39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива ситроен с5

Расход топлива Citroen C5

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Citroen C5 является автомобилем среднего класса, хотя размеры его сопоставимы с машинами бизнес класса. Выпускается в кузове седан и универсал. Первое поколение появилась в 2001 году, после чего, в 2004 был проведен рестайлинг.

Второе поколение вышло в свет в 2008 году и производится до сих пор без каких-либо изменений. Ситроен С5 – единственный автомобиль в свой ценовой категории, на который устанавливают гидропневматическую подвеску. Именно благодаря ней модель получает высокие баллы по управляемости и уровню комфорта на различных тестах.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

До 2008 года автомобиль поставлялся на рынки как бензиновыми, так и с дизельными моторами. Самым младшем представителем первого ряда была версия с объемом 1.7 литра. Он был способен развить мощность до 115 л.с. Помогала ему в этом только механическая трансмиссия, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км в паспорте этой комплектации был прописан в 8 литров.

Чуть более сильным двигателем был двухлитровый агрегат. Идя в паре с четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, он развивал 140 лошадиных сил мощности. Эта версия тратила уже до 8.9 литра топлива.

Больше всего съедал мотор на 2.9 литра. Имея мощность 209 лошадиных сил и только шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, он тратил до 11 литров.

Дизельный ряд также имел три представителя. Младший – 1.6 литровый, показывал мощность в 109 лошадей. Аппетит у этой комплектации был достаточно скромный, всего 5.6 литра. Всего 6 литров топлива съедал следующий представитель – 2.0 литровый агрегат, мощностью 136 л.с. В пару к нему, как и к прошлому мотору, шла только ручная коробка на шесть ступеней.

Чемпионом по расходу и мощности среди дизелей был 2.2 литровый двигатель. Его 170 лошадей съедали до 6.3 литра топлива. Здесь уже имелся выбор трансмиссии: автомат или механика, оба шестиступенчатые.

«Хороший автомобиль для нашей страны. Он стоит достаточно дешево, легко обслуживается, но при всем этом качественный и комфортный. Салон просто громадный, можно целый табор возить. Мотор также обладает приличной мощностью, а тратит копейки. Мой обычный расход – 6 литров», — пишет Ян из Владикавказа.

«Брал машину для города, чтобы возить жену по магазинам и детей по учебным заведениям. Автомобиль очень комфортный и мощный, но при этом и экономичный. Больше 7 литров не тратил еще никогда», — написал Олег из Москвы.

«Эту модель мне посоветовали друзья, когда я себе искал новый транспорт за небольшие деньги. Действительно, вряд ли я что-то нашел бы лучше, чем этот автомобиль. Меня он полностью устраивает во всем, а больше всего мне нравится скромный расход в 6 литров», — так отозвался Константин из Твери.

2 поколение

Выход второго поколения ознаменовался значительными переменами в дизайне, а также и в технической составляющей. От прежнего С5 осталось очень мало всего. Дизельный ряд теперь представлен пятью моторами. Это 1.6 литровый (109 л.с.), 2.0 л (138-180 л.с.), 2.2 л (173 л.с.), 2.7 л (204 л.с.) и 3.0 (240 л.с.). Все силовые агрегаты, кроме двух последних, идут в паре с обеими версиями трансмиссий, которые остались точно такими же, как были в первом поколении.

Для 2.7 и 3.0 моторов доступны только автоматические коробки. Расход топлива всех этих моторов начинается от 4.3 литра и заканчивается 7.4 литра. чуть скромнее бензиновый ряд – четыре мотора.

Литражи во много совпадают с дизелями, но вот остальные показатели сильно разнятся. Так, 1.6 литровый агрегат выдает 150 л.с., мотор на 1.7 л – 127 л.с., двухлитровый – 143 л.с., а самый большой – 2.9 литровый развивает 215 л.с. Комплектации коробками передач такие же. Мотор на 1.7 идет только с механикой, а на 2.9 – автоматом. Показатель расхода варьируется тут от 6.3 л до 10.7 литра.

«Давно мечтал о подобном автомобиле. Любой выезд на нем – только приятные эмоции. Комфорт зашкаливает, все сделано для людей. Управление потрясающее даже на высокой скорости, а проходимости позавидуют многие кроссоверы. Не может не радовать и расход, который не превышает значения в 8 литров», — это отзыв Евгения из Кирова.

«Раньше не любил автомобили французов, но поле С5 поменял свое отношение. В этой модели вообще нет практически недостатков. Внешность, салон, прекрасная подвеска, мощный мотор, который тратит до 9 литров в городе – все это не может не радовать. Единственное, что немного огорчило – обслуживание у дилера дороговато, но всегда можно обратиться в другие сервисы», — отмечает Павел из Тюмени.

«Я пользовался еще первым поколением этой модели, но как только вышло второе, сразу купил и его. Не знаю, чем автомобиль меня так зацепил, но ничего другого я не хочу вообще. Езжу я обычно по городу, никуда не торопясь, поэтому мой расход невелик – всего 7 литров. Зимой он повышается до 8, но все равно это очень мало», — этот отзыв написал Кирилл из Нижнего Новгорода.

Citroen C5 1.6, 1.7, 2.0, 2.2, 2.9 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Citroen C5 – седан среднего класса, созданный в 2001 году. Машина конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Kia Optima и другими представителями D-класса. Автомобиль представляет собой пятидерный лифтбек или универсал. Машину первого поколения выпускали в оригинальном виде до 2004 года, а затем вышла рестайлинговая версия. Этот автомобиль продавали до 2008 года, после чего на рынке дебютировал C5 второго поколения, который продается до сих пор. Нужно заметить, что у этой модели произошли изменения среди доступных модификаций – помимо седана, еще предлагается одноименный универсал. От выпуска лифтбека отказались.

Citroen C5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2001-2004 г.)

  • 1.7, 116 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 11,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0 ,136 л. с., автомат, передний, расход – 12,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 10,4/6,2 л на 100 км
  • 2,9, 207 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,4 л на 100 км
  • 2,9, 207 л. с., автомат, передний, расход – 14,8/7,7 л на 100 км
  • 2,9, 235 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,7/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., механика, передний, расход – 7,6/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., автомат, передний, расход – 9,3/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5 л на 100 км
  • 2,2, 133 л. с., автомат, передний, расход – 9,9/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 133 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5.1 л на 100 км

Рестайлинг (2004-2008 г.)

  • 1.7, 116 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,2 л на 100 км
  • 1,7, 125 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 11,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0 ,136 л. с., автомат, передний, расход – 12,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 10,4/6,2 л на 100 км
  • 2,9, 207 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,4 л на 100 км
  • 2,9, 207 л. с., автомат, передний, расход – 14,8/7,7 л на 100 км
  • 2,9, 210 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/7,2 л на 100 км.
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5 л на 100 км
  • 2,2, 133 л. с., автомат, передний, расход – 9,8/5,5 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., механика, передний, расход – 10,5/5,7 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/5,8 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2008 г.)

  • 1,6, 120 л. с., робот, передний, расход – 8,3/5 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,1/5,8 л на 100 км.

Расход топлива Ситроен с5 1.6, 2.0, 2.2 дизель и бензин

Citroën C5 – автомобиль, выпускаемый с 2001 года французской компанией Citroën, которая входит в состав автоконцерна PSA Peugeot Citroën. Спустя семь лет после начала производства мир увидел автомобиль второго поколения. Обновленная модель выпускалась в двух типах кузова – седан и универсал.

Citroën C5 II 1.6 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Двигатели в данной комплектации оснащались двигателем 1.6 литра 120 и 150 л.с. с механической трансмиссией или коробкой-автоматом. Максимальная скорость – 198-210 км-час. Расход топлива 120-сильного мотора: город – 8.3 л, трасса – 5 л. Расход 150-сильного: город 9.8 л, трасса – 5.5 л.

Реальный расход топлива

  • Николай, Екатеринбург. Ситроен C5 1.6 AT 2012 г. Очень достойная замена машинам отечественного производства. Стоимость небольшая, обслуживание тоже не особо дорогое. Управление хорошее, вместимый салон. Расход на уровне 7.2-7.5 литра/100 км. Зимой запускается сразу, при этом прогревается моментально.
  • Алексей, Пенза. После покупки был очень доволен. Приятная поездка, довольно-таки мягкая. Динамика тоже в порядке. Расход топлива около 9.5 литра по городу, с пробками 11 литров, на трассе 5 литров. В последнее время мотор 1.6 АТ стал много есть масла, примерно 1 литр на 1 000 км. Сменил турбину, но много есть не перестал. Даже не знаю, что делать. Сборка 2010 года.
  • Владимир, Харьков. Citroën C5 II 1.6 МТ 2011 г. Купил то, что хотел – отлично средство передвижения. Машина проезжает везде, комфортная с вместительным салоном. Из мину сов можно назвать очень мягкую подвеску, чувствительность к бензину и очень дорогой ремонт. Расход бензина в городе до 10 литров, на трассе намного меньше – литров 6-7.
  • Иван, Таганрог. Не рекомендую брать комплектацию с движком 1.6 АТ. Купил модель 2010 года и мотор ломался уже 3 раза. То турбина полетела, то топливный насос, то масло непонятно куда уходит. В общем, кроме 150 лошадок и интерьера плюсов больше никаких. По поводу расхода – в среднем 8 литров выходит.
  • Игорь, Челябинск. Решили с женой сделать себе подарок и купити седан Ситроен С5 2-го поколения. Модель 2010 года, двигатель 1.6 АТ. Сначала радовались, а потом начались проблемы – нагар на клапанах, тянущаяся цепь и прочие болезни мотора. А так машина комфортная, едет плавно, хорошая управляемость. Расходует где-то 8 литров в городском цикле. За городом – литров 6-6.5.
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ситроен

Ситроен C5 II 2.0 АТ+МТ

Версия автомобиля с мотором 2.0 литра (143 л.с.) характеризуется максимальной скоростью в 205-210 км/час. На выбор представлены комплектации с коробкой-автоматом и механической трансмиссией. Расход бензина в городских условиях – 12-12.7 л, за городом – 6.3-6.7 л.

Отзывы о расходе бензина

  • Дмитрий, Анапа. Раньше относился предвзято к французским автомобилям. После того как стал владельцем Пежо, а позже Ситроена С5, все поменялось кардинально. Из плюсов – это изменяемая подвеска, большой салон и багажник, комфорт, двигатель 2.0 АТ и расход – 12 литров город и 6.5 литра трасса. Что касается недостатков, то очень дорогое обслуживание у официалов. Приходится пользоваться сторонними сервисами.
  • Наталья, Москва. Хороший удобный седан. Очень комфортно внутри. Тормоза срабатывают отлично, комплектация шикарная, а главное — соответствует своей цене. Еще одно достоинство это пневмоподвеска. Расход на моторе 2.0 АТ тоже нормальный — 8.5 литра на сотню в среднем. Что касается поломок, то они есть как в любом другом автомобиле. Цена на обслуживание намного ниже чем в немецких авто такого же класса. Модель 2009 года.
  • Рустам, Астрахань. Ситроен С5 II 2.0 АТ 2011 г. После покупки немного разочарован, так как для российских условий эксплуатации машина просто не пригодна. А так претензий больше нет – в ремонт еще не обращался. На дороге ведет себя хорошо, из-за чего возникает странное чувство комфорта. Бензин двигатель ест на уровне 12-13 литров, зависимо от скорости и пробок. На трассе это в районе 6.5 литра.
  • Алик, Кострома. Видел много негативных отзывов о Ситроен С5 II, но после того, как получил такой в подарок, могу поспорить – автомобиль просто супер. Несмотря на мелкие технические недочеты, меня все устраивает. Особенно нравится гидроактив. По расходу в смешанном цикле сжигается порядка 7-8 литров 92-го. Сборка 2010 года, мотор 2.0 МТ, мощность 120 л.с.
  • Роман, Петербург. Citroën C5 II 2.0 МТ 2011 г. Выбирал машину для работы, решил по совету товарища приобрести Ситроен С5. После мазды 6 долго привыкал, потому что с машиной нереально много проблем. Наши температуры зимой явно не для нее. Скрипят стекла, педаль сцепления, непонятно работает система помощи при торможении. Движок – проглот, так как на 100 км по городу выходит до 11 литров.

Citroën C5 II 2.0d АТ+МТ дизель

Дизельный двигатель объемом 2.0 литра устанавливался с автоматической и механической коробками передач и был представлен в 4 вариантах – 138, 160, 150 и 180 л.с. Первые 2 выпускались с 2008 и 2009 года и характеризовались максимальной скоростью от 201 до 210 км/час. Средний расход топлива – 7.7 и 6.7 л соответственно.

Владельцы о реальном расходе дизеля

  • Василий, Владимир. Citroen C5 2.0d AT 2012 г. Это мой второй Ситроен С5. После того как продал первый был однозначно уверенный, что куплю машину этой же марки. Очень хорошая работа дизеля в соотношении коробки. Средний расход 7.2 литра/100 км. Подвеска показывает себя как с хорошей, так и с плохой стороны. Очень плавная, но быстро ломается, ненадежная.
  • Абрам, Калуга. Искал оптимальную по расходу и мощности машину. Долго присматривался к ситроену с5 II и таки решился – приобрел дизельную версию 2011 года с мотором 2.0 литра АТ (138 л.с.). Расход дизеля в пределах города равен 10.2 литра, на шоссе на скорости 120 км/час – 5.6 литра. Иногда настораживает странное переключение передач в коробке, пока понаблюдаю.
  • Игорь, Липецк. Citroen C5 2.0d AT 2008 г. Машину выбирал исходя из цены — нужна была не очень дорогая. При этом чтобы производство некорейское или китайское. Также исключил автомобили отечественного производства. Поэтому выбор остановил на Ситроене. До этого уже было большое количество машин от ВАЗа до Вольво, поэтому в сравнении с ними С5 показал себя с хорошей стороны. Двигатель экономный, ест дизеля 10 литров в городе и 6 литров на трассе.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Беру себе уже второй Ситроен С5. Доволен автомобилем на все 100 что первым, что вторым. Машина с хорошим огромным салоном и багажником, отличными ездовыми показателями и не за большие деньги, поэтому всем советую. Дизельный движок 2.0d вполне нормальный, ест 7.2 литра в среднем. АКПП тоже не подводит, хотя слышал, что на машинах с двигателем 2.0 с автоматом возникают некоторые проблемы. Модель 2009 года, 160 л.с.
  • Артем, Астрахань. Изначально машина понравилась только из-за внешнего вида. Позже понял, что у модели С5 II есть куда больше достоинств, таких как хороший двигатель, неплохая система стабилизации. Очень нравится, что клиренс регулируемый, поэтому проблем с передвижением не возникает. Расход мотора 2.0d МТ 160 л.с. тоже радует — всего 6.7 литра по городу. Когда выезжаешь на трассу, то 4.3 литра. Покупал новую в 2011 году.

Ситроен C5 II 2.2d АТ+МТ дизель

Информация от производителя

Кроме дизельного мотора 2.0 Ситроен С5 также комплектовался дизельным двигателем 2.2 литра. Версия с АКПП: мощность – 204 л.с., максимальная скорость — 230 км/час, расход в городе – 8 л, на трассе – 4.7 л. Версия с МКПП: мощность – 173 л.с., максимальная скорость — 219 км/час, расход в городе – 8.8 л, на трассе – 5.2 л.

Citroen C5 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ситроен с5 (Citroen C5):

  • Никогда не стремился копить деньги, чтобы купить новый, элитный автомобиль, поэтому мой Citroen C5 меня вполне устраивает уже не первый год. Модель автомобиль действительно старенькая, но я не об этом хочу написать. Преимущество автомобиля в том, что она расходует очень мало топлива, что в наше время считается фактически каким-то чудом. Мощности автомобилей растут, и теперь нет ничего удивительно в том, что расход топлива под 14 литров стал нормой. Моя машина очень экономная. Я езжу, как уже сказал не один год, и за всё это время потребление топлива в пределах города не повышалось выше 10 литров. Максимум приходиться на зимнее время, когда приходиться постоянно изменять скорость во время передвижения, да и прогрев двигателя сильно влияет. Кроме того, важно учитывать, что расход топлива за пределами города может быть даже ниже 6 литров. Как это возможно я не знаю, но точно могу сказать, что постоянная скорость может дать именно такие показатели. В общем, машина отлично может подойти в первую очередь тем людям, которые постоянно ездят за городом, и фактически слишком много денег тратят на заправку. Для не приемлемо тратит много денег на заправку, и поэтому я очень рад, что у меня такая экономная машина.
  • Найти сейчас экономную машину даже среди поддержанных моделей достаточно трудно. То и дело приходиться выбирать между мощностью и потреблением, но не в моём случае. Я в отличие от всех моих знакомых почти сразу же остановился на покупке Citroen C5, который очень понравился своей простотой. Салон большой, внешний вид не привлекает внимание, но и не отталкивает, а мощность двигателя находиться на среднем уровне. Учитывая все эти показатели, я купил машину, но само собой, что конечную точку поставил именно критерий расхода топлива. Я вначале просто не поверил, что машина может быть на самом деле такой экономной. Всего лишь 8 литров в среднем цикле? Нет, такого не может быть, но отзывы в интернете всячески это подтверждали. После покупки машины я сразу же стал проверять показатели потребления, и оказалось что они правдивы. Машина Ситроен с5 действительно тратит на сотню километров не больше 8-10 литров по городу, а за его пределами показатели могут падать даже до 6 литров.
  • Модель автомобиля Citroen C5 мало чем может привлечь, если смотреть только на внешний вид и технические данные автомобиля, но на самом деле эта машина обладает уникальным на сегодняшний день расходом топлива, которая равняется в среднем цикле 8 литрам. По городу я могу проехать сотню километров и потрать не больше 8 литров. Нет, конечно же, чаще всего потребление вырастает до 10 литров, но это связанно в основном в погодой на улице, с сезоном и наличием пробок на дороге. Если отмести все эти внешние факторы, то действительно автомобиль Ситроен с5 не будет тратить больше 8 литров. Это доказывает хотя бы езда по трассе, где расход топлива равняется 5-6 литрам на сотню километров, и так как тут дорога чаще всего пустая, то потребление всегда находиться на одном уровне. Минусов у машина очень мало, поэтому я её рекомендую всем, кто любит экономить.
Читать еще:  Замена ремня генератора ситроен с4

Расход топлива ситроен с5

Расход топлива Citroen C5

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Citroen C5 является автомобилем среднего класса, хотя размеры его сопоставимы с машинами бизнес класса. Выпускается в кузове седан и универсал. Первое поколение появилась в 2001 году, после чего, в 2004 был проведен рестайлинг.

Второе поколение вышло в свет в 2008 году и производится до сих пор без каких-либо изменений. Ситроен С5 – единственный автомобиль в свой ценовой категории, на который устанавливают гидропневматическую подвеску. Именно благодаря ней модель получает высокие баллы по управляемости и уровню комфорта на различных тестах.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

До 2008 года автомобиль поставлялся на рынки как бензиновыми, так и с дизельными моторами. Самым младшем представителем первого ряда была версия с объемом 1.7 литра. Он был способен развить мощность до 115 л.с. Помогала ему в этом только механическая трансмиссия, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км в паспорте этой комплектации был прописан в 8 литров.

Чуть более сильным двигателем был двухлитровый агрегат. Идя в паре с четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, он развивал 140 лошадиных сил мощности. Эта версия тратила уже до 8.9 литра топлива.

Больше всего съедал мотор на 2.9 литра. Имея мощность 209 лошадиных сил и только шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, он тратил до 11 литров.

Дизельный ряд также имел три представителя. Младший – 1.6 литровый, показывал мощность в 109 лошадей. Аппетит у этой комплектации был достаточно скромный, всего 5.6 литра. Всего 6 литров топлива съедал следующий представитель – 2.0 литровый агрегат, мощностью 136 л.с. В пару к нему, как и к прошлому мотору, шла только ручная коробка на шесть ступеней.

Чемпионом по расходу и мощности среди дизелей был 2.2 литровый двигатель. Его 170 лошадей съедали до 6.3 литра топлива. Здесь уже имелся выбор трансмиссии: автомат или механика, оба шестиступенчатые.

«Хороший автомобиль для нашей страны. Он стоит достаточно дешево, легко обслуживается, но при всем этом качественный и комфортный. Салон просто громадный, можно целый табор возить. Мотор также обладает приличной мощностью, а тратит копейки. Мой обычный расход – 6 литров», — пишет Ян из Владикавказа.

«Брал машину для города, чтобы возить жену по магазинам и детей по учебным заведениям. Автомобиль очень комфортный и мощный, но при этом и экономичный. Больше 7 литров не тратил еще никогда», — написал Олег из Москвы.

«Эту модель мне посоветовали друзья, когда я себе искал новый транспорт за небольшие деньги. Действительно, вряд ли я что-то нашел бы лучше, чем этот автомобиль. Меня он полностью устраивает во всем, а больше всего мне нравится скромный расход в 6 литров», — так отозвался Константин из Твери.

2 поколение

Выход второго поколения ознаменовался значительными переменами в дизайне, а также и в технической составляющей. От прежнего С5 осталось очень мало всего. Дизельный ряд теперь представлен пятью моторами. Это 1.6 литровый (109 л.с.), 2.0 л (138-180 л.с.), 2.2 л (173 л.с.), 2.7 л (204 л.с.) и 3.0 (240 л.с.). Все силовые агрегаты, кроме двух последних, идут в паре с обеими версиями трансмиссий, которые остались точно такими же, как были в первом поколении.

Для 2.7 и 3.0 моторов доступны только автоматические коробки. Расход топлива всех этих моторов начинается от 4.3 литра и заканчивается 7.4 литра. чуть скромнее бензиновый ряд – четыре мотора.

Литражи во много совпадают с дизелями, но вот остальные показатели сильно разнятся. Так, 1.6 литровый агрегат выдает 150 л.с., мотор на 1.7 л – 127 л.с., двухлитровый – 143 л.с., а самый большой – 2.9 литровый развивает 215 л.с. Комплектации коробками передач такие же. Мотор на 1.7 идет только с механикой, а на 2.9 – автоматом. Показатель расхода варьируется тут от 6.3 л до 10.7 литра.

«Давно мечтал о подобном автомобиле. Любой выезд на нем – только приятные эмоции. Комфорт зашкаливает, все сделано для людей. Управление потрясающее даже на высокой скорости, а проходимости позавидуют многие кроссоверы. Не может не радовать и расход, который не превышает значения в 8 литров», — это отзыв Евгения из Кирова.

«Раньше не любил автомобили французов, но поле С5 поменял свое отношение. В этой модели вообще нет практически недостатков. Внешность, салон, прекрасная подвеска, мощный мотор, который тратит до 9 литров в городе – все это не может не радовать. Единственное, что немного огорчило – обслуживание у дилера дороговато, но всегда можно обратиться в другие сервисы», — отмечает Павел из Тюмени.

«Я пользовался еще первым поколением этой модели, но как только вышло второе, сразу купил и его. Не знаю, чем автомобиль меня так зацепил, но ничего другого я не хочу вообще. Езжу я обычно по городу, никуда не торопясь, поэтому мой расход невелик – всего 7 литров. Зимой он повышается до 8, но все равно это очень мало», — этот отзыв написал Кирилл из Нижнего Новгорода.

Расход топлива Ситроен с5 1.6, 2.0, 2.2 дизель и бензин

Citroën C5 – автомобиль, выпускаемый с 2001 года французской компанией Citroën, которая входит в состав автоконцерна PSA Peugeot Citroën. Спустя семь лет после начала производства мир увидел автомобиль второго поколения. Обновленная модель выпускалась в двух типах кузова – седан и универсал.

Citroën C5 II 1.6 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Двигатели в данной комплектации оснащались двигателем 1.6 литра 120 и 150 л.с. с механической трансмиссией или коробкой-автоматом. Максимальная скорость – 198-210 км-час. Расход топлива 120-сильного мотора: город – 8.3 л, трасса – 5 л. Расход 150-сильного: город 9.8 л, трасса – 5.5 л.

Реальный расход топлива

  • Николай, Екатеринбург. Ситроен C5 1.6 AT 2012 г. Очень достойная замена машинам отечественного производства. Стоимость небольшая, обслуживание тоже не особо дорогое. Управление хорошее, вместимый салон. Расход на уровне 7.2-7.5 литра/100 км. Зимой запускается сразу, при этом прогревается моментально.
  • Алексей, Пенза. После покупки был очень доволен. Приятная поездка, довольно-таки мягкая. Динамика тоже в порядке. Расход топлива около 9.5 литра по городу, с пробками 11 литров, на трассе 5 литров. В последнее время мотор 1.6 АТ стал много есть масла, примерно 1 литр на 1 000 км. Сменил турбину, но много есть не перестал. Даже не знаю, что делать. Сборка 2010 года.
  • Владимир, Харьков. Citroën C5 II 1.6 МТ 2011 г. Купил то, что хотел – отлично средство передвижения. Машина проезжает везде, комфортная с вместительным салоном. Из мину сов можно назвать очень мягкую подвеску, чувствительность к бензину и очень дорогой ремонт. Расход бензина в городе до 10 литров, на трассе намного меньше – литров 6-7.
  • Иван, Таганрог. Не рекомендую брать комплектацию с движком 1.6 АТ. Купил модель 2010 года и мотор ломался уже 3 раза. То турбина полетела, то топливный насос, то масло непонятно куда уходит. В общем, кроме 150 лошадок и интерьера плюсов больше никаких. По поводу расхода – в среднем 8 литров выходит.
  • Игорь, Челябинск. Решили с женой сделать себе подарок и купити седан Ситроен С5 2-го поколения. Модель 2010 года, двигатель 1.6 АТ. Сначала радовались, а потом начались проблемы – нагар на клапанах, тянущаяся цепь и прочие болезни мотора. А так машина комфортная, едет плавно, хорошая управляемость. Расходует где-то 8 литров в городском цикле. За городом – литров 6-6.5.

Ситроен C5 II 2.0 АТ+МТ

Версия автомобиля с мотором 2.0 литра (143 л.с.) характеризуется максимальной скоростью в 205-210 км/час. На выбор представлены комплектации с коробкой-автоматом и механической трансмиссией. Расход бензина в городских условиях – 12-12.7 л, за городом – 6.3-6.7 л.

Отзывы о расходе бензина

  • Дмитрий, Анапа. Раньше относился предвзято к французским автомобилям. После того как стал владельцем Пежо, а позже Ситроена С5, все поменялось кардинально. Из плюсов – это изменяемая подвеска, большой салон и багажник, комфорт, двигатель 2.0 АТ и расход – 12 литров город и 6.5 литра трасса. Что касается недостатков, то очень дорогое обслуживание у официалов. Приходится пользоваться сторонними сервисами.
  • Наталья, Москва. Хороший удобный седан. Очень комфортно внутри. Тормоза срабатывают отлично, комплектация шикарная, а главное — соответствует своей цене. Еще одно достоинство это пневмоподвеска. Расход на моторе 2.0 АТ тоже нормальный — 8.5 литра на сотню в среднем. Что касается поломок, то они есть как в любом другом автомобиле. Цена на обслуживание намного ниже чем в немецких авто такого же класса. Модель 2009 года.
  • Рустам, Астрахань. Ситроен С5 II 2.0 АТ 2011 г. После покупки немного разочарован, так как для российских условий эксплуатации машина просто не пригодна. А так претензий больше нет – в ремонт еще не обращался. На дороге ведет себя хорошо, из-за чего возникает странное чувство комфорта. Бензин двигатель ест на уровне 12-13 литров, зависимо от скорости и пробок. На трассе это в районе 6.5 литра.
  • Алик, Кострома. Видел много негативных отзывов о Ситроен С5 II, но после того, как получил такой в подарок, могу поспорить – автомобиль просто супер. Несмотря на мелкие технические недочеты, меня все устраивает. Особенно нравится гидроактив. По расходу в смешанном цикле сжигается порядка 7-8 литров 92-го. Сборка 2010 года, мотор 2.0 МТ, мощность 120 л.с.
  • Роман, Петербург. Citroën C5 II 2.0 МТ 2011 г. Выбирал машину для работы, решил по совету товарища приобрести Ситроен С5. После мазды 6 долго привыкал, потому что с машиной нереально много проблем. Наши температуры зимой явно не для нее. Скрипят стекла, педаль сцепления, непонятно работает система помощи при торможении. Движок – проглот, так как на 100 км по городу выходит до 11 литров.
Читать еще:  Ремонт санг енг кайрон

Citroën C5 II 2.0d АТ+МТ дизель

Дизельный двигатель объемом 2.0 литра устанавливался с автоматической и механической коробками передач и был представлен в 4 вариантах – 138, 160, 150 и 180 л.с. Первые 2 выпускались с 2008 и 2009 года и характеризовались максимальной скоростью от 201 до 210 км/час. Средний расход топлива – 7.7 и 6.7 л соответственно.

Владельцы о реальном расходе дизеля

  • Василий, Владимир. Citroen C5 2.0d AT 2012 г. Это мой второй Ситроен С5. После того как продал первый был однозначно уверенный, что куплю машину этой же марки. Очень хорошая работа дизеля в соотношении коробки. Средний расход 7.2 литра/100 км. Подвеска показывает себя как с хорошей, так и с плохой стороны. Очень плавная, но быстро ломается, ненадежная.
  • Абрам, Калуга. Искал оптимальную по расходу и мощности машину. Долго присматривался к ситроену с5 II и таки решился – приобрел дизельную версию 2011 года с мотором 2.0 литра АТ (138 л.с.). Расход дизеля в пределах города равен 10.2 литра, на шоссе на скорости 120 км/час – 5.6 литра. Иногда настораживает странное переключение передач в коробке, пока понаблюдаю.
  • Игорь, Липецк. Citroen C5 2.0d AT 2008 г. Машину выбирал исходя из цены — нужна была не очень дорогая. При этом чтобы производство некорейское или китайское. Также исключил автомобили отечественного производства. Поэтому выбор остановил на Ситроене. До этого уже было большое количество машин от ВАЗа до Вольво, поэтому в сравнении с ними С5 показал себя с хорошей стороны. Двигатель экономный, ест дизеля 10 литров в городе и 6 литров на трассе.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Беру себе уже второй Ситроен С5. Доволен автомобилем на все 100 что первым, что вторым. Машина с хорошим огромным салоном и багажником, отличными ездовыми показателями и не за большие деньги, поэтому всем советую. Дизельный движок 2.0d вполне нормальный, ест 7.2 литра в среднем. АКПП тоже не подводит, хотя слышал, что на машинах с двигателем 2.0 с автоматом возникают некоторые проблемы. Модель 2009 года, 160 л.с.
  • Артем, Астрахань. Изначально машина понравилась только из-за внешнего вида. Позже понял, что у модели С5 II есть куда больше достоинств, таких как хороший двигатель, неплохая система стабилизации. Очень нравится, что клиренс регулируемый, поэтому проблем с передвижением не возникает. Расход мотора 2.0d МТ 160 л.с. тоже радует — всего 6.7 литра по городу. Когда выезжаешь на трассу, то 4.3 литра. Покупал новую в 2011 году.

Ситроен C5 II 2.2d АТ+МТ дизель

Информация от производителя

Кроме дизельного мотора 2.0 Ситроен С5 также комплектовался дизельным двигателем 2.2 литра. Версия с АКПП: мощность – 204 л.с., максимальная скорость — 230 км/час, расход в городе – 8 л, на трассе – 4.7 л. Версия с МКПП: мощность – 173 л.с., максимальная скорость — 219 км/час, расход в городе – 8.8 л, на трассе – 5.2 л.

Citroen C5 1.6, 1.7, 2.0, 2.2, 2.9 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Citroen C5 – седан среднего класса, созданный в 2001 году. Машина конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Kia Optima и другими представителями D-класса. Автомобиль представляет собой пятидерный лифтбек или универсал. Машину первого поколения выпускали в оригинальном виде до 2004 года, а затем вышла рестайлинговая версия. Этот автомобиль продавали до 2008 года, после чего на рынке дебютировал C5 второго поколения, который продается до сих пор. Нужно заметить, что у этой модели произошли изменения среди доступных модификаций – помимо седана, еще предлагается одноименный универсал. От выпуска лифтбека отказались.

Расход топлива ситроен с5

mobile270 » Январь 1st, 2010, 9:31

serwol » Январь 1st, 2010, 10:10

Ну это смотря как нажимать. Этот двигатель провоцирует поехать быстро

У меня на автомате если езжу спокойно – по городу 9-9,2, если нажимаю – 10-11.
По трассе около 6,5 (пока ездил не много). И что такое средний расход?

Сергей1 » Январь 1st, 2010, 10:11

mobile270 » Январь 1st, 2010, 10:33

serwol писал(а): Ну это смотря как нажимать. Этот двигатель провоцирует поехать быстро

У меня на автомате если езжу спокойно – по городу 9-9,2, если нажимаю – 10-11.
По трассе около 6,5 (пока ездил не много). И что такое средний расход?

средний это город-трасса.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

по трассе еду 100км. комп показывает 8.8-9литров

Шурик » Январь 2nd, 2010, 12:21

VladimirXM » Январь 2nd, 2010, 11:30

serwol » Январь 2nd, 2010, 12:39

Это действительно много. У меня так было когда я только взял машину: был наглухо забит фап-фильтр, не работал вакуум управления турбиной, были грязные форсунки.
Когда все это было устранено – оказалось что машина намноооого живее и жрет не так много (в пределах инструкции и даже меньше если не наглеть) .
Хотя 2,2HDI – не самый экономичный дизель.Особенно на автомате. Но зато как приятно

Да, еще надо проверить насколько машина легко катится – может тормолза подклинимают или еще что мешает движению.

Сергей1 » Январь 2nd, 2010, 3:19

фап-фильтр ,тупить только будет.
А вот вакуум по расходу создаст проблем ,суппорта перебираются сразу при покупке авто ,из 10 машин 2-3 только в хорошем состоянии.
У меня трасса при любой скорости 7.5-8.0 л, это будет 100-170 км в час. Мотор 2.2 hdi механика.
И это при драйверском режиме. Зимой 9 л.

Автомат должен брать на 1 л больше .
Автомат на с 5 не доработанный !
Автоматы у французов, как были не доработанные так и остались.ОБ экономии топлива тяжеловато вести речь .

Уровень масла в АКПП проверяйте ежегодно или через 15000 км пробега. Меняют масло раз в 3 года или через 40-50 тыс. км или через 25-30 тыс. км при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (такси, сельская или горная местность, при буксировке). Для автоматической коробки передач используется ТОЛЬКО специальное масло ATF (Automatic Transmission Fluid). На вид оно красного цвета и почти не имеет запаха. Не используйте другое масло во избежание поломки.

serwol » Январь 3rd, 2010, 1:48

Ну вот потому у меня и не французский а немецкий автомат ZF И он мне нравится (было с чем сравнить).

Что-то мы от темы отклонились.

А по теме – много жрет – надо искать, пути поиска указаны выше.

Navigator » Январь 4th, 2010, 10:38

serwol , был в руках несколько дней универсал с zf4hp20 (типтроник) так и жреть, а какой объем бака в универсале?

За ZF это +500, сейчас у мну 4hp14 -без могза, радуюсь.

VladimirXM » Январь 4th, 2010, 5:14

Citramon » Январь 4th, 2010, 5:53

VladimirXM » Январь 4th, 2010, 10:02

Citramon » Январь 4th, 2010, 10:55

Шурик » Январь 4th, 2010, 11:17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источники:

http://driverstalk.ru/rasxod-topliva-citroen-c5.html
http://avtomera.com/citroen/citroen-c5-1-6-1-7-2-0-2-2-2-9-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-pokoleniya/
http://avtobak.net/rasxod-topliva-sitroen-s5-1-6-2-0-2-2-dizel-i-benzin.html
http://avtozal.net/rashod-topliva/citroen-c5-rasxod-topliva.html
http://forexs-online.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-sitroen-s5.html
http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=11463

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: