0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару аутбек расход топлива

Вернемся к полноприводным универсалам: расход топлива Субару Аутбек

Потребление топлива Subaru Outback: подборка цифр и мнений из отзывов владельцев.

  • В Москве с пробками 12 – 14 л. Устраивает полностью.
  • Феноменальная экономичность! 2,5-литровый движок, автомат, полный привод – и 9,8 л на сто верст скорость 100-110 км/ч за городом.

  • 8,2 л по компьютеру на трассе. Не нарадуюсь!
  • Среднегодовой расход – 10,3 л на 100 км. Вес машины при этом 1,5 тонны и серьезный двигатель!
    • На скорости 110 км/ч бензина уходит около 7,5 л. При емкости бака 64 л соотношение с таким расходом очень удобное.
    • В городе, как правило, 11 – 12 л. Больше бывает в больших пробках или в сильные морозы. По шоссе при 90 км/ч берет 8,5 л, при 120 км/ч – 9,5 л, при 140 км/ — 10,5 л. Средняя цифра, как видим, в прямой зависимости от скорости и от того, где приходится кататься.
    • Потребление топливаочень умеренное: примерно 10 л (компьютер). Выборка сделана из 500 км смешанного режима «город-трасса». Сюда вошла и обкатка (машина новая), так что после замены масла — должен просить еще меньше.
    • Выровнялось потребление топлива на 9 литрах (режим «город-трасса» 60% — 40%). Экономично получается, хотя свое вождение аккуратным не считаю.
    • То, что бензина уходит мало, обратил внимание, еще перегоняя Subaru Outback из Ярославля до Тулы. На расстоянии 500 км на компьютере были удивительные 6,4 – 6,6 на сотку.
    • Живу в пригороде. Из пригорода езжу в город со средним расходом 10,5 л. Учитывая объем двигателя и полный привод, экономичность считаю хорошей. По трассе 9 л (110 км/ч).
    • Не малолитражка, конечно, но для двигателя 2,5 л потребляет очень разумно.
    • Пробег небольшой – всего 2000 км. В среднем потреблял 12,4 л. Это чистый городской режим, половина пробега – на шипованной резине зимой.
    • Есть одно правило: чтобы не портить себе нервы, нельзя брать после дизельного авто бензиновый. Наоборот – можно! После дизельного Рено цифры на табло 10 – 11 л по трассе и до 18 л в городе настроения не поднимают.
    • По компьютеру в среднем уходило 9,4 л на сотку. Меня устраивает.
    • По трассе забирает примерно 10 л (при 120 км/ч), около 13 – 14 л по родному Новосибирску. Зимой в городе наглеет до 18 л. Можно относиться по-разному, но для 250 лошадей и полного привода это явно скромно.
    • 12 -13 л в городе, 8,5 на шоссе. Отлично!
    • Много ест в городе. Связываю с весом 1700 кг и полным приводом.
    • Жручая она не в меру. В пробках, светофорах и прочих радостях города зимой требовала до 18 л.
    • Бензин уходит прилично: трасса – до 10 л, город – где-то 16. Бак 64 л, кстати, небольшой при таком расходе. Недоработка.
    • Жрет, гад, особенно в пробках! Прошлый владелец укладывался как-то в 12 – 13 л. Счастливец – не знал московских пробок. И флегматик, видимо. Я по трассе столько трачу. В городе до 18 л. Могу и больше, но в депрессию впадать начинаю.

    Опрос: а сколько ест Ваш Outback? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

    Subaru Outback 2.5, 3.0, 3.6 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

    Subaru Outback – флагманский кроссовер компании Subaru, разработанный в 1995 году. Изначально было несколько модификаций, в том числе и седан. Но впоследствии от этого кузова японцы отказались, чтобы сделать из Outback исключительный образ кроссовера. Но на самом деле это универсал повышенной проходимости. На сегодняшний день это самая дорогая модель Subaru. До недавнего времени (до 2014 года) Outback считался предтоповой моделью Subaru, пока на конвейере находился универсал-кроссовер Tribeca. К конкурентам Subaru Outback можно отнести Audi A4 Allroad и Volvo XC70.

    Subaru Outback двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (1994-1999 г.)

    • 2,2, 135 л. с., механика/автомат, полный
    • 2,5, 150 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,3/8,4 л на 100 км
    • 2,5, 165 л. с., механика/автомат, полный.

    Поколение 2 (1999-2003 г.)

    • 2,5, 156 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,3/7.2 л на 100 км
    • 3,0, 209 л. с., автомат, полный, расход – 14/7,6 л на 100 км.

    Поколение 3 (2003-2006 г.)

    • 2,5, 165 л. с., механика, полный, расход – 10,2/8,4 л на 100 км
    • 2,5, 250 л. с., механика/автомат, полный, расход – 12,4/9,4 л на 100 км
    • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7,6 л на 100 км.

    Рестайлинг (2006-2009 г.)

    • 2,5, 173 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/6,9 л на 100 км
    • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.4 л на 100 км

    Поколение 4 (2009-2012 г.)

    • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11,3/6,7 л на 100 км
    • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,8 л на 100 км
    • 3,6, 249 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/7.5 л на 100 км.

    Рестайлинг (2012-2014 г.)

    • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11,3/6,7 л на 100 км
    • 2,5, 167 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,8 л на 100 км
    • 3,6, 249 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/7.5 л на 100 км.

    Поколение 5 (с 2014 г.)

    • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10/6,3 л на 100 км
    • 3,6, 260 л. с., вариатор, полный, расход – 14,2/7.5 л на 100 км.

    Рестайлинг (с 2017 г.)

    • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10/6,3 л на 100 км
    • 3,6, 260 л. с., вариатор, полный, расход – 14,2/7.5 л на 100 км.

    Фактические показатели расхода горючего Subaru Outback на 100 км пути

    Subaru Outback – известный во всем мире универсал повышенной проходимости, первая модель которого появилась в далеком 1995-ом году. В нашей стране этот автомобиль также пользуется повышенным спросом. И это не удивительно, так как российские автолюбители, по ряду важных причин, предпочитают приобретать максимально надежные машины. А что может быть качественнее, нежели модель, которая дважды выигрывала экстремальную гонку от города Сиэтл до Полярного круга?

    Естественно, приобретая любое транспортное средство, в том числе и Субару Аутбек, важно учитывать целый ряд факторов. Одним из важнейших является расход топлива на 100 км. При этом нужно учитывать, что реальные показатели могут серьезно отличаться от официальных.

    Официальная норма потребления

    Итак, какие официальные показатели расхода горючего на 100 км пути, заявленные производителем?

    Учитывая тот факт, что россияне, как и американцы, любят максимально мощные авто, не удивительно, что спросом пользуются комплектации на 2.5 и 3.0 литра. То есть – самые мощные. Что о них говорит автопроизводитель в плане расхода топлива:

    • Бензиновый силовой агрегат на 2.5 литра. Заявленные показатели: город – 11.3, трасса – 6.7, смешанный – 8.4;
    • Трехлитровый движок. Данные от автопроизводителя: город – 13.8, трасса – 7.4, смешанный – 9.8.
    Читать еще:  Замена тормозных колодок субару форестер

    То есть, изначально достаточно высокие. Но, учитывая прекрасные эксплуатационные качества, когда это останавливало русского человека? Даже предложенный позже дизель в качестве альтернативы не смог стать настолько популярным, как классические бензиновые аналоги.

    Как же дело обстоит на самом деле? Чтобы узнать это, достаточно почитать отзывы среднестатистических автовладельцев этого универсала.

    Реальный расход топлива Субару Аутбек по отзывам владельцев авто

    Итак, какой реальный расход горючего этим автомобилем? Читаем информацию, полученную от простых людей!

    Силовой агрегат на 2.5

    1. Федор. Самара. Взял себе Subaru Outback в 2007 году. В салоне. То есть – третье поколение. Изначально отнесся с настороженностью с заявленным расходом бензином, так как часто в таких машинах он оказывается намного выше. После первых проверок убедился, что разница не очень большая: в городе – до 14-ти. В смешанном – около 8-9 литров.
    2. Семен. Калининград. У меня механика с движком на два с половиной литра. Единственное, что не устраивает в этой машине, так это небольшой топливный бак – объем всего на 64. Для такого авто это явно мало. Расходом – доволен: город – около 12-ти, трасса – до 8-ми, смешанный – 9.
    3. Петр. Москва. Подарили друзья на свадьбу. Коробка передач – автомат. Год выпуска – 2013. Это – потрясающая модель для нашей страны! Зимой – никаких проблем вообще не возникает. Огромный мегаполис с его пробками? Трачу всего 12 л. на сотню! За его приделами – 7-8!
    4. Владимир. Астрахань. Батя отдал в 2017 году. Брал же ее в салоне 12 лет назад! Практически никаких серьезных поломок за это время – умеют же делать японцы! Правда с экономичностью проблемы: город – 16 зимой, летом – 13. Возможно, причина в том, что машина достаточно давно находится в очень активной эксплуатации.
    5. Олег. Волгоград. Аутбек перекупил у друга несколько лет назад. Причина? Он катался на ней без каких-либо проблем лет десять. Я же успел сменить три авто. Вечно какие-то проблемы. В общем, сейчас я полностью доволен. Прекрасно ведет себя и в городских условиях, и по серьезному бездорожью. Нравится и экономичность – не более 13 зимой в пробке по городу, шоссе – максимум восемь выходило.

    Видно, что японцы вложили буквально душу в эту модель. Поэтому все у нее хорошо. В том числе и экономичность данного мотора. Правда попадаются и исключения, но, скорее всего, на это есть объективные причины.

    Трехлитровый двигатель

    1. Игнат. Пермь. Брал еще в 2006-ом году трехлитровый агрегат. Что могу сказать? Несколько раз уже вытаскивал авто своих друзей из грязи. Их хваленные Тойоты и Форды курят в сторонке, по сравнению с моей малышкой! Естественно, за это приходится расплачиваться прожорливостью движка: город – 15, по шоссе около 9-ти. В смешанном – когда 10, когда 11.
    2. Михаил. Санкт-Петербург. Взял Субару Аутбек в 2007-ом для выездов на природу. В принципе, за пределами крупного города траты бензина не очень высокие – всего 13-14. А вот в городских пробках – до 20 постоянно! Есть еще спорт-режим, так в нем этот показатель увеличивается до 25-ти.
    3. Роман. Ростов. У меня вариант с двигателем 3.0 еще с 2001-го года. Надежная, с хорошей проходимостью машина. Грязи не боится – клиренс 22 сантиметра! По городу трачу до 14 л. бензина. При езде за его приделами – всего восемь-девять. Мне кажется, что для такого авто очень даже неплохо!
    4. Василий. Иркутск. Плохо, что полного бака хватает всего на двести километров. Наверное – самый большой недостаток этой модели. При средней скорости в 130 км/ч топлива уходит до 12л. Если скинуть скорость до 80-90 км/ч, то можно выйти на показатели в восемь литров на сотню. Естественно – это по трассе.
    5. Матвей. Воронеж. Взял последнюю модель в салоне. Следующее поколении предлагалось только с пониженным объемом двигателя. Но мне нравятся именно мощные автомобили. Приходится расплачиваться тратами горючки. Летом по городу – 14, зимой – 16. Раз ездил в гости к другу. Проехал 4200 км. Подсчитал, что вышло около 10 л. на каждые 100 километров.

    Судя по отзывам о этой комплектации, реальные показатели экономичности Субару Аутбек так же не сильно расходятся с теми данными, которые предоставили официальные производители. Что, естественно, очень радует.

    Субару Аутбек расход топлива 2.5, 3.0

    Subaru Outback – это автомобиль (SUV, кроссовер) в кузове универсала с повышенной проходимостью. Выпускается японским автоконцерном Subaru. Первая модель появилась на рынке в 1995 году, выпуск продолжается по сегодняшний день. За это время автомобиль пережил смену пяти поколений: Outback BG (1995-1999), Outback BH (1999-2003), Outback BP (2003-2009), Outback BM (2009-2014), Outback (с 2015 года). Как и большинство моделей компании, Outback имеет полный привод.

    Субару Аутбек I поколение

    Subaru Outback I получил два вида двигателя. Первый 2.2-литровый бензиновый агрегат выпускался с мощностью 135л.с. Расход топлива в загородном цикле составляет 7.3л/100км, городской цикл – 11.3л, смешанный – 8.5л. Второй — 2.5-литровый двигатель с мощностью 165 л.с., расход топлива соответственно 9-14-11 литров.

    Реальный расход

    • Петр, Малоярославец. Сам я из небольшого городка и как водится, заработать тут большие деньги нереально, поэтому и автомобиль выбирал недорогой. Много читал положительных отзывов о японцах и повезло — недалеко отсюда продавали Субару Аутбек, которую я и купил. Авто 1998 года выпуска. Двигатель 2.5 литра коробка-автомат. Очень не хотел автоматическую, но выбора особо не было. Езжу уже 4.5 года и всем доволен. Расход около 14 литров, но не сильно переживаю, так как заправляю 86-м.
    • Григорий, Барнаул. Долгое время работал на Рено-21, но пришло время сменить лошадку. Купил Subaru Outback. Естественно, покупал подержанный автомобиль 1997 года на 2.2 литра и механической коробкой. 4 года езжу, пока серьезных поломок не случалось. Немного побитая ходовая и стойки гремят, нужно заменить. Также автомобиль для своих габаритов достаточно экономный, всего 11 литров по городу.
    • Кирилл, Питер. Субару Аутбек 1998 года, АТ 2.5. Долго сомневался в покупке. Хотел купить поновее отечественный автомобиль, но знакомые отговорили. Не жалею о покупке. Прекрасный автомобиль, полноприводный, вместительный, просторный в салоне. Что еще нужно для работы? Расход по городу до 14 литров, если не стоять долго в пробках, по трассе 10 литров.

    Subaru Outback II поколение

    Во втором поколении 2.5-литровый двигатель оставили таким как есть, немного усовершенствовав: максимальная скорость 197 км/ч, разгон до сотни за 9.7 сек, а расход удалось немного снизить: город — 12.3л, трасса 7.2л, смешанный цикл – 9л. 2.2-литровый двигатель был заменен на 3.0-литровый с мощностью 209 л.с. (максимальная скорость — 210 км/ч, разгон за 8.9 сек, расход топлива 14л по городу, 9.9л – в смешанном цикле и 7.6л – трасса.

    Отзывы о расходе

    • Сергей, Новосибирск. Сложно было выбрать хороший автомобиль за небольшие деньги. Нужен был большой и просторный кроссовер для поездок в компании. Так и купил Subaru Outback. Машину покупал подержанную 2002 года выпуска, двигатель 3.0 литра, коробка-автомат. Отличный внедорожник, простой и дешевый в обслуживании. Расход, правда великоват, но терпим. В городе до 16 литров, трасса – 11.
    • Владимир, Челябинск. Субару Аутбек 2001 года 3.0 АТ бензин. Покупал автомобиль в далеком 2005, когда цены еще были копеечными. Очень хороший и практичный кроссовер, привык к нему. Едет прекрасно, полный привод на бездорожье держит на 5 с плюсом. Единственный минус — сейчас дорого заправлять, так как по городу на 100 км движок берет до 16 литров, зимой — все 18.
    • Иосиф, Красноярск. Купил Subaru Outback 3 года назад (2003 год выпуска, 3.0 АТ). Субару в полном комплекте. Немного подрихтовал, перекрасил в серебристый металлик, поменял диски и получилась кукла. Динамика прекрасная, спортивный характер, езжу с удовольствием. 15 литров по городу и 12 на трассе, что как для такого универсала внедорожника вполне приемлемо.
    • Валерий, Мурманск. Знакомые пригнали автомобиль из Канады в 2009 году и, поездив на нем 3 года, продали. Вот так я и купил Outback. Модель 2001 года, трехлитровый бензиновый двигатель с автоматической трансмиссией. Автомобиль хороший, крепкий и практичный. Нравится все, правда немножко устарел внешний вид. Расход тоже великоват, но что поделать. 14-15 литров по городу в среднем, зимой доходит до 20 с обогревом.
    Читать еще:  Оппозитный двигатель субару плюсы и минусы

    Субару Аутбек III поколение

    Норма расхода топлива на 100 км

    4-е поколение к своему стандартному 2.5-литровому получило дополнение. Теперь в линейке появился 2.5 турбо с мощностью 250 лошадок, максимальная скорость — 236 км/ч, разгон до ста за 8.3 сек. Расход топлива не изменился: город 12.4л, трасса — 8л. Двигатель 3.0 усовершенствовали до 245 л.с. Максимальная скорость — 224 км/ч, разгон за 8.6 сек. Расход топлива по городу — 13.4л, по трассе – 7.6л, смешанный режим – 9.8л.

    Отзывы владельцев о расходе

    • Михаил, Красноярск. Subaru Outback 2.5 литра МТ 2004 год. Купил автомобиль в 2010 году с пробегом 176 тысяч. Вот столько же накатал за это время. Автомобиль прекрасный, вместительный, мощный, везде едет. Мотор тянет на ура, работает хорошо, не случалось никаких поломок. Расход топлива по городу 14 литров, трасса до — 9 литров в среднем.
    • Михаил, Сургут. Хотел авто с полным приводом. На то время его устанавливали в основном на автомобили с большими объемами — внедорожники, которые мне был ни к чему. Друзья посоветовали Outback, так в 2008 году я купил Субару у дилера 2.5 литра бензиновый “автомат”. Отъездил на нем 4 года, доволен как слон. Прекрасные ходовые качества, расход топлива в среднем 12л/100км. Теперь поклонник Субару, сейчас езжу на Forester.
    • Станислав, Москва. Аутбек 2008 года сборки на 2.5 литра АТ. Автомобилем владею 2 года. Сказать, что мне он нравится – это ничего не сказать. Никаких проблем с ним не случалось да и не предвидится. Кроссовер большой, вместительный, можно положить сачки, удочки, загрузить еще 4 человек и поехать на рыбалку. На свой размер и норов очень экономичный – трасса до 11 литров, город до 14 литров горючего.
    • Денис, Санкт-Петербург. Нужен был хороший надежный и вместительный автомобиль (в семье трое детей), а так как за рулем часто бывает жена, поэтому обязательно коробка-автомат. Так и купили Subaru Outback. Автомобиль брали б/у 2007 года 3.0 литра (SW). Внутри комфортно, много места. Несмотря на объем и коробку, расход совершенно адекватный: город 12-14 литров, трасса 9-11 литров.
    • Андрей, Брянск. Subaru Outback на 3.0 литра. Хотел недорогой полный привод, так как часто езжу в путешествия. Субару — достаточно качественные автомобили, а за небольшие деньги можно купить отличную подержанную модель в хорошем состоянии. Вот так два года назад я приобрел Аутбек. Автомобиль хороший, качественный, крепкий, хорошая проходимость, полный привод спасает везде, довольно вместительный. Расход топлива летом от 12-15 литров, зимой 18-20. Модель 2004 года.

    Subaru Outback IV поколение

    На смену обычному 2.5-литровому движку пришел 2.5і инжектор. Мощность его составляет 170 л.с, максимальная скорость — 140 км/ч., разгон до 100 за 9.8 сек. Расход топлива в городе снизился до 10.6л, трасса осталась прежней – 8л, а расход в смешанном цикле – 8.8л. Двигателю 3.0 добавили немного мощности до 256 л.с. Это позволило увеличить максимальную скорость до 245 км/ч. Также в линейке появился 2-литровый дизель.

    Реальные данные о расходе топлива

    • Артем, Тула. В феврале 2010 года начал просматривать возможные автомобили, которые я бы хотел купить. Естественно, прежде всего стоит цена — единственный сдерживающий фактор. Хотел купить удобный полноприводный Вольво ХС70, но он слишком дорого стоил, поэтому выбрал Outback. Покупал у официального дилера, новенький вариатор. Езжу до сих пор, проблем никаких не было. Расход небольшой: в городе до 12 литров, магистраль — 8 литров.
    • Инна, Москва. Понадобился вместительный автомобиль, так как есть маленькие дети. Первый критерий — качество и надежность. Второе, чем руководствовалась – комфорт и размер, ну и цена. Под описание подошел Subaru Outback. Так в 2012 году купила в салоне 2.5 АТ в полной комплектации. Многие говорят, что у авто большой расход, но в Москве у всех он большой. По показателям компьютера по городу расход на 100км у меня составляет в среднем 16 литров.
    • Денис, Новосибирск. Субару Аутбек 2.5 АТ (2010 год выпуска). Автомобиль прелесть. У нас часто грязь, вода снег, в общем дороги просто нереальные, но с Аутбеком у меня проблем не было ни разу за все 6 лет эксплуатации. Под капот вообще не заглядывал, кроме плановых замен. Расход топлива летом небольшой – 12 литров на 100 км в городе. Зимой, так как постоянно работает климат и подогрев, он больше – 16 литров.
    • Богдан, Самара. В прошлом году соседи переезжали в США и продавали абсолютно все. В тот момент я выбирал автомобиль. Смотрел на Toyota Venza. Все хвалили, да и цена подержанного авто была нормальной. Но тут соседи предложили мне их субару. Я согласился и о покупке нисколько не жалею, правда расход у Тойота поменьше. Субару на сотку тянет 14 литров по городу, на трассе не мерял.
    • Сергей, Волгоград. Subaru Outback 2011 год, 2.5 литра бензин, вариатор. Хотел полный привод, вот и решился. До этого ездил на Honda CR-V 2007 года. Конечно, Субару намного лучше по ходовым качествам, но в управлении лучше Хонда. Субару очень длинный и не всегда чувствуешь куда едешь. Еще омрачил расход топлива — несмотря на одинаковые объемы у Субару он больше. Согласно б.к. – 13 литров по городу, а за городом аж до десятки доходит.
    • Владимир, Москва. Долго присматривался к Субару с осторожностью, но слышал только хорошие отзывы, поэтому и рискнул. Автомобиль покупал б/у 2011 года, 2.0 литра дизель. Владелец покатался всего 2 года. Автомобиль в отличном состоянии, ничего не нужно менять и чинить. По городу берет немного — в среднем 7 литров. Часто езжу загород, если не гнать, а ехать на средних оборотах (80-100 км/ч), спокойно укладываюсь в 5 литров.
    Читать еще:  Замена ремня грм на субару легаси

    Субару Аутбек V поколение

    Информация от производителя

    2.5-литровый инжектор производится и до сегодня. Это единственный бензиновый вариант у модели. Сейчас компания сделала акцент на 2.0-литровом дизеле 150 л.с., разгон за 9.7 сек, максимальная скорость — 197 км/ч. Расход на 100 км в городе 7.6 литра, 6.3 литра в смешанном цикле и 5.6 литра по трассе.

    Субару аутбек расход топлива

    Настолько в среднем подешевел Outback со сменой модельного года

    Уникальный случай: после недавнего обновления Outback подешевел. Цены на базовый универсал с двигателем 2.5 в комплектации PA стартуют с отметки в 1 455 000 рублей (до рестайлинга – 1 583 800 рублей). За эти деньги вы получите тканевый салон, ручную регулировку сидений, шесть подушек безопасности, ксеноновые фары, аудиосистему с 7-дюймовым дисплеем (но без навигации) и внешность, идентичную «нашему» Outback. Уже неплохо, но выгоднее доплатить 75 000 рублей за комплектацию IA (старая цена – 1 670 000 рублей), в которой автомобиль получает кожаный салон, электропривод сиденья водителя с памятью, систему бесключевого доступа и дефлекторы обдува для задних пассажиров. Отличий топовой комлектации IQ за 1 585 000 рублей от версии PA всего два: навигация и тонированные задние стекла. К слову, прежняя топовая комплектация IE стоила 1 753 900 рублей.

    Машины с двигателем 3.6 отличаются сильнее. Во-первых, их не коснулся рестайлинг. У них старая конфигурация обвеса из некрашеного пластика, старые рейлинги, диски и решетка радиатора. Зато для флагманских Outback доступен электропривод пассажирского сиденья и система SI-Drive, позволяющая слегка изменять характер автомобиля. Еще одно отличие флагмана – классический «автомат» вместо вариатора. Универсал с оппозитной «шестеркой» доступен в единственной комплектации YQ за 1 999 000 рублей. Что тоже дешевле, потому что прежде шестицилиндровый автомобиль стоил 2 255 100 рублей.

    Все обновления машины на одном снимке: решетка, бампер и новый цвет дисков.

    Но еще выгоднее можно купить машины 2013 года. Цены на машины с мотором 2.5 лежат между 1 325 000 рублей и 1 509 500 рублей, а на версию с 3.6 – между 1 930 500 рублей и 1 978 000 рублей. То есть, автомобиль, который по своим характеристикам превосходит кроссоверы сегмента D, можно купить по цене кроссоверов более компактного класса С. Уже бежите к дилеру? Погодите – давайте сначала посчитаем расходы на эксплуатацию.

    Свои расчеты мы проводим для водителя старше 22 лет, с безаварийным и более чем трехлетним стажем, проживающим в Москве, который за год проезжает 20 000 километров. ОСАГО на Outback обойдется в 6 336 рублей, а вот за КАСКО придется выложить 189 504 рубля. Конечно, это среднеарифметическое по рынку для страховых компаний с рейтингом А+ и выше, а реально можно застраховаться и за 160-170 тысяч рублей, но помните, что Outback вошел в десятку самых угоняемых машин в Москве. А цены на некоторые запчасти и кузовные элементы доходят до совершенно космических сумм.

    Сервис в первый год придется посетить аж три раза. Нулевое ТО при пробеге в 1600 километров обойдется в 3542 рубля, замену масла при пробеге в 6000 километров можно произвести бесплатно, а за ТО-1 на 15 000 километрах придется отдать 7475 рублей. Межсервисный интервал составляет 15 000 километров, а по-настоящему дорогие ТО ценой от 20 000 рублей и выше начинаются, когда пробег приближается к 100 000 километров.

    Субару Легаси Аутбек — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

    В 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне было представлено четвертое поколение полноприводного универсала Subaru Outback. Автомобиль относится к классу D.
    Фирменная система пропорционального полного привода придает ему спортивные качества, а кузов универсал расширяет область использования. Это действительно уникальный автомобиль в своем классе. Эксплуатационные показатели, а также безопасность и уровень комфорта были улучшены благодаря усовершенствованиям, проведенным после и с учетом опыта чемпионата по ралли.
    Солидный экстерьер Subaru Outback не только отлично смотрится в городских условиях, но и имеет практическое значение на загородных дорогах. Длина автомобиля составляет 4775 мм, высота 1605 мм, ширина 1820 мм. Длина колесной базы равна 2745 мм. Вес автомобиля в простой комплектации составляет 1570 кг. Решетка радиатора новинки состоит из широких пластин цвета алюминия, передние ксеноновые фары стали уже и заходят на крыло, передний бампер в отличие от предыдущих поколений теперь окрашивается в цвет кузова, а в боковых зеркалах появились дублеры поворотников. Уже в базовой комплектации спереди и сзади устанавливаются противотуманные фары.
    Салон обновленного Субару Аутбэк стал значительно просторнее. В базовой комплектации салон имеет тканевую отделку, в более…
    читать дальше

    В 2009 годуна Нью-Йоркском автосалоне было представлено четвертое поколениеполноприводного универсала SubaruOutback. Автомобиль относится к классу D.
    Фирменная система пропорционального полного привода придает ему спортивныекачества, а кузов универсал расширяет область использования. Это действительноуникальный автомобиль в своем классе. Эксплуатационные показатели, а такжебезопасность и уровень комфорта были улучшены благодаря усовершенствованиям,проведенным после и с учетом опыта чемпионата по ралли.
    Солидный экстерьер Subaru Outback нетолько отлично смотрится в городских условиях, но и имеет практическое значениена загородных дорогах. Длина автомобиля составляет 4775 мм, высота 1605 мм,ширина 1820 мм. Длина колесной базы равна 2745 мм. Вес автомобиля в простойкомплектации составляет 1570 кг. Решетка радиатора новинки состоит из широкихпластин цвета алюминия, передние ксеноновые фары стали уже и заходят на крыло,передний бампер в отличие от предыдущих поколений теперь окрашивается в цветкузова, а в боковых зеркалах появились дублеры поворотников. Уже в базовойкомплектации спереди и сзади устанавливаются противотуманные фары.
    Салон обновленного Субару Аутбэкстал значительно просторнее. В базовой комплектации салон имеет тканевую отделку,в более дорогих кожаную. В салоне имеется много отсеков для вещей,подстаканники. Пластики, используемые в отделке, качественные, детали подогнаныидеально. Водительское кресло оснащено электрорегулировками в десятинаправлениях. Кресло переднего пассажира может быть отрегулировано по высоте. Узадних кресел регулируется угол наклона спинки. На передней панели красуетсябольшой экран системы навигации и мультимедиа. Изменения на панели приборовкоснулись индикатора охлаждающей жидкости. Его больше нет, но взамен есть двацвета значка двигателя — синий и красный — которые загораются в зависимости отего температуры. Уменьшился размер люка в крыше, теперь он располагается тольконад передним рядом сидений.
    Под капотом Subaru Outback стоятзнаменитые двигатели с горизонтально расположенными цилиндрами. Бензиновая»четверка» объемом 2,4 л и мощностью 167 л.с. и наибольшим крутящиммоментом 229 Нм при 5600 об/мин. открывает линейку силовых агрегатов. За нимследует 24-клапанная плоская «шестерка» объемом 3,6 л и мощностью 260л.с. Ее наибольший крутящий момент составляет 350 Нм при 5600 об/мин. Обадвигателя безнаддувные. Дизельные модификации Subaru Outback оснащаются 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с.

    Источники:

    http://www.sravni-avto.ru/toplivo/universaly-4h4/subaru-outback.html
    http://avtomera.com/subaru/subaru-outback-2-5-3-0-3-6-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-5-pokoleniya/
    http://avtooverview.ru/sovety/subaru-autbek-2-5-3-0-rasxod-topliva-na-100-km/
    http://avtobak.net/subaru-autbek-rasxod-topliva-2-5-3-0.html
    http://motor.ru/testdrives/subaruoutback.htm
    http://autocentrum.ru/archive/3900-subaru-legasi-autbek-otzyvy-vladelcev-rashod-topliva-fotografii.html

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector