0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок шкода октавия тур

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия тур барабанные: рассматриваем со всех сторон

Замена колодок — важное мероприятие, от которого зависит способность автомобиля к экстренному торможению. Значимость тормозов сложно переоценить, они действительно играют большую роль в безопасности автовладельца. В этой статье я расскажу как самостоятельно заменить задние колодки на примере Skoda Oktavia.

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Замена задних тормозных колодок форд фьюжен. Замена задних колодок октавия а5. Замена задних колодок. Замена тормозных колодок на ваз 2114 и 2115 выполняется видео о том. важное мероприятие, самостоятельная замена задних колодок на skoda oktavia. Опыт владельца

Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4

Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, унифицированы с автомобилями VW Group, потому не чего сложного и нового, в обслуживании не представляют. как открыть окна не включая замена топливного фильтра шкода октавия а5. Самостоятельная замена задних тормозных колодок на октавии а5 без спец инструмента. Skoda octavia a5 замена задних колодок своими руками. При замене задних торм. Колодок в «замена задних шкода октавия тур. Так же не требуют специального инструмента.

Единственный аспект, чем отличаются тормоза Шкода Октавия, от других марок автомобилей, это в том, что для того, что бы снять тормозной барабан со ступицы, необходимо через отверстие колёсного болта, отвёрткой приподнять клинышек, что даст свестись тормозным колодкам и тормозной барабан без усилий, просто снимется. пошаговый процесс замены передних тормозных колодок. О замене передних тормозных колодок: замена задних тормозных колодок на рено дастер своими руками. Замена тормозных колодок шкода октавия а5 замена колодок видео-обзор новой шкода. Замена задних тормозных барабанных колодок —. Замена задних тормозных колодок hyundai accent 1,5 хендай акцент 2006 года тагаз благодарю вас за просмотры и за. Это старенькый и испытанный механизм VW.

Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, состоят (набросок):

  • VAG № 1J0 609 163 — заглушка 12Х2 мм (поз №1)
  • VAG № 1J0 609 425 C — тормозной щит, левый (поз №2)
  • VAG № 1J0 609 426 C — тормозной щит, правый (поз №2)
  • VAG № 1J0 698 525 B — набор тормозных колодок (поз №4А)
  • VAG № 6N0 609 579 — штифт (поз №5)
  • VAG № 171 609 583 A — пружина (поз №6)
  • VAG № 171 609 705 — клинышек (поз №7)
  • VAG № 171 609 709 — тарелка пружины (поз №8)
  • VAG № 1J0 609 819 C — штанга нажимная, левая (поз №13)
  • VAG № 1J0 609 820 A — штанга нажимная, правая (поз №13)
  • VAG № 1H0 611 053 — колёсный тормозной цилиндр 19,05 (поз №14)
  • VAG № 3A0 611 053 — колёсный тормозной цилиндр 20,64 (поз №14)
  • VAG № 1J0 609 721 AS — трос ручного тормоза, для авто с ППД, 1622 мм (поз №19)
  • VAG № 6X0 609 657 A — кронштейн (поз №20)
  • VAG № 1H0 609 734 — зажим, для авто с ППД (поз №21)
  • VAG № 1J0 609 745 E — кронштейн, левый (поз №22)
  • VAG № 1J0 609 746F — кронштейн, правый (поз №22)
  • VAG № 1J0 609 741 — втулка (поз №23)
  • VAG № 1J0 698 545 — набор крепления для тормозных колодок (поз №24)
  • VAG № 1J0 609617 B — тормозной барабан 230 мм (поз №26)

Замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа

замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа.

Снимите переднюю тормозную колодку с механизма, отцепив ее от зажимной пружины

снять пружину сжатия

снять регулировочный зазор

снять пружину проставки

вытащите заднюю тормозную колодку из шестерни

отсоедините прокладку от башмака

отсоединить рычаг от кабеля стояночного тормоза

и снимите башмак с рычагом стояночного тормоза

Потяните что-нибудь (с веревкой или резиновой лентой) поршнями тормозного цилиндра, чтобы они не выходили из поршня. Проведите профилактическую чистку тормозов.

Внимание! Не дышите ядовитой пылью!

Монтаж
Установка выполняется в обратном порядке.

Подсоедините кабель стояночного тормоза к тормозному колодке, отстегните колодки и вставьте прокладки в зацепление с кривым цилиндром. Не повредите манжеты цилиндра. В свою очередь, вставьте прокладки в мачту с осью поворота, установите пружину, установите боковые фиксаторы, установите возвратную пружину.

Замена задних колодок своими руками

1. Первым делом необходимо снять колесо и тормозной барабан, для этого понадобится звездочка Т27, для того, чтобы открутить крепежный винт.

Совет: Снимать колодки лучше в сборе!

2. Откройте под капотом бачок с тормозной жидкостью и отсоедините тросик ручника.

3. Нажмите на шайбу, затем повернув ключ на 90 градусов, снимите его.

4. Вытяните штифт.

5. Далее разведите колодки, для того чтобы освободить тормозной цилиндр.

6. Запомните расположение деталей и места их крепления.

7. Разберите конструкцию как показано на фото, затем возьмите новые и начинайте собирать.

8. Для удобства переименовал детальки по-своему.

9. Установите распорку и оденьте пружину.

10. Затем установите вторую колодку и компенсатор износа на минимальное расстояние.

11. Переверните конструкцию и установите контровую пружину. как сделать подсветку ручки КПП

12. А после пружину, которая натягивает компенсатор износа.

13. После этого установите сводящую пружину.

14. Образовавшуюся конструкцию установите сначала на тормозной цилиндр, а после этого защелкните снизу.

15. Присоедините тросик ручника. Как показывает практика, это чуть ли не самое сложное во всем процессе.

16. Оденьте барабан и зафиксируйте его.

17. Оденьте колесо на место.

На этом замена тормозных колодок — закончена.

Улучшаем задние тормоза на Skoda Octavia.Tuning of rear brakes

Как сделать лучше задние барабанные тормоза на Skoda Octavia. Очень легко и просто!Для начала заменить скользящие.

Skoda octavia tour! Ремонт ручника !

Skoda octavia tour! Ремонт ручника ! На этом видео я покажу как меняются троса ручника на Шкоде, Задние колодки и.

Отцепите второй конец возвратной пружины штанги от переднего башмака

Снимите переднюю тормозную колодку с механизма, отцепив ее от зажимной пружины

снять пружину сжатия

снять регулировочный зазор

снять пружину проставки

вытащите заднюю тормозную колодку из шестерни

отсоедините прокладку от башмака

отсоединить рычаг от кабеля стояночного тормоза

и снимите башмак с рычагом стояночного тормоза

Потяните что-нибудь (с веревкой или резиновой лентой) поршнями тормозного цилиндра, чтобы они не выходили из поршня. Проведите профилактическую чистку тормозов.

Внимание! Не дышите ядовитой пылью!

Монтаж
Установка выполняется в обратном порядке.

Подсоедините кабель стояночного тормоза к тормозному колодке, отстегните колодки и вставьте прокладки в зацепление с кривым цилиндром. Не повредите манжеты цилиндра. В свою очередь, вставьте прокладки в мачту с осью поворота, установите пружину, установите боковые фиксаторы, установите возвратную пружину.

Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия

Пришло время поменять передние тормозные диски. Вместе с заменой тормозных дисков обязательно нужно менять и тормозные колодки! По-правильному, необходимо менять диски со вторым комплектом тормозных колодок, у меня получилась замена с третьим комплектом, т.к. когда менял второй раз колодки — диски были в норме.

У Миши заказал комплект запчастей:

  • Диск тормозной передний ATE 1735,00 руб. — 2 шт. Каталожный номер 24.0122-0151.1 , оригинальный VAG № 1J0615301L .
  • Колодки передние ATE 1450,00 руб. — 1 комплект. Каталожный номер 13.0460-7117.2 , оригинальный VAG № 1J0 698 151 G .
  • Ремкомплект направляющих пальцев (втулки) 240,00 руб. — 2 шт. Каталожный номер 11.0101-5409.2 , оригинальный VAG № 4D0698647 .
  • Направляющие пальцы (штифты) 100,00 руб. — 2 комлекта (по 2 шт.) Каталожный номер 11.8171-0008.1, оригинальный VAG № 251 615 219 .
Читать еще:  Шкода йети замена масла

На следующий день забрал и поехал в гараж менять.

Процесс замены передних тормозных дисков и колодок

Ставим машину на домкрат и снимаем сначала левое колесо. С задней стороны суппорта, кстати, у меня они FS III, снимаем 2 заглушки с резиновых втулок, сверху и снизу.

Берем шестигранник на 7 – редкий ключ, продаётся в магазине автоинструментов, покупал я его на авторынке на Ушинского, были разные варианты исполнения, но я взял со встроенной головкой под трещотку. Откручиваем направляющие штифты (направляющие пальцы суппорта).

Расшатываем суппорт и снимаем его вместе с колодками, я вставил между колодками мощную отвертку и давил на неё от диска. Вытаскиваем из него колодки. Отсоединяем разъем датчика износа колодок, отверткой надавливаем на защёлку и тянем его на себя. Подвязываем суппорт к пружине, чтобы не мешал. Осторожно, не повредите тормозной шланг!

Далее нужно открутить болт крепления тормозного диска (звездочку), для этого берём «Торкс» 30 и откручиваем болт. Внимание, держите инструмент строго перпендикулярно тормозному диску и посильнее прижимайте его, иначе можно сорвать зубчики на шляпке болта и тогда придётся высверливать болт!

Теперь собираем всё обратно с новыми запчастями. Устанавливаем новый тормозной диск, колёсные болты я использовал как направляющие, чтобы совпало отверстие под болт, закручиваем болт.

Из суппорта вытаскиваем старые втулки и направляющие штифты, надавливаем на них и пропихиваем внутрь, с обратной стороны тянем и достаем их. Ставим новые, предварительно смазав штифты.

Открываем тормозной бачёк и с помощью специального инструмента (можно чем-нибудь другим) вдавливаем тормозной поршень в цилиндр. Передние тормозные поршни очень хорошо вдавливаются, к тому же их не нужно крутить, в отличие от задних! Про замену задних колодок вы можете почитать в статье: Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза)

Устанавливаем новые тормозные колодки, вдавливаем металлические защелки, та, которая с датчиком устанавливается в поршень, а другая в суппорт. Подключаем датчик износа тормозных колодок

Устанавливаем суппорт на место, закручиваем направляющие штифты и закрываем их новыми заглушками.

Ставим колесо на место.
Замена переднего тормозного диска и колодок на правой стороне делается аналогично, только там нет датчика износа колодок. После того как всё поменяли, не забудьте закрыть тормозной бачёк!

Спустя некоторое время с момента написания этой статьи, заметил косяк — неправильно установил внешние и внутренние колодки. Будьте внимательны при установки! Как написал sldx в комментариях: Тормозные колодки идут парами. Одна с «черной» стопорной скобой-пружиной, вторая с оцинкованной. Ставить нужно так: оцинкованную вовнутрь поршня, «черную» со стороны улицы. Если поставить накладку с «черной» скобой в поршень, то она будет «гулять» и тереться под углом о диск. Тем самым подтормаживая его даже при отжатой педали тормоза. Что в лучшем случае приведет к несвоевременной и неравномерной проточке на колодке и диске.

Видео

Читайте также:

22 комментария: Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия

Можешь коды всех тормозных запчастей скинуть? А видео и фотки очень информативны . Спасибо

Да, конечно, добавил номера в начале статьи.

Спасибо, очень хороший информативный блог у тебя, продолжай в том же духе. вопрос про АТЕ не скрипят колодки и диски как себя ведут не быстро вырабатываются?

В этом отчёте я поставил на перед второй раз колодки ATE, первый комплект этих колодок мне понравился: не скрипят, стираются равномерно и медленно. По пробегу не могу сказать точно, примерно 20000 км. А тормозные диски я менял впервые на шкоде, пока что всё отлично. Кстати, разницы при езде я не заметил, что со старыми что с новыми дисками и колодками, тормозит одинаково.

Здравствуйте! на прошлой неделе поменял передние диски и колодки, действовал по Вашим инструкциям, очень помогли, спасибо. Осталось добраться до задних, только там у меня барабаны, износ очень большой, думаю обойдется подороже поменять чем перед.

Здравствуйте!Чем смазывали направляющие суппорта?

Я смазывал Литолом-24 , знаю что это не хороший вариант, лучше специальной смазкой для направляющих суппорта, но и литол тоже нормально, главное почаще перемазывать.

Изправте каталожный номер ремкомплекта, вы 2 раза написали одно и тоже.

Заказал себе колодки, ремкомплект, штифты и уже было хотел заказывать тормозные диски, но слава богу обратил внимания что те, что вы ставили — 280мм в диаметре, у меня же, как позже выяснилось, на шкоде октавия тур 1.6 BFQ 2008г. установлены тормозные диски диаметром 256 мм, суппорта тоже FS III, думаю диски 280мм мне не подойдут без замены скобы суппорта, или я не прав? и можно переставлять суппорт под большие диски?

Сам отвечу — если установлены родные диски 256мм — то 280мм поставить не получится! Для 280мм дисков нужно устанавливать другой поворотный кулак!

Походу так и есть , нужно будет менять поворотный кулак и скобу, если я не ошибаюсь то 256 для 14 колесных дисков, а 280 для 15 колесных дисков. Вообще, при выборе запчастей, лучше пользоваться запросом по vin номеру на сайтах — каталогах запчастей.

Тормозная жидкость — по спецификации DOT-4 (SAE J1704)
Тормозная жидкость (емкость — 1,0 л) — VAG B 000 750 M3, B 000 700 A3 (старое название)
(емкость — 0,25 л) — VAG B 000 750 M1, B 000 700 A1 (старое название)

Основные параметры дисковых тормозных механизмов.

Двигатель — Тип тормозных механизмов : диаметр диска (барабана), мм для передних / задних колес — Толщина (минимальная толщина) тормозного диска, мм для передних / задних колес
1.4 55kW, 1.6 55kW, 1.6 74kW, 1.9 50kW — ДВД:256 / ЗТБ:230, 22(19) / —
1.9 66kW — ДВД:280 / ЗБТ:230, 22(19) / —
1.8 92kW, 2.0 85kW, 1.9 81kW — ДВД:280 / ДНД:232, 22(19) / 9(7)
1.8 110kW — ДВД:288 / ДНД:232, 25(22) / 9(7)
1.8 132kW — ДВД:312 / ДВД:256, 25(22) / 22(19)

ДВД – дисковый вентилируемый диск, ДНД – дисковый невентилируемый диск, ЗТБ – задний тормозной барабан
Тормозные диски
ДВД:288 — 1J0615301R
ДВД:280 – 1J0615301E
ДВД:256 – 1J0615301L = 6R0615301 = TRW DF 2803 = Otto Zimmermann 100.1233.20 Диск «Coat Z»
= Textar 92082200
ДВД:256 (для установки назад) – 8N0 615 601 B
ДНД:232 (для установки назад) – 1J0 615 601

Тормозные колодки
ДВТ:288 — 1J0 698 151 M, 8N0698151A (с индикатором износа)
ДВТ:256, ДВТ:280 — 1J0 698 151 B, 1J0 698 151 G (с индикатором износа)
ДВД :256 (для установки назад) — VAG 1J0 698 451 K
ДНД:232 (для установки назад) – VAG 1J0 698 451 P
ЗТБ:230 (для установки назад) — 1J0 698 525 B

испортилась резьба куда вкручиваются направляющие суппорта что делать подскажите

Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия Тур

По опыту многих любителей Шкода Октавия Тур, передние колодки необходимо менять к рубежу в 50 тысяч километров. Разумеется, этот пробег может быть больше или меньше, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и темперамента водителя. Задних колодок обычно хватает на 100 тысяч километров. Конечно, можно доверить процедуру замену колодок в Skoda Octavia Tour официальному дилеру, но мы опишем процедуру их замены самостоятельно.

Читать еще:  Разболтовка шкода октавия а7

Перед началом работ удостоверьтесь, что имеете весь необходимый инструменты: домкрат для подъёма машины, баллонный ключ для снятие колёс (и секреток при необходимости), шестигранник на 7 мм, плоские отвёртки, накидные ключи на 13 и 15, вдавливатель тормозного цилиндра, молотки, шприц объёмом 20 мл.

Как видите, инженеры Шкоды использовали массу инструментов и размерностей, не свойственных отечественному автолюбителю.

Сразу обратим Ваше внимание на то, что вдавливая рабочий тормозной цилиндр, одновременно необходимо вращать его по часовой стрелка. Если пользоваться обычной струбциной, легко повредить поршень, из-за чего его придётся менять.

Разумеется, понадобятся и новые тормозные колодки. На всякий случай напомним, что меняются они парами правая-левая сторона машины, а не по одной.

Оригинальные передние колодки для Шкода Октавия Тур: VAG № 1J0 698 151 J (для дисков R14 или R15), VAG № 1J0 698 151 E (для R14), VAG № 1J0 698 151 G (для R15).

Оригинальные задние колодки для Шкода Октавия Тур: VAG № 1J0 698 451 J; барабанные — VAG № 1J0 698 525 B

Замена передних колодок Skoda Octavia Tour

Прежде всего, автомобиль необходимо надёжно зафиксировать на месте, включив передачу в механической коробке, включив P в коробке-автомате, затянув стояночный тормоз и подложив по колёса какие-то упоры. Отвернуть крышку бачка с тормозной жидкостью под капотом. Ослабляем гайки крепления колёс.

Бачок с тормозной жидкостью

Домкратим машину до тех пор, пока можно будет снять колесо. Снимаем колесо. Сзади суппорта будет две направляющих. Они прикрыты защитными резинками, которые необходимо снять. Воспользовавшись шестигранником на 7 мм открутить их снизу и сверху.

Снятие защитных колпачков

Откручивание направляющих суппорта

Аккуратно снимаем суппорт с колодками, не давая ему повиснуть на тормозном шланге. Фиксируем его проволокой к пружине.

Снятие переднего суппорта с колодками

Подвязанный к пружине суппорт

Снимаем старые колодки. Напомним, что в Шкоде Октавии Тур на левых колодках есть датчик износа. Его также нужно снять.

Начинаем вдавливать тормозной цилиндр, контролируя уровень жидкости в расширительном бачке. Если её будет слишком много, воспользуемся шприцом, чтобы удалить излишки.

Устанавливаем новые колодки. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.

Замена задних колодок на дисковых тормозах

При этой операции ручник не должен быть затянут. Все работы аналогичны вышеприведённым по замене передних колодок.

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Категории статей

Новые вопросы

Самое популярное

Топ-5 (По голосам)

  1. home
  2. Статьи
  3. Skoda (Шкода)
  4. Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia Tour Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia Tour

Категории статей

Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia Tour

Рекомендую Вам прочитать данную статью по трём связанным друг с другом причинам! Первая и очень важная — Вы владелец Skoda Octavia Tour. Вторая причина — фрикционные накладки передних тормозных колодок Вашего автомобиля износились до толщины 2-3мм или/и при нажатии на педаль тормоза слышен скрежет или писк. И третья причина — Вы поняли, что пришла пора менять передние тормозные колодки и хотите сделать всё своими руками. Если все три причины попали в точку, то добро пожаловать! Процесс замены передних тормозных колодок на Шкоде Октавие ТУР особых навыков не требуют. Главное в данной работе знать порядок работы и иметь под рукой необходимый инструмент. Поехали.

Запчасти. Для замены были куплены передние тормозные колодки BOSCH 0986424364 (фото 1 и 2). Очень даже не плохой и далеко не дешевый выбор! Можно сказать, рекомендую))

Инструмент, необходимый для замены передних тормозных колодок на Шкоде Октавия ТУР: домкрат, баллонный ключ, шестигранник на 7, большая плоская отвёртка, смазка для суппортов Bosch Superfit TO 100 (или её аналоги). Это минимальный набор инструмента, но обычно его хватает.

А теперь о главном! Фотоотчёт с детальным описание замены передних тормозных колодок на Skoda Octavia Tour 1.6 2007:

Загоняем автомобиль на ровную площадку. Ставим на ручник и передачу. Не лишним будет, под заднее колесо, установить антипокатные упоры.

Баллонным ключом отпускаем колесные болты. Но, не откручиваем их полностью!

Подставляем домкрат. Поднимаем авто. Полностью откручиваем колесные болты и снимаем колесо.

Снятое колесо можно для страховки подложить под кузов машины.

Отвёрткой отжимаем и стараемся максимально вдавить поршень суппорта (фото 3 и 4). Очень важно, в данном положении, полностью посадить цилиндр в суппорт. Так как на снятом суппорте цилиндр утопить без специального приспособления будет сложно, а у нас ведь только минимальный набор инструмента!? Верно? Могу успокоить, не надо бежать и покупать приспособление, так как если суппорт исправен, то с поршеньком Вы справитесь, используя одну лишь отвёртку. Если же суппорт будет не исправен, поршень будет очень тугим или полностью заклиненным, то тут в первую очередь придётся подумать о ремонте суппорта, а не о приспособе. Потому что, в такой ситуации, даже если Вы и задавите поршенёк, то работать такой суппорт будет из рук вон плохо, что повлечёт за собой: постоянное притормаживание, нагрев диска и подшипника, износ колодок, лишний расход топлива.

Снимаем защитные колпачки верхнего и нижнего направляющих суппорта (фото 5)

Используя шестигранник на 7, откручиваем оба направляющих пальца переднего суппорта (фото 6)

Снимаем суппорт и по очереди вытаскиваем колодки (фото 7). Кстати, если интересно, то скажу, что в данном случае колодки пришлось менять из-за слабых фиксирующих скоб, из-за которых колодки неприятно постукивали на небольших кочках.

На места старых колодок ставим новые (фото 8). Как правило, наружная и внутренняя колодки отличаются друг от друга. На фотографии номер 2 (смотрим вверх, если сразу не обратили внимание) видно, что наружная колодка имеет более крупную фиксирующую скобу, чем внутреннюю. Поэтому обращаем на это внимание и не путаем колодки местами. Ещё хотел бы обратить Ваше внимание, что на фотографиях видно, что на новых колодках фиксирующие скобы значительно солидней, чем на старых колодках и поэтому, на свои места, Бошевские колодки становились с заметным усилием, преодолевая сопротивление скоб. После установки люфта колодок на посадочных местах замечено не было. Что сказать? Фирма веников не вяжет!))) Качество на лицо!

Устанавливаем суппорт. Перед тем, как закручивать направляющие пальцы, необходимо их вытащить и смазать небольшим количеством смазки для суппортов (фото 9 и 10)

Это всё. Сборку проводим в обратной последовательности. Таким же образом меняет колодки, с другой стороны. Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза, тем самым устанавливаем колодки в рабочее положение. И готово! Замена передних тормозных колодок на Шкоде Октавия закончена!

Не забываем! Что пока колодки не притрутся, первые 50-100 км пробега педаль тормоза будет мягковата и тормозить машина будет менее эффективно. Учитывая этот факт, первые километры после замены колодок стараемся ехать как можно аккуратней и избегать экстренного торможения!

Руководство по замене тормозных колодок Octavia Tour

Безопасность автомобиля отыгрывает непосредственную роль в человеческой жизни. Хорошая тормозная система – залог успешного и быстрого торможения. В этой статье рассмотрим вопрос замены тормозных колодок с наглядными техническими картами и фотографиями, а также, какие же колодки подходят для Skoda Octavia Tour.

Так, выглядит система передних тормозов.

Выбор тормозных колодок на Skoda Octavia Tour, каталожные номера, фото, аналоги

Выбор тормозных колодок вещь щепетильная и стоит помнить, что плохие колодки не следует ставить на автомобиль. Залог хорошего торможения – это исправность тормозной системы, а следовательно, колодки должный бить хорошего качества. В таблице ниже, показано каталожные номера оригинальных колодок Skoda Octavia Tour, аналогов, которые можно применить и фото. Также, неотъемлемой частью колодок являются суппорта и барабаны.

Читать еще:  Шкода фабия замена воздушного фильтра

Наименование

Аналог

Передние тормозные колодки

Задние тормозные колодки

Передний суппорт

Задний барабан

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованые запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
  • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок на Skoda Octavia Tour особо ничем не отличается от тех самых «Жигулей». Процесс, один и тот же. Рассмотрим его ближе.

  1. Покупаем передние колодки. Для примера взяты от компании АТЕ.
  2. Они имеют датчик износа, который показывает износ.
  3. Теперь, нужно освободить доступ к суппорту. Для этого, естественно, нужно снять колесо.
  4. Демонтируем заглушки направляющих суппорта.
  5. Берем шестигранник на 7 и нужно открутить сами направляющие.
  6. Демонтируем удерживающие пружины колодок.
  7. Далее, можно демонтировать непосредственно суппорт.
  8. Открутив крышку с главного тормозного цилиндра, сбрасываем давление в системе.
  9. Теперь, можно вынуть колодки.
  10. Утапливаем поршень, при помощи специального инструмента.
  11. Производим монтаж новых колодок.
  12. Далее, идет установка суппорта.
  13. Ставим назад колесо.
  14. Подключаем датчик износа колодок.

Теперь, Skoda Octavia Tour с новыми колодками.

Замена задних дисковых тормозных колодок проводиться по аналогии с передними.

Замена задних тормозных колодок барабанного типа

С задними тормозными колодками немного тяжелее, нежили с передними, но при наличии инструмента, рук и желания — все получиться.

Процесс замены задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour.

  1. Покупаем непосредственно колодки. За основу взяты производства TRW.
  2. Демонтируем колесо и тормозной барабан.
  3. Теперь нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости и отсоединить тросы ручника.
  4. Вытягиваем штифты.
  5. Теперь, разводим колодки.
  6. Демонтируем детали.
  7. Разбираем конструкцию.
  8. Устанавливаем распорку и одеваем пружину.
  9. Монтируем вторую колодку к первой.
  10. Собираем остальные части конструкции, как показано на фото.
  11. Всю конструкцию одеваем на цилиндр тормозов и защелкиваем его.
  12. Закручиваем барабан и ставим на место колесо.

Рекомендации завода

Завод изготовитель рекомендует заменять детали тормозной системы, только на специализированных СТО по ремонту Шкода. Самодеятельность у производителя не приветствуется и это может послужить снятием с гарантии автомобиля.

Но, не смотря на все, многие любители Шкода меняют все сами и не желают делать это за большие деньги на дилерских станциях.

Видео по теме

Вывод

Самостоятельная замена тормозных колодок на Skoda Octavia Tour дело довольно простое, как оказалось и не требует специальных навыков. Каждый автолюбитель, просмотрев материалы с этой статьи сможет самостоятельно и пошагово поменять тормозные колодки.

Исправные тормозные колодки Шкода Октавия Тур: замена задних и передних тормозных элементов в сервисных условиях

На российском автомобильном рынке Шкода Октавия Тур один из самых популярных автомобилей. Одна из его характерных черт – высокие требования к безопасности. В решающей степени это определяется надёжной тормозной системой. Её регулярное обслуживание необходимо проводить на каждом техосмотре. Одной из самых главных операций по поддержанию её исправности является замена тормозных колодок, которую уже много лет с успехом выполняют в нашем автосервисе.

Тормозные колодки Шкода Октавия Тур: замена в наших автосервисах

Наши специалисты готовы оказать следующие услуги:

  1. Провести качественную диагностику всей тормозной системы Октавия Тур.
  2. Оценить степень износа тормозных колодок.
  3. Произвести собственно их замену на профессиональном оборудовании.

Тормозные колодки Октавия Тур: принцип работы и основной функционал

Деталь представляет собой важнейшую часть тормозного механизма авто. В момент нажатия на педаль тормоза, она прижимается к тормозному диску. Появившаяся сила трения, за счёт преобразования энергии, замедляет скорость автомобиля. Функционирование в постоянном режиме неизбежно приводит к износу. Поэтому через определённые промежутки времени, колодки необходимо менять.

При любом проявлении неисправности системы – увеличилась длина тормозного пути, педаль тормоза слабее реагирует, появился характерный скрип при торможении – лучше сразу же посетить автосервис и проверить тормозную систему авто.

У Октавии Тур только передняя ось оснащена тормозными колодками и дисками. На задней оси установлены барабанные тормоза. Поэтому перед посещением автомагазина лучше детально изучить комплектацию своей модели, или же доверить выбор запчастей профессионалам в автосервисе.

Когда нужна замена передних колодок Шкода Октавия Тур?

Замена передних колодок на Октавия Тур необходима, если:

  1. Толщина накладок меньше 2 мм.
  2. На детали присутствуют сколы, борозды.
  3. Наблюдается отслаивание накладки от снования колодки.
  4. На рабочей поверхности присутствуют следы смазки.
  5. Наблюдается нарушение нормальной работы тормозной системы: скрип, длинный тормозной путь, удары во время экстренного торможения.

Как понять, что нужна срочная замена задних колодок Шкода Октавия Тур?

Эти элементы Шкода Октавия Тур рассчитаны на пробег около 100 тысяч километров. Конечно, не стоит буквально ориентироваться на эту цифру. Она может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от условий эксплуатации авто – предпочитает ли водитель агрессивное вождение, часто ли применяет экстренное торможение и т.д.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия производится незамедлительно, если:

  1. Барабан издаёт скрежещущий звук.
  2. Процесс торможения значительно затрудняется.
  3. Тормозной механизм может не реагировать на изменение положения стояночного тормоза.

Если в автосервисе производится замена дисков, то и колодки обязательно подлежат замене, вне зависимости от степени их износа. Задние меняются гораздо реже передних, но и их диагностику откладывать не стоит.

Передние и задние колодки Шкода Октавия Тур: замена и что влияет на ее периодичность

  • Манера вождения. Доказано, что агрессивный стиль езды отрицательно влияет на долговечность всей тормозной системы авто. Иногда износ настолько вырастает, что менять колодки приходится гораздо раньше срока, заявленного производителем.
  • Марка и магазин. При приобретении запчасти лучше обращаться в проверенные места и приобретать детали от официальных поставщиков.

Справедливое ценообразование на обслуживание тормозной системы Октавия Тур

Стоимость услуг по замене тормозных колодок на Шкода Октавия Тур в нашем автосервисе значительно ниже, чем у конкурентов и официальных центров. Покупка детали и её замена производится по самым оптимальным ценам.

Большую роль играет правильный выбор запчастей для замены. Колодки должны отвечать всем требованиям функциональности и безопасности. Лучше доверять популярным автомобильным брендам. Их цена, как правило, выше, но такая покупка позволит как можно реже обращаться в автосервис по замене.

Гарантия качества или почему доверяют именно нам

Мастера нашего автосервиса имеют многолетний опыт работы в устранении поломок системы торможения Шкода Октавия. Мы гарантируем:

  1. Сжатые сроки ремонта
  2. Использование оригинальных запчастей
  3. Контроль качества на всех этапах работы
  4. Приятные цены на услуги и комплектующие

Индивидуальный подход к каждому автовладельцу выделяет нас среди конкурентов. Обеспечить безопасность и продлить срок службы вашего автомобиля – главная задача нашего автосервиса.

Источники:

http://razborov.net/shkoda/samostoyatel-naya-zamena-zadnih-kolodok-na-skoda-oktavia-3.html
http://octavia-a4.ru/zamena-perednih-tormoznyih-diskov-i-kolodok-shkoda-oktaviya.html
http://skoda-octavia.su/zamena-perednix-i-zadnix-tormoznyx-kolodok-na-shkoda-oktaviya-tur.html
http://www.avtorem.info/stati/skoda/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-skoda-octavia-tour.html
http://octaviaworld.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/rukovodstvo-po-zamene-kolodok-tormozov-tour.html
http://zet-avto.ru/remont-avto/Skoda/ispravnye-tormoznye-kolodki-shkoda-oktaviya-tur-zamena-zadnikh-i-perednikh-tormoznykh-elementov-v-se/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector