Замена масла в дсг 7 шкода
Меняем масло в коробке ДСГ-7 сами — фото отчет
Напомню, в начале мая был кинут временный клич среди шкодоводов на предмет поисков добровольца по замене масла в коробке DSG-7.
Фото отчет был сделан драйвчанином и размещен в клубе VW.
Для большего охвата и распространения полезной инфы среди владельцев дсг я оформил отчет в формат видео.
Выкладываю оба материала.
Перед началом, кратенько, вам на заметку частые вопросы, связанные с текущей темой:
В брошюре рассмотрены следующие темы:
Селектор, конструкция, блок Mechatronik,
Электрогидравлический блок управления,
Система смазки гидравлик,Управление КП, Диагностика.
А теперь, отчет по замене масла.
Надеюсь, отчет был полезен.
Подборки по теме:
28 комментариев
Я думал что тут все о шкоде а5 а тут явно а7 поправьте если я не прав
тут всё о шкоде а5.
блог читали дальше этой статьи?
Можете написать название масла в коробку ! Спасибо.
оригинальное ваговское — G 052 512 A2
подскажите сколько надо масла в коробку, DSG7?octavia a5 2011 1.8tsi
Заправочный объем — 1.9 литра
раньше лили спец. масло для DSG в бутылка по 1л… сейчас ОД льют масло для мех.коробки… не забывай об этом)))
Спасибо автору все легко и просто,а машина в статье а7,но разницы между а5 нету,все находится в тех же местах.
спасибо за обратную связь, Александр.
Отличный отчёт. Спасибо. А что на счёт замены масляного фильтра?
Невключается передачи шкода ети автомат
на сервис ехать.
а в аварийный режим вываливается? (малая кровь)
если вываливается — мог и фрикционный полететь.
автор ты лучший! Все бы делали такие видео!
Rocky Blacky я только смонитировал. фото отчет не мой. в любом случае, спасибо)
монтаж тоже отличный! без воды!
Спасибо на днях поменяю)
а магнит на сливной крышке был?? хорошо видео. за такое в кз берут 3000рубликов)) еще бы видео как ксеноную лампу менять на октавии
Даурен, у нас в мск ччуть меньше берут за это.)
Все понятно и доступно показано. Спасибо!
А я думал,что тысяч так через 70-80 нужно менять. пойду мануал гляну.
+Сергей всё верно, менять надо на 60-80. видео было сделано на добровольце для пользы всем шкодоводам.
Подскажите на гольфе 6 1.4 TSI 122 л.с. 2012 г.в. DSG. Меняется масло аналогично? Вот только не знаю какой DSG 6-й или 7-й пробег 65 000. Спасибо.
Илья, У тебя DSG 7, где замена масла вообще не обязательна. Разве что для профилактики после 5 лет эксплуатации. Для DSG 6 масло менять обязательно после 60.000 пробега.
Подскажите пожалуйста , у меня skoda octavia 1.6 tdi 2011 DSG 7 менял масло в специализированным сервисе, мне там сказали что объём масло 8 литра и что правильно менять ето надо делать два раза ,то есть первый раз выливается старое масло , заливается новое после пол часа работы кoробки во все её режимы выливается и заливается новое опять ,практически получается что масло меняется два раза, менять надо каждые 60 тсч км.Хотелось бы узнать правильно ли мне сказали или ето развод на бабки?
приветствую, Аркадий.
на сервисе сказали все верно — масло по правильному меняют два раза.
вопрос лишь в одном — действительно ли они все сделали так, как сказали .
т.е вы присуствовали при работах, видели весь двух-разовый процесс и почувствовали ли разницу после замен масла в коробке?
на счет менять каждые 60 тыс- можно и каждые 80 — но менять надо обязательно — хотя есть мнения и в мануале к машине пишут что масло в коробке рассчитано на весь срок.
так что, если масло действительно поменяли два раза и сделали все хорошо — это не развод и вы попали в хороший сервис.
Большое спасибо Олег,масло менял мой знакомый, я лично не присутвувал при замене но надеюсь что всё было сделанно по инструкцие
Добавить комментарий Отменить ответ
Устраняем свист печки у Шкоды А5
Поломки, ремонт, вопросы, полезно
Архивы
Китайские резинки для дворников на Шкоду
Моторчик для замены масла
Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>
Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru
ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна
Сервисная акция – замена масла в DSG7
Skoda Octavia 2010

И снова здравствуйте. Простите долго ничего не писал, так как работа, работа, да еще и переезд. Жизнь “на полу” и коробках последний месяц без нормального интернета и кухни – не каждому пожелаешь, однако дело пошло на поправку, кухня появилась и инет через USB-модем пока тоже (да, в доме пока нет ни одного интренет-провайдера, а соседний подъезд еще не сдан).
За этот период на своей машине перевез весь свой шмурдяк в несколько ходок, не стал заказывать всякие газели, обошелся Октавией, за что ей большое спасибо.
И тем не менее, пока продолжается мой эксперимент с заправкой бензином Газпромнефть “Аи-95 G-Drive”, по результатам которого через 10000 км пробега на нем я отпишусь о результатах (анализ свечей, камеры сгорания эндоскопом, катализатора), мой автомобиль попал под сервисную акцию – замена масла в коробке DSG7 DQ200.
Номер сервисной акции 34F7, учетный номер 2035899/3.
Что это такое? “Обоснование: в автомобилях с 7-ступенчатой коробкой передач DSG определенного периода выпуска (определяется по VIN-коду) могут возникнуть токопроводящие отложения (вследстивие электролиза . ) в блоке управления коробки передач, что может привести к коротким замыканиям и перегоранию плавких предохранителей коробки передач. Из-за отказа электропитания сцепления размыкаются и автомобиль движется накатом, без передачи момента.”
Что делается: Меняется трансмиссионное масло в количестве 1,9 литра (G 052 512 A2/S0), затем обновляется ПО коробки передач по коду мероприятия 3174 и выполняется базовая настройка мехатроника. Все эти работы я выполнил самостоятельно.
Слить масло элементарно, через специальную пробку внизу картера КПП, а вот заливать не так быстро, сверху, после снятия аккумулятора, масло заливается через вентиляционное отверстие небольшого диаметра, главное соблюсти точный объем, так как уровень не измеряется.
Кстати, при сливе старого масла я был удивлен тем, насколько оно чистое и прозрачное. Даже подумал – какой смысл его менять? По сути масло находится в механическом картере и никак не взаимодействует с элементами электроники и с фрикционами сцепления. Мне кажется эта акция была бы более актуальной для КПП DSG-6, и то под вопросом, так как там масло меняется итак по регламенту. Ну раз производитель придумал сервисную акцию, почему бы ей не воспользоваться. Таким образом в коробке у меня свежее масло, немного спокойнее будет на душе и есть понимание, каким становится масло после пробега в 170000 км. Так что смело можно еще ездить не менее этого пробега.
Что еще нового, а то что опять обнаружил, что масло уходит, снова “подогнался” про жор, но пока машина была на подъемнике, увидел, что масло течет из под боковой крышки, закрывающей механизм ГРМ, и вся пластиковая защита снова в масле. Прошлый раз, если помните, я переклеивал поддон и там сейчас нет следов подтеков. В общем снова переклеил боковую крышку уже самостоятельно, тщательно очистил, выровнял края и обезжирил по всем правилам. Надеюсь больше не будет никаких подтеков масла там. Хотя при снятии обнаружил не менее трех мест, откуда масло сочилась через герметик, в том числе из-за кривизны краев крышки.
На этом пока все, ждем еще 3000 км и поеду менять масло в ДВС и смотреть результаты использования распиаренного G-Drive, и есть ли в нем толк, или это развод?
Обслуживаем DSG-7 DQ200: замена масла
Владельцев автомобилей с роботизированной КПП DSG-7 с двойным сухим сцеплением волнует вопрос: нуждается ли эта трансмиссия в обслуживании. Согласно регламенту производителя, коробка является необслуживаемой. Это значит, что масло, залитое на заводе, можно не менять в течение всего срока эксплуатации, который производитель ограничивает пробегом в 100 000 км.
Менять или не менять масло
- Во-первых, суровые климатические условия многих регионов России значительно сокращают срок службы масла.
- Во-вторых, в европейских странах люди намного чаще меняют автомобили, тогда как наши автолюбители, делая такую покупку, рассчитывают на больший срок службы.
Работники автосервисов на практике подтверждают необходимость замены масла. Техническая жидкость, слитая из коробки уже после 50-60 тысяч км пробега, имеет темный оттенок и утрачивает первоначальные свойства. Следовательно, она уже не может на 100% справляться со своими задачами.
Если вы приобрели подержанный автомобиль с роботизированной коробкой, рекомендуется сразу заменить трансмиссионную жидкость. Ведь вы не можете наверняка знать, когда предыдущий владелец менял масло, в каком режиме он эксплуатировал автомобиль, какая марка трансмиссионной жидкости им использовалась.
Безусловно, можно эксплуатировать КПП, не обслуживая, а масло заменить уже при ремонте, но желающим продлить срок службы «робота», лучше каждые 40-60 тысяч км заезжать в автосервис и менять трансмиссионную жидкость. Официальных рекомендаций по поводу максимального пробега без обслуживания нет, поэтому следует полагаться на опыт мастеров и автовладельцев.
Выбор масла
В мехатроник нужно 1 литр, а в КПП — около 2 литров масла. Используйте только рекомендованные производителем трансмиссионные жидкости, в противном случае вы можете значительно сократить срок эксплуатации трансмиссии.
Для мехатроника рекомендуется масло VAG G 004 000 M2 . Литровой бутылки будет достаточно для полной замены жидкости. В коробку нужно заливать VAG G 052 512 A2 . Этой жидкости вам понадобится два литра.
Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить и используют более дешевые трансмиссионные жидкости. Например, FEBI 06161, SWAG 99906161 . Стоят они ненамного меньше оригинала, но как скажется их применение на сроке службы КПП, досконально не изучено. Рисковать или нет — решать вам, но мастера автосервисов настоятельно рекомендуют приобретать оригинальные трансмиссионные жидкости.
Что будет, если не менять масло
Роль трансмиссионной жидкости — очистка деталей и их защита от преждевременной выработки. Масло покрывает все поверхности тонкой пленкой, предотвращая их избыточное трение и стирание. Такой эффект достигается благодаря использованию жидкости, имеющей определенный состав и вязкость.
Со временем в трансмиссионной жидкости появляются сторонние примеси, среди них и мельчайшие частички металла, которые могут царапать детали. Кроме того, масло становится более жидким, поэтому не удерживается на поверхности деталей так, как свежее. Вывод очевиден: все детали КПП начинают приходить в негодность намного быстрее, поэтому необходимость ремонта может возникнуть даже на первой сотне тысяч пробега.
Особенности замены масла в DSG-7 DQ200
Сливать лучше теплое масло. Прогрев коробку, вы сможете удалить из нее все остатки технической жидкости. Особенно это актуально в холодное время года, когда масло становится более вязким и задерживается на шестернях и других деталях. Чтобы быстро прогреть трансмиссионную жидкость, нужно ехать в медленном темпе с частыми остановками. Именно в таком режиме в КПП образуется большое количество тепла.
Как слить старое масло
Для этого понадобится яма или подъемник, емкости для отработки и шестигранники на 6 и на 10. После снятия защиты становится видна нижняя часть коробки и заглушки сливных горловин блока управления и самой коробки.
Нужно поочередно открутить пробки и аккуратно слить всю жидкость в заранее приготовленные емкости. Пробки желательно заменить новыми. Момент их затяжки — 30 Нм. На этом слив масла окончен, защиту можно вернуть на место и приступить к следующему этапу.
Заливка нового масла
Чтобы залить масло, нужно, сняв крышку демонтировать стартер, аккумулятор и его площадку. Это довольно сложно и долго, поэтому многие автомеханики предпочитают заливать масло через сапун. Это намного быстрее, хотя и требует определенной сноровки.
Сапун мехатроника расположен возле стартера. Для его снятия достаточно подвести под него гаечный ключ на 16 и аккуратно расшатать пластиковую заглушку. Чтобы залить масло, понадобится шланг диаметром 8 мм, шприц большого объема или воронка. Трубка подсоединяется к отверстию, на другом ее конце закрепляется шприц с маслом. Трансмиссионная жидкость медленно заливается в блок управления мехатроником. После того, как залит 1 литр, шланг снимается, заглушка ставится на место.
Чтобы получить доступ к отверстию сапуна самой коробки, селектор выбора передач нужно перевести в положение «P». Если этого не сделать, то доступ будет ограничен рычагом. Пробку сапуна КПП можно без усилий снять руками. Технология заливки масла такая же, как и в блок управления, но для КПП понадобится 1,9 л трансмиссионной жидкости. Сливать масло лучше в отдельную емкость, чтобы точно измерить его объем и залить ровно столько же. Пробка сапуна устанавливается на место, и машина снова готова отправиться в путь.
Можно ли заменить масло самостоятельно
Для автолюбителя, имеющего соответствующие навыки, гараж с ямой и минимальный набор инструментов, самостоятельная замена масла в DSG-7 DQ200 не представляет сложности. Покупать трансмиссионную жидкость лучше у официального дилера. Случайные продавцы могут продать подделку, которая негативно скажется на работоспособности трансмиссии. Если вы хотите сэкономить на обслуживании автомобиля, получаете удовольствие от процедуры ремонта авто, хотите быть уверенными, что все сделано качественно и имеете в распоряжении шестигранники, шланги, ключи и емкости для отработки, можете беспрепятственно проделать эту процедуру самостоятельно.
Владельцам автомобилей без опыта ремонта и инструментов быстрее и дешевле доверить свое транспортное средство опытному мастеру. Это позволит сэкономить время и гарантирует качество выполнения обслуживания КПП. В хорошем автосервисе не только заменят масло, но и осмотрят автомобиль на предмет неисправностей. Это позволит вовремя выполнить ремонтные работы и избежать неприятностей в дороге. Пока мастера выполняют свою работу, вы можете решать свои деловые вопросы или выпить чашечку кофе.
Коробки DSG после модернизации и доработки производителем стали удобными и надежными, чего не скажешь о первых версиях роботизированной трансмиссии. Соблюдение правил их использования , своевременное обслуживание и применение оригинальных технических жидкостей позволят без проблем отъездить намного больше 100 тысяч, заявленных производителем.
Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Обсуждение DSG7 на Октавия А7
-Замена масла в КПП и в мехатронике
( видео(клик) от “За рулём”)
Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.
5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
Вложение 64803
10) Комментарии от Владимира Новожилова( ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП ):
—> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
11) Звук “Совы” дабы было меньше вопросов, что это такое.
п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме – либо проходи мимо .
Этот факт был известен выше ранее.
Смысл самостоятельной замены(не прописанной ни одним регламентом) через примерный пробег тысяч так в 50(60-70) – слив уже поработавшего масла субъективно уже насыщенного частичками износа контактирующих пар шестерён (в том числе “стружкой”). Как известно, механическая часть кпп( откуда и сливается масло) изобилует датчиками положения имеющих свойство
” слепнуть” при обрастании этой самой “стружкой” частиц износа.
Эта неофициальная рекомендация пошла от контор занимающихся ремонтом этих кпп – просто с целью профилактики( дабы не довести с ростом пробега до неких критических ситуаций).
Своего рода перестраховка.
Степень насыщения масла этими продуктами износа( “стружкой”) конечно тоже зависит от эксплуатации в целом.
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надёжна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надёжности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надёжности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
P.s. DSG7 – это непосредственно сама МКПП + узел двойного сцепления + электрогидравлический модуль управления.
Срок службы непосредственно самой МКПП + управляющего мехатроника – производителем не ограничен – с их слов
(но также зависит от эксплуатации). Бывают случаи брака на раннем пробеге( из известного)
Срок службы узла сцепления
( подверженного эксплуатационному износу как и в обычной “ручной” мкпп) зависит от этой самой эксплуатации( условий).
Замена масла в ДСГ Шкода
Меню Ремонт слева
Преселективная коробка передач (Direct Shift Gearbox) на Шкодах очень требовательна к качеству масла и поэтому необходимо всегда придерживаться сроков его замены, что важно для продолжительности «жизни» узла 2-х дискового мокрого сцепления.
Симптомы неисправности
Наблюдаются следующие симптомы неисправности коробки при несоблюдении сроков замены масла или других поломок ДСГ Шкода:
- Скрежет;
- Вибрация;
- Рывки и пинки;
- Потеря тяги при наборе скорости.
Периодичность замены
В основном, замену масла в ДСГ Шкода необходимо производить при пробеге порядка 60 тыс. километров, мы рекомендуем, исходя из опыта обслуживания и ремонта АКПП, выполнять замену не реже чем раз в 50 тыс. километров. При этом важно качество масла!
Порядок ремонта
При замене масла в коробке ДСГ на Шкоде выполняем следующие процедуры процесса:
– Двигатель и коробку передач прогреваем до рабочей температуры.
– Отдаем пробку сливного отверстия и сливаем масло.
– Далее отдаем мерную (пластиковую) трубку, расположенную внутри сливного отверстия и сливаем оставшееся масло.
– Далее, пока сливается масло заменяем масляный фильтр.
– Затем в отверстие для слива заворачиваем мерную втулку и саму пробку. Заливаем порядка 5.5литров масла.
– Прогреваем машину до рабочей температуры и, зажав педаль тормоза, работаем ручкой селектора, переводя его в различные положения (порядка 10 сек в каждом), чтобы масло смогло попасть во все полости коробки.
– Переводим рычаг в положение «Р» и, не выключая двигатель, отдаем пробку сливного отверстия и ждем пока масло не начнет стекать в виде капель.
– Закручиваем сливную пробку с новой прокладкой.
На этом процедура замены масла в ДСГ Шкода закончена.
Для замены масла в КПП на вашей Шкоде приглашаем в сервис нашей сети. Выберите ближайший на карте и звоните.
Трансмиссионное масло в DSG-7. Менять или не менять?
Педанты (в хорошем смысле этого слова) сразу ответят: автопроизводителем замена масла не предусмотрена. В мануалах не прописано. Залито масло на срок службы агрегата. Но так ли это? Моё личное мнение, как механика – нет. Современные мануалы пишут по большей части маркетологи, преследующие цель привлечь клиентов, соблазняя лёгкостью технического обслуживания. Сами производители не заинтересованы в том, чтобы их автомобили в целом и агрегаты в отдельности работали вечно. Так что во фразе «на весь срок службы агрегата» есть правда. И она в том, что этот срок определяется всего лишь десятками тысяч километров, а не сотнями, как было раньше.
Что это за зверь – DSG?
Если упрощать, то это классическая механическая коробка передач с шестерёнками, в которой управление переключением осуществляется дополнительными исполнительными механизмами. Если у вас богатое воображение, представьте кучу маленьких роботов (ну или карликов, смотря по тому, какие сказки вам читали в детстве), которые оценивают текущую ситуацию и производят выжим виртуальной педали сцепления и перемещения воображаемого рычага переключения передач вместо вас. Их обиталище мы с вами отождествляем с ульем, который имеет имя – мехатроник.
Жуткий наворот, поломка которого сразу заставляет хвататься за правый (левый) бок. Потому что почку продавать не хочется, но где ещё взять столько денег на покупку нового?:-). Но о мехатронике мы поговорим отдельно. Сегодня мы должны вычленить главное: в DSG-7 есть шестерёнки, есть валы, есть подшипники.
Всё это должно качественно смазываться.
Какие жидкости залиты в DSG-7?
Этот агрегат имеет две раздельные полости. В мехатроник заливается специальная гидравлическая жидкость (известная нам как G004000), в часть с шестерёнками заливается обычное трансмиссионное масло. Например, G 055 512 A2.
Почему необходимо менять трансмиссионное масло?
Вечных жидкостей не бывает – это аксиома. Технологическое масло отвечает не только за смазку трущихся поверхностей. В его состав входит пакет различных присадок. Защита от различных агрессивных факторов. Вот у этих присадок срок службы на самом деле весьма ограничен. И спустя какое-то время износ подвижных частей резко прогрессирует, а общий ресурс снижается. Вот живой пример из обычной коробки передач, в которой масло ни разу не менялось:
Более того, в любых трущихся и подвижных частях присутствует естественный износ. Его продукты растворяются в масле и циркулируют вместе с ним по всему пространству коробки. Для обычных механических трансмиссий сама по себе эта пыль во взвешенном состоянии не очень опасная. Но коробка ДСГ – это чуть больше, чем просто механика. В ней, конечно, есть магнит в картере, и есть магниты на вилках, которые нужны для определения положения вилки:
Ещё есть множество датчиков:
Именно к ним (и к магнитам на вилках и к датчикам) и прилипает мельчайшая стружка, нарушая показания и провоцируя отказ работы автоматики. Избежать появления этой пыли невозможно, процесс естественный для любой механики. Предохраниться? Можно, как раз регулярной сменой масла. Причём это тот самый случай, когда частая смена работает как превентивная мера, а редкая – может нанести вред. Так как при сливе масла спровоцирует оседание стружки на датчиках.
Что именно ломается в DSG-7?
О мехатронике сегодня не говорим, только о механической части. Так вот, к слабым элементам, в первую очередь, можно причислить вилки переключения передач.
Их износ и поломка приводит к появлению ошибок по включению определённых передач. Точнее, конструктивно слабым местом можно назвать вилки первого поколения, снабжённые подшипниками:
Именно в них ломалась обойма, и, во-первых, появлялся люфт, препятствующий включению передач, появлялась ошибка и переход в аварийный режим, во-вторых, обломки обоймы попадали между вращающимися деталями, и могли их сильно повредить. Так что если при вскрытии коробки эти обломки обнаруживались на магнитах – это считалось везением.
Как заведено у VAG, вычленив проблему, в “слабый узел” были внесены изменения: вместо подшипников на осях теперь предусмотрены втулки, являющиеся частью вилки:
слева вилка нового образца, справа – старого
Но, со слов специалистов по ремонту DSG, такие изменения скорее всего отрицательно аукнутся на мехатронике, так как увеличились усилия, необходимые для управления этой вилкой. Время покажет.
Замена масла в DSG-7
Несмотря на то, что в мануалах не прописана процедура замены масла в механической части, осуществляется она очень легко:
– в нижней части корпуса коробки передач имеется сливная пробка:
Откручивается она шестигранником на 14
– Откручиваете, сливаете масло в заранее приготовленную тару:
Обратите внимание на прозрачность, консистенцию и количество. Тёмный цвет и наличие вкраплений говорят о наличии какого-то разрушительного процесса. Низкий уровень – о протечках. Например, через уплотнения приводов или сальники первичного вала
Пока масло сливается, поговорим об обратном процессе.
Заливного отверстия не предусмотрено. Но выход (то есть – вход) есть. Чтобы добраться до него, желательно (хотя при наличии сноровки и опыта необязательно) снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор и аккумуляторную полку.
Внимание – на чёрную пластмассовую крышку. Ориентир – трос от кулисы.
В этом месте находится так называемый «сопун» – система вентиляции картера коробки передач.
При необходимости наполнить коробку маслом надо отсоединить трос, снять рычаг привода и открутить эту крышку. Можно немного упростить процесс: снять пробку-заглушку, на выступающую трубку надеть шланг:
и заливать масло через воронку:
Но сначала убедитесь, что старое масло стекло полностью:
И не забудьте закрутить сливную пробку!
Уплотнения не предусмотрено, но затягивать надо со строго регламентированным моментом – 30Nm
Затянули, можно вливать масло:
Лайфхак: чтобы масло вливалось быстрее, можно его предварительно разогреть. Например, поставив на 15 минут перед тепловентилятором.
Как часто нужно менять масло?
Рекомендации специалистов, которые занимаются диагностикой неисправностей DSG-7 и их ремонтом: 50 000 км +-, в зависимости от режима эксплуатации.
Сколько вешать? В граммах (с)
По различным мануалам от 1.9 до 2.1 литра. НО те самые специалисты по коробкам ДСГ говорят, что самый верхний вал на подшипниках очень чувствительна к уровню масла, и его недостача (например, если подтекают сальники приводов) провоцирует быстрый выход из строя. И рекомендуют (и сами практикуют) примерно 2.3 литра.
И помните: стоимость ремонта DSG-7 значительно дороже, чем стоимость замены масла в ней:-)
Источники:
http://www.avtopol-msk.ru/samostoyatelnay-zamena-masla-v-dsg-7-skoda-octavia.html
http://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/39983/70823/
http://zen.yandex.ru/media/id/5d2f4b51cfcc8600ad6de3ac/5d50603c998ed600ae9d338f
http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-obsuzhdenie-dsg7-na-oktaviya-a7/p327
http://www.autoservice-skoda.ru/rapeir/akpp/zamena-masla-v-dsg/
http://euroauto.ru/blog/service/2019-08-01-transmissionnoe-maslo-v-dsg-7/