14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива ситроен с4

Расход топлива Citroen C4

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

Ситроен С4 – французский автомобиль, который выпускается в нескольких кузовах, таких как седан, хэтчбек и купе. Первая машина вышла с конвейеров в 2004 году. Тогда это были только седаны и хэтчбеки. После рестайлинга в 2008 году, из этого ряда исчез кузов седан. В новом, втором поколении, которое началось производиться в 2010 году, этот вариант вернулся. Однако хэтчбеки стали только пятидверными.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Изначально модель комплектовалась только двумя моторами, которые были и дизельные, и бензиновые. Младший из двигателей – 1.6 литровый агрегат, выдавал мощность в 90 или 109 лошадиных сил, если потреблял дизельное топливо. Пару мотору составляли две трансмиссии: механика, работающая в пяти режимах или четырехступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км варьировался от 4.5 до 4.8 литра.

Бензиновая версия этого агрегата развивала мощность от 110 до 150 лошадиных сил. Выбор коробки передач был точно такой же. Расход бензина тут изменялся от 6.5 литра до 8.1 литра. Второй двигатель не отличался большим разнообразием мощностей. Дизельная версия выдавала только 138 л.с., а бензиновая – 143. Здесь также доступны оба варианта коробки передач. Вот только с дизелем идет автомат на шесть ступней, а на бензине все тот же четырехступенчатый. Расход в первом случает прописан в 5.4 литра, а во втором – 6.5 л.

«Citroen C4 – первый автомобиль, который появился в нашей семье. Выбрали именно его, потому что он приятно выглядит, а также достаточно экономичный. Часто выезжаем на автомобиле на природу, так как автомобиль очень просторный и вмещает всех членов семьи, а также огромное количество вещей. По трассе едет прекрасно, множество различных функций сводят к минимуму усилия со стороны водителя в поездке. В городе машина также не уступает никому по различным показателям. Впечатляет расход, который не превышает 9 литров», — пишет Роман из Воронежа.

«Купил эту машину жене, так как она сдала на права и нужно на чем-то тренироваться. Всегда знал, что Ситроены пичкают всевозможными функциями, которые делают вождение очень простым. Взял версию на дизеле 1.6 с автоматом, чтобы был и нормальный расход, и ехал легко. Жена довольна всем, а я рад, что машина съедает всего 7 литров в городе», — такой отзыв оставил Дмитрий из Екатеринбурга.

«Решил сменить свою классику на что-то современное. По дизайну и функционалу больше всего подошел Ситроен, а именно С4. Он и красивый, и мощный, и комфортный. Часто использую автомобиль как в городе, так и на трассе. Везде я им доволен и ничуть не жалею о покупке. Мотор отличный, очень бодро тянет на любом дорожном покрытие, а тратит всего 6 литров в городе», — это написал Максим из Томска.

2 поколение

Второе поколение потерпело значительные изменения в комплектации моторов. Выбор сократился аж до одной версии – 1.6 литра. в дизельном варианте мощность всегда одинакова и составляет 114 лошадиных сил. В паре с ним идет только механическая коробка, работающая в шести режимах. Расход топлива: 5.8 литра в городе и 4.1 литра на трассе. В бензиновой версии есть два варианта этого мотора: на 116 и 150 л.с. В первом случае можно выбрать обе трансмиссии, а во втором – только шестиступенчатый автомат. Здесь показатель расхода меняется от 6.5 л до 7.1 литра.

«Выбирал себе автомобиль, чтобы ездить по работе и личным делам. Смотрел в основном на показатели расхода и на оснащение. Все остальное меня не сильно волновало. Лучше всего мне подошел новый Ситроен С4. Кроме всего того, что я хотел, я получил еще и множество других бонусов, в виде комфортного и приятного салона, красивого внешнего вида, а также мощного, по меркам города, мотора. Также радует подвеска, которая не замечает даже все изъяны дорог нашей страны. Отмечу также то, что расход у автомобиля вообще копеечный. Обычно мотор съедает не больше 6 литров», — так о машине отозвался Андрей из Краснодара.

«На этом автомобиле мне довелось поездить совсем немного, когда отдыхал в Греции и брал его на прокат. Мне он очень понравился, так как даже в сильную жару мне было очень комфортно и удобно. Часто приходилось ездить там между городами. На трассе машина хорошо держит дорогу и достаточно быстро едет. Правда, немного у меня подтупливала коробка, но думаю, это уже особенность конкретно моего автомобиля. Главное, что расход у машины всего 7 литров», — такие слова о модели написал Евгений из Твери.

«Устала ездить с маленькими детьми в общественном транспорте, поэтому собрала все свои сбережения и пошла в салон выбирать себе автомобиль. Зря что ли на права сдавала. Свой выбор сделала в пользу Ситроена С4, так как мне было очень комфортно внутри, а детям понравился дизайн. Также меня еще подкупил и низкий расход топлива. Машиной я полностью довольна использую ее по максимуму. И да, расход действительно очень маленький. Дизельный мотор съедает по 5 литров», — пишет Марина из Москвы.

Какой расход топлива на Ситроен С4? подробно о расходе топлива

Ситроен С4 – автомобиль французского производства, что выпускается в различных кузовах: седан, купе и хэтчбек. Начало выпуска припадает на 2004 год, тогда мир увидел только версии седан и хэтчбек. В 2008 году проведены изменения, из линейного ряда полностью пропал седан. Расход топлива у Ситроена С4 на 100 км отличается в зависимости от используемого двигателя.

Официальные показатели потребления топлива

Зная, какой расход бензина или дизеля на автомобилях, можно предположить, определить правильность работы разных систем. Отталкиваться можно от официальных параметров, благодаря которым можно найти неполадки, устранить их и нормализовать потребление топлива. Для этого рекомендуется использовать таблицу, где представлен вид двигателя Ситроен С4, потребление топлива в разных циклах.

Мотор и коробка передач

Потребление топлива в городе на 100 км, л

Потребление топлива на трассе, на 100 км, л

Потребление топлива в смешанном цикле на 100 км, л

1.6 MT дизель (МКПП)

1.6 AT дизель (АКПП)

2.0 MT дизель (МКПП)

2.0 AT дизель (АКПП)

2.0 AMT дизель (роботизированная КПП)

Первое поколение

Как только началось производство данной модели, то Ситроен комплектовался исключительно двумя видами моторов:

  • Дизельный вариант.
  • Бензиновая версия.

Среди дизельного варианта можно было купить мотор 1,6 литра, разной мощности 90 и 109 л.с. Для такой модели делали разные коробки передач. Можно было взять механику, у которой было 5 ступеней переключения передач, а также автомат с 4 ступенями. Средний расход топлива на Ситроене С4 с дизельным мотором составляет 4,5-5 л/100 км.

Читать еще:  Не заводится в мороз ситроен с4

Есть более мощная версия дизеля с мотором 2 литра, а мощность такого агрегата составляет 138 л.с. В данной версии можно было выбрать также 2 КПП, но если использовался автомат, то он уже устанавливался 6 ступенчатый. Средняя характеристика расхода составляет 5,4 л/100 км.

Если говорить о машинах на бензине, то они были порезвей и мощность колеблется от 110 до 150 л.с. Новые владельцы могли выбрать моторы с объемом:

Коробки переключения передач аналогичны, как для дизельных версий, но топливный расход поменялся. Норма потребления стала 6,5-8,1 л/100 км. Самый мощный Ситроен С4 – бензиновый двигатель 2,0 л. Его мощность составляет 143 л.с., коробки передач остались неизменными, как для более слабых версий, автомат также не поменялся. Расход топлива на Ситроен С4 с 2,0-литровым двигателей примерно 6,5 л/100 км.

Как показывают отзывы, автомобиль очень нравится людям. Его можно использовать как семейную машину, поскольку в нем достаточно места для вещей и людей, с ним комфортно ехать на природу или в дальние поездки. Расход топлива небольшой, что дает возможность немного экономить в путешествиях. На дороге машина уверенно держится, управляемость хорошая.

Второе поколение

Второе поколение Ситроен С4 начало производится в 2010 году. В это время вернулся вариант кузова седан, а все хэтчбеки начали делать исключительно 5 дверным. Новое поколение пережило много существенных изменений, которые коснулись моторов. Теперь новым потенциальным владельцам компания Ситроен предлагала только один вариант дизеля, у которого был 1,6-литровый объем. Мощность такой машины составляет 114 л.с. В продаже автомобиль был только с механической КПП с 6 передачами.

Норма расхода бензина на Citroen для дизельной версии составляет 5,8 л для городского цикла и 4 л для езды по трассе.

Для бензиновых версий выбор был побогаче, и Ситроен дал возможность выбрать 2 варианта транспорта с разной мощностью:

  1. 116 л.с. – предоставляется возможность купить МКПП и АКПП.
  2. 150 л.с. – можно приобрести только 6-ст. АКПП.

Расход топлива за счет потребления бензина меняется и колеблется в пределах 6,5-7,1 л. Если говорить в общем, то моторы Ситроен хорошо себя зарекомендовали, они очень надежные, приемистые и экономичные.

Сравнивая отзывы модели 1 и 2 поколения, новые версии ничуть не хуже. Многие владельцы отмечают не только приятный расход топлива, но отличную подвеску, что не замечает погрешности в дороге. Реальный расход топлива на Ситроен С4 (автомат) по отзывам многих людей, составляет не больше 7,5 л в городском цикле, с учетом, что машина на бензине. При использовании дизельных двигателей расход сокращается и на автомате составляет до 6 л/100 в городе.

В заключение можно сказать, что Ситроен С4 – отличная французская машина, визуально красивая, с необычным дизайном, низким расходом горючего. На сегодняшний день чистая модель уже не продается, но есть современный вариант под названием Ситроен С4 Кактус.

Ситроен С4 расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 1 Комментарий

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ситроен С4:

Ситроен C4, 1.6; Механика

  • Часто и много езжу по трассе. Беру обычно 92 Евро. Расход топлива от 6 до 8 на 100 км. Я этим весьма доволен.
  • Последнюю неделю специально засекала — расход топлива от 10 до 12 по городу, в пробках до 15 аж доходит. Заправляюсь преимущественно 95.
  • Недавно как-то утром простоял в пробке два часа. После этого уже второй день расход топлива не падает ниже 16,8.
  • Живу в Санкт-Петербурге. По городу расход топлива 11,5, по трассе — в среднем 6,2-7,5 на 100 км.
  • 12 литров на сто километров — вот средний расход топлива, если 92-м заправляюсь. Для меня это непростительно много. Не ожидал от столь небольшой машины в кузове седан, столь большого потребления бензина.

Ситроен С4, с 1.6 литровым мотором

  • Была крайне неприятно удивлена его аппетитом в 12-13 литров на 100 км (и это частенько по трассе!). Заправляюсь на Роснефти (скидка есть). Может из-за этого, у многих после РН расход топлива взлетает.
  • У кого как, а у меня расход бензина по городу 10. Мне нормально вполне. Думал, будет больше на этом седане.
  • Как то в пробке почти пять часов простоял. После этого несколько дней расход топлива не падал ниже 16,5. А в пробке показывал все 18! Зимой дело было…
  • У меня Ситроен С4 в кузове седан, езжу на механике, стиль вождения — спокойный. Заправляюсь 92-м. По городу расход бензина 8-10 на 100 км, по трассе 6-8. Для меня нормально. Предыдущая машина ела куда больше.
  • Буду краток. Средний расход топлива на моем Ситроен С4 — 9,5.
  • По работе часто езжу между городами на своем хэтчбеке. Заправляюсь часто где прийдётся, хотя очень не люблю это. Если есть возможность, еду на Лукойл. После него самые маленькие показатели: 9 и 7 (город/трасса). На других аж до 15 доходит.
  • Люди, да о чём вы вообще говорите! Для двигателя 1.6 на Ситроен С4, расход топлива в 9-10 литров это очень даже хорошо. Тут девушка про Роснефть писала… Да, после их бензина действительно расход до небес взлетает. Заливайте хороший бензин и всё будет окей.

Ситроен C4, 1.4; Автомат

  • При двигателе 1.4 расход топлива в 9 литров на 100 км по трассе считаю неприемлемым. Крайне недоволен коробкой автомат…
  • Очень даже неплохо для хэтчбека. Расход бензина 5-6 литров в среднем на 100 километров трачу. Бензин 92 Евро.
  • А моя по городу около 7 литров ест, с учетом коробки автомат. По трассе расход топлива 5-6. Стараюсь заливать 92 или 92 Евро. На Евро бегает очень шустро. Пару раз для дальних переездов заливала 95. Вообще красота — машинка буквально летает.

Ситроен С4 пикассо в кузове хэтчбек

  • А у меня и по городу, и по трассе расход топлива 6,5 литров. Зимой вырастает до 7,5.
  • Летом по городу 6,5 на 100 км, по трассе 5,5-6 литров. Зимой по городу 7,5, по трассе 6,5-7. Заправляюсь исключительно на Лукойл и исключительно Евро 92. Хоть и дорого, зато за качество не переживаю.
  • Сразу видно, Франция. Город и трасса — примерно одинаково. Расход топлива 6,5 литров на 100 километров.

Ситроен С4 аиркросс

  • Очень экономичная и шустрая машинка. Брал Ситроен С4 1.4 жене именно на автомате. По городу расход топлива около 6, по трассе 5,5. Для малолитражки это нормально. Бензин 92, преимущественно Евро.
  • Вот тут многие про Евро пишут. А мне и на обычном хорошо. Заправляюсь где придётся. Потребление бензина на моем Ситроен С4 аиркосс с 1.4 двиглом, от 5,5 до 6,8 по городу и от 5 до 6 по трассе. Это летом. Зимой прибавьте к каждой цифре по одному литру. В пробках иногда взлетает до 8 или даже 9. Но тут все понятно…
Читать еще:  Замена шаровой ситроен с4

Citroen C4 1.6 VTi 5дв. хэтчбек, 120 л.с, 4АКПП, 2010 – 2015 г.в. – повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Читать еще:  Какой привод у уаза

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические параметры Citroen C4 1.6 VTi / Ситроен Си4 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 120 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2015 г.

1200 км на одном баке. Реально ли экономить на дизельном Citroen C4?

Дизель для гольф-класса нынче сродни солнечному затмению – такая же редкость. Неужели невыгодно? Посчитаем вместе с Citroen C4.

Дизель для гольф-класса нынче сродни солнечному затмению – такая же редкость. Неужели невыгодно? Посчитаем вместе с Citroen C4.

Почти утопия

Я стою перед железнодорожным переездом, только что после заправки “под горлышко”. Мимо чуть ли не полчаса плетется вечный состав с цистернами. Таким же вечным мне показался бак дизельного седана Citroen C4, хотя у него всего-то жалкие по сравнению с бездонными нефтяными бочками 60 литров. Правда, дизеля. И этого, если верить бортовому компьютеру, хватает на целых 1200 км. То есть можно поехать из Москвы до Санкт-Петербурга, вернуться и вспомнить о существовании АЗС уже под конец путешествия.

Ладно, немного преувеличено. Просто перед заправкой я умудрился поставить личный рекорд на трассе за несколько километров «прямика» после обнуления – 3,8 литра солярки на сотню. Вот «мозги» и посчитали. Причем будто постеснялись экономичности собственного товарища-мотора. При таком расходе на 60 литрах бака можно было бы проехать больше.

Эх, это все-таки автомобильная утопия, которой не бывает. Плюс надо учитывать не всегда корректную электронику. По мере сжигания топлива в обычных условиях я получил другие итоги. Но не с такой кардинальной разницей, чтобы хвататься за голову. Реальные цифры (и это видно по приборке на фото) за месяц тест-драйва были, конечно, повыше. Тем не менее от паспортных значений далеко не ушли – в смешанном цикле средний расход составил 6,5 литра. С трассой и городом примерно в равном соотношении, как положено. Если бы не Москва, уложился бы в 6 литров легко. Что и доказали замеры по относительно пустым улицам столицы. А по загородным дорогам в любом ритме – и вовсе в «пятерку».

В ходе длительного теста эргономические особенности интерьера мы отметили все те же. Из плюсов – высококачественный для масс-сегмента интерьер отличной сборки, приятные по форме сиденья. Из минусов – отсутствие места для смартфона, неудобная регулировка подогрева сидений и работа климат-контроля. Было бы здорово, если бы система автоматически регулировала интенсивность обдува, а не вынуждала делать это вручную.

Спасибо «Ситроену» за то, что пытается привить европейские ценности нашим автомобилистам, пока другие немногочисленные компании ставят крест на дизеле в гольф-классе для России. А наш C4 – самый что ни на есть европейский вариант. С шестиступенчатой механической коробкой передач, как положено. И, знаете, эта «ручка» меня никогда не напрягала. Дело не просто в трепетном отношении к этой «старине». За что люблю механику “Ситроенов”, так это за ее удобство, мягкость и вместе с тем четкость. Это касается и педали, и рычага КПП. Все настолько приятно, плавно и безошибочно, будто, как говорят девушки, «водишь автомат».

Ситроен С4 — расход топлива

Расход топлива Ситроена С4 согласно отзывам его владельцев:

Ситроен C4, 1,6; Механика

  • Господа, расход – это не сухие цифры. Лично у меня на трассе – 5,8 литров (когда пустой). Если имеются пассажиры или груз – 6,2 литра. Засекал по городу – 8,2 литра, причем использовал кондиционер и климат-контроль. Бензин беру 92-й.
  • 80% времени езжу по трассе. Вполне доволен экономичностью – 6,2 л в среднем.
  • Меня расход вполне устраивает. За весь период в среднем составил 7,97 на 100 км
  • У меня по городу на механике было 8,1, по трассе – 6,1. В смешанном – 7,5. В общем, как и указано в инструкции. Сразу скажу, я езжу достаточно спокойно, к гонщикам себя не причисляю.
  • Компьютер показывал средний расход 9,7. Меня устраивает, не так уж много, думал, будет хуже.
  • По трассе расход – 6,7, по городу (Питер) намерял 11,3, если скорость 20 км в час.
  • Достаточно большой расход – 11-12 л. Для такой машины могло быть меньше.
  • Расход бензина не устраивает вообще. По городу – 10-11 литров. А зимой то и все 13.
  • В тягучих пробках расход зимой доходил до 18 литров!
  • Большой расход. Двигатель – 1,6, если хороший бензин залить, то по городу 13 литров может съесть. А заправился как-то на Роснефти – так вообще 19 литров вышло.
  • По компьютеру средний расход 10,2 показывает. В пробках до 12-13 доходит, на трасе – 8,5-9

Ситроен C4, 1,4; Автомат

  • Вполне экономичная машина, если не выходить за разрешенные пределы скорости расход 5,2-5,5 л.
  • Замерял расход – 8-9 литров на 100 км выходит. Катаюсь и в городе, и за городом, так что вполне нормально. Французы не подкачали.
  • Очень даже экономичная машина. При желании вполне возможно 5 л на 100 км. Даже по городу со всякими пробками, кондеями и прочей ерундой.
  • По трассе сильно ест – 5,5 в среднем. В городе понятно больше.

Сравните с расходом топлива машин того же класса:

А сколько расходует Ваш Ситроен? Оставьте комментарий!

Посмотреть технические данные Citroen C4
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Источники:

http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-citroen-c4.html
http://rasxodtopliva.ru/196-kakoy-rashod-topliva-na-sitroen-s4.html
http://avtozal.net/rashod-topliva/sitroen-s4-rasxod-topliva-na-100-km.html
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/007_povishen_rashod_topliv_Citroen/331.htm
http://autorambler.ru/test-drives/1200-km-na-odnom-bake-realno-li-ekonomit-na-dizelnom-citroen-c4.htm
http://www.sravni-avto.ru/toplivo/c-class-rashod/citroen-c4-rashod-topliva.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: