0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена воздушного фильтра шкода рапид

Замена воздушного фильтра Škoda Rapid

Замена воздушного фильтра на Škoda Rapid производится каждое второе плановое ТО или через 30 000 км пробега. Если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, а не у официального дилера, советуем производить замену чаще — например раз в 10-15 тыс. км пробега. Как показывает практика, через 20 000 км воздушный фильтр забивается и не выполняет свои основные функции должным образом.

Выбор воздушного фильтра

При выборе фильтра следует обратить внимание на то, что фильтра у разных типов моторов разные. На Rapid устанавливаются моторы 1.4 и 1.6 литра и у каждого из них расположение фильтра под капотом и собственно сам фильтр разные. Будьте внимательны при выборе.

  1. Для мотора 1.6 CWVA (110 л.с.) фильтр оригинал VAG 04E129620A стоимостью от 200 руб
  2. Для мотора 1.6 CFNA (105 л.с.) оригинальный фильтр VAG 036 129 620 J его стоимость от 300 руб
  3. Для мотора 1.4 CAXA (122 л.с) оригинальный фильтр VAG 1F0129620 стоимость его от 600 руб

Аналоги для VAG 04E129620A

  • AMD AMDFA773 от 160 руб
  • BIG Filter GB8020 от 150 руб
  • Fortech FA227 от 160 руб
  • Patron PF1428 от 200 руб
  • TSN 911732 от 160 руб
  • Pilenga FAP8020 от 180 руб

Как видим, стоимость аналогов очень близка к стоимости оригинала, поэтому если есть возможность приобрести оригинальный фильтр для Шкоды Рапид, советуем выбрать именно его.

Размеры фильтра VAG 04E 129 620 A

Длина: 206мм
Ширина: 192мм
Высота: 35мм

Инструкция по самостоятельной замене фильтра на моторе 1.6

Сама по себе замена воздушного фильтра на Шкоде Рапид проста и не вызовет у вас абсолютно никаких сложностей или проблем.

Открываем капот и видим посередине корпус воздушного фильтра.

Чтобы добраться до фильтра откручиваем 5 саморезов крепления крышки корпуса фильтра. Так же отсоединяем патрубок идущий к фильтру, так как он будет мешать крышке корпуса.

Вытаскиваем старый фильтр, очищаем корпус от грязи и устанавливаем новый. Производим сборку в обратной последовательности.

Видео инструкция по замене фильтра на Skoda Rapid 1.4 TSI

Фильтр VAG 04E129620A

Фильтр VAG 036 129 620 J

Фильтр VAG 1F0129620

Похожие Статьи:

Поделиться «Замена воздушного фильтра Škoda Rapid»

Обслуживаем Skoda Rapid: чешский салат

Изучаем особенности обслуживания и оцениваем ремонтопригодность Skoda Rapid. Этот автомобиль — один из лучших по части проведения ТО своими силами.

Skoda > Rapid

Лифтбек Rapid набирает популярность и вот-вот выйдет на первое место по продажам среди сородичей, обогнав нынешнего лидера — Октавию. Чтобы сделать автомобиль привлекательным и внешне, и по начинке, и по цене, разработчики сделали беспроигрышный ход — позаимствовали многие решения у других автомобилей концерна Volkswagen: платформу у Поло Седана, часть узлов у Фабии, внешность у Октавии.

Мы же проверим, как у такого «гибрида» обстоят дела с обслуживанием. Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ И МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА: ТРОЕ ИЗ ЛАРЦА

Rapid для российского рынка доступен с тремя бензиновыми двигателями — это атмосферники 1.2 и 1.6 и турбомотор 1.4. Они хорошо известны по другим моделям концерна. Все — с цепным приводом ГРМ, который не требует обслуживания.

Младший мотор — трехцилиндровый 1.2 — встречается преимущественно на Фабиях предыдущего поколения. Ремень навесного оборудования рассчитан на весь срок службы двигателя, но обычно выхаживает 100 000–150 000 км. Его автоматический ролик-натяжитель расположен рядом с генератором и имеет стопор для фиксации в ослабленном положении. Но пользоваться им для более простой замены ремня крайне неудобно, лучше вовсе про него забыть. Для ослабления натяжителя служит торкс «на 50» под черной пластиковой крышкой ролика. Ремень проще менять сверху, но не забудьте зарисовать или сфотографировать, как он стоял. Удивительно, но его запросто можно поставить неправильно.

Индивидуальные катушки зажигания спрятаны под декоративной пластиковой крышкой с четырьмя защелками. Как и на большинстве современных бензиновых моторов концерна Volkswagen, они сидят в свечных колодцах внатяг. Для снятия катушек нужен специальный съемник или его самодельный аналог, иначе велик риск их повредить. Еще одно неудобство: разъемы на них стоят вверх ногами. Для неопытного человека снять коннекторы, не видя типа фиксатора, проблематично. А вынуть катушки вместе с ними из колодцев невозможно. Для свечей нужна головка «на 16». Замена по регламенту — через каждые 60 000 км.

Корпус воздушного фильтра расположен за АКБ, слева. Верхняя крышка закреплена четырьмя саморезами. Интервал замены элемента — 30 000 км.

Средний брат — четырехцилиндровый 1,6‑литровый двигатель хорошо знаком по Поло Седану. У него ролик-натяжитель навесного ремня расположен удобнее, чем у мотора 1.2. Ослабляем его ключом «на 17» против часовой стрелки и ставим любой подходящий стопор в специальное отверстие, когда оно выйдет за прилив на блоке. Делать это, как и менять сам ремень, проще всего снизу.

Алгоритм замены свечи такой же, как на моторе 1.2. Отличие лишь в креплении декоративной крышки катушек: две защелки спереди и две направляющие сзади.

Корпус воздушного фильтра расположен за мотором. Верхняя крышка закреплена пятью саморезами. Для большего удобства при замене фильтра снимите шланг вентиляции с клапанной крышки. Он просто надет на штуцер.

Наддувный двигатель 1.4 имеет такой же привод навесного оборудования, как и мотор 1.6. А вот замена свечей оказалась сложнее. Крышка закреплена четырьмя торксами «на 30», доступ к катушке четвертого цилиндра сильно ограничен. Как минимум нужно демонтировать проходящую прямо над ней трубку вентиляции. Дальше всё зависит от ловкости рук — снять разъем с катушки мешает патрубок от турбины до дроссельного узла. Если коннектор не поддается, его придется устранить, открутив на турбине два торкса «на 30», а на дросселе отжав пару больших защелок. С патрубка нужно снять все шланги и магистрали, а также разъем датчика расхода воздуха. При обратной сборке важно смазать уплотнительное резиновое кольцо на турбине, иначе его можно порвать. Корпус воздушного фильтра расположен слева. Верхнюю крышку крепят шесть торксов «на 20».

Двигатель не влияет на компоновку подкапотного пространства. У всех моторов одинаково неудобная заливная горловина для масла. Она с внутренними порогами, поэтому смазку нужно заливать очень медленно, чтобы не переливалась через край.

Масляный фильтр у всех агрегатов расположен спереди, над генератором. При замене фильтра подложите тряпку, чтобы не испачкать маслом расположенные под ним узлы. У двигателя 1.2 — фильтр картриджного типа, со сменным внутренним элементом. Его пластиковый корпус вывертываем головкой «на 36». У других агрегатов фильтры цельные. Для них используем съемники или подручные инструменты.

Сливная пробка для антифриза не предусмотрена. Жидкость рассчитана на весь срок службы моторов. В случае вынужденного слива придется снимать нижний патрубок радиатора.

На выбор российским покупателям предлагаются три коробки передач: пятиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат и семиступенчатый робот DSG. Замена масла регламентирована только для автомата — через каждые 60 000 км. В других агрегатах оно залито на весь срок службы. Но никто не застрахован от ремонта, который подразумевает слив масла.

Механическая коробка дружит с моторами 1.2 и 1.6. Инженеры все же позаботились о простоте замены масла: есть привычные заливная и сливная пробки. Заливное отверстие по совместительству еще и контрольное. Нормальный уровень масла — по его кромку.

Гидромеханический автомат доступен только для двигателя 1.6. Он установлен на многих моделях концерна, а наиболее распространен на Поло Седане. Сливное отверстие является и контрольным, и заливным. В него вкручена мерная трубка под шестигранник «на 5». Высота трубки соответствует нормальному уровню масла в прогретой до 35–40 градусов коробке и работающем моторе. Для слива смазки полностью вывертываем трубку, затем устанавливаем ее на место и заливаем масло.

Читать еще:  Объем топливного бака шкода октавия

В сервисе для этого используют специальные емкости и шланги, но можно обойтись и обычным шприцом для коробок. Нужно только сделать для шланга наконечник под отверстие с трубкой. Справедливости ради отмечу, что такая неудобная схема применяется и другими производителями.

Коробка DSG идет в паре только с турбодвигателем 1.4. Заменить в ней масло намного проще, чем в гидромеханическом автомате: есть обычная сливная пробка снизу, а заливают масло (в объеме 1,9 л) через сапун сверху.

Для замены любых техжидкостей надо снимать пластиковую защиту картера, не имеющую технологических отверстий. Она закреплена девятью торксами «на 25». Не перетягивайте их, иначе сорвете резьбу в закладных элементах.

ЗАМЕНА АКБ, ФИЛЬТРОВ И ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ: ВСЕ, ЧТО КРОМЕ

Замена АКБ не составит большого труда. Пластина с силовыми предохранителями закреплена на плюсовой клемме и корпусе батареи двумя большими защелками. Отстегиваем ее от АКБ и снимаем вместе с ослабленной клеммой. Сама батарея закреплена спереди металлической пластиной с болтом «на 13».

Механизм регулировки стояночного тормоза перешел от Фабии. Доступ к нему зависит от комплектации машины. На машинах без подлокотника достаточно вынуть прямоугольную нишу за рычагом. А при наличии подлокотника придется помучиться — у него труднодоступные крепления. Даже после снятия подлокотника придется частично демонтировать и немного приподнять центральную консоль и ухитриться подлезть к механизму регулировки. Без острой нужды соваться туда не нужно.

Фильтр салона расположен в ногах переднего пассажира, слева (как в Фабии и Поло Седане). Интервал замены — 15 000 км.

Выносной топливный фильтр стоит справа от бака. Интервал замены — каждые 60 000 км. При его снятии сервисмены не стравливают давление в топливной системе. На количестве пролитого бензина это никак не сказывается. На фильтре есть стрелка направления установки, но и без этого невозможно поставить его неправильно. На кузове он закреплен пластиковым хомутом.

Конструкция тормозной системы зависит от мотора. У машин с двигателем 1.4 все тормоза дисковые. Передний суппорт закреплен двумя направляющими под шестигранник «на 7», а колодки лишены противоскрипных пружин в направляющих скобы. Задний суппорт притянут двумя болтами «на 13», а для замены колодок нужен «утапливатель» — поршень суппорта можно вдавить только вращением.

У Рапидов с двигателем 1.6 передние тормоза такие же, а сзади барабанные. Для замены задних колодок специнструмент уже не нужен.

У машин с мотором 1.2 передние тормозные диски меньше и, соответственно, все элементы другие. Передние колодки — с противоскрипными пружинами, а суппорт закреплен двумя болтами «на 12». Задние барабаны — как у версий с мотором 1.6.

Менять тормозную жидкость просто — штуцеры расположены удобно. Обновлять ее нужно каждые два года.

Доступ к лампам в правой фаре свободный, а слева все опять же зависит от мотора. На машинах с моторами 1.2 и 1.4 аккумулятор сдвинут немного вперед, и это съедает часть свободного пространства. Благо, лампы и их патроны имеют простую фиксацию. Если вам совсем не хватает места для маневров, снимите батарею. Вынимать фару не вариант — без демонтажа бампера этого не сделать.

Галогеновые лампы в передних противотуманках меняем снаружи. Сначала снимаем окантовку, а затем и сами фары. Чтобы получить доступ к лампочкам в заднем фонаре, его придется демонтировать, что не потребует особых навыков.

Для корректной оценки Рапида мы исключили замену масла в DSG — ведь это второй вид автоматической коробки из доступных для машины. К тому же операция менее трудоемкая, чем в случае гидромеханического собрата. Таким образом, Rapid набрал 10,1 балла. Самые явные недостатки: замысловатый процесс снятия катушек зажигания на всех моторах и трудоемкая замена масла в шестиступенчатом автомате. Но даже с такими недочетами Skoda Rapid — один из лучших народных автомобилей по части обслуживания своими силами.

Редакция благодарит «АвтоСпецЦентр на Обручева» (Москва), официального дилера фирмы Skoda, за помощь в подготовке материала.

Как поменять воздушный фильтр на Шкоде Рапид своими руками?

Шкода Рапид предлагается на российском рынке с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра.

1,6 литровый двигатель предлагается с 90 л.с. мотором, либо же 110 л.с. Автомобиль Skoda Rapid с турбомотором 1,4 TSI имеет 125 л. сил. Как и каждому автомобилю, этой марке машины необходимо менять своевременно расходники, чтобы двигатель работал в полную мощность.

Как поменять своими руками воздушный фильтр на Шкоде Рапид? Какова периодичность замены? На эти и другие вопросы представлены ответы в статье, также расписана инструкция по шагам как произвести замену.

Когда менять?

Периодичность замены воздушного фильтра на Шкоде Рапид по регламенту ТО составляет 30 тыс. км. пробега. Но учитывая реалии российских дорог, этот интервал можно сократить до 10-15 тыс. км.

Автовладельцы знают, что по статистике, авто потребляет 15 кубических метров атмосферного воздуха на 100 км пробега. Этот воздух нуждается в очистке, так как в нем содержится пыль, грязь и ряд других составляющих. Не производя должную очистку, силовой агрегат авто не сможет работать в полную меру. Он будет ломаться, в конечном итоге понадобится ремонт.

Защитой от грязи и пыли, имеющихся в воздухе, поступающем в двигатель, является воздушный фильтр. Дополнительно он выполняет функцию глушителя шума, а в бензиновых двигателях регулирует горючую смесь.

Итак, по мере эксплуатирования авто, воздушный фильтр загрязняется, с этим, растет его сопротивление воздушному потоку, уменьшая количество воздуха, способного попасть в двигатель. Происходит обогащение смеси, ее неполное сгорание. Исходя из этого, приведем распространенные признаки необходимости замены очищающего воздух элемента двигателя:

  • снижение мощности двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • в выхлопных газах концентрируется повышенное содержание токсинов.

Воздушный фильтр должен помогать двигателю работать, своевременно очищая воздух. Но если он загрязнен, он является препятствием оптимальной работе силового агрегата. Решается вопрос путем осуществления своевременной замены элемента.

Как правильно выбрать воздушный фильтр? Для начала необходимо выяснить какими бывают эти расходники, а также какой приемлем для Шкоды Рапид?

По конструкции различают:

  • цилиндрические;
  • панельные;
  • бескаркасные.

Самым распространенным материалом для воздушных фильтров является картон. Но, ряд стран и производителей при изготовлении используют синтетические волокна. Вторый случай требует строгого соблюдения сроков замены.

Используется при изготовлении фильтров также и пятислойная марля, пропитанная маслом. Но, это характерно зачастую для спортивных авто (могут повторно применяться, если обработать способом, указанным производителем).

Как узнать, что пришла пора менять фильтр? Ориентироваться можно на описанные ранее признаки, либо же произвести визуальный осмотр фильтра. Выньте деталь из корпуса, в котором находится очистительный элемент, и осмотрите. Грязь и следы масла являются характерными признаками необходимости срочной замены детали.

Дельный совет от автомобилистов когда менять воздушный фильтр авто: процедуру можно совмещать с заменой масла, которая приходится на 10-15 тысяч км пробега. Либо каждую замену масла, либо через раз. Все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Подготовка к работе

Установка воздушного фильтра — процесс несложный, но к нему мало мальски необходимо подготовиться.

Необходимые инструменты:

  • ключ;
  • отвертка;
  • новый фильтр;
  • чистые тряпки из натуральных тканей.

Все действия выполняются при заглушенном двигателе. Далее необходимо определить расположение воздушного фильтра, так как оно может отличаться не только в различных марках машин, но и в различных моделях той же марки.

Когда меняется воздушный фильтр на Шкоде Рапид, особое внимание обращается на то, чтобы крышка плотно прилегала к корпусу. В противном случае появятся щели, через которые неочищенный воздух попадет в двигатель.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра шкода йети

Для осуществления замены у водителя уйдет около 5-7 минут. Процедура выполняется в тряпичных рукавицах.

Процесс замены

Выбор воздушного фильтра для Skoda Rapid велик, конструкция и габариты детали представлены широким ассортиментом на рынке. Водитель осуществляет свой выбор, исходя из того, каким двигателем комплектуется машина.

Перечень оригинальных фильтров для Шкода Рапид:

  • объем двигателя и его модель: 1.6 CWVA, 1.6 CFNA, 1.4 CAXA;
  • артикульный номер: VAG 04E129620A, VAG 036 129 620 J, VAG 1F0129620;
  • стоимость: от 200 до 900 рублей.

Оригинал VAG 04E129620A Фирменный VAG 1F0129620 Фильтрующий элемент VAG 036 129 620 J

Кроме оригинальных производителей, выбор автовладельца может пасть на аналог воздушного фильтра для Шкоды Рапид.

Итак, аналогами оригинального фильтрующего элемента VAG 04E129620A являются следующие:

  • производитель — WIX, артикул — WA9828, цена — 360;
  • производитель — PURFLUX, артикул A1011, цена — 520;
  • производитель — MANN-FILTER, артикул — C21014, цена — 700;
  • производитель — DENCKERMANN, артикул A14178, цена — 380;
  • ряд других.

Последовательная инструкция замены воздушного фильтра двигателя на Шкоде Рапид:

  • открыть капот, найти корпус фильтра — расположение зачастую за аккумулятором слева (но разнится в зависимости от моделей);
  • открутить с помощью отвертки саморезы, на которых держится корпус;
  • отсоединить резиновый небольшой патрубок от фильтрующего элемента к двигателю;
  • вынимается старый очищающий воздух элемент, заменяется на новый;
  • установить на место патрубок и крышку.

Процедура замены воздушного фильтра завершена. Заметим, что выше представлена общая инструкция, принципы которой можно применить для замены фильтра на любой Шкоде Рапид. Различие состоит в основном в расположении воздушного фильтра. Так, у 1,2 и 1,4 TSI моторов он располагается справа:

Замена воздушного фильтра на Skoda Rapid 1.6 110 л.с.

Для того, чтобы замена воздушного фильтра на Skoda Rapid 1.6 прошла успешно, достаточно следовать приведенной ниже инструкции:

  • открыть капот;
  • определить месторасположение корпуса с очистительным элементом;
  • открутить 5 саморезов, которые держат крышку;
  • снять патрубок, который соединен с двигателем. Делается это для предотвращения повреждения элемента. Если этого не сделать, то при демонтаже крышки трубка выгибается, что деформирует ее;
  • снять крышку;
  • вынуть очищающий воздух воздушный фильтр;
  • оценить состояние фильтра (можно его сфотографировать), чтобы знать на будущее интервалы замены детали;
  • установить новый фильтр в корпус;
  • зафиксировать крышку на место при помощи 5 саморезов.

На этом процедура замены воздушного фильтра на Шкода Рапид с мотором 1,6 завершена.

Последствия несвоевременной замены

Условия эксплуатации авто на российских дорогах далеки от идеальных. Разбитые дороги, не столь высокое качество топлива — все это оказывает негативное воздействие на работу силового агрегата автомобиля, постепенно выводя его из строя.

Как справиться с грязью и пылью, которая попав в двигатель, приведет к неизбежной поломке?

Для этого и используются воздушные фильтры. Если не установить воздушный фильтр, или если не менять его регулярно, тогда через впускной коллектор в двигатель попадают твердые частицы пыли. По причине своего малого размера, они попадут в трущиеся соединения двигателя, действуя в качестве абразивного материала. Это вызовет преждевременный износ соединительных элементов.

Воздушная пылевая взвесь имеет микро размеры, и кажется, что если попадет в камеру сгорания, то тут же будет уничтожена высокой температурой. Но, стоит заметить, что в пыли содержатся неорганические кислоты, например, частицы песка. Попав в двигатель, они не сгорят, а осядут на его трущиеся детали. Ремонта или замены силового агрегата авто в таком случае не избежать.

Если авто эксплуатируется в суровых климатических условиях, будь то запыленность или песчаная местность, замену производят в 2 раза чаще в отличие от сроков по регламенту.

Менять фильтр необходимо не только если он загрязнен или наступили сроки по регламенту, но и если он поврежден (что видно визуально, либо водитель наблюдает признаки необходимости замены в поведении машины). Разрушившаяся бумага может перекрыть доступ воздуха к двигателю. Разбухший или чрезмерно загрязненный фильтр снижает пропускную способность воздуха.

Последствия несвоевременной замены:

  • переобогащение рабочей смеси;
  • увеличение токсинов в выхлопных газах;
  • потеря мощности двигателя.

После завершения процедуры замены очистительного элемента, стоит проследить, чтобы крышка плотно прилегала к корпусу, дабы не пропускать неочищенный воздух к двигателю.

Search

замена Салонный фильтр Skoda Быстро

Как и любой другой автомобиль, Skoda Rapid требует своевременного обслуживания и диагностики всех необходимых компонентов. Вы поставки меняете быстрее всего. Например, вам понравится моторное масло и все остальные фильтры, необходимые для правильной работы ваших систем.

В автосалоне Skoda Rapid установлена ​​специальная фильтр, обеспечение проникновения в арочный салон чистого воздуха. Наиболее важным из них является фильтр салона. Потому что поступающий кислород проходит через соответствующие отверстия. Система вентиляции спроектирована таким образом, что при использовании арок машины наружный воздух проходит через специальные форсунки напрямую. Если необходимо, воздух охлаждается системой кондиционирования воздуха летом, а в холодное время года он нагревается с помощью системы отопления, которая позволяет вести учет (программное обеспечение).

замена Салонный фильтр Skoda Быстро Происходит быстрее в другой, реже, начиная с климата и других внешних факторов управляемой машины. Есть способ определить, пришло ли время заменить. Для этого вентилятор системы отопления учетных программ включается на полную мощность.

Цена фильтрующего элемента варьируется, к сожалению, около 500 рублей. Все зависит от производителя. Для обеспечения эффективной очистки воздуха в салоне необходимо приобрести сертифицированные компоненты.

замена воздушный фильтр Урон быстрый

Замена Skoda Rapid 1.6 Воздушный фильтр.

Замена воздушного фильтра 1.4 это двигатель, машина Урон быстрый.

Процесс замены самого фильтрующего элемента довольно прост, главное — следовать приведенным ниже инструкциям:

Шаг 1
В частности, в этом автомобиле салонный фильтр размещен под перчаткой перед сиденьем переднего пассажира.

Используя стандартную отвертку, открутите два пластиковых винта, которые крепят корпус, и снимите его, чтобы предотвратить это.

Шаг 2
Теперь у нас есть доступ к отсеку фильтрующего элемента. С помощью браслета опустите крышку вниз и сдвиньте ее вправо в направлении двери пассажира.

При правильном выполнении полоса легко снимается с зажимов и получает доступ к установочному фильтру.

Он расположен в особом месте. Держим с обеих сторон, поднимая, снимая коврик с машины. Ведь вся пыль и другой мусор будут на полу. Мы очищаем место и устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Замена воздушного фильтра Skoda Rapid

Замена воздушного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены воздушного фильтра, а также при появлении признаков засорения фильтрующего элемента:

  • потери мощности ДВС
  • пропусках воспламенения
  • увеличении расхода топлива
  • чёрном цвете выхлопных газов
  • сигнала индикатора Check Engine

Мы оперативно проведём замену воздушного фильтра, а по необходимости – плановое ТО и диагностику двигателя.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Skoda Rapid.

Воздушный фильтр играет важную роль в функционировании двигателя автомобиля. Он предохраняет его от негативного влияния окружающей среды, пыли и грязи. Если не менять воздушный фильтр вовремя, можно причинить непоправимый ущерб двигателю.

Воздух напрямую участвует в работе автомобиля, для сжигания одного литра бензина мотору необходимо примерно пятнадцать литров кислорода. При загрязнении фильтра Skoda Rapid, твердые частицы, мелкие камушки и пыль попадают в двигатель вместе с воздухом, забиваются в трущиеся элементы и начинают выступать в роли абразивного вещества. При холостых оборотах, мотор делает в среднем 800 оборотов в минуту, при такой нагрузке даже мелкие частицы способны приводить к истиранию поверхности деталей и их преждевременному изнашиванию, как следствие падению компрессии двигателя и изменению его заводских параметров.

Нормальный баланс воздушно-топливной смеси представляет собой пропорцию – одна часть бензина и пятнадцать частей кислорода. При засорении фильтрующего элемента происходит недостаточное поступление воздуха в мотор, это делает топливную смесь «богатой» бензином, мотор начинает потреблять большое количества топлива, увеличивается его расход.

Читать еще:  Адаптация дроссельной заслонки шкода

В бензиновом двигателе воздушный фильтр Skoda Rapid также влияет и на температуру топливной смеси, регулирует ее и за счет воздушных потоков охлаждает. Фильтр напрямую влияет на работоспособность мотора и исправность всей системы автомобиля.

ВИДЫ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ

Различают несколько видов фильтров, отличающихся по своему устройству и очищающей способности.

  • Инерционные – данный тип фильтров раньше устанавливались на всех воздушно топливных системах, и представляли собой объемный корпус в который помещалась капроновая леска и подушка, первичная очистка производилась механическим способом с помощью лески, а вторичная производилась подушкой. Эти фильтры были многоразового использования и периодически нуждались в промывке. Главным недостатком данного устройства являлась низкая фильтрующая способность, они плохо очищали воздух, из-за чего двигатель автомобиля быстро изнашивался;
  • Инерционно-масляные — по своему устройству были похожи на инерционные фильтры, отличительной особенностью было наличие на его дне масляного слоя, который мог улавливать и удерживать в себе крупные и мелкие частицы пыли, он также нуждался в промывке и периодической замене масла. Функционально этот тип фильтров также не отличался высокой очищающей способностью;
  • Бумажные – современные и наиболее распространенные автомобильные фильтры. Конструктивно представляют собой гармошку из плотного и пористого материала, задерживающего мелкие камушки и пыль попадающие в мотор. Волокна фильтрующего элемента способны удерживать частицы размером до 1 микрона. Поверхность бумаги обработана специальной смолой препятствующей размоканию бумаги и сохраняющей ее целостность. По краям фильтра располагаются резиновые уплотнители которые препятствуют попаданию в двигатель машины загрязненного воздуха, минуя фильтрующий элемент. Устройство фильтра способствует наиболее эффективной очистке воздуха. Преимуществом бумажных фильтров является высокая очищающая способность помогающая сохранять воздушно топливный баланс и защищающая мотор Skoda Rapid от пыли. Фильтры являются одноразовыми и при загрязнении меняются.
  • Фильтры с нулевым сопротивлением — фильтрующим элементом здесь выступает хлопчатобумажная ткань или поролон, которые подвергаются обработке специальным составом, повышающим очищающую способность элемента. При этом сам фильтр обладает высокой пропускной способностью и отличается минимальным сопротивлением в отличие от бумажного фильтра. С ним двигатель быстро засасывает воздух, что повышает эффективность использования воздушно-топливной смести и делает мотор более мощным и эффективным. Поэтому фильтры с нулевым сопротивлением используются в основном на гоночных автомобилях, где необходимо показать максимальную скорость в движении и требуется быстрая и эффективная очистка воздуха. Стоит отметить, что в автогонках после одного заезда, производится замена воздушного фильтра на новый. Считается, что фильтры с нулевым сопротивлением могут обслуживаться, но для их промывки необходимо пользоваться специализированным шампунем, а после очистки производить пропитку фильтрующего элемента масляной жидкостью для фильтров.

Кроме того, считается что замена бумажного фильтра на фильтр с нулевым сопротивлением для обычного автомобиля Skoda Rapid будет не только бесполезной, в виду отсутствия необходимости развивать высокую скорость при движении, но и вредным, т.к. может привести к его преждевременному изнашиванию. Для эксплуатации гражданских автомобилей необходимо использовать фильтры рекомендованные производителем, которые позволяют работать мотору в режиме предусмотренном его техническими характеристиками. В нашем автосервисе мы используем качественные бумажные фильтры , рекомендованные большинством производителей автомобилей.

ПРИЗНАКИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА

  1. Увеличился расход топлива
  2. Упала мощность двигателя
  3. Выросло количество углекислого газа выделяемого машиной выросло

При обнаружении у своего автомобиля Skoda Rapid одного или нескольких признаков из данного списка, необходимо обратиться в автосервис для выяснения причин. Возможно, машина нуждается в замене фильтрующего элемента. Лучше вовремя произвести техобслуживание, чем производить капитальный ремонт двигателя.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

  1. Менять очищающий фильтр необходимо в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, общепринятым считается необходимость проведения замены, после каждых 10 000 км пробега. Если вы проживаете в условиях с высокой запыленностью воздуха, часто ездите по бездорожью, то производить замену воздушного фильтра необходимо по мере его загрязнения.
  2. Не стоит пренебрегать заменой фильтра, лучше вовремя произвести техобслуживание, чем производить капитальный ремонт двигателя.
  3. Производить проверку фильтра лучше всего при замене моторного масла.
  4. Не допускайте полного загрязнения фильтрующей системы автомобиля, чтобы не довести мотор транспортного средства к преждевременному изнашиванию.

КАК НЕЛЬЗЯ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Некоторые владельцы автомобилей Skoda Rapid, желая сэкономить на техобслуживании своего транспортного средства, пытаются самостоятельно произвести замену или чистку фильтров. Ниже мы приведем несколько рекомендаций позволяющих уберечь ваш автомобиль от поломки при самостоятельной работе с воздушным фильтром:

  1. Нельзя в качестве альтернативы плановой замены старых фильтров на новые, использовать пылесос , пытаясь очистить фильтр таким способом, достигается лишь частичное удаление грязи и пыли, въевшиеся микрочастицы не могут быть удалены из фильтрующего элемента из за высокой плотности фильтрующих волокон.
  2. Нельзя производить промывку фильтров водой. Подобные действия не приведут ни к какому результату, кроме как к уменьшению пропускной способности фильтра и окаменению мельчайших частиц пыли в волокнах, используя такие методы можно привести мотор своего автомобиля Skoda Rapid к поломке.
  3. Процесс замены фильтра не представляет собой ни какой сложности но в фильтрующей системы двигателей разных автомобилей есть свои нюансы, детали и особенности – поэтому, не имея навыков лучше не производить самостоятельную замену воздушного фильтра, а доверить ее профессионалам.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СТО

Доверяйте свой автомобиль Skoda Rapid только профессиональным специалистам способным произвести грамотный демонтаж и установку фильтрующей системы, подобрать фильтр подходящий именно для вашего автомобиля .

Search

замена Салонный фильтр Skoda Быстро

Как и любой другой автомобиль, Skoda Rapid требует своевременного обслуживания и диагностики всех необходимых компонентов. Вы поставки меняете быстрее всего. Например, вам понравится моторное масло и все остальные фильтры, необходимые для правильной работы ваших систем.

В автосалоне Skoda Rapid установлена ​​специальная фильтр, обеспечение проникновения в арочный салон чистого воздуха. Наиболее важным из них является фильтр салона. Потому что поступающий кислород проходит через соответствующие отверстия. Система вентиляции спроектирована таким образом, что при использовании арок машины наружный воздух проходит через специальные форсунки напрямую. Если необходимо, воздух охлаждается системой кондиционирования воздуха летом, а в холодное время года он нагревается с помощью системы отопления, которая позволяет вести учет (программное обеспечение).

замена Салонный фильтр Skoda Быстро Происходит быстрее в другой, реже, начиная с климата и других внешних факторов управляемой машины. Есть способ определить, пришло ли время заменить. Для этого вентилятор системы отопления учетных программ включается на полную мощность.

Цена фильтрующего элемента варьируется, к сожалению, около 500 рублей. Все зависит от производителя. Для обеспечения эффективной очистки воздуха в салоне необходимо приобрести сертифицированные компоненты.

замена воздушный фильтр Урон быстрый

Замена Skoda Rapid 1.6 Воздушный фильтр.

Замена воздушного фильтра 1.4 это двигатель, машина Урон быстрый.

Процесс замены самого фильтрующего элемента довольно прост, главное — следовать приведенным ниже инструкциям:

Шаг 1
В частности, в этом автомобиле салонный фильтр размещен под перчаткой перед сиденьем переднего пассажира.

Используя стандартную отвертку, открутите два пластиковых винта, которые крепят корпус, и снимите его, чтобы предотвратить это.

Шаг 2
Теперь у нас есть доступ к отсеку фильтрующего элемента. С помощью браслета опустите крышку вниз и сдвиньте ее вправо в направлении двери пассажира.

При правильном выполнении полоса легко снимается с зажимов и получает доступ к установочному фильтру.

Он расположен в особом месте. Держим с обеих сторон, поднимая, снимая коврик с машины. Ведь вся пыль и другой мусор будут на полу. Мы очищаем место и устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Источники:

http://1remontauto.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-skoda-rapid.html
http://www.zr.ru/content/articles/754319-obsluzhivaem-skoda-rapid-cheshskij-salat/
http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra-na-shkode-rapid.html
http://autointerline.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-shkoda-rapid-1-6/
http://skodarapid.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_vozdushnogo_filtra
http://autointerline.ru/zamena-vozdushnogo-filtra-shkoda-rapid-1-6/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector