2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора ситроен с4

Содержание

Замена ремня генератора Citroen C4 в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту генератора

Где сделать замену ремня генератора в Балашихе

Замена ремня генератора Citroen C4 — одно из возможных решений при ремонте генератора. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена ремня генератора Citroen C4 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Citroen C4.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ремня генератора будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Citroen C4 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Citroen C4

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Citroen C4 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ситроен С4 (Citroen C4) замена приводного (ручейкового) ремня своими руками. Фото и видео инструкция

У нас на плановом ремонте находится автомобиль Ситроен С4 (Citroen C4), с двигателем 1.6 (150 л.с.), на котором необходимо выполнить замену приводного (ручейкового) ремня вспомогательных агрегатов. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, просмотрев которую вы сможете сделать всё своими руками.

Приводной ремень необходимо менять каждые 60 тыс. км., либо если на нём появились поперечные трещины. Вначале мы отводим промежуточный ролик от шкива коленчатого вала, он же прижимаем ремень к шкиву насоса системы охлаждения. Мы руками тянем за вот такой замочек (фиксатор):

Делаем это до упора:

В конце сработает его фиксатор. Ослабляем натяжение ремня, для этого берём головку на 30, желательно с длинным воротком и поворачиваем по часовой стрелке (если смотреть со стороны шкива коленчатого вала):

И выдвигаем штифт, он подпружиненный, фиксирует планку натяжителя в крайнем верхнем положении:

Ремень у нас ослаблен и его можно снимать. Ставим новый ремень и смотрим чтобы он у нас чётко встал на шкивы. Затем ослабляем натяжитель на верхнем ролике, для этого опять же головкой на 30 крутим по часовой стрелке, до щелчка фиксатора. Когда вы его услышите, значит ремень натянут. Осталось ещё натянуть один ролик, который мы вначале ослабляли, он приводит в движении шкив насоса системы охлаждения. Мы его снимаем с фиксатора и утапливаем верхний колпачок в корпус:

Видео замена приводного ремня в Ситроен С4:

Резервное видео как заменить приводной (ручейковый) ремень в Citroen C4:

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Как Поменять Ремень Генератора На Ситроен С4

Как Поменять Ремень Генератора На Ситроен С4

Пошаговая сводка по замене ремня ГРМ на Citroen C4

В современном автомобиле газораспределительный механизм является фундаментальной единицей, производительность которой соответствует всем правилам. Потому что периодически необходимо создавать смену основного элемента механизма, а именно ремня ГРМ. Теперь давайте расскажем, что на самом деле происходит, когда меняется ремень ГРМ для Citroen C4, что ему нужно для этой цели и как часто это требуется сдача.

Как определить, нужна ли замена?

При необходимости сменить ремень ГРМ на авто Citroen С4, С5 и Берлинго? Этот вопрос относится ко всем владельцам этих транспортных моделей. Не так часто нужно создавать смену ремня ГРМ. Чтобы точно знать, когда следует заменить компонент, иногда необходимо выполнить диагностику задания. механизм газораспределения. Что можно прямо под носом, другими словами в руководстве. Потому что производитель обычно показывает советы по замене ремня ГРМ Citroen С4 и С5.

Citroen C5 хэтчбек автомобиль

Затем, во избежание возможных поломок и дефектов, замена ремня ГРМ на Citroen C4 и C5 должна производиться не менее чем через каждые 80 тысяч километров.

Читать еще:  Как улучшить свет на дэу нексия

Иногда владельцам этих моделей автомобилей менять компоненты с пробегом в 100 тыс. Км и не просто. По большей части такие автовладельцы мотивированы такими условиями, меняющими деньги и экономящими ненужное.

Читайте также

Как правило, смена ремня ГРМ должна производиться не чаще одного раза на 100, что экономит 120 тысяч километров. Однако это неправильно. Если компоненты заменены неправильно, владелец автомобиля должен подготовиться к будущим неисправностям. Если в момент движения автомобиля возникает разрыв ремня зубчатого ремня, иногда он ломает клапаны двигателя. Известно, что это очень серьезный сбой, который требует огромных инвестиций.

Важно знать, что взгляды так называемых диванных специалистов не являются основанием для ремонта. Если вы сомневаетесь в сроках замены ремня ГРМ в Citroen C4 и C5, спросите у дилера миф — он знает, что это делают только интернет-эксперты.

Помните, что увеличение времени ремешка и установка некачественных или поддельных компонентов вызовут другие проблемы с двигателем. Как минимум, именно по этой причине следует следовать рекомендациям производителя. Сегодня замена компонента производится немедленно, если он показывает повреждение, которое указывает на его износ. Даже если ремень ГРМ еще не близко.

Новый ремень ГРМ с роликами для Citroen C4

Если вы видите, что даже небольшие трещины появляются на этой части, это означает, что она изменилась. Также на зубах ремня выпадет ремень, что свидетельствует о его износе. Если нити и кусочки ткани начинают отслаиваться от резиновой детали, вам следует немедленно взять ремень и сдача ему. Такое повреждение указывает на расслаивание элемента.

Если вышеупомянутые случаи обнаружены, эксплуатация транспортного средства недопустима. Поскольку ремень ГРМ может мгновенно оторваться, это может поставить под угрозу другие проблемы. Компоненты должны быть изменены сегодня, если происходит поломка. натяжной ролик.

Инструкция по замене

Ниже приводится примечание об изменении компонента. Такой процесс выполняется своими руками, если весь акт сделан правильно. Тем не менее, первое, что нужно сделать, это подготовить нашего клиента к тому, чтобы оставить то, что необходимо в процессе ремонта.

Читайте также

Что нужно для работы

  • ключ для регулировки маховика двигателя (1);
  • устройства для блокировки шкивов распределительных валов (2a, 2b);
  • устройство блокировки ремня (3);
  • набор ключей.

Замена ремня генератора и натяжной ролик на автомобиле Citroen C 4

Если порвано ремень генератора.

Torre ремень генератор чем заменить?

Небольшое видео о том, как заменить коленвал и переднюю часть коленвала Peugeot 308 ремень генератора.

Пошаговое руководство

  1. Прежде всего, вам необходимо прикрепить переднюю часть вашего Citroen C4 или C5 и заменить его подставкой. Передняя часть автомобиля не должна касаться земли.
  2. Разберите приводной ремень, шкив коленвала и фильтрующий элемент жидкости двигателя.
  3. Затем снимите нижний регистр устройства синхронизации. Для этого ослабьте винты с помощью гаечного ключа. Также необходимо снять подвеску двигателя и верхнюю часть картера механизм газораспределения.
  4. С помощью калибровочного штифта вам необходимо закрепить маховик двигателя на месте, чтобы закрепить его.
  5. С помощью зажимов распределительного вала необходимо закрепить два шкива с ремнем ГРМ Citroen C4. Шкивы должны быть надежно установлены без возможности прокрутки.
  6. Теперь снимите натяжной ролик. Для этого используйте динамический натяжитель, чтобы повернуть ролик так, чтобы положение «b» было совмещено с указателем «c». Ролик должен быть заблокирован в таком положении, чтобы ремень можно было максимально ослабить. Не вращайте этот клип в обратном направлении.
  7. Теперь их можно разобрать ремень Время работы вашего Citroen C4 или C5. При снятии убедитесь, что вал насоса системы охлаждения и ролики могут свободно вращаться. Во время их вращения не должно быть защемления или люфта.
  8. Теперь перейдем к установке компонента. Установить впускной и выпускной распредвал. Установите коленчатый вал, шунтирующий и промежуточный шкивы.
  9. Чтобы избежать перенапряжения компонента с помощью шестигранного ключа, потяните шкив натяжителя в зону «а», как показано на фото. Затем ремень следует максимально натянуть, одновременно фиксируя натяжной ролик в одном месте и не допуская его поворота.
  10. Затем гайку натяжного ролика можно затянуть. Если это делается с помощью динамометрического ключа, момент затяжки должен составлять 1 даН.м. Если вы используете гаечный ключ, затяните гайку, насколько это возможно, но не до конца, чтобы ролик не треснул во время работы. Поверните коленвал в направлении его движения, придерживайтесь ремней ГРМ. Вы должны точно знать, в каком направлении должен вращаться шкив, поскольку он не может вращаться в противоположном направлении. Эти шаги были предприняты для предотвращения перенапряжения элемента.
  11. Теперь начните регулировать напряжение. Шестигранную гайку нужно открутить, удерживая ролик на месте. После этого стрелка ролика, обозначенная на фотографии буквой «с», должна быть перемещена в положение регулировки, указанное на фотографии как «е». Будьте очень осторожны: стрелка «с» не должна выходить за пределы «е», в противном случае процедуру натяжения приводного ремня придется повторить.
  12. Натяжной ролик должен удерживаться в фиксированном положении шестигранником, а штифт его крепления должен быть затянут. Если используется гаечный ключ, момент затяжки не должен превышать 2,4 дНм. Во время натяжения ролик должен быть надежно зафиксирован, чтобы предотвратить его вращение.
  13. Чтобы завершить установку ремня ГРМ на Citroen C4 или C5, осталось добавить некоторые детали. Установите оба времени. Надежно затяните все винты картера.
  14. Заменить коленвал и приводной ремень. Установите опоры двигателя и установите масляный фильтр. Обратите внимание на его статус. Компонент масляного фильтра изменяется при замене моторной жидкости, но если он забит или засорен, лучше всего заменить фильтр.
  15. Положите транспорт на домкраты, удалите кирпичи, которые использовались в качестве опор, внизу. Опустите автомобиль на колеса. Это завершает процедуру изменения компонента. Сделайте тест-драйв, чтобы убедиться, что он работает механизм газораспределения.

Этот процесс можно считать завершенным. Вам может понадобиться помощь другого человека, поскольку не всегда удобно выполнять все операции анализа и сбора компонентов двигателя. Подумай заранее. Решите самостоятельно: если вы не уверены, что сможете правильно выполнить все шаги, описанные в инструкциях, имеет ли смысл доставлять автомобиль на станцию ​​технического обслуживания? Вам придется выложить деньги, но вы будете уверены, что эксперты поступили правильно.

Основные отличия от замены на другие модели

Владельцев Citroen Berlingo интересует вопрос: «Как заменить ремень моей моделью?» Мы ответим сразу. Процедура установки и натяжения не отличается от монтажа ремня ГРМ на Citroen C4 или C5. Но принципиальная разница заключается в следующем:

  • подготовка инструментов для демонтажа и установки ремня;
  • инструменты, необходимые для затягивания ролика и блокировки шкива;
  • в процессе разборки компонентов и конструкций автомобиля, которые необходимо снять, чтобы попасть на ремень.

Замена ремня генератора Citroen C4

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена ремня генератора Ситроен С4
Москва

Замена ремня генератора — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Citroen C4 ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Citroen C4 в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Ситроен С4.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Ситроен

Сервис автомобилей Ситроен
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Ситроен
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Ситроен
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово
Читать еще:  Руководство по ремонту ситроен с4

Сервис автомобилей Ситроен
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Ситроен
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Ситроен
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Ситроен
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Ситроен
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Ситроен
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Ситроен
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Ситроен
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Ситроен
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Ситроен
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Ситроен
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Ситроен
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Ситроен
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Ситроен
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Ситроен
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Ситроен
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Ситроен
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Citroen C4: Наследственные болезни

Как и другие производители, Citroen, конечно же, борется с болячками своих авто. Но в ходе эволюции появляются новые. Попробуем поставить диагноз модели С4.

Citroen > C4

Citroen C4

История модели

2004. Дебют Citroen C4 (модель пришла на смену Xara). Кузов: 3- или 5-дверный хэтчбек. Двигатели: бензиновые Р4 — 1,4 л, 65 кВт/88 л.с.; 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; 1,6 л, 82 кВт/112 л.с. (битопливный: этанол/бензин); 2,0 л, 103 кВт/140 л.с. или 132 кВт/180 л.с. (последний — для версии WTS); дизельные Р4 — 1,6 л, 66 кВт/90 л.с. или 80 кВт/109 л.с. (разные настройки); 2,0 л, 103 кВт/140 л.с. Привод передний, М5, М6 (только для дизеля) или А4.

Крэш-тест EuroNCAP: 16 баллов за лобовой удар, 18 — за боковой. Итог: пять звезд.

2006. Версия Picasso.

2007. В январе представлен удлиненный Picasso, а летом — седан. Бензиновый двигатель Р4, 1,8 л, 92 кВт/125 л.с.

2008. Фейслифтинг: незначительные изменения в оптике, бамперах, интерьере. Новые двигатели: бензиновый Р4, 1,6 л, 88 кВт/120 л.с.; бензиновый с турбонаддувом Р4, 1,6 л, 103 кВт/140 л.с. или 110 кВт/150 л.с. (соответственно АКП или МКП); дизельный Р4, 2,0 л, 110 кВт/150 л.с.

2010. Начало производства модели в Калуге. В Париже представлено новое поколение С4.

Citroen C4

Зачем его покупают?

На вопрос владельцу С4, почему тот выбрал машину именно этой марки, многие отвечают: «Citroen — это состояние души». И не важно, что сразу после покупки нового автомобиля он теряет в цене гораздо больше конкурентов-одноклассников — 13–17%, в зависимости от комплектации.

За смелый дизайн и оригинальные решения, например неподвижную ступицу рулевого колеса, машине прощают многое. В том числе — неважную шумоизоляцию и жестковатую подвеску. А также досадные поломки, возникающие, правда, чаще в гарантийный период.

Комфорта лишаемся постепенно.

Штатный аудиоцентр Blaupunkt порой перестает читать диски, а в регуляторах климат-контроля теряется контакт: при повороте колесика температура меняется от одной крайности к другой. На машинах 2004–2006 годов выпуска частенько изнашивались шестеренки заслонок отопителя и замерзали замки задних дверей. Последние стали защищать от влаги дополнительными пластиковыми щитками, а позже полностью изменили конструкцию.

Citroen C4: Облезающий хром на декоративных элементах интерьера — пустяки по сравнению с непредсказуемыми отказами аудиоцентра, климат-контроля и обогрева сидений. Неподвижная ступица руля выглядит стильно, но об удобстве можно спорить.

Отказ электрообогрева сидений в 2008 году приобрел и вовсе массовый характер. Коварство в том, что элементы спинки и подушки соединены последовательно и при обрыве одного из них (чаще в спинке) перестает греть вся сидушка. Ремонт непрост, поскольку нагреватель интегрирован в наполнитель, к которому приклеена обивка. То есть это единая деталь, причем недешевая: тканевая спинка стоит 30 тысяч рублей, а кожаная — вдвое дороже! Не позавидуешь, если гарантия на машину уже закончилась.

До 2007 года порой самопроизвольно трескались ветровые стекла. Отдадим должное дилерам: они даже не пытались отбояриться, выискивая невидимые глазу сколы от камешков.

Встречались случаи неудачной фиксации боковых молдингов: после вклейки нового стекла те зачастую топорщились. А нижний, на жабо, и вовсе сползал со стекла, обнажая огромную щель. В принципе, не страшно, но если досаждает, посадите молдинг на герметик.

Виновные и решения

В отказах электростеклоподъемников обычно виновны сами владельцы — в дождь держали стекла приоткрытыми, из-за чего дверной пульт заливало. Моторчик омывателя ветрового стекла, выполненный заодно с клапаном, в последнее время стал заметно надежнее. А вот фароомыватели, увы, выходят из строя ничуть не реже, чем прежде. Дабы избавиться от дефекта, на машинах калужской сборки… попросту упразднили эту опцию. А заодно намереваются исключить обогрев сидений: нет деталей — нет проблем.

Не удивляйтесь, если через два-три года эксплуатации вздуется краска на капоте. Даже если машина еще на гарантии, перекрашивать деталь придется за свой счет — в последние годы производитель отказывает в бесплатном ремонте.

Перегревшись на солнце, пластиковые передние крылья порой коробятся и начинают цепляться за кромку двери при ее открывании. Причем, что удивительно, в основном это случается по правому борту. Не волнуйтесь: стоит крылу остыть, как зазор с дверью придет в норму. Но все же лучше, ослабив крепеж, сместить крыло чуть вперед. Или не ставить авто на солнцепеке.

TU5: лиха беда начало

Один из самых распространенных двигателей — бензиновый TU5 мощностью 109 л.с.1,6 л. (см. Историю модели). Поначалу агрегат не славился надежностью дроссельного узла: из-за коробления пластиковой заслонки неустойчиво работал на холостом ходу и переходных режимах. Поставщик узла, компания Bosch, первое время пребывала в недоумении: нигде, кроме Citroen, похожего не замечали. Однако узел доработала, сделав заслонки из более жаростойкого пластика, и примерно с конца 2006 года неисправность исчезла.

Читать еще:  Ремонт задней балки ситроен берлинго

Так выглядит ремкомплект заслонок отопителя: по паре усиленных шестерен с крышками плюс крепеж. Цена 610 рублей, работа по замене у дилера обойдется в 1875 рублей. Несложно поменять и самому, поскольку панель приборов для этого снимать не нужно.

В том же 2006 году прошла партия машин с бракованными головками блоков. Посадка направляющих втулок клапанов оказалась прослабленной, отчего по зазору с телом головки сочилось масло. Порой уходило более литра на тысячу километров! Разумеется, клапаны обрастали толстым слоем нагара и либо заклинивали в направляющих, либо сгорали. Как бы то ни было, дело оборачивалось серьезным ремонтом (исключительно по гарантии). Учитывая, что дефект был явным, массовым и скоротечным, беремся заверить: починили все моторы, и столкнуться сегодня с подобной бедой маловероятно.

Привод ГРМ на TU5 ременный, так что строго следите за сроками замены. Поначалу предписывали менять через 80 тыс. км, а позже срок увеличили до 120 тысяч. Но специалисты рекомендуют придерживаться старых рекомендаций, поскольку случались обрывы ремня при пробеге чуть более 100 тыс. км.

Двигатель ЕР6 сравнительно молод, но уже успел прославиться ненадежным цепным приводом ГРМ. Комплект, включающий в себя цепь, натяжитель и успокоители, недорог — 3000 рублей, но за замену заплатите дилеру еще 5800.

EP6: плохое наследство

В 2008 году мотор TU5 постепенно был вытеснен более современным агрегатом EP6 (1,6 л, 120 л.с.) совместной разработки концернов ПCA и БMВ. Здесь распредвал приводится цепью. Надеетесь, ей сноса не будет? Как бы не так: первые признаки чрезмерного удлинения дают о себе знать уже на 50–60 тыс. км. Но это не самое неприятное: звездочка на коленвалу фиксируется только трением (нет ни шпонки, ни штифта), а центральный болт порой не держит. Известны случаи, когда тот самооткручивался, разумеется, с печальными последствиями.

Еще хуже обстоит дело с мотором EP6DT, оснащенным турбонаддувом: если здесь звездочка хоть немного провернется, электроника отключит турбину. А это вдобавок небезопасно — представьте, что такое случится при обгоне!

Работа управляющего электродвигателя механизма подъема клапанов, как шутят механики, противоречит законам физики: вместо тока по проводам течет масло. Оно просачивается по штоку регулятора и, пройдя сквозь весь моторчик, приканчивает его. Благо, это гарантийный случай — на 7150 рублей (работа плюс запчасть) раскошелится дилер.

EW10A ждет притирки

Двухлитровый EW10A знаком по модели С5. Если холодный мотор не держит холостых оборотов и «проваливается» на переходных режимах, путь вам в сервис. Там произнесите заклинание «инициализация», и спецы с ходу поймут: элементы периферийного оборудования двигателя перестали понимать друг друга.

Процесс притирки характеров несложный: на холодном моторе подключают сканер, переводят его в режим обучения датчиков и, пустив двигатель, прогревают до рабочей температуры (до включения вентилятора). После чего электроника начинает работать слаженно, как единый организм.

Генераторы двигателей TU5 от антигололедных реагентов мрут как мухи, не доживая до трех лет. Компоновка на ЕР6 схожая, но там стоит генератор «Мицубиси» — ему химия нипочем. Ролики ремня и помпы — слабое звено всех моторов С4.

Машины с мотором ЕТ3 встречаются на рынке крайне редко. А жаль, ведь это один из самых надежных бензиновых агрегатов. Статистика по дизелям, официально к нам не поставляемым, скудная. Известно лишь, что в Европе они трудятся без серьезных поломок, а вот у наших ближайших соседей, в Белоруссии и Украине, бывает, отказывает недешевая топливная аппаратура.

АКП — хуже не бывает

Об автоматической коробке (печально знаменитая AL4) обычно говорят весьма эмоционально — уж который год французы не в состоянии добиться ее надежности! То высветится ошибка по разнице давлений (не держит клапан), то сбоит весь гидроблок, а то и вовсе оборвет ленточный тормоз и агрегат заклинит. Бывало, новенькая машина не могла самостоятельно покинуть автовоз! Вот и ездят владельцы в сервис, словно на работу (кстати, одну из историй читайте в рубрике «Форум»). Не знаешь, что лучше — брать машину с автоматом и постоянно молиться на него или же предпочесть механику.

Но и она не чудо техники — шумная, с невнятным тросовым приводом. Кроме того, на некоторых авто постукивает первичным валом, жалуясь на повышенный осевой люфт. Бывает, вылетает зуб на шестерне главной пары и пробивает картер. Эти проблемы известны еще по Xara, у которой позаимствован агрегат, но довести его до ума, увы, так и не удалось.

. и другие мелочи

Датчик температуры двигателя отказывает регулярно. Некоторые владельцы уже трижды его меняли, отчего пришли к выводу: эту деталь эволюция не затронула.

Генератор тоже слабак — через три-четыре года сдается под воздействием антигололедной химии. Зимой нередко сбоит стартер: втягивающее реле щелкает, а электродвигатель не крутится. Здесь виной обилие смазки внутри реле. Замерзнув, она надежно изолирует силовые контакты, и, чтобы вернуть агрегат к жизни, порой достаточно просто удалить излишки.

Выходит, эволюция не всегда во благо. На примере данной модели смею заявить: французам не хватило революционного духа (или средств?), чтобы кардинально изменить конструкцию и враз искоренить детские болезни проблемных узлов и агрегатов.

Citroen C4 — симпатичная машина, но на одном лишь новаторском дизайне далеко не уедешь.

Благодарим компанию «Ситроен Центр Москва» на улице Викторенко за содействие в подготовке материала.

Замена ремня генератора ситроен с4

wutlol
Рядовой

Зарегистрирован: 28.03.2014
Сообщения: 12

wutlol
Рядовой

Зарегистрирован: 28.03.2014
Сообщения: 12

Elysee driver
Старшина

Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 173

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee MT 1.6
Медали: Нет

wutlol
Рядовой

Зарегистрирован: 28.03.2014
Сообщения: 12

Elysee driver
Старшина

Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 173

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee MT 1.6
Медали: Нет

leshuk
Рядовой

Зарегистрирован: 29.07.2016
Сообщения: 3

Авто: C-Elysee Черный
Медали: Нет

Vladimir 56
Старший сержант

Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 115

Откуда: Оренбургская обл.
Авто: C-Elysee 1.2МТ Серебро
Медали: Нет

viva
Капитан

Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 790

Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ
Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый
Медали: Нет

Vladimir 56
Старший сержант

Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 115

Откуда: Оренбургская обл.
Авто: C-Elysee 1.2МТ Серебро
Медали: Нет

Aleks84
Старшина

Зарегистрирован: 09.06.2014
Сообщения: 165

Откуда: Республика КРЫМ. Симферополь
Авто: C-Elysee 1,2
Медали: Нет

JIexa
Старшина

Зарегистрирован: 19.02.2016
Сообщения: 152

Откуда: Екатеринбург
Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый
Медали: Нет

Алелли
Ефрейтор

Зарегистрирован: 08.08.2017
Сообщения: 20

JIexa
Старшина

Зарегистрирован: 19.02.2016
Сообщения: 152

Откуда: Екатеринбург
Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый
Медали: Нет

JIexa
Старшина

Зарегистрирован: 19.02.2016
Сообщения: 152

Откуда: Екатеринбург
Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый
Медали: Нет

Evgenii Kutlubaev
Старший прапорщик

Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 287

Откуда: Уфа, РБ, РФ
Авто: C-Elysee MT Бронза
Медали: Нет

79000 км пробег.
Ремень не только трескаться уже стал, но и кусочки дорожки стали уже отслаиваться. Поменял в гараже. Там все просто как 3 копейки. Ослабил, натяжитель в сторону, фиксация, замена и обратно закрепил. Минута работы)

Поменял на SKF VKMV 6PK1070.

Пока вроде норм. Будем следить)

Ну и еще провел сразу ТО

Ремень 400 р
Масляный фильтр 190 р (ситроен)
Воздушный фильтр 500 р (ситроен)
Салонный фильтр 350 р (SCT)
Масло Тотал 1900 р
Пробка 70 р
Прокладка 6 р
Колодки 920 р (Remsa)

Четыре с лишним тысячи рублей.
Два часа неторопливой работы =)

Источники:

http://balashiha.wilgood.ru/remont/generator/zamena-remnya-generatora/citroen/c4/
http://remontautohelp.ru/sitroen-s4-citroen-c4-zamena-privodnogo-ruchejjkovogo-remnya-svoimi-rukami-foto-i-video-instrukciya/
http://vesko-trans.ru/kak-pomenjat-remen-generatora-na-sitroen-s4/
http://citroen.centr.services/msk/c4/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0
http://www.zr.ru/content/articles/274376-citroen_c4_nasledstvennyje_bolezni/
http://www.c-elysee.ru/forum/viewtopic.php?t=978

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector