4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт скутера сузуки летс 2

Обзор скутера Сузуки летс 2, характеристики и фото

Компания Suzuki всегда выпускала качественную технику, которая становилась одной из лучших на рынке. И когда вышел отличный скутер Сузуки летс, производитель увидеть большой потенциал.

Тогда именно модель Летс открыла модельный ряд скутеров компании, что и дало ей невиданную популярность. Скутеры были долговечными, стильными и отлично подходили для молодежи. При должных характеристиках модель могла развивать скорость до 60 км/час, что сегодня является нормой для такого типа. Как и все транспортные средства, Suzuki Lets 2 получил несколько недостатков.

Плюсы

  • очень низкий расход топлива;
  • удобная посадка и расположение сиденья;
  • современный и практичный внешний вид;
  • настоящий образец японских скутеров.

Минусы

  • слабый свет передней фары;
  • не выносит снежной погоды.

Технические характеристики Сузуки Летс 2

Сегодняшние Suzuki Lets 2 являются достаточно качественными, ведь за все свое долгое существование мопед получил ряд доработок и модификаций. Модель Летс обзавелась достаточно простым двигателем с воздушным охлаждением и работой в 2 такта. Именно двухтактные модификации были намного лучше 4-х тактных, ведь они имели более простую конструкцию и работали резвее своего конкурента.

Мопед сузуки летс 2 имел один важный недостаток двигателя — большой уровень шумности. Но несмотря на это он пользовался бешеной популярностью. С тягой в 7, 3 Нм водитель мог совершать резкие старты или с легкостью брать одного пассажира.

Обзор Сузуки летс 2

Впервые мир узнал о Suzuki Lets 2 еще в 1996 году. В те времена японцы уже сделали качественный скутер, дизайн которого вскоре взяли другие производители. Но на этом компания не закончила, и далее в 1999 году вышла новая модификация Suzuki Lets 2 New. Основным ее отличием были новые формы, появился обтекаемый дизайн и отличная светотехника.

Как и любого другого японского скутера, у новинки имеется качественный и крепкий пластик с плавными линиями. Вообще вся конструкция мопеда очень продумана, ведь до любой необходимой детали можно легко добраться. Также производитель позаботился о транспортировке, поэтому была установлена небольшая корзинка спереди и объемное багажное отделение под сиденьем. Туда с легкостью помещается шлем.

В компании всегда делали понятную и информативную технику, поэтому на приборной панели расположились индикаторы заправки, одометр и даже индикатор «check engine». Тюнинг Suzuki Lets 2 достаточно простой, ведь сам дизайн и конструкция модели позволяют проводить минимум доработок. По большей части это плюс, ведь Сузуки летс 2 достаточно простой и практичный, крупный внешний тюнинг для него будет только в минус. Для улучшения технических характеристик можно установить другой ремень вариатора и поиграться с весом грузиков на скутер. Если подобрать оптимальный вес, ваше транспортное средство сможет разогнаться до 75 км/час.

Ремонт Suzuki Lets 2 также простой и доступный, ведь запчасти для него сегодня чуть ли не самые популярные на мото рынках. На выбор предоставляется китайские, тайваньские или оригинальные японские детали. Китайские запчасти настоятельно не рекомендуется покупать, ведь они в первую очередь будут наносить вред вашему скутеру. Оптимальным вариантом будет покупка тайваньских запчастей.

Отзыв о Suzuki Lets 2

Скутер покупал б. у, но хозяин уверял в его качестве и надежности. Всё так и оказалось, несмотря на пробег в 2 000 км мне достался очень резвый аппарат. Немного проверял его на максимальную скорость, так вот в первый же тест сузуки летс выдал 55 км максималки.

Также проверял его на грузоподъемность, и скажу прямо, для своих габаритов скутер настоящий зверь. Однажды ехал с женой и целым мешком картошки, но железный конь отлично показал себя. В моей ситуации средний расход топлива составил 2, 5 литров/100 км. Единственное что не понравилось — слишком слабый свет передней фары, ночью плохо видно дорогу.

Видео Suzuki Lets 2

Отзыв: Скутер Suzuki Lets 2 — Хороший, резвый скутер, почти не ломается, и легко ремонтируется.

В далеком 2009 году мне надоело ходить пешком, и, так как прав у меня еще не было, я решил купить себе скутер.

У знакомого нашелся б/у скутер Lets 2, привезенный с Японии, без пробега по России.
Собрал я нужную сумму и приобрел данный аппарат.

Мне он сразу понравился внешне: Стильный скутер, с красивой спортивной внешностью. Все линии четкие и чистые, как на стильном спорткаре.

Так же понравилась управляемость. Сложно объяснить, но рулится на нем лучше чем на какой-нибудь Хонде. Отлично держит трассу. Хорошие тормоза. При достаточном опыте управления отлично ложится в повороты. Правда после этого друзья боятся со мной ездить:)

Порадовала и динамика. «Рвал» он с места, и, плавно но быстро, разгонялся до 60 км/ч. Позже, после расточки вариатора, он стал ехать 75-80 км/ч без дополнительного тюнинга.

Кстати о тюнинге. Выбор тюнинга на Lets 2 довольно большой, особенно в крупных городах, но, можно и найти в интернете. Это и поршневые, и трансмиссия, и впуск/выпуск, и даже электронные системы зажигания.

Скутер достаточно экономичен, полного бака (5.5 литра) хватает примерно на 150-180 км пути, в зависимости от стиля езды, и настроек карбюратора.
Ну, лично мне хватает примерно на неделю.

Читать еще:  Сузуки гранд витара замена масла

Подвеска.
Стоковый задний амортизатор годится в основном для езды по асфальту. После одного сезона эксплуатации, заменил его на китайский, увеличенный, с регулируемой жесткостью. Он длиннее и толще стокового амортизатора, и удовлетворительно справляется с мелкими ямками, кочками, и гравийной дорогой. Это, конечно, не эндуро, но для скутера очень даже неплохо.

Передняя вилка это, честно говоря, слабое звено в подвеске скутера. Она только для асфальта, и плохо справляется с гравийной дорогой. Но, ее можно заменить на некоторые аналоги с других моделей скутеров, после чего подвеска Летса станет практически идеальной.

Большой багажник. Под сидением распологается большой отсек для хранения шлема, но его так же очень удобно использовать и как довольно вместительный багажник. Мне, например, очень удобно класть туда пакет с продуктами при походе в магазин, не приходится лишний раз тащить пакеты в руках, ведь это плохо сказывается на возможности управления.

Передняя фара вполне справляется со своей работой, можно спокойно ездить ночью по неосвещенным участкам. Все кнопки на панели приборов удобно расположены, и легко нажимаются. Один несущественный минус: на некоторых моделях нет стрелочного указателя уровня топлива, но это не беда, при остатке в 1 литр, загорается красная лампочка на приборке, и на этом литре можно спокойно доехать даже до далекой заправки.

Скутер довольно надежный, за два сезона эксплуатации ничего не ломалось, только вовремя менял масло. На третий сезон пришлось поменять поршневую, и ремень вариатора. Запчасти найти легко, и они есть разных ценовых категорий.
Нет сложных узлов и агрегатов, ввиду чего не требует особых навыков ремонта.
Но если не умеете, самому лучше в него не лазить.

Запчасти на Скутер Сузуки Летс 2 в Балашихе

Набор прокладок для скутеров Suzuki TB60

Поршневая группа Suzuki Lets 50 см3 (41 мм) фирм. Tevet

Замок зажигания Suzuki AD50/100

Успокоитель цепи ГРМ Suzuki KingQuad LT-A 750/700 2005+.

Лапка кикстартера Suzuki MX-08956SL

Сиденье заднее для Suzuki GSX-R1300 Hayabusa 08-15

Ручки тормоза к скутеру SUZUKI пара

Электростартер для скутера Yamaha/stels/1e40qmb(50 см3.

Карбюратор Suzuki Lets

Трос спидометра для скутеров китайского производства (1.

Трос газа ALL BALLS Suzuki DRZ400E 00-03 DRZ400E 04-07.

Катушка зажигания для скутеров Yamaha JOG , BWS, AXIS

Лапка кикстартера Suzuki MX-08957SL

Электростартер TB50/ТВ60 FT50QT,Suzuki Ran,BM Style/Joy.

Трос газа All Balls для Suzuki King Quad 750 45-1094 58.

Вариатор задний в сборе Suzuki Lets SCOOTER-M

Трос газа ALL BALLS Suzuki RM80 86-01, RM85 02-15, RM85.

Сальники вилки Honda/Kawasaki/Suzuki/Yamaha P40FORK4550.

Рычаг кикстартера Suzuki RMZ450 2008-2015 SM-PARTS желт.

Карбюратор 2х такт. Tb50, Suzuki Ran, Ft50qt, Qt-3

ЦПГ поршневая группа KIYOSHI для скутера сузуки SUZUKI.

Трос газа ALL BALLS Suzuki RMZ450 13-15 (45-1211)

Карбюратор Suzuki LETS

Трос газа ALL BALLS Suzuki RM125 01-08, RM250 01-08 (45.

Нижн. подшипн. задн. аморт. ALL BALLS Suzuki DR-Z125L 0.

Коммутатор Suzuki LETS

Термоэлектроклапан Suzuki LETS (Пусковой обогатитель ка.

Карбюратор для Suzuki TB50 MPN 13200-02370, 13200-02510

Коленвал Suzuki AD50 (Sepia)

Скутеры GX Moto Jeans

Ariete Ручки Руля (Комплект) Suzuki Style #2 22-25Мм/12.

ЦПГ поршневая группа KIYOSHI для скутера сузуки SUZUKI

Поршневая группа SUZUKI AD50 см3 «MM»

Шатун скутер 4-хтактн. 50/60/80сс

Мопед ALPHA, 50 куб.см., 4-тактн., 3 л.с., YX50-C9-ALPH.

Сальники вилки Honda/Kawasaki/Suzuki/Yamaha P40FORK4551.

Ремонт скутера сузуки летс 2

Май 10, 2014 at 12:44 пп by Pasha

Компания Мичио Сузуки была основана в 1909 году. Первым был построен небольшой завод, который производил станки для текстиля, он располагался под деревней Хамаматсу. В 1920 году молодая компания меняет свое название и становится Suzuki Loom Manufacturing Co., а сам Сузуки возглавляет президентский пост фирмы.

Успех компании был очевиден, государство пожаловало компании награду за высокопроизводительные образцы продукции. Первый мотоцикл Suzuki был выпущен в 1952 году. Он назывался Power Free и имел оригинальную конструкцию, а именно – имелось две педали, с помощью которых мотоциклист мог помогать своему железному коню. Разработка этой модели была настолько удачной, что государство выделило средства для их продолжения.

В течение нескольких лет были выпущены мотоциклы, которые всего за несколько лет стали невероятно популярными. В 1953 году выпущена модель, имеющая двухтактный двигатель и объем 60 куб. см. Именно этот мотоцикл помог выиграть гонку и победить на турнире Mount Fuji Hill Climb. В 1954 году компания выпускала 6 000 мотоциклов.

Уже к 1980 году имя Suzuki займет твердое место на рынке и будет выпускать мотоциклы, покупаемые во всем мире. Сегодня, невероятно популярным мотоциклом является скутер сузуки летс 2 , который имеет несколько разновидностей и приятную для покупателя цену.

История Suzuki Let’s начинается в феврале 1996 года, когда был выпущен первый образец этого мотоцикла. Через небольшой промежуток времени Suzuki Let’s стал невероятно популярен, во многом потому, что модель была практически идеальной на то время. Мотоцикл имел красивые и аккуратные формы, что отличало его от аналогов того времени. Максимальная скорость 62км/ч, скутер был идеальным для городских пробок.

Читать еще:  Сузуки джимни расход топлива

Практически сразу, несмотря на успех первой модели, разработчик выпускает Suzuki Let’s 2. Основное отличие этого образца во внешнем дизайне, так как мощность и начинка практически не изменились. Подвеска показала себя хорошо, энергоемкости вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по городским дорогам. К сожалению, купить скутер сузуки летс 2 вам не удастся, так как выпускался он только для рынков Японии и Новой Зеландии.

Сузуки Летс 2L понравиться тем, кто любит быструю езду. Система барабанных тормозов и дисковый передний тормоз позволяют суверенно чувствовать себя на дорогах, при этом вес мотоциклиста не играет большой роли. Эта модель была выпущена в 1997 году, уже в 1998 был предложен аналог SUZUKI Let’s 2DX в который была внедрена комбинированная тормозная система.

Последним из серии Suzuki Let’s 2 стала модель NEW, которая вышла в продажу в 1999 году. Наибольшие изменения произошли в дизайне, после чего в скутере дорабатывались незначительные промахи разработчика. До 2008 года мотоцикл успешно занимал нишу на мировом рынке. В 2008 двухтактный двигатель был признан не экологичным и производство свернули. Спустя несколько лет, можно с уверенностью сказать, что свою популярность не потерял скутер сузуки летс 2, цена этого мотоцикла приятна многим мотолюбителям.

Ремонт скутера сузуки летс 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Регистрация: 15.9.2010
Из: Дзæуджыхъæу
Пользователь №: 457
Рулю на:Suzuki Avenis 150

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 25.3.2010
Из: Геленджик
Пользователь №: 52
Рулю на:Suzuki Address110

Чо-то с карбюратором. Надо чистить. Надо проверить вентиляционное отверстие в крышке бака. Еще проверить фильтр в вакуумном кранике, который на баке.

Сообщение отредактировал `*`. `*` — 16.9.2010, 14:14

Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Регистрация: 15.9.2010
Из: Дзæуджыхъæу
Пользователь №: 457
Рулю на:Suzuki Avenis 150

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 25.3.2010
Из: Геленджик
Пользователь №: 52
Рулю на:Suzuki Address110

Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Регистрация: 15.9.2010
Из: Дзæуджыхъæу
Пользователь №: 457
Рулю на:Suzuki Avenis 150

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 79
Рулю на:Мапеде

Группа: Пользователи
Сообщений: 714
Регистрация: 15.9.2010
Из: Дзæуджыхъæу
Пользователь №: 457
Рулю на:Suzuki Avenis 150

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 25.3.2010
Из: Геленджик
Пользователь №: 52
Рулю на:Suzuki Address110

Проще всего добавить масла в бензобак. Маслом ничего плохого не сделаешь. Как проверить подачу масла точно не скажу. Ну например так: капнуть масла в бензобак, снять шланг подачи масла с карбюратора и завести двигатель. Потихоньку из этого шланга должно начать вытекать масло. Течь будет мееедленно.

Я контролирую работу маслонасоса так: когда начинает моргать лампочка «масло» на приборке доливаю в маслобак 200 гр масла. Если римерно через 200. 250км начинает моргать опять — значит с маслонасосом все нормально. Так все время и доливаю понемногу.

Обзор скутера «Сузуки Летс 2»

Уже несколько десятков лет популярным средством передвижения в городских условиях является скутер или мопед. Так называется легкий небольшой мотоцикл, которым легко управлять. Скутер «Сузуки Летс 2» — это быстрое и маневренное транспортное средство для современной молодежи. Эта модель от известной японской компании быстро завоевала популярность. «Сузуки Летс 2» имеет много преимуществ перед другими скутерами. Это недорогое и стильное транспортное средство, доступное каждому, позволит сохранять мобильность в городских пробках и быстро добраться до места назначения.

Что такое скутер?

Одним из самых популярных транспортных средств во многих странах, особенно на юге, является скутер. Называют его еще мотороллером, мопедом или байком. Скутер имеет внешне сходство с мотоциклом, но немного меньше и легче него. Поэтому он более маневренный и удобный в управлении. Особенно популярны мотороллеры в городских условиях, где это двухколесное транспортное средство легко преодолеет пробки и не займет много места на любой парковке.

Владельцы современных качественных моделей скутеров признают, что они имеют некоторые недостатки. Например, их легко угнать. Кроме того, из-за своих маленьких размеров они тесноваты для двоих и имеют небольшую мощность. Но все же достоинств у этих транспортных средств больше:

  • они стоят недорого и не требуют больших затрат при эксплуатации, поэтому доступны многим;
  • легко получить права на скутер и научиться им управлять;
  • скутеры довольно маневренны, поэтому им не страшны городские пробки;
  • имеют современный дизайн;
  • потребляют мало бензина;
  • их легко припарковать;
  • есть вместительный багажный отсек.

Скутеры компании «Сузуки»

Японская компания «Сузуки» еще в середине 20 века начала выпускать скутеры. Первый мотовелосипед появился в 1952 году. Он был одноцилиндровым, с двухтактным двигателем объемом 36 кубических сантиметров. Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались. Многие скутеры «Сузуки» опережали свое время и были самыми качественными на рынке.

Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.

  • Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
  • Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
  • Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
  • А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
Читать еще:  Где находятся предохранители на сузуки гранд витара

Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.

Что собой представляет этот скутер?

Все преимущества скутеров перед другими транспортными средствами относятся к модели «Сузуки Летс 2». Появившись в продаже впервые в 1996 году, этот скутер быстро завоевал популярность. Многие китайские производители мотороллеров заимствовали технические характеристики и дизайн этой модели для своей продукции.

Уже тогда скутер был стильным, удобным и популярным. А в 1999 году компания обновила дизайн. Теперь этот байк оснащен современной светотехникой и приобрел красивые обтекаемые формы. Кроме того, заметно улучшились его технические характеристики и ходовые качества.

Мопед «Сузуки Летс 2» — это идеальное транспортное средство для городских дорог. Он маневренный и послушный, хорошо вписывается в повороты, имеет плавный ход. Им может легко управлять даже человек, не знакомый с мототехникой. На скутере свободно разместятся два человека средней комплекции. Это отличный выбор для активных молодых людей, которые не любят простаивать в пробках и хотят быть мобильными.

Обзор скутера «Сузуки Летс 2»

Данная модель отличается более усовершенствованными характеристиками. Скутер имеет двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Он мощный, надежный и неприхотливый. Это идеальное средство передвижения в городе. Его тяги вполне достаточно для поездок в одиночку или с пассажиром. При разработке двигателя были взяты лучшие характеристики двигателей «Хонда». Он обеспечивает плавность хода за счет улучшенной системы смазки.

Некоторые другие технические характеристики тоже были улучшены. Например, увеличен объем двигателя, уменьшен расход топлива, изменен дизайн. В результате получилось современное и удобное транспортное средство с такими характеристиками:

  • двухтактный двигатель объемом 49 кубических сантиметров;
  • двигатель одноцилиндровый с тягой 7,2 лошадиных силы;
  • передние и задние тормоза — надежные барабанные;
  • масса всего 66 кг;
  • возможная скорость – 60-70 км/ч;
  • расход топлива на 100 км около 2 литров.

Как выглядит скутер?

Модель мотороллера «Сузуки Летс 2» считается одноместной. Но на нем легко могут разместиться два человека. Его стильный внешний вид делает его привлекательным для активных молодых людей. Обтекаемые формы и плавные линии делают его стиль гармоничным и очень современным. В любом транспортном потоке шикарный внешний вид этого скутера всегда притягивает взгляды прохожих и других водителей. Идеально данный мотороллер подходит для девушек.

Спереди скутер защищает водителя от пыли и брызг грязи. Под сидением есть вместительное багажное отделение. А для габаритного груза можно использовать задний багажник. Приборная панель устроена просто. Все приборы имеют крупные шкалы и необходимые индикаторы.

Преимущества перед другими моделями

Эта японская компания давно выпускает мотоциклы и мопеды. Suzuki Lets 2 — это улучшенная современная модель. Этот скутер имеет много преимуществ:

  • привлекательный дизайн с обтекаемым линиями;
  • улучшена плавность хода;
  • снижена шумность мотора;
  • имеет широкие устойчивые колеса;
  • широкое и удобное сидение с мягким покрытием;
  • телескопическая передняя вилка позволяет легко управлять скутером на неровной дороге;
  • большое, защищенное от пыли багажное отделение под сидением;

простота управления и надежность делают его доступным каждому.

Управление и обслуживание

Технические характеристики Suzuki Let s 2 делают его популярным мотобайком вот уже много лет. Он легко слушается руля и прост в обслуживании. В этом скутере были устранены некоторые конструктивные недостатки двигателя, например, улучшена система смазки. Это позволяет после установки коммутатора развивать скорость 70 км/ч. Обслуживание двигателя не вызывает сложностей. Важно только следить за приводом масляного насоса. Он пластмассовый, поэтому легко выходит из строя. Кроме того, скутеры фирмы «Сузуки» требуют использования качественного бензина с октановым числом не ниже 95.

Ремонт «Сузуки Летс 2» тоже не вызывает сложностей. Простота устройства позволяет разобраться с этим даже неспециалисту. Нужно только правильно подобрать запчасти и аксессуары к скутеру. Важно, чтобы они были сертифицированы. Кроме того, важно вовремя чистить все детали и следить за надежностью их креплений. Тогда поездки на скутере будут безопасными и не будут вызывать проблем.

Скутер «Сузуки Летс 2»: отзывы владельцев

Это один из самых популярных байков. Им легко управлять, и он красив. Этот скутер считается идеальным средством передвижения одного человека по любому дорожному покрытию в городе. У него не такой шумный двигатель, как у других байков, и благодаря широким колесам он более устойчив. Коме того, к достоинствам скутера «Сузуки Летс 2» относят надежные тормоза — он хорошо тормозит даже на мокром асфальте. Но некоторым владельцам не нравится, что он не может разогнаться больше 60 км/ч. Кроме того, специалисты отмечают небольшие недостатки передней вилки и невысокий дорожный просвет, из-за которого ездить можно только по асфальту.

Источники:

http://avtomoto-best.ru/obzor-skutera-suzuki-lets-2-kharakteris.html
http://otzovik.com/review_1393951.html
http://balashiha.yavitrina.ru/zapchasti-na-skuter-suzuki-lets-2
http://my-moto-blog.ru/?p=15
http://www.rsc161.ru/forum/index.php?showtopic=1354
http://drive.temaretik.com/1379098748340144841/obzor-skutera-suzuki-lets-2/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector