3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара

Замена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.5

Замена маслосъмных колпаков Сузуки Гранд Витара — вот о чём пойдёт речь в нашей сегодняшней статье.

Одна из причин повышенного расхода масла в двигателе Сузуки Гранд Витара это сальники клапанов. Срок службы мск находится в промежутке от 120 тыс.км пробега до 180 тыс.км. Если расход моторного масла превышает 2 литра на 10000км., то стоит задуматься над его причинами.

Неисправность сальников клапанов можно выявить самостоятельно. Для этого необходимо во время запуска двигателя после длительной стоянки визуально наблюдать цвет выхлопа. Если во время прокрутки и схватывания мотора из выхлопной трубы появится сизый дымок, то сальники вышли из строя и пропускают масло в камеру сгорания, где оно во время стоянки скапливается и при первом запуске вылетает из трубы, о чем и свидетельствует синий дым.

Замена маслосъмных колпаков Сузуки Гранд Витара

Замена сальников клапанов на Сузуки Гранд Витара трудоемкая работа продолжительностью в один день в случае, если двигатель J20A, и два дня, если двигатель H25A или H27A. Для замены потребуется снять клапанные крышки, разобрать механизм газораспределения. Поэтому мы рекомендуем при замене мск заменить и комплект цепи грм. К тому же и срок службы цепей на гранд витара примерно такой же, как сальников.

Сборка осуществляется в обратном порядке после тщательной мойки деталей и удаления старого герметика. Передняя крышка грм и отдельные места посадки клапанной крышки устанавливаются на герметик.

Прокладки клапанных крышек, втулок болтов, сальник распредвала, прокладки впускного коллектора и уплотнения устанавливаются новые и лучше оригинальные. Маслосъемные колпачки при замене также лучше устанавливать оригинальные от Suzuki. При желании сэкономить, можно поставить аналог фирмы corteco. Оригинальный номер сальников сузуки -09289-06003, подходит как к двигателю J20A, так и H25A и H27A.

Какой фирмы выбрать комплект цепей грм для замены на двигателе гранд витара?

Из многолетнего опыта мы рекомендуем воспользоваться брендом O.S.K или Zuiko. Для двигателя J20A, который устанавливался на моделях SQ и JB подойдет комплект цепей S601B от O.S.K. ( в комплект не входит промежуточная шестерня -12745-77E01) или KS-08 от Zuiko ( полный комплект).

Для двигателя H25A и H27A подойдет полный набор цепей, шестерён, звездочек, натяжителей, успокоителей, башмаков-KS-10 от Zuiko.

Замена маслосъемных колпачков на Suzuki Grand Vitara

Одна из проблем двигателей внутреннего сгорания – расход моторного масла. Каждый двигатель расходует масло по техническим причинам. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может колебаться и достигать 0,5 л на 1000 км. В период обкатки (в среднем до 5000 км) расход может быть ещё выше. Поэтому уровень моторного масла следует проверять через регулярные промежутки времени, лучше всего — при каждой заправке и перед поездками на большие расстояния.

Разберем распространенные причины повышенного расхода моторного масла:

  1. Течь масла через негерметичные соединения и сальники. Здесь все ясно, проблема определяется визуальным осмотром и дальнейшим устранением подтеков.
  2. Течь масла через направляющие втулки клапанов впускных и выпускных каналов. В первом случае моторное масло, стекшее по стержню клапана, сгорает в камере сгорания двигателя, во втором – вылетает в выхлопную трубу в такт выпуска. Причина в износе маслосъемных колпачков или повышенном зазоре между клапаном и втулкой. Определяется эндоскопом, при осмотре стержней клапанов, однако идентифицировать изношенный колпачок или увеличенный зазор не представляется возможным без разбора газораспределительного механизма.
  3. К угару моторного масла приводит закоксовывание сливных отверстий в маслоотделителе системы вентиляции картерных газов. В результате картерные газы насыщенные моторным маслом поступают во впускной колектор и далее в камеру сгорания.
    Затем пары масла закоксовывают каналы вентиляции, что приводит к увеличению давления в картере и как следствие – течь сальников.
    Эти неисправности можно диагностировать без полного разбора двигателя.
  4. Износ или закоксовывание маслосъемных поршневых колец. Сюда же можно отнести закоксовывание отверстий в поршнях под маслосъемными кольцами. Отверстия предназначены для отвода снятого маслосъемными кольцами с цилиндров масла в картер двигателя.
    Без разбора двигателя данную проблему практически не определить.
  5. Износ цилиндропоршневой группы. В большинстве случаев при осмотре эндоскопом можно оценить состояние поверхности цилиндров, но сделать вывод об исправности цилиндропоршневой группы можно только после замеров поршней и цилиндров. Это – разборка двигателя.
  6. Для автомобилей с турбированными двигателями.
    Износ втулок турбонагнетателя, так же влечет за собой повышенный расход масла. Состояние и износ втулок можно оценить замером осевого и радиального зазоров между валом и втулками турбины индикатором часового типа. Чаще всего для этого приходится демонтировать турбину.
  7. Так же для автомобилей с турбированными двигателями – засоренный или закоксованный канал слива масла от подшипников вала турбины в картер. Проверить можно только снятием трубки.

Несмотря на все перечисленные причины и способы диагностики расхода масла есть двигатели, в которых проблема повышенного расхода моторного масла решается заменой маслосъемных колпачков.

К этим двигателям можно отнести J20 и J24. Они чаще всего встречаются на автомобилях Suzuki Grand Vitara и Suzuki Escudo. Первые устанавливались с 1997 года, вторые с 2008 года.

Для консультации звоните по телефону 310-50-70.

Маслосъемные колпачки заменены, выставление уровня моторного масла.

Замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT)

от 1 600 . до 35 000 руб.

Читать еще:  Сузуки гранд витара замена цепи грм

г. Верхняя Пышма , Феофанова дом 13Г

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Екатеринбург , Волховская д. 20

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 2-4 часа

г. Самара , ул. Структурная 82 «А»

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Пермь , Васильева 17/1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 дня

г. Пермь , ш. Космонавтов, 313

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Москва , Открытое шоссе 20 стр. 1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), Внимание,АКЦИЯ! Регулировка сход-развала 1800 р. Полная!, 4-8 часов

г. Москва , Верейская 29 с.35

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 дня

г. Москва , Ясеневая 48

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 дня

г. Москва , иловайская 15с5

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Москва , ул. Вешних вод Д4 стр170

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Москва , Верейская, д. 29 стр. 35

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 дня

г. Москва , Луговой проезд, д.13

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 2-4 часа

г. Москва , Волоколамское шоссе д. 89 корп.1 стр.1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 2-4 часа

г. Москва , улица Карьер, дом 2, строение 3

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 дня

г. Казань , Учительская, 2к.1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Казань , Центр, ул. Архангельская, 2, к.1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 дня

г. Мытищи , Осташковское ш. 1 стр. 10

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 дня

г. Москва , улица Карьер, дом 2, строение 3

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 дня

г. Москва , Луговой проезд, д.13

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 2-4 часа

г. Нижний Новгород , Тимирязева д. 15А

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Нижний Новгород , ул. Литвинова, 44б

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 дня

г. Нижний Новгород , Куйбышева,32

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 89519181633, 2-4 часа

г. Нижний Новгород , Тимирязева д. 15А

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Нижний Новгород , ул. Литвинова, 44б

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 дня

г. Москва , Дмитровское шоссе д.167с3

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 часа

г. Москва , Боровское шоссе 28 км, стр 2а, д.Рассказовка

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 часа

г. Москва , Электролитный проезд, 6А

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Москва , Улица Шоссейная 4А

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Москва , Волоколамское шоссе д. 89 корп.1 стр.1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Москва , Плеханова 10а бокс №14

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 2-4 часа

г. Москва , 1 Нагатинский пр-д, дом 13

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Москва , Рязанский проспект вл39Ас1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 часа

г. Москва , ул. Дербеневская, д. 15

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Тюмень , Народная, д. 44

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 дня

г. Тюмень , ул. 50 лет Октября 199 стр 1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 2-4 часа

г. Тюмень , 50 лет Октября дом 180

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Ставрополь , Старомарьевское шоссе 18

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), без снятия ГБЦ, 4-8 часов

г. Москва , Коштоянца, владение 22

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 3-5 дней

г. Москва , Нижегородская д.102

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), Звоните по телефону: 8495 678-10-65 Акция: мойка бесплатно, 4-8 часов

г. Москва , г. Щербинка, ул. Космонавтов дом 1, корпус «Б», строение 33

8 (495) 133-9-007
8 (926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2.0л J20

Причиной выхода из строя двигателя внутреннего сгорания J20 автомобиля Suzuki Grand Vitara

стало некачественное топливо из-за которого произошло разрушение и спекание катализатора, в следствие чего произошло снижение производительности выпускной системы и перегрев поршневой группы. Удаление катализатора уже не исправило ситуацию. Компрессионные и маслосъемные кольца залегли. Тяга пропала, резко возрос расход масла. Потекли сальники и прокладка клапанной крышки. Двигатель был демонтирован и разобран для осмотра и дефектовки.

В результате дефектовки была выявлена необходимость: заменить вкладыши шатунные, заменить маслосъемные колпачки, заменить комплект колец и восстановить хонинговку блока цилиндров.

Блок двигателя был отмыт от грязи и нагара, восстановлена хонинговка цилиндров

и началась сборка. Установили на место коленвал, не забыв продуть все масляные каналы. Очистили поршня, а самое главное посадочные канавки поршневых колец от нагара,

установили кольца и с помощью оправки, соблюдая направление, указанное на поршне, устанавливаем поршня в цилиндры. Предварительно не забываем смазывать все трущиеся поверхности моторным маслом — это вкладыши коренные, упорные и шатунные, поршни и цилиндры, пастели распредвалов и т.д. что обеспечит нормальный запуск двигателя Сузуки Гранд Витара после сборки (не на сухую). После установки поршневой группы и протяжки постели коленвала и шатунов необходимым моментом затяжки, принимаемся за работу — переборка ГБЦ (головка блока цилиндров).

Читать еще:  Расход топлива сузуки свифт

Рассухариваем и вынимаем впускные и выпускные клапана, проводим внимательный осмотр ГБЦ на предмет царапин, трещин, седел клапанов. Если все в порядке то проводим очистку, мойку и продувку ГБЦ, очистку клапанов от нагара и притирку клапанов. Далее производим замену маслосъемных колпачков и сборку ГБЦ. При разборке и сборке не забываем о том, что снятие и установку клапанов, пружин, тарелок производим строго на свои места. Проконтролировав привалочные плоскости на блоке и ГБЦ от наличия царапин, мусора и т.д. устанавливаем прокладку и головку блока. Затяжку головки блока производить от центра к краям в три этапа моментом затяжки, указанным в мануале.

Далее, соблюдая установочные метки ставим цепи ГРМ, устанавливаем на место, предварительно отмыв и продув сжатым воздухом, переднюю крышку двигателя, клапанную крышку, масляный насос и поддон, после чего можно производить установку ДВС, и т.о. завершаем ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара.

Замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара j20a

Выходные прошли крайне увлекательно. Неспокойная голова нашла чем занять руки
А именно под замену масла были заменены МСК и прокладки крышки блока цилиндров и свечных колодцев. Времени на это всё ушло 2 дня часов по 9. Много времени заняло изготовление необходимого инструмента. Итак, что было сделано.

Для начала я отсоединил минусовую клему от аккумулятора, патрубок расширительного бачка системы охлаждения, и бачок этот снял. Бачок гидроусилителя снимать не стал, просто отсоединил шланг от насоса, и заглушил патрубок. А сам бачок завернул за толстый шланг что идёт от радиатора. Таким образом освободил доступ к передней крышке цепей. Далее снял катушки (были все в лаковых отложениях) отсоединил клемы форсунок и датчика положения коленчатого вала.
Скажу сразу, крышка и около неё было изрядно перепачкано маслом. Фотографий этого процесса нет, так как сложного ничего, и всё есть в книге.
Повторю слова уважаемых камрадов с этого сайта, без динамометрического ключа эту процедуру даже не стоит начинать. Мною был куплен вот такой недорогой.

Снимаем ремень, откручиваем:
Натяжитель ремня 9
Промежуточный ролик 7
Шкив помпы (4 болта, и стягиваем его)
Шкив коленвала. Болт был затянут с дурной силой. Погнули съёмник, который под него сделали

Всем привет. Сразу скажу каких-то страшных вещей вроде Жора масла по литру на 1000км у меня не было и двигатель с момента покупки всегда работал ровно. Но причина все же была.
На холодную по утрам после ночи всегда был дымок который сам по себе исчезал через несколько секунд. расход масла который мной был замечен в районе 500 грамм на 4000км
А также сальники свечных колодцев были в хлам.
Заезжая сегодня в бокс на прогретой машине погазовал сильно и дымок был. после замены как не газовал дыма нет как и намека на него.
насчёт расхода масла буду смотреть позже отпишусь.
Потребовалось: колпаки, прокладка клапанной, 2 полумесяца, прокладки под шпильки, масло, фильтр.
Заодно товарищ который последние 10 лет обслуживает все автомобили что у меня были промерил зазоры клапанов. отрегулированы 4 клапана.
Вся работа мне стоила 5000р
Человек делал очень аккуратно, все сухари пружины всё на месте .ничего не сломалось и не потерялось слава Богу.
Для тех кто будет менять, смело заказывайте corteco внутри упаковки колпачки нок.
На фото только то что успел сфоткать. там в боксе когда человек работает фотосессиями заниматься не очень удобно)

Ну вот собственно и все. дальше будем наблюдать. На данный момент результатом доволен 6а 200%.
На фото двигатель после масла идемицу у меня, что именно лили до меня (со слов идемицу так же) ни как узнать не могу. шлама и мусора ни где не увидел. желтоватый лак есть но не тотально. все же буду заливать теперь старый добрый Valvoline… У меня с этим маслом все моторы были чистыми и здоровыми, дизельная бэха на этом масле более 5 лет откатала. так что возможно дело и не в идемицу, но я все же сменю и понаблюдаю.

Всем удачи и хорошего настроения!

Дополняю. утром следующего дня после ночной стоянки при запуске так же ни какого дыма не было. Все отлично.

Замена сальников клапанов Сузуки Гранд Витара

Запчасти для J20A от 26000 руб.

  • Замена сальников клапанов для J20A от 15000 руб.

Запчасти для H25A и H27A от 34000 руб.

  • Замена сальников клапанов для H25A и H27A от 22450 руб

Suzuki Grand Vitara 2.0 5дв. внедорожник, 140 л.с, 4АКПП, 2012 – 2015 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Читать еще:  Замена лобового стекла на сузуки гранд витара

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2.0 / Сузуки Гранд Витара в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 140 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

Источники:

http://autogarag.ru/kits_works/zamena-salnikov-klapanov-suzuki-grand-vitara-2-0-i-2-5/
http://bm-auto.ru/agregatnyj-remont/remont-dvigatelja-vnutrennego-sgoranija/item/388-zamena-maslosjemnyh-kolpachkov-na-suzuki-grand-vitara
http://myducato.ru/suzuki/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-suzuki-grand-vitara.html
http://mt-car.ru/statii/remont_dvigatelya_suzuki_grand_vitara_j20.html
http://pro-avtosalon.info/info/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-suzuki-grand-vitara/
http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/006_bolsho_rashod_masla_Subaru_Suzuki/532.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×