Замена свечей ситроен с4
labavto.com
Citroen С4 – это высококачественный популярный автомобиль, изготовленный известной французской компанией. Впервые такой агрегат был выпущен в 2004 году. Он стремительно завоевал популярность среди многих потребителей в связи с высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. Особенностью данного транспортного средства является кожаный салон, нестандартный эстетичный внешний вид и высокий уровень безопасности. Именно поэтому потребители на российском рынке при появлении такого транспортного средства обратили внимание на его модификацию. На рынке представлен трехдверный и пятидверный хэтчбек. Большей востребованностью пользуются 2 вариант, поскольку считается, что такой вид транспортного средства более подходит для семейного путешествия.
Достоинства транспортного средства
Многочисленные владельцы Сitroen С4 выявили несколько положительных качеств такого автомобиля:
- Привлекательный эстетичный внешний вид;
- Инновационная отделка салона, выполненная из высококачественных материалов;
- Кресла повышенной комфортности;
- Приемлемая ценовая категория;
- Качественное сервисное обслуживание;
- Высокий уровень работоспособности силового агрегата и генератора;
- Маневренность;
- Безопасность;
- Повышенный уровень комфорта;
- Функциональная коробка передач.
Однако, несмотря на обширный перечень достоинств такого агрегата, пользователи выявили несколько недостатков:
- Отсутствие обогрева сидений;
- Низкий бампер;
- Нестандартный задний обзор;
- Недостаточно мощная печка;
Несмотря на существующие недостатки, машина французского производства считается оптимальным решением для отечественных автолюбителей, поскольку приобрести такой агрегат, можно по умеренной цене. Обслуживание не является дорогостоящим в связи с тем, что все запчасти можно заказать непосредственно у представителей завода-производителя.
Естественно, в сервисном центре обслуживание современных транспортных средств стоит недешево, поэтому многие владельцы Сitroen С4 стараются осуществить ремонт самостоятельно. Неоднократно эксперты сервисного центра замечают, как владельцы самостоятельно проводят замену свечей зажигания. Именно поэтому были созданы специализированные рекомендации и инструкция, благодаря которой, каждый владелец агрегата сможет без проблем самостоятельно провести замену такой детали.
Инструкция
Неоднократно владельцы Сitroen С4 сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль даже в небольшие морозы не заводится. Первично, они принимают решение поставить машину в теплый бокс. Спустя определенное количество времени, автомобиль заводится как часы. Однако существуют иные ситуации, когда не помогают никакие уловки владельцев агрегата, вследствие чего, необходимо провести замену свечей зажигания.
Важно отметить, что производители машины рекомендуют пользователям осуществлять замену свечей зажигания после каждых 45000 км пробега. Чтобы осуществить такое действие, необходимо заранее подготовить специализированный свечной ключ размером на 16 и набор специализированных головок Торкс. После подготовительных мероприятий, можно приступать непосредственно к осуществлению деятельности.
Алгоритм выполняемых процедур
- Открыть капот автомобиля;
- Демонтировать специализированную пластиковую крышку, которая крепится при помощи шести болтов. Осуществить демонтаж можно при помощи специализированный трещотки;
- Демонтируем патрубки картерных газов;
- После зажатия белой кнопки они снимаются и отводятся в сторону
- Откручиваем болты и демонтируем блок гильз;
- Отключаем питание. Для этого достаточно снять специализированный штекер;
- Выкручиваем свечи при помощи головки размером на 16;
- Демонтированную деталь изымаем и сравниваем ее с новой запчастью.
- Проводим установку новой свечи;
- Далее все действия проводятся в обратном порядке до полной сборки агрегата, включая закрытие крышки капота автомобиля.
Если имеются все необходимые инструменты, процедура замены свечей зажигания на автомобиле Сitroen С4 не занимает более 25 минут. После осуществления таких действий мотор транспортного средства должен работать более ровно и спокойно, а расход топлива должен снизиться до предусмотренного производителем уровня.
Несмотря на то, что инструкция создана компетентными грамотными специалистами сервисных центров, все же рекомендуется: если клиент не в силах самостоятельно осуществить замену, то важно обратиться к компетентным профессионалам. Мастера выполнят данную деятельность менее чем за 20 минут с использованием высококачественных запчастей и инструментов.
Ситроен с4 замена свечей зажигания
Всем привет! В данной инструкции мы расскажем все по теме: “Ситроен С4 замена свечей зажигания”. Делать все будем своими руками, поэтому и Вам не обязательно ехать в автосервис. Используя нашу инструкцию, потребуется всего лишь 15-20 минут на выполнения работы, а также средства на покупку новых свечей зажигания. Из затрат это все. Кроме этого, Вы сэкономите на работе свои кровные, так что не закрывайте статью и всё увидите своими глазами. Итак, поехали!
Когда выполняется замена свечей зажигания Ситроен С4?
Замену свечей зажигания Ситроен С4 нельзя назвать какой-то специфической процедурой. Однако и пренебрегать ей не стоит. Свечи вообще очень важный элемент в автомобиле. От них зависит не только уверенный запуск мотора, но и множество других показателей, таких как мощность двигателя, расход топлива, ускорение и многое другое.
Производитель рекомендует менять свечи зажигания на Ситроен С4 один раз в 45 тыс. км пробега, либо через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако, оптимальным вариантом является замена свечей зажигания через 20-25 тыс. км пробега, так как в большинстве случаев на территории России продается не очень качественное топливо, которое выводит свечи зажигания из строя значительно раньше. Изначально это будет проявляется незначительными пропусками зажигания. Возможно, Вы этого и не почувствуете, но катушки зажигания могут от этого сломаться. А теперь вернемся непосредственно к самой работе.
Ситроен С4 замена свечей зажигания – ход работы
Выполняем все работы только на остывшем двигателе! Кстати, вся действия аналогичны замене свечей зажигания на Пежо 308, о котором мы писали пару дней назад.
1. Бита TORX T-30 и трещотка для нее.
2. Свечной ключ на 16″ с удлинителем и воротком. Ключ должен быть оснащен резиновой прокладкой или магнитом.
3. Для затяжки лучше использовать динамометрический ключ, но можно обойтись и простым. Далее расскажу, как все правильно протянуть.
1. Первым делом открываем капот и демонтируем пластиковую накладку двигателя. Делается это с помощью нашей биты Торкс. Для этого отворачиваем два винта крепления в верхней части накладки, а также отщелкиваем 4 фиксатора снизу. После проделанных действий накладка должна оказаться у нас в руках.
2. Под накладкой мы видим 4 катушки зажигания и управляющие провода. Нам нужно снять фишки контактов с управляющих проводов. Для этого приподнимаем пластиковый фиксатор вверх. В это время фишка начнет отсоединяться. В самом конце ее нужно просто вытянуть руками. Аналогичную процедуру проделываем с оставшимися катушками.
3. Вытягиваем катушки зажигания. Делаем это аккуратно. Сами катушки убираем в сторону.
4. Убеждаемся, что в свечных колодцах чисто. Если все в порядке, то выкручиваем соответствующим инструментом поочередно свечи зажигания и убираем их в строну.
5. Заворачиваем новые свечи на место и протягиваем динамометрическим ключом с усилием 20 Нм. Если такого ключа не оказалось под рукой, то можно поступить следующим образом. Заворачиваем свечу от руки без воротка. После чего берем вороток и протягиваем еще на пол оборота. Получится примерно 20 Нм, как и положено.
6. Собираем все в обратном порядке. Когда установили на место накладку двигателя, то можете считать, что замена свечей зажигания Ситроен С4 на этом окончена.
Ситроен С4 замена свечей зажигания видео
После видео в каждой статье я обычно предлагаю какие-нибудь интересные статьи, но по Ситроен это первая статья от меня и предложить особо-то и нечего. Поэтому прикреплю к статье во такие ссылки:
Как поменять свечи зажигания на Citroen C4
Для начала нужно определиться, когда и после какого пробега вашего Citroen C4 нужно менять свечи зажигания. Но официальном СТО вас заверят, что замену нужно проводить после 15000 км. пробега. У продавцов свечей зажигания порекомендуют замену после 45000 км. На самом же деле оптимальный промежуток 20000-23000км.
В данном случае производилась замена иридиевые свечи с как бы «платиновым напылением», которых, по заверению продавцов, должно хватить на 70’000км
Перейдем непосредственно к замене свечей
Что нужно сделать?
• сходить на любой авторынок
• сказать, что нужны свечи 16» для citroen c4 (и сказать год выпуска, объем движка)
• купить свечную головку на 16 (
150руб)
• если в автонаборе нет, купить торкс набор.
Этапы замены.
Шаг1. Снимаем крышку блока:
она крепится на 6 болтах типа торкс.
Шаг2. Снимаем трубки отвода кратерных газов.
Тут все предельно просто — надо лишь пальчиком нажать и отсоединить трубку.
Шаг3. Снимаем блок гильз.
Он крепится также на торкс болтах, того же размера, что и крышка. Всего 4 болта.
Шаг4. Отсоединяем электро-разъем.
Шаг5. Выкручивание / установка свечей.
С использованием свечной головки 16» размера выкручиваем свечи и ставим новые. При установке свечей — закручивать плотно, но не сильно (дабы не сорвать).
Все очень просто и не нужно ехать за этим в сервис. Занимает 15 минут.
Как поменять свечи зажигания на Citroen C4
Для начала нужно определиться, когда и после какого пробега вашего Citroen C4 нужно менять свечи зажигания. Но официальном СТО вас заверят, что замену нужно проводить после 15000 км. пробега. У продавцов свечей зажигания порекомендуют замену после 45000 км. На самом же деле оптимальный промежуток 20000-23000км.
В данном случае производилась замена иридиевые свечи с как бы «платиновым напылением», которых, по заверению продавцов, должно хватить на 70’000км
Перейдем непосредственно к замене свечей
Что нужно сделать?
• сходить на любой авторынок
• сказать, что нужны свечи 16» для citroen c4 (и сказать год выпуска, объем движка)
• купить свечную головку на 16 (
150руб)
• если в автонаборе нет, купить торкс набор.
Этапы замены.
Шаг1. Снимаем крышку блока:
она крепится на 6 болтах типа торкс.
Шаг2. Снимаем трубки отвода кратерных газов.
Тут все предельно просто — надо лишь пальчиком нажать и отсоединить трубку.
Шаг3. Снимаем блок гильз.
Он крепится также на торкс болтах, того же размера, что и крышка. Всего 4 болта.
Шаг4. Отсоединяем электро-разъем.
Шаг5. Выкручивание / установка свечей.
С использованием свечной головки 16» размера выкручиваем свечи и ставим новые. При установке свечей — закручивать плотно, но не сильно (дабы не сорвать).
Все очень просто и не нужно ехать за этим в сервис. Занимает 15 минут.
Замена свечей Ситроен С4
Специалисты нашего автосервиса осуществляют качественную и оперативную замену свечей Ситроен С4. Обращайтесь к профессионалам своего дела!
Замена свечей Citroen C4
Замена свечей зажигания Ситроен С4 в Москве
Свечи зажигания — устройства, используемые для воспламенения горючей смеси. И они, как и любые другие детали, несмотря на высокую надежность Ситроен С4, могут потребовать обновления. Признаком, что пришла пора их заменить, является подрагивание авто при езде, проблемы со стартером, увеличение расхода топлива и при этом уменьшение мощности двигателя.
Разом справиться со всеми этими неполадками помогут механики автотехцентра «AutoMD». Замена свечей Citroen C4 может показаться простой процедурой, однако ее выполнение требует знаний и внимательности. Например, крайне важно, чтобы пыль и грязь не попали в двигатель. Также неумелая установка может привести к порче свечи. Избежать всех этих сложностей вы можете в «AutoMD».
Цены на замену
Цены на замену свечей Ситроен С4
Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену свечей Citroen C4 в автотехцентре «AutoMD» ↓
Бортовой журнал Citroen DS3 1.4 VTi (2012 г.)
Ремонт/ТО: Замена свечей зажигания 113 тыс км.
Замену свечей зажигания планировал ещё с зимы. По мануалу на моторах ЕР3/ЕР6 это делается раз в 60 тыс км. Скоро мой пробег приблизится к 120 тыс. км, а значит на носу “свечное” ТО. Разумеется, процедура простая, поэтому её настроился выполнять сам. Манипуляции с заменой расходников своими руками обходятся ровно в 3 раза дешевле, чем на любом СТО в Италии, при использовании аналогичных фирменных запчастей. Если зарядить машину неизвестными брендами, то можно выиграть даже 10-ти кратно.
Не секрет, что для замены свечей нужен свечной ключ. Вариантов несколько. Но я решил купить набор инструментов с трещётками и головками. Взял набор STANLEY. Это был подарок себе на НГ.
Когда менял тормозные колодки, то инструмент одалживал у коллеги. Наконец, я вооружён лично.
Далее интереснее. В моторах BMW 1,4Vti-1,6Vti свеча имеет 12 граней, соответственно необходим 12-тигранный ключ. Собственно, эта новость – уже не новость. Об этом писано-переписано. Мне оставалось лишь воспользоваться многочисленной информацией. Итак, головка куплена на Amazon за 18 евро.
Свечи куплены там же: 40 евро х 4 шт – BERU Platin. Это лучшая цена, которую я смог найти в интернете этого производителя. Были Champion – они дешевле. NGK – дороже. BERU – золотая середина. К тому же они идут, как оригинал в мой мотор. Всё готово – иду в гараж крутить гайки. Тыкаю “суперголовку” в удлинитель трещётки… И она не лезет! В данной ситуации умным быть не нужно, чтобы понять, что свечная головка идёт под квадрат 3/8. А в моём наборе 2 трещётки:1/2 + 1/4 . Возвращаюсь домой, сажусь за комп снова. Здесь уже пришлось раскинуть мозгами. Только собрался духом раскошелиться на приобретение трещётки с удлинителем на 3/8, но вдруг смекнул – может существуют переходники?! Вбиваю различные словосочетания в Ebay и Amazon и, о чудо, переходники существуют! За 8 евро их и заказываю. Шли набором 4 штуки :
Мой вариант-1/2 на 3/8.
Через дней 5 переходники у меня в руках:
Вот так выглядит собранный ключ для замены свечей зажигания:
Свечи менять не собираюсь, т.к. на одометре 113 тыс км. По регламенту замена на 120 тыс км. Двигатель работает ровно, предпосылок нет. Выкручиваю, чтобы полюбопытствовать…Снимаю защитную крышку двигателя, которая держится на 2 болтах. Отщёлкиваю контакты от катушек зажигания. Тяну катушку (BOSCH) на себя – и она у меня в руках после звука “чпок”. Конструкция очень удобная. Позволяет добраться до свечей за считанные секунды, держа в одной руке бутерброд.
Короче, свечи в плохом состоянии. До регламента дотянули бы, но смысла откладывать не вижу. Родные свечи – тоже BERU Platin. На новых и на старых выгравировано – Made in France.
Старые свечи прошли 56 тыс км с прошлой замены. Да,у них какие-то 2 дополнительных усика по бокам. Обычно электроды делают все одинаковые, а тут какие-то обрубки, поэтому на трёхэлектродную свечу не похоже.
Выкидываю старые – вкручиваю новые. Собираю всё в обратной последовательности. Завожу. Всё работает.
Похоже вовремя поменяли, на старых зазор великоват – нагрузка на катушки.
Старые свечи именно 3 электродные, обрати внимвние что конструкция центрального электрода разная, а в много электродных свечах самое главное чтобы расстояние от центрального электрода до боковых было одинаковым. В много электродных свечах искра не идет на все электроды как многие заблуждаются, она идет только на тот электрод на котором минимальное сопротивление. И кстати на старых свечах газы прорывались по изолятору это видно по оранжевому нагару.
Я таких кастрированных трёх электродных никогда не видел.
Вот здесь, например, я вижу 3 полноценных электрода:
Это обычные свечи а у тебя Платинум и технология немного другая: компоновка намного более свободная другая. На обычных свечах она намного более плотная, а на Платиновых компоновка намного более свободная из за этого процесс сгорания идет быстрее.
В любом случае количество электродов на скорость сгорания не влияет. Искра то всё равно проходит по одному электроду на выбор. Поэтому считаю это больше маркетинговый ход, чем продвинутая технология. Чтобы добиться лучшей скорости сгорания Альфа Ромео ставила 2свечи на цилиндр – Твин Спарк – и была права.
Согласен, но компоновка электродов влияет на скорость распространения плазмы в цилиндре, чем плотнее тем дольше Разумеется что мы говорим о долях секунды. Кстати в технологии Twin-Spark свечи давали искру не одновременно а с разницеи 0.2 секунды, что само по себе интересно!
Секунды с милисекундами не попутал?
Да, есть такое дело имелось в виду 2 сотые доли секунды секунды :)))) С нулями ошибся!
Вот тебе и европейский бензин. На хонде менял родные иридиевые на 110 тысячах, были в лучшем состоянии.
Не путаи иридий с платиной
Иридиевые долговечнее, чем платиновые.
Во-вторых производитель определил срок службы платиновых свечей в моём случае 60 тыс км. Это именно на европейском бензине. Своё они отхаживают. Претензий не имею 🙂
У нас Свеча Пежо Ситроен 98 028 401 80 по экзисту 388 рублей.
Беру и чемпион входят в корпорацию федерал могул, поэтому продают одни и те же товары с разной маркировкой. Вот эта хитрая свеча чемпиона Champion OE203 кстати самая дорогая.
На фото у снятой свечи расстояние огромное между электродами.
Да! Поэтому и поменял, что огромное. По вашей ссылке в файле PDF подтверждаются сведения ресурса свечей, прописанные у меня в инструкции. Platinum – 60 000 км. Так что всё чётко. Iridium – 120 000 км
Голова для свечки магнитная.
Да! Причём магнит очень мощный – держит намертво.
Я купил себе обычный набор глубоких букс King Tools, а свечки всегда достаю куском топливного шланга с внутренним диаметром 8мм и наживляю тоже им. если не попал по резьбе то шланг просто покрутится, а резьба не пострадает.
У меня всё проще. У кого нет магнитной головки, вставляют катушку обратно – она цепляет уже выкрученную свечу. Для ТО 1,4-1,6 VTi приспособлены идеально. По этой части BMW всё сделали с толком и расстановкой.
Для замены масла мне не нужна ни эстакада, ни яма, ни домкрат, ни треугольники. Я просто ложусь на спину, протягиваю руку под днище и выкручиваю пробку. Все фильтры тоже меняются можно сказать на коленке.
С ТО у меня все так же ничего не надо! А шлангом я пользуюсь больше по привычке. для меня очень удобно потому что вес меньше и наживлять свечку проще. Кстати ты резьбу свечей смазывал медной смазкой или нет?
Неа. На старых тоже не было следов смазки. Чистая резьба.
Набор инструмента интересный, отвертка даже с дыркой для рычага. Но на мой взгляд такие наборы не очень функциональны, так как в их состав входит много из того, что обычным человеком в жизни использоваться не будет. Плюс в такой кейс уже не впихнешь дополнительное снаряжение, это главный минус. Куда девать переходники и дополнительный удлинитель? Для каждой битки только одно место, а если битку потерял в процессе работы? Где хранить запасную?
А вес и место такие наборы занимают. Лично я предпочитаю покупать инструмент “по месту”, т.е. для тех операций, которые гарантированно буду выполнять. От этого зависит не только наличие инструмента, но и его размер и прочие характеристики. При таком подходе в ящик, сравнимый с этим по размеру и весу, влезут разные отвертки и ключи, плоскогубцы, кусачки и ножик. И по цене набора скорее всего получится одинаково, но функционал будет значительно более широким. И не забываем про синюю изоленту, если ей что-либо примотал, держаться будет вечно!)))
Удлинитель из набора, он не дополнительный.
Вот в том то и дело, я не знаю, какие операции я буду выполнять в будущем. Взял самый классический набор, как базу. Остальное буду докупать, как вы говорите, “по месту”.
Для дополнительного инструмента продаются специальные многоярусные ящики. Цена вопроса 20-40 евро.
Не набор зачетный. И фирма хорошая.
:))))) Улыбнуло. Всегда пожалуйся.
Насчет предстоящих операций всё довольно просто. Посмотри сервисную книгу и найди те операции, которые будут в ближайшие ТО. Потом в книжке по ремонту и обслуживанию автомобиля найди соответствующие главы. В них будет описание операций и используемого инструмента. Так же в книжке отдельно может быть глава, в которой перечисляется необходимый инструмент для машины.
Потом еще подумай об операциях вне ТО, вроде замены колодок, лампочек и чего-нибудь еще вроде снятия бампера для чистки радиаторов. В большинстве случаев все это так же описывается в руководстве.
Когда будешь прикидывать необходимый инструмент, старайся учесть его размеры и тип, что бы им можно было подлезть и работать. Я на даче водопровод чинил, так у меня больше времени и сил ушло на то, что бы ездить в магазин за инструментом и комплектующими. Сразу к этому не подготовился и убил полдня в процессе ремонта. Уехать же на машине, которую слегка разобрал, получится не всегда.
Особое внимание специальному инструменту вроде съемника масляного фильтра, различным ключам и насадкам. В какой-то теме Олег приводил замечательное фото ключей для штуцеров.
И что я понял лично для себя, не стоит покупать сразу много и разного инструмента в наборах. Очень многое не будет использоваться, что-то будет теряться. Что-то будет докупаться и получится парадоксальная ситуация – необходимые единицы инструмента будут храниться в нескольких кейсах. Куда проще закинуть всё необходимое в один кейс. Именно по такому принципу комплектуются кейсы к промышленному оборудованию и транспорту. А еще так делают для оружия, к карабину – маленькая коробочка необходимого инструмента, к пушке – чемодан.
Для этой машины я могу распланировать, какие ключи мне нужны. Но она же не последняя. Новый авто – новые комбинации инструментов.
Картридж масляного фильтра у меня откручивается обычной 6-тигранной головкой 27-ого размера. Она есть в наборе. Надеваю её на трещётку и вперёд. Очень удобно! Не понимаю, почему все производители не идут этим классическим путём, а изобретают масляные фильтры, которые только спец ключами отвинчиваются.
А для того чтобы человек ехал в сервис к ОД.
Кстати обязательно купи себе вот такой набор
Там и Torx есть и шестигранник на 7мм который почти ни в одном наборе не присутствует а болты-направляющие на передних тормозах (как правило) как раз под этот шестигранник и у Немцев и Французов
Тормозные колодки меняются классической 6-ти гранной головкой (направляющие крепятся обычными болтами). Вроде бы на 10, не помню точно. Там всё просто, как 2 пальца об.
Диски крепятся, как ты говоришь, Торксом. В наборе они есть. Вроде размер подходит, но нужно мерять.
А вот суппорта чтобы снять, то, насколько помню, видел, что нужна головка Е-профиль. Её докупить нужно будет по факту.
Будь готов к тому что эти бинты которые держат диск не открутятся потому что закисли для того чтобы их открутить нужно использовать керн и стучать по касательной (ненавижу этот способ) или покупать ударную отвертку (намного приятней, у меня вот такая)
Олег! Я пасьянс разложил и выяснил, что ничего там не закисло))))) Так что ударные инструменты нам не нужны)))
Моё дело предупредить что бы потом не было мучительно больно. Без всякой задней мысли. Если все хорошо буду только рад.
Я к железу всегда настроен позитивно и строго. Пропади оно пропадом, если что-то крутиться не будет. Я из-за этого не расстраиваюсь. Для меня это обычный конструктор для взрослых. А автолюбители – друзья по интересам.
Источники:
http://labavto.com/citroen/c4/samostoyatelnaya-zamena-svechej-zazhiganiya-na-avtomobile-citroen-s4/
http://oils-market.ru/articles/t.%D0%A1%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD+%D1%814+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+a.168.html
http://sanekua.ru/kak-pomenyat-svechi-zazhiganiya-na-citroen-c4/
http://sanekua.ru/kak-pomenyat-svechi-zazhiganiya-na-citroen-c4/
http://automd.ru/citroen-c4/zamena-svechei
http://avtomarket.ru/journal/Citroen/DS3/34776/