88 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра шкода фабия

Топливный фильтр на Skoda Fabia

Фильтр тонкой очистки топлива в автомобиле Шкода Фабия первого, второго поколений установлен с правой стороны, за колесной аркой. Схема расположения идентична с Шевроле Авео, Лачетти.

Основная фильтрация бензина происходит в топливном фильтре (далее — ТФ), дополнительная очистка – в насосе, где установлена металлическая сетка.

При условии заправки автомобиля качественным горючим ресурс замены ТФ 45000 км, металлической сетки 60 – 70 тыс. км. Рекомендованный диапазон подлежит пересмотру, если топливо загрязнено, количество примесей превышает допустимую норму.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Эксплуатация автомобиля с засоренным ТФ приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.

Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

ТФ подлежит внеочередной замене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим, или техника находилась в режиме консервации свыше двух лет подряд.

Технические параметры ТФ: диаметр 59.5 мм, резьба M 12 x 1,75.

Признаки засорения топливного очистителя на Шкода Фабия

  • нестабильный запуск силового агрегата «на холодную», «на горячую»;
  • беспричинное потребление горючего выше обычного;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в глушителе, резонаторе;
  • двигатель автомобиля захлебывается, как следствие обогащенной (обедненной) горючей смеси;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтрующего элемента на Шкода Фабия

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока ТО;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси;
  • покупка неоригинальных расходных материалов: фильтров, металлических сеток;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками идентичны;
  • нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался естественный осадок.

Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие механических повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№12) монтажного блока, он расположен слева от рулевого колеса, под торпедой;
  4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Перепишите системные ошибки с приборной панели, если таковые имеются. Это поможет специалисту СТО оперативно идентифицировать поломку.

Замена топливного фильтра на Шкода Фабия

Необходимые материалы, инструменты:

  • новый ТФ с оригинальными серийными номерами для установки;
  • ветошь;
  • ключ TORX на «8»;
  • металлическая сетка, если планируете замену в топливном баке.

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  1. Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  2. Извлекаем предохранитель №12 с монтажного блока, который установлен под торпедой.
  3. Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  4. Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  5. Из-под днища машины отсоединяем патрубки подачи – обратки топлива ТФ.
  6. Отвинчиваем металлическое крепление – фиксатор.
  7. Извлекаем ТФ, на штатное место устанавливаем новый.
  8. Надеваем резиновые патрубки.
  9. Зажимаем хомуты.
  10. Привинчиваем крепление.
  11. В салоне машины открываем задние двери, отщелкиваем сиденье.
  12. Откидываем шумоизоляцию (войлок).
  13. Выкручиваем винты по периметру диагностического окна.
  14. Очищаем периметр от пыли, грязи.
  15. Отсоединяем колодки с проводами.
  16. Извлекаем топливный насос в сборе.
  17. Разбираем на составные элементы.
  18. Извлекаем металлическую сетку для фильтрации.
  19. Устанавливаем новую.
  20. Собираем детали в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 40 – 45 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Категории статей

Новые вопросы

Самое популярное

Топ-5 (По голосам)

  1. home
  2. Статьи
  3. Skoda (Шкода)
  4. Фотоотчёт по замене топливного фильтра Skoda Fabia Фотоотчёт по замене топливного фильтра Skoda Fabia

Категории статей

Фотоотчёт по замене топливного фильтра Skoda Fabia

Для начала, напомню, что согласно регламенту, топливный фильтр на Skoda Fabia следует менять каждые 30000 км пробега. Если заправляетесь на одних и тех же, проверенных АЗС, то менять фильтр чаще – нет необходимости. Да и стоимость самого топливного фильтра так и подталкивает увеличить регламент до 40000км ;). Думаю, большинство владельцев Фабий со мной согласятся. Забегая немного вперед, хочу сказать, что работа по замене топливного фильтра на Шкоде Фабии не сложная (справится и новичок-автолюбитель), но требующая определенной аккуратности. Поэтому, советую сначала дочитать материал до конца и только потом браться за дело.

Читать еще:  Датчик холостого хода на ваз 2115

Запчасти. В интернет магазинах и авторынках выбор топливных фильтров для Фабии огромен. Но, из всего ассортимента, лично я могу выделить только три достойных варианта (лично для меня): MANN-FILTER WK 69/2, KNECHT/MAHLE KL 156/3 и FILTRON PP836/4 (фото 1 и 2).

Инструмент, необходимый для замены топливного фильтра: крестовая и шлицевая отвёртки, рожковый ключ на 10, ВД-40, пара чистых тряпок.

Место проведения работы: смотровая яма, эстакада, подъёмник.

Пошаговое описание и фотоотчёт по самостоятельной замене топливного фильтра на автомобиле Skoda Fabia (Шкода Фабия):

Загоняем автомобиль на смотровую яму. Ставим на ручник.

Перед тем, как приступать к снятию топливного фильтра, необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого следует произвести следующие действия: Открываем капот. Используя ключ на 10, отпускаем затяжку минусовой клеммы и снимаем клемму с аккумулятора. Далее отправляемся в салон автомобиля, находим монтажный блок предохранителей. На фотографии 3 и 4 Вы сможете увидеть расположение блока предохранителей для Skoda Fabia 1. А на фото 5 и 6 – блок предохранителей для Skoda Fabia 2.

Находим предохранитель топливного насоса и вытаскиваем его. На фотографии 7 указан предохранитель топливного насоса Skoda Fabia 1, а на фото 8 – предохранитель топливного насоса Skoda Fabia 2.

После этого одеваем клемму на аккумулятор, включаем зажигание и запускаем двигатель. Ждём пока двигатель заглохнет. Выключаем зажигание и отправляемся под автомобиль.

Находим топливный фильтр. На 1 и 2 Фабии топливный фильтр расположен возле бензобака с правой стороны (фото 9).

Очищаем наконечники топливных трубок от грязи (фото 10 и 11). И.

И здесь мы подошли к тому моменту, когда действовать следует, не спеша и аккуратно. Так как фиксаторы топливных трубок зачастую забиваются грязью и теряют подвижность. В следствие этого стянуть штуцер с фильтра становится проблематично. В этом случае, если действовать просто – давить на фиксатор и что есть силы стягивать трубку с топливного фильтра, можно в лучшем случае сломать фиксатор, а в худшем – топливную трубку.

А вам нужны эти проблемы? Думаю, что нет. Поэтому, обязательно очищаем штуцеры трубок от грязи и проливаем WD-40. После чего, шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор и пробуем стянуть трубку (фото 12). Не поддается? Тогда опять льем WD-40, ждем немного и вновь давим на фиксатор, и тянем штуцер. Если повезёт, то штуцер удастся снять с первой или второй попытки. Если нет, придётся запастись терпением и повозится. Но, положительный результат все равно будет достигнут, а трубки останутся целыми! И так поступаем с каждой из трёх трубок.

Хотя мы и снизили давление в топливной системе, но в самом фильтре и трубках всё равно будет присутствовать бензин, который при снятии штуцера с фильтра обязательно потечёт. Поэтому заранее приготавливаем тряпки или/и небольшую ёмкость для сбора жидкости.

После того, как трубки будут сняты, остаётся только при помощи крестовой отвёртки выкрутить винт хомута крепления топливного фильтра (фото 13)

Снять фильтр и установить новый (фото 14)

Шланги на фильтр одеваем до щелчка! После чего, закручиваем винт хомута и выбираемся из смотровой ямы.

Одеваем клемму на аккумулятор. Открываем водительскую дверь (должен сработать топливный насос). Запускаем на 20-30 секунд двигатель, глушим его и опять отправляемся под машину. Где проверяем нет ли следов утечки топлива в местах соединения топливных трубок с фильтров. Но, это уже по большей части перестраховка, так как если штуцера или фиксаторы не сломаны, трубки одеты полностью (как я уже выше писал до щелчка), то проблем быть не должно!

Читать еще:  Руководство по ремонту шкода октавия а5

На этом всё! Работа по замене топливного фильтра на автомобиле Шкода Фабия закончена.

Замена топливного фильтра Skoda Fabia II 2007 – 2014

Инструмент:

  • Плоскогубцы
  • Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Топливный фильтр (6Q0127401F)

Примечания:

В этой статье показана замена топливного фильтра Шкода.

В соответствии с регламентом технического обслуживания, замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще. Используйте только качественные запасные части от надежных производителей, иначе есть риск повредить двигатель, что потребует дорогостоящего ремонта.

Топливный фильтр находится под капотом Шкода в передней части моторного отсека.

Расположение топливного фильтра.

1. Откройте капот, как описано в этой статье.

2. Отожмите три фиксатора защитного кожуха топливного фильтра.

3. Аккуратно потяните фильтр вверх и извлеките его из защитного кожуха.

4. Плоскогубцами сожмите хомут шланга топливопровода к фильтру и сдвиньте хомут.

5. Подложите ветошь под топливный фильтр (может вытечь немного топлива) и снимите топливопровод с фильтра.

6. Ослабьте хомут крепления второго шланга топливопровода топливного фильтра и снимите шланг.

7. Снимите заглушку штуцера топливопровода нового топливного фильтра и оденьте на штуцер шланг.

8. Крестовой отверткой зажмите хомут крепления шланга.

9. Установите топливный фильтр в его защитный кожух. Снимите заглушку штуцера топливопровода нового топливного фильтра и руками оденьте второй шланг на топливный фильтр.

10. Плоскогубцами сожмите хомут шланга и затяните шланг до конца.

Установленный новый топливный фильтр Шкода Фабия.

Примечание:

Зафиксируйте фильтр трема фиксаторами защитного кожуха топливного фильтра.

Поверните ключ зажигания, подождите пока насос создаст необходимое давление. Заведите машину (машина может первоначально работать неровно, буквально несколько секунд).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена топливного фильтра Шкода Фабия

Инструкция по замене топливного фильтра на бензиновых моделях шкоды фабия.

К сожалению, регламент сервисной замены топливного фильтра на автомобилях Шкода с бензиновым двигателем не прописан – при каком пробеге его менять – неясно.

Конструктивно топливная система у А5 – с магистралью слива топлива при повышении давления в топливной системе. Для двигателей MPI это 4 Bar, у FSI и TSI это 6,4 Bar. Поэтому и фильтры – разные, рассчитанные на разные значения давления.

Как оказалось его замена очень простая процедура. Замена фильтра самостоятельно – дело 10 минут.

Сам фильтр располагается под днище автомобиля в районе ног заднего правого пассажира.

Cиcтeмa питaния – пoд дaвлeниeм! Прежде чем вскрыть систему, следует обложить место соединения тряпкой и подставить под фильтр ёмкость для слива 100-200 мл топлива!

1- Выпускной топлипровод
2- Топливопровод слива топлива (с синей защёлкой)
3- Входной топливопровод
4- Саморез

Методика снятия фильтра:

1. Снять топливопроводы путем надавливания на защелки замков плоской отверткой.
2. Открутить саморез -4- и снять фильтр.

Установку осуществляют в обратной последовательности действий, причем нужно учесть что штифт -2- на корпусе фильтра должен войти в выемку в направляющей -1- на кронштейне крепления фильтра.

Выпускать воздух из топливной системы по мудреной методики ЭЛЬЗЫ как выяснилось нет необходимости – открыв водительскую дверь или включив зажигание, топливный насос накачает нужное давление в системе.

И все-таки когда же менять топливный фильтр? Каждый решает для себя сам, но для наглядности – фото фильтрующего элемента топливного фильтра при пробеге в 30000 км.

Он достаточно грязный. На мой взгляд, желательно менять фильтр чаще.

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Как самому поменять топливный фильтр на Шкоде Фабии — инструкция с фото и видео

Учитывая качество нашего бензина, да и то, что в бак может попасть какой-либо мусор, компания Шкода на все свои модели ставит топливный фильтр. Он располагается на днище в специальной нише возле правого заднего колеса. Как и любой другой фильтрующий элемент, его нужно периодически менять. Как часто это делать? Конкретного ответа нет, но желательно не реже чем раз на 50-70 тыс. километров. Если есть возможность менять чаще – это однозначно лучше. Рассмотрим замену топливного фильтра на автомобиле Шкода Фабия, которую можно сделать своими руками.

Читать еще:  Шкода октавия замена сцепления

Снятие топливного фильтра

С местом расположения мы определились – возле правого заднего колеса. Что бы было удобно проводить замену, лучше всего поднять Фабию на подъемнике или заехать на смотровую яму (эстакаду). Если нет ничего такого, придется пользоваться домкратом, но тогда процедура будет гораздо сложнее выполнима, так как толком подобраться к фильтру будет проблематично.

На фото показан сам фильтр, его крепление и патрубки топливопровода на Шкоде Фабии. Как видно он расположен в специальном хомуте, который стягивается всего одним винтом.

Приступаем к снятию:

  1. Снимаем все три шланга. Для этого нужно нажать на фиксатор и только тогда шланг снимется с патрубка фильтра! Не тяните и не ковыряйте их ничем, только сломаете! При этом оттуда, а так же из самого фильтра потечет топливо, поэтому заблаговременно будьте к этому готовы и подставьте какую-нибудь тару.
  2. Откручиваем винт с помощью крестообразной отвертки и вынимаем старый фильтр.

Установка нового

После того, как Вы сняли старый элемент, на его место можно ставить новый. К слову, каталожный номер оригинального VAG 03E 129 620. Сначала вставляем его в хомут и затягиваем винт. Далее одеваем все три патрубка.

Внимание! Патрубок будет одетым только в том случае, когда фиксатор щелкнет и станет на свое место! Иначе будет вытекать бензин!

Готово. Новый топливный фильтр установлен на нашу Фабию. Для большей наглядности всего процесса предлагаем посмотреть ниже приведенные видео. Успехов!

Видео по замене топливного фильтра на Шкода Фабия

Замена топливного фильтра Шкода Фабия

Несвоевременное обслуживание системы питания сопровождается резким снижением давления топлива на режимах высоких нагрузок:

  • рывков и провалов во время разгона,
  • затрудненного запуска,
  • неустойчивой работы на холостом ходу,
  • падения максимальной мощности.

Профилактика и диагностика

Обслуживая топливоподачу любой модификации Шкоды Фабии, соблюдайте правильную ориентацию новых деталей и полную герметичность, чтобы не допустить возгорания. Поручите эту работу специалистам нашей сети автосервисов, если хотите получить гарантии исправности и безопасности своей машины.

Периодичность

По заводскому регламенту топливный фильтр Шкоды Фабии меняется каждые 60 тысяч километров, а при заправке низкокачественным горючим эту процедуру рекомендуется провести раньше срока.

Запчасти

Перед началом обслуживания важно правильно подобрать расходники. На разных типах моторов они могут различаться по конструкции и характеристикам:

  1. наличию встроенного регулятора давления,
  2. рабочему диапазону (3, 4 или 6,6 бар),
  3. наличию обратной магистрали.

Чтобы избежать ошибок и ненужных затрат, советуем при покупке руководствоваться ВИН-кодом машины или посмотреть обозначение на корпусе снятой детали.

Рабочее давление, бар

Порядок работ

На автомобилях с бензиновым двигателем расходник закреплен под днищем автомобиля недалеко от задней правой арки.

Перед его заменой необходимо сбросить излишек горючего. Для этого лучше использовать диагностическое оборудование. В крайнем случае, можно отключить предохранитель, отвечающий за питание топливного насоса, а после — завести «движок» и выработать оставшийся бензин. Под место работ надо поставить емкость, чтобы собрать вытекающие остатки бензина, после чего:

  1. отвернуть винт хомута или отсоединить защелку (в зависимости от модели),
  2. заменить фильтрующий элемент,
  3. заново подключить шланги,
  4. развоздушить систему,
  5. проверить отсутствие подтеканий.

Дизельные моторы Фабии оснащены картриджным либо неразборным фильтрующим элементом.

Во время замены неразборного фильтра достаточно отсоединить магистрали, сменить расходник и заново закрепить на нем шланги, а затем прокачать всю систему. Процесс смены картриджа немного сложнее и включает следующие операции:

  • откручивание болтов и демонтаж крышки,
  • извлечение старой вставки,
  • слив остатка топлива вместе с накопившейся на дне грязью,
  • установку нового элемента,
  • крепление крышки,
  • прокачку (заполнение топливом).

Источники:

http://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-skoda-fabia.html
http://www.avtorem.info/stati/skoda/fotootchet-po-zamene-toplivnogo-filtra-skoda-fabia.html
http://carpedia.club/Zamena-toplivnogo-filtra-Skoda-Fabia-II-2007-2014
http://www.fabia.info/zamena-toplivnogo-filtra-shkoda-fabiya.html
http://moyaskd.ru/kak-pomenyat-toplivnyj-filtr-na-skode-fabii-foto-i-video/
http://www.autoservice-skoda.ru/inf/fabia/tehobsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: