Сузуки лиана расход топлива
Suzuki Liana расход топлива
Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Сузуки Лиана (Suzuki Liana):
Расход топлива на 100 км Suzuki Liana от нескольких владельцев.
- Езжу на Suzuki Liana 2006 года выпуска. Мой автомобиль с завода комплектуется двигателем 1.6 GLX, который работает в паре с автоматической трансмиссией. При этом расход топлива по трассе составляет до 5 литров, если скорость держать в пределах 120км/ч. Городской режим, если не учитывать пробки и движение в основном на скорости 40км/ч. расход от 7 до 8 литров топлива на сотню. Для меня это более чем достаточно, поэтому отвечу прямо, что автомобилем я доволен.
- Уже как 5 лет езжу на Suzuki Liana 2004 года выпуска. Мне говорили, что двигателя с малыми объёмами потребляют большое количество топлива, из-за малого запаса мощности, но я всё-таки выбрал этот хэчбек. Двигатель 1.6 SE потребляет 4.5 литра на сотку, если придерживать скорость в пределах от 90км/ч до 110км/ч. Именно такие данные показывает бортовой компьютер, когда я выхожу на трассу. В городском режиме автомобиль потребляет примерно от 7.5 до 8.5 литров, где, в общем, расход зависит от манеры езды. За всё время у меня проблем с автомобилем не было, и даже в зимний период, когда температура опускается ниже 20 градусов расход приемлемый.
- Сразу скажу, что автомобиль Suzuki Liana это для меня. В нем сочетается экономия и скорость, так как двигатель объёмом 1.6 литра разгоняет автомобиль очень быстро. Редко когда смотрю на бортовой компьютер, поэтому сужу о расходе по пройденному пути и опустевшему баку. По трассе езжу в основном 140км/ч. – 160км/ч. при этом 50 литров мне хватает более чем на 700 км. В городе не разгонишься, и в основном скорость не превышает 80км/ч, расход в этом случае не превышает 8 литров на сотку, и это мне показываем «бортовик».
Василий Петрович Иркутск:
- Живу там, где всегда холодно, при этом езжу на Suzuki Liana 2001 года выпуска. Под капотом моей машины расположен 1.6 литровый двигателей, модельного ряда GL. Несмотря что автомобиль комплектуется автоматической коробкой передач, и я постоянно езжу с включенным климат контролем. Несмотря на все вышеперечисленные факты, автомобиль даже в лютые морозы остаётся экономным. Конечно же, расход отличается от установленной нормы заводом производителем. К примеру, при морозе 30 градусов, автомобиль по трассе потребляет 9 литров бензина. Скорость в этом случае варьируется в пределах от 80км/ч. до 100км/ч. Дороги постоянно усыпаны снегом, поэтому не стоит думать, что я просто медленно езжу. В городском режиме автомобиль потребляет практически столько же бензина сколько и по трассе. Мне объяснили, что на трассе при таком морозе лучше всего часть радиатора перекрыть, к примеру, картонкой. Это позволит двигателю работать с открытым большим кругом охлаждающей жидкости.
- Езжу на самом отличном автомобиле бюджетного класса представленного маркой Suzuki Liana 2006 года выпуска в кузове хэчбек. Данная модель изначально комплектуется 1.6 литровым агрегатом, разница только в комплектациях. К примеру, мне достался автомобиль в комплектации GLX. Что касается расхода то этот автомобиль на высоте, так как по трассе я выжимал более 180км/ч и бортовой компьютер показывал всего 8 литров на сотню. Если держу отметку до 120км/ч. показывает не больше 5 литров топлива. Как видите это просто сказка, а не автомобиль. Смешанный режим определяю от заправки до заправки. Здесь мне хватает 60 литров почти на 1000 км.
Сузуки лиана расход топлива
Расход топлива автомобилей Сузуки
Модельный ряд машин японской компании Suzuki давно доказал покупателям свою экономность, качество и надежностью. Добротная сборка, приемлемый расход топлива, красивый дизайн и хорошие технические показатели привели к тому, что модели Джимни, Сх4, Лиана и Гранд Витара пользуются успехом не только в салонах продаж, но и на вторичном рынке автомобилей.
Важной характеристикой машин Сузуки является их небольшой расход топлива на 100 км пройденного пути. Как можно увидеть из приведенных ниже таблиц, потребление горючего практически у всех представителей бренда не превышает 10 литров. В современных условиях такой показатель считается оптимальным.
Suzuki Jimny
Название этой модели получилось от соединения двух слов: джип и мини. Японскому производителю удалось создать автомобиль с высокой проходимостью, удовлетворяющий запросы представителей различных классов водителей. Выпуск Сузуки Джимни начался еще в 1968 году. С тех пор машина пережила несколько обновлений и технических усовершенствований. Последние корректировки внедорожника автопроизводитель совершил в 2012 году. В продаже доступны Джимни как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.
Suzuki SX4
Сузуки Сх4 – это кроссовер небольшого размера, впервые продемонстрированный в 2006 году. Изначально модель планировали выпускать с кузовом хэтчбек, но позже определили ей современный вид. Поскольку над дизайном автомобиля работали инженеры из компании Фиат, некоторые модификации Сх4 продаются под названием Fiat Sedici. Покупателям доступны версии с полным либо передним приводом и с бензиновыми или дизельными агрегатами разной мощности и объема. По желанию будущий владелец может заполучить авто с автоматической или механической коробкой передач, а одну из версий с объемом мотора в 1.6-литра комплектуют вариатором.
Suzuki Grand Vitara
К созданию внедорожника Гранд Витара на производственных линиях Сузуки приступили в 1998 году. Машина быстро завоевала популярность во многих странах мира благодаря своей компактности, сборке и комфортабельности. Еще один важный момент положительных характеристик модели – ее безопасность. За время выпуска Гранд Витару неоднократно усовершенствовали, добавляя изменения во внешний вид и меняя конфигурацию двигателей. С 2014 выпуск Suzuki Grand Vitara приостановлен, поскольку качественное обновление прошла обычная Витара, получившая приоритет в производстве.
Suzuki Liana
Автомобили Сузуки Лиана представляют в линейке японского производителя гольф-класс. К серийному производству модели на заводских линиях приступили с 2001 года. Базовая комплектация пятидверного авто предусматривает наличие электропривода боковых зеркал, передних подушек безопасности и центрального замка с дистанционным управлением. Но самой примечательной особенностью Лиан является сниженное потребление топлива в сравнении с другими представителями Suzuki. На отечественном пространстве Сузуки Лиана продается в комплектации с 1.3- или 1.6-литровым двигателем. Более мощная модификация может сопровождаться как механической, так и автоматической трансмиссией.
Реальный расход топлива моделей Сузуки на 100 км определяют только практическим путем, преодолев нужное расстояние и сделав необходимые расчеты. Затраты топлива могут отличаться от среднестатистических базовых показателей из-за нескольких факторов. «Прожорливость» автомобиля возрастает при плохом состоянии рабочих механизмов, при заправке некачественным горючим, при агрессивном стиле езды. Повышенное потребление бензина или дизеля провоцируют поездки зимой и плохое дорожное покрытие.
Сузуки Лиана расход топлива
Автомобили модельного ряда Suzuki Liana являются представителями гольф-класса. Экстерьер авто мгновенно завлекает своей выразительностью и яркостью. Благодаря оригинальному оформлению 5-ой дверцы машины, визуально она выглядит значительно ниже. Укомплектованы модели электроприводом боковых зеркал, имеют замок на дистанционном управлении, оснащены передними подушками безопасности. Но главной «фишкой» Лианы является сниженный расход топлива по сравнению с другими моделями Сузуки. В 2004 году Сузуки пережила рестайлинг, в результате которого облик авто значительно преобразился. В России эта модель представлена в комплектациях с 1.3 и 1.6-литровыми бензиновыми двигателями.
Suzuki Liana 1.3 МТ
Норма расхода топлива на 100 км
Комплектация представлена 5-дверным хэтчбеком и седаном. Была выпущена на автомобильный рынок в 2001 году. Работает машина на основе атмосферного 4-цилиндрового двигателя мощностью в 90 лошадиных сил. Система топлива работает по принципу многопозиционного впрыскивания. Представленная силовая установка поставлялась в паре только с механической коробкой передач. Расход топлива в условиях города – 8.6 литра, на трассе – до 5.7 литра. В комбинированном цикле мотор потребляет в среднем 6.7 литра на 100 км пройденного пути. Максимальная скорость – до 165 км в час.
Отзывы владельцев о расходе бензина
- Константин, Москва. На спидометре уже набежало больше 7000 км. За это время ни разу не пришлось столкнуться с серьезными поломками. Ездит моя Лиана 1.3 2002 г.в. как по маслу. Когда покупал, долго не мог сделать выбор между Сузуки и Субару. Вроде как не прогадал. Радует комплектация, потребление топлива не требует больших затрат, а цены на бензин сейчас просто на глазах растут. В городе ест до 9 литров с кондеем.
- Ярослав, Питер. Давно нужно было пересесть на новый автомобиль. Старый надёжный Форд уже совсем вышел из строя, надоело выкладывать деньги за ремонт. А вот бюджет был ограниченным. Долго делал выбор между Ниссаном и Сузуки 2003 г.в. 1.3. Машина классная, пока ещё не ломалась ни разу, бензина на трассе кушает совсем мало – в районе 5.5 литра.
- Денис, Новокузнецк. Водительский стаж уже около 10 лет. За это время долго проработал водителем такси без личного авто. На чём только не приходилось ездить. Поднасобирал денег и купил Liana 1.3 2002 г.в. Экономичная и надежная оказалась – на 100 километров 8 литров в городе с головой хватает. Движок слабый, но работает уверенно.
- Алина, Орёл. Машина перешла мне в пользование от брата (1.3 МТ 2004 г.в.). За 5 лет езды ни ему, ни мне не приходилось обращаться в автосервис. Быстро освоилась с управлением. Всё устраивает. Если бы была возможность приобрести новую машину, обязательно взяла бы какую-нибудь именно из этой серии за ее отсутствие аппетита к бензину.
- Влад, Екатеринбург. Купил Лиану 1.3 примерно год назад. Поэтому о безопасности и надёжности мало что могу сказать, пока с такими проблемами не сталкивался. Широкий обзор, тихо работающий механизм, плавное передвижение, минимальный расход горючего (в смешанном цикле 7 литров), быстро набирает скорость. Очень надеюсь, что в таком темпе она проработает ещё не один год.
Сузуки Лиана 1.6 АТ+МТ
Данная версия автомобиля с 2001 по 2007 годы поставлялась с двигателем объемом 1.6 литра. Силовая установка работает в паре с механической или автоматической трансмиссией. В качестве топлива использует бензин. Как и Suzuki Liana 1.3, эта комплектация оснащена 4-цилиндровым двигателем, обладающим неплохой мощностью в 106 лошадиных сил. Автомобиль может развить скорость до 175 км в час, а первая сотня достигается за 11 секунд. Расход топлива в городе — 8.6 литра, а на трассе — до 6.7 литра на 100 км пройденного пути.
- Алексей, Пермь. Это второй мой автомобиль, езжу уже почти 5 лет и ни разу не пожалел. Правда, один лишь раз катушку зажигания пришлось сменить. Единственное, что не особо радует, так это низкая посадка, не совсем подходит для наших убитых дорог. По расходу Лиана 1.6 АТ 2004г.в. с кондером в городе сжигает 11 литров бензина – больше чем механика, зато ездить удобно.
- Елена, Воронеж. Решила приобрести Liana 1.6 АТ 2005 г.в. дочери в подарок за окончание университета. Но она категорически отказалась сдавать на права. Пришлось осваивать самой. Первая проблема с которой столкнулась — тяжело достать некоторые запчасти. Пришлось делать заказ из Японии. Зато бензин расходуется медленно – всего 6 литров на трассе.
- Михаил, Новгород. Очень комфортный салон и внешне Лиана 1.6 МТ 2002 года не отличается от современных моделей. За всё время пришлось заменять только фильтр и масла. Автопробег уже больше 120 тыс. километров. Топлива ест немного, до 8 литров и это при том, что гоняю до 120 км в час. Были какие-то неполадки с кондиционером. Во время его работы не мог скорость больше 100 км набрать.
- Никита, Кемерово. Это моя первая машина. Вместительность, тихая работа двигателя, на холостом ходу практически бесшумная. В управлении вообще очень лёгкая. А особенно порадовал низкий расход бензина – 9-10 литров с пробками в городе и около 7 литров на трассе. В общем, это редкий случай, когда качество и цена друг другу соответствуют. Пока менять не думаю.
- Леонид, Иркутск. Лиана 1.6 МТ 2007 г.в. Отличный эконом-вариант как в плане покупки, так и в плане пользования. Не пришлось с ним морочиться по автосалонам и т.д. Лёгкий, удобный, быстрый седанчик, позволяет существенно экономить на бензине. Заливаю АИ92 и в смешанном цикле тратится в районе 8 литров, в городе литра на 3 больше.
Автомобили компании Suzuki сумели доказать покупателям свою надежность, качество и экономность. Благодаря хорошей сборке и разумному расходу топлива модельный ряд Лиана занял свое почетное место семейного автомобиля в семьях многих жителей России. Сегодня Сузуки Лиана все еще пользуется спросом на вторичном рынке, несмотря на наличие новых моделей. Главный секрет успеха заключается в том соотношении цена-качество машин, которое отечественный покупатель в российских условиях считает оптимальным.
Расход топлива на Лиане/Аэрио
Перейти к странице
Перейти к странице
Перейти к странице
Алексей573
Редкий гость
Добрый вечер, всем обладателям Suzuki! У меня Лиана 2007 года. Автомат, передний привод. С пробегом 1400 км. Беспокоит меня расход топлива. По городу 13,5, в самом начале – был все 14 литров Аи-92. Хотя при покупке меня уверяли, что расход по городу 9,6 как минимум, 10,5 как максимум. Все у кого спрашиваю в городе о расходе утверждают, что у них расход с самого начала эксплуатации – в норме. Если у кого была подобная ситуация помогите, пожалуйста. )))
Местный
Re: Расход топлива на Лиане
Город, жара, пробки, кондиционер, короче -по-полной -10-10,5
Трасса -8-8,5
Лью только 95-й, ВР или Лукойл на двух проверенных колонках.
Пора сползать с 92-го. ИМХО.
CitizenV
Местный
Re: Расход топлива на Лиане
Лиана, 2006 год, передний привод, автомат. Пробег 7 т. км.
Расход летом по городу, кондей включен постоянно – 12.5.
Зимой был по городу 13.
GeorgN
Наш человек
Re: Расход топлива на Лиане
Обратите внимание на те примеры, где за рулем одного и того-же авто были, к примеру, муж и жена.
Хочу сказать, что помимо известных факторов, влияющих на бензоаппетит машины, для Лианки во многих случаях определяющим является манера вождения. Движок у нее очень отзывчивый.
Косвенно можно по расходу бензина определять темперамент водителя, конечно, если машина исправна. ;-))
vazden
Свой в доску
Re: Расход топлива на Лиане
ИМХО ,Phil привёл близкие к реальности данные в своей таблице . Машину всётаки надо обкатывать ! Для этого не надо сразу после покупки стоять в Московских пробках ,а лучще сгонять куда подальше , и покрутить двиг на второй тысячи, перед ТО.
Pavell
Сузуковод со стажем
Re: Расход топлива на Лиане
Жрёт 12-13 литров, климат включен, пробки. Езжу на АКПП, если бы давил на газ ещё более безумно думаю и 15-16 л выходимо. А верить словам и таблицам можно при условии- официальное значение и +20%.
Genady
Бывает здесь
Re: Расход топлива на Лиане
Недавно проверил свой расход по заправке до полного бака. Проехал 438 км и соотв-но машинка скушала 40.2 литра, т.е. примерно 9.2 л на 100 км. Машина пробежала чуть меньше 4000 км, хотя еще нет и 2 месяцев с момента выезда из салона. Езжу в основном из дома на работу и с работы. Дорога по gps навигатору занимает где-то 38 км, часть по симферопольскому шоссе и меньшая часть по Москве, с пробками естественно. Кондиционер практически всегда включен. По трассе средняя скорость 80-100 км час.
Так что меня вполне устроил такой расход :thumbsup:
Только вот такими темпами я за год получается намотаю 24 Ккм Чешу репу.
EvgenI
Местный
Re: Расход топлива на Лиане
Местный
Re: Расход топлива на Лиане
Большой расход .
Я когда обкатывал. Расход был 6-8 литров, но бензин исключительно 95.
Возможно причина такова: Пробки + кондей + недолив бензина + АИ 92 + короткие поездки + манера вождения.
_____________________
Suzuki Liana Sedan 2WD
Pavell
Сузуковод со стажем
Re: Расход топлива на Лиане
Serguei
Сузуковод со стажем
Re: Расход топлива на Лиане
Повторюсь.
Сейчас в смешанном цикле (дорога 50 км, из них 35 км город, 12 трасса, 3 загород) получается 9-10 литров. Кондей время от времени включаю. В переиод жары кондей работал постоянно – расход увеличивался примерно на поллитра.
А вот наблюдения при дальних поездках.
скорость не более 100 км/ч – расход около 7 л на 100 км
скорость не более 120 км/ч – расход около 8 л на 100 км
скорость не более 150 км/ч – расход 9-10 л на 100 км
скорость max – расход под 15 л на 100 км.
И про спокойный стиль езды:
При поездках в страны с бешеными штрафами заметил:
езда по городу (тоже пробки) – 8-8,5 л на 100 км. (кстати с регулярными светофорными гонками, но до 50 км/ч)
смешанный цикл – 7-8 л на 100 км
трасса менее 7 л на 100 км. Трасса отличается от нашей отсутствием тихоходов которых приходится обгонять, лишний раз давя тапку, а также спокойным движением с плавными разгонами и торможениями. Ну и конечно состоянием дорожного покрытия.
Расход топлива на Лиане/Аэрио
Перейти к странице
Перейти к странице
Перейти к странице
Алексей573
Редкий гость
Добрый вечер, всем обладателям Suzuki! У меня Лиана 2007 года. Автомат, передний привод. С пробегом 1400 км. Беспокоит меня расход топлива. По городу 13,5, в самом начале – был все 14 литров Аи-92. Хотя при покупке меня уверяли, что расход по городу 9,6 как минимум, 10,5 как максимум. Все у кого спрашиваю в городе о расходе утверждают, что у них расход с самого начала эксплуатации – в норме. Если у кого была подобная ситуация помогите, пожалуйста. )))
Местный
Re: Расход топлива на Лиане
Город, жара, пробки, кондиционер, короче -по-полной -10-10,5
Трасса -8-8,5
Лью только 95-й, ВР или Лукойл на двух проверенных колонках.
Пора сползать с 92-го. ИМХО.
CitizenV
Местный
Re: Расход топлива на Лиане
Лиана, 2006 год, передний привод, автомат. Пробег 7 т. км.
Расход летом по городу, кондей включен постоянно – 12.5.
Зимой был по городу 13.
GeorgN
Наш человек
Re: Расход топлива на Лиане
Обратите внимание на те примеры, где за рулем одного и того-же авто были, к примеру, муж и жена.
Хочу сказать, что помимо известных факторов, влияющих на бензоаппетит машины, для Лианки во многих случаях определяющим является манера вождения. Движок у нее очень отзывчивый.
Косвенно можно по расходу бензина определять темперамент водителя, конечно, если машина исправна. ;-))
vazden
Свой в доску
Re: Расход топлива на Лиане
ИМХО ,Phil привёл близкие к реальности данные в своей таблице . Машину всётаки надо обкатывать ! Для этого не надо сразу после покупки стоять в Московских пробках ,а лучще сгонять куда подальше , и покрутить двиг на второй тысячи, перед ТО.
Pavell
Сузуковод со стажем
Re: Расход топлива на Лиане
Жрёт 12-13 литров, климат включен, пробки. Езжу на АКПП, если бы давил на газ ещё более безумно думаю и 15-16 л выходимо. А верить словам и таблицам можно при условии- официальное значение и +20%.
Genady
Бывает здесь
Re: Расход топлива на Лиане
Недавно проверил свой расход по заправке до полного бака. Проехал 438 км и соотв-но машинка скушала 40.2 литра, т.е. примерно 9.2 л на 100 км. Машина пробежала чуть меньше 4000 км, хотя еще нет и 2 месяцев с момента выезда из салона. Езжу в основном из дома на работу и с работы. Дорога по gps навигатору занимает где-то 38 км, часть по симферопольскому шоссе и меньшая часть по Москве, с пробками естественно. Кондиционер практически всегда включен. По трассе средняя скорость 80-100 км час.
Так что меня вполне устроил такой расход :thumbsup:
Только вот такими темпами я за год получается намотаю 24 Ккм Чешу репу.
EvgenI
Местный
Re: Расход топлива на Лиане
Местный
Re: Расход топлива на Лиане
Большой расход .
Я когда обкатывал. Расход был 6-8 литров, но бензин исключительно 95.
Возможно причина такова: Пробки + кондей + недолив бензина + АИ 92 + короткие поездки + манера вождения.
_____________________
Suzuki Liana Sedan 2WD
Pavell
Сузуковод со стажем
Re: Расход топлива на Лиане
Serguei
Сузуковод со стажем
Re: Расход топлива на Лиане
Повторюсь.
Сейчас в смешанном цикле (дорога 50 км, из них 35 км город, 12 трасса, 3 загород) получается 9-10 литров. Кондей время от времени включаю. В переиод жары кондей работал постоянно – расход увеличивался примерно на поллитра.
А вот наблюдения при дальних поездках.
скорость не более 100 км/ч – расход около 7 л на 100 км
скорость не более 120 км/ч – расход около 8 л на 100 км
скорость не более 150 км/ч – расход 9-10 л на 100 км
скорость max – расход под 15 л на 100 км.
И про спокойный стиль езды:
При поездках в страны с бешеными штрафами заметил:
езда по городу (тоже пробки) – 8-8,5 л на 100 км. (кстати с регулярными светофорными гонками, но до 50 км/ч)
смешанный цикл – 7-8 л на 100 км
трасса менее 7 л на 100 км. Трасса отличается от нашей отсутствием тихоходов которых приходится обгонять, лишний раз давя тапку, а также спокойным движением с плавными разгонами и торможениями. Ну и конечно состоянием дорожного покрытия.
Двигатели Suzuki Liana
Suzuki Liana — автомобиль класса C, на мировом автомобильном рынке появился в 2001 году. Производство автомобилей этой марки началось в Японии, в городе Косай, и в Пакистане, городе Карачи.
С 2001 по 2007 год компания Suzuki занималась выпуском европейских и американских версий Liana. Каждая из них была «заточена» под особенности местных потребителей.
Liana — это акроним от Life In A New Age, что дословно переводится как «Жизнь в новом веке».
История Suzuki Liana
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
В 2001 году был выпущен пятидверный хэтчбек для европейского рынка, а в Америке этот автомобиль появился под названием Aerio. Скромные формы и невзрачный дизайн снаружи — просторный салон, вместительный багажник и полноприводная трансмиссия внутри— это всё вместе приятно удивило своих первых покупателей.
В 2002 году Сузуки стали выпускать ещё и четырёхдверный классический седан. У Liana немного изменилось оформление передней части и появились дверные молдинги.
Во второй половине 2003 года в продажу выпустили обновлённый Suzuki Liana. Изменения коснулись передней части кузова: установили поликарбонатные блок-фары внушительного размера и выступающие поворотники, модернизировали решётку радиатора, добавили новые противотуманные фары и молдинги. Тогда же у Лианы появились долгожданные форточки. Отделка салона выполнена более качественными материалами.
- Для европейского авторынка производитель выпускал машины с 1,6-литровым 4-х цилиндровым мотором. Мощность ДВС составляет 123 л.с. В комплекте с двигателем бесшумная самонатягивающаяся цепь вместо ремня ГРМ.
- Для Японии Suzuki Liana выпускали с 1,5-литровым двигателем DOHC с мощностью 100 л.с.
После рестайлинга в 2004 году автомобиль вышел на конвейер с обновлённым внешним видом как снаружи, так и изнутри. Примечательно, что в этом году производитель отказался от цифровых приборов. Вместо них на панели установили привычные стрелочные указатели.
В 2004 году компания расширила ассортимент двигателей. Появился турбодизель — разработка концерна PSA Peugeot Citroen. Расход топлива во время езды ниже, чем с бензиновым двигателем, но диапазон полезных оборотов достаточно узок (2000-3000 об/мин). ДВС с ременным приводом ГРМ.
Suzuki Liana Sport
В 2003 году также появилась модификация Suzuki Liana под названием Sport. Она рассчитана на тех автолюбителей, которые ценят в езде не только ходовые качества, но и стильный дизайн автомобиля со спортивным уклоном. Ещё одна важная составляющая этой модели — небольшая стоимость по сравнению с её аналогами.
Конструкция осталась прежней, но автомобиль стал выглядеть иначе: передний бампер с заниженным спойлером и тюнингованная решётка радиатора окрашены под цвет кузова. Спортивный дизайн автомобиля завершает ещё один спойлер — на бампере. На боковинах автомобиля появились пластиковые накладки на колёсные арки, добавили пороги на нижнюю часть дверей. Для отделки использовали качественные материалы.
Suzuki Liana Sport выпускали в кузове хэтчбек и седан. Такого типа автомобили выпускали преимущественно с передним приводом, но в продажу поступали и полноприводные версии. Трансмиссия может быть механическая пятиступенчатая или «автомат» с 4-мя передачами.
С 2005 года бензиновые двигатели стали соответствовать нормам Евро IV, а в 2007 году Suzuki Liana сняли с производства.
Двигатели
Лианы, поставляемые в Россию, комплектовались только одним типом двигателя — М16А. Наибольшей популярностью пользуется силовой агрегат с объёмом 1,6 л и 106 л.с. Работает он на бензине. Его недостатки: масляный поддон быстро покрывается ржавчиной; много потребляет топлива — при езде по городу расход бензина может доходить до 12 л 95-го бензина на 100 км. Но по другому обстоят дела с расходом бензина за чертой города: мотор потребляет около 6,5 л/100 км.
С 2001 по 2004 год выпускали машины с более скромным бензиновым агрегатом: его рабочий объём составлял 1,3 л с мощностью 90 л.с.
За всё время производства автомобиля появилась только одна модель с дизельным двигателем. Его объём составлял 1,4 литра и мощность 90 л.с. Производитель — французский концерн PSA Peugeot Citroen.
На Aerio в 2002-2004 годах устанавливали 2-литровый мотор 145 л.с., а в 2004-2007 — 2,3-литровый 155 л.с. Оба были четырехцилиндровыми. У таких двигателей недостаток: выбор запасных частей на российском рынке ограничен.
Двигатели Liana слабо тянут на малых оборотах, а на высоких достаточно быстро нагревается мотор.
Suzuki Liana — комфортный семейный автомобиль с удобной системой управления. Не требует привыкания, подходит людям, которые не ищут острых ощущений на дорогах. Визитная карточка Liana — полный привод, без которого не обойтись в непростых климатических условиях средней полосы.
Suzuki Liana (2001-2007) – легкое дыхание
Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов – 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С.
Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.
Кузов
Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.
Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше – 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.
Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.
Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.
Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.
Двигатели
Самый распространенный силовой агрегат – 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.
Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.
Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.
В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 – 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.
Трансмиссия
Suzuki Liana является переднеприводным автомобилем. Всем хорошо известно, что Suzuki зачистую устанавливает систему полного привода на свои модели. Не стала исключением и Лиана. На рынке имеются полноприводные модификации.
Подвеска
Дорестайлинговая Suzuki Liana 2001-2004 года подверглась критике за отвратительную управляемость. Вместе с выходом обновленной версии в 2004 году Suzuki исправил это досадное недоразумение. С тех пор поведение автомобиля стало уверенным и стабильным. Российские дороги не производят большого впечатления на независимую подвеску Лианы. Детали ходовой сравнительно прочные. Более быстрому износу подвергаются сайлентблоки рычагов передней подвески, а так же втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.
Дефекты
Все Сузуки Лиана были собраны в Японии. Это уже само по себе является гарантией высокого качества изготовления. Для этого автомобиля не существует понятия «типичные неисправности». Suzuki Liana, особенно после 2004 года, считается одним из наименее проблемных автомобилей 2000-х. Практически все возникающие неисправности – это результат когда-то случившейся аварии или неизбежное влияние времени.
История модели
2001 – дебют в Европе
2002 – первые изменения
2002 – дебют в США и Канаде под именем Aerio
2003 – появление полноприводной модификации
2004 – рестайлинг и доработка подвески
2007 – прекращение производства, и дебют приемника Suzuki SX4
VIN-номер
Позиции 1-2 – общепринятый код производителя (JS – Suzuki, Япония)
Позиция 3 – место производства (A – Kosai Shizuoka, Япония)
Позиции 4-5 – модель (ER – Liana)
Позиция 6 – код кузова (А-седан 4х2, С – хэтчбек 4х2, D-хэтчбек 4х4)
Позиции 7-8 – код двигателя (11 – 1.3 16V, 31 – 1.6 16V, 71 – 1.4 DDIS)
Позиция 9 – контрольный символ (S)
Позиции 10-11 – неиспользуемые (заполнены символом «0»)
Позиции 12-17 –серийный номер
Заключение
Ценники на Suzuki Liana стартуют с отметки 180 000 рублей, а заканчиваются за пределами 400 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. Не стоит экономить. Этот автомобиль никогда не использовался в корпоративных гаражах. На рынке встречаются экземпляры с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Лучше немного переплатить за ухоженный автомобиль, чтобы в дальнейшем эксплуатировать его без особых проблем.
Источники:
http://avtozal.net/rashod-topliva/suzuki-liana-rasxod-topliva.html
http://myducato.ru/suzuki/suzuki-liana-rashod-topliva.html
http://suzuki-club.ru/threads/1939/page-6
http://suzuki-club.ru/threads/1939/page-6
http://motorist.expert/suzuki/auto-suzuki/liana.html
http://vvm-auto.ru/suzuki/569-suzuki-liana