0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с5 замена сцепления

Замена сцепления «робот» Citroen C5 X7 — фотогалерея

Замена сцепления Ситроен С5 в Санкт-Петербурге

03 марта 2017 г. Ситроен С5 был доставлен на нашу СТО на эвакуаторе. Эта модель редко комплектуется роботизированной коробкой передач, поэтому данный фотоотчёт уникален. Владелец жаловался на то, что автомобиль «не ехал», сцепление буксовало. Компьютерная диагностика Ситроен С5 выявила множество ошибок и ,в частности, по износу корзины и диска, неисправности кулисы. Также было предпринята попытка переобучения робота, в результате Ситроен поехал только на 5 тысячах оборотов. Всё указывало на износ выжимного подшипника, корзины сцепления и диска сцепления Ситроен С5.

Если у вашего Ситроен С5 есть подобные симптомы или у вас есть ощущение, что скоро «подойдёт сцепление», мы рекомендуем записаться на диагностику к нам на сервис Здесь! Крайне не рекомендуем заниматься самолечением или обращаться в гаражи или в неспециализированный сервис, поскольку для проведения замены сцепления робот на Ситроен С5 требуется опыт и специализированное оборудование.

Процесс замены сцепления Ситроен С5 начинается с разборки подкапотного пространства и разборки подвески. Под капотом снимается воздушный фильтр Ситроен С5. Для доступа к сцеплению робот Ситроен С5 необходимо снять привода, а сальники приводов обязательно меняются при снятии коробки на Ситроен С5. Также необходимо снять защиту картера, подрамник. Далее сливается трансмиссионное масло Ситроен С5.

После демонтажа коробки, мы снимаем диск и корзину сцепления. Выяснилось, что они были сильно изношены. Выжимной подшипник вышел из строя и был заменён.

Цены на работы и запчасти вы можете увидеть в галерее или в специальном разделе по этой ссылке

После сборки коробки передач, мы успешно обучили «робот» с помощью специального дилерского сканера Diagbox. Также на Ситроен С5 было заменено моторное масла и масляный фильтр и ремень генератора. На все работы ушло около 6 часов.

Расчитайте плановое ТО на Ситроен С5 в 3 клика Здесь!

Замена сцепления Ситроен С3, С4, С5, Берлинго

⚠ Не каждый автомобилист знает, что перед тем как снять с машины коробку передач, необходимо актуатору сцепления придать нужное положение при помощи специального компьютера. Не выполнив данный пункт, водителю нужно будет раскошелится на покупку нового исполнительного устройства.

Принципы замены сцепления в Citroen в автосервисе

После замены сцепления коробка передач так же должна настраиваться компьютером. Да и кроме этого, замена сцепления на автомобилях Ситроен не ограничивается одним комплектом сцепления.

Необходимы также:

  • Втулки первичного вала
  • Вилки сцепления
  • Сальники и промежуточные подшипники приводов
  • Масло для коробки и задний сальник

Если в сервисе технического обслуживания нет таких запчастей, то замена сцепления на Citroen обещает быть долгой. В некоторых случаях умельцы авто мастерской выходят из положения путем установки старых деталей, что позволяет водителю со своим citroen буквально поселится на СТО. Отдельная история в некоторых моделях citroen, происходит с заменой гидравлического выжимного подшипника. Меняя сцепление эти подшипники должны правильно прокачиваться, путем залива в систему гидравлической жидкости, а затем настройки с помощью того же компьютера.

Как правильно экономить сцепление в Citroen

Производительность сцепления зависит не только от его качества, но и от хозяина авто. Также на ресурсы этого механизма влияет и езда с тяжелым грузом, буксование, полувыжатое состояние. В среднем замена сцепления у машин марок Citroen Berlingo, С3, С4, С5 должна производится через каждые 100000 километров. Но возможно гораздо раньше. Заметив странную вибрацию или толчок на педаль при нажатии можно предполагать, что сцепление нуждается в замене. Также, если выжав сцепление водитель слышит скрежет или громкий гул, свидетельствовать это может только об одном – необходимо заменить выжимной подшипник. В некоторых моделях ситроен о такой поломке предупреждает пульсирующий поиск, который при обнаружении поломки начинает пищать.

Если уже говорить о том, какого производителя выбрать для замены сцепления ситроен, то однозначный выбор в пользу корейской фирмы Valeo, качество которой гарантировано сертификатом ISO 9001. Множество европейских авто и треть автомобилей в мире оснащаются сцеплением этого производителя. Valeo в широком доступе предоставляет более 1000 комплектов, и больше 700 отдельных запчастей, что позволяет беспрепятственно приобрести их для своего авто.

Замена сцепления

Поломка сцепления – одна из самых неприятных ситуаций, с которой может столкнуться водитель. Автомобиль прекращает движение, поэтому вы просто не сможете добраться до автосервиса. Своевременная замена сцепления Ситроен, цена которого не так высока, снизит риск капитального ремонта двигателя.

Признаки и причины износа

  • Неполное включение/выключение. При включении передачи слышится характерный скрежет шестерен. Возможна поломка зубьев вследствие сильных ударных воздействий. При нажатии педали авто продолжает двигаться, поскольку диски все еще передают крутящий момент на колеса. Замена сцепления в этом случае – один из вариантов решения проблемы.
  • Посторонний шум в районе КПП. Вероятно, у вас поврежден выжимной подшипник или износились пластины нажимного диска.
  • Вибрации при включении. Ступица ведомого диска заедает, пружины диска потеряли упругость, шлицы первичного вала истерлись. Вероятно, вам потребуется замена комплекта сцепления Ситроен.
  • Рывки при движении. Это следствие износа накладок диска. Также вероятно, что нажимной или ведомый диск поврежден.
Читать еще:  Субару легаси расход топлива

Это далеко не все возможные симптомы и неисправности. Сцепление – сложный механизм, работающий при сильных нагрузках, поэтому мы рекомендуем регулярно проводить его диагностику на сервисе.

Замена сцепления у официального дилера

Для ремонта этого узла требуется оригинальный диагностический сканер – иначе шток исполнительного механизма не установится в сервисный режим. С помощью компьютера также проводится настройка блока после его ремонта. Если автомобиль оснащен роботизированной КПП, требуется ручная регулировка актуатора, а это возможно только при наличии спецоборудования. Практика показывает, что замена сцепления на Citroen обычно сопровождается заменой втулки первичного вала КПП и сальников приводов.

Почему следует выбрать нас

  • Использование оригинальных ремонтных комплектов.
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Разумные цены на услуги.
  • Строгое следование рекомендациям производителя.

Замена сцепления на автомобилях Ситроен – сложная процедура. Не доверяйте ее дилетантам в гаражных сервисах, пользуйтесь услугами профессионалов. Так вы сэкономите время и деньги, избежав риск повторного ремонта из-за халатности или некомпетентности.

Ситроен с5 замена сцепления

Восстановил (перенес с блога) запись о замене выжимного подшипника на МКПП Ситроен С5, так как посчитал, что БЖ www.drive2.ru/r/citroen/1144115/ читателей больше и несомненно мой опыт кому-то в последствии понадобится. А в блоге она появилась три года назад и читателей оного тогда можно сказать не было вообще.

Итак. Если (не дай Бог) Вы услышали характерный свист, или посвистывание в районе моторного отсека (он может быть еле уловимый при работе ДВС на холостых, и усиливаться при нажатии на педаль сцепления) — то с долей вероятности 99,999% у Вас вышел из строя выжимной подшипник сцепления.
Сама деталь не дорогая, но процедура по её замене сопряжена с большим объемом работ, чего многие страшатся, и отправляются на СТО… или доверяют эту работу более опытным товарищам. В том и другом случаях неизбежны дополнительные расходы за работу.
На самом деле, имея у себя мануал по ремонту Ситроен С5, эту работу вполне можно сделать качественно самому при наличии необходимого инструмента.

Я делал так. У меня была яма. После установки автомобиля над ямой я установил максимальный клиренс. Открыл капот и снял клеммы с АКБ. Снял колеса и установил машину на пни:

Необходимые ключи: рожковый на 11, на 16, на 15, на 13, головки на 11, 16, 34, квадрат на 5, шестигранники, торксы…
Теперь последовательность работ. Сверху:
— снять АКБ;
— снять корпус воздушного фильтра;
— снять блок управления ДВС, полностью.

Откроется такая «картина», которая даст вам доступ к фишкам датчиков, которые надо будет выдернуть:

Работы снизу:
— снять все локеры;
— снять защиту ДВС снизу;
— выкрутить гайки ступиц колес;
— выкрутить гайки крепления нижних шаровых опор и освободить стойки от рычагов;
— снять металлическую растяжку под КПП;
— слить масло с КПП;
— левая полуось вынимается, приложив некоторое усилие;
— правая на опорном подшипнике, чтобы освободить её и вытянуть из КПП, необходимо выбить её вместе с подшипником из его обоймы, постукивая деревянной киянкой по корпусу трипоида;
ВНИМАНИЕ! При освобождении полуосей действуйте аккуратно, не повредив сальники полуосей. Лучше, если вы запасетесь новыми и замените их перед установкой полуосей.
— снимите стартер;
— открутите болты крепления КПП к блоку цилиндров ДВС;
— проверьте, не мешают ли какие-либо провода к датчикам на КПП для отвода её от ДВС.
ВНИМАНИЕ! При замене только выжимного подшипника — КПП снимать не надо, просто освободите первичный вал со шлицов и максимально (на сколько позволит пространство) отведите её в сторону-назад.
У меня получилось вот так:

Всем привет! Продолжу цикл постом про замену сцепления.

Началось все с того, что меня стал доставать толчок при переключении передач. Затем и передачи стали хуже включаться, в моменты соприкосновения дисков сцепления появлялся неприятный лязг. Начитавшись форумов про маховик приготовился к худшему.

В этот раз машина простояла три недели: запчасти заранее не покупались, потому как о состоянии маховика могло сказать лишь вскрытие, подтекала с зимы рейка, перебиралась заодно передняя подвеска. Был большой ремонт ))

Итак о сцеплении… Вскрытие показало, что маховику хана… не совсем еще хана, но пора уже менять. После долгих раздумий «какой же взять маховик», не смотря на цену, был куплен комплект с двухмассовым маховиком. Ну а раз разбиралось пол машины, прикупил запчастей для подвески и рулевого. И работа закипела!

Читать еще:  Субару импреза замена ремня грм

Запчасти, если кому интересно:
— Рулевые тяги RTS 92-00509 2шт
— Рулевые наконеники Ruville 916631 2шт
— Шаровые опоры Lemferder 11592 2шт
— Стойки стабилизатора Ruville 916627 2шт
— Задние сайлентблоки рычага подвески Hutchinson 524725 2шт
— Комплект сцепления с DMF LuK 600 0048 00
— Задний сальник коленвала Corteco 20015455B
— Правый сальник дифференциала Corteco 20015493B
— Левый сальник дифференциала Corteco 20020137B
— Трансмиссионное масло Total Transmission BV 75W80

Вот уже ровно неделю как заменил сцепление в Своем Ситроене С5. Полет нормальный, всем доволен, разве что сперва было непривычно, что педаль сцепления неприлично мягкая, буквально же за первый день освоился и какого-либо дискомфорта у меня теперь это не вызывает.
Как обычно без приключений не обошлось. Расскажу сначала: а началось все с того, что сперва педаль сцепления начала вибрировать, потом сильнее и наконец так, что когда я вставал на землю, мне казалось, что земля уходит из-под ног. Это первые симптомы. Затем начались проблемы ч тем, чтобы тронуться с места и, наконец, скрип, который исходил, когда выжимаешь сцепление, опять-таки, сперва не сильно, но через несколько дней просто стыдно ехать было.
И вот, заказал на одном сайте, на котором до недавнего времени всегда заказывал запчасти, комплект сцепления Luk 623304300. Мало того, что на этом сайте цена оказалась 1.411.000 руб, когда на другом сайте, который мне посоветовал коллега, этот же комплект сцепления мне обошелся в 1.109.000 руб., хорошо хоть вовремя подсказали и я успел там отказаться и заказать дешевле. Вдобавок ко всему, заказал сайлентблок коленчатого вала со стороны КПП. Вечером доставили домой, на следующий день отдал делать. Вскрытие показало, что необходима замена вилки, так как старая была не очень (за новую отдал 10$). Но самое интересное ждало потом, когда уже поставили диск и корзину, а подшипник-то не подходит. Мало того, что при заказе я не обратил внимания, что подшипник Luk 500 0924 11 подходит только к автомобилям с коробкой передач BE4R (у меня BVM5), так еще это была суббота и необходимый подшипник привезут только в воскресенье утром, поэтому на этом ремонт в этот день пришлось закончить. Кроме этого, никто мне в магазине не поменяет один подшипник из комплекта, поскольку корзина и диск были уже установлены, а посему, мною был заказан выжимной подшипник фирмы SACHS (артикул 3151994301) за 175.000 руб. и вышеупомянутая вилка сцепления фирмы TOPRAN (артикул 722392466) за 108.000 руб., после чего в воскресенье все работы благополучно завершили.

Так что на сегодняшний момент продаю совершенно новый выжимной подшипник фирмы Luk 500 0924 11, может кому-то пригодиться.

Клуб Любителей Ситроен: Cцепление С5 — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C5, I и II поколение
  • >Эксплуатация Citroen C5 I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Cцепление С5 проблемы и решения Оценка:

#1 mike2007

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 08 April 08
  • Авто: Cитроен С5-II, 2,0 механика 2006 г.в.

#2 DED

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 812
  • Регистрация: 02 September 06
  • Город: Санкт-Петербурга
  • Авто: Темно-серый C5-II SX, 2.0, МКПП

#3 Гость_Venom_*

  • Группа: Гости

#4 Alex_C5

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 23 July 07
  • Город: Из самого дальнего угла 52-го региона
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5-II, hatch, 2.0 SX, механика, серебристый.

mike2007 (8.4.2008, 21:40) писал:

Если по мне, то «дребезг» это типа жужжания, зуда. то есть процесс быстрого движения туда-сюда с очень маленькой амплитудой. При выключенном зажигании на педали сцепления этого быть не может. Может быть неверное определение?

А вот иногда легкое и еле заметное заедание у меня тоже присутствует. И тоже с самого начала. Правда я не давал себе труд понаблюдать при каких условиях оно возникает.

#5 bigerstas

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 08 January 08
  • Город: Москва, Тушино
  • Авто: Citroen C5

#6 SEgorov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1318
  • Регистрация: 04 September 06
  • Город: Санкт Петербург
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C5 3L

#7 Alex_C5

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 23 July 07
  • Город: Из самого дальнего угла 52-го региона
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5-II, hatch, 2.0 SX, механика, серебристый.

SEgorov (15.4.2008, 22:15) писал:

Ну не заедание. фиг знает как объяснить — маленький такой люфтик появляется при прогреве. Может кто-то помнит советские военные кнопки, покрытые резиной? Там тоже такой эффект. Сначала отпускаешь кнопку и слышишь и чувствуешь щелчок, а потом пальцем чувствуешь свободный ход резинки тоже со щелчком.

Читать еще:  Щелкает стартер ваз 2106

Вобщем я так думаю, что если не шумит при нажатом сцеплении — нечего туда лезть. В конструкции выжимного, по моему скромному, со времен АЗЛК ничего нового не придумали, и там все относительно просто. В крайнем случае на годовом ТО обращу внимание сервисменов, но результат мне заранее известен процентов на 98.

#8 Юрий аркадьевич

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 20 November 07
  • Город: Челябинск
  • Авто: Ситроен С5 рестайлинг

#9 Цепятыч

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 922
  • Регистрация: 02 August 07
  • Город: г. Долгопрудный
  • Авто: Ситроен С5 1 , 2004 г.р., серебристая механика

Venom (9.4.2008, 1:56) писал:

Сообщение отредактировал Цепятыч: 30 April 2008 — 21:21

Замена сцепления на роботе Citroen C3

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Citroen C3 первого поколения с жалобами на нестабильную работу трансмиссии. Для автомобилей малого класса тех лет подобная неприятность частая и означает ремонт робота в Москве.

Какой робот стоит на автомобиле

В поисках оптимального решения между экономичности, динамикой и удобством пользования практически все производители малолитражек в кооперации с трансмиссионным гигантом, компанией ZF, создали роботизированную коробку передач. К обычной «механике» в помощь водителю вместо педали сцепления добавили актуатор (управляющий электронный узел) для автоматического выбора и переключения передач. Разработчиком системы, надо понимать, стала именно немецкая фирма, которая в том числе поставляла ряд деталей для самих коробок.

В те времена, начало нулевых, шла речь о простеньких роботах с одним сцеплением. Не так давно такой трансмиссией разжилась и Lada Vesta. Другое дело, что из-за выбранных инженерами тольяттинского автогиганта настроек, у владельцев и не только ее работа вызывает нарекания. Стоит отметить, что на медлительность переключений жалобы поступали не только в случае с отечественным автомобилей, но и с иномарками, среди которых (в скобках указаны фирменные названия трансмиссий с актуатарами от ZF) :

  • Mercedes (Sequentronic)
  • Citroen (Sensodrive)
  • Ford (Durashift)
  • Opel (Easytronic)
  • Renault (Quickshift)
  • Peugeot (2-Tronic)
  • Mitsubishi (Allshift)
  • Smart (Softouch)
  • Honda (I-Shift)
  • Toyota (MultiMode)
  • FIAT (Dualogic)

Замена сцепления на роботе

Как и в МКПП самой нагруженной деталью роботизированной трансмиссии является блок, куда входят корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник. В идеальных условиях срок их службы может составить вплоть до 150 тысяч км. В реальных условиях эта цифра едва превышает отметку в 80 тысяч, а то и меньше. Перед кончиной, ощущаются серьезные пробуксовки сцепления, переключения передач осуществляются с резким скачком стрелки тахометра и коробка категорически не хочет подтыкать верхние ступени и не сбрасываться до нижних.

Именно с такими симптомами в МФЦ LFA приехал Citroen C3 2004 года выпуска с заявленным пробегом в 120 тысяч км. Было решено заменить комплект сцепления в сборе. Среди множества вариантов выбор пал, естественно, на продукцию немецкой компании Sachs, так как она является поставщиком на заводы автопроизводителей.

Из прочих стоит присмотреться к:

Также при каждой замене сцепления необходимо заменить направляющую выжимного подшипника и вилку сцепления вместе с упорной тарелкой. Из-за выработки поверхностей выжимной подшипник неплотно прилегает к лапкам вилки, отчего происходят сбои при переключениях передач.

Профилактический ремонт актуатора

Другой серьезной проблемой роботизированных трансмиссий с одним сцеплением является вышедший из строя актуатор. Симптом один — коробка без всяких причин вылетает в нейтраль. У клиентского Citroen C3 такой проблемы замечено не было. Тем не менее, вместе с заменой сцепления решено было произвести профилактический ремонт актуатора с чисткой и заменой высокотемпературной смазки. В данном случае использовался состав Ravenol Arctic Tripoid Grease ATG 2.

По истечении работ мастером МФЦ LFA была произведена адаптация робота на Citroen C3. К слову сказать, рекомендуем проводить процедуру каждые 30-40 тысяч км. для продления срока службы не только сцепления, но и самой трансмиссии. При помощи компьютера выполняется удаление воздуха из системы (прокачка), обучение переключений скоростей и прописка модуля TCM. Все это можно также сделать при помощи алгоритма поочередного включения/выключения зажигания и нажатия различных кнопок и работы с другими органами управления.

Стоимость работы составила 12 000 рублей, цена запчастей (включая масла) — 13 600 рублей. Срок выполнения работы – один рабочий день

Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Не забывайте читать наш БЛОГ, посвященный техническому осблуживанию автомобилей и последним новостям индустрии

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Источники:

http://orbita-psa.ru/gallery/clutchrobot_citroenc5_foto/
http://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya-citroen
http://service-citroen.ru/zamena-scepleniya
http://autobryansk.info/sitroen-s5-zamena-sceplenija.html
http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=7277
http://l-f-a.ru/galereya-rabot/remont-transmissiy/zamena-robot-citroen-c3.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector