1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на шкода октавия а5

Профессиональная замена термостата на Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5)

Каждый владелец отечественного автомобиля сталкивался с тем, что хоть раз в жизни «закипал» термостат в процессе движения автомобиля. Причины тому разные: недостаточный уровень тосола, неисправность термостата, образования воздушной пробки внутри водяной рубашки. Последствия такого «кипения» скверные. Если автомобиль имеет солидный пробег, то за счёт износа деталей возможно заклинивание коленчатого вала. А далее – капитальный ремонт как наиболее худший вариант развития событий.

Избежать этого процесса невозможно, но время наступления можно отложить, если своевременно проводить технический осмотр. Это позволит оперативно реагировать и выявлять предпосылки к поломкам. В зарубежных марках закипание мотора происходит, но намного реже. Причины такой разницы кроются в конструктивных особенностях системы циркуляции. Устранять поломку «на ходу» не следует, нужно как можно быстрее добраться до ближайшей СТО и отремонтировать.

По многочисленным просьбам наших клиентов, на примере автомобиля Шкода Октавиа А5 рассмотрим основные признаки неисправности и характерные поломки термостата. Причина таких запросов в частоте выхода из строя агрегата при неправильной эксплуатации автомобиля, а также в сложности при проведении замены. Забегая наперёд нужно отметить, что самостоятельно пытаться устранить неисправность не рекомендовано, для этих целей существуют специальные сервисные службы.

Кратко о функции и принципе работы термостата на автомобиле Skoda Octavia A5

Термостат входит в систему циркуляции и охлаждения автомобиля. Он представляет собой небольшой трапециевидный механизм с пружиной внутри и блоком управления для осуществления контроля над температурой и потоком антифриза в рубашке. В зависимости от типа технического средства термостаты бывают встроенные и наружные.

Главная задача – пропуск потока жидкости системы охлаждения через себя. Однако это условие выполняется только в случае достижения антифризом определённой температуры, при которой пружина приоткрывает канал протока. В системе охлаждения существует малый и большой круг циркуляции.

С момента запуска мотора и до момента прогрева до 86℃ жидкость циркулирует по малому кругу – внутренняя часть водяной рубашки блока цилиндров. После прогрева термостат запускает большой круг, который охватывает радиатор и смежные патрубки.

Как понять, что необходима замена термостата на Skoda Octavia A5?

Ниже приведем примеры признаков неисправностей, из-за которых чаще всего становится понятно, что нужна замена термостата на Skoda Octavia A5:

  • Клапан заклинил в закрытом состоянии. Датчик срабатывает на открытие, однако он не в силах открыть пружины термостата. Температура тосола повышается, на панели приборов загорается индикатор ошибки;
  • Температура не повышается выше 30℃ вследствие неплотного прижима клапана термостата. Антифриз изначально начинает циркулировать по большому кругу, из-за этого температура не повышается;
  • Стрелка датчика температуры стремительно опускается в момент набора скорости или резкой остановки;
  • Нижний патрубок системы после запуска силового агрегата становится тёплым, что нехарактерно для исправного состояния;
  • Нижний патрубок холодный, несмотря на общую температуру в 90℃.

Характерные причины поломки термостата

Замена термостата Skoda Octavia A5 и предварительная диагностика силами работников СТО

Перед тем, как будет осуществлена замена термостата Skoda Octavia A5, проводится предварительная диагностика. Проверка начинается всегда с запуска двигателя, при отсутствии течи и повреждения патрубков. Если общая температура достигает отметки 40℃ и выше, но при этом нижний контур патрубков холодный – завоздушенность налицо.

Второй этап: нижний контур тёплый, но при этом температура не повышается. Причина может быть в неисправности датчика или самого термостата.

Наши услуги по замене термостата Шкода Октавия А5 и ремонту в целом

Автомобильный сервис предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и моделей. Каждый владелец технического средства найдёт для себя все необходимые виды услуг. При необходимости мы компонуем несколько видов воедино. Среди всего обширного перечня наиболее востребованы следующие:

  • Двигатель: профилактика, капитальный ремонт;
  • Трансмиссия: диагностика, замена изношенных деталей;
  • Ходовая часть, подвеска, рулевое управление: профилактика;
  • Кузовные работы: сварка, удаление ржавчины, коррозии. Грунтовка, шпатлёвка, покраска, нанесение лака;
  • Восстановление целостности электрической проводки, замена изношенных участков;
  • Профилактика стёкол, осветительных приборов, оптики;
  • Установка дополнительного оборудования в рамках индивидуального заказа клиента;
  • Проверка тормозной системы;
  • Балансировка, развал-схождение, шиномонтаж;
  • Прочие виды работ, не вошедшие в список.

Справедливое ценообразование

При расчёте стоимости мы всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый владелец имел возможность провести ремонт и оплатить его. Существенно снизить общую смету можно путём предоставления своих запасных частей и расходных материалов в процессе проведения ремонтных работ. Однако, не следует забывать о таких понятиях, как качество детали и оригинальность. Часто в погоне за экономией денег забывают вышеупомянутое, что нередко приводит к печальным результатам.

Гарантия качества на наши работы по замене термостата

На весь проводимый спектр услуг мы предоставляем гарантию качества, в том числе и на замену термостата Шкода Октавия А5. Длительность такого срока зависит от многих факторов, среди которых: соответствие стандартам, квалификация мастера на момент монтажа, условия эксплуатации технического средства. Не забывайте, что ни одна деталь не сможет длительно выходить, если нарушаются основные правила использования авто.

Шкода октавия а5 замена термостата (видео)

«Зависание» клапана термостата в открытом положении приводит к медленному прогреву двигателя либо снижению эффективности отопительной системы

Неисправности, при которых нужно менять термостат на Октавии Тур (мотор BFQ)

Давайте для начала рассмотрим самые распространенные возможные неисправности, при которых результатом решения будет замена термостата на нашей Шкоде Октавии Тур:

  • автомобиль нормально и быстро прогревается, но потом идет перегрев ОЖ – термостат залип и не открывает большой контур (радиатор);
  • обратная сторона, когда мотор нельзя нагреть до рабочей т-ры, тоесть жидкость постоянно циркулирует по большому кругу. В таких случаях печка не будет нормально греть, и датчик температуры на приборной панели будет не доходить до рабочей зоны;
  • горит «чек» и постоянно работает вентилятор радиатора (даже на непрогретом моторе) – в бортовом компьютере будет ошибка Р1293 означающая короткое замыкание датчика термостата на «+»;
  • и другие подобного рода.

Порядок работ

Замена термостата на Шкоде Октавия Тур с моторами 1.4, 1.6 или 1.8 л, включает:

  • слив охлаждающей жидкости,
  • отсоединение патрубков,
  • снятие-установку запчастей,
  • сборку в обратном порядке.

В зависимости от конструктивных особенностей и компоновки моторных отсеков, может понадобиться демонтаж деталей, затрудняющих доступ к месту ремонта (защиты, электропроводки и т. д.). Для точной диагностики и профессионального восстановления Вашего автомобиля — обратитесь в нашу сеть автосервисов.

Читать еще:  Замена лямбда зонда шкода октавия

Мы занимаемся ремонтом любых моделей Шкоды Октавия: А5, А7, Тур с двигателями любого объема — 1.4, 1.6, 1.8, TSI, просто найдите ближайший автосервис на карте и приезжайте!

Принцип работы термостата на Октавии Тур с двигателем BFQ

Шкода Октавия Тур с моторами BFQ имеет не простой термостат. Как видно на фото чуть ниже, это большая конструкция с многочисленными патрубками и двумя электронными датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а в зависимости от температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы двигателя. Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуть меньше и с черной фишкой, показывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовой компьютер.

Стоимость такого блока составляет примерно 6000 рублей (это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а альтернативу можно найти и вдвое дешевле, но по качеству гораздо хуже, так что подумайте, прежде чем покупать.

Процесс замены термостата

Когда слили антифриз с Шкода Октавия Тур. Теперь можно перейти к замене самого термостата. ПРоводим подготовительный процесс. Демонтируем трубку дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и это все отводим в сторону.

    Отсоединяем провода от датчиков: термостата и температуры.

Снимаем крышку воздушного фильтра.

Отсоединяем датчики расположенные вблизи термостата.
Демонтируем все патрубки, идущие к термостату.

Снимаем хомуты с патрубков.

Снимаем патрубки охлаждающей жидкости…

…со всех сторон.
Теперь можно открутить сам термостат.

Освобождаем термостат от патрубков.

Снимаем термостат с автомобиля.

  • Сравниваем старую деталь и новую.
  • Собираем все назад, соблюдая обратный порядок.
  • Заливаем антифриз. Заводим автомобиль. Дав ему немного поработать, глушим и снова доливаем охлаждающую жидкость.
  • Проверяем наличие подтеканий с патрубков.

    Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

    Выше показанный блок в сборе нужно менять лишь тогда, когда он имеет механические повреждения (трещины и т.п.) через которые вытекает охлаждающая жидкость. В любом другом случае (из всех описанных выше неисправностей и им подобных) можно обойтись заменой лишь одного корпуса с самим термостатом и маленьким датчиком (показан на фото ниже). Этим собственно мы и займемся.

    К слову сказать, именно эту деталь можно покупать не оригинал, а, к примеру, фирмы BEHR, которая очень неплохо себя показала и отлично работает на Октавиях. Каталожный номер её на Екзисте вот такой .500, а стоимость этого термостата там же будет в районе 2500 рублей.

    Для того, что бы осуществить замену термостата, нужен ТОРХ 30 (или ключ подлиннее с такой насадкой) и несколько литров свежей ОЖ.

    Снимаем фишку с датчика, нажав на неё, как показано на фото, и потянув фишку. Снимаем подводящий шланг, с которого потечет жидкость.

    Внимание! Все процедуры проводить на остывшем двигателе, дабы не получить ожоги рук или других частей тела!

    Жидкость можно слить в заранее подготовленную емкость, которую можно подставить снизу под автомобиль, или предварительно слить её с системы охлаждения, для большей экономии процесса. В любом случае это дело сугубо индивидуальное, экономить или нет. На фото показано, как можно обрезать бутылку и подставить её под термостат.

    Откручиваем два болта, которые держат фланец термостата в основном корпусе, и вынимаем его оттуда. Вот он, неработающий элемент! На фото показан старый (справа) и новый (слева) термостаты. Как видно на старом просела оранжевая уплотнительная резинка, и он уже даже начал подтекать.

    Ставим новый на свое место и собираем все в обратной последовательности.

    Внимание! Не перетягивайте болты, так как может треснуть корпус, сорваться резьба и т.п. и придется заново покупать термостат или целый блок.

    Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим нашу Октавию Тур. Если все работает как положено, значит причина была в термостате, который Вы и заменили. Для большей уверенности следует подключить VAG COM к бортовому компьютеру и снять ранее появившиеся ошибки, заодно проверить, не повторяются ли они.

    Выбор термостата и антифриза

    Термостат следует выбирать качественный, тот который прослужит хотя бы год без проблем. Не всегда оригинальные запасные части работают нормально и лучше чем аналоги. Поэтому к вопросу выбора этой детали стоит подойти серьёзно. В этой главе напишем каталожные номера, аналоги и фото деталей.

    Рубрика полезные автосоветы: Поддержаная Skoda Octavia А7 и решение восьми ее проблем.

    Skoda Octavia A7 третьего поколения в кузове лифтбек — автомобиль размерного С класса , выпускается Чешской компанией Skoda Auto с 2013 года.

    Автомобиль с красивым и морально не стареющим дизайном. Неоспоримый плюс это конечно же вместительный и удобный багажник, а также хороший, комфортный салон.

    Шкода октавия А7 пользуется на вторичном рынке хорошим спросом, приобретя данный автомобиль очередной владелец получает, удобный и практичный салон, хорошую управляемость, надежный автомобиль, но есть некоторые моменты на которые стоит обращать внимание , чтоб автомобиль радовал каждый день, и не огорчал, когда есть необходимость ехать куда либо.

    фото взято из «яндекс картинок»

    Проблема под № 1 это кузов.

    А именно сколы на ЛКП кузова , так же абразивнный износ ЛКП порогов, за передними колесами.

    Не затягивать, а оперативно подкрашивать , пока сколы не разошлись в большие пятна, коррозия кузова на А7 редкое явление. Защищать ЛКП порогов от абразивного износа, можно брызговиками, чем некоторые этим пренебрегают и не ставят своевременно данную защиту( скупой платит дважды ).

    фото взято из «яндекс картинок»

    Защищать кузов от сколов можно, прозрачной защитной самоклеющейся пленкой.

    фото взято из «яндекс картинок»

    Проблема под № 2 Двигатель, а именно привод ГРМ.

    Компания шкода, доработала линейку двигателей, на двигателях с рабочим объемом 1.4л TFSI вместо цепи ГРМ, стала ременная передача крутящего момента, на соответствующие агрегаты.

    На мощных двигателях 1.8л TFSI привод ГРМ увеличили срок службы цепи — вместо прежних 50 тыс. км цепь служит в два-три раза дольше.

    Но уже к 100 тыс. км может появиться ошибка по фазам газораспределения и, как следствие, нестабильная работа двигателя на холостых.

    Читать еще:  Замена свечей зажигания шкода фабия

    Причиной ошибки один из клапанов управления фазорегуляторами , ждать пока откажет следующий смысла нет, лучше поменять все сразу комплектом, примерно все это обойдется около 20 000 рублей.

    Так же не забывайте следить за приводами ГРМ, ориентируйтесь на пробег вашего автомобиля, время от времени заезжайте на СТО, для проверки состояния привода ГРМ на двигателе вашего любимого автомобиля.

    фото взято из «яндекс картинок»

    Проблема под №3 Расход масла

    Масложор, турбомоторов после модификации поршней, колец с переходом на комбинированный впрыск топлива инженерам двигателистам Skoda удалось отодвинуть эту неприятную ситуацию на 150 000 км пробега автомобиля.

    Октавии со 110 сильным атмосферным двигателем, на них может проявляться чаще повышенный масляный аппетит( автомобили с пробегом )

    У мотора 1.6 ,может проявится повышенный масляный аппетит даже на малом пробеге. Пока не критично, время от времени надо проверять уровень масла по щупу. при необходимости доливать.

    фото взято из «яндекс картинок»

    А когда на панели приборов будет гореть значок падения давления масла, и соответствующая надпись, то это означает, об износе шатунно — поршневой группы или направляющих втулок клапанов в головке блока.

    Здесь уже необходим капитальный ремонт двигателя — примерная стоимость 130 — 150 000 рублей.( если ошибаюсь, пожалуйста поправьте меня в комментариях — заранее спасибо )

    фото взято из «яндекс картинок»

    Проблема под № 4 Термостат.

    На двигателях автомобилей семейства «Октавии», термостат не обладает большим ресурсом. При пробеге до 100 000 км термостат, может заклинить в открытом или закрытом положении.

    На двигателях с маломощной отдачей в лошадиных силах, стоят два термостата, и при отказе одного рекомендуется менять оба.

    Двигатель на 1.8 литра , термостат совмещен вместе с водяным насосом, и потребуется замена из — за негерметичности пластикового корпуса.

    фото взято из «яндекс картинок»

    Проблема под № 5 Клапан турбины.

    Если ваш автомобиль перестал динамично разгонятся значит турбомотор не развивает необходимую мощность, скорее всего турбина просто не «дует» как следует.

    Но вины в турбонагнетателе нет, его ресурс составляет в среднем выше 200 тыс. км пробега.

    Причиной падения мощности, является клапан управления давлением наддува который отказывается работать, через 60–70 тыс. км пробега автомобиля.

    фото взято из «яндекс картинок»

    Подобная неисправность возникает после долгой стоянки автомобиля — клапан «закисает», и его подвижность можно восстановить с помощью смазки.

    В более запущенных случаях клапан придётся менять, стоимость примерно в 15–20 тыс. рублей .

    Проблема под № 6 Система впрыска

    Если через 60–80 тыс. км пробега двигатель начинает неровно работать на холостых или появляется заминка при разгоне, то нужно обратить внимание на систему питания: мотор не получает нужной порции топлива.

    фото взято из «яндекс картинок»

    Octavia A7 любит хороший бензин, который в России не всегда доступен.

    Чтобы избежать перебоев в работе, через каждые 60 тыс. км пробега чистите топливные форсунки.

    Проблема под № 7 коробка DSG

    Роботизированные коробки DSG многократно модернизировали, и Octavia A7 получила уже намного более надёжные их версии.

    Особенно 6-ступенчатую с «мокрыми» сцеплениями, которая устанавливается на полноприводные и дизельные версии.

    У большинства проданных автомобилей — 7-ступенчатая коробка с «сухим сцеплением», может потребоваться ремонт ближе к 100 тыс. км.

    фото взято из «яндекс картинок»

    При покупке подержанной Skoda Octavia A7 необходима компьютерная диагностика DSG, она покажет степень износа сцеплений, перегревы коробки (если они были) и прочие факторы, приближающие к ремонту. А максимально оттянуть дорогостоящую операцию поможет аккуратная езда: DSG не любит резких стартов и очень медленной езды в пробках.

    Проблема под № 8 Муфта Haldex

    Полноприводная Octavia оснащена муфтой Haldex пятого поколения. Она может перестать нормально работать, уже через 60–70 тыс. км, особенно на машинах до 2015 года выпуска — после 2015 года данный узел доработали.

    Основная причина проблем — продукты износа фрикционов, накапливающиеся в масле. В 5-ом поколении муфты убрали масляный фильтр, установив простую металлическую сетку.

    Для беспроблемной работы Haldex , нужно каждые 30–40 тыс. км делать замену масла . Если этого не делать, то придётся менять масляный насос, стоит это примерно 20–25 тыс. рублей

    фото взято из «яндекс картинок»

    На этом все, если есть у кого опыт владения Skoda Octavia A7 пишите в комментариях.

    Замена термостата Skoda Octavia

    Инструмент:

    • Гаечный ключ рожковый 10 мм

    Детали и расходники:

    • Термостат Шкода Октавия
    • Прокладка термостата Шкода Октавия
    • Герметик для термостата

    Примечание:

    Для проверки термостата Шкода Октавия на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 90 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру системы охлаждения. Если этого не происходит, снимите термостат Skoda Octavia и замените его.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Нужен ключ на 10.

    2. Снимите декоративный кожух двигателя.

    3. Слейте охлаждающую жидкость. Для этого открываем краник снизу.

    4. Выверните два болта крепления корпуса термостата Шкода Октавия к блоку цилиндров. Нужен накидной ключ на 10.

    5. Отведите корпус термостата от блока цилиндров.

    6. Снимите уплотнительное кольцо с термостата и осмотрите его. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

    7. Извлеките из отверстия блока цилиндров термостат.

    Примечание:

    Так выглядит снятый с автомобиля Шкода Октавия термостат с корпусом и уплотнительным кольцом.

    8. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 80-85 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия термостата.

    Примечание:

    Термостат системы охлаждения Skoda Octavia считается исправным при следующих условиях:
    1. Температура начала открытия клапана — (87±1,5)°С;
    2. Температура полного открытия клапана — 102°С;
    3. Ход клапана (при полном открытии) — 7 мм.

    9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Примечание:

    Перед установкой крышки термостата Шкода Октавия после его замены нанесите на его фланец слой герметика.

    10. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта

    Замена термостата, антифриза шкода октавия тур 1.6 bfq

    Загорелась ошибка двигателя:

    17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
    P1292 — 35-10 — — Непостоянно

    Читать еще:  Ремонт коробки передач шкода

    Готовность: 0000 0000

    Вскоре ошибка стала постоянной, сброс не помогал. С проводами всё было в порядке, поездил так несколько недель с горящим «чеком» и решил поменять термостат и заодно антифриз. Заказал у Миши корпус термостата в сборе — BEHR — HELLA (оригинальный VAG № 06A 121 111) и антифриз 3 бутылки по 1.5 л. HEPU g12 (он дешевле чем оригинальный G13 VAG № G 013A8JM1) и купил дистиллированной воды 5 литров.

    Вот, собственно, как сам «пациент» выглядит на двигателе.

    Перед тем как менять термостат, необходимо слить антифриз, для этого двигатель должен быть холодный, а то можно получить ожог!

    Как слить антифриз шкода октавия тур?

    1. Открываем бачок с охлаждающей жидкостью, тем самым стравливаем давление в системе и обеспечиваем поступление воздуха.
    2. В правой нижней части радиатора есть сливной краник и штуцер, на который можно надеть трубку. Выводим трубку в какую-нибудь ёмкость. (Я использовал пустую бутылку на 5 л).
    3. Немного откручиваем краник против часовой стрелки и тянем его от радиатора. Внимание, откручивать нужно руками, немного, примерно 0.5 — 1 оборот! Польётся антифриз, у меня он стекал не только в трубку, но и мимо протекал (через краник), далее капал на защиту… Поэтому нужно подставить ещё под машину какую-нибудь ёмкость .
    4. Ждём когда сольётся как можно больше охлаждающей жидкости, при этом процесс можно ускорить дуя в бачок и надавливая на патрубки. Я взял старый пылесос, который может работать на выдувание, и засунул шланг в расширительный бачок, таким способом вылилось почти 5 литров антифриза, 2 литра осталось в двигателе.

    Замена термостата шкода октавия тур на двигателе 1.6 bfq

    1. Подготавливаем доступ к термостату: снимаем трубку, идущую на насос дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и отводим мешающие трубки в сторону.
    2. Скидываем две фишки с датчика термостата и с датчика температуры охлаждающей жидкости. Внимание, защёлки находятся снизу, отвёрткой туда не подлезть, поэтому берём небольшой гвоздик и отщёлкиваем их, почти вслепую.
    3. Стягиваем быстросъёмные хомуты с патрубков. Я прикупил для этого дела специальный съёмник хомутов (клещи для хомутов), удобная вещь!
    4. Снимаем все подходящие к термостату патрубки. На этом этапе у меня вылился ещё 1 литр антифриза.
    5. Шестигранником на 5 откручиваем три болта, держащие корпус термостата. Обратите внимание, что нижний болт длинный. Убираем оставшуюся резинку с двигателя.

    Собираем всё в обратной последовательности с новым термостатом. Хочу отметить, что я не использовал герметик, думаю, что будет достаточно только самой резинки.

    Фото старого и нового термостата:

    Далее заливаем новый антифриз через расширительный бачок (я разбавлял с дистиллированной водой примерно 1:1), дуем в бачок (например, пылесосом), проталкивая антифриз. Когда уровень в бачке падает на дно, доливаем ещё антифриз и опять дуем. Когда антифриз потечёт через сливной краник, закрываем кран. Заливаем и дуем до тех пор пока не перестанет уходить. Заводим машину, антифриз резко может упасть, нужно следить за тем, чтоб бачок не опустел! Глушим, доливаем, закрываем бачок, заводим. Греем двигатель до рабочей температуры, проверяем открылся ли термостат (он открывается на 110 градусах), трогаем нижний патрубок радиатора (он должен нагреваться). После этого остужаем двигатель и доливаем до уровня охлаждающую жидкость. Вот и всё!

    Ах да, забыл про ошибку. После всего этого (замена термостата, замена антифриза шкода октавия тур 1.6 bfq) подключаемся шнурком (Vag-com), заходим в двигатель и сбрасываем неисправность. Больше она меня не беспокоила.

    В заключении видео — как поменять (слить) антифриз и термостат Шкода Октавия Тур 1.6 bfq. Так же советую почитать статью: Перетёрся патрубок печьки bfq.

    Видео

    Замена термостата на шкода октавия а5

    Skoda Octavia A5. Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

    Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов

    Промойте гидрокомпенсаторы зазоров

    Иногда возникают кратковременные стуки сразу после пуска двигателя. Их основными причинами являются:

    • -Неисправности в топливном насосе
    • -использование некачественного моторного масла или неподходящего по индексу вязкости.
    • -выход из строя механизма толкателей клапанов. данная проблема решается очисткой механизма и заменой поврежденных деталей.
    • -увеличенный осевой зазор коленвала
    • -большая выработка переднего коренного подшипника

    Шум вызванный неполадками механизма газораспределения.

    Может быть вызван следующими причинами:

    • -снижение давления масла в системе.
    • -необходимость протяжки креплений распредвала
    • -износ или большая выработка деталей
    • -сломанная пружина клапана
    • -загрязнение посадочного места клапана или сильный износ привода. требует очистки
    • -выработка распредвала. требует срочной замены детали
    • -повреждение втулок напрявляющих

    Если стук в двигателе появляется только в течение 2 или 3 минут после запуска, но повторяются при увеличении оборотов, то возможны следующие неполадки:

    • -повреждение клапана привода EFE.
    • -смещение кожуха маховика, вследствие чего он может задевать его при вращении
    • -необходимость замены демпфера колебаний или шкивов
    • -увеличение зазоров между поршнем и цилиндром, а так же появление задиров вследствие неправильной работы. при этом следует помнить, что появление такого звука в течение минуты после запуска считается допустимым.
    • -искривление шатуна

    Появление стуков после прогрева двигателя, сторонние шумы при увеличении оборотов

    может быть вызвано:

    • -ослабление креплений гидротрансформатора
    • -слишком сильно натянутый ремень или появление трещин и расслоений на ремне генератора
    • -повреждение системы выпуска, вследствие чего она начинает цепляться за кузов и днище автомобиля
    • -увеличение зазоров в подшипниках шатунов, при необходимости решается заменой вкладышей.

    Появление стуков на прогретом двигателе

    • -неотрегулированное зажигание, вследствие чего возникает опережение угла зажигания и детонация.
    • -ослабление гидрокомпенсаторов
    • -повреждение прокладки в месте крепления выпускного коллектора
    • -разрушение вкладышей шатунных подшипников

    Посторонние стуки могут так же проявиться и на прогретом двигателе, который какое то время стоит на холостом ходу. Это может быть вызвано:

    • -плохим состоянием или растянутостью приводных ремней. необходимо в зависимости от их внешнего вида заменить их или натянуть
    • -выход из строя подшипника кондиционера/генератора
    • -сбой в механизме ГРМ
    • -выработкой между цилиндром и поршнем
    • -смещение соосности в шатуне

    Стуки на холодную

    Стук в двигателе при запуске на холодную может свидетельствовать о возникновении неполадок в нескольких основных узлах: системе ГРМ, клапана, маховик и т.д. В каждом конкретном случае этот стук будет отличаться в зависимости от места поломки.

    Источники:

    http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/professionalnaya-zamena-termostata-na-skoda-octavia-a5-shkoda-oktaviya-a5-/
    http://razborov.net/shkoda/menyaem-termostat-na-avtomobile-skoda-octavia-tour-dvigatel-bfq.html
    http://zen.yandex.ru/media/id/5bed3d1057c26000aedc3d03/5da625a143fdc000ae62f4e3
    http://carpedia.club/Zamena-termostata-Skoda-Octavia
    http://octavia-a4.ru/zamena-termostata-antifriza-shkoda-oktaviya-tur-1-6-bfq.html
    http://zinref.ru/avtomobili/Skoda/001_00_Skoda_Octavia_A5_2004_2005_remont_bez_problem/073.htm

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector