0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести ситроен с4 в мороз

Клуб Любителей Ситроен: как заводимся и ведем себя в целом в мороз? — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C4 Picasso
  • >Эксплуатация C4 Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

как заводимся и ведем себя в целом в мороз?

#1 scandinav2

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 21 October 07
  • Авто: CITROEN С4 GRAND PICASSO 1,8 МКПП

собираю данные в какой мороз реально можно завести машину,свою завел с первого раза в -24,стояла на улице 3 дня, в принципе завелась быстро единственное стартер чувствуеться крутиться с трудом конечно,да и обратил внимание греть почти бесполезно на месте,стекла отмерзают где то минут через 20-25, как дизель лучше ехать потихоньку,2-3 минуты и уже можно жить.ездил на дальняк впереди в -24 можно сидеть спокойно без куртки,сзади пассажиры без курток периодически просили прибавить,так в машине тепло,но вот задние стекла разморозились в целом километров через 60-70,расход по трассе 9,5 средняя скорость 90-110кмч,работает в такой мороз омыватель фар без проблем(честно думал опять будет предохранители жечь),щетки бескаркасники чистят отлично(думал будет хуже многие друзья у кого на машинах стоят жалуются)по льду прет как маленький танчик,в целом пока доволен,как у других?
минусы периодически обмерзает замок задней двери дурит,незакрывает или открывает иногда,и мерзнут здорово газоупоры задней двери,ощущение еще немного и врежут по голове.

да и вопрос немного не по теме,кто знает как регулируеться свет фар под капотом?

Flor Amapola

Как завести Citroen C4 зимой?

Вместо эпиграфа. Традиционная зимняя проблема автомобилистов настигла сегодня и меня. Машина, как говорится, замерзла. Утром было -28, а сколько было ночью… Благо сегодня выходной и торопиться некуда, да еще и машина встала не где-нибудь, а «там где надо», а значит в средствах запуска обремененным не осталсо)

Дано:Citroen C4 1.6 AT (знающие люди сразу махнут рукой и отвернутся, и казалось бы, правильно сделают, ведь всем известно какие проблемы с морозами у Ситроенов, но ездить же все-таки надо), вадила, выпрямитель и запасной аккумулятор.

Решение: Подход первый. Пробую запустить машину дистанционно с брелока автозапуска — стартер крутит, крутит, а результата ноль. Сел в машину — Бррр — холодно, особенно попе, ну думаю, все буду делать по правилам, чтоб акуму не посадить окончательно и машину постараться завести. Вставил ключ, включил зажигание , отсчитываю в уме 10 секунд и поворачиваю ключ. Стартер крутит двигатель, результат — см. выше. Значит акума не села, акума еще жива и не в ней совсем дело! Это в первую очередь радует потому что батарея не новая совсем, а с работой своей справляется, но потом осознав что все предыдущие разы с другими машинами незапуск двигателя упирался только в севший аккумулятор и тогда я, в принципе знал что делать — зарядил батарею и поехал, а что делать тут? Снова покрутил 4 секунды — выключил. На 6-7 разах сдалась и батарея. Ну что тут поделаешь, пошел за удлинителем, заряжающим устройством для акумы. Выковыривать ее из ситроена ледяными руками в такой дубак сильно не хотелось. Принес, включил на 6 Ампер, ушел домой курить форумы Ситроеноводов, благо таковых с 2006 года появилось не мало, тачко-то сильно нравилось людям тогда.

Дома, в очередной раз прочитав о том, что не для российской зимы французы делают свои тачки наткнулся на следующую инфу: оказывается что родная французская прошивка в принципе отказывается запускать двигатель при минус 25, а еще, что родное масло TOTAL 5W-40 как правило уже при -18 превращается в гель. Ну масло проверял, гелеобразным оно не было и признаки блокировки двигателя самой прошивкой тоже не были обнаружены, а именно, при повороте ключа в положение запуска мой стартер упрямо начинал маслать двигатель, а не как у всех — просто никак не реагировал. В общем выводы сделал следующие: или слабая искра или не годная для запуска смесь. С этими мыслями примерно через час я снова вышел к машине.

Подход второй: вооружившись вторым заряженным аккумулятором несмело подхожу я к машине. Открываю дверь, сажусь. Вставляю ключ, поворачиваю, жду пока бензонасос сделает свое дело, пытаюсь завестись. Картина примерно таже, за исключением редких толчков зажигания. Кручу, кручу двиг, а он, гад, словно издевается, не хочет заводиться и все. Может всетаки прошивочная блокировка, сигналка может лочить запуск, а может иммобилайзер не определяется машиной, я видел как это бывает, симптоматика подобная. Огорченный, с 2 посаженными акумами поковылял домой. Решил что это свечи. Нашел статью одного мужичка который экономя деньги на ТО проводил его самостоятельно. По фоткам примерно определил как именно добраться до свечей.Снимаешь 1 панельку (откручиваешь 6 болтов),

Читать еще:  Замена ремня генератора ситроен с4

отсоединяешь какие-то воздуховоды (нажимаешь на какую-то желтую кнопку чтоб отсоединить маму от папы),

откручиваешь панель блока зажигания (еще 4 болта),

вынимаешь ее, и вот они, искомые головки свечей. И это все чтобы только добраться до свечей!! Это не опозитный субару конечно, в котором чтобы поменять свечи нужно быть эквилибристом, но и ВАЗовской четырнадцатой здесь и рядом не валялось.

Подход третий, безысходный: Выждав лишний час, дал выпрямителю сделать свое дело и убедившись, что и на этот раз машина при прочих равных не заведется, достал отвертку со звездастым наконечником и принялся ковыряться под капотом, когда дело дошло до свечей был в шоке от того, что свечник мой тупо не влазил в отверстия в которые были глубоко посажены свечки. Ну что за день-то такой! Плюнул, закрутил все на свои места, ушел домой трапезничать. Кстати, на счет свечек, оказывается, что свернуть им «голову» очень легко. Т.е. то расстояние которое находится между резьбой и самим шестигранником представляет собой элементарный цилиндр с толщиной стенки на столько малой, что при сильном давлении она прорывается и свечка остается в цилиндре а все остальное в свечнике. Особенно этим грешат NGK! Умельцы в таких случаях какой-то модной сваркой приваривают к остаткам свечи болты и выкручивают их.

Чтож делать с цитромоном? Решили оттащить его в гараж и заменить им хозяйский вездеход. Им же и отбуксировали бедолагу к воротам. Кстати, C4 — машинка хоть и маленькая но весит она достаточно, на столько достаточно, что двое взрослых мужиков не смогли затолкать ее в гараж. Может потому что снег не достаточно накатанный, может потому что еще что-нить, короче пришлось звать 3го) На троих всегда дело спорится))) В гараже как никак на 10 градусов теплее чем на улице. От тепловой пушки, точнее от ее микро варианта решили отказаться. Кстати, впервые вижу чтобы буксировочный крюк погнулся от буксировки. Прошлой зимой на Субару таскал ниву и саму Субару таскали за его родной крюк, и ничего. В общем сижу дома, читаю нелицеприятные отзывы Ситромоноводов о поведении своих чад в морозы оставшись при своем мнении, что в моем случае или свечи или смесь. Дело к вечеру. Пойду посмотрю что там и как с машиной.

Подход четвертый, заключительный. Машина и правда потеплела, датчик показывает почти весенние -15 градусов. Пробую завести. Нет результата, чихи есть, результата нет. Ну думаю если сейчас опять акуму посажу — впереди будет еще целая ночь. И давай крутить стартер не по 5-7 секунд, а по 20-30! И о чудо, двигатель начал отзываться! И после 4го продолжительного мотка стал крутиться сам! Единственный вывод который я сделал из всего вышепроизошедшего, это то, что скорее всего свечи просто забросало бензином, а горит в цилиндрах как известно не бензин, а его пары. А еще, что надо не выключать режим автозапуска на всем протяжении зимы, особенно на Урале ибо вчера было -5, а завтра -30, с таким уже сталкивались и не раз.

P.S. На следующе утро машина снова не завелась, и по всем признакам это было больше похоже на болезнь а не на разовые симптомы. В тот день я ее так и не завел. На следующий день купил свечник на 16, говорят у новых моделей свечки вообще 14е идут, сгонял к официалам в сервис (в других магазинах подходящие мне свечи вообще не продавались), купил оригинальный ситроеновский BOSH)))))) Решили провентилировать цилиндры, как это сделать? Ввыход оказался простейшим: взяли электрический авто компрессор и засунули шланг прямо в цилиндры. Вкрутили новые свечи, попробовали. Завелась с первого раза, с пол точка.

Опубликовал avi007 16th Январь 2011.
Размещено в Жизненное.
Метки: Citroen C4

123. Запуск двигателя в мороз. Ситроен (Citroen) C4/ Пежо (Peugeot) 306

Здравствуйте, РТавто!
Помогите советом. Автомобиль Ситроен С4 2007г. Пробег 130000км. Автомобиль не завелся в мороз. Сначала завелся и заглох, потом пытался завестись, а затем и это пропало, крутит вхолостую и все. Мы поменяли свечи, поставили «родные» NGK. Стали заводить — то же самое: Двигатель немного подхватил — и все, никаких эмоций. Обратиться на станцию нет возможности, подскажите, как можно завести двигатель или что, лета ждать?
Николай, Смоленская область

Здравствуйте, Николай!
Отказ запуска двигателя в мороз у автомобиля Ситроен С4 далеко не редкость. Наши механики решают эту задачу следующим способом:
1. Подзаряжают аккумулятор.
2. Отключают «питание» на бензонасос.

Читать еще:  Регулятор давления ситроен ксантия

3. Продувают двигатель.
На Ситроен С4 продуть двигатель лучше всего получается на завернутых свечах. Также «продуть» двигатель можно и на выкрученных свечах, но обязательное условие — отключение бензонасоса.
4. Производится запуск двигателя. Если автомобиль сразу не заводится, попробуйте нажать на газ. Вы сами почувствуете, как будет лучше. При этом не крутите слишком долго: не более 7 — максимум 10 секунд, чтобы не вывести из строя стартер (разъем на бензонасос, естественно, устанавливаете обратно).
5. Последний этап — это компьютерная диагностика.
В продаже можно найти иридиевые или платиновые свечи на Ваш автомобиль. Запуск с ними — существенно легче.
P.S.: Вышесказанное подойдет и для автомобиля Пежо (Peugeot) 306, двигатели у них одинаковые.
Если у Вас все получится, все равно рекомендуем обратиться на СТОА.

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи — напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику «Вопрос-ответ» 🙂

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

Эксплуатация Ситроен С4 зимой

Многих российских владельцев автомобилей Citroen C4 интересуют особенности зимней эксплуатации автомобиля. Несмотря на суровые морозы, данная марка авто неплохо справляется с ними, позволяя свободно использовать автомобиль для ежедневных поездок на работу. Единственное, чтобы Ситроен С4 зимой вел себя уверенно, следует принять во внимание некоторые особенности эксплуатации и ухода за транспортным средством. Это позволит избежать мелких неполадок и трудностей.

Особенности эксплуатации зимой

Морозы -20°С и ниже негативно сказываются на эксплуатации любого автомобиля и Citroen C4 не является исключением. Следует учесть, что в зимний период обычно:

  • Увеличивается расход топлива
  • Быстрее садится АКБ, поэтому за уровнем ее заряда нужно следить
  • После долгой зимней стоянки автомобиль нуждается в длительном прогреве
  • Следует бороться с наледью на окнах

Французский производитель учел многие моменты, в том числе и особенности функционирования АКПП. На автомобилях марки Citroen C4 предусматривается специальный зимний режим, который включается нажатием на клавишу со снежинкой. Важно учесть, что при активации режима ручка селектора АКПП должна находиться в положении D.

Что дает зимний режим АКПП

  • Трогание с места без пробуксовки, что актуально в гололед (автомобиль трогается со 2-й передачи)
  • Активное торможение двигателем, что снижает риск заноса при движении накатом
  • Расход топлива немного увеличивается Более плавные переходы со ступени на ступень лучше для исключения проскальзывания колёс

Все это позволяет водителю чувствовать себя за рулем более уверенно, несмотря на частые снегопады и гололед. Единственное, нужно не забывать, что дорожный просвет в автомобиле составляет всего 15 см, поэтому передвигаться следует только по расчищенным от снега дорогам. На авто Citroen C4 с МКПП зимнего режима нет, поэтому водителям следует ездить более аккуратно, полагаясь на свой опыт и мастерство.

Если говорить о комфорте, то благодаря хорошей печке и сиденьям с подогревом автомобили Ситроен С4 получили хорошие отзывы со стороны владельцев. Хорошая теплоизоляция салона позволяет в считанные минуты прогревать его, что положительно сказывается на настроении пассажиров. Зеркала бокового вида также с обогревом, что позволяет быстро и эффективно растапливать наледь во время прогрева авто.

Сервисное обслуживание и ремонт в зимний период времени

Несмотря на надежность Citroen C4, иногда автовладелец сталкивается с проблемами. Если возникли неполадки устранять их лучше всего силами опытных мастеров нашего официального сервис-центра. Статью подготовила компания Сервис Ситроен Отрадное.

Как завести ситроен с4 в мороз

VOVANыч
Младший сержант

Зарегистрирован: 15.10.2013
Сообщения: 43

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee МКПП 1.6 115л.с.
Медали: Нет

С морозами начались проблемы, машина стояла ночь и день, и не завелась…хотя до этого днем ранее заводилась отлично и ездила. мороз -20 утром

Стартер крутит двигатель хорошо, а он не схватывает даже как будто в пустую…

На помощь пришел Форд, приехал прикурил…думал щас сразу заведется…фига два… опять крутит и не схватывает, крутил наверное около минуты с перерывами, под конец задолбало нажал газ в пол и вроде начала схватывать и потом завелась…

При прокрутке стартером горит лампа аккумулятора…это что такое? ошибка какая то?

Читать еще:  Ситроен с4 снять аккумулятор

gslava
Модератор

Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4094

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)

Light_pasha
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 364

Откуда: Белгород
Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый
Медали: Нет

Djinny
Младший сержант

Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 54

Откуда: Екатеринбург
Авто: С-Elysee MT бронза
Медали: Нет

Light_pasha
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 364

Откуда: Белгород
Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый
Медали: Нет

VOVANыч
Младший сержант

Зарегистрирован: 15.10.2013
Сообщения: 43

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee МКПП 1.6 115л.с.
Медали: Нет

Лампа горит при прокрутке стартером до того как двиг уже работает. когда завелся то погасла.
Бензин 95, вчера же завелась. хотя бензин заправляли давно, мало ездим на машине. а на другой день уже не завелась. это не бензин.
Свечи. машина еще ТО-1 не прошла как они могут уже мертвые быть. думаю тоже не они.
Что то с электрикой. но вот что, МАФ может на морозе мозг пудрит, или датчик коленвала, не все датчики будут ошибку выдавать когда полумертвые.

И вообще что значит залили свечи. с утра пару раз покрутили и она не завелась. еслиб бы двиг был исправен она бы завелась и не залила свечи.

Дэнчик
Рядовой

Зарегистрирован: 20.01.2014
Сообщения: 6

Откуда: Самара-Мегион
Авто: C-Elysee AT Белый
Медали: Нет

Как нельзя заводить машину в морозы

Прочитал статью на РИА Новости «Как завести машину в мороз». И ужаснулся таким советам.
Автор статьи — Станислав Сырецких написал такую ахинею, такую ересь, что тут же решил написать другую статью « Как нельзя заводить машину в морозы » и опубликовав на своем блоге — хоть кого то уберечь от таких «вредных» советов.

Сначала приведу картинку, на которой собственно все «советы» и написаны (кликните ,чтоб открыть в новом окне).

Начну по порядку, слева направо и сверху вниз :

— включать стартер не более чем на 10 секунд . Тут спорить не буду, лишь по своей более чем 20-летней практике увеличу этот предел до 20 секунд;

-аккумулятор рекомендуется предварительно разогревать…помигайте дальним светом, включите музыку, то есть дайте аккумулятору небольшую нагрузку. А вот этого ни в коем случае ДЕЛАТЬ НЕ НАДО. Нельзя на современных (я имею ввиду не ВАЗы-тазы) автомобилях в мороз «моргать» дальним светом перед первым запуском в морозы. Электроника тут же вылетит — проверено опять же на своем опыте.
Вообще советы товарища Станислава Сырецких похожи на то, что машин у него никогда не было .

-после включения зажигания подождать…пока бензонасос создаст необходимое давление. Не спорю.Это нужно делать.

-если не заводится долгое время, надо нажать на педаль . Это продует камеры от топлива. Соглашусь, но лишь при одном условии, что двигатель «схватывал», но устойчиво не работал, либо Вы точно поняли, что свечи «закидало».

-автомобиль на механике заводят выжав сцепление и после запуска не отпускать некоторое время… Не спорю. Рекомендую держать до той поры , пока движок не заработает ровно и без провалов.

при включении зажигания для снижения нагрузки на аккумулятор выключить все электроприборы. А как же совет (второй сверху) — «помигайте дальним светом, включите музыку» .

-попробовать завести «с толкача»… Даже если у машины и не АКПП , а ручная коробка передач — человек послушавшись этого совета процентов на 90 — загнет клапана своего авто.

Те советы , которые отмечены на картинке голубым цветом (если замерзи замки, двери и т.п.) были бы очень смешными, еслиб небыли такими глупыми. Такие, типа сбегайте домой — вскипятите воду — облейте замок . Или залить спирт в замок, или согнуть трубочкой ладонь и дуть в неё до изнеможения продувая замок. Сам то пробовал свои советы? Если на улице ниже -30С

Самый мой главный совет: если на улице 30 градусов мороза или ниже — не берите и не заводите свою машину.

Вызовите такси .

За такси Вы заплатите в пределах 700-800 рублей за день, так? Вы считаете что это много? Что эти деньги Вы выбросите на ветер?

Теперь давайте прикинем, что не надо бежать по холоду на стоянку и прыгать вокруг машины пока салон прогреется, но помните, что уже при таком морозе (при минус 32-35 ) все сальники дервенеют и после эксплуатации их надо будет менять. И это только то что придется делать обязательно.

Возможно отголосок аукнется и на ШРУСы и на коробку передач, особенно если эта коробка автомат , в том числе и «наша» Пежо-Ситроен AL-4 или bmw 325

Источники:

http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=6070
http://floramapola.ru/?p=128
http://www.rtavto.ru/electricity/234-123-citroen-c4-peugeot-306.html
http://newsvo.ru/ekspluataciya-sitroen-s4-zimoy.dhtm
http://www.c-elysee.ru/forum/viewtopic.php?t=541
http://psa-perm.ru/2011/02/kak-nelzya-zavodit-mashinu-v-morozy/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector