46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару легаси расход топлива

Содержание

Субару Легаси подробно о расходе топлива

В условиях стремительного роста цен на всё, а в особенности на бензин вопрос о том, какой расход топлива на Субару Легаси становится особенно актуальным. Этот автомобиль – классика японского автомобильного производства, к тому же, пользуется у нас немалой популярностью. Автомобиль имеет солидные технические характеристики, расходует относительно немного топлива, а потому есть немало желающих купить себе эту модель, которым тоже интересно, какой расход бензина у Subaru Legacy.

Модификации автомобиля

Субару Легаси имеет 6 поколений моделей, и каждый раз разработчики вносили что-то новое в классический образец японской машины.

3.6i (бензин) 6-вар, 4×4

1-е поколение (1989-1994)

Первая модель ряда Субару Легаси вышла в 1987 году, но серийно автомобили начали выпускать только в 1989. На тот момент существовало 2 типа кузова – седан и универсал. Под капотом у автомобиля находился 4-целиндровый оппозитный двигатель.

Средний расход топлива у Субару Легаси на 100 км:

  • по городу – от 11,8 до 14,75 литров;
  • по трассе – от 8,43 до 11,24 литров;
  • в смешанном цикле – 10.26 до 13,11 литров.

2-е поколение (1993-1998)

В этой модификации оставили двигатели первых лет выпуска, но из производства ушли наименее мощные образцы. Максимальная мощность у двигателя объемом 2.2 литра – 280 л.с. Коробка передач была или автоматической, или механической.

Есть такие данные по расходу горючего Субару:

  • реальный расход топлива на Субару Легаси в городе – от 11,24-13,11 л;
  • по трассе – от 7,87 до 9,44 л;
  • смешанный режим – от 10,83 до 11,24 л.

3-е поколение (1998-2004)

Новая модификация выпускалась как седан и универсал. Добавились 6-цилиндровые бензиновые двигатели и дизельные моторы.

В таблице по расходу топлива Субару Легаси подаются следующие данные:

  • в городе – от 11,24 до13,11 л;
  • нормы расхода топлива у Субару Легаси на трассе: от 8,74 до 9,44 л;
  • для смешанного цикла – от 9,83 до 11,24 л.

4-е поколение (2003-2009)

Линейка авто продолжала совершенствоваться. Колесная база была увеличена на 20 мм. Оставались 4- и 6-целиндровые моторы на бензине или дизельном топливе. Максимальная мощность была 300 л.с. у мотора объемом 3.0.

Затраты топлива у Легаси этой модификации были следующими:

  • трасса: 8,74-10,24 л;
  • город: 11,8-13, 11л;
  • смешанный режим: 10,26-11,24 л.

5-е поколение (2009-2015)

В новом поколении произошли значительные изменения в технических характеристиках. Двигатели стали оснащаться турбонаддувом, на смену четырехступенчатой автоматическом коробке передачи пришла пятиступенчатая, а на смену пятиступенчастой «механике» пришла шестиступенчатая. Странами выпуска Субару новой модификации были США и Япония.

Топливный расход был такой:

  • в смешанном цикле – 7,61 до 9,44 л;
  • по городу – 9,83 – 13,11 л;
  • по трассе – от 8,74 до 11, 24л.

6-е поколение (с 2016 года)

Характеристики двигателя остались теми же, однако была увеличена максимальная мощность до 3.6 литров. Все модели имеют полный привод. Выпускаются только в США и Японии.

От чего зависит расход топлива?

Когда владелец замечает тенденцию роста потребления бензина Subaru Legacy, возникает вопрос: почему это происходит? На этот вопрос есть несколько вариантов ответа. Чтобы установить самые распространенные причины, нужно было обратиться к отзывам других владельцев Субару Легаси. Среди главных причин дополнительных затрат были выявлены:

  • изношенность карбюратора;
  • неисправные свечи зажигания;
  • засоренный воздушный фильтр;
  • плохо накачаны шины;
  • перегружен багажник или сам автомобиль (например, есть тяжелый шумоизолятор).

Кроме того, чтобы избежать больших расходов на топливо, рекомендуется снизить привычную вам скорость старта и торможения.

Subaru Legacy 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения

Subaru – седан среднего класса, выпускаемый японской компанией Subaru с 1989 года. Это самый флагманский седан в модельном ряду Subaru. Машина позиционируется как спортивный седан повышенной проходимости, ведь в базовой комплектации модель оснащается полным приводом. Благодаря этому Legacy превосходит большинство конкурентов по управляемости и проходимости. Отметим, что Legacy успешно конкурирует с Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Citroen C5 и Toyota Camry. Данный автомобиль, как и другие модели Subaru, неоднократно принимал участие в международных гоночных соревнованиях. По данным за 2003-2004 год Subaru Legacy получил титул Автомобиля года в Японии.

Subaru Legacy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1989-1994 г.)

  • 1,8, 103 л. с., механика, полный, расход – 12,3/7.1 л на 100 км
  • 1,8, 103 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 103 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
  • 1,8, 110 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2,0, 116 л. с., механика, полный, расход – 12/7,7 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат, полный, расход – 12,3/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 200 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 200 л. с., механика, полный, расход – 12,3/7.4 л на 100 км
  • 2,2, 136 л. с., механика, полный, расход – 13,1/7.5 л на 100 км
  • 2,2, 136 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.5 л на 100 км
  • 2,2, 163 л. с., механика/автомат, полный.

Поколение 2 (1993-1999 г.)

  • 1,8, 115 л. с., автомат/механика, полный
  • 1,8, 120 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный, расход – 13,1/8,1 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
  • 2.0, 200 л. с., механика, полный
  • 2,0, 250 л. с., механика, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
  • 2,0, 260 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 280 л. с., механика, полный
  • 2,0, 280 л. с., автомат, полный, расход – 18/10 л на 100 км
  • 2,2, 128 л. с., механика/автомат, полный, расход – 9/6,5 л на 100 км
  • 2,2, 131 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,6 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
  • 2,5, 160 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 175 л. с., автомат, полный.

Поколение 3 (1998-2004 г.)

  • 2.0, 125 л. с., автомат, полный, расход – 13.1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 125 л. с., механика, полный, расход – 13,1/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 260 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 280 л. с., механика, полный
  • 2,5, 156 л. с., механика, полный, расход – 12,7/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 156 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7.8 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный
  • 2,5, 167 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 170 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 220 л. с., автомат, полный.

Поколение 3 (1998-2004 г.)

  • 2.0, 125 л. с., автомат/механика, полный, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0. 260 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 280 л. с., механика, полный
  • 2,5, 156 л. с., механика, полный, расход – 12,7/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 156 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7,8 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 167 л. с., механика, полный
  • 2,5, 170 л. с., автомат, полный
  • 3,0, 220 л. с., автомат, полный.

Поколение 4 (2006-2006 г.)

  • 2,0, 238 л. с., механика/автомат, полный, расход – 10,5/6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6 л на 100 км
  • 2,0, 164 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 2,0. 164 л. с., механика, полный, расход – 12,4/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 190 л. с., механика, полный
  • 2,0, 260 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 280 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 165 л. с., механика, полный, расход – 11,2/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 165 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/6,1 л на 100 км
  • 2,5, 250 л. с., механика, полный, расход – 12,4/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,6/7.3 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., механика, полный, расход – 13,6/7.3 л на 100 км.
Читать еще:  Регулировка карбюратора газ 3307

Рестайлинг (2006-2009 г.)

  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 11,5/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 173 л. с., механика, полный, расход – 11.7/6,7 л ан 100 км
  • 2,5, 173 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,5 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.4 л на 100 км.

Поколение 5 (2009-2012 г.)

  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11/6,2 л на 100 км
  • 2,5, 265 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/8,1 л на 100 км.

Рестайлинг (2012-2014 г.)

  • 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 12,7,4 л на 100 км
  • 2,5, 265 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/8,1 л на 100 км.

Поколение 6 (2014-2017 г.)

  • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 9,8/6,5 л на 100 км
  • 3,6, 256 л. с., вариатор, полный, расход – 11,7/8,1 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2017 г.)

  • 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10,1/6,2 л на 100 км.

Субару Легаси расход топлива отзывы

Subaru Legacy – среднеразмерный автомобиль повышенной проходимости в кузове седан или универсал. Австралии модель имеет название Liberty в связи с некоторыми политическими нюансами. Выпуск модели начался в 1989 году и длится по сегодняшний день. За этот период Legacy получила 6 поколений: 1 (1989-1994), 2 (1994-1998), 3 (1998-2003), 4 (2003-2009), 5 (2009-2014), 6 (2014-настоящее время).

Subaru Legacy – поколение 1

Норма расхода топлива на 100 км

Первое поколение Legacy было оснащено 1.8-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем c механической и автоматической коробками передач. Оба варианта имели под капотом 103 л.c. и 110 л.с. и достигали максимальной скорости в 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч — за 14 сек. Средний расход топлива составлял 9.5л на 100 км. Немного позже появились 2-литровые моторы с мощностью 116, 136, 200 и 220 л.с. и расходом до 10.8л.

Отзывы владельцев о расходе

  • Михаил, Владивосток. Нужна была большая и надежная машинка для работы. Практически каждый день езжу за город по населенным пунктам, а для этого необходим 4WD. Совершенно случайно попал на Subaru Legacy. Честно, про эту марку даже и не вспомнил при поиске, а как увидел автомобиль и не захотел дальше ничего искать. Модель 1992 года, 2.0 литра Универсал механика. Расход в среднем 11.5 литра в смешанном цикле. Заправка 82-м.
  • Денис, Сахалинск. Субару Легаси 1989 года, 1.8 литра АКПП. Купил этот вездеход в 2008 году. Конечно, автомобиль старенький, хиленький и пришлось его немного доработать. Но все же он живет, едет, справляется со своей задачей. Расход топлива в пределах нормы — трасса 8 литров, город – 11.5.
  • Рома, Комсомольск. Хотел купить большой универсал и выбор остановился на Subaru Legacy 1993 года с мотором 2.0 АТ. У автомобиля одни достоинства: проходимый, вместительный, крепкий, сидения откидываются и багажник можно продлить. Недостаток – это расход. Зимой он добегает до 15 литров.

Субару Легаси – поколение 2

Второе поколение получило 3 варианта двигателей: 2-литровый (116 л.с., максимальная скорость – 185 км/ч, в городе расход топлива 12.2л, по трассе – 7.6л), 2.2-литровый (131л.с., максимальная скорость – 190 км/ч, разгон за 10 сек, расход топлива по городу 12.4л, трасса — 7.8л) и наиболее мощный 2.5-литровый (150 л.с., максимальная скорость – 200 км/ч, разгон за 9.8 сек., расход топлива в городе – 13.9л, трасса – 8.2л).

Водители о расходе

  • Павел, Иркутск. Покупал машину для того, чтобы переделать под себя. Естественно, новый автомобиль переделывать глупо, поэтому искал б/у. Сразу выбирал среди Субару, хотел именно Импрезу, но тут по нормальной цене подвернулся Легаси. Авто 1997 года, дизайн похож на Импреза тех же годов. Автомобиль удобный, спортивный, на сотню в городе 12 литров забирает. Двигатель 2.0 АТ (260 л.с.).
  • Мурат, Челябинск. Subaru Legacy 1994 год 2.2 МТ. Вот уже 5 лет за рулем этого авто. До того, водил ГАЗ 2410. Когда сел в Субару — словно поместился в другую галактику. Конечно, салон более удобный, чем у отечественного авто, но даже не в этом дело, главное это динамика движения. Автомобиль отлично едет, мощный, полный привод только плюс. Расход топлива в среднем 10-11 литров.
  • Антон, Крымск. Автомобиль на левом руле, пригнан из Англии. Должен сказать, что не очень удобно водить с непривычки такой длинный автомобиль, но уже привык и освоил габариты. В принципе, Subaru Legacy – машина хорошая, но немного прожорливая. Это, наверное, проблема всех Субару. Мой Легаси на 100 км расходует 12 литров, поэтому переделал на газ. Двигатель 2.0 АТ, кузов универсал.

Subaru Legacy – поколение 3

Третье поколение получило 2 варианта моторов: 2-литровый (125, 137, 156 и 260 л.с. максимальная скорость – 180-205 км/ч, расход топлива: город — 12.6л, за городом – 7.3л, в смешанном цикле – 7.3-9.2л) и 2.5-литровый (мощность 156 и 170 л.с., максимальная скорость — 205 км/ч, расход топлива город/трасса/смешанный цикл: 13.8/7.4/9.8).

Расход топлива на 100 км

  • Сергей, Москва. Купил два года тому Subaru Legacy 1999 года выпуска, 2.0 АТ 156 л.с. Перечитал огромное количество отзывов о модели и в основном положительных, поэтому и созрел на покупку. Прекрасная динамика, легкий в управлении, достаточно недорогой в обслуживании. Расход топлива в среднем 12.5 литра. Зимой – 16 литров.
  • Александр, Новосибирск. 3 года сидел за рулем Mazda 3, но немного не хватало драйва. Хотел опять сугубо японца, так и взял Subaru Legacy. Авто 2002 года, универсал 2.0 инжектор. Купил в 2014 году и уже второй год за баранкой. Авто хорошее, динамичное, но в сравнении с тройкой расход ужасно большой, от 8 до 15 литров, зависимо от времени года и местности.
  • Вова, Иркутск. Субару Легаси 2003 год, универсал 2.5 АКПП 170 л.с. Купил в 2012 году с пробегом 34 тысячи. Выбирал по кузову, вот в 2003 году начали выпускать этот оновленный дизайн, который ничем не отличается от 6-8 года. Авто прекрасное, удобное, багажник вместительный, повышенная проходимость. Расход бензина по городу 14 литров, на магистрали – до 8 доходит. Езжу спокойно, поэтому и не палю бензин.
  • Алексей, Москва. Очень хотел купить японца, приглядывался к Toyota Camry, но немного не по деньгам. А вот тут попалась на глаз Subaru Legacy. Тот же кузов, тот же класс, но дешевле. Автомобиль 2001 года, едет плавно, зимой хорошо держит дорогу. Двигатель 2.5 литра с автоматической коробкой. Расход топлива великоват, но если ездить на средних оборотах, то укладываюсь в 12-14 литров в среднем. С кондеем плюс литр.

Субару Легаси – поколение 4

Информация от производителя

В 4 поколении базовому двигателю 2.0 добавили немного мощности. Теперь там уже 164 лошадки, максималка – 197-214 км/ч. Городской расход 12.2л, по трассе – 7.0л, смешанный цикл – до 8.8л. Появилась, наконец, вариация с 3-литровым двигателем (245 л.с., разгон за 8.2 сек, максимальная — 240 км/ч, расход топлива по городу 13.2л, смешанный цикл – 9.8л, трасса – 8.8л.).

Реальный расход в отзывах

  • Женя, Москва. Subaru Legacy 2008 год, универсал, 2.0 АТ. Нуждался в большом автомобиле, так как дети и обязательно с АКПП для жены. Субару — это отличный вариант. Просторный салон, вместительный багажник. До 8 литров по шоссе, в городе до 12 литров. С пробками и кондеем показывало и 14 литров.
  • Иван, Новосибирск. 245 лошадок просто летают по трассе. У седана Субару Легаси просто отличный разгон, механика только плюс в таком комплекте. Автомобиль достаточно удобный. Расход на моторе 3.0 МТ за городом до 11 литров, в городе 16 литров, зимой с печкой до 20 добирал. Сборка 2006 года.
  • Александр, Москва. Очень хотел Volvo V70 в универсале, но цена для меня великовата. Решил купить Subaru Legacy на 2.0 литра с АТ. Автомобиль покупался новым у официального дилера в 2009 году. На 11 тысяч у.е. дешевле Volvo, а это явное преимущество. Покатался я на нем до 2014 года и продал, купил долгожданный V70. Субару прекрасный автомобиль, едет в любых условиях. Расход до 13 литров в городских условиях, зато на трассе спокойно уходит 7 литров на скорости 80-90 км/час.
  • Александр, Екатеринбург. Легаси 4 (рестайл 2006 года) 3.0 АТ. Покупал авто для себя в 2010 году с небольшим пробегом. Вот уже 6 лет катаюсь, проблем не было. Поменял стоики и плановые замены жидкостей. У авто хороший аппетит, 16.2 литра город, 11.8 — трасса.
  • Виталий, Краснодар. Купил Subaru Legacy б/у в 2006 году. Хотел большой современный автомобиль в кузове универсал. В общем, получил все, что хотел. 3.0 литра это просто торпеда, динамичный и быстрый (245 лошадей знают свое дело). По городу уходит примерно 15.2 литра, в смешанном цикле поскромнее – 10 и немного выше.
Читать еще:  Ниссан жук расход топлива

Subaru Legacy – поколение 5

От 3-литрового мотора разработчики отказались и вернули 2.5-литровый спорт с мощностью 167 л.с. и макс. скоростью 221 км/ч. Расход топлива по городу 11.2л, трасса – 6.4л, смешанный цикл – 8.2л. 2-литровый двигатель остался, к нему добавился дизельный вариант со 150 л.с и макс. скоростью 203 км/ч. Расход в городе 7.5л, смешанный цикл – 5.9л, трасса – 5.1л.

Расход на российских дорогах

  • Игорь, Сыктывкар. Subaru Legacy 2010 год 2.5 4WD AT. Уже 6 лет сижу за рулем Прадо, но пора менять это побитое корыто. Честно, не думал вновь брать японцев, но знакомые расхвалили, да и стоимость хорошая. Конечно сравнивая с Прадо расход мизерный — 14 литров. Автомобиль резвый, без проблем.
  • Валерий, Питер. Субару Легаси 2.0D, 2009 год. Дизель отлично едет даже на бездорожье по грязи и болоту, автомобиль мощный. По городу тянет не больше десятки. Должен отсеять сплетни о том, что машина никакая. Действительно во всем есть свои минусы, но пройдя 100 тыс. скажу, претензий вообще никаких.
  • Кирилл, Москва. Прошло полгода как купил модель 2010 года с дизельным 2.0. Сомневался в выборе между Legacy и Kia Optima, но решился на универсал и полный привод. Очень важен был расход, поэтому и дизель, всего 8-9 литров в среднем по городу, что не может не радовать. С кондером тольк больше выходит на полтора литра.
  • Артем, Тверь. Subaru Legacy, выпуск 2013, 2.5 АТ. Автомобиль брал в качестве семейного, и для жены логично — АТ. Часто выбираемся на природу, и 4WD не стал лишним. Автомобиль очень бодрый, хорошо держит дорогу. По городу берет до 14 литров бензина на сотню, магистраль — до 11 литров.
  • Александр, Питер. Subaru Legacy 2012 год, 2.0d. В выборе авто не сомневался и как появились средства купил мгновенно. Часто слышал о качестве от Subaru, но дизайн долгое время был однообразным. Только выпустили новый кузов, купил без раздумий. Расход в городе по компьютеру – 10.3 литра, зимой до 12 литров. С дизелем проблем не возникает даже зимой.
  • Инна, Москва. Долго ездила на Nissan Micra, но хотелось чего-то посолиднее. Так и появился Subaru Legacy 2014 года в топ комплектации 2.5 АТ, бензин (265 л.с.). Автомобиль понравился дизайном, простой и современный. Расход топлива в принципе не поменялся, в городе 12-13 литров. Пока всем довольна.

Субару Легаси – поколение 6

Современные модели оснащены всего 2 видами двигателей с объемами 2.5 и 3.6 литра. От дизеля разработчики отказались. 2.5-литровый мотор с мощностью 175 л.с. получил вариацию с турбиной. Расход в город/трасса/смешанный цикл – 9.8/6.2/8.7. Новый 3.6-литровый агрегат имеет мощность 256 л.с., расход топлива – соответственно 11.7/8.1/10.2.

Subaru Legacy Touring Wagon 2.0 5дв. универсал, 116 л.с, 4АКПП, 1994 – 1997 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Читать еще:  Какой двигатель на субару

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Subaru Legacy Touring Wagon 2.0 / Субару Легаси в кузове 5 дв. универсал с двигателем 116 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1997 г.

Субару Легаси расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Subaru Legacy (Субару Легаси):

Subaru Legacy — прекрасный обновленный седан компании с пяти ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, произведенный знаменитой компанией Prodrive по инжинерингу. Имеет четырех цилиндровый и шести цилиндровый двигатель, работающий на бензине, мощность которых 175/256 л/с соответственно. Автомобиль хорош в своих показателях по расходу топлива, в среднем он расходует около 7,8 литров на 100 км за городом и до 10,2 в городе. Однако лучше узнать о расходе топлива можно от владельцев этого автомобиля.

Арина, Красноярск.
Приобрела свой Subaru Legacy в 2014 году и не разу не пожалела. В салоне сразу приметила этот автомобиль, поскольку он компактный, вместительный и уютный, у него хороший модный спортивный дизайн и много функций. К основным функциям и приборам, которые очень понравились в авто, могу отнести отличную систему по симметричному полному приводу Symmetrical AWD, надежную раму по жесткости кольцеобразной формы, хорошую систему динамического стабилизирования (VDC), безопасную и отличную навигационную систему, громкую аудиосистему с цветным дисплеем, хорошее устройство для подключения IPod, многофункциональный дисплей, замечательную камеру с задним видом, добротное круиз-контролирование под руками, фантастическую опцию по автоматическому включению/выключению фар, отличную функцию по автоматическому включению стекловых очистителей, большой люк из стекла, систему дистанционного доступа, вместительное багажное отделение и многое другое. По расходу топлива Субару Легаси тоже произвела впечатление. При скорости на трассе 120 км/ч расход топлива всего 7 литров бензина на 100 км, по городу же — 7,9 литров бензина. Считаю, что это очень хороший показатель. Особенно этот показатель был нужен, поскольку жизнь связана с постоянным передвижением. Раньше приходилось тратить в день более 200 рублей на проезд, сейчас же с этой экономной машиной, на бензин уходит гораздо меньше той суммы, которая тратилась в месяц на проезд.

Михаил, Архангельск.
Купил свой Subaru Legacy в 2015 году и очень доволен. Прошел уже почти год как приобрел эту модель и абсолютно не жалею. Автомобиль не только спортивный, красивый, быстрый и надежный, но и экономный. Расход топлива составляет всего 7,2 литров по трассе, и 7,8 литров по городу. По пробкам чуть-чуть больше — 8,3 литров топлива, однако это очень хороший показатель. Очень часто приходится ездить по трассе, поскольку работа связана непосредственно с дорогой, поэтому низкий показатель расхода топлива очень нужен. Для того чтобы оценить насколько этот автомобиль экономный, могу привести примеры трех моих поездок по России. С семьей из четырех человек ездили на отдых в Крым, затем съездили в Киев проведать родственников и уже оттуда поехали домой. Вышло все примерно в 10 тыс. на дорогу. Считаю, что это достаточно не дорого, поскольку на поезде бы пришлось отдать сумму более 25 тысяч. Поэтому рекомендую всем настоятельно данный авто.

Перевод седана Легаси с бензина на газ Расход газа Субару Легаси 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 9 комплектаций Легаси 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Легаси без дозаправки.

Расходы Легаси на бензине

Расходы Легаси на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём Субару Легаси, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Субару Легаси для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег седана Субару Легаси 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Источники:

http://rasxodtopliva.ru/176-subaru-legasi.html
http://avtomera.com/subaru/subaru-legacy-2-0-2-5-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-5-6-pokoleniya/
http://avtobak.net/subaru-legasi-rasxod-topliva-otzyvy.html
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/007_povishen_rashod_topliv_Subaru_Suzuki/239.htm
http://avtozal.net/rashod-topliva/subaru-legasi-rasxod-topliva.html
http://agts.ru/i/rashod/subaru/legacy/a4aa6/7fd20/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector