомобиля Skoda Fabia

Сегодня мы расскажем о том, как провести полное техническое обслуживание своего авто собственноручно и в условиях гаража. Рассматривать ТО мы будем на примере автомобиля Шкода Фабия 2 (Mk2).

Данная модель отпускалась с завода 7 лет (2007-2014 г), двигатели были представлены такими типами:

  • 4 бензиновых- 1.2 (BBM), 1.2 (BZG), 1.4 (BXW), 1.6 (BTS)
  • 5 дизельных 1.4 (BNM), 1.4 (BNV), 1.4 (BMS), 1.9 (BSW), 1.9 (BLS)

Наша автомодель укомплектована бензиновым двигателем.

Всегда и везде повторяем, что начинайте с малого и продвигайтесь к более сложному в обслуживании своих авто самостоятельно. Это как минимум даст вам уверенность в знаниях своего четырехколесного друга и как максимум позволит сэкономить очень приличную сумму вашего бюджета.

Итак, вот свод регламентного ТО для Шкода Фабия 2:

Список работ при Техническом обслуживании №1 (пробег 15 000 км)

Бензиновый двигатель- моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W30, стоимость — в районе 32$ (артикул — вакуумный усилитель

  • ручной тормоз
  • замена тормозной жидкости
  • состояние аккумулятора
  • замена свечей зажигания
  • регулировка света фар
  • мелкие осмотр кузова и всех замков, петлей и защелок
  • смазывание арматуры кузова
  • чистка дренажных отверстий
  • При Техническом обслуживании № 2 (пробег 30 000 или каждые 2 года) требуется:

    1. ТО 1 полностью
    2. Замена:
    • тормозной жидкости. используем FMVSS 571.116 — DOT 4. Объём системы примерно 0,9л. Цена за литр 5$артикул свечи зажигания.

    Для двигателей 1.2 (BBM/BZG), цена — 6$ за 1 шт. нужно 3, артикул воздушного фильтра.

    Список работ при Техническом Обслуживании № 5 (пробег 75 000 км)

    при Техническом Обслуживании № 6 (пробег 90 000 км или каждые 6 лет)

    производиться ТОЛЬКО на авто с двигателем 1.4 (BXW), цена — 74$ за ремень ГРМ + 3 ролика артикул CT957K3.

    На двигателях 1.2 (BBM/BZG), 1.6 (BTS) используется цепь ГРМ нуждается в обслуживании при ТО 5. Артикул (AQZ/BME/BXV/BZG) по каталогу Febi — 30497 стоит 80 долларов, для 1.6 л ремнабор сваг 30940672 выйдет 95$.

    Список работ при Техническом Обслуживании № 7(пробег 105 000 км)

    1. Частичный повтор ТО 1 (замена масла и масляного фильтра).

    Список работ при Техническом Обслуживании № 8 (пробег 120 000 км)

    Замены по сроку эксплуатации

    1. На автомобиле Шкода Фабия 2 замена масла в механической и автоматической коробках передач не регламентируется. Оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.
    2. После 240 000 (5 лет пробега) замена ОЖ , нужна фиолетовая. цена за 1,5 л — 10$ артикул G012A8GM1.

    Подведем итоги Skoda Fabia II

    Подобьем все наши расходы и получим:

    ТО 1 -оно же самое стандартное и базовое, включает в себя комплект периодических процедур, таких как:

    • замена масла двигателя и фильтра,
    • плюс пробка поддона

    это выходит нам в 40 $.

    Все дальнейшие это ТО1 и прибавляющиеся процедуры:

    • замена воздушного фильтра — 5$8$,
    • замена топливного фильтра — 16$,
    • замена свечей зажигания — 18$24$,
    • замена тормозной жидкости — 8$,
    • замена ремня ГРМ — 74$(только для 1.4l),
    • замена приводного ремня — от 8$до 28$.

    Учитывайте, что данные цифры — это стоимость расходников, работа сервиса тут не включена. А она потянет на хорошую сумму. Поэтому старайтесь по максимуму выполнять работы своими руками.

    От себя добавлю по поводу данного авто. Шкода Фабия 2 является достойным популярным автомобилем, без откровенно плачевных мест. Немного капризна, через пару тройку лет начинает хорошо давать о себе знать, поэтому будьте начеку. Да, это хороший такой себе средний, комфортный автомобиль. Но все любит внимание и поддержание состояния в норме. Обращайте внимание если начинают шалить стеклоподъемники, сервоприводы и обогрев зеркал, по всей видимости происходит перелом шлейфа проводов между дверью водителя и стойкой. Обращайтесь к электрику сразу, не надейтесь, что само пройдет. Иначе будете ездить просто с красивым неработающими кнопками.

    Далее может начать подводить центральный замок, да-да именно он.

    Возможно влететь на замену ключа. Ну это не самое страшное. Так же расстроить вас может себе позволить приборка (щиток). Столкнулись с темным дисплеем и не помог сброс клемм аккума, то отправляйтесь на сервис к электрику, дабы не пришлось тратиться на новый щиток, а он на секундочку стоит порядка 20000.

    Крайне важно вовремя проводить замену ремня ГРМ на каждых 70-100 (это максимум) тысячах км, тогда вы не влетите на капремонт движка, который обойдется гораздо дороже нежели 2000 за ремень ГРМ вовремя. И еще одним капризом данного авто является не переносимость низкопробного топлива, с ним вы влетите на замену форсунок (а это между прочим 7000 за 1 штуку) и нейтрализаторов (40000 рублей…страшные цифры).

    Ну и совет, своевременно проверяйте уровень антифриза. Заметили, что он нещадно исчезает, значит пора проверить трубку подогрева отработавших газов и, если нужно провести замену (трубка выйдет порядка 1500 рублей).

    В остальном придерживайтесь регламента ТО и будет вам счастье. Успехов!

    Регламент ТО Шкода Фабия

    Эта статься о том, как своими руками провести регламентное техническое обслуживание на автомобиле Шкода Фабия II (Mk2). Вторая Фабия выпускалась с 2007 по 2014 годы, линейка двигателей была представлена четырьмя бензиновыми двигателями 1.2 (BBM), 1.2 (BZG), 1.4 (BXW), 1.6 (BTS) и пятью дизельными агрегатами 1.4 (BNM), 1.4 (BNV), 1.4 (BMS), 1.9 (BSW), 1.9 (BLS).

    В данной статье рассматриваются автомобили с бензиновыми двигателями. Проводя все операции по регламенту технического обслуживания своими руками, вы будете иметь возможность сэкономить ощутимую сумму денег. Ниже приведена таблица регламентного ТО Skoda Fabia 2:

    Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

    Замена моторного масла. Для всех бензиновых двигателей используем моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W30, цена которого за 4-х литровую канистру — 32$ (код для поиска — 550021645). Нужные объёмы масла для линейки двигателей разное. Для 1.2 (BBM/BZG) — это 2.8 литра, для 1.4 (BXW) — это 3.2 литра, 1.6 (BTS) — это 3.6 литра. С заменой масла нужно ещё заменить пробку сливную, цена которой — 1$(N90813202).

    Замена масляного фильтра. Для 1.2 (BBM/BZG) — фильтр масляный (03D198819A), цена — 7$. Для 1.4 (BXW) — фильтр масляный (030115561AN), цена — 5$. Для 1.6 (BLS) — фильтр масляный (03C115562), цена — 6$.

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • система вентиляции картера;
    • шланги и соединения системы охлаждения;
    • охлаждающая жидкость;
    • система выпуска отработавших газов;
    • топливные трубопроводы и соединения;
    • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
    • проверка технического состояния деталей передней подвески;
    • проверка технического состояния деталей задней подвески;
    • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
    • состояние шин и давление воздуха в них;
    • углы установки колёс;
    • рулевой привод;
    • система гидроусилителя рулевого управления;
    • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
    • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
    • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
    • Вакуумный усилитель;
    • Стояночный тормоз;
    • Тормозная жидкость;
    • Аккумуляторная батарея;
    • Свечи зажигания;
    • регулировка света фар;
    • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
    • прочистка дренажных отверстий;

    Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

    Повторить все работы, связанные с ТО1.

    Замена тормозной жидкости. В автомобилях используется тормозная жидкость типа FMVSS 571.116 — DOT 4. Объём системы приблизительно составляет 0,9л. Средняя цена — 2.5$ за 1 литр (B000750M3).

    Замена салонного фильтра. Для всех моделей одинаковый. Средняя цена — 12$ (6R0819653).

    Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

    Выполнить все работы первого планового ТО.

    Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

    Повторить все работы, которые связаны с ТО1, плюс все работы ТО2.

    Заменить топливный фильтр. Средняя цена — 16$ (WK692).

    Заменить свечи зажигания. Для двигателей 1.2 (BBM/BZG) нужно по три свечи, цена — 6$ за 1 шт. (101905601B). Для 1.4 (BXW), 1.6 (BTS) — нужно по четыре свечи, цена — 6$ за 1 шт. (101905601F).

    Заменить воздушный фильтр. Для двигателей 1.2 (BBM/BZG) цена — 11$ (6Y0129620). Для 1.4 (BXW) цена — 6$ (036129620J). Для 1.6 (BTS) цена — 8$ (036129620H).

    Читать еще:  Замена воздушного фильтра шкода октавия а7

    Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

    Полностью повторить первый регламентный осмотр.

    Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

    Полный повтор всех процедур ТО2.

    Замена приводного ремня. Для автомобилей 1.2 (BBM/BZG) без и с кондиционером цена — 9$ (6PK1453). Для автомобиля 1.4 (BXW) с кондиционером цена — 9$ (6PK1080) и без кондиционера цена — 12$(036145933AG). Для автомобиля 1.6 (BTS) с кондиционером цена — 28$ (6Q0260849A) и без кондиционера цена — 16$ (6Q0903137A).

    Замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ производиться исключительно на автомобиле с двигателем 1.4 (BXW), цена — 74$ за ремень ГРМ + 3 ролика (CT957K3). На двигателях 1.2 (BBM/BZG), 1.6 (BTS) используется цепь ГРМ, которая рассчитана на весь срок эксплуатации, но это лишь на словах производителя. На практике же, цепь на движках 1,2 л растягивается еще к 70 тысячам, а 1,6 литровые чуть надежнее, но к этому часу также подлежит замене. Поэтому на моторах с цепным приводом газораспределения так же обязательно менять, причем лучше на 5-м регламентном ТО. Номер для заказа ремкомплекта цепи ГРМ для двигателей 1,2 (AQZ/BME/BXV/BZG) по каталогу Febi — 30497 обойдется в 80 баксов, а на 1.6 л мотор сваговский ремнабор 30940672 будет стоять дороже, около 95$.

    Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

    Повтор 1-го ТО, а именно — простая замена масла и масляного фильтра.

    Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

    Все работы четвёртого регламентного ТО.

    Замены по сроку эксплуатации

    На автомобиле Шкода Фабия второго поколения замена масла в механической и автоматической коробках передач не регламентируется. Оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.

    При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета G12 PLUS, соответствующей норме TL VW 774 F. Охлаждающие жидкости можно смешивать с жидкостями G12 и G11. Для смены охлаждающие жидкости рекомендуется использовать G12 PLUS, цена за 1,5 литра концентрата — 10$ (G012A8GM1). Объёмы охлаждающей жидкости: дв. 1.2 — 5.2 литра, дв. 1.4 — 5.5 литра, дв. 1.6 — 5.9 литра.

    Сколько стоит ТО Skoda Fabia II

    Подбивая итог того, сколько будет стоить техническое обслуживание своими руками Шкода Фабия второго поколения, имеем следующие цифры. Базовое ТО (замена масла двигателя и фильтра, плюс пробка поддона) обойдётся вам где-то в 39$. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — от 5$ до 8$, замена топливного фильтра — 16$, замена свечей зажигания — от 18$ до 24$, замена тормозной жидкости — 8$, замена ремня ГРМ — 74$ (только для машин с двигателем 1.4l), замена приводного ремня — от 8$ до 28$. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.

    Регламент ТО Шкода Фабия

    Эта статься о том, как своими руками провести регламентное техническое обслуживание на автомобиле Шкода Фабия II (Mk2). Вторая Фабия выпускалась с 2007 по 2014 годы, линейка двигателей была представлена четырьмя бензиновыми двигателями 1.2 (BBM), 1.2 (BZG), 1.4 (BXW), 1.6 (BTS) и пятью дизельными агрегатами 1.4 (BNM), 1.4 (BNV), 1.4 (BMS), 1.9 (BSW), 1.9 (BLS).

    В данной статье рассматриваются автомобили с бензиновыми двигателями. Проводя все операции по регламенту технического обслуживания своими руками, вы будете иметь возможность сэкономить ощутимую сумму денег. Ниже приведена таблица регламентного ТО Skoda Fabia 2:

    Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

    1. Замена моторного масла. Для всех бензиновых двигателей используем моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W30, цена которого за 4-х литровую канистру — 32$ (код для поиска — 550021645). Нужные объёмы масла для линейки двигателей разное. Для 1.2 (BBM/BZG) — это 2.8 литра, для 1.4 (BXW) — это 3.2 литра, 1.6 (BTS) — это 3.6 литра. С заменой масла нужно ещё заменить пробку сливную, цена которой — 1$ (N90813202).
    2. Замена масляного фильтра. Для 1.2 (BBM/BZG) — фильтр масляный (03D198819A), цена — 7$. Для 1.4 (BXW) — фильтр масляный (030115561AN), цена — 5$. Для 1.6 (BLS) — фильтр масляный (03C115562), цена — 6$.
    3. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
    • система вентиляции картера;
    • шланги и соединения системы охлаждения;
    • охлаждающая жидкость;
    • система выпуска отработавших газов;
    • топливные трубопроводы и соединения;
    • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
    • проверка технического состояния деталей передней подвески;
    • проверка технического состояния деталей задней подвески;
    • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
    • состояние шин и давление воздуха в них;
    • углы установки колёс;
    • рулевой привод;
    • система гидроусилителя рулевого управления;
    • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
    • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
    • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
    • Вакуумный усилитель;
    • Стояночный тормоз;
    • Тормозная жидкость;
    • Аккумуляторная батарея;
    • Свечи зажигания;
    • регулировка света фар;
    • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
    • прочистка дренажных отверстий;

    Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

    1. Повторить все работы, связанные с ТО1.
    2. Замена тормозной жидкости. В автомобилях используется тормозная жидкость типа FMVSS 571.116 — DOT 4. Объём системы приблизительно составляет 0,9л. Средняя цена — 2.5$ за 1 литр (B000750M3).
    3. Замена салонного фильтра. Для всех моделей одинаковый. Средняя цена — 12$ (6R0819653).

    Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

    1. Выполнить все работы первого планового ТО.

    Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

    1. Повторить все работы, которые связаны с ТО1, плюс все работы ТО2.
    2. Заменить топливный фильтр. Средняя цена — 16$ (WK692).
    3. Заменить свечи зажигания. Для двигателей 1.2 (BBM/BZG) нужно по три свечи, цена — 6$ за 1 шт. (101905601B). Для 1.4 (BXW), 1.6 (BTS) — нужно по четыре свечи, цена — 6$ за 1 шт. (101905601F).
    4. Заменить воздушный фильтр. Для двигателей 1.2 (BBM/BZG) цена — 11$ (6Y0129620). Для 1.4 (BXW) цена — 6$ (036129620J). Для 1.6 (BTS) цена — 8$ (036129620H).

    Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

    1. Полностью повторить первый регламентный осмотр.

    Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

    1. Полный повтор всех процедур ТО2.
    2. Замена приводного ремня. Для автомобилей 1.2 (BBM/BZG) без и с кондиционером цена — 9$ (6PK1453). Для автомобиля 1.4 (BXW) с кондиционером цена — 9$ (6PK1080) и без кондиционера цена — 12$ (036145933AG). Для автомобиля 1.6 (BTS) с кондиционером цена — 28$ (6Q0260849A) и без кондиционера цена — 16$ (6Q0903137A).
    3. Замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ производиться исключительно на автомобиле с двигателем 1.4 (BXW), цена — 74$ за ремень ГРМ + 3 ролика (CT957K3). На двигателях 1.2 (BBM/BZG), 1.6 (BTS) используется цепь ГРМ, которая рассчитана на весь срок эксплуатации, но это лишь на словах производителя. На практике же, цепь на движках 1,2 л растягивается еще к 70 тысячам, а 1,6 литровые чуть надежнее, но к этому часу также подлежит замене. Поэтому на моторах с цепным приводом газораспределения так же обязательно менять, причем лучше на 5-м регламентном ТО. Номер для заказа ремкомплекта цепи ГРМ для двигателей 1,2 (AQZ/BME/BXV/BZG) по каталогу Febi — 30497 обойдется в 80 баксов, а на 1.6 л мотор сваговский ремнабор 30940672 будет стоять дороже, около 95$.

    Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

    1. Повтор 1-го ТО, а именно — простая замена масла и масляного фильтра.

    Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

    1. Все работы четвёртого регламентного ТО.

    Замены по сроку эксплуатации

    1. На автомобиле Шкода Фабия второго поколения замена масла в механической и автоматической коробках передач не регламентируется. Оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.
    2. При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета G12 PLUS, соответствующей норме TL VW 774 F. Охлаждающие жидкости можно смешивать с жидкостями G12 и G11. Для смены охлаждающие жидкости рекомендуется использовать G12 PLUS, цена за 1,5 литра концентрата — 10$ (G012A8GM1). Объёмы охлаждающей жидкости: дв. 1.2 — 5.2 литра, дв. 1.4 — 5.5 литра, дв. 1.6 — 5.9 литра.
    Читать еще:  Шкода рапид замена свечей

    Сколько стоит ТО Skoda Fabia II

    Подбивая итог того, сколько будет стоить техническое обслуживание своими руками Шкода Фабия второго поколения, имеем следующие цифры. Базовое ТО (замена масла двигателя и фильтра, плюс пробка поддона) обойдётся вам где-то в 39$. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — от 5$ до 8$, замена топливного фильтра — 16$, замена свечей зажигания — от 18$ до 24$, замена тормозной жидкости — 8$, замена ремня ГРМ — 74$ (только для машин с двигателем 1.4l), замена приводного ремня — от 8$ до 28$. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.

    2.4 Техническое обслуживание автомобиля

    1.4. Техническое обслуживание автомобиля


    1.4.1. Нормальный режим эксплуатации автомобиля

    – перевозка пассажиров и грузов с соблюдением ограничений по нагрузке и рекомендованного давления воздуха в шинах, приведенных на табличке, которая наклеена на торце водительской двери;
    – эксплуатация по дорогам с достаточно хорошим качеством покрытия в пределах допустимых ограничений на режимы движения.

    Пояснения к таблице технического обслуживания

    Все работы по техническому обслуживанию, приведенные в таблице, подробно описаны ниже в руководстве. При проведении очередного техобслуживания перед началом эксплуатации автомобиля убедитесь в том, что все предварительно снятые детали и узлы снова установлены на автомобиль и проведены все необходимые ремонтные работы. Используйте только рекомендованные масла и эксплуатационные жидкости.

    Проверка ремней привода агрегатов

    Осмотрите ремень привода генератора, насоса рулевого усилителя и компрессора кондиционера воздуха. При наличии признаков износа или повреждений (трещин, расслоений и т. д.) замените ремень. Отрегулируйте натяжение ремня.

    Замена моторного масла и масляного фильтра

    Всегда используйте моторное масло уровня качества не ниже SG или ССМС G4/G5. Моторные масла с обозначением SG обладают более высокими эксплуатационными свойствами по сравнению с маслами уровня качества SF/СС или SF/CD. В маркировке масла обозначение SG может встречаться как отдельно, так и в сочетаниях SG/СС, SG/CD.

    Вязкость моторного масла

    Вязкость моторного масла влияет на топливную экономичность автомобиля и пусковые свойства двигателя в холодную погоду. Менее вязкое масло улучшает топливную экономичность и облегчает пуск двигателя при низких температурах. Однако при высокой температуре окружающего воздуха смазочные свойства маловязкого моторного масла ухудшаются и требуется более вязкое моторное масло. Эксплуатация двигателя на не рекомендованных моторных маслах может привести к быстрому износу деталей и выходу двигателя из строя.

    Обслуживание системы охлаждения двигателя

    Слейте, промойте систему охлаждения и залейте новую охлаждающую жидкость.

    Замена топливного фильтра

    Заменяйте топливный фильтр через каждые 45 ООО км пробега автомобиля. Фильтр расположен с правой стороны под кузовом автомобиля около топливного бака.

    Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя

    Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 30 000 км пробега автомобиля. При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.

    Крепление корпуса дроссельной заслонки

    Проверьте затяжку крепежных болтов. При необходимости подтяните болты динамоментрическим ключом (момент затяжки 17 Нм).

    Замена свечей зажигания

    Замените свечи зажигания новыми такого же типа.

    Тип: АС Туре R45ХLS.

    Зазор: 0,7–0,8 мм (двигатель DOНС) или 1,0–1,1 мм (двигатель SОНС).

    Проверка проводов высокого напряжения

    Очистите провода и проверьте исправность изоляции. Проверьте защитные колпачки проводов на крышке распределителя и катушки зажигания. При необходимости замените неисправные провода.

    Обслуживание тормозной системы

    Проверяйте состояние тормозных колодок дисковых и барабанных тормозных механизмов через каждые 15 000 км пробега автомобиля или раз в 12 месяцев. Тщательно замеряйте толщину накладок тормозных колодок. Если остаточная толщина тормозных накладок недостаточна для нормальной работы тормозных механизмов до следующего техобслуживания автомобиля (через 15 000 км), замените колодки или накладки на новые. Проверьте и при необходимости прочистите отверстие сапуна в крышке бачка главного тормозного цилиндра.

    Трансмиссионное масло коробки передач с ручным переключением не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Масло в автоматической коробке передач и масляный фильтр подлежат замене через каждые 75 000 км пробега или 60 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.

    Проверка состояния шин и колес, перестановка колес

    Проверьте состояние шин и наличие признаков ненормального износа или повреждений. Для продления срока службы комплекта шин периодически переставляйте колеса в соответствии с приведенной на рис. Перестановка колес схемой. При неравномерном и быстром износе протекторов шин проверьте углы установки колес. Кроме того, проверьте исправность колес. После демонтажа колес с автомобиля проверьте состояние тормозной системы в соответствии с указаниями пункта «Проверка состояния тормозной системы» подраздела «При каждой замене масла».

    Skoda Fabia: когда проводить ТО и какие работы в него входят?

    Если вы впервые стали владельцем Skoda Fabia, то обязательно должны знать, какие работы должны проводиться во время разных ТО, и когда вообще проводить эти ТО.

    1. Заменить моторное масло и масляный фильтр.

    2. Проверить, какова толщина тормозных колодок.

    3. Сбросить показания, который указывают, когда был последний техосмотр.

    4. Изучить неисправности за все время до ТО.

    5. Заглянуть под капот и посмотреть: ничего не подтекает, все сидит и держится, как надо.

    6. Проверить охлаждающую жидкость на морозостойкость. Также проверить, не подтекает ли где система охлаждения. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Если надо, долить.

    7. Осмотреть выпускной трубопровод. Все должно быть герметично, не должно быть повреждений и все должно быть закреплено хорошо.

    8. Осмотреть тормозную систему, чтобы убедиться в том, что ничего не течет и ничего не сломано.

    9. Проверить уровень тормозной жидкости. Если мало – долить.

    10. Залезть под машину и посмотреть на коробку передач, чтобы убедиться, что ничего не подтекает, нет никаких повреждений на всех элементах коробки передач.

    11. Посмотреть на водонепроницаемый кожух. Он должен быть чистый. Если это не так, то почистить.

    12. Проверить АКБ.

    13. Осмотреть защитные чехлы шаровых цапф. Не должно ничего подтекать, и все должно быть целым.

    14. Измерить зазоры наконечников рулевых тяг, проверить крепления и сильфонные уплотнения

    15. Проверить, какая высота рисунка протектора, как износились шины, какое в них давление. Если есть необходимость, надо подкачать. Это же касается и запасного колеса.

    16. Смазать механизм, запирающий капот.

    17. Проверить исправность работы всех выключателей, электропотребителей, указателей, стеклоочистителей, стеклоомывателей и т.д.

    18. Проверить, в каком состоянии находятся резиновые вставки стеклоочистителей, при необходимости заменить их. Отрегулировать направляющие струи стеклоомывателей и при необходимости долить жидкости.

    ТО 15, 30, 45, 60, 75 тысяч километров

    1. Поменять моторное масло и масляный фильтр.

    2. Проверить толщину накладок тормозных колодок.

    3. Сбросить показания о том, когда проводилось последнее ТО.

    4. Проверить, какие неисправности были за все это время.

    5. Слить воду топливного фильтра – если мотор дизельный с четырьмя цилиндрами.

    6. При необходимости заменить топливный фильтр.

    7. Осмотреть подкапотное пространство: все ли держится надежно, есть ли где-нибудь подтеки или негерметичные соединения.

    8. Проверить охлаждающую жидкость и систему охлаждения: не должно быть течи, уровень жидкости должен быть в норме (если нет, то долить).

    9. Убедиться, что в выпускном трубопроводе все герметично, соединения скреплены надежно и нет повреждений.

    9. Проверить тормозную систему на подтеки и герметичность. Посмотреть уровень тормозной жидкости. Если требуется, то долить.

    10. Залезть под машину и осмотреть коробку передач, главную передачу, ведущие валы и защитные чехлы шарниров. Не должно быть повреждений и протечек.

    Читать еще:  Как снять задний бампер на шкода октавия

    11. Осмотреть водонепроницаемый кожух. Если он грязный, то надо почистить.

    12. Если есть на крыше люк, то проверить его исправную работу, а потом смазать направляющие.

    13. Проверить АКБ.

    14. Проверить защитные чехлы шаровых цапф, чтобы убедиться в герметичности и отсутствии повреждений.

    15. Проверить наконечники поперечных рулевых тяг трапеции: как они скреплены, нет ли подтеков. Также следует осмотреть сильфонные уплотнения.

    16. Измерить высоту рисунка протектора, степень его износа. Проверить давление в шинах и подкачать, если надо. Это касается и запасного колеса.

    17. Смазать механизм, запирающий капот.

    18. Проверить, как работают поворотники и другие указатели, электрооборудование, стеклоочистители и т.д.

    19. Проверить состояние резиновых щеток стеклоочистителей, направляющие струи. При необходимости долить жидкости в омыватель.

    20. Осмотреть фары и отрегулировать их.

    21. Узнать уровень масла в главной передаче заднего моста и в механической коробке передач. Долить, если надо.

    22. Поменять масло в сцеплении.

    23. Если есть салонный фильтр, то поменять его.

    24. Осмотреть кузов на повреждения, а также целостность антикоррозионной защиты кузова.

    25. Проверить зубчатый ремень, если двигатель – дизельный и шестицилиндровый. А если бензиновый, то проверить только на ТО 90 000, а потом каждые 30 000 км. пробега.

    Дополнительные регламентные работы, проводимые через каждые 60 000 км пробега

    1. Заменить топливный фильтр при необходимости.

    2. В моторах, где не используется автоматический натяжной ролик, проверить натяжение ремня и его состояние.

    3. Заменить воздушный фильтр.

    4. Заменить масляный фильтр в сцеплении.

    5. Если коробка передач – автоматическая, то проверить уровень жидкости и при необходимости долить. Это касается и раздаточной коробки.

    Дополнительные регламентные работы, которые проводятся каждые два года

    1. Поменять тормозную жидкость.

    2. Заменить воздушный фильтр и почистить его корпус. Это касается тех автомобилей, которые не накатали 60 000 км. за два года эксплуатации.

    Дополнительные регламентные работы, проводимые каждые 4 года

    1. Заменить набор, предназначенный для того, чтобы чинить шины.

    2. Заменить воздушный фильтр и почистить его корпус. Касается тех автомобилей, которые не проехали 60 000 км. за 4 года.

    3. Заменить масляный фильтр сцепления. Касается автомобилей с бензиновыми двигателями, если они не проехали за 4 года 60 000 км, и с дизельным мотором, если они не проехали за указанный срок 100 000 км.

    4. Заменить свечи зажигания, если машина не прошла 60 000 км. за 4 года.

    1. Каждые пять лет нужно менять резервный источник питания для сирены, используемой в сигнализации.

    2. Раз в 15 лет нужно менять устройства предварительного натяжения ремней безопасности и сами ремни. А также подушки безопасности.

    Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

    Техобслуживание Skoda Fabia
    (Шкода Фабия)

    Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Skoda, в том числе и ТО Шкода Фабия с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

    Техническое обслуживание Шкода Фабия в Аполло Моторс, это:

    • гарантия на работы 2 года;
    • дешевле дилера до 50%;
    • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Шкода Фабия;
    • возможность выбора как оригинальных запчастей Шкода, так и качественных аналогов;
    • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
    • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
    • честная диагностика Вашей Шкода Фабия по 45 пунктам;
    • собственный склад запчастей Шкода.

    Цена ТО Шкода Фабия 2 5J 2007-2014

    В стоимость базового ТО Шкода Фабия включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

    Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

    ТО на Шкода Фабия

    Каждый автомобиль состоит из большого количества связанных между собой систем. И для того чтобы машина продолжала исправно функционировать, требуется ее своевременное обслуживание.

    При выполнении ТО Шкода Фабия все работы необходимо выполнять в соответствии с регламентом производителя. Только так автомобилист сможет сохранить заводскую гарантию и уверенность в исправности всех узлов и агрегатов.

    Особенности ТО на Шкода Фабия

    Согласно регламенту ТО Фабии, выполнять техническое обслуживание автомобилей Skoda Fabia необходимо каждые 15000 километров (если же машина используется редко, то эта процедура проводится один раз в год). При этом перечень работ будет меняться в зависимости от номера ТО.

    • В ТО 1 и ТО 3 входит замена масла ДВС и масляного фильтра. Также специалист должен заменить салонный фильтр. На автомобилях с бензиновым двигателем, выпущенных после 2013 года, в топливо требуется залить специальную присадку G17.
    • ТО 2 включает те же работы, что и ТО 1. К ним добавляется замена воздушного фильтра. Помимо этого, требуется проверить состояние приводных ремней и, при необходимости, осуществить их замену.
    • ТО 4 также повторяет перечень работ, выполняемых в ходе второго техобслуживания. Однако здесь дополнительно требуется провести замену свечей зажигания и топливного фильтра.

    Помимо ремонтных работ и замены расходных материалов, каждое техобслуживание включает целый комплекс диагностических мероприятий (в том числе проверку состояния двигателя, ходовой части и кузова). Только при таком подходе можно вовремя выявить и устранить неисправности автомобиля, сохранив при этом машину в исправном состоянии.

    Если автомобиль был приобретен недавно, рекомендуется также выполнить нулевое ТО. Оно не является обязательным, но позволяет увеличить ресурс агрегатов и обнаружить брак или заводские дефекты систем. ТО 0 проводится спустя 6 месяцев после начала эксплуатации машины. В него входит комплексная диагностика систем, а также замена масла и масляного фильтра.

    При выполнении технического обслуживание Шкода Фабия 2 следует использовать масла Skoda, Castrol и других марок, одобренных заводом-изготовителем автомобиля. Также рекомендуется использовать только оригинальные запчасти. Это, а также соблюдение сроков выполнения техобслуживания, позволит поддерживать машину в исправном состоянии и сохранить на нее гарантию производителя.

    В некоторых случаях ТО рекомендуется проводить несколько чаще, чем обычно. Например, использование машины в городских условиях, перегревы двигателя и буксировка прицепа способны серьезно сократить ресурс узлов. Во всех этих случаях проводить ТО рекомендуется каждые 7500-10000 километров.

    Где выполнить техобслуживание

    Автомобили Шкода в Москве обслуживает техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания обладает всем необходимым оборудованием для быстрого и качественного ТО вне зависимости от модификации машины. Несмотря на это, цена работ здесь существенно ниже, чем у официального дилера.

    Автосервис расположен в Очаково, на съезде с ул. Рябиновой, 45. Приехать сюда можно по Можайскому либо Кутузовскому ш. Для водителей из Переделкино, Одинцово, Солнцево и Кунцево (ЗАО, ЮЗАО, СЗАО) доступна запись на обслуживание по телефону. Также отправить заявку можно с использованием формы на сайте компании.

    Сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс) выполняет ТО в соответствии с рекомендациями производителя. Это позволяет автомобилисту не беспокоиться о сохранении гарантии на автомобиль. Помимо этого, автосервис предоставляет дополнительную гарантию 2 года на любые виды обслуживания.

    Каждый посетитель компании Apollo Motors (Аполло Моторс) может лично убедиться в высоком уровне профессионализма ее сотрудников. Ведь все клиенты имеют доступ в ремзону и могут наблюдать за ходом проведения ТО.

    Большой опыт специалистов Apollo Motors (Аполло Моторс) позволяет им найти индивидуальный подход к ремонту каждого автомобиля – в зависимости от его возраста и условий использования.

    Помимо ремонта и технического обслуживания, техцентр выполняет бесплатную диагностику автомобилей Шкода. Узнать стоимость работ и получить ответы на возникшие вопросы можно по телефону.

    Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Фабия
    Сервисный интервал для Фабия — 15 000 км или 1 год.

    При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Фабия раз в 10 000 км

    Источники:

    http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/27676-reglament-to-avtomobilya-skoda-fabia/
    http://germanautoreview.ru/skoda/fabia/reglament-to-fabiya.html
    http://etlib.ru/blog/441-reglamentnoe-to-shkoda-fabiya-ii-mk2-svoimi-rukami
    http://automn.ru/skoda-fabia/skoda-4180-10.m_id-368.m_id2-369.html
    http://www.fabia.info/skoda-fabia-kogda-provodit-to-i-kakie-raboty-v-nego-vxodyat.html
    http://www.apollomotors.ru/tekhobsluzhivanie/skoda/fabia

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector